Новости и события

Diablo 2 волшебница гайд – Diablo 2: — FO/Meteor (Sorceress)

Гайд по Лайтнинг-волшебнице | World of Players RU

Решил, что присутствие современного гайда по данному классу будет уместно на сайте. У меня как раз созрела моя сорка на баттле, и есть возможность поделиться опытом. Итак, в первую очередь оговорим: для чего необходима такая волшебница? Прежде всего, для МФ-инга, то бишь поиска полезных предметов. Какого бы персонажа мы ни качали, его потребуется еще и одеть. А с этой задачей лучше всего справляется сорка. Почему лайтнинг? Во-первых, он мне нравится, а во-вторых, это стихия с максимальным уроном из доступных трёх.
Еще выбор лайтинга подразумевает ношение в инвентаре скиллеров на ветку лайтинг (кто не знает — это такие длинные талисманы с +1 к одной из веток скиллов). Соответственно, мы получим нахаляву бонус к телепорту (дешевле по мане будет перемещаться), энерджи шилду (изредка можно включать — защищает от повреждений ценой потери маны), статик фельду (отлично снижает здоровье боссам и жирным супер-уникам). Кроме всего прочего: когда задача лайтинг-сорки будет выполнена, то есть шмоток она наберет целые вагоны, её можно сделать хорошим ПвП персонажем.

Раскладка скилл-поинтов:

20 — Charged Bolt

20 — Lightning

20 — Nova

20 — Chain Lightning

20 — Lighting Mastery

Teleport, Telekinesis, Static Field, Frozen Armor, Warmth, Thunder Storm, Energy Shield — по одному очку.

Если мы будем в первую очередь качать основной атакующий навык (например, чайн лайнтнинг) он будет очень сильно дорожать в плане использования маны. А если увлечемся синерджи, полностью забив на два наших главнейших оружия — лайтнинг и чайн лайтнинг, то получим невысокий дамаг. Необходимо суметь достичь баланса в прокачке, не вздувая Mana Cost до невообразимых величин, но в то же время и не оставляя единицу в основных навыках. Как только становится доступна Лайтнинг мастери — её следует добить до двадцатки, не обращая внимания на все остальное. На нормале и найтмаре основным навыком станет Чайн Лайтнинг — жизней у монстров еще маловато, а количеством они взять могут. Стало быть, добить обычный лайтнинг до двадцатки — разумное решение, это повысит урон нашей цепной молнии и не скажется на её цене. А когда будем валить боссов — то прокачанный лайтнинг сослужит хорошую службу, т.к. зелий маны на финальных битвах никто не жалеет. Charged Bolt качается в последнюю очередь, не вздумайте его максить в начале игры! Это развлечение для персонажей 77-96 левелов.

По поводу применимости остальных навыков: Фрозен Армор исправно повышает дефенс волшебницы. В ПвМ полезно, в ПвП — не играет роли, слишком мал бонус. Телекинез — активация алтаря древних на Вершине Арреата, дистанционное посещение сокровищницы и кнокбэк монстров на нормале. Статик фельд — аналогичен параметру Crushing Blow по принципу действия, снижает максимум жизней у монстра на 25%. На нормале его следует кастовать 4 раза подряд, на найтмаре — 3, а на хелле 2. Это связано со штрафами на данный навык, накладываемыми в зависимости от уровня сложности. На найтмаре жизнь монстра не может опуститься ниже 33% от нормы, на хелле — ниже 50%. Также lightning resist монстра снижает эффективность Статика. Например, у Хелльного Баала 50% резист, поэтому на него Статик кастуют четыре раза. Энерджи Шилд — самый спорный и неоднозначный навык. Постоянно включать его нет никакого резона — т.к. почти мгновенно оставляет без маны, но в редких случаях помочь может.

Расклад стат-пойнтов:
Strength — Пока нет торча и аннигилуса — вложите 57-67 очков. Когда же будет торч, аннигилус, кольца и амулет с силой, а также скиллеры с силой — сделайте ресет и не вкладывайте в силу ничего вовсе.
Dexterity — под максимальный блок. К 96 уровню потребуется около 200. Если много +dex со скиллеров, колец и амулета — то может хватить ста пятидесяти. Если у вас ПвП шмот, и в руках полеарма с Инфинити — ловкость не потребуется вообще. Сделайте ресет и все очки оттуда перекиньте в виталити.
Vitality — Все очки вкладываем сюда.
Energy — не кидать ни единого очка.

Теперь опишу шмотки. Но сразу нужно отметить: экипировка абсолютно разная, в зависимости от целей и задач, которые мы ставим нашей волшебнице. Если это дуэли, т.е. убийство других игроков, то идеальная экипировка выглядит так:

Броня: Skin of Vipermagi (upped) с Lightning Facet’ ом внутри
Шлем: Griffon’s Eye c Lighting Facet’ ом внутри
Оружие: «Infinity» runeword in Bec-De-corbin (подойдёт любая другая найтмарская полеарма с 4 сокетами, главное чтобы требование к силе было поменьше. Эфирные тоже можно использовать, ломаться они не будут).
Пояс: Arachnid Mesh
Перчатки: Magefist
Ботинки: Hotspur/Sandstorm Trek/Waterwalk/рарные ботинки с триал-резистом. Выбирайте в зависимости от билдов оппонентов.
Амулет: крафтовый амулет +2 Sorceress skills, +12% fcr (больше — не обязательно), и другими полезными бонусами.
Кольца: Raven Frost (если хотя бы один из противников использует холод, если нет — Stone of Jordan), 10% fcr кольцо с другими полезными бонусами (ресисты будут более всего кстати).

Экипировка наёмника не играет никакой роли, т.к. воскрешать их в дуэльных играх запрещается. Почему я выбрал именно такую экипировку, которую я выбрал? Все эти вещи с параметром fcr% надеты для того, чтобы нашей волшебнице открылся 117%-ный брейк на молнии. Одна молния будет кастоваться за 12 фреймов, т.е. две молнии в секунду. Также достигнут 105%-ный брейк на телепорт: восьмифреймовый каст, три телепорта в секунду. Аура Конвикшен и минус к вражеским резистам от рунворда Infinity действительно стоили того, чтобы отказаться от блока. Повреждение одной попавшей во врага молнии составит четыре тысячи — это с учётом ПвП штрафа! Мгновенно склеит ласты кто угодно, кроме варвара и друида-волка: этим потребуется два удара. Но учтите: молния навык капризный, и имеет чудовищный разброс урона. Если она сработает на минимуме — вы лишь слегка оцарапаете врага. Если на максимуме — умрет любой мясистый варвар, какие бы ресисты и абсорбы он ни набрал. Игра в ПвП лайт-соркой подразумевает то, что вы человек азартный, и вам нравится играть шансами.

Какие советы по тактике? Будьте мобильны. Щита у вас нет, так что мили-персонажи прикончат вас практически с первого удара. Но у них нет и не может быть такого быстрого телепорта, как у вас. Постоянно находитесь в движении. Два-три телепорта — кидаете молнию, два-три телепорта — снова молнию. Не стойте на месте, не кидайте более двух молний за раз. Вы откроетесь для удара, если будете недостаточно подвижны. Что будет, если вы откажетесь от Инфинити, и возьмете в руки привычные Хото+Штормшилд? Ну, для начала — вам придётся как следует качнуть силу, оторвав очки от виталити. Затем будтье готовы к тому, что противник с парой Висп Прожекторов, или же Guardian Angel, станет для вас почти неубиваемым. Вы будете убивать противников не с первого попадания, но с десятого, двенадцатого, пятнадцатого. У них будет куда больше шансов добраться до вас и изрубить в капусту. Вы хоть с ног до головы утыкайтесь фасетами — это не заменит вам Infinity.

И разумеется, все описанные мной детали экипировки, за исключением ботинок, абсолютно незаменимы.

Но само собой, чтобы собрать такую экипировку, требующую немереных затрат, надо много дней игры, терпение, и хороший шмот с показателем Magic Finding. Изначально-то у нас нет ни хрена. Ниже я распишу два набора вещей: для охотников за шмотками (МФ-еров) и для бомжей.

Подробный мэджик-файнд экип:

Броня: Skullder’s Ire +Perfect topaz

Шлем: Harlequin Crest Shako +Perfect topaz

Оружие: Wizardspike (+Ist, если вы можете его себе позоволить с лёгкостью)

Щит: «Rhyme» in Heater/Hyperion/Troll Nest, или же Moser’s Blessed Circle +2 Perf. Diamonds (если вы мф-ите в четвертом и пятом актах, выбирайте его — резисты вам просто необходимы).

Пояс: Arachnid Mesh

Амулет: Crafted Amulet 7% fcr, +2 Sorc skills (такой будет очень дешев)

Перчатки: Magefist

Ботинки: War Traveller (50% МФ)

Кольца: 2 fcr rings (10%+10%)

Gheed’s Fortune Charm in inventory.

Все элементы экипировки абсолютно незаменимы, за исключением сапог и щита. Почему именно такая экипировка? 117% брейк на молнии, 105% брейк на телепорт. Волшебница мф-ерша должна очень быстро убивать мобов. Это даже приоритетнее, чем высокий МФ%. Но и МФ% в таком прикиде у нас будет весьма высок: 328%. Если Вар Тревеллеры и Гид чарм слабенькие, то 288% — тоже очень нехило.

Наращивать мф% больше этих значений абсолютно нецелесообразно. Или вы потеряете резисты, или брейки fcr — и то, и другое будет очень, очень плохо.

Мерку стоит дать рунворд Insight in ethereal Colossus Voulge, мы получим халявную ауру Медитации, а она необходима для проведения бесконечных телепортов на мф-ранах. Также у него будет очень солидный урон — он сможет затыкать до смерти консула-лайтиммуна в Травинкале. Разумеется, его в этот момент придётся непрерывно поить зельями.

И наконец, экипировка для бомжующих персонажей, которым выбирать не из чего:

Броня: Skin of the Vipermagi, или любой приличный доспех с дефенсом 700-900 и хоть какими-нибудь ресистами.

Шлем: Rockstopper для больших ресистов, Crown of Thieves — ради дефенса.

Щит: Lidless Wall/Moser’s

Амулет: любой с хорошими ресистами, или же +3 Лайт скиллс.

Перчатки: Magefist или Frostburn.

Ботинки: С наличием ресистов, остальное побоку. Уники ресистов не содержат, следовательно стоит обратиться к сетам и рарам.

Оружие: Spectral Shard или ножик с рунным словом Spirit.

Кольца: с ресистами, благо что бомжовому персонажу они нужны как никому другому…скорее всего, рарные.

Купить себе набор из 9 скиллеров не всякому персонажу по карману, поэтому проще приобрести себе торч и аннигилус с паршивыми параметрами за недорогие руны. Пользы будет больше.

Конечные возможности волшебницы, статистика в цифрах:

PvP equip:

117% FCR

Lightning damage: 4 — 23 484 (1-3992 с учётом ПвП-штрафа)

Chain Lightning damage: 4 — 11 950 (1-2031 с учётом ПвП-штрафа)

Energy Shield absorbs: 63%, if using Memory staff — 68%.

Life (after BO) — more than 3000 hp, depends on charms’ bonuses

Thunder Storm — 1211-1825 (206-310 с учётом ПвП-штрафа)

enemy resists: -95% с вещей, -85% Conviction.

Ниже -100% резисты врагов не опускаются, при -100% противник несёт двойной урон от молний.

MF equip:

328% MF

117% FCR

57% block

[email protected] на Хелле, с учётом квеста Ани на всех уровнях сложности.

На 85 уровне:

Lightning damage: 4 — 13524

Chain Lightning damage: 4 — 6353

На 96 уровне:

Lightning damage: 4 — 15943

Chain Lightning damage: 4 — 7297

———————————————-

Источник — www.diablomania.ru, автор — WOLK.

worldofplayers.ru

Персонажи Diablo 2. Волшебница.

 

Sorceress (Волшебница)

У волшебницы в Diablo 2 есть три класса умений, в которых все связано с тремя силами элементов: холода, молнии и огня — и, соответственно, все умения и навыки связаны с каким-то резистом или элементарным демеджем.

Первая школа магии волшебницы — Cold Spells. Сразу стоит сказать, как это говорят во всех руководствах к Diablo 2 Lord Of Destruction, что замороженный и примороженный — это не одно и то же. Замороженный монстр (полностью посиневший и обездвиженный) при убиении распадается и тает, а примороженный (он чаще голубого цвета) — после смерти тает не всегда. Как и многие другие, заклинания холода волшебницы, накрывающие какую-то площадь, не накладываются друг на друга. Используя Blizzard несколько раз подряд, вы не получите большего эффекта, чем при использовании этого заклинания один раз.

Все заклинания этого класса умений волшебницы в Diablo 2 направлены на то, чтобы при помощи холода наносить демедж врагу. Но! Но если у врага сопротивляемость холоду 100%? Явление хоть и редкое, но, тем не менее, встречающееся. В таком случае, если волшебница в Diablo 2 прокачивает заклинания холода и делает ставку на них (что, кстати, весьма круто!), то в обязательном порядке нужно прокачивать и Cold Mastery до максимального уровня. Cold Mastery пасивно частично снимает у врага защиту от холода — и на 20-м уровне снижение резиста противника составляет 115%..

Вторая школа заклинаний волшебницы в Diablo 2 — Fire Spells. Кроме заклинаний, аналогичных заклинаниям школы холода, огненная школа предлагает еще два умения. Первое — это Warmth, который повышает скорость восстановления маны у игрока. Некоторые его прокачивают — и достигают роста маны, в несколько раз превышающего обычный, другие же говорят, что зелий с маной вполне хватает. Ну, кому как. Еще одно умение, которое должно было стать аналогом Cold Mastery — это Fire Mastery. Но оно не снимает защиты врага, а только добавляет силы заклинаниям этого класса.

Школу огня в Diablo 2, честно говоря, многие вообще игнорируют.

Третья школа — Lightning Spells. Субъективно: вторая по эффективности школа магии. Суть и сила ее в том, что молнии перескакивают с одного врага на другого, иногда нанося достаточно серьезный урон. Помимо всяких «ковровых» молниеметаний и прочих ловушек в виде шаровой молнии, в этом классе имеются также телекинез, телепорт и…Lightning Mastery. Причем «мастери» этот такой же, как и в огненной школе, то есть он повышает урон от заклинаний школы.

Телекинез в Diablo 2 — просто совершенно необходимая штука, которую вообще не нужно качать. На двадцатом уровне она наносит 20-21 демеджа, что несколько больше, чем дает новорожденный варвар с погремушкой в руках. Но если качать эту способность не стоит, то открыть ее (вложив один скилпойнт) нужно обязательно — с помощью телекинеза можно потрошить нычки (ящики, сундуки, бочки и прочие корыта), пить из источников, активизировать шрайны (shrine, по сути, значит «святыня» но никто их так не называет), собирать шмотки на расстоянии и даже вскрывать печати Дьяблы в Chaos Sanctuary. С помощью телекинеза также можно активировать вейпойнт и через него пульнуть себя куда-нибудь — но нельзя залезть в портал.

Телепорт в Diablo 2 — полезная вещь, которая может спасти правильно прокачанную волшебницу. Прикол в том, что Сорка по жизни — вовсе не Виталий Кличко, и если ее окружают монстры, которые тупо валят, то единственный способ спастись в Diablo 2 — это бегство.

Телепорт прокачивать тоже не стоит, потому что прокачка всего лишь снижает количество маны, необходимое для его кастования. А энергия для сорки важна, и ее прокачивают по максимуму, посему совершенствование телепорта — тупая трата драгоценных скилпойнтов, число которых в игре строго ограничено. Телепорт, к слову, собирает вашу партию — точнее, телепортирует вас и вашего Mercenary, наемного солдафона.

 

 

diablo2.ks.ua

Blizz MF Sorc 3v1 — Волшебница — Советы и руководства — Diablo 2

 

Шарясь в инете нашел много билдов на колд МФ сорку, но как-то обзоры меня не впечатлили, показались не очень подробными. Решил сделать ну очень полный разбор МФ колд сорки. Для начала определимся с целями раскачки: хорошая выживаемость сорки (достойное количество ХП, блок), высокий FCR(ориентировался на значение 80, имхо, оптимальное, как раз находится в этом районе), высокий МФ (оптимальное значение МФ считаю 300-350), высокие резисты на уровне сложности: Hell.

 

IСкиллы

 

Разберемся сначала с распределением скиллов. Сорка будет юзать Blizzard, как основной атакующий скилл. Следовательно раскладка скиллов следующая:

IceBolt – 20

IceBlast – 20

GlacialSpike – 20

Blizzard – 20

ColdMastery – значение варьируется 8-10 (идеальный вариант — 8) {Собственно тут спорный вариант, трупапки д2 поправят, но мне кажется снижать резы >100% не имеет смысла, учитывая, что >100% все равно демаг невозможен и колдимуннов сорочка все равно не долбит}

Telekinesis – 1(0)

Teleport – 1(0)

Static Field — 1

Warmth – 1

Основныескиллыкончились, считаем – 20+20+20+20+8+1+1+1(0)+1(0)=92(90). Те, кто не слишком любит Blizzardдля мобоубивания, оставшиеся скиллы можно бросить в шарик (FrozenOrb). Некоторые предлагают бросить оставшиеся скиллы в стенку, чтобы долбить иммунов. Еще один вариант бросить скиллы в ES (EnergyShield), но мне он тоже не очень нравится. В общем можете кидать в меня камнями, но я предлагаю использовать ShA (ShiverArmor). Дает неплохой бонус к дефе, а это очень приятно против милишников и всех остальных с физдемагом.

 

IIОдежда и статы

 

На мой взгляд, статы очень сильно зависят от того, какие шмотки ты хочешь носить, поэтому предлагаю их рассматривать в совокупности. Одежда это очень интересный пункт, предлагаю разобрать следующие варианты:

 

 A. Полный сетTalRasha’sWrappings

 

Рассматривать шмотки предлагаю по следующим показателям: BC (BetterChanceOfGettingMagicItems), FCR (FasterCastRate), + resistances, +hp, ну и конечно же + skills и +stats.

 

Итак пройдемся по пунктам, первый у насBC:

В сете имеем: 88% cброни, 15% с пояса, 65% cсетовых свойств. Добивать BCследует Nagelring’ами с них получаем +60% BC + с чармы Gheed’s Fortune 40% BC. Итого: 88+15+65+60+40=268%. Неплохо. Добавляем сапожки — War Traveler (10 vit, 10 str, 50 BC) и получаем 318% BC. Больше, имхо, он не нужен, в связи с тем, что механика игры такова, что с увеличением BCуменьшается и прирост MF (MagicFind).

 

Далее скиллы:

Спалкиимеем: +2 To Cold Mastery, +1 To Sorceress Skill Levels, +15% To Cold Skills Damage. Самулета: +2 To Sorceress Skill Levels. Отсетовыхсвойств: +3 To Sorceress Skill Levels. Добавляем:  +1 скилл с Annihilus и +3 с Hellfire Torch. Итого получаем:

+10 Bllizard, +12 ColdMastery (т.е. используя данный набор нужно качать CMтолько до 5!, на 17 колд мастери резы -100%), + бонусные 15% ColdSkillsDamageс палки. Такого демага вполне хватит для успешного убиения актовых боссов.

 

Faster Cast Rate:

20% с палки, 10% с армора, 10% с пояса. Итого 40%. Вывод: очень мало. Тут нам пригодятся рарные колечки +FCR. Ими можно добить до 60%, уже более-менее сносно, но все еще не комильфо. Ни рун, ни гемов на FCRнету, поэтому дальше разогнать уже не получится. Ну чтож жертвуем хорошими перчатками и одеваем мегафисты +20 fcr. Итого 80% — сносно. Портоваться до баала будет немного трудно. На мефа – сносно. Еще один минус – при подлете к мефу необходимо менять колечки на FCRна Nagelring’и. Выходом может послужить еще пара топазов или Ist. Тогда необходимость в Nagelring’ах отпадает. Лучше, чтобы рарные колечки еще добавляли чего-нибудь к резам. Еще было бы неплохо куда-нибудь вставить Cham и Shael в щит, а в третью шмотку забить Ber. Еще вариантом может послужить щит +BCна свопе, имхо, самый лучший вариант, тогда можно не парится с переодеванием, например сетовый Milabrega’s Orb с руной Ist. Тогда нет необходимости иметь два шторма.

 

Resistances:

Со скроллами резистов имеем -70% на хелле, т.о. минимум нужно набрать 70+75=145% резов. Что имеем: С шапки: +15 ко всем, с армора: +40 ко всем, кроме яда, с амула: 33 к лайту, с сетовых свойств: +50 ко всем, со шторма: +60 к колду, +25 к лайту. Добавляем сюда с анихилуса +20 ко всем резам, а также с факела +20 ко всем резам. Получаем:

Lighting: 203 (Отлично)

Poison: 105 (Пойдет)

Cold: 205 (Отлично)

Fire: 145 (Ровно)

К poison’у можно должить чарку по желанию, также можно доложить немного к Fire, если бегать под аурой. Пока нет уникальных чарок, к Fireможно также доложить синими чарками. Основные резы (а именно Fire – против гидр, Lighting– против призраков при портах до Баала) должны быть по 75.

 

Статы:

Начальные характеристики

Сила: 10

Ловкость: 25

Живучесть: 10

Энергия: 35

Каждый уровень персонажа

Хитпоинты: 1

Стамина: 1

Мана 2

1 Живучесть дает 2 хитпоинта

1 Живучесть дает 1 стамину

1 Энергия дает 2 ману

Итак нам необходимо: Strпод шмотки, Dexпод блок 75 со штормом, Vitвсе остальное. Посчитаем  бонусы:

Со шторма: +30 Str

С палки: +10 En

С пояса: +20 Dex

С чарм: +40 ко всем (идеальный вариант), я не люблю докладывать синие чармы до стата, лучше оставить свободное место под дроп и под сменную одежду, если таковая есть, либо под гранд чармы + Coldskills(ну к ним можно доложить 1клеточные чарки +dex, +str, +резы). Т.е. если у вас есть синие чармы +statsи, допустим, рарные колечки на FCRтакже добавляют + stats, то их необходимо учитывать.

Требуется: Str = 156, Dex = ((TotalBlocking * CharLvl * 2) / CurrentBlocking) + 15 = ((75 * 99 * 2) / 67 ) + 15 = 237. Шторм по багу одеть не удастся, т.к. будем пользоваться свопом. Поэтому чистых статов (без бонусов со шмоток и чарок) требуется:

Str = 156 – 40 – 10= 106

Dex = 237 – 20 – 40 – 25 = 152

Всего статов: 99 * 5 + 5 * 3 = 510

Vit = 510 – 106 – 152 = 252

En = база

Итого наша сорка имеет: 99+252*2+57(с палки)+60(с шапки)+50(с амула)+150(с сета)=920 HP. Можно доложить чарок на HPвместо чарок с бонусами + Dexи + Str.

 

Вывод: Имеем хорошую сорку с 1к HP, с 30 уровнем Blizzard, около 316% BC, с хорошей дефой (при условии прокачки ShiverArmor), с хорошими резами и красивой аурой вокруг чара :D. Не требует переодевания. Минусы – необходимость выпендриваться с BC, чтобы довести его до оптимального значения, необходимость поиска рарных колечек на fcr, очень маленький fcrдаже при наличии этих колечек.

 

 B. Неполный сетTalRasha’sWrappings

 

Этот вариант основан на том, чтобы получить бонусы к BC и FCRс тал сета, а остальные шмотки одеть исходя из здравого смысла. Чтобы получить бонус к МФ необходимо надеть 3 сетовые шмотки. Обычно рекомендуют —  бронь + пояс + амул (для получения максимального бонуса к FCRи резам). Рассмотрим этот вариант. Итак с трех шмоток имеем: 3*10=30% FCR, 88+15+65=168% BC. Необходимо догнать FCR где-то до 80% и BCдо 300-350%. Если вы любите переодеваться, то в качестве альтернативного амула можно найти синий или желтый амулет +3 coldskills, а если на нем к тому же будут резы, то будет совсем шоколадно.

Щит. Щит предлагаю оставить тем же – Stormshield, причины я уже объяснил выше.

Шапка. Shako, +2 to all skills, 50% BC и 10% DR вывозят. В качестве альтернативы предлагаю RunewordDreamIo + Jah + Pul (вставлять в Giant Conch). Из-за Increase Maximum Life 5%, +10 To Vitality, All Resistances +5-20, 12-25% Better Chance of Getting Magic Items, +0.625-61.875 To Mana (Based On Character Level, егоминус – недаеткскиллам. Еще можно нацепить Nightwing’sVeilна демаг. Совсем дешевый вариант — Peasant Crown (из-за +20 vitи +1 toallskills) или Rockstopper (на резы и DR).

Пушка. The Oculus, +3 To Sorceress Skill Levels, All Resistances +20, 30% FCR, +20 To Vitality, +50 BC, +20 To Energy. Альтернатива — Death’s Fathom (боевой вариант, без BC, FCRпоменьше – 20%, зато дает хорошую прибавку к ColdDamageи резы). Можно поставить Eschuta’s Temper на своп из-за 40% FCR(но тогда будем иметь большие проблемы с резами ), поэтому на своп однозначно: Wizardspike (+75 allresistance, 50 fcr, бонусы к манне).

Ноги. War Traveler (10 vit, 10 str, 50 BC), Waterwalk (15 dex, 65 life) или Sandstorm Trek (20 FHR, 15  Str, 15 Vit).

Перчатки.  Magefist (20 FCR, больше ничего сочного они не дают, разве что 25% манареген и +1 tofireskills, однако теплота и так отлично справляется), можно одеть Chance Guards (+40 BC). Можно поднять defи StrGravepalm’ами, если требования к BCне критичны.

Кольца. Т.к. BCхватит с остального шмота, то Nagelring– отпадает. Одно колечко Raven Frost (из-за Cannotbefrozenи бонусов +dex). Второе – Soj (+1 to all skills, +mana).

Итак окончательный вариант: талбронь + талпояс + таламул + soj + ravenfrost + theoculus(на свопе ножик или Eschuta’s Temper для супербыстрых телепортов) + shako + stormshield + megafist + wartraveler.

 

BC:

168(с талэквипмента)+50(шако)+50(окулус)+50(вартревелы)=318 (отлично, можно поставить еще 1-2 топаза для полного счастья, а можно оставить и так). Нет необходимости мучаться с тем, чтобы думать куда вставить топазы, куда руны Istи нет необходимости втыкать Cham, т.к. RavenFrostвывозит.

 

Скиллы:

+2 с амула, +2 с шако, +3 с окулуса, +1 с soj+1 скилл с Annihilus и +3 с Hellfire Torch = 12. Т.е. имеем +12 к близарду и +12 к колд мастери, т.о. колд мастери также качаем на 8, либо, если уж очень хочется бить боссов с ножичка, то на 11, т.к. у него нет прибавки к скиллам (но имхо – лишняя трата скиллпоинтов).

 

Faster Cast Rate:

30 с талэквипмента + 30 с окулуса + 20 с перчаток = 80 (ровненько уложились), учтем еще, что на свопе – ножик на 50 fcr, получаем 100. Очень хороший вариант.

 

Resistances:

С уникальных чарм:+40 ко всем резам; со шторма: 65 к колду, 25 к лайту; cталброни по 40 ко всем, кроме яда; с амулета 33 к лайту; с окулуса +20 ко всем (на свопе – ножик +75).

Итого: Cold – 165 (отлично), Poison – 60 (мало), Lighting – 158 (отлично), Fire100 (мало), учтем, что летать будем на свопе (т.е. эти итого нам мало интересны), а это +(75-20)=55 резистов получим новые итого: Cold – 220 (отлично), Poison – 115 (пойдет), Lighting – 213 (отлично), Fire155 (отлично). Можно добить Poisonдо 75 чарками, но это не принципиально (лично я считаю это пустой тратой места в инвентаре). Главное не забывать переключаться на ножик, после ранов xD.

 

Статы

Здесь все то же самое: требуется 156 Str и 237 Dex. Имеем:

Со шторма: +30 Str

С палки бонусы не учитываем, т.к. пользуемся свопом на ножик

С шако: +2 ко всем

С чарм: +40 ко всем (идеальный вариант)

С вартревелов: +10 Vit +10 Str

Cравена: +20 dex

С пояса: +20 Dex

 

Str=156-40-10-2-10=94

Dex=237-25-20-40-2-20=130

Vit = 510 – 130 – 94 = 286

En = база

Итого наша сорка имеет: 99+286*2+50(с амула)=721 HP. Здесь нужно доложить чарок на HPили надеть таки Dreamв ущерб скиллам и МФ и получить +10 Vitи Increase Maximum Life 5%. Тогда получим +10 скиллс (т.е. близ уже будет 30 лвл, а не 32 и колд мастери качать надо на 10, а если на макс демаг с ножичком, то на все 13). С дримом получаем 721+10*2+0.05*(721+10*2)=778 HP(маленькая прибавка, но с чарками на хп будет значительнее, учитывая, что хп увеличивается в зависимости от ее максимального значеия). К примеру если доложить чарок на +30 хп, итоговое значение получится уже 810 HP (741+30+0.05*(30+741)=810). Можно вставить руну Jah– тогда получим уже +10% к ХП в сумме с дримовским бонусом, рубины +38 к жизни.

Вывод: Имеем хорошую сорку с HPоколо 1k (при условии, что мы вставили камни с бонусами к ХП и доложили чарок), с 30-32 уровнем Blizzard (по желанию, мне кажется все-таки Шако лучше), с хорошим BC, с хорошей дефой (при условии прокачки ShA) и с хорошими резами, 100% fcr. Не требует переодевания. Минусы – необходимость доводить HPдо оптимального значения

 

 C. Enigma Sorc

За годы игры в d2 я пришел к выводу, что Enigma подходит всем. Для тех, кто не знает, что это такое. Это runeword Jah + Ith + Ber. Еепараметры:

+2 To All Skills

+45% Faster Run/Walk

+1 To Teleport

+750-775 Defense (varies)

+ (0.75 Per Character Level) +0-74 To Strength (Based On Character Level)

Increase Maximum Life 5%

Damage Reduced By 8%

+14 Life After Each Kill

15% Damage Taken Goes To Mana

+ (1 Per Character Level) +1-99% Better Chance of Getting Magic Items (Based On Character Level)

Нахрена козе баян спросите вы? Когда у нас есть ну очень не плохая талбронь? Отвечаю. Во-первых, +2 toallskills, во вторых, я всем советую носить Stormshieldиз-за DR, а он скажем честно, требует целых 156 Str, а здесь получаем очень не плохой бонус к Str. IncreaseMaximumLife 5%, отличный бонус, как можно судить из предыдущего билда, где я предлагал надевать рунное слово с этим бонусом. DR – без вопросов. +14 LifeAfterEachKill – сорка бьет толпы, поэтому HPне слабо восстанавливается. + (1 Per Character Level) +1-99% Better Chance of Getting Magic Items (Based On Character Level) – тожебезвопросов, все-такиунас MF сорка. +750-775 Defense (varies) – неплохой деф. Итак в идеале, чтобы не тратить лишние поинты на шторм – 156-74=82 Strтребуется нам в этом билде. + некоторые шмотки будут давать бонусы к силе, таким образом, можно даже снизить этот параметр еще меньше! И, правильно, это поможет нам сделать неслабую прибавку к Vit, которой так нехватает сорке на hell. Однако у нее нет бонусов на fcr и резисты, поэтому придется выкручиваться всеми возможными способами. Вплавлять будем это слово в Dusk Shroud Armor, чтобы вкачивать Strпо минимуму, получим около 1.2к дефы итоговых, а это очень неплохо для сорки. Итак поехали:

 Пушка. Однозначно Wizardspike (+75 all resistance, 50 fcr, бонусыкманне). НасвопОкулус (+3 To Sorceress Skill Levels, All Resistances +20, 30% FCR, +20 To Vitality, +50 BC, +20 To Energy). ВдыркуОкулусавставляем Ist (+30BC).

Пояс. Arachnid Mesh. Т.к. fcr надокак-тодобиватьдожелаемого (Slows Target By 10% +1 To All Skills +20% Faster Cast Rate Increases Maximum Mana 5%).

Перчатки.  Magefist (20 FCR, больше ничего сочного они не дают, разве что 25% манареген и +1 tofireskills, однако теплота и так отлично справляется). Имеем 90% fcr. Дальше гнать нет смысла, поэтому подбираем шмотки к резам.

Щит. Шторм. (+30 Str, DR 35%, Cold Res +60%, Lighting Res +25%, +30 Str). Итого в купе с Энигмой получаем 74+30=104 бонусных стата Str. Т.е. если вложили до 82 Strбез учета бонусов к силе от остальных шмоток и чарок, то получаем 82+104=186 Str. В дырку шторму – Ist (+30 BC)

Амулет. Mara’s Kaleidoscope (+2 To All Skills, All Resistances +30, +5 To All Attributes). Все бонусы нужные. По резам имеем: Cold 165 (уже отлично), Lighting 130 (не хватает 15), Fire 105 (не хватает 40), Poison 105 (не обязательно максить этот рез, т.к. dmgот яда не моментальный, однако не хватает 40).

Ноги. War Traveler (+10 Str, +10 Vit, +50 BC)

Шлем. Как ни крути, но в этот билд просится Veil of Steel (из-за All Resistances +50). Носить его следует, только до тех пор, пока нет уникальных чарок. Он требует 192 Str, поэтому одевается в последнюю очередь. На МФ – Shako (50 BC, +2 skills). В шако – топаз (+24BC). Как только заимели уникальные чармы (т.е. добили недостающие резы, конечно чарки не обязательно дадут +40 ко всем резам, но недостающие резы уже будет попроще добить синими чарками) в качестве боевого используем Nightwing’s Veil.

Кольца. Боевые – soj + ravenили soj + sojпо желанию. На МФ – Nagelring’и (2х30 BC).

Порядок одевания: пояс, перчатки, пушку, амулет, кольца одеваем сразу, желательно, (они не требовательны к параметру Str), Докачиваем силу до 82 (если сразу есть мара, то ограничиваемся в 77 силы) , находим Dusk Shroud Armorc 3мя дырками, желательно с дефой около 400, он требует 77 силы, вплавляем в него Энигму, одеваем. Получаем бонус +74 силы (если вы 99 конечно :D. если нет догоняем чарками недостающую силу), одеваем шторм и получаем еще бонус в 30 силы, одеваем вартревелы и получаем еще бонус в 10 силы, теперь можно одеть и шлем. Если сразу есть уник чарки (идеальный вариант +40 статс), то можно ограничится и 37 Str. Будет оооочень трудно, ну и соответственно силу нужно подгонять под  реальные параметры уникальных чарок, как в этом билде, так впрочем, и в предыдущих. Идеальные варианты рассматриваются только в качестве опорных.

Итак вернемся к  нашим баранам:

 

BC:

50+30 с окулуса, 30 со шторма, 50 с вартревелов, 50+24 с шако, 60 с колец, 99 с Энигмы. Итого: 393 (очень много, т.е. на ранах  можно не менять кольцо на нагелринги, а оставлять боевые, тогда МФ – 333). Кроме того, во всех билдах я не учитывал бонус с уникальной чарки.

 

Скиллы:

+2 с амула, +2 с шапки, +3 с окулуса, +1(2) с soj+1 скилл с Annihilus и +3 с Hellfire Torch = 12(13). Понятно, что колд мастери качаем на 8(7).

 

Faster Cast Rate:

50 с ножика, 20 с пояса, 20 с перчаток. Итого:90.

 

Resistances:

Плюс в том, что макс резы набираются и без уникальных чарок, т.к. с таким высоким параметром силы можно носить шапку VeilofSteel +50 allresistances. Рассмотрим итоговый вариант (в шако или с Nightwing’s Veil). С уникальных чарм:+40 ко всем резам; со шторма: 65 к колду, 25 к лайту; cножика +75 ко всем резам; с мары +30. Итого: Cold 210; Fire 145; Poison 145; Lighting 170. Если чарки дают меньше, то докидываем синими чарками. По первости все-таки носим Nightwing’s Veil. Не забываем переключаться на ножик).

 

Статы

Здесь много математики. Посчитаем бонусы со шмоток:

Энигма: +74 Str

Шторм: +30 Str

Мара: +5 ко всем

Вартревелы: +10 Str, +10 Vit

С шако: +2 ко всем

С чарм: +40 ко всем (идеальный вариант)

Cравена: +20 dex

Если учитывать сразу боевой Nightwing’s Veil, то можно добавить еще 20 Dex, но я не люблю переодеваться на ранах. Итак суперидеальный вариант: у нас сразу есть чармы с +40 статс, Мара с +5 статс. Имеем начальную силу 10+45=55, натягиваем шако (требует 50 силы) получаем 57 силы. Вкладываем 20 силы до 77, чтобы одеть  Энигму в DuskShroud, одеваем ее и получаем 77+74=151 силы. Одеваем вартревелы (требуют 95 силы) получаем еще бонус 151+10=161 силы. Хватит, чтобы напялить шторм +30 силы, получаем 191 силы. Можно конечно делать так, чтобы щит поддерживал сам себя и вообще не качать силу, но мы же будем свопаться. Итого в силу нужно всего 20 статов.

В dex: 237-20-40-2-25=150 ну или если принципиально, то можно еще вычесть 20 с NV  (130).

На vit остается 510-20-150(130)=340(360)

En = база

Итого наша сорка имеет: 10*2+99+340(360)*2+5*2(cмары)+10*2(cвартревелов)+2*2(с шако)=833 (877) HP. Опять же можно доложить чарок на HPили надеть Dream. Можно сменить Мару на Talамул или рарный амул и получить больше бонуса к HP. Во всех билдах не учитывается бонус к HPс уникальных чарок. А это до 80 хп. Кроме того можно не тратить 1 скилл на телепорт, учитывая что броня дает бонус +1 Teleport.

Минус этого билда в том, что параметр Str в энигме напрямую зависит от уровня персонажа. Т.е. придется долго терпеть. Накладывать чарок на Strи прочие неприятности этого рода. Кроме того билд очень дорогой (все-таки энигма). Плюсом является хороший параметр Def, т.е. проще против контактников, под ShADefвообще запредельный для сорки. HPпобольше чем у полуталраша билда, но немного все же меньше, чем у билда в полном сете из-за недостатка бонусов к dex. Fcr – 90 %. Кроме такой чар не для начинающих игроков, желательно чтобы уже была хоть какая-то база из предметов. Т.е. итоговый вывод – билд не очень целесообразен для применения, однако имеет место быть. Кто потестит этот билд, пусть даже в heroeditor’eбуду рад поглядеть) Очень лень это делать самому. xD

 Итак тест-драйвы каждой из сорок — ifolder.ru/21633211 .

       
   


 
    2011 (c) Mangouste

 

 

 

www.playground.ru

Full ES+FO Sorceress — Волшебница — Советы и руководства — Diablo 2

 

 

 

Full ES+FO Sorceress by t.A.T.u.

Итак, начнем. Что же такое Frozen Orb?

Frozen Orb — ледяной шар состоящий из ~40 Ice Bolts. При пролете FO сквозь врага, в последнего попадает около 5-9 Ice Bolts. Если же этот шарик взрывается внутри врага, то ему наносится урон всех Ice Bolts. Именно поэтому от FO можно делать жуткий урон(превосходящий урон Blizzard раза в 2-3)

Немного о Energy Shield(ES):

Energy Shield — навык сорки, позволяющий получать повреждения не в жизнь, а в ману. Уровень абсорба ES зависит от уровня скилла. С 1-го по 8-ой уровень скила за один положенный поинт дается 5% абсорба. С 8-го по 16-ый — 2%, с 16-го по 20-ый — 1%. Максимально ES может абсорбить 95% урона в ману и эти 95% достигаются на 40 уровне умения. Energy Shield не абсорбит яд и работает до резистов(только для элементального урона), поэтому все резисты, кроме Poison набирать по максимуму не критично(после абсорба остается крохотный урон)

Итак, сама сорка:

I. Скиллы:
Lightning Skills:

Energy Shield — 20(его кастовать нужно будет в первую очередь)
Telekinesis — 20(Synergy к ES: уменьшает затраты маны при получении урона)

Static Field — 1(Снимает до 50% hp на хелле)

Charged bolt — 1

Lighning — 1

Chain Lighning — 1

Teleport — 1

Cold Skills:

Frozen Orb — 20(основной атакующий skill)

Cold Mastery — ~10(надо добиться -150% резиста, т.к. у большинства монстров резист на хелле 50%)

Ice bolt — 20(Synergy к FO)

Shiver Armor — 1(Увеличивает наш деф)

Frozen Armor — 1

Ice blast — 1

Glacial Spike — 1

Frost Nova — 1

Blizzard — 1

Fire Skills:
Warmth — для начала 1, а после прокачки основных умений качаем его «до упора»

Итого 101 skill points уходит на основные скиллы. С учетом квестов сорка будет готова уже на 89 уровне.

II. Одежда:

1. Стандартная:

Оружие: Death Fantom — просто идеальный вариант для колд сорки. Альтернатива — Runeword Heart of the Oak(Ko+Vex+Pul+Thul)

Шлем: Nightwing Veil со вставленным Cold Rainbow Facet (2 to all skills, 8-15% cold skill damage)
Альтернатива: Harlequin crest(+Mana, +Health)

Армор: Ormus Robes с навыком Energy Shield(10-15% Cold Skill Damage, 10-15% Regenerate Mana, 20% Faster Cast Rate). Вставляем туда Perfect Skull для Replenish Life и дополнительной регенерации маны. Ниже привожу формулу для регенерации маны в секунду:
25 * [[256 * Max. MP / (25 * 120)] * (100 + (%Regenerate Mana с предметов) / 100] / 256 = MP per Second. Как видим, чем больше маны, тем больше регенерируется ее в секунду.
Альтернатива: Skin of the Vipermagi(в нем полезно все =) ).

Перчатки: Frostburn — дают много маны, а она нам нужна как воздух
Альтернатива: Magefist(20% Faster Cast Rate, Regenerate Mana 25%)

Пояс: Arachnid Mesh — лучше для кастера не найдешь(1 to All Skills, 20% Faster Cast Rate, 5% Increase Mana)

Щит: Runeword Spirit в Monarch с модом 35% Faster Cast Rate only — необходимо набрать 105% Faster Cast Rate
Альтернатива: нет

Ботинки: Sandstorm Trek(+Str, +Vit, +Faster Hit Recovery, +Poison Resist)
Альтернатива: Silkweave, Aldur, Waterwalk

Кольца: 1 ring — Rare Ring +10% Faster Cast Rate+Str+Mana+HP+Poison Resist

2 ring — SoJ(если нету его, сойдет обычный синий Bahamut Ring(90-120 mp))

Амулет: Mara’s Kaleidoscope

Инвертарь: 9 cold skillers+hp, 7 Small Charms+hp, 3 Small Charms+5 FHR(для перехода брейка), Annihilus, Torch,

Swap: Call to arms+spirit monarch или рунворд Memory в посохе 3 energy shield(для достижения большего процента абсорба)

В этом эквипе урон от орба составляет примерно 1.3к
 

 

2. Magic Find Equip.

Честно говоря, я был удивлен, когда на эту сорку налез мф-эквип, да и еще так хорошо =)
Оружие: The Oculus с руной Ist или Rainbow Facet(по желанию)

Шлем: Nightwing Veil c Perfect Topaz или руной Ist(опять же по желанию)

Броня: Tal Rasha’s Guardianship c Perfect Topaz`om внутри

Пояс: Tal Rasha’s Fine-Spun Cloth

Перчатки: Chance Guards

Щит: Runeword Rhyme в Troll Nest

Амулет: Tal Rasha’s Adjudication

Ботинки: War Traveler

Кольца: 1 ring — Rare Ring +10% Faster Cast Rate+Str+Mana+HP+Poison Resist

2 ring — Nagelring

3. More-survival equip:

Оружие — Runeword Heart of the Oak или Wizardspike.

Шлем: Nightwing Veil

Броня: Atma’s Wail(15% Increase Mana, 30% FHR, 10 Replenish Life). Вставляем в нее Perfect Skull

Пояс: Arachnid Mesh

Перчатки: Frostburn

Щит: Spirit

Ботинки: Silkweave

Амулет: Mara’s Kaleidoscope

III. Статы:

Str — качаем под Monarch. Точное кол-во сказать не могу, т.к. это зависит от параметров вашего Hellfire Torch, Annihilus и т.д.
Dex — Base(сора будет без блока)
Vit — Base
Ene — All points here!

IV. Мерк:

Т.к. сора одностихийная — я бы посоветовал взять мерка с аурой Might(подморозка у нас и так есть).
Эквип на мерка:

Оружие: Runeword Insight в Cryptic axe, Great Poleaxe(особенно хорошо, если эти дрыны будут в Ethereal варианте)
Броня: Shaftstop upped
Шлем: Tal Rasha’s Horadric Crest
Задача мерка — убивать Cold Immune монстров, личиться(танковать)от остальных и давать ауру.

V. Полезная информация:

Для всех Vitality-сорок мод +%Regenerate Mana был почти бесполезным. Для этой же сорки он будет очень кстати.
Ниже привожу формулу для регенерации маны в секунду:
25 * [[256 * Max. MP / (25 * 120)] * (100 + (%Regenerate Mana с предметов) / 100] / 256 = MP per Second. Как видим, чем больше маны, тем больше регенерируется ее в секунду.
Также привожу таблицы порогов FCR и FHR для сорки:

FCR brakes:

FCR/Frames
0/13
9/12
20/11
37/10
63/9
105/8
200/7

FHR Brakes:

FHR/Frames
0/15
5/14
9/13
14/12
20/11
30/10
42/9
60/8
86/7
142/6
280/5

 

VI. Итог:

Надоело дохнуть от соулов и лордов? Хотите чего-то оригинального? Сделайте такую сорку — думаю, она вам понравится =).

 © t.A.T.u.
 

www.playground.ru

Сорка для паровозов [sc cl]. — Волшебница — Советы и руководства — Diablo 2

Сорка для паровозов [sccl*].

*sc – режим игры, где персонажи не смертны

cl – Diablo IIдовыхода«Lord of Destruction»

1. Вступление.

2. Скиллы.

3. Экипировка.

4. Статы, брейки иbo.

5. Методы добычи шмотья.

6. Схема ведения.

7. «Normal-NMсорка»

8. Заключение.

 

 

1. Вступление:Многим известно, что добывать руны паровозами быстрее через «классику» (далее «cl»). Очевидно, что главный приоритет – скорость, поэтому используется единственный чар наcl, способный телепортироваться, –sorceress(«сорка»). Многие спорят, как лучше её одеть и распределить скиллы. Я предложу вариант, кажущийся мне наилучшим и объясню, почему мне так кажется.

Прежде всего, наclочень мало прибавок к скиллам со шмота и, чтобы они хорошо били, надо определяться по сочетанию «польза/вложенные очки». Во-вторых, имея одну, и даже две сильные стихии, можно ощущать неудобства с иммунами. Теперь вспомним, чтоStaticfieldнаclопускает здоровье мобов «до минимума», и что при паровозе на Вашем пути стабильно есть лишь одинfire-coldиммун – консулToorcIcefist, имеющий очень медленную регенерацию здоровья. Отсюда предложение – сделать упор наfire+coldурон, выбрав самые «экономичные» скиллы и набрать максимальную прибавку к ним со шмота (не меняя шаблона «шард+щит»), чтобы набрать приличный урон третьей стихией и справляться с любыми иммунами в одиночку, не пересоздавая игру. Такой подход, к тому же, позволяет усилить сорку в целом, уменьшить затраты маны на телепорт, увеличить радиус статика и т.п.

Второй момент – экипировка. Наcl«рулят рарки» – предметы со свойствами, случайно выбираемыми из ограниченного диапазона. Сочетание этих свойств может быть исключительно полезным, но это не дёшево, т.к. найти такое сочетание получается редко. Тем не менее, есть способы добывать их более эффективно, чем простой поиск.

Сразу уточню, чтобы собрать такую сорку, потребуется активно поиграть наclтремя-четырьмя персонажами. Если «классика» Вам не симпатична, — дальше не читайте. 🙂

Также, можно разделить задачи и сделать отдельную сорку для этапаnormal-nm. Одеть её будет несколько проще, поэтому условимся, что дальнейшее описание касается только хелльной части, а «normal-nmсорку» я опишу отдельно (пункт 7).

 

2. Скиллы. Дилемма «FO-Blizzard». Решаем её радикально, -Bizzardв топку.FOтребует гораздо меньше скиллов, а задачи решает. Далее, «Firewall-Fireball». Второй, бесспорно, очень удобен, но при равных затратах,FWдаёт ощутимо больший урон, не требуя частой «стрельбы». Большинство жеcoldиммунов, попадающихся при паровозе, не двигаются, пока к ним не приблизишься и позволяют поджигать себя «огнестенкой» издалека. К тому же,FWдействует схоже сBlizzardи отлично сочетается со статиком при убийстве боссов (у Анди резист к огню всегда -50%). Далее, решаем, чем добиватьfire-coldиммунных консулов. МеждуThunderstorm,NovaиLightning, я выбираю последнюю, т.к. она позволяет добить с дистанции.Enchantedконсулы, взрываясь, наносят большой урон, которого стоит избегать. Тем не менее, если Вы предпочитаете Нову – не вопрос, затраты по скиллам «запланированы» те же.

Вот мой вариант на 82 лвл. Сразу уточню, что при желании, Вы можете распределить скиллы иначе, это лишь «каркас»:

 

3. Экипировка, как уже было сказано выше, с упором на +skills. Сразу отбросим посохи,Culwen’spoint,Sigon’sщит иSilksoftheVictor, – они лишают нас защиты и мобильности. Остаётся: амулет «2sorcskills+ +»,Battlecry(+1, с варвара),Magefist(+1 кfireветке),Tarnhelm(+1 ко всем) и 1-2SoJ(+1-2 ко всем).

Spectralshard– без вариантов.

Соджи дороги и помимо 1 скилла не дают ничего толкового, кроме 25% прибавки кmaxmana. В то же время, с рарного кольца мы можем получить до 40life, до 15 к силе и/или ловкости и 1-3 резиста до 30%. Откровенно говоря, мне не хочется получать 1 скилл такой ценой. К тому же, достать такие кольца сравнительно просто.

Tarnhelm, помимо скилла, также не даёт ничего полезного для боеспособности. Я бы рекомендовал надевать его только в случае, когда резисты надёжно закрыты и достигнут 60% брейкfhr(то есть, не надевать :)).

Magefist– 20%fcrдобивают брейк, резко расширяют диапазон выбора подходящего амулета и колец и «освобождают строку» в списке аффиксов под что-то полезное. Плюс, прибавка к боевомуfireскиллу,firemasteryиwarmth. С рарных перчаток мы получим лишь до 15dex, 1-3 резиста до 30% и необходимость искать кольца (или кольцо+амулет) сfcr.

Rareамулет «2sorc++» – ключевой предмет. Добывается с трудом, но схема известна, отточена и даёт результат в обозримом будущем. На нём наиболее желательны +life, резисты, затем +str/dex.

Ещё один ключевой и самый дорогой предмет –rareboneилиgrimщит с модом «+30%fbr/ +20%icob» и прибавкой к резистам: всем (от 16 до 20%), к одному-двум (от 21 до 30%) или ко всем и к определённым (до 50% к одному-двум). Нужен щит именно этого типа из-за лучшего соотношения блок/вес. При этом, на нём ещё может быть 10 или 17%fhr, что расширит диапазон выбора по остальным вещам. Но даже безfhr, такой щит может долго не падать, и проще попытаться его купить. Ст0ящий щит можно засокетить перф. алмазом (рецепт: рарка +SoJ+ 3 перф. черепа):

Остальное — рарки. Среди того, что у Вас есть, стоит (помимо прочего) отдавать приоритет вещам сlifeиfhr. Сорка получает +2 кlifeот вложения 1 вvitality, поэтому прибавка кlifeсо шмотки зачастую будет полезнее, чем +strилиdex. Тем более, что с брони, поясов и амулетов может быть до 60 кlife(со шлемов и колец – до 40), а уstrэтот предел – 20 (уdex– 15).

Набрать 60%fhrне менее важно, – сорка долго отходит от удара и доли секунды решают, упадём мы или нет.

Желательно не брать вещи сreqstrбольше 45-47, чтобы по максимуму кинуть вvitalityи не снижать скорость бега.

Наибольшие прибавки к резистам могут быть на щитах и сапогах, реже — на амулетах. Стоит выбирать предметы с большой прибавкой к 1-2 резистам, чем с маленькой к 2-3. Приоритет имеютfireиlightres, затемcold, затемpoison. Закрывать все резисты полностью не обязательно.

 

 

4. Статы, брейки иbo. Сила – под шмот, ловкость – под Шард, энергия – 35+ (по вкусу), живучесть – остальное.

Желаемые (из достижимых наcl) брейки скорости наложения заклинаний (fcr), восстановления после удара (fhr) и скорости блокирования (fbr) для сорки:

FCR: 63%, 105%;   FHR: 42%, 60%, 86%;       FBR: 15%, 27%.

Bo-барб крайне желателен, сразу для ряда целей. Как он делается, описано тут: (www.playground.ru/dox/diablo_2/8546/#6), пункт «bo-варвар».

 

5. Методы добычи шмотья. Прежде всего, необходимо иметь 2-стихийную сорку. Таская ею паровозы, в 3 акте Хелла облетаем так же районWPFlayerjungle, в поисках алтаряGidbinn. Затем, переведя мулов в 3 акт, выполняем им этот квест (касаться алтаря и брать кинжал должен мул). При этом приходится убиватьcold,fireиlightиммунных «живодёров» (если попадаетсяfire-cold– его несложно отманить за «речку» и вернуться телепортом). Мул отдаёт кинжал Ормусу, взамен тот даёт каждому мулу вpartyпо рарному кольцу. Ищем примерно такие:

С амулетом всё хитрее. Нужны хаммер, способный надетьGoldskinиbo-барб 65+ уровня сFinditem, прокачанным (на 8+) после основных криков. Экипировка пала описана здесь: (www.playground.ru/dox/diablo_2/8546/#6), пункт «Goldfindхаммер». Варвару стоит надетьChanceguards, кольца, пояс и сапоги сextragold.

Процесс таков: оба идут из 4 акта наWPTravincal, варвар обкрикивает хаммера и выходит в город. Хаммер всех «решает», бегло собирает золото и дроп, кажущийся наиболее дорогим, ставитtpи выходит в город. Барб входит вtp, кричит над трупами консуловFinditem, выходит в город, затем в 4 акт и покидает игру. Хаммер собирает «остатки роскоши» и выходит так же. Итог – куча золота за относительно короткое время. Главное не падать. На золото самым высокоуровневым персонажем покупаем амулеты (только их) у хелльногоNPCс пунктомGamble.

Главное «затруднение», – покупающий амулеты должен быть 86+ уровня. Чем больше, тем выше шанс купить «2skill» амулет. Хаммер набивает 88 без особых усилий даже в одиночку. Если Вас это не устраивает – просто купите такой амулет за руны. Повторю, чтоfcrна амулете не важен:

Остальное эффективнее всего ловить соркой, хватая шмот с Диабло наopenhcs, качаясь наphcs(чтобы не «обарониться») хаммером сqdrop, либо летая близз-соркой сqdropна Мефа. Что такоеqdrop, описано тут: (www.playground.ru/dox/diablo_2/8546/#7), в первом случае это квест с хелл Диабло, во втором – с хелл Мефисто. Хаммер-лорд – эффективный добытчик наилучшего шмота, его титул стоит беречь, т.к. барону с Ди падает в основном «синька». ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте невозможность выполнить квест с Диабло при входе в игру. НабиратьMFне стоит, т.к. для выпадения рарок его много не нужно, а предметы сMFнас ослабят.

При поиске уников, наоборот, желательно многоMF. Но всё, что может понадобиться (SoJ,Gull,Shard,Magefists,Tarnhelm,Twitchthroe), может упасть с хелльной Анди. Атакуемая огнём (meteor,firewall+static), она ложится очень быстро, поэтому набиратьMFне очень рискованно. Самые эффективные варианты: 3socketmaskс перф. топазами,Angelicкольца+броня+амулет и уник кинжалGull.

 

6. Схема ведения. Момент самый важный и спорный. Позволю себе свести всё к изложению классического варианта схематично, чтобы можно было потаскать «не включая головы», а затем понять, что и зачем делается. Цель – максимально упростить задачу сорки, уменьшая время зачистки нужных мест от мобов, а кое-где и вообще избавить нас от этого действия.

Итак, создаём 7 аккаунтов с 8 мулами на каждом (убирая галку expansion character). Первые мулы – «ключи», именуются особо, например:key_I,key_IIи т.д. Обычных мулов называем по принципу:a_1,a_2, …,a_7;b_1,b_2, …,b_7 и т.д. (всего 49 «обычных» мулов).

По норме иnmлюбых мулов тянем «стандартно». Под этим подразумевается, что все мулы вpartyи 1-му выполняются квесты: Анди, Жуки, Змеи (1-й мул собирает посох, щупает Дрогнана), Саммонер (1-й мул щупает Атму), касание Тираэля (2-й мул трогает Джейрина, входит в Гарем, ставитtp, выходит и трогает Мешифа; все мулы касаются этих жеNPC), Трави (все мулы трогают Каина), Меф и Диабло.

Отличиеnm-этапа: в самом начале обкрикиваем сорку, летим ею вChaosSanctuary, открываем печати и убиваем ключевых уников. Во время «тряски» выходим в город и летим на Анди, затем вводим мулов.

 

Хелльная часть. «Облётом» назовём приближение к мобам меньше, чем на ~1.5 экрана. Если сорка одна в игре, они сгенерируются «под одного игрока» и смогут быть убиты максимально быстро. Наша цель, не хвастаться длиной пиписьки, а ускорять паровоз, поэтому всех нижеупомянутых, кто не очень далеко, рекомендую облетать до введения мулов в игру.

Все действия, кроме облётов и обкрикивания сорки, обязательны!

 

Стандартно тянем одного варвара до открытия дырки к хелльной Дуриэль. Даём емуWP«Canyonofthemagi». Назовём его «Дырка». Дырку стоит раскачать до 45+ уровня, выполнить квесты на +к скиллам и кинуть все очки в battle orders и battle comand,1 в increased speed, остатки в shout.

А) Ключевой паровоз (делается 1 раз на 49 мулов):

СIакта хелла: создаём игру 1-м мулом, вводим сору, выводим мула. Вводим барба, обкрикиваем сору и выводим его. Облетаем Arcane (ищем Саммонера), алтарь змей и Анди. Ставим у неё tp, заводим в игру мулов. Делаем Анди, идём воIIакт, 1-й мул идёт к tp, остальные остаются у Варрива. Сора летит к змеям, даёт tp, мул бьёт алтарь, щупает Атму и Дрогнана. Сора летит наCаммонера, даёт tp, 1-й мул заходит. Сора валит Саммонера и читает журнал. 1-й мул выходит черезtpсорки, щупает Атму и покидает игру. Остальные трогают Варрива и выходят. Назовём этих мулов «Ключами».

Б) Обычные паровозы (повторяется 7 раз на 49 мулов):

1. Тянем доIIакта хелла. Всех выводим.

2. Создаём игру Дыркой, стоя воIIакте, смотрим символ* (запоминаем). Заводим сору, Дырка обкрикивает её и выходит. Облетаем Мефа (валим консулов там), в Трави валим всех консулов, кромеодного из 3-х уников**. Валим Дуриель и даем tp возле Тираэля. Заводим Ключа, он входит в tp (ангела не трогает!). Выводим сору, заводим обычных мулов (к дворцу), даём всемparty, лишь затем Ключ трогает Тираэля и выходит в город. 2-й мул трогает Джейрина, проходит за него и даёт tp в Гареме. Через этотtpвсе мулы идут вIII-й акт к Каину (Ключ,войдя вIIIакт, выходит сразу). Входит сорка, берётparty. Валим последнего консула и Мефа, переводим мулов вIVакт и все выходят.

*если последний квест II акта у Дырки не активен, переходим им в I акт и идём на WP Canyon of the Magi. Квест активизируется.

**после этого можно зачистить пятачок вокруг алтаря «Gidbinn» во Flayer’s jungle, если планируем делать квест с кольцами. Тут рулятFirewall+статик.

В) Дотягивание «ключей» (делается 1 раз на 49 мулов).

Создаём игру 1-м Ключом, вводим сору, выводим Ключа. Облетаем Мефа, в Трави валим всех консулов, кромеодного (например, ToorcIcefist). Вводим Ключей, делаем Toorc-а и Мефа.

 

Этот ^ кусок можно распечатать или скопировать в текстовый файл и временно использовать как шаблон. Но зацикливаться на нём не стоит. Ищите, пробуйте, отсекайте лишнее!

 

7. «NormalNMсорка». Основное различие – скорость в ущерб живучести, т.к. мобы будут с Вами гораздо ласковее.

Экипировка:SpectralShard,Magefist,WalloftheEyeless,Twitchthroe,Irathaшлем+пояс+амулет,rareкольца «fcr+ str/energy + резисты» иrareтапки «30%frw+ 10%fhr+ резисты». Итого имеем 105%fcr, 50%frw, 65% блока и 30%fhr.

Альтернативный вариант, более универсальный (для чуть более криворуких ;D): сменить варежки на Bloodfist, а щит — на рарку (bone shield 30/20 с 1-2 резами, если повезёт — с 10% fhr).В итоге имеем 63% fcr, но уже 60% fhr с 75% блоком. 50% frw остаётся.

Тапки – самый редкий предмет, определяющий скорость бега по городу, брейкfhrи то, какими будут резисты наnm(-20% от сложностиnormal). Не стоит брать тяжёлые (до ~47 strreq).

Скиллы – на Ваше усмотрение:либо FO+FireWall+1 в Нову, либо Blizzard+Nova. В любом случае,20 в Cold mastery, 15-17 в Телепорт и по 1 в Статик, Light mastery и Warmth.

Статы –strподIrathacrown(55),dex– подShard,energy– 45-65 (по вкусу; я бы кинул больше, чтобы сорка не нуждалась в bo для кофмортного телепорта), остальное в живучесть.

 

8. Заключение. Возможно, эта сорка собрана излишне тщательно. Но я надеюсь, что в погоне на быстрыми паровозами, часть из Вас увлечётся классикой, а другая часть пересмотрит свои взгляды на экипировкуclсорки. Поймите, что даже синий (magic)boneshieldс 30/20+(16-20)allresбудет полезнее, чем уникSteelclash. Отбросьте стереотипLoD, что «уники рулят». Помимо перечисленного,clсорке стоит надевать разве что перчиBloodfist(сfcrкольцами). НикакихBladebuckle,TearhaunchиGoldskin.

Удачи Вам на классике и побольшеGul-ов сHF!

(с)Obsessed.

www.playground.ru

Волшебница диабло 2 гайд — GamesBox

Комментарии пользователей

Ярик ИЗ СУ
16.04.2018 — 09:26

билд нормас но ты просто постарееш такого перса соберать что касаеться рунных шмоток посмотрю я на тебя когда твои правнуки будут 2 ber руну крфтить на пуху для мерка такие слова заооблочные что серьезно придётся перса 3 поколеня одевать лучше бы показал как ты такого перса собираеш без нарезок )))

G gurdaXII
18.04.2018 — 12:40

И дамага толком нет и шмот говенный. Двухстихийки слабые сами по себе, лучше в определенную стихию скиллпоинты выкачать, либо в близз и синерги, либо в лайт. Тал Раша для начала игры, мф ранов, пока найтвинг и дф с ормусом не найдёшь. Сборка твоя очень слабая

Enclave
21.04.2018 — 02:15

>тал раша >буря вместо орба

Антон Смыкало
23.04.2018 — 07:10

первый грамотный билд, из всех что я видел

Евгений Котпов
24.04.2018 — 20:51

Очередной бредовый гайд! Если это мф Близка то ей качают близ и синержи к нему на макс!+1в телепорт и проходные+1 статическое поле чтобы сбивать хп как ты правильно сказал,+1 в теплоту на фаер ветке для манно регена. Можно летать в тр шмоте а можно одется в него частично пузо+амулет+пояс. Остальной шмот на мф, шако на голову, окулус оружие, и тд. Оптимальный мф /урон =400-500, для фарма Пиндла и таких госу уников как дф с Баала стараются максимально мф поднять Алибабу с истами на свап и т.д. разгоняют аж до 1к. Теперь далее если у вас есть руны на инфинити у мерка,вам не нужна близка вообще,инфинити не снимает колд имун и фаер имун со всех мобов,даже с колд мастери,только имунитет от молнии -следовательно если есть инфи надо делать лайт сорку,где полностью прокачивается молния и синержи к ней. С инфи мерком эта сорка чистит весь д2 кроме уберов, и по скорости зачистки всего контента д2 у неё мало соперников.Урона там тонны по 50-60к в правильном шмоте,в мф варианте 35 к будет но с конвой за глаза хватит.

Hamid
26.04.2018 — 23:01

гайды

Hamid
29.04.2018 — 08:02

зачем начинать билды со шмоток? это меньше всего интересно людям начинающим играть!

Sin Gaming
01.05.2018 — 10:54

Так разжевываешь,а рассказать где все вещи выбиваются?Если люди не знают про билды и тд,то откуда им знать где все эти вещи берутся?

Михаил Царюк
03.05.2018 — 13:03

Дешевый билд на сорку. не вижу смысла вообще ТР обозревать. Любой аутист собрав ТР сет на любой билд сорки будет что то убивать. Топ колды это ормус с фантомом + камни на дмг/-рез. около 10к дмг с близарда, а то что ты собрал обычный мусор.

Jim Poison
05.05.2018 — 09:30

Михаил Царюк привет приятель! А где выбивать такой шмот? О_0

Nezer X
05.05.2018 — 12:02

Чет я огненных сорок давно не видел

Nezer X
07.05.2018 — 22:31

Были бы вещи, прокачал бы гибрида, но я на battle.net играю, там полно других сорок. Так что тратить нервы отнимая на ppl 8 чуточки хп не хочу

Подключение к медиасети
09.05.2018 — 22:24

Здравствуйте, Diablo 3 _ 9koff _ Дмитрий Яковенко! Просматривая интересные каналы, мы обратили внимание на Ваш. Вы знаете что можно получать доход от ваших видео, просто подключив свой канал к медиасети? Мы — партнеры AIR, рекомендуем подключить Ваш канал к медиасети AIR. Подключившись к AIR вы получите: — Увеличение вашего дохода за счет более дорогой рекламы. — Отличную русскоязычную техподдержку, которая оперативно поможет вам, если у вас возникнут проблемы с каналом. — Защиту авторских прав на свои видеоролики. — Удобный вывод заработанных денег (например на Webmoney, QIWI, Яндекс деньги или на банковскую карту) — Вы cмoжeтe имeть пaccивный дoхoд пo пaртнeрcкoй прoгрaммe. Кроме того, AIR проводит еженедельные тематические хэнгауты для своих партнеров, так как медиасеть заинтересована в развитии вашего канала. Подключить канал можно по этой ссылке: Необходимые условия для подключения к медиасети: — минимум 50 подписчиков — минимум 1000 просмотров (в сумме со всех видео) — авторский контент — отсутствие нарушений на канале

Stas
11.05.2018 — 07:52

Я думаю твои герои не жизнеспособны в сингле, кроме некроманта — тот выращивает свои жизни за счет подставной армии, а не за счет шмоток коими ты пичкаешь своих новоиспеченных героев, особенно меня изумил паладин на молотках, колдун вуду мать его))) это вообще сказка! ну а впрочем некоторые видео занятные, но у меня к тебе задача, сделай тоже самое только с пометкой бомж! — имхо без зод рун, и тогда половина героев окажутся ну в общем ты меня понял. Веду я к тому что легко сделать из лучшего супер-пупер, но я снимаю шляпу перед твоим пониманием данной игры. P.s. сделай героя с простыми шмотками, ну чеб не стыдно! — кроме некроманта сомонера)))

G gurdaXII
12.05.2018 — 17:15

Stas 1 хаммердин в говношмоте (без онанигмы), норм живёт на хелле, да и сорка близзка тоже, даже в этом говне тал раше

Never Fold
12.05.2018 — 20:38

проиграл в д2 милион лет — не разу не получилось скрафтить/найти чарм на скил.

G gurdaXII
15.05.2018 — 20:17

Скорее всего вы олень

Евгений Котпов
17.05.2018 — 22:06

их в кубе с перф камнями варят пока +1скилл и хп не прокнет,иногда очень много перф камней сливать приходится, но есть шанс 40-45 хп словить, смотри рецепты куба,и доски с дьябло, баала и нитхлатака только надо под 45 хп.

Аркуда Балий
20.05.2018 — 01:52

может не там искал?скиловик 42 уровня:найтмар 3 акт,забег на мефа ну и диабло(с уникальных мобов тоже может выпасть)

Diablo Path of exile и другие игры
21.05.2018 — 10:49

+Never Fold с баала любят они падать

Diablo Path of exile и другие игры
23.05.2018 — 19:42

+Never Fold сочувствую что еще сказать

Frolem
14.05.2018 — 01:39

Ты ведь на 9 минуте подох?)))

Frolem
16.05.2018 — 06:19

+Diablo 3 _ 9koff _ Дмитрий Яковенко я б точно лег, хотя это может так из-за 7 игроков в пати) Монтаж просто был, поэтому решил спросить)

Diablo Path of exile и другие игры
18.05.2018 — 03:54

нет!

xqzme xqzme
16.05.2018 — 05:46

Чёта на работают чармы на умения перса, мож то что пиратка? т.е. они работают но не дают бонус к другим умениям. И у скила Концентрация маг.урон зависит только от того сколько ты в Берса натыкал по факту а не от + к ур. навыка героя что на шмотках. Так и должно быть?

Денис Лямец
17.05.2018 — 23:07

А бахни билд на сорку для классики. А то парики ж на классике водят. В экспаншене там какой-то затык с древними.

Diablo Path of exile и другие игры
19.05.2018 — 12:04

сделаем со временем. но затыка с ними нет. я водил без проблем. только персы нужны с миссиями на баала

Alucard
19.05.2018 — 05:18

Яков, я раньше играл через морозную сферу, Вьюга больше урона наносит?

G gurdaXII
21.05.2018 — 11:43

Близз топовый дамаг выдаёт из всей колд ветки

Diablo Path of exile и другие игры
22.05.2018 — 22:07

и тот и то вариант хорош. но близзард мне больше нравится

PUPS
20.05.2018 — 19:36

Почему ты назвал ледяная хотя у тебя смесь льда и молнии?

Антон Дружин
22.05.2018 — 19:49

вещи то можно собрать к уровню 85, то вот столько чарм к умениям это просто ппц.

Денис Лямец
25.05.2018 — 02:31

На батле народ выменивает те чармы у других

Антон Дружин
26.05.2018 — 14:12

как бы я играю в батлнэте

Серж Сафонов
28.05.2018 — 22:47

специально для вас скидывают сохранённого героя, что бы как-бэ раздеть его)

panorama-auto.ru

Diablo 2 волшебница гайд — GamesHub

Комментарии пользователей

Ярик ИЗ СУ
21.04.2018 — 14:05

билд нормас но ты просто постарееш такого перса соберать что касаеться рунных шмоток посмотрю я на тебя когда твои правнуки будут 2 ber руну крфтить на пуху для мерка такие слова заооблочные что серьезно придётся перса 3 поколеня одевать лучше бы показал как ты такого перса собираеш без нарезок )))

G gurdaXII
24.04.2018 — 11:07

И дамага толком нет и шмот говенный. Двухстихийки слабые сами по себе, лучше в определенную стихию скиллпоинты выкачать, либо в близз и синерги, либо в лайт. Тал Раша для начала игры, мф ранов, пока найтвинг и дф с ормусом не найдёшь. Сборка твоя очень слабая

Enclave
26.04.2018 — 19:53

>тал раша >буря вместо орба

Антон Смыкало
28.04.2018 — 03:03

первый грамотный билд, из всех что я видел

Евгений Котпов
29.04.2018 — 21:47

Очередной бредовый гайд! Если это мф Близка то ей качают близ и синержи к нему на макс!+1в телепорт и проходные+1 статическое поле чтобы сбивать хп как ты правильно сказал,+1 в теплоту на фаер ветке для манно регена. Можно летать в тр шмоте а можно одется в него частично пузо+амулет+пояс. Остальной шмот на мф, шако на голову, окулус оружие, и тд. Оптимальный мф /урон =400-500, для фарма Пиндла и таких госу уников как дф с Баала стараются максимально мф поднять Алибабу с истами на свап и т.д. разгоняют аж до 1к. Теперь далее если у вас есть руны на инфинити у мерка,вам не нужна близка вообще,инфинити не снимает колд имун и фаер имун со всех мобов,даже с колд мастери,только имунитет от молнии -следовательно если есть инфи надо делать лайт сорку,где полностью прокачивается молния и синержи к ней. С инфи мерком эта сорка чистит весь д2 кроме уберов, и по скорости зачистки всего контента д2 у неё мало соперников.Урона там тонны по 50-60к в правильном шмоте,в мф варианте 35 к будет но с конвой за глаза хватит.

Hamid
01.05.2018 — 09:31

гайды

Hamid
02.05.2018 — 14:20

зачем начинать билды со шмоток? это меньше всего интересно людям начинающим играть!

Sin Gaming
04.05.2018 — 22:14

Так разжевываешь,а рассказать где все вещи выбиваются?Если люди не знают про билды и тд,то откуда им знать где все эти вещи берутся?

Михаил Царюк
07.05.2018 — 14:29

Дешевый билд на сорку. не вижу смысла вообще ТР обозревать. Любой аутист собрав ТР сет на любой билд сорки будет что то убивать. Топ колды это ормус с фантомом + камни на дмг/-рез. около 10к дмг с близарда, а то что ты собрал обычный мусор.

Jim Poison
10.05.2018 — 09:24

Михаил Царюк привет приятель! А где выбивать такой шмот? О_0

Nezer X
10.05.2018 — 08:37

Чет я огненных сорок давно не видел

Nezer X
13.05.2018 — 08:01

Были бы вещи, прокачал бы гибрида, но я на battle.net играю, там полно других сорок. Так что тратить нервы отнимая на ppl 8 чуточки хп не хочу

Подключение к медиасети
15.05.2018 — 23:17

Здравствуйте, Diablo 3 _ 9koff _ Дмитрий Яковенко! Просматривая интересные каналы, мы обратили внимание на Ваш. Вы знаете что можно получать доход от ваших видео, просто подключив свой канал к медиасети? Мы — партнеры AIR, рекомендуем подключить Ваш канал к медиасети AIR. Подключившись к AIR вы получите: — Увеличение вашего дохода за счет более дорогой рекламы. — Отличную русскоязычную техподдержку, которая оперативно поможет вам, если у вас возникнут проблемы с каналом. — Защиту авторских прав на свои видеоролики. — Удобный вывод заработанных денег (например на Webmoney, QIWI, Яндекс деньги или на банковскую карту) — Вы cмoжeтe имeть пaccивный дoхoд пo пaртнeрcкoй прoгрaммe. Кроме того, AIR проводит еженедельные тематические хэнгауты для своих партнеров, так как медиасеть заинтересована в развитии вашего канала. Подключить канал можно по этой ссылке: Необходимые условия для подключения к медиасети: — минимум 50 подписчиков — минимум 1000 просмотров (в сумме со всех видео) — авторский контент — отсутствие нарушений на канале

Stas
17.05.2018 — 18:40

Я думаю твои герои не жизнеспособны в сингле, кроме некроманта — тот выращивает свои жизни за счет подставной армии, а не за счет шмоток коими ты пичкаешь своих новоиспеченных героев, особенно меня изумил паладин на молотках, колдун вуду мать его))) это вообще сказка! ну а впрочем некоторые видео занятные, но у меня к тебе задача, сделай тоже самое только с пометкой бомж! — имхо без зод рун, и тогда половина героев окажутся ну в общем ты меня понял. Веду я к тому что легко сделать из лучшего супер-пупер, но я снимаю шляпу перед твоим пониманием данной игры. P.s. сделай героя с простыми шмотками, ну чеб не стыдно! — кроме некроманта сомонера)))

G gurdaXII
19.05.2018 — 15:05

Stas 1 хаммердин в говношмоте (без онанигмы), норм живёт на хелле, да и сорка близзка тоже, даже в этом говне тал раше

Never Fold
19.05.2018 — 00:03

проиграл в д2 милион лет — не разу не получилось скрафтить/найти чарм на скил.

G gurdaXII
21.05.2018 — 18:26

Скорее всего вы олень

Евгений Котпов
24.05.2018 — 08:59

их в кубе с перф камнями варят пока +1скилл и хп не прокнет,иногда очень много перф камней сливать приходится, но есть шанс 40-45 хп словить, смотри рецепты куба,и доски с дьябло, баала и нитхлатака только надо под 45 хп.

Аркуда Балий
26.05.2018 — 15:32

может не там искал?скиловик 42 уровня:найтмар 3 акт,забег на мефа ну и диабло(с уникальных мобов тоже может выпасть)

koff Games
28.05.2018 — 19:49

+Never Fold с баала любят они падать

koff Games
31.05.2018 — 17:57

+Never Fold сочувствую что еще сказать

Frolem
20.05.2018 — 09:18

Ты ведь на 9 минуте подох?)))

Frolem
22.05.2018 — 20:45

+Diablo 3 _ 9koff _ Дмитрий Яковенко я б точно лег, хотя это может так из-за 7 игроков в пати) Монтаж просто был, поэтому решил спросить)

koff Games
25.05.2018 — 12:03

нет!

xqzme xqzme
21.05.2018 — 17:11

Чёта на работают чармы на умения перса, мож то что пиратка? т.е. они работают но не дают бонус к другим умениям. И у скила Концентрация маг.урон зависит только от того сколько ты в Берса натыкал по факту а не от + к ур. навыка героя что на шмотках. Так и должно быть?

Денис Лямец
23.05.2018 — 22:16

А бахни билд на сорку для классики. А то парики ж на классике водят. В экспаншене там какой-то затык с древними.

koff Games
25.05.2018 — 18:43

сделаем со временем. но затыка с ними нет. я водил без проблем. только персы нужны с миссиями на баала

Alucard
26.05.2018 — 20:00

Яков, я раньше играл через морозную сферу, Вьюга больше урона наносит?

G gurdaXII
29.05.2018 — 05:43

Близз топовый дамаг выдаёт из всей колд ветки

koff Games
31.05.2018 — 15:11

и тот и то вариант хорош. но близзард мне больше нравится

PUPS
28.05.2018 — 02:23

Почему ты назвал ледяная хотя у тебя смесь льда и молнии?

Антон Дружин
29.05.2018 — 22:24

вещи то можно собрать к уровню 85, то вот столько чарм к умениям это просто ппц.

Денис Лямец
01.06.2018 — 07:46

На батле народ выменивает те чармы у других

Антон Дружин
03.06.2018 — 14:17

как бы я играю в батлнэте

Серж Сафонов
04.06.2018 — 21:03

специально для вас скидывают сохранённого героя, что бы как-бэ раздеть его)

bavaria-s.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о