Топ колоды Жреца
Любой режим Стандарт Вольный
Авантюрист Авиана Авто-брадобрей Агент ШРУ Адаптация Адвокат Адское пламя Азалина Воровка Душ Акама Ал’акир Ал’ар Алдор – искатель истины Алдор-служительница Алекстраза Алтруис Изгой Алунет Алхимик Темнолесья Алчный наемник Алый крестоносец Алый маназмей Альдрахийские клинки Аманийский берсерк Анжинер Термоштепсель Аномалус Антимагия Ануб’арак Анубисат-часовой Апекситовый заряд Аптекарь-сектант Арканитовый жнец Арканолог Архигриб Икслид Архигриб Мссхи’фн Архиепископ Бенедикт Архимаг Антонидас Астральная плеть Астральное единение Астральный тигр Аукенайская жрица Аукционист Вихлюн Бабушка Баку Пожирательница Луны Бандитка с дубинкой Бандюга Барнс Барон Геддон Барон Ривендер Башня из пигмеев Бедоруб Безликий гигант Безликий манипулятор Безликий призыватель Безликий шаркун Безумный алхимик Безумный доктор Безумный служитель Безумный служитель льда Безумный ученый Безумный шляпник Белый конь Берсерк Гурубаши Бес Малчезара Бес-пощадный взрыв Бесплотный удильщик Бесстрашный репортер Бешеный ворген Библиотекарь Темнолесья Бич судьбы Благословение силы Блескотрон-3000 Близость к природе Блок щитом Блуждающий монстр Боевая ярость Боевой берейтор Боевой голем Боевой мерзотень Боевой молот огров Боевой настрой Боевой робот Боевые клинки Аззинота Боец арены Боец из Даларана Боец из Дарнаса Боец из Оргриммара Боец Северного Волка Божественная кара Божественная милость Божественная сила Божественный гимн Божественный дух Болвар Опаленный Болвар Фордрагон Болезненный укус Болотная гидра Болотная драконица Болотная пиявка Болотное порождение Болотный луч Болотный ползун Болотный совух Болтливая книга Болф Таранный Щит Бомбометатель Бранн Бронзобород Бранящийся сержант Бретер из Прибамбасска Бретер-клыкарр Бродячий кот Бронированный жук Бронированный скакун Бросок костей Брррлок Бугай-технарь Буйное гнилодрево Буйный вурдалак Буйный рост Буйство Буйство природы Буканьер Буфетный паучок Было ваше, стало наше! Быстрое исцеление Быстроногая вестница В розыске! Вайш’ирский оракул Вайш’ирский провидец Вал’анир Валира Иссохшая Вариан Ринн Ведьма крови Ведьма Хагата Ведьмин бес Ведьмин котел Ведьмин лис Ведьмин час Ведьмино яблоко Веер клинков Великий архивариус Великий бретер Великий вор Рафаам Великий рыцарь Великодушный джинн Вепрь-камнеклык Вербовщик Вербовщица гильдии Вероломство Верховная мать Верховный абиссал Верховный маг Верховный маг Аругал Веселый вурдалак Вестник доказанного рока Вестник заката Вестник зарева Вестник рока Вестница смерти Ветвь Древа Жизни Ветеран Акеруса Ветролет Ветрорез-призыватель Вечное служение Вечный страж Взрыв разума Взрывающиеся руны Взрывная ловушка Взрывной нетопырь Взрывоопасная овца Визжащий гриб Вилфред Непопамс Вихрь Вихрь клинков Вихрь углей Вкусный зомби Владыка Плети Гаррош Владыка преисподней Владыка склепа Владыка Смерти Владыка Смертокрыл Владычица бесов Властелин паутины Внезапногенез Внезапное предательство Внезапный удар Внутреннее зрение Внутренний демон Внутренний огонь Внутренняя ярость Воевода Кривого Клыка Вожак лютых волков Вожак магнатавров Вождь Северного Волка Возложение рук Возмездие Возрождение Воин Синежабрых Вол’джин Волдырный гнилостень Волна исцеления Волна огня Волхвица Серого Сердца Волхвица Умбра Волшебная аномалия Волшебная взломщица Волшебный великан Волшебный кузнец Вольный элементаль Воракс Ворген стиляга Ворген-поганище Ворген-разведчик Воришка Вороватый дух Вороватый задира Ворон-фамилиар Воронарь Восковой элементаль Воскреситель мертвых Воскрешение Воющая тварь Воющий командир Врагорез-4000 Врайдалак Время кормления Всадник на волке Всадник на дракондоре Всадник Шадо-Пан Всадница на кодо Все у нас мррглклассно! Всей группой! Вспышка Второсортный костолом Вулкан Вулканический дракон Вулканический древень Вулканическое зелье Вулканозавр Вход в Колизей Выброс лавы Выслеживание Высокогрив саванHearthstone гайды по жрецу
Не все игроки в Hearthstone достаточно богаты, чтобы постоянно закидывать в игру чрезмерное количество денег, в попытке получить все карты как можно скорее. С выходом Большого Турнира традиционно доступные бюджетным игрокам колоды вроде Фейс Охотника выпали на второй план из-за более мощных новых карт. Кроме того, большинство доступных колод жертвуют какими-то ключевыми картами, сильно уступая […]
Опубликовано: 30.08.2015
После релиза Черной Горы многие игроки отчаянно пытались создать Жреца на Драконах, который мог бы соперничать в ладдере на должном уровне, но это было слишком тяжело. Большой Турнир добавил несколько новых драконов в коллекцию, и сейчас кажется, что у этого архетипа действительно есть потенциал. Версия Reynad’a сейчас считается лучшей версией колоды Жреца на Драконах, и […]
Опубликовано: 16.08.2015
Всем привет, это Camzeee и сегодня я здесь, чтобы показать вам мой детальный гайд по колоде Контроль Жреца, главной особенностью которого является наличие Световой бомбы в колоде. Это одна из моих самых любых колод для игры, но так случилось, что она одновременно оказалась и одной из самых сложных колод в этой игре. У меня получилось добраться […]
Опубликовано: 04.08.2015
Всем привет. Сегодня мы рассмотрим колоду Жреца от Sigma — не раз входившего в легенду игрока, который также собирает свои колоды и пишет гайды по Hearthstone. Сегодня я бы хотел показать вам его версию Контроль Жреца, что означает идея колоды ни в коем случае не его, но выбор технических карт Sigm’ы может сильно помочь вам […]
Опубликовано: 27.07.2015
Жрец на Внутреннем огне и Божественном духе — это колода, которая не следует обычной стратегии Жреца и не пытается контролировать стол в течении длительного времени. Вместо этого она фокусируется на собирание частей комбо воедино, которое поможет вам убить оппонента на один ход. Прежде всего эта колода сосредотачивается на выставлении существ, которых не так просто убрать со […]
Опубликовано: 15.07.2015
Прист сейчас не является популярным классом, но преданные этому классу игроки все еще находят способы побеждать в играх, приводя этот класс в боевую готовность. Holy Death Жрец — это новая легендарная колода, которая может успешно управляться любым, кто не играл за Жреца в ладдере Hearthstone. Несмотря на то, что большинство колод Жреца, как правило, сфокусированы на […]
Опубликовано: 10.07.2015
Всем привет. Мы все слышали о колоде Фриз Мага, но что насчет Фриз Жреца? Да, понятно, что у Жреца нет способов замораживать врага, Firebat просто назвал так колоду, потому что она способна наносить такой же мощный и бурстовый урон, как это делает Фриз Маг. Муллиган То, что […]
Опубликовано: 07.07.2015
Вы знаете, что каждый раз, когда кто-то придумывает колоду Shadow Жреца, Hearthstone находится в застопоренном состоянии. Но я готов поклясться, что в этот раз все будет по другому и Zetalot’у действительно удалось создать жизнеспособную колоду Shadow Приста. Поэтому, если вы тот, кто любит Потасовку или играет в Hearthstone только ради развлечения, обязательно дайте шанс этой […]
Опубликовано: 06.07.2015
Всем привет. Начался новый сезон в Hearthstone и как вы все знаете, агро колоды сейчас обильно населили ладдер. Причина этого заключается в том, что сам ладдер поощряет игроков, чтобы они пробовали поднять свой ранг как можно быстрее в ранней стадии сезона, что осуществляется как раз посредством агрессивных колод, нежели других более сосредоточенных на контроле, так […]
Опубликовано: 04.06.2015
Всем привет. Недавно я размышлял о Жреце и пришел к заключению, что этот класс является одним из самых слабых в игре, так как практически единственный сильный архетип Жреца — контроль, из-за чего класс стоит на одном месте и становится практически безжизненным. В этой статье мы поговорим о колоде Агро Жреца на Драконах от Kripp’a, о […]
Опубликовано: 29.05.2015
Всем привет. Меня зовут stefancock и я сделал колоду Мех Приста, который легко помог мне добраться от 5 ранга и до легендарного ранга с безумно большим винрейтом около 85%. Ниже вы сможете найти саму колоду и небольшой гайд по муллигану для самых популярных архетипов текущей меты. Колода Легендарного Мех Жреца Пруф легенды Муллиган и Матч-апы […]
Опубликовано: 23.05.2015
Всем привет. Недавно Gaara протестировал новую колоду Жреца на драконах. Как правило, колода способна твердо держаться на протяжении всей игры, но в ней уделяется особое внимание использованию комбинаций. Как бы то ни было, давайте посмотрим на эту колоду: BRM Колода Жреца на Драконах от Gaara Главная комбинация колоды заключается в активировании боевых ключей Сумеречного дракончика […]
Опубликовано: 13.05.2015
Все привет. Это мой вариант популярной Китайской колоды Жреца, в которой акцент сделан именно на существ, а не на заклинания. Вы можете понять, что эта колода больше сосредоточена на существах посмотрев на ее содержание: два Пилотируемых крошшера, Тошли, Черный рыцарь и Изера — это именно те карты, которыми, как правило, китайская колода Жреца не пользуется. […]
Опубликовано: 09.05.2015
Dragon Жрец — это новый архетип Жреца, который берет форму классического контроль Жреца и добавляет в себя различных драконов из приключения Черной Горы, что делает колоду более активной, получающей преимущество по темпу над оппонентом. BRM Колода Dragon Жреца Главный инструмент, который позволяет нам выполнять эту стратегию с успехом, это классовая способность Жреца. Иметь возможность в любой […]
Опубликовано: 06.05.2015
Всем привет. В этот раз мы разберем колоду контроль Жреца топ 50 легендарного ранга от TaikiM13. BRM Колода Контроль Жреца Главный вопрос, который мне все задают: Почему в этой колоде нет Императора Тауриссана? Он хорош только в том случае, если вы имеете преимущество на столе, однако, если вы отстаете от оппонента в темпе, Император Тауриссан принесет […]
Опубликовано: 03.05.2015
Как только я получил своего золотого Жреца за 500 побед, мне сразу захотелось сменить обстановку. Мне захотелось сделать Жреца быстрее, глупее и чаще бьющим в лицо! Также один из моих друзей советовал мне поиграть Шадоу Пристом в ранкеде. В общем, я решил построить тупую колоду вокруг этого куска дерьма и по некоторым непонятным причинам у […]
Опубликовано: 28.04.2015
Вместе с выходом нового приключения к Hearthstone — Черной Горы, новые карты начинают показывать себя и проявлять свою силу. Как только стал доступен Император Тауриссан, почти все колоды включили эту карту в себя. И Воскрешение также принесло большое количество новых идей для колод Жреца. Сегодня, давайте посмотрим на колоду нового Resurrection Жреца от Darkwonyx’a. BRM Колода темпо Resurrection […]
Опубликовано: 12.04.2015
Всем привет. Сегодня мы рассмотрим колоду Жреца, который использует пару новых карт из первого крыла Черной горы. Как вы могли догадаться, это будет Воскрешение и Император Тауриссан. Две очень эффективные и веселые карты для Приста. Окей, давайте быстро пробежимся по основам и ключевым картам колоды. Колода BRM Resurrection Жреца Общая стратегия Вы замечали, что в колодах Пристов […]
Опубликовано: 07.04.2015
Шадоу Прист был неуловимым архетипом, который был желанным для всех игроков, любящих что-то необычное и новое. Облик тьмы был чем-то, что дразнило нас слишком долго идеей создания необычной колоды Жреца, но никто не мог сделать эту колоду жизнеспособной. Никто… до сих пор. Колода Шадоу Fatigue Приста Общая стратегия Выглядит странно, правда? Вестник рока? Что? Да еще и […]
Опубликовано: 05.04.2015
В основном, главным комбо этой колодой будет являться замедлением развития стола оппонента достаточно долго, чтобы мы смогли получить в руку Императора Тауриссана, Пророка Велена, два Взрыва разума, Избранника Велена и Кольцо света для того, чтобы убить оппонента за один ход! BRM колода OTK комбо Жреца Несмотря на это, под главным комбо все таки предполагается убийство […]
Опубликовано: 28.03.2015
В наши дни, большинство Жрецов использует колоды контрольного типа, чтобы чего-то добиться в ладдере Hearthstone. Особенность этих колод заключается в том, что они используют многочисленные спеллы и карты для контроля стола, но жертвуют при этом существами. Но сегодня, я покажу вам совсем другую колоду Жреца из Китайском команды профессионалов WE. Эта колода жертвует такими картами, […]
Опубликовано: 23.03.2015
Колоды Жреца традиционно ориентированы на контроль стола, стремящиеся как можно сильнее затянуть игру, используя ресурсы оппонента как свои собственные и тем самым выигрывая затянувшиеся бои за контроль стола. Получение максимальной выгоды в контроль матчах часто требует хороших карт, поэтому новые бюджетные игроки в Hearthstone могут почувствовать, что им не суждено поиграть за Приста на всю […]
Опубликовано: 21.03.2015
Всем привет. Сегодня мы посмотрим на колоду контроль Приста, благодаря которой TaikiM13 смог взять топ 3 ранг легенды. Пруф: Колода контроль Приста топ 3 ранга легенды Анализ колоды Это довольно стандартная колода Приста, с некоторыми интересными отличиями. У этой колоды отличный матч-ап против любых агро дек, а также против Друида, Паладина, Воина и других различных вариаций контроль […]
Опубликовано: 07.03.2015
Шадоу Прист может быть популярным классом в World of Warcraft, но в Hearthstone подобного еще не случалось. Были предприняты несколько попыток, чтобы сделать жизнеспособную ШП(Shadow Priest) колоду, но ни одна из них так и не стала поддерживаться игроками. С последней колодой Martinu, эта ситуация может изменить в лучшую сторону, так как она отлично вписывается в […]
Опубликовано: 31.01.2015
Всем привет. Сегодня, я хотел бы показать вам одну очень веселую колоду. Эта дека является еще одним творением Рейнада. Вы можете спросить: «Изменить ли эта колода мета гейм, как это когда-то сделал Zooлок?» Безусловно нет, но она все еще остается очень интересной колодой, которая способна принести что-то новое в вашу игру. Окей, давайте взглянем на […]
Опубликовано: 04.01.2015
Всем привет. Сегодня мы рассмотрим новую колоду Жреца от Gaara, в которой присутствуют карты, способные играть сильно как поодиночке, так и в комбинации с другими картами. Например, Круг исцеления может спасти наших существ на столе, в то время как в комбинации с Аукенайской жрицей, мы имеем мощный АОЕ спелл, сравнимый с Маговской Волной огня за 4 […]
Опубликовано: 28.12.2014
Всем привет. Меня зовут Atlas и сегодня я поделюсь с вами своей колодой Deathrattle Приста. Я действительно очень сильно хочу поделиться с вами этой колодой, так как с помощью нее я смог взять то 16 ранг! Я практически не видел колод Жреца в ладдере, в основном это были Воины, Чернокнижники, Охотники, Паладины, Друиды и Маги. Столько […]
Опубликовано: 18.12.2014
Вместе со всеми новыми механическими картами, которые нам принесло первое дополнение к Hearthstone — Гоблины и Гномы, для кого-то сложно не попытаться сделать специфическую колоду для класса на механизмах. GvG принесло нам множество крутых 1 и 2 дропов в игру, которые делают классовую способность приста больше не такой эффективной в ранней игре. В этом статье, […]
Опубликовано: 13.12.2014
Всем привет. Я играл этой колодой в ладдере, и могу сказать, что она потрясающая и очень хорошо показывает себя в текущем ладдере Hearthstone. Прист сейчас имеет отличные карты, с помощью которых можно создавать невероятной силы колоды. Описание колоды Жреца на механизмах: Эта колода может завладеть ранней игрой с бафающими заклинаниями и существами, такими как Избранник […]
Опубликовано: 28.11.2014
Всем привет. Сегодня мы посмотрим на обновленную версию колоды контроль приста от Gaara. В эту колоду Gaara положил немоту. Преимущество этой карты заключается в ее стоимости (0 маны), что означает вы можете использовать ее в любое время на любом ходу, комбинировать ее с другими картами, такими как Дикий пиромант. Кроме того, Gaara также настоятельно рекомендует играть […]
Опубликовано: 22.10.2014
Всем привет. Сегодня мы рассмотрим новую колоду от Gaara: Анти-агро прист. Как и всегда, для жреца очень важно иметь много карт в руке, так как это означает, что у нас будет больше вариантов хода и больше шансов выйти из сложной и неприятной для нас ситуации. В этом нам помогут такие карты как: Аукенайская жрица + Круг исцеления, Яростный пиромант + Божественная […]
Опубликовано: 21.10.2014
Введение Всем привет. Недавно крип сделал довольно необычного приста, который показывал отличные результаты в ладдере. Он не похож на другие вариации колод жреца, с первого взгляда может даже показаться, что это колода для арены. У этого приста нет комбинации Аукенайская жрица + Круг исцеления, к которой мы так привыкли, в этой колоде нет карты Слово силы: Щит, без которой сложно […]
Опубликовано: 06.10.2014
Prismata жрец. Введение Сейчас, прист в ладдере популярен, как никогда раньше. Очень много пристовских колод построены вокруг предсмертного хрипа, в этом им помогают карты такие как, темный сектант и гробовщик, но коленто представил свою колоду жреца на чемпионате Prismata, которая в текущей мете может быть сильней любого другого варианта колоды жреца. Это колода, которая обходиться без […]
Жрец — Классы — Hearthstone Wiki
Жрец Андуин Ринн
Андуин Ринн представляет класс жрецов в Hearthstone: Heroes of Warcraft.
Жрецы считаются мастерами исцеления и могут лечить себя или своих существ при помощи силы героя и ряда заклинаний исцеления, также они способны стимулировать здоровье существ. Способности жреца к врачеванию усиливаются при взаимодействии с такими заклинаниями, как Внутренний Огонь (Inner Fire), и такими существами, как Порождение Света (Lightspawn) и Клирик Североземья (Northshire Cleric). Жрецы обладают способностью к ведению сильной защитной игры. Если даже шансы против них, они могут сохранять жизнь целой горсти существ, быстро восстанавливая защитников между раундами.
Однако и у этих властелинов света есть темная сторона. В арсенале жрецов есть и несколько темных способностей, включая заклинания направленного урона и атаки, вроде карты Взрыв Разума (Mind Blast) и заклинания Слово Тьмы Боль (Shadow Word: Pain). Эпическая карта Облик Тьмы (Shadowform) позволяет жрецам навлекать тьму и изменять направленный урон и тип силы героя. Такие карты, как Кольцо Света (Holy Nova), способны одновременной наносить урон и лечить, в то время как Аукенайская Жрица (Auchenai Soulpriest) позволяет жрецу сосредоточить свои усилия только на нанесении урона.
Жрецы известны своей способностью к проникновению в сознание противников, при помощи заклинаний Внутреннее Зрение (Mind Vision) и Украденные Мысли (Thoughtsteal) жрецы могут красть из колоды противника. Способность к контролю разума противников позволяет увеличивать количество подконтрольных вражеских существ при помощи карт Темная Жрица (Cabal Shadow Priest), Темное Безумие (Shadow Madness) и пользующейся дурной славой карты Контроль Разума (Mind Control).
Сила героя жреца
Колода жреца Hearthstone
Всем привет, сегодня я расскажу про колоду жреца Hearthstone. Итак, с того, что базовая колода — это набор карт, которые зачислились за обучение и за достижение героя 10 уровня.
У данной колоды есть своя тактика, плюсы и недостатки. Впрочем если приглядеться, то она является отлично сбалансированной и хорошо вписывается в гайд по жрецу Hearthstone. Также хочется отметить, что она подходит для всех как новичков, так уже и бывалых игроков.
Вот сама колода жреца Hearthstone
Внутреннее зрение — альтернатива какой либо нейтральной карте, но не сильно важная
Тактика на жреца (приста)
Самой сложной задачей при базовой колоде жреца Hearthstone в начале игры будет сдерживание аггро. Мы жрец, а значит у нас мало сильных атакующих способностей, но зато много контроля. Вся стратегия и тактика будет крутится вокруг них. В уничтожении противника не надо боятся тратится на спелы Слово Тьмы: Боль Слово Тьмы: Смерть и Божественная кара. Также не забываем пушить своими миньонами и вперемешку с заклинаниями практический любой противник все таки ляжет.
Для любителей своей стратегии и тактики, эта колода позволяет менять юнитов на других, причем подходит практически любой соответствующего уровня. А все благодаря тому, что баланс колоды на высшем уровне.
Нейтральные карты колоды для жреца Хэрстоун
Использовать их мы будем по тактике и обстоятельствам.
Так, Кислотный слизнюк отлично подходит против агрессивных классов: Паладин, Шаман, Воин, Разбойник и Охотник. Используем его только тогда, когда кто-то из этих героев применит оружие. Если против нас другой герой, например, маг, то карта используется по усмотрению.
Берсерк Гурубаши, можно сказать, одна из ключевых нейтральных карт. С помощью берсерка можно решать ход битвы, так как он обладает большим запасом здоровья и бонусом +3 к атаке за каждый ход. Кроме того прист время от времени может его подхиливать, делая его очень сильным ход за ходом.
Другим хорошим союзником является Морозный йети. Его особенность заключается в поддержке четырьмя атаки и за малое количество маны для жреца в размере 4. Но при этом имеет слабоватое здоровье, впрочем как и все атакующие миньоны.
Не менее значимым саппортом выступаем Священник син’дорай. За каждый ход он может увеличивать стату другого выбранного миньона.
Колоды Жреца ᐈ Play-HS
Люблой режим Стандарт Вольный
Авантюрист Авиана Авто-брадобрей Агент ШРУ Адаптация Адвокат Адское пламя Азалина Воровка Душ Акама Ал’акир Ал’ар Алая задира Алдор – искатель истины Алдор-служительница Алекстраза Алтруис Изгой Алунет Алхимик Темнолесья Алчный наемник Алый крестоносец Алый маназмей Альдрахийские клинки Аманийский берсерк Анжинер Термоштепсель Аномалус Антимагия Ануб’арак Анубисат-часовой Апекситовый заряд Аптекарь-сектант Арканитовый жнец Арканолог Археоведение Архигриб Икслид Архигриб Мссхи’фн Архиепископ Бенедикт Архимаг Антонидас Астральная плеть Астральное единение Астральный тигр Аукенайская жрица Аукционист Вихлюн Бабушка Баку Пожирательница Луны Бандитка с дубинкой Бандюга Барнс Барон Геддон Барон Ривендер Башня из пигмеев Бедоруб Безликий гигант Безликий манипулятор Безликий призыватель Безликий шаркун Безумный алхимик Безумный доктор Безумный служитель Безумный служитель льда Безумный ученый Безумный шляпник Белый конь Берсерк Гурубаши Бес Малчезара Бес-пощадный взрыв Бесплотный удильщик Бесстрашный посвященный Бесстрашный репортер Бешеный ворген Библиотекарь Темнолесья Бич судьбы Благословение наставника Благословение силы Блескотрон-3000 Близость к природе Блок щитом Блуждающий монстр Боевая ярость Боевой берейтор Боевой голем Боевой мерзотень Боевой молот огров Боевой настрой Боевой робот Боевые клинки Аззинота Боец арены Боец из Даларана Боец из Дарнаса Боец из Оргриммара Боец Северного Волка Божественная кара Божественная милость Божественная сила Божественный гимн Божественный дух Божественный яростень Болвар Опаленный Болвар Фордрагон Болезненный укус Болотная гидра Болотная драконица Болотная пиявка Болотное порождение Болотный луч Болотный ползун Болотный совух Болтливая книга Болф Таранный Щит Бомбометатель Бормотун Бранн Бронзобород Бранящийся сержант Бретер из Прибамбасска Бретер-клыкарр Бродячий кот Бронированный жук Бронированный скакун Бросок костей Брррлок Бугай-технарь Буйное гнилодрево Буйный вурдалак Буйный рост Буйство Буйство природы Буканьер Буфетный паучок Бывалый охотник Крин Было ваше, стало наше! Быстрое исцеление Быстроногая вестница В розыске! В строю! Вайш’ирский оракул Вайш’ирский провидец Вал’анир Валира Иссохшая Вариан Ринн Ведьма крови Ведьма Хагата Ведьмин бес Ведьмин котел Ведьмин лис Ведьмин час Ведьмино яблоко Веер клинков Вектус Великая дуэлянтка Мозаки Великий архивариус Великий бретер Великий вор Рафаам Великий рыцарь Великодушный джинн Вепрь-камнеклык Вербовщик Вербовщица гильдии Вероломство Верховная ведьма Уиллоу Верховная мать Верховный абиссал Верховный маг Верховный маг Аругал Веселый вурдалак Вестник доказанного рока Вестник заката Вестник зарева Вестни
Игра за Жреца в Hearthstone
Автор — Jim Meeker
Источник
Перевод — Peperoni
От переводчика: Довольно капитанская статья. Скорее для тех, кто вообще никогда не играл ни в какие ККИ. Да и стримов беты Хартстоуна не видел. 😀 Но вдруг кому пригодится.
Должен сказать, что игра за Жреца в Хартсоуне одна из самых занимательных. Эта колода, позволяющая переманивать на свою сторону сильнейшие существа противника вместе с усилениями наложенными на них и использовать эти существа в качестве завершающего удара по противнику, крайне увлекательна как для игры, так и для наблюдения за игрой такой колодой. Эта статья написана как руководство для начинающих игроков, пока у них еще не очень много эпических и легендарных карт. Однако, многие из этих идей можно будет использовать на более поздних этапах игры. Также я перечислю некоторые эпические и легендарные карты на которые стоит обратить внимание.
Общая стратегия
Колода Жреца довольно слаба в начале матча. Это время, когда противник может задавить вас количеством. Среди классовых карт Жреца не очень много существ, так что вам придется набирать в колоду нейтральных существ. Позже мы остановимся на этом подробнее. Но в целом стратегия игры за Жреца состоит в том, чтобы выживать до поздних стадий игры, а затем пустить в ход Тяжелую Артиллерию. Если в процессе игры у нас есть возможность изматывать противника, наносить ему урон и уничтожать его существ, тем лучше.
Есть мнение, что колода Жреца становится все более и более ужасающей с каждым ходом. Давайте разберемся почему.
Тактика
Тактика для достижения целей общей стратегии. Скорее всего не единственно верная, но для меня в целом срабатывала.
Изматывание, Лечение, Продолжение:
(Выживание) Название говорит само за себя. Лечите себя, чтобы дожить до конца матча. Используйте умение своего персонажа и лечащие существа. Одновременно всеми способами старайтесь избавляться от существ противника. По возможности наносите урон сопернику. Не позволяйте противнику вызывать слишком много существ, иначе вас задавят числом.
Танки Наши Друзья:
(Выживание) Танки защищают приключенцев в мире Варкрафта, заставляя боссов атаковать себя вместо других членов группы. В Хартстоуне эту функцию выполняют существа со способностью «провокация». Пока у вас на столе есть существо с этой способностью, вы в относительной безопасности. Естественно из этого правила есть несколько исключений. Некоторые заклинания и существа могут обходить существ с провокацией. Хорошим правилом может стать сохранение существа с провокацией на столе как можно дольше.
Отвлекайте Противника:
(Выживание) Эта тактика состоит в том, чтобы заставлять противника тратить драгоценные ресурсы на то, что не очень важно для нашего плана. Многие из нас видели дуэль где комьюнити-менеджер Хартстоуна Zeriah играл Чернокнижником против Жреца. Жрец сначала вытянул из Чернокнижника ресурсы, а затем сменил тактику (см. ниже) и создал очень сильное атакующее существо http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=797&image¬ip 10/10, что позволило ему нанести огромные повреждения Чернокнижнику.
Игроки видевшие это видео иногда бросают все что они делали до того и направляют все силы на то, чтобы убрать http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=797&image¬ip со стола до того как вы сможете его усилить. Это отличная возможность заставить их потратить ресурсы, которые в противном случае они могли бы направить на то, чтобы уничтожить вашего героя.
Разыгрывание http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1687&image¬ip может иметь тот же эффект. Ваш противник не сможет оставить без внимания существо 9/5 на столе или на следующем ходу получит 9 урона. Скорее всего ему придется уничтожить его, а для этого нужно будет потратить ресурсы.
Предотвращение Нехватки Карт:
(Выживание) Нехватка карт случается когда вы разыгрываете все карты с руки и единственным вариантом для разыгрывания становится карта, которая приходит вам в начале хода. Это также называют «Игра верхом колоды». Довольно неприятная ситуация, поскольку ваши возможности ограничены следующей картой. Гораздо лучше иметь некоторое количество карт на руке из которых можно выбирать.
Было Ваше, Стало Наше:
(Тяжелая Артиллерия) Тут мы можем многому научиться у Рене Беллока. И я говорю не о том как расплавить себе лицо, а о том, как взять под контроль существо противника и использовать против него. Для этого используется http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=8&image¬ip. Это бесспорно самая веселая карта во всей колоде Жреца. Представьте себе, что противник умело дал вам понизить количество своих жизней, чтобы разыграть чрезвычайно сильную карту http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1372&image¬ip только для того, чтобы вы сразу взяли его под своей контроль. Представляю в какой ярости противник будет рвать на себе волосы.
У Контроля над разумом есть младший брат, который называется http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=220&image¬ip. Оно берет под контроль существо с силой атаки три или меньше до конца хода. Эта карта очень удобна для того, чтобы взять под контроль существо противника и натравить его на другое его существо. Если вы разыграете это правильно, то они уничтожат друг друга. В противном случае существо вернется к противнику в конце вашего хода.
http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=734&image¬ip — нейтральное существо которое берет под контроль случайное существо противника, если у противника четыре или больше существ.
Похожая способность есть и у http://ru.wowhead.com/hearthstone/card=1721&image¬ip. После смерти она берет под контроль случайное существо, что будет плюсом в колоде заточенной на захват существ противника.
Вытягивай и Меняй Тактику:
Хрестоматийная дуэль Чернокнижник против Жреца, хороший
пример использования данной тактики для усиления Колодца Света.
«Это очень агресивный Колодец Света» — CM Zeriyah
Его Божественная Тень:
Советы по Составлению Колоды
Берите побольше разных существ с провокацией;
И нейтральных существ, чтобы компенсировать слабые стороны колоды;
Если ваши существа удовлетворяют больше чем одному условию или умеют что-нибудь еще — даже лучше;
Добирайте остальные карты в соответствии с тактикой которую вы выбрали;
Это даст вам на выбор гораздо больше карт, чем те 30 которые являются лимитом для колоды;
Сокращайте количество необходимых вам карт, пока вы не достигните 30, затем сыграйте тестовую игру и исходите из результатов.
Несколько примеров колод:
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Разделы гайда
Вступление
Мета потихоньку устаканивается от прошедшей встряски и появляются лидеры. Лично для себя я открыл Нзот жреца на воскрешении. Колода очень хорошо чувствует себя в ладере. Итак, стоит дека 16320 пыли — 7200 из которых, это бесплатные карты, также тут присутствует Верховный маг Варгот, которого можно отнести к бесплатным картам, так как его выдавали всем.
Начнем с основы колоды. Первая группа, это воскрешение: Психопомп, Катрина Муэрте и Массовое воскрешение. Вторая группа — предсмертные хрипы: Сильвана Ветрокрылая, Защитник Хартута, Убедительный лазутчик и Н’Зот. Третья группа, это наши ремувалы и выживалки: Световая бомба, Кара гибельная, Всеобщая истерия, Слово Тьмы: Боль и Слово Тьмы: Смерть, Исповедь, Запретные слова и Зиллиакс.
Условно разделить эту колоду можно именно так. И в этом ее вся прелесть. Не знаю как у кого, но мне всегда нравилось защищаться. Эта колода выживает очень хорошо, и всегда есть масса вариантов развития событий, нужно лишь выбрать подходящий. Понимание правильного выбора приходит с опытом. Колода прямым текстом требует от вас играть на ней много и вдумчиво!
Муллиган НЗот Жреца на воскрешении
Муллиган у этой колоды не так уж и прост. По большому счету, колода вступает в игру только на 5-й мане. А до этого времени нам нужно сделать все, чтобы остаться с наибольшим количеством здоровья. Если вы понимаете, что перед вами мидрендж или темп колода, муллиганьте Убедительный лазутчик и Психопомпа. Если вы понимаете, что перед вами агрессия, лучшим муллиганом будет: Слово Тьмы: Боль, Запретные слова, Исповедь и Всеобщая истерия. С медленным соперником по большому счету нам не очень важно что муллиганить — наша цель вытащить максимум ресурсов с ним.
Убедительный лазутчик и Психопомп — против мидрейндж и темпо колод
Слово Тьмы: Боль, Запретные слова, Исповедь и Всеобщая истерия — против агро колод
Винрейт НЗот Жре
- Палуб
- Друид
- Охотник
- Маг
- Паладин
- Священник
- Разбойник
- Шаман
- Чернокнижник
- Воин
- Охотник на демонов
- Карт
& nbsp
Все- Basic
- Classic
- Rise of Shadows
- Спасители Ульдума
- Натиск драконов
- Пробуждение Галакронда
- Посвящение охотника на демонов
- Пепел Запределья
- Академия Некроситета
Название колоды
маны
Легенды
[Wild] [Theorycraft] Reno PriestYataGG 21 час назад
16400
38
Highlander Priest 111W-80LPaperninja 1 неделю назад
14700
67
Galakrond Highlander PriestCharon 1 неделю назад
18680
5299
Galakrond Priest 9W-1LLamaille 1 неделю назад
8800
188
[Wild] Inner Fire Priestguard1019 2 недели назад
5780
1459
Galakrond PriestCheeseHead 2 недели назад
8340
184
Reno PriestKremePuff 2 недели назад
16880
180
[Wild] Combo Inner Fire Priest 36W-11LHazer 3 недели назад
2680
254
[Wild] Reno PriestKremePuff 4 недели назад
18960
98
Reno Priestruisura_hs 4 недели назад
15760
1
Galakrond PriestJuristis 4 недели назад
12180
1
Galakrond PriestAvelline 4 недели назад
11760
682
Galakrond Priest 26W-10Lguard1019 4 недели назад
11960
183
Highlander Galakrond PriestPaperninja 4 недели назад
16920
449
Resurrect PriestGhostdog_HS 1 месяц назад
7720
8
Galakrond PriestMeati 1 месяц назад
12220
129
[Wild] Razakus PriestLimius17 1 месяц назад
15040
78
Galakrond PriestBequiet 1 месяц назад
9000
27
[Wild] Reno Priest 19W-9Lkeithnumbershs 1 месяц назад
16880
1
Galakrond PriestNohandsgamer 1 месяц назад
10920
+12345… »Верх ,
Руководство по созданию жреца — Hearthstone
Содержание
На этой странице вы найдете список наиболее полезных Обычных, Редких, Эпических и Легендарные карты для класса Жрец с точки зрения изготовления. Мы отделяем карты по редкости; Обычная, Редкая, Эпическая и Легендарная, но каждая отдельная карта дается рейтинг приоритета. Важно знать, что редкая или эпическая карта которому присвоен рейтинг приоритета «Высокий» или «Высший», следует создать до Легендарный с рейтингом «Средний».Фактически, если у вас есть 1600 чародейской пыли для потратить, создание 2 или 3 эпиков и нескольких редких обычно лучше, чем потратить все на одну легендарку. Если карта не указана, можете смело Предположим, что он редко или никогда не используется в мета Constructed.
Вы также найдете руководство о том, как наилучшим образом распределить свое золото или деньги между различные наборы карт и приключения. Это может сильно отличаться от класса к класса и сильно влияет на то, насколько быстро и эффективно вы сможете построить соревновательная колода.
1.
Карты для конкретных классов
В этом разделе мы перечисляем карты для конкретных классов, которые важны для вас. как священник.
1.1.
Коммонс
- Сеанс — Приоритет = ВЫСОКИЙ: Сеанс — это уникальная карта, которая обеспечивает дополнительный метод доступа к могущественным миньонам Жреца. Это обычно используется дублировать легендарных миньонов или могильных ужасов для огромного темпа увеличение.
- Divine Hymn — Priority = MEDIUM: Divine Hymn обеспечивает хорошее сочетание исцеление для вашей доски и Героя.Функциональность делает его часто взаимозаменяем с Кругом исцеления. Однако обычно это больше благоприятный из-за дополнительного исцеления для вашего Героя.
- Звонок смерти — приоритет = СРЕДНИЙ: Звонок смерти — отличный способ покататься на велосипеде через вашу колоду. Это сопоставимо, но более последовательно, чем Loot Hoarder из-за того, что нацелен на других миньонов Смертельного хрипа.
- Круг исцеления — приоритет = НИЗКИЙ: Круг исцеления является ключом карта синергии в Priest. Он сочетается с несколькими картами во многих колодах Жреца. для создания благотворных эффектов, в том числе клерика Североземья, Раненый Мастер клинка и Аукенайский жрец душ.
- ЗЛО Призывник — Приоритет = НИЗКИЙ: ЗЛО Призывник — сильный миньон в ранней игре, который помогает преодолеть нехватку сильных ходов 2 хода для различные колоды Жреца.
- Hench-Clan Shadequill — Приоритет = LOW: Hench-Clan Shadequill — это Миньон с высоким здоровьем в середине игры, который является идеальной целью для сильного исцеления такие эффекты, как Круг исцеления. Хотя его негативный предсмертный хрип эффект можно превратить в положительный в сочетании с другими обычными Карты жрецов, такие как Auchenai Soulpriest.
1.2.
Редкие
- Массовая истерия — Приоритет = TOP: Массовая истерия принадлежит священнику Чистая основная доска, которая используется почти в каждой колоде Жреца.
- Аукенайский жрец души — Priority = LOW: Аукенайский жрец души — очень сильная карта Жреца и может быть включена в большинство колод из-за ее высокого уровня силы. Наличие этой карты в вашей колоде чрезвычайно важно в сочетании с такими картами, как Круг исцеления.
- Grave Horror — Priority = LOW: Grave Horror — это миньон, который предлагает большой темп, если его стоимость может быть уменьшена.Пока карта чрезвычайно мощный, он требует специально построенных колод, чтобы функционировать.
1,3.
Эпики
В настоящее время нет эпиков жреца, регулярно используемых в жреце высокого уровня. палуб.
1,4.
Легенды
- Мадам Лазул — Приоритет = НИЗКИЙ: Мадам Лазул — могущественная Легендарный миньон, который генерирует карту и одновременно предоставляет информацию руки вашего оппонента. Пока карта сильна практически в любом Колода Жреца, это скорее роскошь, чем необходимая карта.
2.
Нейтральные карты
В этом разделе мы перечисляем нейтральные карты, которые всегда можно скрафтить, если вы играют Жреца. Обратите внимание, что многие из этих карт можно будет использовать в широком диапазон колод для нескольких классов. Это означает, что создание этих карт над классовыми играми часто бывает хорошей идеей, если вы планируете сыграть ряд классы.
2.1.
Коммонс
- Послушник боли — Priority = MEDIUM: Acolyte of Pain — отличный инструмент для агрессивного цикла карт для колод Комбо Жреца.Он прекрасно сочетается с Дикий пиромант.
- Loot Hoarder — Priority = LOW: Loot Hoarder — дешевый розыгрыш карт. инструмент, используемый во многих колодах Жреца. Он отлично сочетается с Dead Ringer. и часто играет вместе с ним.
2.2.
Редкие
- Wild Pyromancer — Priority = MEDIUM: Wild Pyromancer — важная карта в священнике. При использовании в сочетании с Power Word: Shield он может создавайте разрушительные поля для вашего противника.
2.3.
Эпики
В настоящее время нет нейтральных эпиков, регулярно используемых в жреце высокого уровня. палуб.
2.4.
Легенды
- Chef Nomi — Priority = LOW: шеф-повар Nomi — основная карта в Колоды Чудо-Жреца, которые в основном построены вокруг карты. Тем не менее, это не имеет ценности ни в каких других колодах Жреца.
- Архивист Элизиана — Приоритет = НИЗКИЙ: Архивариус Элизиана является мощная карта для контрольных колод, дающая дополнительные ресурсы перед поражение усталостью.
3.
Руководство по распределению золота
3.1.
Тип упаковки
Расширение Witchwood предоставило очень мало новых инструментов для Priest. Единственная реально используемая карта была добавлена »Божественный гимн», можно изготовить очень дешево, что позволит вам потратить свое золото в другом месте.
Проект Бумного дня предоставил несколько сильных карт для колод Предсмертного хрипа, таких как как Dead Ringer и Reckless Experimenter в дополнение к Mecha’thun для создания нового архетипа Mecha’thun Priest.Как наиболее полезная карта для Жреца — одиночная Легендарная, Меха’Тун, лучше создайте карту и вложите свое золото в другие пакеты карт.
В расширение Rastakhan’s Rumble добавлены основные инструменты управления жрецами, такие как Массовая истерия в дополнение к картам синергии заклинаний, таким как Сеанс и серьезный ужас. Дополнительно в расширении предусмотрено некоторые нишевые карты, такие как Bwonsamdi, The Dead и Spirit of the Dead, чтобы дают возможность обмануть могущественных миньонов.
Главное дополнение для Priest из расширения Rise of Shadow было множественным дешевые заклинания в дополнение к шеф-повару Номи, чтобы включить чудо-жреца архетип.Также было добавлено несколько карт воскрешения, таких как Катрина Муэрте и Массовое воскрешение, однако, этих карт недостаточно для поддержки Воскресите только архетип Жреца.
Лучше всего открыть смесь пакетов Rastakhan’s Rumble и Classic, чтобы шансы открытия самого влиятельного жреца карты.
4.
История изменений
- 01 мая 2019 г .: Обновлено для дополнения Rise of Shadows.
- 13 сен.2018: Обновлено для расширения «Проект Бумного дня».
- 31 мая 2018 г .: Обновлено для расширения Witchwood.
- 2 января 2018 г .: Обновлено для расширения «Кобольды и катакомбы».
- 2 мая 2017 г .: Обновлено для дополнения «Путешествие в Ун’Горо».
- 21 февраля 2017 г .: Обновлено, чтобы отразить изменения в мета-сообщении MSG.
- 02 сентября 2015 г .: Обновлено, чтобы включить карты Черной горы и Большого турнира.
- 21 февраля 2015 г .: Полный пересмотр формата и обновление для Goblins vs.Гномы мета.
- 08 сентября 2014 г .: Удален Tinkmaster Overspark.