Новости и события

Hearthstone стандартные колоды – Стандартные колоды hearthstone

Топ колоды Hearthstone Стандарта от Проигроков

Удобная навигация, нажимаем на нужный класс и попадаем к Топ колодам соответствующего класса.

ЧЕРНОКНИЖНИК

 

Зоолок от SilverName Зоолок от Modernlepers К’Тун Зоолок от Thijs Рено Лок от Koroneko
Колода Зоолока от SilverName

Самой эффективной на сегодняшний день является топ колода Hearthstone Зоолока от Silvername. Подробней о ней вы можете узнать здесь. До выхода Пробуждения Древних Богов колода Зоолока был топ 1 колодой для продвижения по ладдеру, занимая лидирующие позиции во всех мета-отчетах. Как мы знаем, в Стандартном режиме он потерял многие хорошие карты: Нерубское яйцо, Одержимый ползун, Бес-пощадный взрыв, Лотхиб. Также нерфу подвергся Жонглер кинжалами. Но Зоолок —  это такой архетип, который переживет любую мету. Ведь сама классовая способность Чернокнижника подталкивает к его созданию.

НАВЕРХ

Маг
Йогг-Сарон Маг от Amaz Легендарный Фриз Маг от Koronek
Колода Легендарного Фриз Мага от Koronek

Для Фриз Мага многие пророчили плохие времена, но Blizzard решили замедлить мету, а значит, что для Фриз Мага теперь появилось не мало хороших матчапов, т.к. у него появилось достаточно времени для того, чтобы найти критическую массу урона в руке. Данная колода является модификацией колоды Факел Фриз Мага, который существовал в ранкеде до выхода дополнения «Пробуждение древних богов».

НАВЕРХ

ДРУИД
К’Тун Друид от Jab Бюджетный Друид от Kolento Друид на Зверях от Sjow Астрал Друид от Thijs
Колода Астрал Друида от Thijs

В этот раз нашему взору предстаёт новый Друид на астральном единении. Колода данного типа появилась с выходом Большого турнира, она невероятно весёлая и увлекательная. Сейчас мы видим версию для Стандартного режима, дополненную картами из нового дополнения.

К примеру: Запретное древо — карта, которая для данной колоды — просто сказка. Ведь она будет полезна, как при игре до Астрального единения (если оно нам не заходит и нам нужно немного снизить напор противника), так и после, благодаря своему эффекту. И’Шарадж — Древний Бог, который лучше всего вписывается именно в эту колоду, ведь после розыгрыша Астрального единения мы будем чаще всего разыгрывать по одному существу за ход, а потому дополнительное существо в конце хода не может не радовать. Соггот, эффект которого будет здесь как нельзя кстати, ведь Друиду нужно будет часто размениваться, а Соггота хватит на большее количество разменов, чем других существ Друида. Друид на астральном единении по сути своей является контроль колодой, за одним исключением в том, что наш лейт начинается сразу после розыгрыша Астрального единения. Стоит отметить, что данная колода, как никакая другая зависит от тех карт, которые пришли к вам в стартовую руку.

А потому сразу ясна наша стратегия в начале игры: активно ищем Астральное единение и Озарение, без которых наша колода не имеет никакого смысла. В этом нам может помочь Статуя ворона, с помощью которой мы можем достать недостающее заклинание, не стоит об этом забывать. Если Астральное единение совсем не заходит, то всё плохо, ведь колода не имеет ранних существ, но сейчас мета медленная, а потому шансы вытянуть Астральное единение до момента »точки невозврата» нашей победы намного выше, чем раньше. Помимо зависимости от рандома, наша колода также страдает от агро дек, но большое количество существ с Провокацией должно решать эту проблему.

В общем, новый Друид на астральном единении выглядит сильнее старых вариаций, но большая зависимость от рандома не даст этой колоде хорошего продвижения по ладдеру.

НАВЕРХ

ПАЛАДИН

Легендарный Н’зот Паладин от Cytoarchitectonics Паладин на драконах от Kibler Н’Зот Паладин от Senfglas
Колода НЗот Паладина от Cytoarchitectonics и Senfglas 

Н’Зот Паладин — это новый архетип, который по своей идее является некоторым синтезом между Мидрейндж и Контроль составляющей. В пользу Мидрейндж силы колоды у нас выступают липкие существа, такие как: Сильвана, Кэрн. В колоде присутствуют новые карты, например Циклопичный ужас будет сдерживать агрессию противника, пока вы пытаетесь укрепиться на поле, а Осквернённый исцелятор поможет забрать несколько мелких или одно большое существо противника. Не обращайте внимание на такой «Отрицательный» баф, он нам не нужен, т.к. на 10 ход выходит Н’Зот и призовёт все те «липкие» существа, что были уничтожены за время игры.

НАВЕРХ

ВОИН
Контроль Воин от Koroneko Легендарный Воин на пиратах от Lionheart Воин на Пиратах от StrifeCro Патрон Воин от Surrender
Колода Патрон Воина от Surrender

Старый добрый Патрон Воин никогда не умрёт. По крайней мере, в сердцах игроков. Новое дополнение принесло для него новые карты, помогающие создавать общую синергию колоды. В первую очередь, в колоду добавлена карта

Кровь и гной, наносящая урон существу и, если оно выживет, призывающая на поле боя существо 2/2. В сочетании с Мрачными завсегдатаями это явно смотрится очень неплохо, мы получаем ещё одно Мрачного завсегдатая и дополнительное существо. Но, ведь это не единственный вариант применения. Колода Патрон Воина всегда славилась сумасшедшим уровнем синергии между своими картами, ведь нанося урон существам пользу можно получить от таких существ, как Мастер брон, Разъярённый берсерк, Служитель боли, Громмаш Адский Крик и, конечно же, сам Мрачный завсегдатай.

Буйный вурдалак в какой-то степени заменяет пропажу Укуса смерти. Конечно, существо даже близко не сможет заменить два удара оружием, но благодаря боевому кличу Буйный вурдалак поможет увеличить вашу армию, добрать карты или броню. Третья карта, добавленная в колоду из нового дополнения – это Храбрец кровавого копыта, который является и провокацией и имеет эффект исступления, прибавляющий 3 единицы атаки. Для своей стоимости существо имеет хорошие характеристики и хорошо подойдёт как для Патрон, так и для Контроль архетипа Воина.

В заключение хотелось бы сказать, что данная колода имеет все шансы хорошо показать себя в мете, ведь, как мы все прекрасно знаем, Патрон Воин уже очень давно хорошо в ней чувствует. И это дополнение не обделило его новыми полезными картами!

НАВЕРХ

ШАМАН
Топ 1 Легендарный Темпо Шаман от Loyan Мидрейндж Шаман от Mr. Yagut
Колода Топ 1 Легендарного Темпо Шамана от Loyan

Это топ колода Hearthstone помогла Loyan взять топ 1 Легенды. Топ колода Hearthstone рассчитана на ранний агрессивный захват стола с помощью эффективных первых-третьих дропов и нанесение летального урона за счет целого арсенала инструментов: Жажда крови, Молот рока и Пламенные безликие, которых хартстоун-сообщество уже окрестило новой имбой. Однако, это не Агро Шаман и данная сборка хорошо играет в контроль благодаря Грозе, Защитникам Аргуса и одному из лучших ремувалов в игре – Сглазу. Подробней о ней вы можете 

узнать здесь.

НАВЕРХ

РАЗБОЙНИК
Легендарный топ 100 миракл Разбойник от Cipher Миракл Разбойник от Justsaiyans Н’зот Разбойник от Kolento Йогг-Сарон Разбойник от Orange
Колода Легендарного Топ 100 Миракл Разбойника от Cipher

Стоит отметить, что Разбойник до выхода последнего дополнения не был очень силен и ограничивался лишь двумя играбельными и стабильными архетипами, но с появлением Древних Богов в Hearthstone (а вместе с ними новых карт), игроки любящие играть Валирой почувствовали, что теперь она достойна победы не меньше остальных. Ктун, Н’Зот дали возможность выбирать игрокам свой собственный стиль. А для приверженцев старого Разбойника про-игрок Cipher предложил улучшенную, модифицированную версию

топ колоды Hearthstone Миракл Разбойника. Замедление меты положительно сказалось на выживаемости Разбойника, а значит Валира может попробовать поискать нужные карты для ОТК комбо колоды (через Матроса Южных морей, Хладнокровия и Безликого Манипулятора). Ксарил нам в этом обязательно поможет. Новая легендарная карта не только даёт нам среднее существо 3/2, но также даёт 2 полезных Токсина, которые мы сможем обязательно использовать с Гоблином-аукционистом для сбора комбо данной колоды.

НАВЕРХ

ЖРЕЦ
Н’Зот Жрец от Kolento К’Тун Жрец от MrSavges ОТК Жрец от Neviilzs Н’Зот Жрец с Волажем от Zetalot
Колода Н’Зот Жреца от Kolento

Данная колода основана на Древнем Боге Н’Зоте, который при выходе на поле возрождает всех умерших существ, имеющих способность Предсмертный хрип. Стратегия игры будет заключаться в своевременном контроле стола, с которым у Жреца никогда не возникало проблем, и в постепенном «жертвовании» своих существ для того, чтобы при выходе Н’Зота ваш стол целиком ими заполнился! Для того, чтобы держать стол противника под контролем, в данной колоде присутствуют 4 способа зачистки:

комбинация Аукенайской жрицы с Кругом исцеления, Кольцо света и Раскопанное зло.

Смотритель музея поможет найти ещё больше существ со способностью предсмертный хрип, а новая карта Изменчивая тень добавит в вашу игру элемент случайности. К тому же, Изменчивая тень обладает предсмертным хрипом, а значит, принесёт вам чужую карту ещё раз. В колоду добавлена новая карта Сумеречный призыватель, которая сама по себе имеет слабые характеристики 1/1, но после смерти призывает на поле боя существо 5/5. Так как колода Жреца является медленной колодой, у вас точно будет время выжать из этой карты пользу, к тому же в сочетании с Аукенайской жрицей вы сами сможете решать, когда призывать существо 5/5.

Нельзя не отметить Древнего Бога Н’Зота, который является основой данной колоды. Идея колоды чем-то похожа на Паладина на мурлоках. Вы стараетесь убить как можно больше своих существ, чтобы они восстали в дальнейшем. Так как Паладин на мурлоках очень неплохо показывал себя, нам кажется, что и данный Жрец сможет хорошо закрепиться в мете за счёт особенности своего класса доживать до поздней игры, и заполучив новую хорошую карту с предсмертным хрипом. В общем, эта колода явно стоит того, чтобы попробовать!

НАВЕРХ

ОХОТНИК
Мидрейндж Охотник от Jab Фейс Хант от Purple
Колода Мидрейндж Охотника от Jab

Топ колода Hearthstone Мидрейндж Охотника с выходом нового дополнения «Пробуждение Древних Богов» получила немало усилений. За счет новой легендарной карты, Принцессы Хухуран, появление Высокогрива Саванны стало еще опаснее для вашего оппонента. В качестве финишера всегда можно использовать Зов леса. В связи с замедлением меты Мидрейндж Охотник будет более выгодно выставлять своих существ на стол, а «липкие» существа потребуют больше ресурсов для зачистки у вашего противника.

hs-manacost.ru

Ваши колоды стандартного режима Hearthstone

Уважаемые читатели!

Часто Вы, читая или просматривая очередной гайд, который мы публикуем на нашем ресурсе по Hearthstone в комментариях, как истинные профессионалы в игре довольно четко и  резко даете свою оценку этим гайдам. Порой мы согласны с Вами в некоторых моментах, порой нет. В любом случае, без Вас наш ресурс пустое место и если в комментариях нет привычного обсуждения гайда, мы уже переживаем, но сейчас не об этом.

Мы просмотрели ваши колоды и выбрали 4 довольно интересные и, на наш взгляд, эффективные колоды! Мы благодарим вас за ваше участие и хотим обратить ваше внимание на то, что если колода не попала в эту статью, это вовсе не означает, что она плохая. К сожалению, опубликовать все мы не можем и  нам пришлось выбирать. Но, вы можете поделиться своей колодой в комментариях и показать её другим многочисленным игрокам hearthstone.

Колода Паладина на драконах 

Довольно сбалансированная колода Паладина на драконах.  Несмотря на то, что в ней буквально несколько карт из нового дополнения, с самого первого хода она позволяет зацепиться за стол и наращивать преимущество за счёт хороших характеристик своих существ, синергии и боевых кличей.  Если оппоненту всё-таки удастся перехватить инициативу, у вас под рукой всегда будут две старые добрые связки: Яростный пиромант + Равенство и Равенство + Освящение.

В зависимости от ситуации в мете и ваших личных предпочтений в колоде возможны замены. Такие карты, как второе Освящение, Владыка Смертокрыл, Рагнарос Слуга Света могут быть заменены на второго Хранителя Ульдамана, Элизу Звездочёт или Возложение рук. Владыка Смертокрыл – довольно ситуативная карта для поздней стадии игры, может хорошо сыграть в связке с Хромаггусом и Изерой, но она не позволит вам разыгрывать боевой клич некоторых драконов, что значительно урезает их эффективность.

Автор колоды: Викторъ Ратайчукъ.

Колода Друида на К’Туне 

Альтернативная колода Друида на К’Туне для Стандартного режима.  Тёмный Араккоа и Прядильщик клакси — одни из лучших классовых карт дополнения, построенные на синергии с К’Туном. Рагнарос и Кенарий позволят выиграть время, чтобы найти в колоде К’Туна, а также выманить ремувалы соперника, обеспечив ему безопасность.

Довольно интересно, что в колоде целых 2 карты Дар природы. Благодаря своим опциям они смогут помочь вам подстроиться под нужную ситуацию. Если вам нужно поскорее выставить своё сильное существо вроде Рагнароса, Кенария и самого К’Туна, вы сможете получить 2 кристалла маны, тем самым опередив вашего соперника по темпу. Если же Дар природы придёт в руку в поздней стадии игры, добор 3-х карт будет очень кстати! В целом, колода хорошо сбалансирована, в ней есть несколько опций добора карт и достаточно грозных существ, с которыми придётся считаться.

Автор колоды: Джек Фарвель.

Колода Жреца на Н’Зоте

Достаточно эффективная колода Жреца на Н’зоте. Примерно как в случае с Паладином на Драконах, колода представляет из себя синтез обычного Контроль Жреца и некоторого набора инструментов для усиления поздней стадии игры. Связка Н’Зота и Смотрителя музея сама по себе достаточно сильная, но в сочетании с Сильваной и Кэрном в колоде, влияние Н’Зота значительно усилится.  Алхимик Темнолесья хорошо вписывается в данную колоду, позволяет эффективно размениваться, раскачать Тёмную защитницу или восстановить недостающие единицы здоровья. Две копии Слова Тьмы: Смерть и Погребения, учитывая большое количество больших существ, позволят вам дать ответ практически на любые серьёзные угрозы со стороны вашего оппонента.

Автор колоды: Евгений Папин.

Колода Мидрейндж Шамана

Эффективная колода Мидрейндж Шамана с некоторыми заменами карт.  Использование Туннельного трогга, Тотемного голема, а также Духа дикого волка позволяет доминировать на ранних этапах игры, а Рагнарос будет не самым приятным сюрпризом в поздней стадии, особенно, если оппонент уже потратит свои ремувалы на Пламенного безликого. Если противнику всё же удалось перехватить инициативу, то Халлазил Перерождённый, разыгранный в комбо с Грозой или Разрушительными стихиями, способен вернуть вас в игру.

В целом, Шаман от нового обновления получил одни лишь плюсы. Мастер эволюции и Нечто из глубин — просто хорошие существа за свою ману, которые становятся ещё эффективнее, если контроль стола за вами, а Вечный страж позволит вам продолжать давление на противника, сбросив эффект перегрузки.

Автор колоды: Евгений Папин.

Где еще посмотреть колоды:

ВАЖНО! Комментарии с изображениями проходят премодерацию. Не посылайте их дважды. Спасибо.

hs-manacost.ru

Топ колоды Стандартного и Вольного режимов

Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru.

Вашему вниманию представляются топ-колоды ушедшей недели по версии сайта hearthpwn. В этот раз мы решили объединить игровые режимы и обозреть колоды сразу обоих форматов.

Топ Колоды Стандарта

Рено Охотник от PrepCoinConcede
Темпо Маг от Motvig31
Рено Маг от Pavel
Контроль Жрец от Altar
Рено Лок от xMrSouldx
Рено Маг от wingsofwaxiii
Джейд Шаман от SomiTequila
Жрец на драконах от JonnyGamer727

Топ Колоды Вольного

Рено Жрец от Toymachine
Контроль Шаман от WieBauIchPylon
Фриз Маг от Prudence94
Жрец на Драконах от REALonrok
Джейд Друид от Your__Highness
Контроль Паладин от Foshizzel17
Демон Лок от CheapsKate
Воин на Пиратах от Maximorou

Спасибо за внимание и удачи в ладдере!

Подготовил burnquist

hs-manacost.ru

Первые колоды Стандартного режима!

В американском регионе дополнение уже стартовало, а в европейском мы ожидаем его сегодня в 02:30 МСК. Один из известных игроков – Trump сегодня опубликовал свои версии колод для Стандартного режима.

 

Колода К’Тун Друида

 

 

Колода Разбойника на предсмертных хрипах

 

 

Колода Агрессивного Воина-пирата

 

 

Колода Охотника на предсмертных хрипах

 

 

Колода Мидрендж Шамана

 

Колода Контроль Паладина

(на самом деле, в той колоде, которую показал Trump 31 карта. Не влезла Мариэль Чистосердечная)

 

 

Колода ОТК Жреца

 

 

Колода отрекшегося Чернокнижника

(вероятно, фан колода)

 

 

Колода Йогг-сарон Мага

(вероятно, фан колода)

(Trump считает, что в нее нужно добавить 2 Элементаль воды, но мест всего 30)

 

hearthstone-like.ru

ТИР 1, 2 Колоды. Hearthstone МЕТА ТИР список – Лучшие стандартные мета колоды «Проект Бумного дня» — Сентябрь 2018 (2-я неделя)

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

Представляем вам наш мета ТИР 1, 2 список в Hearthstone, топовые колоды в «Проекте Бумного дня». Мы подобрали для вас лучший список колод для каждого архетипа, а также их выигрыши против других популярных колод. Как вы можете заметить — мета-гейм не особо изменился с нашего прошлого мета-отчета, на прошлой неделе. Ждем следующей недели — будет интересно, изменится ли мета, или она уже окончательно «устаканилась», и мы будем наблюдать только мелкие изменения в позициях.

 

МЕТА ТИР СПИСОК

Если вам интересно, какие сейчас лучшие колоды, вот список из них ниже. Этот список колод основан на различных источниках, включая Vicious Syndicate, Metastats и HSreplay. Предоставленные колоды являются списком выборки, и данные колоды не всегда являются единственным вариантом при построении конкретного архетипа.

 

ТИР 1 МЕТА КОЛОДЫ

 

TOKEN DRUID
(Токен Друид / Токен Дру)

Токен Друид был еще одной колодой, которая очень сильно доминировала в начале нового дополнения «Проект Бумного Дня». Карты «Дивный охлюп» и «Озорная изобретательница» в настоящее время продолжают помогать Друиду быть одним из лучших вариантов для поклонников друидов

Винрейт колоды

hearthgid.com

ТИР 1 Колоды. Hearthstone МЕТА ТИР список – Лучшие стандартные мета колоды «Проект Бумного дня» — Август 2018

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

Представляем вам наш мета ТИР 1 список в Hearthstone, топовые колоды в «Проект Бумного дня». Мы подобрали лучший список колод для каждого архетипа, а также их выигрыши против других популярных колод.

 

МЕТА ТИР СПИСОК

Если вам интересно, какие сейчас лучшие колоды, вот список из них ниже. Этот список колод основан на различных источниках, включая Vicious Syndicate, Metastats и HSreplay. Предоставленные колоды являются списком выборки, и данные колоды не всегда являются единственным вариантом при построении для этого конкретного архетипа.

 

ТИР 1 МЕТА КОЛОДЫ

 

ODD ROGUE
(Нечетный Разбойник / Одд Рога)

Нечетный Разбойник — это агро колода предыдущего дополнения, и она осталась в дополнении «Проект Бумного Дня». Карта Новый элемент миры — интересное дополнение к некоторым версиям данного архетипа, эта карта дает колоде огромный добор карт после того, как вы попадаете в позднюю стадию игры.

Винрейт колоды

MIDRANGE HUNTER
(Мидрейндж Охотник / Мидрейндж Хант)

Теперь у  Мидрейндж Охотника достаточно силы, чтобы стать подходящей колодой для ладдера.

hearthgid.com

Быстрые гайды: Типы колод Heathstone

Введение

Быстрые гайды как серия статей, на мой взгляд, наиболее востребованы среди новичков и не очень опытных игроков. Их задачей является доступное разъяснение терминологии, основных стратегий и прочих азов.

Сегодня мы поговорим о типах колод в Hearthstone. Я расскажу о наиболее популярных архетипах, как ими играть и что им можно противопоставить. А чтобы осветить максимальное количество колод, в конце я поговорю об архетипах, которые нечасто можно встретить на полях наших сражений, но знать о которых все-таки не помешает.

Да, одно уточнение. Я разделил типы колод в Hearthstone на «основные» и «второстепенные» по востребованности и популярности. Строго говоря, это неправильно, так как мнение комьюнити расходится, однако в рамках данного гайда я буду придерживаться именно такого разделения. Дальше станет понятно почему.

Основные типы колод

Различают как минимум три основных типа, и все они кардинально отличаются друг от друга. Основное отличие в так называемой «скорости», с которой они проводят матчи, что, кстати, также определяет их роль в каждом матч-апе. Также эти виды колод отличаются общим видом кривой маны, балансом между контролем и агрессивной игрой и некоторыми другими вещами. Что ж, начнем наше повествование.

Агро колоды

Как следует из названия, эти колоды отличаются особой агрессией. Они используют множество дешевых существ с расчетом на доминирование в ранней игре. Причем акцент делается даже не на захвате стола, а, скорее, просто на существах с рывками, заклинаниях либо баффах с последующим отправлением всего этого в лицо оппонента. В таких колодах нет дорогих карт, потому что они должны быть уверены в каждом ходе, начиная с первого, и большое количество дешевых карт практически сводит на нет шанс того, что вам «не зайдет». Здесь принято использовать «липких» существ, то есть таких, которых трудно убрать сразу, либо же таких существ, как Маназмей и Туннельный трогг, которые доставят вам массу проблем, если их не уничтожить в тот же ход. Да, еще агро колоды используют так называемые «взрывные» карты, то есть карты, которые наносят урон немедленно. И это не только Огненные шары или Выбросы лавы, но и бравые ребята с рывками, а еще разного рода оружия (например, Молот Рока или Серебряный клинок). Они, конечно, хуже заклинаний, так как не могут бить сквозь провокаторов, но это не настолько важно.

У этого типа колод почти нет ремувалов, кроме этих самых существ и заклинаний. Однако их предпочтительнее сохранить для нанесения летального урона противнику.

 Стоит думать, как отдавать свои карты, потому что здесь нет механик для возврата в игру. Один раз сядете в лужу — проиграете, конечно, если только вы не отличаетесь феноменальным везением на топдеки. Карты в руке у агро колод долго не задерживаются, поэтому некоторые добавляют в колоду дешевые доборы (например, Божественную милость или Древнее знание), но и это все не особо надежно. Так что чем ближе игра к 8-му ходу, тем меньше у вас шансов на победу, а после цифры 9 они практически сводятся к нулю. Другими словами, победная стратегия таких колод прекрасно отражена во фразе «Face is the place!». Классический пример колоды такого типа в текущей мете Hearthstone — Агро Шаман.

Агро Шаман. Нажмите, чтобы открыть.

Контроль колоды

Полная противоположность любой агро колоде. И снова название типа дает нам понять, что данные колоды сосредоточены, прежде всего, на контроле стола. Разумеется, в
большинстве игр нельзя победить, просто контролируя стол и зачищая вражеских существ, так что контроль колоды всегда используют мощных существ в поздней игре. У них не так много ранних дропов (у большей части первых дропов нет вообще), в отличие от агро колод, где таких штук 8-10. Играя подобной колодой, вы будете гораздо чаще убивать вражеских существ, чем выставлять своих. Поэтому у вас есть мощные АоЕ ремувалы, которые позволят стабилизировать ситуацию, даже если стол будет с треском проигран. Равенство + Освящение Паладина, Потасовка Воина, Круговерть Пустоты Чернокнижника, все это как раз те самые механики для возвращения в игру, которых так не хватает агро колодам.

Контроль колоды используют множество карт, которые слабы в темпе, но сами по себе очень эффективны при грамотной игре.

Просто вспомните про Служителя боли или Элизу Звездочет, и вы сразу поймете, о чем речь. Разумеется, они должны использовать и более эффективных в плане темпа существ (в основном, из-за агрессивной меты), но большую часть игр им приходится именно отбиваться. Вместо существ с рывком они предпочитают провокаторов. Но просто грамотно контролировать стол и разыгрывать существ недостаточно. Именно поэтому в подобных колодах всегда есть лечение или же карты, дающие броню, а также и другие, весьма специфические (например, Ледяная глыба Мага). Все это используется с одной-единственной целью: выжить.

Чтобы выбрать правильную тактику, стоит понимать, против кого вы играете. Против агро и мидрейндж колод можно отдавать серьезные ремувалы без особых раздумий, а вот игра в таком стиле против контроль колод чаще всего будет фатальна. Но время играет вам на руку в любом случае, так что смело выходите в позднюю игру. Отличным примером колоды подобного типа является Контроль Воин.

Контроль Воин. Нажмите, чтобы открыть.

Мидрейндж колоды

Такие колоды являются чем-то средним между агро и контроль колодами. Их сложнее всего классифицировать, потому что более быстрые мидрейндж колоды похожи на агро, а более медленные — на контроль. Главной особенностью таких колод является способность приспособиться к ситуации и играть, ориентируясь на класс оппонента. Против быстрых колод лучше играть в контроль, уничтожая их существ и начиная потихоньку доминировать через захват стола. Против контроля все наоборот: нужно играть агрессивно, потому что в поздней игре они в любом случае вас задавят, так что тянуть не стоит. Вы скажете, что эти колоды не так хороши, как предыдущие, потому что толком не относятся ни к одному из выше названных типов. И будете неправы. Да, вы не убьете оппонента за 5-6 ходов. Да, вы проиграете от фатига. Но ваше время — мид гейм, так используйте его.

В большинстве мидрейндж колод есть ранние дропы, но они не так важны, как в агро колодах. Вы можете спокойно пропустить первый ход, возможно даже и второй и все равно достаточно уверенно победить. Важно лишь иметь хорошую руку, чтобы выставить сильное существо на третий ход, а потом плавно перейти в четвертый, пятый и так далее. Можно смело размениваться с существами противника, так как кривая маны позволяет иметь эффективный дроп в середине игры. Так, потихоньку, вы создаете преимущество на столе и, играя от АоЕ противника, начинаете давить на него. А ваши точечные ремувалы (Сглаз, Превращение, Размах) только помогут вам в контроле, с ними не страшны сильные существа Воинов и Паладинов.

Подводя итоги, можно сказать, что мидрейндж колоды вобрали в себя лучшее из остальных архетипов, и, на данный момент, они наиболее эффективны для продвижения по ранкеду. Самой популярной колодой такого типа на данный момент является Мидрейндж Охотник.

Мидрейндж Охотник. Нажмите, чтобы открыть.


Пара слов о «второстепенных» типах

У всех второстепенных типов колод границы не так очевидны, и если смотреть в общем, их можно разделить на три основных типа. Мы рассмотрим наиболее распространенные из них.

Темпо колоды

Темпо колоды Hearthstone не так быстры, как агро, и не обладают таким количеством контроля, как мидрейндж. Однако у них приятная кривая маны, которая обеспечивает уверенный старт и неплохой мид гейм. Темпо Маги и Темпо Воины, при желании, могут играть еще медленнее, если того требует ситуация. Основной их задачей является выставление существ «по темпу» (чтобы на конец хода не оставалось свободных кристаллов), захват стола и совершение мощного финального удара. И это не обязательно должен быть какой-то один определенный финишер. К примеру, при игре за Мага на 4-й ход можно поставить Поджигателя и через Монетку разыграть 2 Чародейские стрелы. В сумме получится 12 единиц урона. И это на 4-й ход. Хватит и для зачистки, и для самого оппонента останется. Воин может использовать Вихрь + Казнь для зачистки и после этого начать выставляться в темп, благо стоимость заклинаний позволяет. Ну и так далее.

Темпо Маг. Нажмите, чтобы открыть.

Так что этими колодами можно играть так же, как и мидрейндж колодами, просто они немного быстрее.

Комбо колоды

Основой эти колод всегда является какое-либо комбо. То есть эти колоды используют определенные карты, которые по отдельности почти ничего из себя не представляют, но вместе составляют просто гремучую смесь. Большая часть таких колод терпит всю игру, чтобы потом за один ход нанести большое количество урона и, тем самым, закончить матч. К примеру, комбо Рено Лок разыгрывает Лироя Дженкинса, Переполняющую мощь и Безликого манипулятора, что позволяет в сумме нанести 20 единиц урона за 10 маны. А вот некоторые используют карты, которые направлены на захват стола, достаточно вспомнить Патрон Воина. Стиль игры этих колод похож на стиль мидрейндж и контроль колод, за исключением той самой комбо составляющей, которая позволяет закончить игру одним мощным рывком.

Часто комбо колоды используют Императора Тауриссана. С его помощью можно проворачивать комбинации, которые изначально стоят дороже, чем 10 маны.

Колоды, которые не используют комбо как основную стратегию для победы, хотя и имеют его (Громмаш Адский Крик у Воина), обычно не относят к комбо колодам.

Патрон Воин. Нажмите, чтобы открыть.

Патрон Воин от Thjis

Спам (токен) колоды

Основной задачей таких колод является, разумеется, захват доски существами. Даже не захват. Спам. То есть чем больше на доске существ, тем лучше. И не очень важно, каких именно. Поскольку такие колоды используют целую россыпь дешевых существ, обычно их относят к агро, однако попадаются и мидрейндж спам колоды (Токен Друид). Также отличительной особенностью таких колод является возможность вернуть стол после зачистки (Запретный ритуал прекрасный тому пример). Также они используют существ с предсмертными хрипами, которых невозможно убрать с доски одним движением. С выходом Стандартного режима, правда, количество таких колод сократилось из-за отсутствия Одержимого ползуна, Призыва в бой или Бес-пощадного взрыва, но кое-что они могут и сейчас. Кстати, Тотем Шаманов (хотя обычно такую колоду называют Мидрейндж Шаманом, но суть от этого особо не меняется) тоже можно отнести именно к этому типу.

Токен Друид. Нажмите, чтобы открыть.

Милл и Фатиг колоды

Я специально объединил эти 2 архетипа. Они похожи и оба сильно отличаются от всех других типов колод. В общем-то, задачей этих колод является сведение игры в глубокий лейт, где противник умрет от усталости. В отличие от фатиг колод, милл колоды заставляют противника добирать карты, зачастую против его воли. В этом им помогают, например, Близость к природе, Вайш’ирский оракул и другие. Здесь главное, чтобы противник добрал больше карт, чем вы, иначе вы рискуете умереть раньше. Несмотря на то что колоды похожи, по сути они сильно отличаются друг от друга. К примеру, Фатиг Воин — это ужасно медленная контроль колода с огромным количеством ремувалов. Она рассчитана на игру в глубоком лейте за счет колоссального количества брони, которое потенциально Воин может получить с помощью Мариэль Чистосердечной и некоторых других карт. Здесь даже не обязательно, чтобы у противника закончились карты раньше. А вот с другой стороны мы видим Милл Разбойника. Эта колода рассчитана на достаточно быстрые игры и именно перебор карт противником. 2 Вайш’ирских оракула + 2 Сходки = 6 лишних карт у вас в колоде и добор 16(!) карт в сумме. То есть при должном раскладе противник начнет страдать от фатига уже на 7-8 ходу. Также не стоит забывать про Милл Друида, тоже очень мощную колоду. В Стандарте нет Владык смерти, поэтому такими колодами играть трудновато, но в Вольном режиме они все еще достаточно сильны.

Фатиг Шаман от Kripparrian. Нажмите, чтобы открыть.

Рамп колоды

Рамп колоды играют с маной. То есть играют на ее опережение. Они используют карты, которые способны увеличить их текущий мана пул. Сейчас это целиком территория Друида. Конечно, есть и нейтральные карты, такие как Нестабильный портал, Морская ведьма или Император Тауриссан, но все они слишком медленны для успешной игры. В будущем, быть может, ситуация изменится, а пока – «Я должен защитить природу!». Озарение, Буйный рост, Дар природы, Хранитель болот — все это карты, которые позволят вам сильно обогнать вашего оппонента. Есть еще и Астральное единение, но это уже что-то из области специфических фантазий. Так вот, благодаря этим картам вы сможете выставлять серьезных существ, в то время как у противника будет еще 3-4 маны, и он не сможет ничего им противопоставить.

Некоторые считают, что Хендлока стоит относить к рамп колодам из-за потенциальных Горных великанов на 4-й ход или ранних Сумеречных драконов 4/9. Однако я бы поставил это под сомнение, так как это единственные подобные карты в колоде, то есть она не играет вокруг них.

К’тун Друид. Нажмите, чтобы открыть.

Заключение

На самом деле, все это — только верхушка айсберга. Статья поможет донести основы игры для новичков, чтобы те не смотрели с открытым ртом на каждую новую колоду, с которой им придется столкнуться. На этом все. Удачной игры.

Перевел: Biolante, отредактировала: Euphoria, оформил: Ques.

hs-manacost.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *