Разное

Политическое искусство сурамар: Катакомбы Сурамара в MMORPG World of Warcraft

Катакомбы Сурамара в MMORPG World of Warcraft

Этот гайд нацелен на раскрытие секретов Сурамара — локации для максимального уровня в World of Warcraft: Legion.

Вступление

Сурамар — одна из крупнейших локаций в Legion, плотно заполненная контентом. Каждый его уголок скрывает тайны, а разнообразие областей в пределах локации впечатляет. Тут вы встретите падших ночных эльфов, демонов Легиона, эттинов, наг, различных животных, врайкулов, увядших и даже мурлоков. В Сурамаре также находится густонаселенный город, история которого вращается вокруг странного союза эльфов с демонами. Игрокам предстоит раскрывать тайны Сурамара на стороне Помрачённых и помогать им очистить Сурамар от демонов.

Доступ к Сурамару

В отличие от других локаций Legion, Сурамар — локация для персонажей 110 уровня. Вам никто не запрещает исследовать локацию, убивать мобов и собирать древнюю ману на низких уровнях, но делать задания вам не дадут до взятия 110 уровня. Как только ваш персонаж достигнет 110 уровня, в атласе подземелий появится возможность взять стартовый квест Открытие Кадгара (также вы можете взять альтернативный вариант этого квеста в Даларане на Расколотых островах). После того, как вы получите сигнал от Волшебной аномалии, в следующем квесте Кадгар откроет вам портал в Сурамар и долгое приключение начнётся.

Основная сюжетная линия

Основная сюжетная линия Сурамара является знакомством с Помрачёнными. Вы встретите Талисру, бывшую первую чародейку Сурамара и узнаете её историю, а также побываете в Шал»Аране, убежище Помраченных. Завершение этой сюжетной линии разблокирует доступ к Строевой подготовке иссохших. Связанные достижения: Помрачены, но не забыты.

Этапы сюжетной линии:

— Сумерки (требует 110 уровень). Начинается с Открытие Кадгара (в Даларане) и заканчивается на Шал»Аран (переходный квест).

— Чародей Кел»данат (требуется Сумерки). Начинается с Старый союзник и заканчивается на Наследие Кел»даната.

— Главный телемант Окулет (требуется Сумерки). Начинается с Мастерская Окулета и заканчивается на По результатам разведки….

— Максарад (требуется Чародей Кел»данат). Начинается с Сочувствующие среди шал»дорай и заканчивается на Первый контакт.

— Питание Шал»Арана (требуется Главный телемант Окулет). Начинается с Подключение к силовым линиям и заканчивается на Питание Шал»Арана.

— Свет в подземелье (требуется Максарад и Питание Шал»Арана). Начинается с Чародейское единение и заканчивается на Бремя странника дола.

Сеть телепортов

В Сурамаре всего 3 точки перелёта, зато есть система телепортов для ежедневного квестинга и путешествия. Всего есть 9 различных телепортов, некоторые из которых активируются с помощью древней маны, а некоторые — автоматически, при развитии истории. Все телепорты работают бесплатно, все телепорты двухсторонние (Шал»Аран — область в Сурамаре, и в обратном порядке). Телепорты работают даже в бою. Разблокировка всех 9 телепортов открывает достижение Портализация.

Для разблокировки системы телепортации нужно закончить цепочку заданий «Главный телемант Окулет».

World of Warcraft — Локация Сурамар

Название телепорта — Требование

Руины Элун»ета (Шал»Аран) — Квест По результатам разведки… Тел»анор — Активируется за 10 древней маны Святилище Порядка — Активируется за 10 древней маны Поместье Лунархов — Активируется за 10 древней маны Цитадель Лунной Стражи — Активируется за 10 древней маны Оплот Оскверненной Души — Активируется за 10 древней маны Фаланаар — Квест Бремя странника дола Лунный полумрак — Квест Друзья Извне Сумеречные виноградники — Квест Месть за Марго

Дополнительно, вы можете купить персональный телепорт в Шал»Аран с кд в 20ч — Передвижной телемантический маяк у Главный телемант Окулет в Шал»Аране при репутации уважение или выше. Стоит 285 золотых.

Цитата: Обратите внимание, что существует аддон Suramar Telemancy, который отмечает на карте все 9 телепортов (требует установленного аддона HandyNotes).

Второстепенные сюжетные линии

Выполнение заданий из этих сюжетных линий требуется для разблокировки определенных частей Сурамара, подземелий или отдельных локальных заданий. Связанное с ними достижение: Добрый сурамаритянин. Обратите внимание, что оно требуется для открытия полётов в Legion.

Этапы второстепенной сюжетной линии:

— Древний дар (требует Максарад и Питание Шал»Арана). Начинается с Чародейское единение и заканчивается на Бремя странника дола.

— Кровь и вино (требует «Лунный полумрак» и уважение с Помраченными). Начинается с Мотыльки и пламя и заканчивается на Пусть содрогнутся.

— Нарастающий кризис (требует Политическое искусство и 7000 из 12000 репутации с Помраченными). Начинается с Нарастающий кризис и заканчивается на Изумрудный Кошмар: сущность Сна

 — Губитель «Губителя Света» (требует Сумерки). Начинается с Лиана Отчаяние Тьмы и заканчивается на Азоран должен умереть.

— Уборка Тел»анора (требует Сумерки). Начинается с Пропавший советник и заканчивается на Искупление Песни Пера.

— Ярл Яндвика (требует Сумерки). Начинается с Устранение препятствий и заканчивается на Отлив для Повелительницы приливов.

— «Лунный полумрак» (требует Древний дар и 1750 из 6000 репутации с Помраченными). Начинается с Леди Лунарх и заканчивается на Обитель Талисры.

— Политическое искусство (требует Кровь и вино и 8000 из 12000 репутации с Помраченными). Начинается с Идеальная возможность и заканчивается на Защитник Ли»лет.

— Смена времен года (требует Нарастающий кризис и 20000 из 21000 репутации с Помраченными). Начинается с Смена времен года и заканчивается на Просьба Арлуина.

— Цитадель Лунных стражей (требует Сумерки). Начинается с Судьба Лунных стражей и заканчивается на Последний рубеж Лунных стражей.

— Великий день (требует Сумерки). Начинается с Шаловливые котята и заканчивается на Великий день.

Открытие подземелий

Для открытия Квартал Звезд и Катакомбы Сурамара нужно пройти второстепенную сюжетную линию «Политическое искусство» (ближе к её концу квест Ходят слухи открывает Квартал Звезд) и квест Очень близкие друзья. Последние пару квестов — Катакомбы Сурамара: открывая катакомбы и Катакомбы Сурамара: давно утраченное знание откроют подземелье Катакомбы Сурамара.

Эти подземелья открываются один раз на всю учётную запись.

Восстание

Продолжение истории Сурамара, добавленное в патче 7.1. Связанное достижение: Восстание.

Этапы сюжетной линии «Восстания»:

— Изоляция (требует Смена времен года, все последующие этапы идут друг за другом). Начинается с Шаг за шагом, заканчивается на Гостья в Шал»Аране.

— Пропавшие без вести. Начинается с Продолжение исцеления, заканчивается на Ненадежное убежище.

— Растущий полумесяц. Начинается с Послание Ли»лет, заканчивается на Знак Сумеречной лилии.

— Проблема эльфов. Начинается с Стабилизация положения в Сурамаре, заканчивается на Карающая десница.

— Кузницы победы. Начинается с Накормить повстанцев, заканчивается на Испытание демоническим огнем.

— Марш на Сурамар. Начинается с Единый фронт, заканчивается на Опорный пункт.

— Ответ Элисанды. Начинается с Битва на всех фронтах, заканчивается на Сила печати.

— Сила духа и воли. Начинается с Советница и чародейка, заканчивается на Прощание со Скверной.

— Штурм Цитадели Ночи. Начинается с Вкус свободы, заканчивается на Цитадель Ночи: глава Совета Теней.

Опциональные квесты

Есть несколько коротких цепочек квестов, связанных с историей Сурамара, но независящие от основных и второстепенных сюжетных линий. Большая часть их открывается, когда вы заканчиваете этап «Сумерки». В сумме эти квесты дают:

— 400 древней маны;

— 6900 силы артефакта (умножается с помощью вашего знания артефакта), что достаточно полезно для свежего персонажа.

Опциональные цепочки заданий начинаются со следующих квестов:

— Вернись, Ночноглаз

— Альтернативный источник

— Ключ должен быть где-то рядом…

— Над пропастью

— На черепашьей тяге

— Командир Домитилль (с него падает предмет, дающий задание)

— Ну же, давай!

— Оберегающие чары

— Путь назад

— Печать мастера

— Негодные яблоки

— Норесса

— Светлое будущее

— Голодные рты

Репутация

Получить репутацию с Помраченными можно в основном лишь в Сурамаре.

В каких достижениях задействована фракция Помраченные:

— Первопроходец Расколотых островов, часть 1

— Дипломат Расколотых островов

— Хранитель мудрости Legion

— Добрый сурамаритянин

— Помраченные

— Друзья на Расколотых островах

— Классная экипировка

Вы начинаете с репутации Неприязнь. Как заработать репутацию:

— Обычные квесты — прохождение сюжетных линий Сурамара даст вам большую часть нужной репутации.

— Повторяющиеся квесты — троих NPC в Шал»Аране можно кормить древней маной каждый день за 50 репутации.

— Локальные задания — дают от 50 до 250 репутации.

— Квест посланника в Даларане — Маги Кирин-Тора в Даларане дает вам 750 репутации (Большой знак помраченных).

— Разблокировка питания силовых каналов — дает 750 репутации в общей сложности (по 75 за квест).

— Строевая подготовка иссохших — до 425 репутации раз в 3 дня (Табличка с тайной магией Фаланаара и Сгусток тайной магии Фаланаара).

— Миссии классового оплота — Знак помраченных за 250 репутации, может передаваться другим персонажам на аккаунте.

Награды за репутацию

Вендор: Первая чародейка Талисра, находится в Шал»Аране.

Для открытия её товаров нужно завершить сюжетный этап «Сумерки» в основной сюжетной линии.

Список наград за репутацию:

Дружелюбие — редкие сапоги 800 уровня (вашего типа брони).

Уважение — Карта сокровищ: Сурамар, Дар искателя маны, Передвижной телемантический маяк и перчатки из сета классового оплота 810 уровня.

Почтение — Потухший глаз, Самодельная карнавальная маска и Пропитанная маной аметистовая подвеска.

Превознесение — Гербовая накидка помраченных и наплечники из сета классового оплота 810 уровня.

Крафтовые рецепты:

— Зачарование — Формула: чары для кольца — привязка критического удара, Формула: чары для кольца — привязка искусности, Формула: чары для кольца — привязка универсальности и Формула: чары для — плаща — привязка интеллекта.

— Портняжное дело — Выкройка: наручи из прочного шелкового полотна, Выкройка: кюлоты из прочного шелкового полотна и Выкройка: туфли из прочного шелкового полотна.

Ювелирное дело — Эскиз: изящная подвеска из темного рубина.

Древняя мана

Чародейское вино, жидкая форма древней маны, пронизанное сущностью Ночного Колодца, стало самым важным источником питания для Ночнорожденных за время их долгой изоляции. Без маны они не могли насытить свою страсть к тайной магии и в итоге выродились в безумных извергов, известных как Иссохшие.

Как собрать древнюю ману?

Выможете найти древнюю ману по всему Сурамару, но в городской его части вы найдёте наибольшую концентрацию контейнеров с чародейским вином. В этом вам поможет инструмент под названием Камень поиска маны, который позволяет видеть контейнеры с маной на миникарте. Его выдают вам после завершения этапа «Сумерки» в основной сюжетной линии.

Методы сбора древней маны:

— Добыча с убитых мобов.

— Добыча с помощью активации питания силовых каналов.

— Добыча из различных контейнеров в пределах локации.

— Использование Владение силовыми линиями и нахождение около разломов для сбора большего количества маны (этот бафф вам даёт Чародейка Вальтруа после завершения её задания Питание Шал»Арана и для сбора маны вам нужно при проке эффекта стоять рядом с ним — мана будет накапливаться вплоть до 20 единиц).

— Использование Дар искателя маны — зачарования на наплечники, дающего время от времени Подсвеченный маной мешок при убийстве мобов (в мешке, кстати, можно найти легионские материалы для зачарования, легионские зелья и древняя мана).

— Многие квесты в сурамарском сюжете, которые дают предметы вроде Маленькая фляга чародейского вина.

— Собирательные профессии — дают время от времени древнюю ману при сборев материалов в Сурамаре.

— Покупка Кристалл древней маны и Самоцвет древней маны на аукционе.

Контейнеры с древней маной и чародейским вином:

— Осколок древней маны (10), Кусок древней маны (20), Кристалл древней маны (50-100), Скопление мерцающих кристаллов древней маны (150).

— Цветок силоцвета (40), Пыльца силоцвета (70), Светящийся фолиант (70), Насыщенный маной самоцвет (70), Дважды крепленое чародейское вино (110).

Кроме того, все типы сундуков с сокровищами в Сурамаре могут содержать древнюю ману. Среди них:

— Маленький сундук с сокровищами, сундук с сокровищами, сверкающий сундук с сокровищами (типичные для локаций Legion сундуки).

— Сундук с сокровищами ночнорожденных, Запылившийся реликварий, Искаженный тайник (специфичные для Сурамара сундуки).

Повышение капа древней маны

Свежий персонаж изначально имеет кап древней маны в 300 единиц. Это значение можно повысить до 2000 с помощью потребления особых предметов. Важно сделать это как можно раньше — например, для ускорения повышения репутации с помощью тренировки иссохших. Кроме того, многие квесты в сюжете дают большое количество древней маны.

Предметы, с помощью которых можно повысить кап древней маны (видны после завершения этапа «Сумерки» в сюжетной линии):

— Фляга маны Кел»даната

— Хрупкий силовой кристалл

— Камень бесконечности

— Зачарованная погребальная урна

— Исследовательские записи Киртоса

Каждый из них повышает кап на 100 маны. Карта для упрощения поиска.

Квесты, которые повышают кап маны, в сумме, на 1200 единиц:

— Питание Шал»Арана

— Бремя странника дола

 -Обитель Талисры

— Как это делается: чародейское вино

— Подай знак

Силовые каналы

Первая чародейка Талисра, лидер Помраченных, нашла способ восстановить заброшенные пилоны в древней системе туннелей. С вашей помощью она сможет перенаправить потоки магии в Шал»Аран. Для того, чтобы разблокировать квесты на силовые каналы, нужно выполнить квест. После этого вы начнёте видеть квесты на силовые каналы на миникарте, в виде восклицательного знака. Вам нужно будет искать вход в древние туннели, чтобы пройти эти задания. Активация силовых каналов стоит 200-250 древней маны за один пилон.

Карта силовых каналов Сурамара:

World of Warcraft — Локация Сурамар

Список силовых каналов: Энергетическая сеть, Силовой канал: силовая станция обители Павшей Луны, Силовой канал: силовая станция Этенар, Силовой канал: катакомбы Фаланаара, Силовой канал: глубины Фаланаара, Силовой канал: Чертоги Затмения, Силовой канал: Кел»балор, Силовой канал: Элор»шан.

Активация всех этих силовых каналов даст вам следующие награды:

— Постоянный бафф на сбор большего количества древней маны с мобов.

— В общей сумме 750 репутации с Помраченными.

— Достижение В полную силу.

Как потратить древнюю ману

Основной смысл древней маны — оказание помощи Талисре и Помраченным в возвращении города Сурамар. Игроки могут потратить древнюю ману на различные вещи, но есть 3 основных и повторяемых цели:

— Кормление сюжетных NPC, чтобы вернуть им здравомыслие.

— Обмен на полезные баффы.

— Строевая подготовка иссохших.

Большинство квестовых областей в локации предлагают дополнительные баффы для облегчения вашей жизни в Сурамаре. Иногда эти баффы дают интерактивные объекты, иногда NPC — в обмен на ману. Некоторые баффы слабые, некоторые посильнее.

Список многоразовых баффов за древнюю ману:

— Оберег первой чародейки — 50 маны — Первая чародейка Талисра — в Шал»Аране.

— Владение силовыми линиями — 10 маны — Чародейка Вальтруа — в Шал»Аране.

— Искривление движения — 10 маны — Главный телемант Окулет — в Шал»Аране.

— Сотканный силой бастион — 25 маны — Ткач-чародей Ке»лорин — вдоль основных дорог в западной части локации.

— Оседлать манапарда — 25 маны — Любопытный манапард — в западной части локации.

— Сострадание — 5 маны — Жалкий ночнорожденный — в районе Растущего Полумесяца в городе.

— Ярость заклинателя пламени — 25 маны — Заклинатель пламени Оувин — в различных местах в Растущем Полумесяце.

— Духовное насыщение — 20 маны — Чаша духов — в Тел»аноре.

— Заряженный модуль безопасности — 25 маны — Деактивированный модуль безопасности — в городе Сурамар.

— Насыщение силой — 25 маны — Силовой оберег — в туннелях около силовых каналов, кроме Фаланаара.

— Преданный манапард — 50 маны — Порабощенный Скверной манапард — в Оплоте Оскверненной Души.

— Осколок чар — 20 маны — Чародейская матрица — в туннелях Фаланаара.

Ночнорожденные продают несколько полезных и забавных предметов в городе Сурамар. Для взаимодействия с ними вам понадобится быть под Маскарадом.

— Джейсин: Shimmerfield Crystal (50 маны), Illusion Bomb (25 маны), Enchanted Firecrackers (25 маны).

— Долса Мерцающая Песнь: Коробка для завтрака «Дьявозавр» (1000 маны), Сувенирный элекк (100 маны), Игрушечный ящер (100 маны), Сувенирный мурлок (100 маны).

Строевая подготовка иссохших

Строевая подготовка иссохших — особое локальное задание. Оно представляет собой сценарий для соло прохождения, который проходит в Туннелях Фаланаара в Сурамаре. Это событие доступно каждые 3 дня и является наиболее хорошим путём для повышения репутации с Помраченными. По сути это обмен древней маны на репутацию.

Как начать?

 

Для начала вам нужно открыть Локальные задания для вашего персонажа с помощью завершения квеста Союз фракций, который требует достижения дружелюбия с 5 главными фракциями Legion.

Также вам нужно завершить основную сюжетную линию Сурамара.

После выполнения этих шагов Талисра в Шал»Аране предложит вам квест Сбор войск. Это ваша первая строевая подготовка иссохших и она бесплатна. Завершение этого ивента откроет для вас локальное задание Строевая подготовка иссохших, доступное раз в три дня.

Когда это локальное задание доступно, вы будете видеть особенный диалог с Талисрой, по поводу строевой подготовки иссохших. Далее она предложит вам выбрать количество древней маны, которое вы готовы потратить на этот сценарий. Самый простой для прохождения вариант — 20 иссохших за 2000 маны.

Как это работает?

Всё просто — вы попадаете в туннели с отрядом иссохших и должны собрать как можно больше сундуков с сокровищами. Таймера нет, можно не спешить. Если вы отойдёте слишком далеко от иссохших или если умрёте — сценарий закончится и вам дадут обобрать сундуки, которые вы добыли.

Вы не сможете собрать все сундуки с первой попытки, так как каждый сбор сундука требует затрат иссохших из вашего отряда. Вы сможете постепенно зачищать область сценария от сундуков по мере роста силы вашего отряда иссохших — вам понадобится несколько заходов. Как только вы дойдёте до конца туннелей, вы встретите Окулета, который телепортирует вас к Талисре и вы сможете обобрать найденные сундуки.

Цитата: Если во время сценария вы выйдете — вернуться назад будет нельзя, пока это локальное задание не появится снова спустя 3 дня. Если у вас случится дисконнект или сервер будет выключен, то вас выкинет из сценария.

Для оптимального прохождения вам нужно оставить в покое сундуки и просто собирать иссохших. Старайтесь убивать боссов без потерь со стороны иссохших, а если чувствуете, что большие потери неминуемы, то лучше вернитесь назад и соберите сундуки.

Расходовать иссохших из отряда можно на:

— Телепортацию сверкающего сундука с сокровищами (стоит 10 иссохших)

— Телепортацию сундука с сокровищами (стоит 5 иссохших)

— Зачистку сложных мест и убийство боссов (стоимость полностью зависит от вас)

Награды

Сценарий предоставляет различные виды наград. Каждый раз, когда вы заканчиваете сценарий, вам дают Сверкающий сундук с сокровищами. Этот сундук обычно содержит Табличка с тайной магией Фаланаара, Сгусток тайной магии Фаланаара, Кровь Саргераса, предмет 810+ уровня, древняя мана, ресурсы оплота класса и один из предметов: Фаланаарский полумесяц, Фаланаарский скипетр и Фаланаарская сфера. Количество наград зависит от количества очков, набранных в сценарии. При максимальном количестве очков вы получите из сундука:

— 425 репутации с Помраченными

— 4х Кровь Саргераса

— 100х Древняя мана

— 300 Силы Артефакта (рассчитывается от вашего знания артефакта)

— ~750x Ресурсов оплота класса

Дополнительные награды из сундука (с низким шансом выпадения):

— Порванное приглашение — начинает квест на Поводья ллотиенского хищника

 — Случайный предмет экипировки (может быть Кованным титанами)

— Экипировка чемпионов (может быть легендарной)

— Внешние облики артефактов для различных специализаций

— Чародейский душ

— Перемещающий камень для медитации

— Калдорайская сфера Света

— Магический фокусирующий кристалл

— Нестабильная коробка с порохом

— Огонек в бутылке

— Яйца силового паука

Сундуки с сокровищами

Вы можете найти 3 типа сундуков с сокровищами в туннелях — сверкающий, маленький и обычный. Сверкающий содержит в себе новых иссохших для вашего отряда, а обычные в большинстве случаев содержат предметы для апгрейда отряда иссохших. Эти сундуки собираются однократно персонажем, при следующем прохождении сценария вы их не увидите.

Предметы из сверкающего сундука:

— Шлем ярости берсерка Ондри»эля (иссохший-берсерк)

— Шлем ярости берсерка Тэнны (иссохший-берсерк)

— Чародейская маска Азсиллы (алчущий маны иссохших)

— Чародейская маска Алла»ония (алчущий маны иссохших)

— Линзы чародея-провидца Деллиана (иссохший чародей-провидец)

— Диск призывателя звезд (иссохший-призыватель звезд)

Предметы из обычного сундука:

— Окаменевшее шелковое полотно (увеличивает здоровье на 25%)

— Линзы Квин»деры (увеличивает урон на 25%)

— Шкатулка успокаивающего шепота (более сосредоточенные атаки)

— Успокаивающий осколок силового камня (снижает шанс побега иссохших)

— Банковский сундук путешественника (банк в Шал»Аране)

— Паучонок силовой линии (боевой питомец)

— Чаша древней маны (игрушка)

— Наполненная маной кладка фал»дорайских яиц (сила артефакта)

— Маячок резчика по дереву (сила артефакта)

Маленькие сундуки не требуют ничего для открытия, содержат золото, кровь Саргераса и древнюю ману. Также они могут содержать свитки портала для телепортации по Расколотым островам, вроде Свиток портала в город: Шала»нир и других — всего 5 различных.

Боссы

В этом сценарии есть всего 7 сражений с боссами, некоторые полегче, некоторые посложнее. Боссы в большинстве случаев охраняют сундуки с сокровищами и иссохших-изгнанников для вашего отряда. За боссов нет дают очков. Все боссы могут быть оглушены!

Ловчий силовых линий Дро — особый босс, с которого падает ключ для отрытия второй части фаланаарских туннелей. Он двигается вокруг центральной области и Талисра предупреждает вас, когда он рядом.

— Лапилия (отходите от ваших иссохших, когда в вас летит кристаллическая шрапнель)

— Ловчий силовых линий Дро (оглушите его или он убьёт ваш отряд иссохших)

— Страж стаи Фикс (ничего опасного)

— Нестабильный владыка призраков (держитесь подальше от ваших иссохших весь бой, сбивайте оглушением финальный каст босса)

— Фурог эльфолом (отойдите назад в туннель, сбивайте оглушением каждый каст топота босса)

— Паучок Псиллича (достигните комнаты Псиллича, чтобы остановить спавн паучков)

— Псиллич (ничего опасного)

Система дверей

Этот механизм обеспечивает постепенное прохождения сценария. Большинство дверей в туннелях закрыты и вы должны выполнить определенные условия для их открытия.

— Дверь справа на первой развилке требует наличия 2 иссохших-берсерков.

— Дверь около Лапилии требует наличия 10 иссохших.

— Дверь около Стража стаи Фикса требует наличия 10 иссохших.

— Дверь около Нестабильного владыки призраков требует наличия 10 иссохших.

— Дверь во вторую часть туннелей требует наличия ключа Дроу с босса Дро.

— Для доступа к Фурогу эльфолому нужно убить Фал»дорайскую ткачиху шелка в яичной комнате.

Очки

Количество наград в финальном сундуке зависит от количества набранных очков.

Очки зарабатываются убийством мобов:

— 10 очков за элитных мобов

— 3 очка за обычных мобов

— 1 за мелких существ

— 0 за боссов

Максимальное количество наград дают примерно за 400 набранных очков. После 400 уже нет смысла специально набирать очки.

Полезные советы:

— Для свежеапнутых персонажей со слабой армией лучше переключиться в танковскую специализацию (если есть).

— Обратите внимание, что иссохшие атакуют врага автоматически и могут атаковать цель вдали от вас.

— Вылечить раненных иссохших нельзя.

— Опутанные паутиной жертвы иногда содержат внутри иссохших-изгнанников для вашего отряда.

— Часто иссохшие-берсерки умирают первыми, так как агрят всех подряд. Переагривайте мобов на себя каждый раз, как есть возможность.

— Иногда есть смысл обойти определенные места. В центре есть полезные дорожки из паутины наверху.

— Убедитесь, что когда вы запускаете сценарий, сервер не будет перезагружен и что с коннектом всё в порядке.

Маунт «неуловимая лиса»

Поводья ллотиенского хищника — удивительная сурамарская лиса-маунт, которую можно получить выполнив короткую цепочку квестов и длительные миссии оплота. Для старта квестовой цепочки вам нужно найти Порванное приглашение, которое падает с очень низким шансом из следующих источников:

— Награда за квест посланника — Припасы помраченных

— Сверкающий сундук с сокровищами за прохождение Строевой подготовки иссохших.

После получения порванного приглашения вы получите «Благородное» занятие и вам нужно будет сделать 4 миссии в оплоте и пройти несколько обычных квестов.

Bersiwald (14.06.17)

Источник: wowhead.com

Обновление 7.1: обзор цепочки заданий в Сурамаре / World of Warcraft

История Сурамара продолжится в патче 7.1 квестовой цепочкой, достижением «Восстание» и маунтом Arcanist’s Manasaber. Цепочка заданий уже доступна для тестирования на 7.1 PTR и мы настолько ею увлеклись, что прошли всю!

Впереди вас ждут спойлеры! Если хотите насладиться развитием сюжета сами, в игре, пожалуйста, прекратите читать прямо сейчас.

За выполнение каждой части сюжетной линии в награду игроки получают вещь в диапазоне от 830 до 850 илвла. Кроме того, Помраченные за репутацию станут продавать новый предмет Recipe: Potion of Prolonged Power.

Первая чародейка Талисра получила плохие вести о восстании Помраченных и нуждается в вашей помощи.

Когда вы возвращаетесь в Сурамар, поначалу все выглядит нормально. Помраченные живут обычной, тихой жизнью в Шал’Аране. Они вернули свой первоначальный вид, а пещера полна беженцев и драгоценностей.


Тем не менее, связь с Лунным полумраком прекратилась (Crackdown), поэтому во время осмотра вы найдете много убитых или захваченных горожан. Сурамар наводняет еще больше демонов, чем раньше, даже таких, которые будут обездвиживать вас и сразу же снимать маскировку.
Телепорт Лунного полумрака разрушен и ваше первое задание — помочь жителям (многих из них вы встречали в начальных квестах Сурамара) сбежать. Хозяйка Лунного полумрака убита, но ее семья в безопасности. Благодетельница Скарлет и ее девочки умело отбились от демонов и теперь пойдут в Шал’Аран, их спасать их не нужно. Мастер Девлин не уйдет, пока не заберет свою бесценную вазу, а Торвос не захочет оставлять своего сына Валанта.

Вы поможете им сбежать на одной из гондол, а затем вам нужно связаться с Окулетом, чтобы тот открыл новый портал в Шал’Аран на вершине Evermoon Terrace.


Первая чародейка Талисра получила плохие вести о восстании Помраченных и нуждается в вашей помощи.

Ночнорожденные дезертируют из армии (More Like Me). Виктоир приносит вам новость, что жителей схватили (Missing Persons), забрали в Астраварскую гавань и посадили на лодки, идущие на Демонический остров.


Поспешите и спасите их (Hostage Situation), маскируясь под заключенного и освобождая граждан от демонов (In the Business of Souls, Smuggled!). За это получите реликвию 830 уровня.
Ли’лет выполнила сделку. Первая чародейка Талисра нуждается в вашей помощи, чтобы действовать согласно новой информации.

Ли’лет предупреждает вас о том, что Вантира хотят сделать показательным примером в центре Сурамара, чтобы другие видели что бывает за неповиновение. Его бросили в волшебную тюрьму, где парень медленно умирает на виду у всего города. Вы должны обнаружить местоположение (Essence Triangulation) Вантира и спасти его, пока не стало слишком поздно (Nullified, Sign of the Dusk Lily,Waxing Crescent!). За это получите плечи и грудь 835 уровня.

Внутри Шал’Аран есть голограмма Ли’лет и в течение первых пяти недель заключения, у нее есть новое сообщение для вас. Она даже оповестит вас о новой одержимости Ночнорожденных птичкой Пепе:

Пока нет продвижений. Я подозреваю, что Элисанде вполне комфортно при таком климате в городе. Здесь тихо. Возможно, наш народ боится плакать после злодеяний в Лунном полумраке…

Я не в состоянии определить местонахождение Вантира. Я не вижу его имени.

Забавно, Элисанда — самый не пунктуальный человек, которому я когда-либо имела несчастье служить.

Я снова сообщу, как только смогу. Береги себя.

По вашей просьбе, я спросила о ситуации в Оплоте оскрверненной души. Кажется, ваши усилия значительно замедлили контрабанду. Но к сожалению, скорее всего, они этого так не оставят.

Ходят слухи о зачистке дезертиров после событий в Астраварской гавани. Посоветуйте своим людям быть начеку. К вам могут присоединиться еще больше перебежчиков.

Хорошие новости, в дворце новая мода. Все одержимы декоративными оранжевыми лицами на головах. Странно.

Как обычно, я продолжаю искать нашего общего друга. Как только я узнаю больше, я лично поговорю с вами.

Будь сильной, Первая чародейка!

Я так рада, что Вантир в безопасности. Дайте ему самое лучшее! Я надеюсь встретиться с ним лично в ближайшее время.

Напряжение растет. Сумеречная Лилия действительно напугала дворян. Они не согласны с тем, как нужно справиться с ситуацией и рассматривают насилие наиболее подходящим вариантом. Я беспокоюсь за тех, застрял в ловушке в городе.

Я заметила какое-то движение в Променаде — они укрепляют позиции. Не упускайте их из вида.

Я сообщу, когда у меня будет больше информации.

Ваши новые союзники не остались незамеченными.

Я не знаю, где вы отыскали такую группу, но мне нравиться, как они внедряются в Променад.

Беспокойство растет. Дворяне больше не тешат себя иллюзиями, насчет избегания боевых действий. Элисанда не позволит им оставаться безучастными в то время, как Сурамар наводнили чужеземцы.

Мы еще не победили, мой друг.

Будьте осторожны, и оставайтесь сильны. Скоро увидимся.

У меня мало времени. К сожалению, этот отчет будет кратким.

Элисанда в ярости. Она что-то планирует , но у меня нет никаких подробностей.

Я внимательна, как никогда. Как только узнаю, что она планирует, сразу же свяжусь с вами.

Будьте осторожны.


Альянс и Орда прибыли в Сурамар. Первая чародейка Талисра нуждается в вашей помощи в подготовке.

В этой главе вы встретитесь с Тирандой Шелест Ветра, Леди Лиадрин и Верисой Ветрокрылой. Они создали военный лагерь по ту сторону городских ворот. Напряженность растет, так как различные эльфийские культуры пересекаются в Ночнорожденных. Это особенно эмоционально для Тиранды, она родилась в Сурамаре и не доверяет Талисре.


Вы помогаете в создании лагеря, зачищаете демонов в Великом Променаде (Down to Business, Powering Down the Portal), и вступаете в контакт с шпионами ночных эльфов и эльфов крови в городе (Taking a Promenade). Затем вы побеждаете Правую руку Магистра (Break An Arm). В награду вы получите ноги или ступни 835 уровня.

Тиранда:

Я рада видеть лицо друга на поле боя.

Это… тяжело… для меня, опять идти в Сурамар. Прошло уже десять тысяч лет с тех пор мои ноги в последний раз чувствовал траву на этих землях.

Тогда мы спасались от Пылающего Легиона.

Я бы никогда не поверила, что мне придется вернуться в место своего рождения, чтобы вырвать его из рук тех, кого я когда-то считал своим народом.


Леди Лиадрин:

Вериса так одержима желанием мести Орде, что мы не можем доверить ей наш фланг.

Тиранда — дозорный. Она ничего знает о войнах такого типа. Пока ее разведка полезна, она должна спасти Кал’дорай от основной атаки.

Мои кровавые рыцари единственные способные выстоять в этом конфликте.


Первая чародейка Талисра нуждается в вашей помощи, в оснастке и обучении ее растущей повстанческой армии.

Каждый человек загружен работой, так что вы будете помогать всем NPC! Во-первых, Шал’Аран переполнен беженцами, и не хватает фруктов аркан’дора, чтобы всех прокормить. Вы пойдете в Азсуну вместе с Вальтруа чтобы перенаправить магические силовые линии в Шал’Аран (Oculeth Ex Machina). В этой квестовой серии Вальтруа помагает Стелегозе, и они спорят, кто лучше в магии и размещении силовых линий (The Art of Flow). Но тем не менее, в конце квеста, они становятся хорошими друзьями и засыпают друг друга комплиментами (A Dance With Dragons). В награду вы получите аксессуар или кольцо 840 уровня.

Затем, у Альянса и Орды начинаются проблемы в лагерях (Trolling Them). Вы должны будет разоблачить лазутчиков Ночнорожденных и положить конец шалостям Альянса и Орды друг над другом. Например, в лагере Орды вы найдете золотой диск под названием «Запчасть Солнечного Колодца».

Ваша конечная задача — привести армию Помраченных в боевую форму. Виктоир недоволен боевым духом воинов и отправляет их в Крепость Черной Ладьи для борьбы с призраками (We Need Weapons, Citizens Army, Learning From the Dead). За это вы получите плечи или запястья 840 уровня.


После вашого возвращения, Роззелет атакует Мередил (Trial by Demonfire), поэтому понадобиться подготовить вашу армию к испытанию.


Объединенная мощь эльфийских армий готова напасть на Сурамар. Все что им нужно — ваш приказ.

Тиранда, Лиадрин и Вериса следуют плану Талисры штурмовать Сурамар (Ready for Battle). Кадгар очень впечатлен тем, что Талисра получила согласие всех троих!

Вы пробиваетесь через Великий Променад и Concourse of Destiny при поддержке Альянса, Орды и Помраченных. Кирин-Тор создает базу на втором этаже Гавани (Full Might of the Elves), а Окулет создает новый телепорт в Шал’Аран (Staging Point). Ваша награда: шлем или плащ 840 уровня.


Кадгар и Окулет становятся хорошими друзьями. Окулет впечатлен рассказом Кадгара о движущемся Даларане.


Восставшие готовы атаковать на ворота Ночнорожденных.

Элисанда оскорбляет трех эльфийских лидеров и накладывает мощное временное заклинание на членов восстания, фактически замораживая их на месте (Gates of the Nighthold). Только вы и Кадгар избежали действия заклинания, поскольку не были на линии фронта.

Элисанда:

Калдорайцы? Вы опозорили славное прошлое, прячась на деревьях и прикрываясь ложной набожностью. Вы выросли, как дикари, как тролли, которые слоняются в вашем лесу.

Кель’дорайцы? Вы крестьяне играющие в дворянство, слишком охотно смешивались с низшими расами, разбавляя линию крови. Вы не достойны имен высших эльфов.

Син’дорайцы? Из всех эльфов, я думала, только поймете выбор, который я сделала, чтобы спасти мой народ. Вместо этого, вы объединились с неудачниками и монстрами.

Все вы унижаете свое гордое происхождение. Все вы забыли древнюю силу, которая ваша по праву.


Вы оба хотите ворваться во временной пузырь, чтобы вытащить Тиранду, но это слишком рискованная стратегия. Талисра указывает, что закодированные сообщения Ли’лет в последнее время не приходят и она боится что эти события связаны. Когда вы декодируете ее сообщения, то узнаете, что Ли’лет была на новых встречах совета (Those Scrying Eyes). Она советует не атаковать главные ворота, и сообщает что есть не защищенный вход под Святилища Порядка. После этого ее сообщение резко обрывается.

Вместе с Вальтруа, вы исследуете барьер под Святилищем Порядка. Этот магический барьер не питается от Ночного Колодца. Элисанда черпает силу с близлежащих силовых линий. После их исследования (The Seal’s Power), Вальтруа начинает работать над планом отключения барьера. За это задание вы получаете ступни или грудь 845 уровня.


Пришло время финального наступления на Цитадель Ночи.

Ли’лет взяла в плен злая Первая чародейка Адриаса Нарассин (A Message From Our Enemies). Скорее всего он дальний родственник Атрикуса Нарассина из первоначальных квестовых линий.

Вы с Талисрой идете спасать Ли’лет, но ваша армия Иссохших не может выстоять против магии Скверны Ночнорожденных. После спасения перепуганного персонала Ли’лет (A Challenge From Our Enemies), вы начнете исследовать защиту против магии Скверны и тестировать новые способы противостоять врагам в Оплоте оскверненной души (Resisting Arrest).Тем временем, Окулет обследует Террасу Порядка, чтобы собрать данные (Survey the City) и некоторые заметки из его старой мастерской для дальнейших исследований (Experimental Instability). Теперь вы сможете выстоять против Скверны (Felborne No More). Вашей наградой будет реликвия 845 уровня.


Помраченным понадобится ваша помощь, чтобы подняться с колен и стать полноценной армией.

Суть плана Вальтруа в том, что нужно оборвать сразу несколько силовых линий. Это точно разрушит барьер. После размещения разбивателей (I’ll Just Leave This Here), вы следуете в Святилище и сражаетесь с охраной (Breaching the Sanctum). Со сферой телемансии и помощью устойчивый к магии Скверны Иссохших, вы пробиваетесь через Святилища Порядка. Щит Адриасы уязвим к Иссохшим, и они с легкостью ее побеждают.

Кадгар и Талисра ждут снаружи входа в Цитадель Ночи. Они говорят, что вы героически уничтожили временной барьер и освободили захваченных Альянс и Орду. За это вы получаете ноги или руки 850 уровня.

Кадгар сознательно говорит вам: «Иссохшие долго здесь не задержатся. Они собирают элитную группу чемпионов и будут бороться до конца. Я уверен, вы знакомы с такой тактикой! Мы будем прямо за вами».

В Сурамаре осталось еще несколько нерассказанных сюжетных линий, например: судьба леди Ли’лет, но похоже их расскажут уже в будущих обновлениях Legion.

По материалам Wowhead.

WoW — Legion — Политическое искусство Цитадель Лунных Стражей

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

WoW - Legion - Политическое искусство Цитадель Лунных Стражей

World of Warcraft: Legion — Квестовая цепочка Cурамара: Судьба лунных стражей Подробнее

World of Warcraft: Legion - Квестовая цепочка Cурамара: Судьба лунных стражей

Судьба Лунных стражей(Fate of the Guard)(id=40883) Подробнее

Судьба Лунных стражей(Fate of the Guard)(id=40883)

Цепочка Сурамара. Часть 9. Подробнее

Цепочка Сурамара. Часть 9.

Цепочка Сурамара. Часть третья. Подробнее

Цепочка Сурамара. Часть третья.

АРТАС В УТРОБЕ! Новый ролик «Миры иные» — ЧТО ПОКАЗАЛИ [Wow: Shadowlands] Подробнее

АРТАС В УТРОБЕ! Новый ролик «Миры иные» - ЧТО ПОКАЗАЛИ [Wow: Shadowlands]

WoW — Legion — Кровь и вино Подробнее

WoW - Legion - Кровь и вино

Последний рубеж Лунных стражей(Last Stand of the Moon Guard)(id=40972) Подробнее

Последний рубеж Лунных стражей(Last Stand of the Moon Guard)(id=40972)

Цепочка Сурамара. Часть 8 Подробнее

Цепочка Сурамара. Часть 8

WoW — Legion — Ярл Яндвика Подробнее

WoW - Legion - Ярл Яндвика

WoW — Legion — Каламир и Лиана Губитель Света Подробнее

WoW - Legion - Каламир и Лиана Губитель Света

WoW — Legion — Неисполненная судьба Истинные предатели Подробнее

WoW - Legion - Неисполненная судьба Истинные предатели

Все, что можем(Giving It All We’ve Got)(id=43562) Подробнее

Все, что можем(Giving It All We

Как проходить сценарий в Сурамаре? Подробнее

Как проходить сценарий в Сурамаре?

[🔴] World of WarCraft: Legion — Квестовая цепочка Сурамара [Powerslave channel] Подробнее

[🔴]  World of WarCraft: Legion - Квестовая цепочка Сурамара [Powerslave channel]

Сценарий: Ставки сделаны. Следопыт Расколотых островов, часть 1. WOW: LEGION Подробнее

Сценарий: Ставки сделаны. Следопыт Расколотых островов, часть 1. WOW: LEGION

СНОВА ОСАЖДАЕМ ГИЛНЕАС! — ПРОКЛЯТИЕ ВОРГЕНОВ / World of Warcraft Подробнее

СНОВА ОСАЖДАЕМ ГИЛНЕАС! — ПРОКЛЯТИЕ ВОРГЕНОВ / World of Warcraft

WoW — Legion — Убежище призывателей звезд Лунный полумрак Подробнее

WoW - Legion - Убежище призывателей звезд Лунный полумрак

В полную силу.Достижение World of Warcraft. Места всех силовых каналов в этом видео ! Подробнее

В полную силу.Достижение World of Warcraft. Места всех силовых каналов в этом видео !

World of Warcraft: Legion — Квестовая цепочка Cурамара: Смена времен года Подробнее

World of Warcraft: Legion - Квестовая цепочка Cурамара: Смена времен года

Чем заняться в Легионе на 110 уровне. Артефакты, подбор экипировки, Сурамар, локальные задания и многое другое!

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

Поздравляем, вы достигли 110 уровня! У вас есть замечательный артефакт, доступ в подземелья и задание, ведущее в Сурамар. Что делать теперь? Ниже мы описываем все самые популярные занятия, включая подбор экипировки и приключения в Сурамаре. В будущем мы дополним гайд необязательными, но любопытными подробностями. Полный список гайдов по Легиону собран здесь.

Содержание:

1. Артефакты

1.1. Данные об артефакте

Данные об артефакте увеличивают количество силы артефакта, получаемой при использовании различных предметов. Не забывайте о заказах классового оплота, позволяющих получать Данные об артефакте. Для размещения заказа  требуется 500 Ресурсов оплота класса. Дополнительную информацию о Данных об артефакте можно найти здесь.

Если вы видите, что заказ скоро будет готов, повремените со сдачей заданий, в награду за которые выдаются предметы, связанные с силой артефакта (например,  «Глубокие изыскания» чародейки Перклании). Уровень Данных об артефакте очень важен. Например, первый уровень дает 25% дополнительной силы, а второй — уже 50%.

1.2. Сила артефакта

Если вы усиленно готовитесь к рейдам и хотите получить золотые таланты артефакта как можно быстрее, выполните задания в Сурамаре или обратите внимание на локальные задания с наградой в виде предметов, дающих силу артефакта.

Если вы хотите улучшить артефакт для второй специализации, помните, что стоимость талантов значительно возрастает после 13 очка (с 1000 до 6840 ед.) Если вы часто переключаетесь между специализациями, рекомендуем вам взять хотя бы первый золотой талант для каждой из них.

Не знаете, как потратить силу артефакта? Прочтите наши классовые гайды.

Хотите отдохнуть от прокачки? Отправляйтесь на рыбалку и попробуйте завладеть Удочкой Темносвета!

1.3. Третий слот для реликвии

Кампании классовых оплотов досконально раскрывают истории классов и позволяют открыть третий слот для реликвии. Наличие реликвий повышает уровень артефакта и позволяет модифицировать существующие таланты. Каждая кампания включает в себя походы в подземелья, вербовку защитников и выполнение локальных заданий.

Это займет немало времени (особенно если вы играете воином), поэтому начните как можно раньше!

Завершив цепочку, вы получите два предмета из набора оплота класса (нагрудник и наручи), новый облик артефакта и особое классовое звание.

1.4. Внешний вид артефакта

На максимальном уровне вы сможете изменить внешний вид своего артефакта. Для этого необходимо выполнить следующие достижения:

Прочие достижения включают в себя контент, который в настоящее время отсутствует в игре. Кроме того, вы можете получить скрытый облик артефакта (разумеется, если он вам нравится).

2. Подбор экипировки

2.1. Локальные задания и подземелья

Локальные задания позволяют исследовать мир в одиночку и прокачивать репутацию с фракциями Расколотых островов. Откройте карту в игре, зайдите в мобильное приложение Legion Companion App или посетите страницу активных локальных заданий на Wowhead. Чем выше ваш уровень предметов, тем лучше будет награда! Вы можете получить все возможные предметы экипировки, включая реликвии.

В подземельях падают предметы 805 (нормальный режим), 825 (героический режим) или 840 (эпохальный режим) уровня. Существует 10 подземелий, рассчитанных на игроков максимального уровня, для посещения двух из них потребуется выполнить дополнительные условия. Гайды по подземельям (включая треш и боссов) собраны здесь.

Предмет с повышенным уровнем имеет отметку закаленный в бою (+10 уровней) или закаленный титанами (+15 уровней). К примеру, если вы выполняете задания в одиночку, вы с небольшим шансом можете получить закаленный титанами предмет из эпохального подземелья.

Почти вся экипировка в Легионе является универсальной. Например, на кольцах и амулетах отсутствую первичные характеристики (только выносливость и вторичные характеристики), поэтому на них могут претендовать все игроки, вне зависимости от их роли и специализации.

Подробности можно прочесть в гайде Как одеться в Легионе, а также в классовых гайдах.

2.2. Доступ в подземелья Сурамара

Как было упомянуто выше, для посещения двух подземелий потребуется выполнить специальные условия.

Задания, ведущие в Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд, открываются на Уважении с Помраченными (8000/12000 ед. репутации). Эти подземелья доступны только в эпохальном режиме, в них можно выбить предметы из наборов (уровень 840).

Наборы из подземелий Сурамара: Стойкость ночнорожденных, Клятва Предателя, Искусность Джейсина, Чары Ночного Колодца, Путешествие во времени, Марш Легиона.

2.3. Улучшения оплота

Не забывайте добывать ресурсы оплота класса, чтобы постоянно улучшать оплот. На получение всех улучшений уйдет 43 дня, в результате вы приобретете возможность носить дополнительный легендарный предмет. Каждый уровень улучшений требует все больших затрат ресурсов.

Помимо дополнительного легендарного предмета, улучшения дают возможность:

  • Уровень 1: увеличить шанс успешного выполнения первого задания для защитников за день или увеличить шанс получения редких и эпических предметов за выполнение сюжетных заданий.
  • Уровень 2: усилить защитников или отряды или получить уникальный классовый бонус, открывающий доступ к игрушкам, питомцам, достижениям, скрытым обликам артефактов и т.д.
  • Уровень 3: увеличить максимальное количество отрядов или получать дополнительное снаряжение для защитников при выполнении заданий классового оплота.
  • Уровень 4: усилить отряды (+5% к вероятности успешного завершения любого задания или +15% к вероятности успешного завершения задания при определенных условиях).
  • Уровень 5: получить доступ к особым отрядам, мгновенно выполнять локальное задание раз в три дня, собирать ресурсы оплота класса при выполнении локальных заданий с боевым спутником или бесплатно брать печати на дополнительные броски (доступные варианты зависят от класса).
  • Уровень 6: носить дополнительный легендарный предмет.

Улучшения можно выбирать с помощью мобильного приложения Legion Companion App. Подробности об улучшениях и их стоимости можно прочесть в соответствующем гайде.

3. Сюжетные цепочки

На максимальном уровне игроки могут продолжить выполнение заданий в Сурамаре или вернуться в другие локации, чтобы заслужить достижение Хранитель мудрости Legion.

3.1. Сурамар

Сурамар — это огромная динамичная зона с трагической историей, повествующей о том, как Высокорожденные эльфы заключили договор с Гул’даном, чтобы сохранить свой город в целости, и изгнали тех, кто этому сопротивлялся.

  • Прежде всего, необходимо получить доступ к интенданту Помраченных, выполнив пункт Сумерки в достижении  Помрачены, но не забыты, а затем прокачать репутацию до Дружелюбия, чтобы открыть локальные задания. Для прокачки репутации необходимо выполнить другие пункты достижения Помрачены, но не забыты от Главного телеманта Окулета и Чародея Кел’даната.
  • На уровне 8000/12000 Уважения вы получите доступ к цепочке заданий, ведущих в Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд.
  • На более высоких уровнях репутации открываются другие сюжетные задания и особые локальные задания (перечислены в комментариях к достижению Добрый сурамаритянин).
  • Почтение с Помраченными требуется для достижения Дипломат Расколотых островов
  • Репутация с Помраченными также требуется для получения предметов из набора оплота класса — перчаток и наплечников (и улучшений для них).

3.2. Локальные задания

Помимо получения новой экипировки, локальные задания в Легионе предназначены для:

  • Прокачки репутации. Все задания определенной локации связаны с одной из фракций. Если вы хотите получить рецепты и безделушки или заслужить достижение Дипломат Расколотых островов, вам необходимо выполнять локальные задания. Нужный уровень репутации со всеми фракциями, кроме Помраченных, можно получить в ходе выполнения сюжетных заданий. В Сурамаре вам придется выполнять локальные задания, чтобы заработать репутацию и открыть новые сюжетные цепочки.
    • Мировые задания особенно важны для прокачки репутации со Стражами и Помраченными (только для персонажей 110 уровня).
  • Прокачки профессий. В награду за некоторые локальные задания дается Кровь Саргераса. Если ваш уровень навыка превышает 100 ед., вы можете выполнять профессиональные локальные задания на получение высокоуровневых материалов (например,  Толстый кусок бекона).
  • Получения силы артефакта, золота и ресурсов оплота класса.
  • Получения очков чести и PvP-экипировки, а также бинтов и камней для питомцев.

Локальные задания не обновляются по стандартному графику (т.е. ежедневно), после выполнения всех доступных заданий новые появятся далеко не сразу. В этом локальные задания выгодно отличаются от ежедневных заданий Пандарии. Выбирая задание для выполнения, руководствуйтесь следующими принципами:

  • Самыми выгодными являются локальные задания, которые засчитываются для заданий посланников (1500 ед. репутации и сундук, в котором можно найти легендарный предмет).
  • Локальные задания Помраченных ускоряют процесс прокачки репутации с целью получить доступ к новым сюжетным заданиям.
  • Очевидно выгодными являются задания с наградой в виде экипировки более высокого уровня.
  • У Стражей нет сюжетных заданий, поэтому репутацию с ними придется прокачивать исключительно локальными заданиями.
  • Если вам требуется сила артефакта или ресурсы оплота класса, сосредоточьте свое внимание на соответствующих заданиях.

Список активных локальных заданий можно увидеть здесь.

3.3. Армия иссохших

Поскольку сюжетные задания Помраченных дают совсем немного репутации, для прокачки вам придется выполнять локальные задания, а также задания посланников (Помраченных и Кирин-Тора). Отдельного упоминания заслуживает локальное задание Строевая подготовка иссохших..

  • Для получения доступа к заданию необходимо выполнить сюжетную цепочку заданий в Сурамаре до  Сбор войск и собрать 400 ед.  Древняя мана.
  • Находясь в сценарии, убивайте монстров, чтобы получать очки. В зависимости от окончательного счета вам будет выдана награда (в частности,  Табличка с тайной магией Фаланаара и другие предметы).
  • Существует немало способов прохождения сценария (например, увеличение армии за счет большего количества  Древняя мана или добыча предметов, упрощающих бой). Не забывайте обыскивать небольшие сундуки с целью получить  Банковский сундук путешественника и  Чаша древней маны.

3.4. Первопроходец Расколотых островов

В настоящее время летать на Расколотых островах нельзя, однако существует достижение, которое откроет доступ к полетам в будущем: Следопыт Расколотых островов, часть 1. Одним из компонентов является Хранитель мудрости Legion, требующий завершить все сюжетные цепочки в локациях Легиона. Если при прокачке вы пропустили какие-то задания, вы можете вернуться и выполнить их (Добрый сурамаритянин займет гораздо больше времени).

Профили Battle.net обновляются не слишком часто, но когда ситуация стабилизируется, вы сможете использовать инструмент от Wowhead, чтобы отслеживать прогресс достижения для разных персонажей.

4. Прокачки профессий. Горн аннигиляции

Достигнув 110 уровня, вы можете выполнить цепочку заданий Испытание огнем Скверны  и получить доступ к Горну аннигиляции. Горн позволяет уничтожать предметы, созданные с помощью профессий (не только броню, но и, к примеру, настои) и получать Крупица аннигилята. Крупицы можно объединить в Аннигилят и в сочетании с 2хКровь Саргераса повысить уровень созданного с помощью профессии предмета экипировки на 5 уровней (максимум до 850).

Для выполнения задания необходимо собрать 4 пары наручей 815 уровня. Помните, что начале дополнения цены могут быть очень высокими.

Посещая эпохальные подземелья, вы сможете добывать больше Крупиц аннигилята и улучшать свои предметы быстрее.

Подробности о прокачке профессий в Легионе можно прочесть в серии гайдов.

5. Рейды: Изумрудный Кошмар

Изумрудный Кошмар в нормальном и героическом режиме откроется 20 сентября, эпохальный режим — на неделю позже. Гайды по боссам Изумрудного Кошмара собраны здесь. С их помощью вы сможете представить себе, что вас ждет.

Помимо способностей и советов по тактике, гайды содержат информацию о возможной добыче. Прежде, чем отправляться в рейд, не забудьте ознакомиться с классовыми гайдами.

Если вы запасетесь настоями, зельями, чарами, травами, камнями и рудой, вы сможете быстро улучшить свою экипировку. Подробности о способах получения рецептов можно найти в гайдах по профессиям.

Печать сломанной судьбы — новая монета для дополнительных бросков, которую можно получить у Верховный маг Лан’далок. Некоторые классы могут улучшить свой оплот и бесплатно получать одну печать в неделю.

6. PvP: очки чести

Первый PvP-сезон начинается 20 сентября. Игроки могут зарабатывать очки чести и вкладывать их в таланты чести. Очки можно заработать, выполняя локальные задания, подразумевающие бои с другими игроками. В награду выдается PvP-экипировка, очки чести и Величие солдата. Все активные локальные задания можно посмотреть на Wowhead, задав фильтр «PvP».

Подземелья и рейды WoW Легион — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Подготовили обзор рейдов и подземелий в Легионе: какие появились изменения, что за награды ждут игроков, как изменилась система добычи в подземельях и рейдах WOW Легион.

Подземелья Легиона

Основные новости про подземелья Легиона для 5 игроков:

  • Доступно 4 сложности: нормал, героик, эпохальный и эпохальный + (последние три – только на 110 уровне).
  • Общее количество подземелий на 5 человек – 10 штук. 4 из них доступны во время прокачки, 9 доступны к прохождению в эпохальном+ режиме. Два подземелья в Сурамаре доступны только на эпохальной сложности и требуют выполнения определенных условий, чтобы в них попасть.
  • Благодаря новой механике игроки разных уровней могут проходить одно подземелье и чувствовать себя так, как будто наносят одинаковый урон.
  • Уровни лута в подземельях на 110 уровне:
    • Нормал – 810
    • Героик – 825
    • Эпохальный – 840
  • Вся экипировка может выпасть с улучшениями «закаленный в бою» (+5-15 уровней) или «закаленный титанами» (+20 и больше уровней), что повышает ее уровень.
  • Чтобы встать в очередь в героик, средний уровень предметов на персонаже должен быть не меньше 810.
  • Некоторые локальные задания отправляют игроков в подземелья Легиона, чтобы расправиться с редкими монстрами.
  • За достижение Слава герою Legion можно получить маунта: Поводья гиппогрифа с чародейским оперением (посмотрите наши гайды: гайд по маунтам и гайд по Славе герою Легиона).
  • Эпохальный+ режим – это замена режиму испытаний из предыдущих дополнений World of Warcraft. Этот режим предназначен для наиболее умелых игроков.
  • Есть прогрессивная шкала сложности Э+ режима, когда монстрам в подземелье добавляют специальные способности и эффекты – такие эффекты меняются каждую неделю и могут повлиять на оптимальный для прохождения подземелья сетап классов и специализаций.

Обзоры подземелий Легиона

Мы подготовили обзоры по многим подземельям Легиона. В гайдах вы найдете информацию и тактики по боссам, интересный лут и советы по выполнению достижений.

ПодземельеСложностьГде находится (карта)
Крепость Черной ЛадьиН (110), Г, Э, Э+Западное побережья Вальшары
Квартал ЗвездЭ, Э+Сурамар
Чаща Темного СердцаН (98), Г, Э, Э+Север Вальшары
Око АзшарыН (98), Г, Э, Э+Восток Азсуны
Чертоги ДоблестиН (98), Г, Э, Э+Восток Штормхейма
Утроба душН (110), Г, Э, Э+Штормхейм
Логово НелтарионаН (98), Г, Э, Э+Север Крутогорья
Катакомбы СурамараЭ, Э+Сурамар
Казематы СтражейН (110), Г, Э, Э+Остров Стражей в Азсуне
Штурм Аметистовой крепостиН (105), Г, ЭДаларан

Система лута в подземельях Легиона

В WOW Легион разработчики вернули традиционную систему лута – добыча с боссов больше не будет повторяться в разных подземельях. Все нормалы теперь гибкие по уровням (как и локации Легиона – подстраиваются под уровень игрока).

Для нормалов на 110 уровне стандартный уровень предметов – 810, для героиков – 825, для эпохальных подземелий – 840.

Через систему «закаленных в бою» вещей максимальный уровень предметов на старте Легиона – 850. Такие же предметы можно получить и за выполнение локальных заданий.

Оружие больше не выпадает нигде – вместо этого с боссов могут падать предметы, повышающие Силу артефакта, а также реликвии вроде Сердца ледяного змея.

Условия попадания (Сурамар)

Чтобы попасть в Катакомбы Сурамара и Квартал звезд, нужно выполнить определенные условия. Эти подземелья доступны только на Э и Э+ сложности, но в них можно получить два сета с особыми эффектами.

Награды за подземелья Легиона

Вы можете получить следующие награды:

Локальные задания

Среди локальных заданий встречаются такие, которые отправляют игрока в одно из подземелий Легиона. Помимо экипировки, такие задания дают репутацию с определенной фракцией Расколотых островов.

Например, задание Сокровище Нелтариона дает репутацию с Племенами Крутогорья, а для его выполнения нужно найти редкого монстра и убить финального босса в Логове Нелтариона.

Награда за Эпохальный+ режим

Режим Эпохальный + откроется 20 сентября – с этого момента можно будет получить ключи от подземелий данного типа. Основные особенности этого режима:

  • Определенные ключи открывают доступ ко все более сложным версиям подземелья. Вы можете улучшать ключ, проходя подземелье в определенных временных рамках.
  • Система лута еще разрабатывается. В данный момент игроки получают части экипировки, которая поможет им в сражении с финальным боссом.
  • За лучшее пройденное подземелье на одной неделе вы получите соответствующий ящик с лутом и ключом в оплоте вашего класса на следующей неделе. Качество лута и ключа будет зависеть от результатов прошлой недели.
  • Монстры в Э+ подземельях имеют определенный набор механик, которые меняется каждую неделю. Таким образом, игроки будут создавать подходящие вариации групп для прохождения подземелья именно на этой неделе.
  • Ограничений по доступу в Эпохальные+ подземелья нет. Роль ограничений играет уровень и количество ключей, которые может получить игрок.
  • Достижение 1-й на сервере! Властелин ключей из категории «Ритуалы силы» предусмотрено для первого игрока на сервере, который пройдет подземелье в эпохальном+ режиме не ниже 15 уровня сложности, уложившись в отведенное время.
  • Один особый облик артефакта открывается за получение достижения Властелин ключей.

Рейды Легиона

  • Изумрудный Кошмар. Рейд, состоящий из 7 боссов. То, о чем мечтали и просили игроки. Он был создан Титанами, как идеальная версия самого Азерота. Тем не менее, что-то пошло не так и тьма стала поглощать мир. В Изумродном кошмаре игрокам предстоит пройти грань между нашей реальностью и реальностю Изумрудного Сна, найти Кенария и сразиться с могучим Ксавием.
  • Дворец Сурамар. Насчитывает уже 10 боссов. Королевский эльфийский дворец, в котором правит Верховный Магистр. Он заключил сделку с Легионом, позволив им использовать Столп Творения для создания Ночного Колодца. Этот рейд напомнит игрокам Черный Храм. Вы начнете сражения в катакомбах, продвигаясь по королевскому кварталу и заканчивая Колодцем, где найдете Гул’дана. И отсюда он уже не сбежит, сражения не избежать!

Полезные гайды по Легиону

Чем вам понравились новые подземелья и рейды дополнения WOW Легион? Как вам идея с эпохальным + режимом для подземелий?

Реквизит (Фан-арт) от LukeCartwright на DeviantArt

Artstation: www.artstation.com/artist/luke …

Коллекция реквизита из моего последнего фан-арт-проекта World of Warcraft. Это ресурсы, использованные при создании моего уровня Unreal Engine 4, который основан на Сурамаре. В ходе этого проекта мое рисованное текстурирование улучшилось, и я многому научился, внимательно изучая модели WoW.

(Фан-арт World of Warcraft — все кредиты Blizzard за оригинальные концепции и изображения, любые сходства, вдохновленные игрой, предназначены исключительно для образовательных целей.)

3ds Max, фотошоп, мартышка


.

Реквизит (Фан-арт) от LukeCartwright на DeviantArt

Artstation: www.artstation.com/artist/luke …

Коллекция реквизита из моего последнего фан-арт-проекта World of Warcraft. Это ресурсы, использованные при создании моего уровня Unreal Engine 4, который основан на Сурамаре. В ходе этого проекта мое рисованное текстурирование улучшилось, и я многому научился, внимательно изучая модели WoW.

(Фан-арт World of Warcraft — все кредиты Blizzard за оригинальные концепции и изображения, любые сходства, вдохновленные игрой, предназначены исключительно для образовательных целей.)

3ds Max, фотошоп, мартышка


.

Реквизит (Фан-арт) от LukeCartwright на DeviantArt

Artstation: www.artstation.com/artist/luke …

Коллекция реквизита из моего последнего фан-арт-проекта World of Warcraft. Это ресурсы, использованные при создании моего уровня Unreal Engine 4, который основан на Сурамаре. В ходе этого проекта мое рисованное текстурирование улучшилось, и я многому научился, внимательно изучая модели WoW.

(Фан-арт World of Warcraft — все кредиты Blizzard за оригинальные концепции и изображения, любые сходства, вдохновленные игрой, предназначены исключительно для образовательных целей.)

3ds Max, фотошоп, мартышка


.

Unreal Engine Level (фан-арт) от LukeCartwright на DeviantArt

Artstation: www.artstation.com/artist/luke…

В значительной степени основан на городе Сурамар из World of Warcraft Legion. Создавал здания и реквизит по скриншотам из игры как основу для воссоздания моего собственного проекта. Считал, что этот город был потрясающим произведением, и хотел извлечь уроки из изучения игры и расширить свои знания о Unreal Engine 4.

(World of Warcraft Fan Art — все заслуги Blizzard за оригинальные концепции и изображения, любые сходства, вдохновленные игра предназначена исключительно для образовательных целей.)

3ds Max, фотошоп, нереальный движок 4

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *