Новости и события

Клопа дота 2 – Queen of Pain гайд Dota 2

Queen of Pain гайд Dota 2

Queen of Pain в дальнейшем просто Акаша

Один из самых универсальных героев херокиллер, пушер и хороший саппорт.Тот кто обладает самыми сильными АОЕ нюками в игре. Ее появление возле противника внезапно и молниеносно, убежать от ганка с участием Акаши при отсутствии надежных дизейблов практически нереально. Герой который при грамотном использовании силен на всех этапах игры. Всё это и немного больше в этом гайде

1.Может сильно отстоять любую линию в соло.(хороший эскейп благодаря которому нас сложно ганкнуть).

2.Обладает неплохим для мага лэйт-потенциалом.(что тоже немаловажно).

3.Один из лучших гангеров в игре. И это неоспоримый факт блинк + замедление с Q сделает свое дело

4.Может нанести ну ОЧЕНЬ большое кол-во маг дмг по области за короткое время.

5.От нее очень трудно убежать (опять же блинк, яд), ее очень трудно догнать.

6.Отличная анимация атаки(очень легко фармить).

1.Мало хп по началу.(решается со временем).

2.На начальных лвлах блинк практически юзлесс из-за 700 ренж и аж 12 сек кд (Очень нужен лвл).

3.Сложна в контроле.

4.Сильно контрится сайленсом.(без скилов мы никто).

Итак приступим к рассмотрению скилов Акаши болье детально

1.Яд наносит урон каждые 3 секунды, в течение 15-ти секунд.

2.Враги замедленные ядом, с течением времени восстанавливают свою настоящую MS ( Movement Speed)

3.Героя, на которого попал кинжал могут добить свои союзники, если у него меньше 25% жизни.

В комбинации с блинком, с помощью этого скила можно бить врага не давая ему подойти и что-либо сделать. На первом лвле он стоит 80(!) манны и наносит ~170 дмг за небольшой период, т.е. этот скил надо кидать в оппонента на линии как можно чаще.

1.Блинк можно использовать для того, чтобы увернуться от стана или от удара.

2.Блинк имеет минимальную дистанцию для телепорта (200)(и это нужно помнить)

3.Блинк производится с задержкой 0.33 секунды.

4.Если Вы использовали блинк на расстояние большее чем максимальное,Вы будете телепортированы только на 4/5 от максимального расстояния.

С помощью этого скила мы практически всегда можем убежать/догнать/обогнать оппонента. Не всегда стоит врываться в замес при помощи этого скила, ибо потратив блинк, наш герой становиться легкой добычей. Необходимо учитывать то, что блинк производится с небольшой задержкой, и стараться предугадывать действия оппонентов.

Скилл наносит отличный дмг по области, стоит небольшое кол-во манны, и имеет ОЧЕНЬ быстрое время перезарядки. Отлично подходит как для фарма, так и для ганга.

Мгновенно наносит огромное кол-во аое урона. Обязательно иметь аганим т.к. помимо увеличения урона понижает кд более чем в 3 раза О: При наличии аганима можно использовать ульт как для убийства героев, так и для фарма.

Все скиллбилды разные и зависят от ситуации но в основном я прижерживаюсь этого

1. 2. 3. 4. .5 .6 .7 .8 .9 .10 .11 .12 .13 .14 .15 .16 .

Почему именно такой скиллбилд а не другой?

На первом уровне изучаем блинк , что даст нам возможность избежать ганга, далее качаем 1 раз яд , для того чтобы харрасить оппонента на линии(качать яд более чем на 1 раз по началу не стоит, т.к. нам более важны другие скилы), далее качаем на максимум скрим , т.к. получив 5−7 лвл мы уже можем загангать линию или убить своего врага на линии, подняв инвиз/хаст/дд. После скрима качаем блинк т.к. нам нужна мобильность, а блинк первого лвла не может нам ее обеспечить.

Также если дела идут плохо и вас часто ганкают максим а потом уже

Ну и если вы просто очень уверены в себе и знаете что остановить вас некому ваш бил можеш выглядеть приблизительно так (но я его настоятельно не рекомендую)Упор идет на потом Ну и более безопасный вариант => но тут нету АОЕ дамага кроме ульты поэтому лично я этот билд не использую

Tango (не путать со стрингами счастья)

Robe of the Magic

Или можно начать игру с покупки 3х 1н или 2 и 2х Я же предпочитаю первый вариант. Ибо он дает больше выживаемости, что немаловажно. Дальше идет пак и одна

Далее по ситуации: если вас активно гоняют и всячески пытаются убить то наш выбор — Ring of Healt , если же все под контролем можем взять Void Stone для регена маны. При любом раскладе в итоге у нас должен получится Perseverance

Далее нам нужно дособрать наши Power Treads . Есть вариант собрать их в первую очередь, если в противоположной команде есть такие досаждающие герои как (убежать от это зверя нереально).

В итоге нам понадобится Soul Booster .,заканчивающий сборку BloodStone который при правильном раскладе решит нашу проблему с маной.

Итак БС и ПТ у нас уже есть, игра в самом разгаре, герои пожирнели и наш ульт уже не так хорош как раньше. Самое время собрать Aghanim’s Scepter

2й варинт. Можно первым итемом брать (которые к слову можно потом разобрать и собрать тот же )Далее идет быстрый .После аганима нам нужно хп и мана и в этом нам помогут или тот же (сам я предпочетаю Linken’s Sphere ибо основная фишка итема это дисейбл различных заклинаний, направленных в нас. Таким образом мы сможем спастись от станов, полиморфов и прочей ерунды, не дающей нам играть в садомазо на поле боя). Хорошо на нашей убийце будет сидеть (он+наш прокаст=адский дмг)

Здесь описаны лиш основные итемы дальше все зависит от ситуации.

Игра на миде

Отличие от игры на линии в том, что у блинка теперь наивысший приоритет, да еще и нужно не поскупиться на Observer Ward и Sentry Ward (если против нас играют стелсеры). Имея блинк, хороший реген маны и варды мы с легкостью можем контролировать руны, вести наступление по миду и быстро уходить на асист своим товарищам.

Предметы по ситуации

Дополнительные предметы в нашей сумке на последней стадии игры может разнообразить нашу жизнь и нести боль и страдания в массы.

При покупке Shadow Blade наша Акаша превращается в подкрадную убийцу, как Riki или Bounty Hunter Вскрываясь на цели, мы можем выдать комбо из всех своих абилок, после чего, если цель еще жива, добить автоатакой. Как говорится королева даст. Догонит и еще раз даст. Не рекомендуется исполнять на фурах ввиду их жирности. Крайне не рекомендуется подкрадываться к Anti-Mage из-за его способности сжигать ману, ведь в случае чего выйти из боя нам не удастся. С другой стороны — мы вполне можем его догнать на добивание. К сожалению, кд на блинк у Магины на секунду меньше чем у Акаши.

Еще один интересный предмет это

Scythe of Vyse может помочь нам выводить из боя вражеского героя при большом замесе, а так же более успешно догонять и обезвреживать трусов.

Veil of Discord

Сделает наши способности на 25% сильнее — снос крыши обеспечен.

Necronomicon рекомендуется брать если у вас все в порядке с микроконтролем. Даст вам просто огромное преимущество 1 на 1 и поможет убить парочку других героев в крупном столкновении.А, в общем у каждого ассасина свой неповторимый стиль и билд вам играть Акашей и только вам решать что ей собирать.И последний совет: не бойтесь играть агрессивно (пассивная Акаша-бесполезная Акаша)

Врыв вместе с этими героями уничтожит практически всю вражескую команду.

Будет врываться и гангать вместе с Акашей.

С их скилами понижающими маг. резист шансов на выживание у соперников будет немного. и всеми любимый скилы этих парней просто не дадут убежать нашим противникам.

И так враги Акаши

От него не убежать, его трудно убить.

Может получится так, что не мы будем гангать, а нас

C ультой, которая стоит 500 маны, мы получим ну очень много дмг от nether ward и эти 2 парня ненавидят магов и мы не исключение

Вобщем Queen of Pain — очень интересный ганкер, прирожденная убийца. Играть за этого героя значит думать нестандартно, рассчитывать наперед и успевать везде. Попробуйте может это именно то что вам надо 😀

dota2.ru

Гайд на квопу дота 2

В этом гайде на квопу, ты научишься играть за мобильного нюкера с мощными способностями, которые наносят колоссальный урон — Queen of Pain.

 

Кто контрит Квопу

 

Сайленс и мощный дизейбл — вот основные враги Квопы. Для игры против героев с такими преимуществами необходимо приобретать Black King Bar или Linken’s Sphere.

 

Способности Queen of Pain

 

 Shadow Strike — сильный нюк, особенно на ранних этапах игры наносит очень много урона. Благодаря замедлению противнику будет сложно уйти от Акаши.

 

 Blink — это один из лучших блинков в дота 2, быстрый откат и большая дальность. С помощью него можно легко догонять врагов или уйти от преследования.

 

 Scream Of Pain — отличный нюк, которым можно добивать крипов. Большой урон и быстрый откат делают Квопу очень сильной на ранних этапах игры.

 

 Sonic Wave — ульт с большим уроном по области, наносящий чистый урон. Не бойся давать его в одного врага, если это принесёт тебе килл.

 

Скилл билд на Квопу

 

                

Кинжал достаточно качнуть на 2, чтобы он наносил хороший урон и прилично замедлял врага, можно вкачать и на 1, прокачав пораньше Scream Of Pain. Scream Of Pain — основной скилл максим его в первую очередь, так как он наносит максимальный урон и имеет быстрый откат. Гайд на квопу показывает примерный основной скилл билд на квопу, конечно же он будет не всегда такой, зачастую приходится качаться по ситуации.

 

Таланты Queen of Pain

 

  • 10 уровень — на этом уровне выбирай то, что тебе нужно в каждой определенной игре. При недостатке урона по героям +25 к урону с руки поможет добивать жирных персонажей. А при недостатке выживаемости тебе поможет +10 к силе.
  • 15 уровень — -12% к перезарядке способностей даст тебе возможность чаще кастовать свои способности, а дополнительная скорость атаки даст тебе возможность больше надамажить противников, когда твои способности в кулдауне. Так что тут выбирай, что тебе больше нравится.
  • 20 уровень — +30% лайфстила от способностей — то, что нужно герою с мощным прокастом, как у Квопы.
  • 25 уровень — если необходимость в Линке есть, то собирать ее нет смысла благодаря таланту на блокирование входящей способности с кд 20 сек. Если во вражеской команде нет опасных направленных скиллов, то лишний сейв для команды не помешает.

 

Как играть за Квопу

 

Квопа — мидер и там ей самое место, начальный закуп примерно такой:   . А на остальные деньги попозже нужно будет купить bottle . На линии главная задача — нафармить как можно больше золота и не дать расфармиться оппоненту. Постоянно кидай в противника кинжал, как только он подойдёт, и сразу же накидывай ему пару тычек с руки, пока он замедлен. Это будет очень мешать ему фармить и даст тебе шанс убить этого терпилу. Оставив оппоненту 200 хп, сразу же прыгай на него, нажимай третий скилл и добивай его с руки. Также, при помощи первой способности можно легко убежать от врага, так как она замедляет скорость передвижения на 20%.

Таким образом, ты будешь сильно доминировать на линии и не давать противнику шансов расфармиться, не забывай постоянно ходить за рунами, для того чтобы пополнять банку .

После получения 6-7 уровня ты можешь вносить огромный урон по области, можно идти на ганг или же легко слить тонкого врага у себя на линии, кинув кинжал, нажав третий скилл и добив с помощью ульты.

Гайд на Квопу в бою

 

Акаша — очень мобильный персонаж-инициатор с массовым уроном, но в то же время очень тонкий. Поэтому нужно быть осторожным, особенно врываясь в пятерых противников. В массовой драке миссия королевы боли — внести максимальный урон и выжить. Старайся попасть ультой по всем героям, участвующим в битве. В начале драки бросай кинжал во вражеского carry, усложнив ему передвижение, тогда он успеет внести меньше урона по союзникам. Также не забывай бить третьим скиллом сразу же после того, как он откатился, а откат у него быстрый, что позволяет тебе вносить огромный урон.

Обычно Квопа выполняет роль догоняющего и убивающего, так как у неё есть блинк и хорошие способности для добивания врагов.

 

Что собирать на Квопу

 

Из ботинок тебе подойдёт , ставь его на интеллект. Также желательно собрать себе стики, они не раз спасут тебе задницу . Следующим предметом может быть  или  в зависимости от ситуации. Если всё идёт не очень хорошо и тебя постоянно ловят станами и прочими неприятными спелами, то лучше собрать линку, а если тебе дают фармить и спокойно перемещаться по карте, то смело бери орчид .

 Поможет тебе задезейблить противника и легко убить его один на один или же вывести из строя вражеского кастера, также добавит статы и необходимый манареген.

 Поможет избежать стана или другого неприятного дизейбла, также добавит статы и манарег.

Дальше для квопы будут актуальны следующие предметы:

 Усилит ультимэйт, также добавит здоровья и маны.

 Отличный дизейбл для лейта, плюс бонус к интеллекту — основной атрибут Акаши.

 Для безопасного раскаста во врагов. Если серьёзно напрягают, станами и прочей магической нечистью.

 Дополнительные 800 урона.

 Хорошо увеличит наносимый урон.

Если дела идёт совсем хорошо, Квопу можно собрать и в неплохо наваливающего с руки carry, добавив что- то из этого:

     

 

Финальный закуп будет выглядеть примерно так:

  

 

или так:

  

  

 

Гайд на квопу подошёл к концу. Герой не из простых и тебе придётся потренироваться, действуй по- ситуации и выигрывай дотку.

 

27605 | Опубликованно: 2016-02-02

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

dotaguide.ru

Queen of Pain гайд Dota 2

Queen of Pain в дальнейшем просто Акаша

Один из самых универсальных героев херокиллер, пушер и хороший саппорт.Тот кто обладает самыми сильными АОЕ нюками в игре. Ее появление возле противника внезапно и молниеносно, убежать от ганка с участием Акаши при отсутствии надежных дизейблов практически нереально. Герой который при грамотном использовании силен на всех этапах игры. Всё это и немного больше в этом гайде

1.Может сильно отстоять любую линию в соло.(хороший эскейп благодаря которому нас сложно ганкнуть).

2.Обладает неплохим для мага лэйт-потенциалом.(что тоже немаловажно).

3.Один из лучших гангеров в игре. И это неоспоримый факт блинк + замедление с Q сделает свое дело

4.Может нанести ну ОЧЕНЬ большое кол-во маг дмг по области за короткое время.

5.От нее очень трудно убежать (опять же блинк, яд), ее очень трудно догнать.

6.Отличная анимация атаки(очень легко фармить).

1.Мало хп по началу.(решается со временем).

2.На начальных лвлах блинк практически юзлесс из-за 700 ренж и аж 12 сек кд (Очень нужен лвл).

3.Сложна в контроле.

4.Сильно контрится сайленсом.(без скилов мы никто).

Итак приступим к рассмотрению скилов Акаши болье детально

1.Яд наносит урон каждые 3 секунды, в течение 15-ти секунд.

2.Враги замедленные ядом, с течением времени восстанавливают свою настоящую MS ( Movement Speed)

3.Героя, на которого попал кинжал могут добить свои союзники, если у него меньше 25% жизни.

В комбинации с блинком, с помощью этого скила можно бить врага не давая ему подойти и что-либо сделать. На первом лвле он стоит 80(!) манны и наносит ~170 дмг за небольшой период, т.е. этот скил надо кидать в оппонента на линии как можно чаще.

1.Блинк можно использовать для того, чтобы увернуться от стана или от удара.

2.Блинк имеет минимальную дистанцию для телепорта (200)(и это нужно помнить)

3.Блинк производится с задержкой 0.33 секунды.

4.Если Вы использовали блинк на расстояние большее чем максимальное,Вы будете телепортированы только на 4/5 от максимального расстояния.

С помощью этого скила мы практически всегда можем убежать/догнать/обогнать оппонента. Не всегда стоит врываться в замес при помощи этого скила, ибо потратив блинк, наш герой становиться легкой добычей. Необходимо учитывать то, что блинк производится с небольшой задержкой, и стараться предугадывать действия оппонентов.

Скилл наносит отличный дмг по области, стоит небольшое кол-во манны, и имеет ОЧЕНЬ быстрое время перезарядки. Отлично подходит как для фарма, так и для ганга.

Мгновенно наносит огромное кол-во аое урона. Обязательно иметь аганим т.к. помимо увеличения урона понижает кд более чем в 3 раза О: При наличии аганима можно использовать ульт как для убийства героев, так и для фарма.

Все скиллбилды разные и зависят от ситуации но в основном я прижерживаюсь этого

1. 2. 3. 4. .5 .6 .7 .8 .9 .10 .11 .12 .13 .14 .15 .16 .

Почему именно такой скиллбилд а не другой?

На первом уровне изучаем блинк , что даст нам возможность избежать ганга, далее качаем 1 раз яд , для того чтобы харрасить оппонента на линии(качать яд более чем на 1 раз по началу не стоит, т.к. нам более важны другие скилы), далее качаем на максимум скрим , т.к. получив 5−7 лвл мы уже можем загангать линию или убить своего врага на линии, подняв инвиз/хаст/дд. После скрима качаем блинк т.к. нам нужна мобильность, а блинк первого лвла не может нам ее обеспечить.

Также если дела идут плохо и вас часто ганкают максим а потом уже

Ну и если вы просто очень уверены в себе и знаете что остановить вас некому ваш бил можеш выглядеть приблизительно так (но я его настоятельно не рекомендую)Упор идет на потом Ну и более безопасный вариант => но тут нету АОЕ дамага кроме ульты поэтому лично я этот билд не использую

Tango (не путать со стрингами счастья)

Robe of the Magic

Или можно начать игру с покупки 3х 1н или 2 и 2х Я же предпочитаю первый вариант. Ибо он дает больше выживаемости, что немаловажно. Дальше идет пак и одна

Далее по ситуации: если вас активно гоняют и всячески пытаются убить то наш выбор — Ring of Healt , если же все под контролем можем взять Void Stone для регена маны. При любом раскладе в итоге у нас должен получится Perseverance

Далее нам нужно дособрать наши Power Treads . Есть вариант собрать их в первую очередь, если в противоположной команде есть такие досаждающие герои как (убежать от это зверя нереально).

В итоге нам понадобится Soul Booster .,заканчивающий сборку BloodStone который при правильном раскладе решит нашу проблему с маной.

Итак БС и ПТ у нас уже есть, игра в самом разгаре, герои пожирнели и наш ульт уже не так хорош как раньше. Самое время собрать Aghanim’s Scepter

2й варинт. Можно первым итемом брать (которые к слову можно потом разобрать и собрать тот же )Далее идет быстрый .После аганима нам нужно хп и мана и в этом нам помогут или тот же (сам я предпочетаю Linken’s Sphere ибо основная фишка итема это дисейбл различных заклинаний, направленных в нас. Таким образом мы сможем спастись от станов, полиморфов и прочей ерунды, не дающей нам играть в садомазо на поле боя). Хорошо на нашей убийце будет сидеть (он+наш прокаст=адский дмг)

Здесь описаны лиш основные итемы дальше все зависит от ситуации.

Игра на миде

Отличие от игры на линии в том, что у блинка теперь наивысший приоритет, да еще и нужно не поскупиться на Observer Ward и Sentry Ward (если против нас играют стелсеры). Имея блинк, хороший реген маны и варды мы с легкостью можем контролировать руны, вести наступление по миду и быстро уходить на асист своим товарищам.

Предметы по ситуации

Дополнительные предметы в нашей сумке на последней стадии игры может разнообразить нашу жизнь и нести боль и страдания в массы.

При покупке Shadow Blade наша Акаша превращается в подкрадную убийцу, как Riki или Bounty Hunter Вскрываясь на цели, мы можем выдать комбо из всех своих абилок, после чего, если цель еще жива, добить автоатакой. Как говорится королева даст. Догонит и еще раз даст. Не рекомендуется исполнять на фурах ввиду их жирности. Крайне не рекомендуется подкрадываться к Anti-Mage из-за его способности сжигать ману, ведь в случае чего выйти из боя нам не удастся. С другой стороны — мы вполне можем его догнать на добивание. К сожалению, кд на блинк у Магины на секунду меньше чем у Акаши.

Еще один интересный предмет это

Scythe of Vyse может помочь нам выводить из боя вражеского героя при большом замесе, а так же более успешно догонять и обезвреживать трусов.

Veil of Discord

Сделает наши способности на 25% сильнее — снос крыши обеспечен.

Necronomicon рекомендуется брать если у вас все в порядке с микроконтролем. Даст вам просто огромное преимущество 1 на 1 и поможет убить парочку других героев в крупном столкновении.А, в общем у каждого ассасина свой неповторимый стиль и билд вам играть Акашей и только вам решать что ей собирать.И последний совет: не бойтесь играть агрессивно (пассивная Акаша-бесполезная Акаша)

Врыв вместе с этими героями уничтожит практически всю вражескую команду.

Будет врываться и гангать вместе с Акашей.

С их скилами понижающими маг. резист шансов на выживание у соперников будет немного. и всеми любимый скилы этих парней просто не дадут убежать нашим противникам.

И так враги Акаши

От него не убежать, его трудно убить.

Может получится так, что не мы будем гангать, а нас

C ультой, которая стоит 500 маны, мы получим ну очень много дмг от nether ward и эти 2 парня ненавидят магов и мы не исключение

Вобщем Queen of Pain — очень интересный ганкер, прирожденная убийца. Играть за этого героя значит думать нестандартно, рассчитывать наперед и успевать везде. Попробуйте может это именно то что вам надо 😀

dota2.ru

Queen of Pain гайд Dota 2

Queen of Pain в дальнейшем просто Акаша

Один из самых универсальных героев херокиллер, пушер и хороший саппорт.Тот кто обладает самыми сильными АОЕ нюками в игре. Ее появление возле противника внезапно и молниеносно, убежать от ганка с участием Акаши при отсутствии надежных дизейблов практически нереально. Герой который при грамотном использовании силен на всех этапах игры. Всё это и немного больше в этом гайде

1.Может сильно отстоять любую линию в соло.(хороший эскейп благодаря которому нас сложно ганкнуть).

2.Обладает неплохим для мага лэйт-потенциалом.(что тоже немаловажно).

3.Один из лучших гангеров в игре. И это неоспоримый факт блинк + замедление с Q сделает свое дело

4.Может нанести ну ОЧЕНЬ большое кол-во маг дмг по области за короткое время.

5.От нее очень трудно убежать (опять же блинк, яд), ее очень трудно догнать.

6.Отличная анимация атаки(очень легко фармить).

1.Мало хп по началу.(решается со временем).

2.На начальных лвлах блинк практически юзлесс из-за 700 ренж и аж 12 сек кд (Очень нужен лвл).

3.Сложна в контроле.

4.Сильно контрится сайленсом.(без скилов мы никто).

Итак приступим к рассмотрению скилов Акаши болье детально

1.Яд наносит урон каждые 3 секунды, в течение 15-ти секунд.

2.Враги замедленные ядом, с течением времени восстанавливают свою настоящую MS ( Movement Speed)

3.Героя, на которого попал кинжал могут добить свои союзники, если у него меньше 25% жизни.

В комбинации с блинком, с помощью этого скила можно бить врага не давая ему подойти и что-либо сделать. На первом лвле он стоит 80(!) манны и наносит ~170 дмг за небольшой период, т.е. этот скил надо кидать в оппонента на линии как можно чаще.

1.Блинк можно использовать для того, чтобы увернуться от стана или от удара.

2.Блинк имеет минимальную дистанцию для телепорта (200)(и это нужно помнить)

3.Блинк производится с задержкой 0.33 секунды.

4.Если Вы использовали блинк на расстояние большее чем максимальное,Вы будете телепортированы только на 4/5 от максимального расстояния.

С помощью этого скила мы практически всегда можем убежать/догнать/обогнать оппонента. Не всегда стоит врываться в замес при помощи этого скила, ибо потратив блинк, наш герой становиться легкой добычей. Необходимо учитывать то, что блинк производится с небольшой задержкой, и стараться предугадывать действия оппонентов.

Скилл наносит отличный дмг по области, стоит небольшое кол-во манны, и имеет ОЧЕНЬ быстрое время перезарядки. Отлично подходит как для фарма, так и для ганга.

Мгновенно наносит огромное кол-во аое урона. Обязательно иметь аганим т.к. помимо увеличения урона понижает кд более чем в 3 раза О: При наличии аганима можно использовать ульт как для убийства героев, так и для фарма.

Все скиллбилды разные и зависят от ситуации но в основном я прижерживаюсь этого

1. 2. 3. 4. .5 .6 .7 .8 .9 .10 .11 .12 .13 .14 .15 .16 .

Почему именно такой скиллбилд а не другой?

На первом уровне изучаем блинк , что даст нам возможность избежать ганга, далее качаем 1 раз яд , для того чтобы харрасить оппонента на линии(качать яд более чем на 1 раз по началу не стоит, т.к. нам более важны другие скилы), далее качаем на максимум скрим , т.к. получив 5−7 лвл мы уже можем загангать линию или убить своего врага на линии, подняв инвиз/хаст/дд. После скрима качаем блинк т.к. нам нужна мобильность, а блинк первого лвла не может нам ее обеспечить.

Также если дела идут плохо и вас часто ганкают максим а потом уже

Ну и если вы просто очень уверены в себе и знаете что остановить вас некому ваш бил можеш выглядеть приблизительно так (но я его настоятельно не рекомендую)Упор идет на потом Ну и более безопасный вариант => но тут нету АОЕ дамага кроме ульты поэтому лично я этот билд не использую

Tango (не путать со стрингами счастья)

Robe of the Magic

Или можно начать игру с покупки 3х 1н или 2 и 2х Я же предпочитаю первый вариант. Ибо он дает больше выживаемости, что немаловажно. Дальше идет пак и одна

Далее по ситуации: если вас активно гоняют и всячески пытаются убить то наш выбор — Ring of Healt , если же все под контролем можем взять Void Stone для регена маны. При любом раскладе в итоге у нас должен получится Perseverance

Далее нам нужно дособрать наши Power Treads . Есть вариант собрать их в первую очередь, если в противоположной команде есть такие досаждающие герои как (убежать от это зверя нереально).

В итоге нам понадобится Soul Booster .,заканчивающий сборку BloodStone который при правильном раскладе решит нашу проблему с маной.

Итак БС и ПТ у нас уже есть, игра в самом разгаре, герои пожирнели и наш ульт уже не так хорош как раньше. Самое время собрать Aghanim’s Scepter

2й варинт. Можно первым итемом брать (которые к слову можно потом разобрать и собрать тот же )Далее идет быстрый .После аганима нам нужно хп и мана и в этом нам помогут или тот же (сам я предпочетаю Linken’s Sphere ибо основная фишка итема это дисейбл различных заклинаний, направленных в нас. Таким образом мы сможем спастись от станов, полиморфов и прочей ерунды, не дающей нам играть в садомазо на поле боя). Хорошо на нашей убийце будет сидеть (он+наш прокаст=адский дмг)

Здесь описаны лиш основные итемы дальше все зависит от ситуации.

Игра на миде

Отличие от игры на линии в том, что у блинка теперь наивысший приоритет, да еще и нужно не поскупиться на Observer Ward и Sentry Ward (если против нас играют стелсеры). Имея блинк, хороший реген маны и варды мы с легкостью можем контролировать руны, вести наступление по миду и быстро уходить на асист своим товарищам.

Предметы по ситуации

Дополнительные предметы в нашей сумке на последней стадии игры может разнообразить нашу жизнь и нести боль и страдания в массы.

При покупке Shadow Blade наша Акаша превращается в подкрадную убийцу, как Riki или Bounty Hunter Вскрываясь на цели, мы можем выдать комбо из всех своих абилок, после чего, если цель еще жива, добить автоатакой. Как говорится королева даст. Догонит и еще раз даст. Не рекомендуется исполнять на фурах ввиду их жирности. Крайне не рекомендуется подкрадываться к Anti-Mage из-за его способности сжигать ману, ведь в случае чего выйти из боя нам не удастся. С другой стороны — мы вполне можем его догнать на добивание. К сожалению, кд на блинк у Магины на секунду меньше чем у Акаши.

Еще один интересный предмет это

Scythe of Vyse может помочь нам выводить из боя вражеского героя при большом замесе, а так же более успешно догонять и обезвреживать трусов.

Veil of Discord

Сделает наши способности на 25% сильнее — снос крыши обеспечен.

Necronomicon рекомендуется брать если у вас все в порядке с микроконтролем. Даст вам просто огромное преимущество 1 на 1 и поможет убить парочку других героев в крупном столкновении.А, в общем у каждого ассасина свой неповторимый стиль и билд вам играть Акашей и только вам решать что ей собирать.И последний совет: не бойтесь играть агрессивно (пассивная Акаша-бесполезная Акаша)

Врыв вместе с этими героями уничтожит практически всю вражескую команду.

Будет врываться и гангать вместе с Акашей.

С их скилами понижающими маг. резист шансов на выживание у соперников будет немного. и всеми любимый скилы этих парней просто не дадут убежать нашим противникам.

И так враги Акаши

От него не убежать, его трудно убить.

Может получится так, что не мы будем гангать, а нас

C ультой, которая стоит 500 маны, мы получим ну очень много дмг от nether ward и эти 2 парня ненавидят магов и мы не исключение

Вобщем Queen of Pain — очень интересный ганкер, прирожденная убийца. Играть за этого героя значит думать нестандартно, рассчитывать наперед и успевать везде. Попробуйте может это именно то что вам надо 😀

dota2.ru

Гайд Акаша в Дота 2, как играть за Queen Of Pain в Dota 2

Акаша, Квопа, Королева Боли – называйте её как угодно, Queen of Pain – один из лучших нюкеров в Дота 2, а так же просто весьма интересный герой, который может похвастаться мощными способностями и огромным потенциалом на любом этапе игры.

Основные плюсы героя:

  • Очень высокая мобильность
  • Удобная анимация атаки
  • Может за пару секунд оставить у всей вражеской команды половину ХП своим раскастом
  • Низкий КД способностей
  • Отлично подойдет для гангов

Минусы персонажа:

  • Без способностей, например, под салом, Акаша практически бесполезна
  • Чтобы максимально выгодно использовать блинк, нужно будет потренироваться
  • Далеко не самый живучий герой в Дота 2

Гайд по основным способностям Queen of Pain Дота 2:

Queen of Pain имеет в своем арсенале четыре превосходных скилла, которые отлично подойдут для гангов или врывов в замесы:

Shadow Strike

Акаша кидает в цель отравленный кинжал, который постепенно наносит врагу урон, а так же замедляет его. Урон на первом уровне – практически 200 единиц, и это при затратах маны в 80!

Не теряет актуальности даже в глубоком лейте.

Blink

Тут ничего особенного, прыгаем на дистанцию до 1100 единиц с КД в шесть секунд.

Полностью потенциал скилла раскрывается лишь при полной прокачке, на первых же уровнях, Квопа будет блинковаться недалеко и редко.

Scream of Pain

Наносит порядка 300 единиц урона в довольно большом (около 500) радиусе. Благодаря всего семисекундной перезарядке, Акаша может успеть не один раз прожать этот скилл в сражении.

Отлично подойдет для фарма, если нет проблем с маной.

Sonic Wave

Крайне мощная ульта, наносящая кучу урона всем врагам перед Queen of Pain. После покупки Аганима, и без того мощная способность становится еще сильнее.

Так же можно использовать для фарма, когда соберете скипетр.

Последовательность прокачки скилов у Queen of Pain

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

 

Гайд по Акаше Dota 2:

Основной скиллбилд:

Скиллбилд для этого героя обусловлен, чаще всего, лишь более удобным для вас стилем игры.

Тем не менее, начинать прокачку крайне рекомендуется с первой способности. Максить кинжал стоит хотя бы потому, что на первых уровнях, урон от него просто огромный, что, при низком манакосте, может доставить серьезные проблемы вашим оппонентам на лайне.

Если же дела идут не так хорошо, как хотелось бы, то хорошим решением будет начать максить вместо атакующих первого и третьего скилла блинк. Он поможет в трудной ситуации выйти из боя.

Но, какой бы скиллбилд вы не выбрали, одно можно сказать точно: пропускать ульту нельзя ни в коем случае.

Чем раньше Queen of Pain начнет врываться в замесы и давать удачное комбо из третьего скилла и ультимейта, тем ближе будет победа!

Предметы для закупа:

В зависимости от лайна, закупаем на старте соответствующие предметы.

Лучше всего Акаша стоит на миде, так что, если центр свободен, то берем три веточки (Iron Branch) и пачку Танго (Tango), а остальное золото откладываем на фаст-Ботл (Bottle).

На обычных лайнах закуп тот же, но вместо Ботла лучше взять обруч и мантию (Circlet и Mantle of Intelligence). Из этих двух предметов позже можно собрать Нул Талисман (Null Talisman).

Выбор сапог для Queen of Pain весьма и весьма очевиден, лучшим вариантом однозначно будут ПТшки (Power Treads), которые не только дадут нам плюсы ко всем атрибутам, но и повысят скорость атаки на тридцать единиц, что для Квопы весьма важно.

К мидл-гейму крайне желательно начать собирать Персик (Perseverance), для последующего апгрейда в Линку (Linken’s Sphere).

Далее предстоит нелегкий выбор между Дискордом (Veil of Discord) и Аганимом (Aganim’s Scepter). Первый дешевле и эффективнее по бусту урона он нашего раскаста, второй позволит куда чаще использовать ультимейт и даст хороший бонус ко всем характеристикам героя.

Оптимально – купить оба этих предмета к лейт-гейму.

Последним штрихом в нашем итембилде может стать продажа ПТ и покупка Трэвелов (Boots of Travel), которые в поздней игре необходимы практически всем персонажам, в том числе и Акаше.

Dota 2 Queen of Pain гайд по тактике игры:

Если удалось попасть на мид, то всячески пытаемся сделать ФБ (конечно, в пределах разумного!), чтобы максимально ускорить фарм. До шестого уровня нужно получить как можно больше золота и предметов, чтобы сразу же, как только появится ульта, идти на ганги.

На лайне тактика не сильно отличается, разве что стоять, скорее всего, придется с еще одним игроком. Тут уж как повезет: если союзник играет хорошо – стоять будет гораздо легче, если наоборот – Акаша будет потеть.

Ближе к середине игры, когда основные предметы собраны, Квопа станет незаменима во всех замесах. Один её раскаст способен нанести очень серьезный магический урон по области, враги, часто, даже не успеют среагировать, как окажутся с половинами ХП-полосок.

Постоянно перемещаемся по карте, гангаем зазевавшихся врагов, не забываем про фарм и активно ведем свою команду к победе!

Queen of Pain иногда называют Квопой, Акашей, КП или Королевой.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Плохо
Соло мид Отлично
Соло хард Средне
Соло изи Хорошо
Трипл изи Плохо
Трипл хард Плохо
Дабл лайн Плохо

dota2-i.ru

Гайд на Акашу (Queen of Pain) Дота 2 — Гайды

Гайд на Акашу для Доты 2. Акаша является сильнейшим АоЕ прокастером(последовательность заклинаний,действующих по пощади), очень трудноубиваемым героем, и она отлично стоит на линии и харрасит противника. Специально для Sovka =). Приятного прочтения!

1.Видео обзор:

2.История героя:

Призванное существо по имени Акаша показало ему столь изысканные муки, что он назвал ее своей тайной королевой и начал тратить каждую свободную минуту ради изобретения новых изощренных пыток, постепенно забывая про свой королевский долг, в погоне за болезненным наслаждением. Queen of Pain могла довести его до черты между жизнью и смертью, однако руны сдерживали её, и она оставляла монарха в живых. В конце концов, пренебрежение королем своими обязанностями привело к восстанию. Правителя вытащили из покоев, сбросили с башни Заклинателей, и, как только он погиб, Queen of Pain освободилась от своей службы и от запретов к применению своих умений на любом, кто вставал на её пути.

3.Характеристики героя:

Сила: 16 + 1.7
Ловкость: 18 + 2.0
Интеллект: 24 + 2.5
Урон: 25 — 33
Броня: 1.52
Скорость: 300

4.Плюсы и Минусы героя:

Плюсы:

+Очень мобильный и трудноубиваемый герой(благодаря 2 скиллу).

+Сильнейший Аое прокаст.

+Отлично фармит благодаря 3 скиллу и ульту.

+Отлично харрасит на линии благодаря 1 скиллу, а также он очень помогает при гангах благодаря замедлению.

Минусы:

-Ущербный прирост силы и начальный ее показатель даже для мага => мало хп.

5.Описание способностей:

Shadow strike — Акаша кидает отравленный нож в выбранного вражеского юнита на расстоянии до 400, нанося большой урон при попадании и затем некоторый урон в течение 15 секунд. У отравленного юнита снижается скорость передвижения на небольшое время. Сила замедления увеличивается с уровнем.

Уровень 1: 50 прямого урона, 30 урона каждые 3 секунды, замедление 20%
Уровень 2: 75 прямого урона, 40 урона каждые 3 секунды, замедление 30%
Уровень 3: 100 прямого урона, 50 урона каждые 3 секунды, замедление 40%
Уровень 4: 125 прямого урона, 60 урона каждые 3 секунды, замедление 50%
Перезарядка: 20/16/12/8 секунд;
Требует маны: 80/100/120/140

Примечания:
— тип урона: магический
— урон по времени наносится каждые 3 секунды в течении 15 секунд
— юнитов, находящихся под действием данного спелла могут добить их союзники (чтобы золото за смерть не досталось врагам) когда у них будет менее 25% хп

Комментарии: этим спелом можно доставать врага на линии. Также юзается для замедления при ганке.

Blink — Акаша телепортируется на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя.

Уровень 1: Дальность 200-700, перезарядка 12 секунд;
Уровень 2: Дальность 200-850, перезарядка 10 секунд;
Уровень 3: Дальность 200-1000, перезарядка 8 секунд;
Уровень 4: Дальность 200-1150, Перезарядка 6 секунд;
Манакост: 60

Примечания:
— если вы попытаетесь юзануть блинк на расстояние большее макимального, то вы вместо этого блинкнетесь на расстояние равное 80% от максимального (то есть здесь как и у Антимага, желательно чувствовать максимальное расстояние блинка чтобы использовать его с максимальной эффективностью)
— данный блинк имеет задержку в 0.33 секунды перед применением

Комментарии: тут все банально. Блинком спасаемся от врагов, догоняем их же, просто перемещаемся по карте при наличии достаточного кол-ва маны и ее регена.

Scream of Pain — Акаша издаёт пронзительный крик, наносящий урон ближайшим врагам.

Уровень 1: 85(64) урона каждой цели
Уровень 2: 165(124) урона каждой цели
Уровень 3: 225(169) урона каждой цели
Уровень 4: 300(225) урона каждой цели
(в скобках указан урон по героям с учетом их сопротивления в 25%)
Радиус воздействия: 475
Перезарядка: 7 секунд
Манакост: 110/120/130/140
Тип урона: магический

Комментарии: наш основной спелл для заработка денег(т.е. фарма). Быстрая перезарядка и большой магический урон позволяет как фармить, так и убивать им героев.

Sonic Wave — Акаша создает гигантскую ультразвуковую волну, которая наносит урон всем юнитам, встретившимся у нее на пути. Дальность действия волны — 800. Ширина волны увеличивается со 100 до 300 AoE. Максимальная дальность каста – 700.

Уровень 1: 350 урона, кулдаун 135 (100*) секунд, манакост 250
Уровень 2: 475 (530*) урона, кулдаун 135 (70*) секунд, манакост 360
Уровень 3: 600 (725*) урона, кулдаун 135 (40*) секунд, манакост 500
*Звездочкой отмечены значения с Аганимом. 
Примечания:
— тип урона: магический
— улучшается аганимом

Комментарии: наш ульт наносит достаточно много урона по площади, но требует очень много маны на каст. Стоит сказать, что ульт летит вперед на не очень длинное расстояние. Благодаря этому ульту мы сильны в замесах и даже в битве 1х1.

6.Скиллбилд:

1.Blink

2.Shadow strike

3.Scream of Pain

4.Scream of Pain

5.Scream of Pain

6.Sonic Wave

7.Scream of Pain

8.Blink

9.Shadow strike

10.Shadow strike

11.Sonic Wave

12.Shadow strike  

13.Blink

14.Blink

15.+

16.Sonic Wave

17-25.+

На 1 лвл блинк, чтобы убежать от возможного ганга, на 2 лвл 1 скилл, чтобы харрасить портивника(ов), дальше максим естественно наш нюк. Ульт по мере возможности.

7.Итембилд:

Начальный закуп:

 если никто не купил, то покупаем .

На первые деньги покупаем . После него превращаем наши  в . После этого покупаем тапок. Из тапков я предпочитаю , так как даже несмотря на блинк квопу не сложно убить в виду малого количества хп. — все же итем в большинстве случаев для саппортов. Да и маны квопе хватает с ботла и стика(если что можно ПТ переключить на интеллект).

Обязательные итемы для квопы:

 Кинуть опасного мага\лейта без бкб в хекс всегда шикарно. К лейту обязательно должен быть.

 — Собираем в том случае, если в команде врага есть антимаг\бх\клинкз\вивер и прочая нечисть с блинком\инвизом.

 — Собираем, если в команде врага есть опасные точечные заклинания, точечные сайленсы\станы.

 — Если в команде врага больше 2 станов\сайленсов то собираем обязательно и не жалеем денег, поверьте, оно того стоит!

 — Отличная активка, аура и куча брони и интеллекта.

 — Аганим делает кд ульта настолько ничтожным, что мы, видя огромную пачку крипов можем просто зафармить их ультом. Главное — знать что ближайшие 40 секунд не начнется замес.

 — отличное усиление наших магических способностей. Если в замесе не хватает дмг, и есть кроме нас еще сильные магические скиллы то собираем.

 — полезен больше не из за дамага с руки, а из за пассивной способности снижения брони при атаке.

 — полезен при пушах. 

8.Тактика:

Начало игры:

Харрасим врага на линии 1 скиллом и фармим. Тут ничего особенного.  На 6-7 лвл можем гангануть боковую сторону. Тактика ганга: выходим, даем 1 скилл, сразу даем 3 скилл и под замедлением бьем с руки. Если нужно — добиваем ультом. И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП!  

Середина игры:

Начинаются первые замесы. Стараемся дать ульт и 3 скилл по как можно большему количеству героев врага. Если нас резко начали фокусить — уходим блинком(не вообще уходим из замеса а просто сбрасываем фокус таким образом и продолжаем драться в замесе). Периодически гангаем боковые стороны, но не забываем про фарм ни в коем случае!  И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП!  

Конец игры:

Все также, только теперь мы должны не забывать про хекс и кидать его на самого опасного мага\лейта без бкб и ни в коем случае не забываем про аткивку орчида(если собирали) Заткнуть какого нибудь инвокера всегда приятно. И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП!  

Друзья и Враги:

Друзья:

Все, кто может стянуть или удержать врагов для нашего ульта:

.

Скаймаг — под его сайленсом мы очень быстро разберем жертву своими магическими скиллами.

Все станеры\дизейблеры(ну кому они не друзья?)

Гуля — он прыгает в нас -> мы прыгаем в толпу врагов -> он вылезает ->аналфэст.

Дестроер — под действием его ауры мы можем легко пополнить мп просто блинкаясь по кд.

Враги:

Главные враги это Сикер  даже с линкой без проблем убьет нас (сайленсом собьет линку и даст ульт под которым мы уже  никуда не уйдем) он убьет нас даже когда мы с бкб, так как с недавнего времени его ульт работает через бкб. Дум  — под его ультом мы абсолютно бесполезны.

 — унизит нас в миде своим 1 скиллом и его большой дальностью каста и без проблем убивает нас с прокаста под сайленсом.

 — Если поймает нас в cinetic field и поставит ульт, то нас ничего уже не спасет. Также после блинка вернет нас глимпсом.

 — сайленс, сайленс, сайленс…

— унизит нас и в замесе и на лайне

Надеюсь вам понравилось!

wc3.3dn.ru

Clockwerk гайд Dota 2

по своему стилю игры очень напоминает . У него та же задача, та же манера поведения. Я думаю все кому нравится нюкс понравится и клок. Клок сильный ганкер.

Сразу говорю что гайд пишет новичок, так что то что написано в гайде не авторитетно.

Хотелось бы высказать свои соображения по поводу этого интересного персонажа. Возможно гайд донный, но по крайне мере попробовать так сыграть за клока все же стоит, хотя бы для того что бы попробовать что то новое. Гайд мягко говоря экстравагантный.

Вначале писал для себя что бы не забыть интересные фишки, но потом решил доработать и выложить на все общий суд, что бы услышать интересные идеи. Не думаю что критика будет уместна в силу того что я писал не обычный подход к клоку.

Внезапный.

Агрессивный.

Не особо нуждается в артах.

Чудовищно низкий прирост интеллекта. Если вы хороший клок то с манной у вас острая проблема.

Зависим от левла.

Пожалуй это видео лучше всего расскажет про скилы клока.

Но если до кого плохо доходит то вот дополнение.

Наш 100%баш на 10.5 секунд, наш основной скил по уменьшению жизней врага до 0.

Продолжительность: 10.5

Интервал: 0.7

10.5/0.7=15 выстрелов.

Урон: 15 / 35 / 55 / 75 в зависимости от уровня прокачки.

15*15= 225 урона.

35*15= 525 урона.

55*18= 825 урона.

75*15= 1125 урона.

— магический резист 25%.

225-25%=168 урона.

525-25%=393 урона.

825-25%=618 урона.

1125-25%=843 урона.

Так как это баш, он кратковременно оглушает врагов. Это значит что враги движутся медленнее (это прекрасно видно на видео, как свен не может уйти от клока), точнее они будут конвульсивно дрыгаться под вашим башем, а так же баш сбивают все прерываемые способности и прерываемые предметы (если кто не знал).

Из минусов стоит отметить что скил не целенаправленный, а баш вылетает в случайную жертву которая находится в радиусе обстрела. Так что лучше использовать скил когда 1 на 1 с врагом и никто не мешается под ногами. Механика скила очень похожа на .

Наш «забор» , «барьер», «капкан» который оставляет нас 1 на 1 с врагом (надеюсь вы не забыли про то что первый скил максимально дефективен 1 на 1). Любой кто прикоснется к забору из вне будет отброшен назад, и лишатся манны с хп 80 / 120 / 160 / 200.

Клок сам может уничтожить фрагмет забора с 1го удара. Врагу надо 3 удара для уничтожения фрагмента забора.

Забор может быть использован не только для нападения, но и для защиты или убегания.

Отличительной особенностью этого скила является действие по всей карте. Долетая до места, ракета освещает площадь и наносит не большой урон по этой площади. Скил шикарен для добивания, если вы умеете точно стрелять рассчитав время полета ракеты и траекторию движения врага с лоу хп, то вражина не уйдет от смерти. Но главная его способность это «разведка местности» просвет. Просвет поможет нам подсветить нужную область.

Что надо подсвечивать:

1)руны руны руны!!! каждые 2 минуты.

2)места классических ганков, засад.

3)примерное местоположение врагов.

Скил похож на , c .

Хук с помощью которого мы как магнит притягиваемся к жертве. Стоит выделить астрономическую дальность действия, не большой урон и мини стан.

Среди минусов стоит отметить большой маннокост. 150мп для того у кого прирост интеллекта 1.3 единицы это много. С мы сможем спамить этим скилом каждые 15 секунд. А теперь догадайтесь с какой скоростью будет истощатся ваша манна если крутить скил под кд. На мой взгляд 40секунд вполне достаточно если вы меткий стрелок.

Скил проходит сквозь деревья, но не сквозь крипов, так что стреляя во врага смотрите что бы на траектории полета наряда не было помех.

Способность может использоваться не только для нападения но и для спасения.

Спойлер: Как не промазать хуком. Секретный чит код.

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

Мы появились на карте.

Первое что надо сделать это качнуть и начать спамить этим скилом.Этот скил по мимо урона дает нам просвет области, просвет то нам и нужен. Спамить надо не абы куда, а в ворота вражеского спауна. Так что бы половина области просвета была на вражеском спауне героев, а вторая половина на выходе. Таким образом мы и наши союзники получим информацию о том кто из врагов куда пошел. Имея такую информацию мы запросто выберем кого куда отправить что бы им было максимально комфортно стоять на лайне.

Пока мы стреляем из под своего фонтана в вражеский, надобно произвести начальный закуп.

Очень комфортный вариант начального закупа. +9 к силе +3 к ловкости и интеллекту. И танго на отхил.

Встает вопрос «куда идти?».

Мы зависим от левла но не от денег, а значит нам плохо стоять в трипле, терпимо в дабле и сказочно в соло.

На изи как правило стоит двойка фармо зависящий кери + супорт крипов стилящий не зависящий ни от чего. Мы ни супорт ни кери.

На миде стоит ганкер который ждет 6й лвл и парочку итемов что бы идти выносить. То что нам нужно. Хотя айтемы нам не критичны.

Сам автор хардлайнер, по этому предпочитает тусить соло хад, начхать клок хотел на фарм, а вот лвл очень к стати. Но по скольку это паб со мной в 80% случаев идет напарник. На харде мы дадим более зависящим мидерам все козыри в руки и и ему подобные скажут нам огромное спасибо что не отняли мид.

Подводя итог: не стойте в трипле, идите на мид если нет более подходящей кандидатуры, идите на хардлайн если есть кандидатура по лучше, не стойте на соло харде если стоите против триплы.

Мы отлично чекаем руну благодаря по этому не забывайте спросить у мидера не хочет ли он что бы мы проведали руну. Если ответ утвердительный то шмаляем ракетой в место спауна рун. Делать это надо каждые 2 минуты. Тем самым мы хорошо сэкономим на вардах.

Получая лвл максите . Это наша самая главная способность по нанесению урона. За 10 секунд работы на 4м левле нанесет порядка 843 урона.

На 5м левле хорошо бы взять , что бы получив на 6м лвле мы могли бы провернуть наше фирменное комбо: .

К 6му лвлу хорошо бы иметь такой закуп:

В соло мид это не составит труда. А вот в соло хард возможно не получится.

Надеюсь вы поняли что из стартового закупа делаем , а из делаем .

6й лвл это то время когда нужно идти убивать.

Во первых позаботитесь о том что бы нашей маны хватило на полную раскастовку всех навыков. Для этого купте .

Во вторых выбираем место убийства. Лучше всего для убийства подойдет изи лайн. Для быстрого перемещения купите в боковом магазине если стоите на харде а не на миде. Подождите пока на изи лайне место стычки крипов отодвинется подальше от нашей башни, что бы враги не увидели что вы телепортировались. Телепортируйтесь за башню и идите лесом. Не идите там где ходят крипы. Во первых вас заметят, во вторых крипы могут помешать кинуть хук точно в цель. В лесу выберите максимально удобную позицию для хука. Хук проходит сквозь деревья.

В третьих выберите жертву для убийства. Самый удобный враг для фрага это враг без спасательной способности.

Бессмысленно ганкать Для них не составит труда уйти из нашей ловушки. Можно сказать что это и есть наши враги.

В четвертых кидайте хорошо хук. Хук лучше кидать не точно во врага а за врага.

С 6го по 16й лвл это наше время. Время когда надо гнобить врага не давая ему качаться.

Для этого носимся с лайна на лайн и ганкаем,ганкаем, ганкаем.

Раннее мы уже купили башмак и надо его апнуть во что то.

Мы можем купить любые ботинки. Давайте все рассмотрим.

Пожалуй классические боты на клока. Дают хорошую мобильность. Но по мне так урон лишний. И их надо постоянно использовать, иначе скорость будет маленькой.

Божественные боты учитывая наши проблемы с манной. Дает 250 к запасу манны и 135 манны каждую минуту не только нам но и всем союзникам рядом с нами. Но пострадает мобильность.

Мои любимые ботинки. Но на клоке не слишком хорошо смотрятся. +30 к скорости атаки лишние. Между боями держим на интеллекте, как только мы юзанули свое комбо, и оказались но к носу с жертвой, ставим на интеллект. Боты тем хороши что просты в применении и очень универсальны.

Безумная мобильность, и вечный отхил. Отлично если кто то опередил нас с сборкой урны. Хорошая цена. Но Рассыпается в после 4х ударов. По этому непосредственно при самом ганке станут бесполезны.

Фантастическая мобильность и больше ничего. Но слишком дорогие.

Выбор автора в склоняется к .

Вы меня извините я знаю что на клока все предпочитают фазы, но я за арканы так как с манной постоянная попа, а для того что бы догнать у меня есть хук и капкан и баш а еще что бы догнать я покупаю, щас узнаете что я покупаю сл. артом после аркан.

Итак:

Дальше я расскажу про арты которые многих из вас ввергнут в ШОК. По тому что на первый взгляд покупка этих артов для клока это «DNIWE EBANOE».

Вы помните я в начале гайда говорил про ? Вот этот арт я подглядел именно у него. для своих жалких 275монет очень полезная штука. Замедляет и наносит не много урона. С ним жертве будет сложнее выжить. Думаете на этом приколы закончились? О нет они только начинаются XDDD. Следующий арт в нашем списке это XD я знаю как это выглядит со стороны «автор дурачек».

Дальше есть смысл докачать книжку до 3го лвла если у врагов есть невидимки. На 3м уровне покемон ближнего боя сможет видеть невидимок.

Если нет такой необходимости можно приступать к следующему безумному артефакту.

Его я так же подсмотрел у нюкса. И да это . Чувствую как ваши попки начинаю нагреваться XDD. За свои деньги этот артефакт дает 400 мгновенного урона, немного,так необходимой нам, маны и 9 урона.

Наше ядро XD.

Теперь мы имеем устрашающею и уничтожающею комбо связку.

Наше комбо выглядит так: . Кровь и кишки.

Если у нас есть ребята с , или есть большой смысл замаскить дагон до 5го левла.

Игра в это время подходит левлу к 16 и это значит что наше время начинает потихоньку утекать. Если вы хорошо провели игру то ваша команда должна доминировать над врагом, если плохо, ну что же, тогда учитесь учитесь и еще раз учитесь (как говорил Ленин) играть за клока.

Тут нам сложно ганкать в силу того что враги толще и слаженней работают. Вычленить их по одному практически не возможно. Надо готовить себя к лейту.

В лейте наша роль смещается с ганкера на танка-инициатора. И нам придется распрощаться с некоторыми предметами которые на протяжении всей игры служили нам верой и правдой.

В утиль отправляются и .

Последний безумный артефакт который мы купим будет он относительно дешевый. В свою очередь дает нам прибавку к толстости, хороший урон, броню и хп реген. Да мы не демедж диллер, но армлет это хороший способ увеличить входящий урон за очень скромную цену.

Следующим артефактом станет . Наш клок уже толстый, а враги бьют очень больно, так что блед маил это хороший способ накостылять врагу его же уроном.

Пора переделать арканы в . манны на 25 лвле достаточно, а вот мобильность у аркан маленькая.

Пришло время избавиться от . Венцом нашей сборки станет .

Лейт клок. Теперь наша задача это врываться в толпу врагов ловя на себя все вражеские оплевухи, дабы наш кери мог спокойно разбомбить врагов пока их навыки на кд.Пора бы и закачивать с игрой.Альтернативные сборки:Классический клок…. На мой взгляд черт че…Клок-сларк! А вот это крайне на мой взгляд интересная сборка для клока. Тут вам обеспечено тонна так не хватающих нам статов. И продолжая сборку можно жальше собирать После тараски продаем урну и делаем линку.Минус этой сборки в том что она на столько дорогая что дальше скадди вы продвинуться вряд ли сможете.

Выше я изложил довольно «необычный» скил билд. Но есть еще предметы которые на мой взгляд представляют интерес для клока и имеют место быть в его инвентаре.

Вы что? Серьезно? Вы считаете сто этот арт хорош для клока? Что он вам дает? уменьшение кд за 4200 золотых ну просто б*ять космическое преимущество,нашего врага от такого преимущества просто разорвет во время нашего ганка. Да вы сума сошли!!!!!Мы ганкер! наше время с 6го по 16й лвл. Этот арт за 4200 дает почти ничего. Зато лишает нас других артефактов с помощью которых мы будем нагибать врагов с 10 по 30 минуту игры. Я лучше волью 400 урона с в попку ватному супорту за 2800 золотых, чем куплю этот никчемный арт за 4200 который не даст мне ничего кроме пониженного кд.Мы ГАНКЕР, а не 6сти слотовый .

Ну ладно один неоспоримый плюс у этого арта есть. Это хорошие статы и + к хп и манно пулу. Но если считаете чо надо устранять проблему со статами то я вам лучше посоветую собраться как , тобишь через .

многие рекомендуют этот предмет для клока. Ну как? ну так XD. Мы вроде не дд,тогда зачем нам +60 к урону? только ради ауры жжения. Дороговато , сложно собрать. Имеет смысл собрать до 20й минуты. Но сделать это будет крайне сложно. Арт собрать не просто.

+к скорости бега и атаки. Средней полезности арт. Стоит мало. Собрать можно если надо немного посапорить для нашего кери.

Если на мид больше идти некому то без этого арта там ловить нечего.

арт для тех у кого туго с фармом.

отличный арт если надо посапорить мили кери или если у нас в команде 4 из 5ти игроков ближнего боя. Хорошая хилка по низкой цене.

только если надо сбагрить если онный был куплен на старте. Но покупка этого арта отодвинет назад покупку предметов с помощью которых будет смачней убивать. В общем не фанат. Нас слишком сильно поджимает время и деньги.

Против магов да. Отхил да. Дешевый да. Но мы толстые. Пережевем атаку магов. Лучше еще 75 монеток до копить и купить более полезный .

Вариант для няньчества. Надо нянчить кери против злых магов? Берите.

и Хорошие артефакты. Первый для замесов второй для избежания вражеского стана во время ганка или еще чего ни будь. В общем два арта крайне полезных. Люблю их.

Если есть частые замесы и мы в гуще событий то этот арт будет очень к стати. + много так нужной нам маны.

Вы будете меня чмырить, но этот арт дает много приятных вкусняшек. Единственное что смущает так это цена((. Если попа лопается от количества денег купите. Не пожалеете.

Во первых дешево. Во вторых активная способность отправляет одного из врагов в аут пока мы терзаем второго (это очень полезно если есть враги которые могут помешть нам безнаказанно убить его напарника). В третьих хорошая регенерация маны. В четвертых скорость бега. Как саша и яша много приятных бонусов, но цена практически в 2 раза ниже.

Еще один экзотический но крайне полезный артефакт. Многие скажут что «на кой ляц нам блинк дагер когда у на есть хук???» и будут от части правы. Но дело в том что есть моменты когда надо быстро хукнуть врага а на нашем пути есть препятствия которые нам мешают, ну типа крипов. Так вот блинк дагер поможет нам за одну секунду занять нужную позицию для точного хука. Да и спасти может нашу шкуру если что.

Альтернативная замена блинк дагеру. Дает интеллект и реген здоровья но сложнее выбрать точную позицию.

Если вы новичок в мире доты то этот артефакт для вас. Хотя для клока он немного бесполезен.

3 очень нужных нам пасивных бонуса и одна активная способность. Вот вся соль в пасивке. Она убирает -25% врожденного магического резистора и жертва получает урон в чистом виде. Так как это способность действует по площади то она крайне еффективна во время замесов.

Догнать и уничтожить если хук еще в откате. + к хп + мп.

Дорогой артефакт но его полезность оправдывает его на все 100%. Загибаем пальчики господа. Рас! Проблемы с маной сходят на нет. Два затыкаем рот тому на кого на пали делая врага безобидным. Три увеличиваем входящий урон по жертве.

Дешево и сердито. + к мане -к здоровью. играясь с этим артом будьте осторожны. Можно сфейлить. Рекомендуется если нет проблем с жизнями.

Ну вот вроде бы и все интересные арты для клока о которых я бы хотел рассказать.

Никогда не думал что это крысиное отродье нам будет другом, но я ошибался. Его в наш не оставят врагу шансов выжить.

Он нам поможет своей ультой которая отлично впишется в наш .

Экзотическая связка. Стоит нам остаться наедине в капкане с жертвой как омник кинет в нас и сверку положит .

Еще одна веселая связка. Даст на нас . По фану может дать в центр и сверху поставить . В клетке станет на столько тесно что нас от туда выкинет. Зато весело.

Кинет в нашу клетку еще одного врага и даст по несчастным стан .

ООО да. Это сильный напарник для убийства. Кинет сверху добавит , поставит который накажет врага если тот попытается рыпаться. И начнет сосать жизни с хорошей скоростью. Во время ее астрала мы не можем атаковать врага рукой, зато наши навыки будет наносить на 40%больше урона. Редкий враг переживет нашу комбо связку.

+ + с + . Наш квинтет поимеет кого угодно, где бы враг не находился XDD. Нас пятерых связывает способность наносить урон в любую точку карты. .

Влезает в нас, мы вонзаемся в врага, даем забор , он выпрыгивает и начинает кромсать врага.

Высосет 224 урона и сам им навтыкает в нашу жертву.

Так же наши друзья те у кого есть Эти арты в инвентаре наших друзей сослужат хорошую службу.

Каких то мего экслюзивных связок не знаю.

Про врагов я уже рассказал. Это те кто уйдут из нашей заподни. Про классических врагов как лейт кери или имба дизайбел говорить не стоит. Они и так всем враги.

Есть то что я не указал в гайде. Наши враги еще:

Жирдяй вытащит из нашего капкана союзника или нас. В обоих случаях облом. Так что лучше запирать его самого. 1 на 1 мы его запросто ушатаем.

Способен и сам выехать из капкана, и нас выпихнуть из него, спасая союзника.

вытащит из нашего капкана союзника или нас. В обоих случаях облом.

Про предметы.

наш злейший враг. Вытолкнет из барьера, жертву или нас.

«молчание золото» но только не для нас.

Спасительные 2.5 секунды могут выйти нам боком.

Надеюсь что многие из вас открыли нечто новое играя за клока поиграв так как я написал.

Так же я не уверен в правильности того что я написал, но на мой взгляд это не обычная манера игры за клока. Но у меня очень славно получалось кромсать врагов.

dota2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *