Новости и события

Инферно кс го позиции – Тактики на карте Inferno CS:GO

Тактики на карте Inferno CS:GO

Когда вы с командой собираетесь вместе, вы распределили роли в игре и уже готовы начать тренироваться, вам стоит спланировать свои расстановки и тактики заходов на точки, что является ключами к победе.

С этой статьи мы начнем серию «Лучшие тактики», которая предоставит вам несколько расстановок «бери и пользуйся», которые могут стать основой ваших будущих достижений. Внедряйте, чередуйте и изменяйте их, чтобы улучшить ваше понимание CS GO и командной игры.

Статья будет посвящена тактикам стороны атаки и расстановкам КТ на Inferno.

Вступление

Когда думаешь об Inferno, всегда помни об этих трех вещах:

  1. Наличие гранат имеет решающее значение на карте
  2. Банан является ключевой позицией
  3. Наличие ближнего респауна необходимо для взятия банана

Объедините эти факты и у вас получится единый ключ для побед на Inferno.

Для Т взятие банана или, по крайней мере, создание возможности нахождения там с помощью раскидки гранат и стрельбы вносит разнообразие в тактики Т и облегчает перетяжки по карте. Это заставляет КТ либо играть более статично (2B + 3A или 3B + 2A), задерживая их перетяжки, так как нет точной информации о том, на какой из точек будет выход, или играть рискованно, пытаясь захватить эту зону в середине раунда или играть в угадай, усиливая один из плентов.

Для КТ защита верха банана (особенно бочек и позиций за углами), наоборот, позволяет им сознательно оставить одного игрока для защиты точки B (оптимально AWPера) и раньше перетянуть второго игрока на В. Так они могут усилить точку А четвертым человеком.

В следующих тактических примерах мы рассмотрим раунды полной закупки, чтобы убрать как можно больше переменных, таких как отсутствие у одной из сторон основного оружия или гранат или нестабильность пистолетных раундов. И цель этой статьи – продемонстрировать идею тактики и заготовку выхода на точку, а не фактический результат.

Сплит на A

Эта тактика была выполнена командой North в матче против MIBR в финале 6 сезона ECS.

Это было возможно по двум причинам:
-Пассивная игра MIBR на верху банана (дым Т в сторону бочек и несколько осколочных на раннем/среднем этапе раунда сделали свою работу)
-Пассивная игра MIBR на КТ миде
Это позволило Т получить позиции, необходимые для начала их выхода на точку.

Сам выход по ролям:

Игрок 1 (метро)

Этот игрок бросает дым через крышу на точке А, который падает между тюрьмой и ящиками на точке А, отсекая обзор КТ из песков на зелень, библиотеку и саму точку. Это позволяет его тиммейтам атаковать точку А через зелень будучи незамеченными. После того, как его тиммейты начинают пуш зелени, он также бросает фелшку с верха мида через крышу точки А в сторону ямы + шорта, обеспечивая дополнительную поддержку команде. Далее он атакует точку с шорта.

Игроки 2, 3 и 4 занимают следующие позиции.

Игрок 2 (топ мид правая стена)

Второй игрок бросает дым в сторону зелени, которая раскрывается внутри арки и отсекает обзор топ мида и зелени оттуда. Кроме того, прежде чем дойти до топ мида, он бросает флешку в сторону угла на зелени.

Игрок 3 (топ мид правая стена)

У этого игрока самая простая задача: бросить дым на библиотеку.

Игрок 4 (топ мид левая стена)

Первая граната этого игрока, – это молотов в сторону шорта, который загорается за углом, наиболее распространенной позиции КT для принятия Т, заходящих на КТ мид – чтобы согнать защитника шорта с этой позиции и пресечь возможный контрпуш. Вторая – флешка, которая идет через крышу в направлении зелени.

Откинув все свои гранаты, игроки 2, 3 и 4 начинают свой пуш зелени в направлении точки А, ведя перестрелки с КТ в арке, библиотеке, на зелени, на тюрьме и пленте. В то время как атака на точку началась, игрок 5 делает свой выход.

Игрок 5 (ковры)

Он бросает дым в сторону балкона и помогает своим тиммейтам в захвате точки, бросая флешки в сторону больших и малых песков прямо из ковров. Он начинает свой выход только тогда, когда его тиммейты дошли до плента и контролирует КТ на шорте (вместе с игроком 1) и в песках.

Выход через ковры А

Еще один тип выхода на точку А был выполнен командой Astralis в их матче с Fnatic в полуфинале IEM Чикаго.

В этом самом раунде у Astralis были проблемы, им не хватало раскидок и огневой мощи, но они все равно выиграли раунд, доказав, что этого было достаточно. Мы кратко опишем реальную ситуацию, а затем добавим несколько гранат, которых не хватало датчанам, чтобы улучшить и упростить выход на точку.

Сама сущность раунда Astralis сводилась к четырем Т, заходящим на точку А через ковры, и пятым игроком, который присоединялся к своим тиммейтам в коврах после небольшой пузы, откинув флешки на шорт и пески. Дым, который у него был, он бросил на малые пески, чтобы отрезать обзор плента из библиотеки.

В сценарии, когда вся команда полностью экипирована, гранаты должны быть брошены следующим образом.

Игрок 1 (топ мид правая стена)

Этот игрок бросает дым, а после него флешку в сторону зелени, чтобы закрыть угол и сделать так, чтобы он и его тиммейт могли зайти на топ мид едва заметно для соперников. Он может бросить свою вторую флешку в сторону ямы, а молотов – в сторону велосипеда.

Игрок 2 (топ мид левая стена)

Этот игрок бросает вышеупомянутый дым на малые пески, флешку на шорт, чтобы ослепить КТ на шорте, козырьке или под ним. Его вторая флешка бросается в сторону ямы.

Эти два игрока атакуют точку А через шорт. Их флешки в сторону больших песков помогают трем тиммейтам зайти на точку А через ковры. Они контролируют шорт, плент и большие пески, если это возможно.

Игроки 3, 4 и 5 стоят в линию в коврах возле левой стены, игрок 3 повернут на 180 градусов и сидит с оружием в руках. Игрок 4 стоит с оружием в руках и смотрит вперед, а игрок 5 готовится бросить гранаты.

Игрок 3 (ковры, первый в очереди)

Стоит в готовности ближе всего к выходу из ковров с оружием, и выпрыгивает из ковров на шорт или в большие пески (это все еще предмет споров).

Игрок 4 (ковры, второй в очереди)

Выпрыгивает из ковров в сторону больших песков, фокусируя КТ в этой позиции или на пленте.

Игрок 5 (ковры, третий в очереди)

Бросает дым, который раскрывается на балконе, закрывая эту позицию от КТ на самом пленте, и флешки в сторону больших песков. Если возможно, он остается на коврах после того, как его тиммейты покидают эту позицию и фокусируют точку А.

Агрессия на шорте против Выхода на точку В

Следующий абзац содержит тактику для T и КT. Они были взяты с гранд финала ESL Pro League Season 8 с участием Astralis и Team Liquid.

В предыдущих заготовках были вещи, которые нужно улучшить. Но в этом раунде обе команда была с хорошими закупками, поэтому мы просто выделим плюсы и минусы как расстановки КT, так и выход на точку от Т.

Т (Астралис) начали раунд с захвата банана и ковров без какого-либо реального сопротивления со стороны КТ, что позволило трем Т захватить верх банана (один из них в углу возле бочками) в середине раунда.

Тем временем два Т прошли в ковры и бойлер. Казалось очевидным, что КT играли максимально закрыто, что позволило T также обеспечить себе и участок КТ мида. Но, по какой-то причине они решили не продолжать действовать в этом направлении, что оказалось правильно прочитано – все три КT игрока на точке A играли на шорте, близко к КТ миду.

Игрок 1 (балкон)

С помощью AWP он занял позицию на балконе возле навеса, контролируя Т, заходящих на КТ мид. Его цель заключалась в том, чтобы уклониться от флешек Т, забрать одного игрока и немедленно сместиться на плент, дабы отстреливать Т, выходящих из ковров.

Игрок 2 (шорт)

Он стоял под навесом в углу на шорте, держа флешку с зажатой ЛКМ. Он был повернут к зазору между крышей и стеной, поэтому гранаты Т (за исключением точных молотовых) не могли достичь его. Его цель состояла в том, чтобы бросить свою флешку сразу после выстрела AWPера, помогая тому сместиться в направлении A, а затем зажать в Т, заходящий на КТ мид.

Игрок 3 (прикрытие)

У него была самая сложная задача. Находясь на шорте, ему нужно было контролировать и бойлер (чтобы защитить авапера), и выход с ковров (чтобы не быть убитым сзади), снова и снова переключая свое внимание. Он задержал выход из ковров, постепенно откидывая свои гранаты в выход из ковров.

Вопреки агрессивной расстановки команды на шорте, последние два КТ пассивно играли на точке B, первый был забущен на ящик, а второй остался в темном.

Они были вынуждены использовать свои гранаты, чтобы задержать возможный выход террористов на В, так как ни один из Т не показался возле точки А.

