Гайд по планетарке в Eve Online
Планетарка в EVE Online – достаточно обширная область, которую познавать можно крупным игровым сообществом (корпорацией) или самостоятельно. Новички могут решить, добывать ли ресурсы исключительно для себя или построить целую торговую империю, которая будет способна обеспечить всем необходимым группу друзей, корпорацию или целый альянс!
Азы: с чего начинать?
Начать следует с того, что производственные схемы для будущего строительства вы не освоите, пока не посвятите много времени освоению данного игрового направления и не вложите достаточно очков в специальные умения. Всего существует 5 скилов, но из них можно выделить два основных (особо важных и полезных): Interplanetary Consolidation и Command Centre Upgrades. Если вы планируете всего себя посвятить планетарке, то второй скил должен быть обязательно изучен на 5-ку – без апгрейдов командных центров вы не сможете получить достаточно мощностей для беспрепятственного развития строительства. Умение Interplanetary Consolidation отвечает за возможность возведения сооружений на нескольких планетах одновременно, но вы, в принципе, можете сосредоточить усилия на одном единственном космическом объекте.
Все основные действия с планетами происходят в специальной закладке – «планетарный режим». Далее, нам необходимо просканировать найденный объект на предмет наличия нужных нам ресурсов. Существует огромное количество разных типов добываемых ископаемых, концентрация которых колеблется в зависимости от специфики самой планеты. Данные, необходимые для анализа получаемых материалов, компонуются в специальные производственные схемы, но об этом будет сказано чуть ниже.
Если у вас получилось найти планету с высокой концентрацией нужного ресурса, то после этого необходимо установить командный центр и экстраторы — специальные устройства, позволяющие запускать добычу ископаемых. Наиболее выгодным вариантом планеты окажется тот, когда пятна ресурсов на поверхности объекта приобретут красный оттенок – это значит, что здесь его достаточно для более-менее выгодной добычи.
Производственные схемы
В игре EVE Online существует грамотно продуманная система добычи материалов, которая состоит из нескольких последовательных этапов:
В целом, для новичка все это может показаться слишком сложным, но вся прелесть планетарки в EVE Online заключается в том, что практика оказывается куда проще теории. Другими словами, добыча нужных ресурсов на планетах осуществляется в автоматическом режиме, и вам даже нет необходимости тратить свое время на переработку ресурсов – с приближением к планете вы сможете забрать уже готовый материал, пригодный для использования.
Строительство и специфика добычи
Как правило, после анализа производственных схем, мы должны начать строительство с возведения командного центра. Наиболее оптимальным место для этого будет ориентировочный центр, находящийся на пересечении потенциальных дорог между всеми точками ресурсов. Так мы сможем получать больше всего выгоды при минимальных затратах на обслуживание планеты.
После строительства центра следует выбрать места для размещения экстракторов. Область действия экстракторов ограничена, и нам нужно позаботиться о том, чтобы эта самая область охватила как можно больше точек с высокой концентрацией ресурса. В закладке постройки следует выбрать тип добываемых материалов, после чего определить место для размещения буров. Следует помнить, что один экстрактор может добывать только один тип ресурсов, вне зависимости от количества монтируемых буров.
У буров имеется специальный параметр – область добычи. От ее объема зависит не только количество материалов, которые мы можем получить, но и определяется оптимальное время визита на планету для дальнейшего сбора добычи. В целом, рекомендуется выбирать максимальную область, так как это позволит вам не переживать о планетарке в отношении одной планеты в течение пары недель, при этом, после визита вы сможете получить максимальное количество материалов.
После визита мы обнаружим, что ресурсы в данной точке нахождения экстрактора иссякли, так что нам придется переместить оборудование на другое место. Конечно, вы можете выбрать и другой период добычи, но не следует забывать о том, что именно выбранное количество дней станет тем периодом, через который нам нужно явиться на базу и обновить программу добычи.
Усовершенствование командных центров
Возвращаясь к вопросу добычи ресурсов, мы наталкиваемся на необходимость установки одновременно нескольких экстракторов, так как каждый может добывать только один тип материалов. Если мы захотим наладить полный цикл по добыче сразу нескольких категорий ресурсов, то потребуется заняться усовершенствованием центров, так как на первом уровне мы сможем разметить только один экстрактор.
Каждый новый уровень центра позволит вам заполучить в свое распоряжение большую мощность, которой хватит для монтажа нового оборудование. И, проапгрейдив командный центр до максимума, вы сможете всю поверхность понравившейся планеты использовать для фарма ресурсов и дальнейшей их перепродажи для получения выгоды на рынке EVE Online.
Перевозка
После окончания добычи ресурсов игрокам потребуется перевозить добытое на свою базу. Если своевременно об этом не позаботиться, то ресурсы попросту пропадут, и на установленных бурах начнется новый рабочий цикл.
В качестве складов можно использовать стандартное хранилище или космопорты, и большинство игроков выбирает последние. Именно космопорты расходуют приемлемое количество энергии командных центров по сравнению с предоставляемым свободным местом, тогда как хранилище обходится в плане расхода дороже.
Перевозка ресурсов обеспечивается при наличии транспортных сетей, которые необходимо провести от места добычи (буров) до непосредственного склада. Получать конечный продукт мы можем при помощи командных центров, в которых производится запуск ракеты на околопланетарную орбиту. Именно оттуда мы можем получать ресурсы в трюм своего корабля и распоряжаемся ими для дальнейшей продажи или крафта.
Итог
Система планетарного строительства в EVE Online является отличным методом добычи полезных ископаемых для тех игроков, кто устал фармить пиратов или гоняться за представителями враждебных фракций по бескрайним просторам галактики. Не рискуя практически ничем, мы можем свободно добывать нужные ресурсы в необходимом количестве, которые в дальнейшем используются в продаже и покупке лучшего снаряжения для любимых кораблей.
greedydwarf.com
|
|
funer.ru
Уникальный в своем роде Гайд по планетарке
Начнем с производства Fertilizer на одной из 2-х наших Temperate планет. Я бы рекомендовал потренироваться на одной планете, разобраться во всем (это займет полчаса-час от силы и 3-5 млн ISK), а затем снести все и построить все начистую и правильно.
Необходимые минимальные скилы для старта, с ними вы сможет потренироваться в настройке PI и понять, для вас ли это:
-Interplanetary Consolidation I
-Command Center Upgrades III
-Remote Sensing I
1. Нам понадобится Temperate планета с высоким содержанием Micro Organisms и Complex Organisms. Выбираем одну из планет и жмем кнопку «Enter Planet View». Подварпывать к планете не обязательно, делать это можно из-под форсфилда.
На экране обзора планеты, нажимаем кнопку «Scan»
Кнопка включает отображение списка всего сырья P0, которое есть на планете. Это именно необработанное сырье, оно занимает больше всего места и стоит очень дешево. Никто не вывозит с планеты сырье P0, все стремятся по-максимуму его обогатить.
Как вы видите, на нашей планете Temperate III как раз доминируют нужные нам виды сырья:
Но это ПОКА – в EVE всем планетарщикам устроена головная боль – «истощение ресурсов». Чем больше утят будет вести добычу этого сырья на этой планете, тем меньше его будет там становиться – и в итоге планета Temperate IV станет более пригодной для производства Fertilizer. А потом – наоборот, и так пока ресурсы истощатся до какого-то гарантированного минимума. Механика там сложная, этим можно управлять и т.д. — это тема для отдельного гайда.
2. Теперь определимся с местом расположения нашего Command Center. В будущем его нельзя будет переместить – только уничтожить, поэтому рекомендую уделить поиску подходящего место побольше внимания. В экране сканирования кликаем на строчку «Micro Organisms», сужаем ползунки на спектре сканирования, выставляя диапазон примерно на 10-20% от длинны всего спектра и двигаем их до тех пор, пока на планете не будут видны только несколько белых зон – это наши sweet spots, места максимальной концентрации ресурсов:
-Делаем то же самое для Complex Organisms.
-Дальше начинается трудоемкая магия – нужно найти такое место, в котором хорошие месторождения обоих ресурсов будет максимально приближены друг к другу. В этом месте мы и построим нашу базу, а близкое расположение богатых на ресурсы зон позволит поддерживать добычу на высоком уровне и не тратить драгоценный Powergrid на линки (дороги) между строениями (потолка по CPU мне достичь пока не удавалось:) ).
-Находим такое место и запоминаем его. Здесь вам помогут отсутствие географического кретинизма либо умение делать скриншоты.
3. Начнем строительство. В итоге на четырех планетах у вас должно получиться что- то типа этого
(да, немного кривовато, но я с детства бунтарь).
Здесь важно то, чтоб строения прилегали максимально плотно друг к другу – не обязательно все, можно только те, между которыми будут линки. Например, можно так:
Главное – не упустить ни миллиметра пространства, на некоторых планетах это может привезти к тому, что у вас просто не хватит грида на установку добывающих нодов. Дисклеймер: если на картинках в этом гайде вы будете видеть большие расстояния между зданиями – то это для понятности, чтоб было легче разобраться что-куда.
— Кладем в каргохолд транспортника Temperate Command Center и варпаем на планету в 0. Снова открываем планету и жмем на кнопку Build (1), затем Command Centers (2), затем Temperate Command Center (3), затем ставим его на выбранную точку (4), кликаем Submit. Если не клинкуть Submit, то чуда не произойдет, еще один общий принцип в планетарке:
Все, можно возвращаться на базу и вести дальнейшую настройку оттуда (или вообще из любой точки вселенной, теперь все ваши планетарные строения отображаются в интерфейсе Science&Industry, закладка Planets)
4. Теперь ставим 2 Extractor`a, по одному для каждого Р0. Выбираем сырье в закладке Scan, жмем Build, затем Extractor Control Units («ECU»), затем выбираем Temperate Extractor Control Unit и ставим его рядом с полем сырья – и жмем Submit. Добывающие ноды («Extractor head unit») пока не ставим, сначала займемся постройкой «зданий» и «дорог» между ними:
— Далее ставим Temperate Storage Facility («SF») – это наш основной склад на данный момент. Build — Storage Facilities, ставим между двумя нашими ECU, немного в стороне, как на картинке
5. Сейчас, если вы попытаетесь построить еще хоть одно здание, то игра не даст вам этого сделать – напишет что грид Command Center перегружен – его нужно проапгрейдить. Кликаете на Command Center (1), затем в на крайнюю левую кнопку в открывшемся меню (2). Кликаем на третью-четвертую ячейку (3) (в зависимости вашего уровня Command Center Upgrades) и жмем Upgrade (4)
6. Дальше строим фабрики переработки сырья Р0 в Р1. Жмем Build – Processors -Temperate BASIC Industry Facility («T1») и располагаем их по углам между добывающими ECU и складом SF.
7. Сырье Р1 нужно будет переработать в Р2. Жмем Build – Processors — Temperate ADVANCED Industry Facility («T2») и ставим рядом со складом SF.
8. Далее, ставим Launchpad, рядом со складом SF и с фабриками T2. Build – Spaceports — Temperate Launchpad.
9. Теперь связываем наше хозяйство линками. Чтоб было легче понять, линки – это дороги, по которым идет транспорт ресурсов. Делаем 6 линков, связываем:
— ECU с фабриками T1 (1 ECU с 1 фабрикой).
-Фабрики Е1 со складом SF
— SF с фабрикой T2
-T2 с Launchpad
10. Теперь займемся расстановкой харвестеров. Заходим в ECU, который стоит рядом с Complex Organisms и кликаем на Survey for Deposits (крайняя левая кнопка). В открывшемся меню показаны 10 ячеек для добывающих нодов, график добычи и информация о текущей добыче. Кликаем справа на Complex Organisms и тепловая карта планеты сменится на карту этого вида сырья.
Установите, например 5 нодов. Кликает на кружок в меню, нод появляется на карте в виде такого диска, и вы перетаскиваете его поближе к центру белого пятна.
Диаметр диска – это зона добычи, она увеличивается в зависимости от выставленной внизу продолжительности добычи (до 14 дней, для самых ленивых и не жадных). Я обычно выставляю на 1 день 45 минут – это крайний срок, при котором производственные циклы занимают 15 минут, что позволяет минимизировать временные издержки между добычей сырье Р0 и началом его переработки в Р1.
-Кликаем Start Program – Submit. Добыча запущена, ура!
-Делаем то же самое для Microorganisms.
11. Далее займемся настройкой фабрик T1. Заходим в ту, которая привязана к Complex Organisms ECU. Здесь мы будем перемалывать бедных зверушек на протеины, му-ха-ха. Кликаем Schematics – Proteins – Install. — Делаем тоже самое для фабрики T1 по Microorganisms, но выбираем схематику Bacteria.
12. Фабрики T2 настраиваются точно так же, выбираем Fertilizer и кликаем install. Не забываем каждый раз, прежде чем завершить работу со зданием, жать Submit. 13. Теперь последняя часть – роутинг. Если линки у нас были дорогами, так сказать hardware, то routes – это software, приказы об автоматической транспортировке ресурсов по дорогам. Роуты позволяют автоматизировать до безобразия все производство на планете, и снизить практически до нуля дальнейший микро менеджмент.
-Начинаем с ECU. Жмем на ECU и выбираем Products. Кликаем на ресурс (Complex/Micro organisms) и выбираем Create Route.Теперь кликаем на SF. Если все сделано правильно, то кнопка Create Route внизу подсвечивается и появляется надпись о том, что вы выбрали правильное направление транспортировки. Нажмите ее – и роут создан. Теперь, каждая добытая единица ресурсов будет идти прямиком на склад SF.
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Отправляя ресурсы на склад, а не напрямую на фабрику переработки, мы создаем «буфер». Фабрики принимают только фиксированное количество ресурсов и все, что туда попадет свыше этого количества, будет пропадать. Поэтому, все ресурсы с ECU и фабрик Т1 должны идти сначала на склад, а уж затем – на дальнейшую переработку. На складе SF будет накапливаться избыток, который будет использовать ближе к концу вашего производственного периода либо если вы забудете/не захотите заходить перезапускать добычу.
— Далее, заходим в SF и кликаем на Routes. Жмем на Complex Organisms (Incoming) — Create Route, кликаем на Т1 фабрику, в которую установили формулу Proteins и создаем роут к ней. Теперь в случае наличия на складе Complex Organisms, их необходимое количество будет автоматом попадать в эту фабрику.
— Делаем то же самое для Microorganisms. — Теперь заходим в фабрики Т1, кликаем на Products и роутим их на склад SF. Вообще, все ресурсы со всех фабрики всегда должны идти только на склад.
— Снова кликаем на SF и роутим ресурсы Т1 (Proteins и Bacteria) на фабрику Т2.
— И наконец, роутим продукцию фабрики Т2 (Fertilizer) на Launchpad. Ваши роуты должны выглядеть примерно так:
На этом, базовая часть производства готова.
14. Теперь, разобравшись во всем и приняв решение идти дальше, подучиваем скилы МИНИМУМ до:
-Interplanetary Consolidation IV
-Command Center Upgrades IV
-Remote Sensing III
-Planetology III
И начинаем производство нано-фабрик!
15. Устанавливаем производство (спредшит с цепочкой выше):·
-Polytextiles — на второй Temperate планете
-Syntetic oil – на Gas планете
-Superconductors – на Storm планете
-Nano-factories и Reactive Metals – на Barren планете
16. Если вы настроите производство по описанной выше схеме, то сможете производить ¼ nano factory в час, или 180 в месяц при самых идеальных раскладах – что в деньгах будет равняться около 150кк ISK месяц дохода (налоги не минусую, так как они идут на благородне дело утятизации галактики). Чтобы поднять доходность повыше, производство нужно развивать и оптимизировать:
— Увеличиваем добычу и переработку сырья — добваляем добычные ноды, цепочки фабрик Т1 и Т2. Важный принцип – на каждые 6000/час добываемых Р0 должна быть 1 фабрика Т1 и 0,5 фабрики Т2. Если будет меньше фабрик чем нужно – у вас просто забьются склады. У меня сейчас 2-3 фабрики Т1 на каждый Р0 на описанных выше скилах.
-Определяемся с объемами и графиком производства и на добычных планетах заменяем всю цепочку со склада SF на Launchpad. Минус одно строение – больше грида на добычу/переработку.
— Ищем пути обхода нашего лимитирующего фактора – низкого уровня производства Syntetic oil на Gas планете (из-за ее размеров не получается выстроить производство на уровне с другими планетами). Завозим масло из импы, переносим переработку на Barren/Ice планеты – надо думать, нормальный выход я пока не нашел.
-Качаем скилы в перфект (+Advanced Palnetology), что теоретически может дать возможность производить 1 Nano-factory в час, или 500кк ISK на персонажа в месяц – иначе, зачем это все?)
wh-today.livejournal.com
eve online планетарка гайд — Смотреть лучшее видео
Опубликовано: 11 дней назад
мини гайд по планетарной продукции, если у вас остались вопросы можете задать их в игре Fobos Achasse.
Опубликовано: 11 дней назад
мини гайд по планетарной продукции, если у вас остались вопросы можете задать их в игре Fobos Achasse.
Опубликовано: 11 дней назад
мини гайд по планетарной продукции, если у вас остались вопросы можете задать их в игре Fobos Achasse.
Опубликовано: 11 дней назад
мини гайд по планетарной продукции, если у вас остались вопросы можете задать их в игре Fobos Achasse.
Опубликовано: 1 месяц назад
Подробный гайд по планетарному строительству и переработке компонентов Р0-Р4 в условиях хай-сека с небольши…
Опубликовано: 1 месяц назад
Хороший гайд по планетарке и планетарному строительству в Eve Online. Видео создавалось не мной, поэтому на…
Опубликовано: 1 месяц назад
Привет, это Risen и стрим для желающих начать играть в eve online. У моих подписчиков накопилось много вопросов…
Опубликовано: 6 месяцев назад
Планетарное производство в EVE Online. Разбор в режиме стрима. Используемые сайты для облегчения понимания:…
Опубликовано: 9 месяцев назад
Планетарка EvE-online. Как зарабатывать и сколько. Рабочие схемы размещения. Калькулятор планетарки. Вспомогате…
Опубликовано: 1 год назад
EVE ONLINE. Че капсулёр, да? Красавчик! Подписываемся в группу: https://vk.com/evekrasava Юмор, приколы, видео для пилотов EVE.
Опубликовано: 1 год назад
Как зарабатывать при помощи планетарки и что это такое. ссылки: Одна https://goo.gl/WdUkp8 Вторая https://goo.gl/6KqTLJ 250 000…
Опубликовано: 1 год назад
Понравился видос? Порадуй лайком и подпиской Решил поделится с Вами интересным сайтом, который поможет…
Опубликовано: 2 года назад
Наш сокорповец Yura/jinn поделится своим опытом в планетарке. от самых азов до составления самых сложных цепоче…
Опубликовано: 2 года назад
Eve online, планетарка и производство. http://yuza.su/planetary/fuel_blocks_108/ http://evemaps.dotlan.net/region/planets.
Опубликовано: 2 года назад
video:гайд укороченный EVE online Планетарка выгодно наименьшее время для наибольшей прибыли there is a license Creative Commons…
smotretvidos.ru
eve online планетарка гайд — Лучшее видео смотреть онлайн
Опубликовано: 11 дней назад
мини гайд по планетарной продукции, если у вас остались вопросы можете задать их в игре Fobos Achasse.
Опубликовано: 11 дней назад
мини гайд по планетарной продукции, если у вас остались вопросы можете задать их в игре Fobos Achasse.
Опубликовано: 11 дней назад
мини гайд по планетарной продукции, если у вас остались вопросы можете задать их в игре Fobos Achasse.
Опубликовано: 11 дней назад
мини гайд по планетарной продукции, если у вас остались вопросы можете задать их в игре Fobos Achasse.
Опубликовано: 1 месяц назад
Подробный гайд по планетарному строительству и переработке компонентов Р0-Р4 в условиях хай-сека с небольши…
Опубликовано: 1 месяц назад
Хороший гайд по планетарке и планетарному строительству в Eve Online. Видео создавалось не мной, поэтому на…
Опубликовано: 1 месяц назад
Привет, это Risen и стрим для желающих начать играть в eve online. У моих подписчиков накопилось много вопросов…
Опубликовано: 6 месяцев назад
Планетарное производство в EVE Online. Разбор в режиме стрима. Используемые сайты для облегчения понимания:…
Опубликовано: 9 месяцев назад
Планетарка EvE-online. Как зарабатывать и сколько. Рабочие схемы размещения. Калькулятор планетарки. Вспомогате…
Опубликовано: 1 год назад
EVE ONLINE. Че капсулёр, да? Красавчик! Подписываемся в группу: https://vk.com/evekrasava Юмор, приколы, видео для пилотов EVE.
Опубликовано: 1 год назад
Как зарабатывать при помощи планетарки и что это такое. ссылки: Одна https://goo.gl/WdUkp8 Вторая https://goo.gl/6KqTLJ 250 000…
Опубликовано: 1 год назад
Понравился видос? Порадуй лайком и подпиской Решил поделится с Вами интересным сайтом, который поможет…
Опубликовано: 2 года назад
Наш сокорповец Yura/jinn поделится своим опытом в планетарке. от самых азов до составления самых сложных цепоче…
Опубликовано: 2 года назад
Eve online, планетарка и производство. http://yuza.su/planetary/fuel_blocks_108/ http://evemaps.dotlan.net/region/planets.
Опубликовано: 2 года назад
video:гайд укороченный EVE online Планетарка выгодно наименьшее время для наибольшей прибыли there is a license Creative Commons…
luchshee-video.ru