Террористы, в свою очередь, терпеливо ждали, пока защитники точки B не используют все свои гранаты. В тот момент, когда последний дым перед точкой B рассеялся, и AWPер контртеррористов покинул свою позицию на A, начался выход на точку B.

Один дым и две флешки по направлению к позициям КТ с дымом на гробы дали возможность T сосредоточиться на пленте.

Обладая AK-47, и без необходимости сосредотачиваться на позициях, закрытых дымами (поскольку они знали, что там нет игроков защиты), они легко забрали защитников точки B, не оставляя никаких вариантов для их тиммейтов, кроме как сейвить свое оружие.

Одиночный контроль банана и пассивная защита точки А

Мы взяли следующую расстановку КТ из вышеупомянутого полуфинала IEM Чикаго между Astralis и Fnatic.

Расстановка начинается с двух игроков на B, агрессивно играющих на банане, а третий с AWP, остается в положении КТ. Задача заключалось в том, чтобы выиграть первую стычку, запушить террористов до метро и ямы и взять под контроль банан.

Игроки 1 и 2

Они бросают свои осколочные и один дым в сторону начала банана и молотов в сторону середины банана (один из них может даже попасть в угол на дерево).

Игрок 3 (AWP)

Когда банан взят под контроль, игрок 3 (AWP) занимает позицию на бочках или подсаживается на стену, поэтому он может контролировать банан в одиночку. Это позволяет двум защитникам точки B перетянуться к точке A.


Тем временем игроки 4 и 5 (два защитника точки A) срывают потенциальный быстрый выход террористов на точку А, бросив дым на КТ мид и флешку на второй мид.

Затем они занимают защитные позиции, например внутри плента, контролируя выход с ковров, и в больших песках, контролируя шорт. Игроки 1 и 2, которые стянулись с В, занимают позицию арки, чтобы контролировать зелень, и иметь возможность быстро вернуться назад при необходимости, а также в малых песках или библиотеке, чтобы они могли переключаться между контролем зелени и шорта + ковры.

Одиночный контроль банана и агрессивная защита точек

Если вам удастся обеспечить перетяжку с B на A в самом начале раунда, вы можете занять агрессивные позиции на точке A.

Игрок 1 (первоначальный защитник точки A)

Он остается в больших песках с самого начала раунда, контролируя выход с ковров.

Игрок 2 (первоначальный защитник точки A)

Играет близко на шорте, под крышей, держа КТ мид или вблизи угла на шорте, контролируя бойлер.

Игрок 3 (первый, перетянулся с B)

Он занимает глубокую позицию в углу на зелени и прячется. Он вступает только тогда, когда Т занимают КТ мид и перестают обращать внимание, или когда Т байтятся игроком 4 и рашат зелень.

Игрок 4 (второй, перетянулся с B)

Он берет внешний угол зелени. Во-первых, вместе с игроком 2 он сражается против КТ мида, а во-вторых, он провоцирует Т на раш зелени.

В этой расстановке два игрока в области зелени не имеют особого количества гранат после захвата банана для своего снайпера, так что эта тактика в основном держится на стрельбе и пресечении попыток Т начать делать свои раскидки.

Заключение 

Итак, поехали. Проанализируйте тактики профессиональных команд, придумайте свою и лучше подготовьтесь к следующему матчу. Мы уже работаем над следующим выпуском серии, чтобы преподнести вам продвинутые тактики от лучших команд мира. Мы вернемся быстрее, чем вы думаете, так что следите за обновлениями на csgoluxe.ru.

Автор публикации

не в сети 5 часов

Admin

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

Россия. Комментарии: 12Публикации: 1327Регистрация: 22-02-2018

csgoluxe.ru

Название позиций на картах CS GO

Специально для новичков или возможно даже умелых игроков, которые плохо знают названия позиций на картах CS:GO, умельцы подписали все наименования мест на официальных картах. Позиции подписаны сразу на двух языках – на русском и на английском. Без знаний правильных названий мест/позиций на картах CS GO играть невероятно трудно, по этому прежде чем погружаться в соревновательный мир игры – обязательно выучите все обозначения популярных позиций.

Название мест на карте Dust 2

Названия на русском:

Названия на английском:

Название мест на карте Inferno

Названия на русском:

Названия на английском:

Название мест на карте Nuke

Название мест на карте Overpass

Название мест на карте Mirage

Названия на русском:

Названия на английском:

Название мест на карте Cache

Названия на русском:

Названия на английском:

Название мест на карте Train

Названия на русском:

Названия на английском:

Название мест на карте Cobblestone

Названия на русском:

К сожалению названия на русском найти не удалось, если у кого-то есть – скиньте в комментарии, обязательно добавим ;).

Названия на английском:

Название мест на карте Dust 1

Название мест на карте Italy

Название мест на карте Office

Название мест на карте Militia

Название мест на карте Aztec

Название мест на карте Assault

Название мест на карте Canals

Как добавить обозначения на радар в CS GO?

Чтобы видеть все названия позиций прямо в игре на радаре необходимо скачать файл с нанесёнными на карту названиями:

Все файлы из скачанного архива скопируйте в папку ‘\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource\overviews’.

За это Вас НИКТО не забанит! Всё что Вы делаете – просто заменяете несколько изображений радара. Радар работает абсолютно на всех серверах.

csgo-guides.ru

Обозначения позиций на картах CS:GO (КС ГО)

Counter Strike: Global Offensive очень динамичная и многогранная игра. На каждой карте присутствует большое количество позиций, о которых нужно сообщать своим тиммейтам. Для более быстрой и удобной коммуникации между игроками были введены обозначения на карте в CS:GO. Учитывая, что на каждой карте их достаточно много, мы советуем изучать по одной карте и заигрывать ее в последствии переходя на новую и новую карты. Также в связи с тем, что в матчмейкинге вашими тиммейтами могут быть как поляки, так и французы, обозначения на картах CS GO на английском так же требуется знать.

Обозначение на карте DUST II

Dust2 обозначения на русском:

Dust 2 обозначения на английском:

Обозначения на карте Inferno CS GO

Inferno на русском:

Inferno на английском:

Обозначения на карте Nuke

Nuke CS GO обозначения на русском:

Nuke на английском:

Обозначения на карте Overpass:

Overpass CS GO обозначения на русском:

Overpass CS GO обозначения на английском:

Обозначения на карте Mirage:

Mirage на русском:

Mirage CS GO на английском:

Обозначения на карте Cache:

Cache на русском:

Cache на английском:

Обозначения на карте Train:

Train на русском:

Train на английском:

Обозначения на карте Cobblestone CS GO:

Cobblestone на русском:

Cobblestone на английском:

Также смотрите: «Картинки CS GO на рабочий стол».

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(6 голоса, в среднем: 4.2 из 5)

csgo.gs

Игра за защиту на de_inferno: тактики профессиональных команд — Мой наркотик cs:go — Блоги

В этой статье я хотел бы на примере таких профессиональных команд, как Fnatic, Na`Vi и Luminosity, рассмотреть формации при игре за защиту на карте de_inferno. А начнём мы, пожалуй, с Fnatic и проследим сперва их защиту во времена c pronax, а затем отметим, что же изменилось в их игре с приходом dennis.

Fnatic (эра с

pronax)

В pronax-эру основной тенденцией в защите fnatic было то, что они постоянно старались взять под свой контроль «банан», что заставляло оппонентов задерживаться с занятием этой части карты, либо же вовсе отказываться от её контроля. Основной момент при взятии этой точки заключался в применении отрезающего дыма в начале «банана». В итоге, благодаря этим действиям, соперники зачастую были вынуждены атаковать плэнт А, где их уже ожидали четверо игроков команды Fnatic, которые могли занять хорошие позиции для приёма этой позиции, избежать различных фейковых раундов и держать большую часть карты под контролем.

В игре против Virtus.pro этот отрезающий дым вынуждает поляков полностью отказаться от контроля «банана» и играть только на «мидле» и втором «мидле». Как видим, здесь Virtus.pro решают пушить через CT-spawn точку B, но Fnatic уже готовы к такому повороту событий. Оlofmeister после занятия «банана» оставляет там одного krimz, а сам перемещается на CT-spawn, что в итоге помогает Fnatic принять точку А вчетвером и взять важнейший раунд в матче. В следующем же раунде Fnatic снова занимают «банан» и отрезают его дымом. Пытаясь предотвратить случившееся в предыдущем раунде, VP предпринимают попытку вернуть себе контроль над «бананом» и начинают агрессивно пушить через дым, что, естественно, приводит к потере всех игроков и позволяет Fnatic заработать матч-поинт.

Fnatic (эра с

dennis)

После замены pronax на dennis в обороне команды fnatic последовали достаточно серьёзные изменения. Во-первых, защита Б-плэнта стала более привычной и не столь агрессивной, теперь один игрок обычно занимает позицию где-то на самом плэнте (чаще всего это позиция на катушках), а другой прикрывает его с CT-spawn. Другое изменение в игре за CT заключается в том, что защита на А-плэнте становится более динамичной и начинает требовать от игроков большего количества различных перемещений. Обусловлено это тем, что при агрессивном занятии Б-плэнта они могли принимать точку А вчетвером, что помогало избегать различных фейк-раундов, большая часть позиций были хорошо прикрыты друг другом и, что самое главное, команда имела огромный контроль над картой и навязывала сопернику свой темп игры. Вот как выглядит начальная формация у Fnatic при защите А-плэнта: один игрок (JW) занимает близкую позицию на балконе, другой игрок (dennis) играет в плэнте А и последний игрок (обычно flusha или olofmeister) держит библиотеку или арку.

Эта расстановка достаточна эффективна, так как позволяет команде быстро перегруппироваться и принимать одну из атакуемых позиций. Первое такое перемещение предполагает, что если атака идёт через «двадцать» (short) и «апартаменты», игрок на плэнте занимает позицию, позволяющую ему с тиммейтом с балкона образовывать перекрёстный огонь и достаточно эффективно сдерживать атаку:

Другой вариант этой защиты предусматривает оборону от сплита А-плэнта. В этот раз, к примеру, террористы начинают пушить «зелень» (арку) + «двадцатку», тогда команда Fnatic занимает позиции следующим образом: выход из «двадцатки» смотрит JW на балконе и одновременно с этим контролирует «ковры», игрок с CT-spawn агрессивно принимает игроков атаки из арки, а игрок в плэнте либо приходит на помощь тиммейту на арке, либо остаётся принимать «зелень» с плэнта:

И заключительный вариант этой расстановки помогает сдержать раш «зелени». Игрок с арки продолжает также агрессивно действовать, как и в предыдущем случае, но в этот раз dennis перемещается в библиотеку и принимает этот раш вместе с игроком из арки, JW же продолжает с балкона или «больших песков» контролировать «ковры» и «двадцатку»:

Вот пример с недавнего Starladder Starseries XIV Finals, где Fnatic встречались с Luminosity. Бразильцы выбрали второй вариант атаки. Ключевой позицией в этой ситуации для Fnatic является игрок, который находится внутри плэнта А , так как он выигрывает необходимое время для своих тиммейтов, которые перемещаются для помощи с точки Б.

Хотелось бы отметить, что вариант защиты команды fnatic в эру dennis полагается больше на индивидуальный скилл игроков, чем на тактическую гибкость команды. Здесь всё строится на своевременных разменах, жёстком удержании своей точки и ,естественно, крутой стрельбы. А вот игра во времена pronax предполагала постоянный контроль «банана», что влекло за собой получение огромного количества информации о сопернике и тем самым лишало его гибкости в атаке. Но, как говорится, победителей не судят, и, возможно, именно для Fnatic нынешний формат защиты более приемлем.

Na`Vi и Luminosity

В этой части статьи мы рассмотрим одновременно защиту Na`Vi и Luminosity, так как они очень схожи. Расстановка на Б-плэнте для Na`Vi почти всегда одинакова. Здесь оба игрока постоянно стараются занять позиции возле машины, что позволяет им контролировать «банан». Иногда команда применяет более агрессивный формат занятия этой точки: они бросают дым в начало «банана», seized занимает позицию за машиной, а flamie располагается близко в начале «банана». Как я говорил выше, таким контролем пользовалась команда Fnatic в эру pronax, но в отличие от Fnatic, команда Na`Vi чуть реже оставляет на «банане» одного игрока.

Luminosity же занимают «банан», бросая дым возле машины или, что происходит чаще, кладут дым на «единицу» и занимают позиции внутри плэнта.

При защите плэнта А Na`Vi используют следующую стандартную расстановку: два игрока контролируют «двадцатку» (обычно Zeus и Edward) и один игрок смотрит «зелень» (обычно Guardian). Эта схема имеет несколько различных вариаций, но давайте рассмотрим две наиболее распространённые. Первая предполагает, что Edward находится в «больших песках» и держит под контролем «двадцатку» как бы из-за спины Zeus, который, в свою очередь, занимает позицию близко возле плэнта. Guardian в этот момент смотрит «зелень» из арки, но зачастую перемещается на CT-spawn для принятия сплит-пуша Б-плэнта или же в библиотеку, где он помогает своим тиммейтам сдержать «двадцатку» и «ковры»:

Вторая вариация игры на А-плэнте предусматривает игру Edward на балконе или же в «коврах», Zeus и Guardian соответственно занимают «двадцатку» и «зелень» таким образом, что образовывают перекрёстный огонь. Это расположение хорошо тем, что не слишком полагается на индивидуальный скилл и игроки могут быстро помогать друг другу. Так, если Guardian оказывается отрезанным дымом и террористы пушат «двадцатку», Edward оставляет «ковры» и помогает Zeus, а Guardian в этот момент перемещается ближе к плэнту или в библиотеку и смотрит «ковры». Если же отрезают дымом Zeus, то Guardian оттягивается в арку или библиотеку, где получает поддержку от игроков с Б-плэнта:

Также этот вариант вы можете посмотреть в игре против Cloud9 на ESWC 2015.

Защита Luminosity на А-плэнте схожа с первым вариантом Na`Vi, однако здесь два игрока обычно работают вместе и занимают позицию близко на «двадцатке» (TACO и fnx), а в это время fer находится в арке. Иногда одного игрока на «двадцатке» подсаживают на крышу возле бойлерной, а другой занимает позицию под ним, игрок же с арки перемещается ближе к библиотеке и издали контролирует «ковры». Зачастую два игрока находятся в «больших песках», тогда как третий становится в арке:

Но у этой расстановки есть своя ахиллесова пята. Заключается она в игроке, который держит «зелень» с арки. В случае, если он погибает или будет вынужден отдать свою позицию под давлением, террористы получают простор для сплита Б или же дальнейшего пуша плэнта А. Для того, чтобы хоть как-то исправить данную проблему, нужна своевременная помощь от игроков с Б-плэнта, которая в итоге основана на уверенном контроле «банана».

Надеюсь, я вам помог хотя бы немного понять построения команд при игре в защите на карте de_inferno, увидеть насколько важен контроль «банана», сколько различных перемещений выполняют команды и что все работает не так просто, как может показаться на первый взгляд.

cyber.sports.ru

Как атаковать на карте Inferno в CS:GO


В прошлый раз мы рассмотрели, как обороняться на карте Inferno. В этот раз мы будем играть за плохих парней. Ваша задача — любой ценой заминировать один из двух газопроводов в деревне, и вам понадобятся все трюки в вашем репертуаре.

Главное на карте Inferno — уметь правильно рассчитать время. Спецназ будет использовать дымовые, световые и зажигательные шашки, чтобы замедлить ваше наступление. По этому с самого начала вам следует разделиться, и атаковать обе точки через центр и “банан”. Этим вы вынудите противника использовать спец-гранаты рано. Тогда их оборона развалится на части к концу раунда, и вы сможете сами решить, на которой из точек установить бомбу.

Но для начала взглянем на пистолетный раунд.

Пистолетный раунд

Если вы выиграете в пистолетном раунде, вы можете задавить противника экономически во всех последующих. Для пистолетного раунда есть бессчетные стратегии, и мы рассмотрим следующую.

Один из ваших бойцов должен купить броню. Это необходимо для данной стратегии. Что бы не случилось, этот боец должен удержать спецназовцев в “банане”.В начале раунда, от него требуется только оставаться в живых, чтобы дать остальной команде свободу маневра.

Боец поддержки должен купить одну дымовую и две световых шашки, а остальные члены команды могут брать что угодно. Вчетвером главный отряд будет прорываться через вторые ворота к центру.

Когда они займут позицию воротах, боец поддержки бросит свои спец-гранаты, чтобы прижать обороняющихся и не дать им контратаковать через дымовую завесу.

Бросив световые шашки, он присоединится к остальному отряду, и вы дружно ринетесь через базу спецназа. Таким образом, ошарашенный противник на точке Б будет взят в клещи.

Простой, но эффективный способ взять точку Б

Для этой стратегии вам понадобятся как минимум две две дымовые шашки. Можно купить и больше, если хотите сделать финт в центре, у точки А, или использовать их после установки бомбы, чтобы выиграть время. И не забудьте запастись световыми шашками. Коктейль Молотова тоже может пригодиться — им вы можете выкурить противника, засевшего за мешками с песком в “банане”. Ему придется или поджариться, или выскочить под прицел ваших автоматов — в любом случае, он простится с этим жестоким миром.

Когда вы займете “банан”, поставьте дымовую завесу на базе спецназа и у катушек.

Перед штурмом бросьте световую шашку на базу спецназа через крышу. Ведущий отряда простреляет коробки, затем тенистый участок.

Пара бойцов должна не дать противнику атаковать через дымовую завесу. Боец с бомбой должен установить ее на решетке — так как вы контролируете точку Б со стороны “банана”, то вы легко сможете ликвидировать сапера противника, если тот попытается ее потом обезвредить.

Разделять и властвовать на точке А

Для исполнения этой стратегии, двоим бойцам из вашей команды придется совместными усилиями зачистить апартаменты. Назовем их Толстый и Тонкий. Тонкий полезет через окно и зачистит спальню, затем высунется на лестницу к бойлеру.

Толстый будет терпеливо его ждать, и следить, чтобы никто не зашел Тонкому в тыл. Как только тот покажется на лестнице, Толстый начнет действовать. Его цель — спецназовец, который наверняка караулит в коридоре.

Пока Толстый и Тонкий делают свое черное дело, двое других бойцов должны ждать в проходе к центру. Если в апартаментах нашелся противник, следует ставить дымовую завесу со стороны арки и немедленно идти на штурм. Но, если в апартаментах никого не оказалось, следует бросать дымовую и световую шашку к грузовику. Так легче атаковать со стороны грузовика, или разделиться и атаковать через арку и апартаменты. Но действовать нужно быстро, чтобы противник не успел перебросить силы с другой точки.

Последний боец будет стеречь выход из “банана”, но, когда начнется штурм, он присоединится к главному отряду в центре.

Будьте бдительны!

Если вы пытались использовать эти стратегии пару раз, но противник смешивал вам карты быстрой переброской, вы можете использовать эту быстроту против него. Команда, выполняющая раннюю переброску, особенно уязвима для финтов. Постарайтесь поразить хотя бы одного неприятеля и использовать спец-гранату на одной точке, затем самим атаковать другую.

Если у противника слабая оборона на одной точке — воспользуйтесь этим! Им придется подстраиваться, но тогда вы просто атакуете другую точку. Или вы просто будете выигрывать раунд за раундом. Так что удачи вам, и не давайте противнику спуску!

5 фишек для террористов на карте Inferno

mmoglobus.ru

«Позиции Ниндзя» — de_inferno | CS:GO

Представляем вашему вниманию перевод довольно интересной рубрики Ninja Spot, посвящённой позициям CS:GO-команды  Ninjas in Pyjamas на различных картах. В этот раз речь пойдет об одной из лучших карт NiP – de_inferno, а сами позиции взяты с недавней игры шведов против СНГ-команды Flipsid3 Tactics в рамках ESWC 2015.

Заготовка NiP на пистолетный раунд

Учитывая высокую вероятностью атаки террористов на B-плент, где короткая дистанция играет на руку атаке, игроки NiP укрепляют точку дополнительным игроком. Помимо повышения шанса удержать плент при быстрой атаке, это облегчит выбивание точки A.

Разобравшись с пистолетным раундом, дающим начальное преимущество Ninjas in Pyjamas, перейдем к разбору позиций, которые занимают игроки при игре на полной закупке.

Позиции NiP на закупочный раунд

Позиция #1

На первой позиции игрокам нападения противостоит  f0rest. «Мастер хедшотов» бдительно следит за очень важной точкой винтами, которые обычно используются террористы для того, чтобы подготовить атаку на A. Пока зелень не отрезана дымами, проход на двадцатку находится под контролем, позволяя Линдбергу сфокусироваться только на контроле ковров.

Позиция #2

На второй позиции, контролируя Мидл через прицел снайперской винтовки, стоит  allu. Зелень — это отличная позиция, с которой можно отслеживать сразу три возможных выхода на A-плент: бойлер, двадцатку и саму Зелень. Также эта позиция позволяет в случае острой необходимости отойти в Плент, Арку или Библиотеку.

Позиция #3

На третьей позиции, хелпующим игроком к предыдущей точке, играет  Xizt. До момента необходимой перетяжки, Ричард Ландстрём прикрывает основное awp шведского коллектива с автоматической винтовкой в руках. В случае одновременного выхода большого количества оппонентов, позиция Xizt позволяет сделать большее количество минусов. Помимо этого, дополнительная огневая мощь на Зелени способствует более быстрой хелпе на B-плент через Арку.

Позиция #4

Далее по порядку идёт  GeT_RiGhT, играющий на четвёртой позиции, которая подразумевает агрессивный контроль Банана. Данный угол даёт нормально просматривать Дугу и своевременно оттягиваться на плент B, если это потребуется. Еще одной положительной стороной этой точки является связь с позицией номер пять, речь о которой пойдет дальше.

Позиция #5

На пятой, заключительной позиции играет никто иной, как легендарный «Король Банана»,  friberg. Основная роль этого игрока заключается в эффективном уничтожении оппонентов на Дуге. Случись агрессивный пуш по Дуге, «спрей» в исполнении Адама Фриберга настигнет оппонентов либо сразу, либо после преодоления этой точки, – забирая соперников в спину. Помогает принимать атаки на B-плент friberg’у его тиммейт – Кристофер Алесунд, находящийся рядом с ним в момент приема быстрых выпадов. Создаваемый этими позициями перекрестный огонь по-настоящему смертелен. И даже если вы знаете о том, что он находится на этой позиции, забрать его – совершенно другая история.

В завершение, мы хотели бы напомнить о важности базовых элементов командной игры в Counter-Strike: Global Offensive. Постоянный поток информации и заготовленные анти-тактики позволяют своевременно менять позиции, что приближает победу, однако те вещи, которые вы узнали из этого материала, помогут вам с чего-то начать.

Если вам приглянулся данный материал, мы продолжим выпускать его переводы на постоянной основе. Пишите в комментариях ваше мнение, а также истории о том, помогли ли вам позиции Ninjas in Pyjamas.

www.cybersport.ru

Преимущество сторон на разных картах в CS GO в Live ставках

Официальные соревнования по Counter Strike: Global Offensive проходят на семи турнирных картах: Cache, Dust2, Inferno, Mirage, Nuke, Overpass, Train. Каждая имеет свои тонкости, как правило, дает преимущество одной из сторон — атаке (terrorists) или защите (counter-terrorists).

Понимание того, как влияет карта на игру и какой именно стороне дает преимущество, поможет лучше оценить шансы на победу. Это имеет огромное значение в лайве, ведь часто даже на лидирующую по счету на 5-10 раундов команду коэффициент может быть выше, чем на отстающую. Букмекеры не всегда успевают за изменениями в режиме реального времени, особенно в киберспорте.

При равной силе коллективов подобная ситуация обычно случается из-за преимущества в стороне на одной из карт. Рассмотрим самые не сбалансированные карты по соотношению винрейта сторон.

Nuke

Самая непопулярная карта у профессионалов. Связано это с очевидным преимуществом counter-terrorists (CT). По статистике, винрейт на Nuke за CT составляет 57% против 43% за terrorists (T). Учитывая размер выборки более 2500 игр, статистика более чем объективная.

Преимущество CT связано с более удобным строением локации для контроля «плентов» и возможностью отступления на рампу. В 2016 году карту немного переделали, но дисбаланс никуда не ушел. В целом, увидев преимущество команды в первой половине на Nuke за CT, не спешите ставить, ведь впереди ждет смена сторон. На Nuke побеждает команда, которая берет больше раундов за террористов.

Train

Соотношение винрейта 45.4%/54.6% в пользу спецназа. На карте много длинных участков, из-за чего часто исход раунда решают снайперы. Но играть с AWP от защиты, сидя на удобной позиции гораздо проще, чем со стороны атаки. Да, выгодных и защитных позиций на локации больше, что в основном и влияет на разницу успешности сторон.

Также стоит учитывать мастерство игроков команды с AWP. Если в коллективе есть сильный снайпер, шанс выиграть карту существенно повышается.

Mirage

Эта карта самая пикаемая из маппула. Тем не менее, по винрейту сторон она входит в тройку наименее сбалансированных. Процент побед за T составляет 46.9, за CT соответственно 53.1. Профессиональные игроки объясняют ситуацию тем, что из-за небольших размеров карты спецназ быстрее занимает выгодные позиции для контроля проходов к местам установки бомб, а также множеством хороших точек для стрельбы с AWP.

Inferno

В прошлом карта давала преимущество CT. Но после очередного обновления атака на Inferno стала побеждать чаще. Средний винрейт спецназа составляет 51.8% против 48.2% в пользу террористов.

Обновление карты убрало ряд подсадок и точек, где могли засесть CT, а также расчистило пленты от некоторых текстур, за которыми могли прятаться игроки защиты. Также расширился «банан» (один из длинных проходов, соединяющих два конца карты), что усложняет раскидку смоков и гранат и упрощает проход атаки.

Overpass

Еще одна карта с перевесом в пользу CT (53%). Основной причиной дисбаланса является долгий путь до мест установки бомб для террористов. В это время спецназ может занять хорошие позиции для засады и остановить продвижение. К тому же игрокам атаки нужно больше тратить на снаряжение, что негативно сказывается на общей экономике. Выигрыш 5-6 раундов можно считать неплохим результатом на этой карте для terrorists.

Оставшиеся карты (Cache и Dust2) имеют небольшой перевес в сторону атаки, но в целом являются весьма балансными. Поэтому при стаках стоит отталкиваться от того, насколько хорошо и часто команда в целом играет на них и в какой форме находится. Вся статистика и цифры взяты с портала HLTV.org.

 

betonmobile.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *