Гайд по Пират Воину Руин Запределья
Пират Воин слегка усилился в мете Руин Запределья в последнее время. Он и раньше был отличной колодой для взятия высоких рангов, но оставался в тени Агро Воина и Бомб Воина. Сейчас, когда популяция других колод Гарроша немного снизилась, Пират Воин смог проявить себя во всей красе.
Это одна из самых стабильных и быстрых колод для взятия Легенды. Он привлекает игроков быстрыми победами (и такими же легкими поражениями). Уступает он только Паладинам и другим Воинам. Но Паладины встречаются редко, а Воины популярны в основном на высших рангах, поэтому проблем с подъемом по ладдеру возникнуть не должно.
Гайд обновлен 7 июля. Добавлены новые колоды, изменены советы по муллигану и дополнен раздел «Стратегия игры».
Колода Пират Воина от VS
Пират Воин слегка замедлился по сравнению с прошлыми сборками. Он добавил Улучшение и Майев Песнь Теней. Последняя опция хороша против медленных Дракон Друидов.
Колода Пират Воина от spectro
Муллиган Пират Воина
Воин: Воздушный налетчик, Разбойница-парашютистка, Корсарский тайник, Боевой якорррь, Пленный ган’арг. С хорошей рукой — Улучшение.
Паладин: Разбойница-парашютистка, Корсарский тайник, Воздушный налетчик, Пленный ган’арг. С хорошей рукой — Жуткий корсар, Летучая баржа.
Охотник: Корсарский тайник, Разбойница-парашютистка, Воздушный налетчик, Пленный ган’арг. С хорошей рукой — Матрос Южных морей, Электропика, Летучая баржа.
Друид: Пленный ган’арг, Воздушный налетчик, Разбойница-парашютистка, Корсарский тайник. С хорошей рукой — Матрос Южных морей, Летучая баржа, Капитан Южных морей.
Разбойник: Корсарский тайник, Воздушный налетчик, Боевой якорррь, Летучая баржа, Разбойница-парашютистка, Пленный ган’арг.
Шаман: Разбойница-парашютистка, Воздушный налетчик, Летучая баржа, Боевой якорррь, Пленный ган’арг. С Монеткой — Дерзкая налетчица, Электропика.
Маг: Корсарский тайник, Пленный ган’арг, Воздушный налетчик, Разбойница-парашютистка, Боевой якорррь. С хорошей рукой — Жуткий корсар, Капитан Южных морей, Улучшение.
Жрец: Воздушный налетчик, Пленный ган’арг, Корсарский тайник. С хорошей рукой — Матрос Южных морей, Дерзкая налетчица, Летучая баржа, Капитан Южных морей, Электропика.
Чернокнижник: Разбойница-парашютистка, Воздушный налетчик, Корсарский тайник, Пленный ган’арг. С Монеткой — Боевой якорррь. С хорошей рукой — Матрос Южных морей, Электропика, Улучшение.
Стратегия игры Пират Воина
Пират Воин — одна из самых быстрых колод за всю историю игры. Многие помнят легендарного Пират Вара времен 2016-2017 года, когда он занимал львиную долю всего ладдера. Сейчас это не такой имбалансный архетип, но подниматься по рейтингу с ним по-прежнему можно очень быстро.
Быстрая колода не значит простая. Да, Пират Воин намного легче в освоении, чем тот же Агро Воин, но и у него есть свои нюансы.
Первое, что вы должны запомнить — не пытайтесь с первых ходов атаковать только героя противника и полностью игнорировать его стол. Это особенно важно в агро матч-апах. Вы можете побеждать таким образом, но хороший процент побед достигается только при правильном балансе между разменами и агрессией.
Размениваться нужно, чтобы защитить ключевые угрозы — Капитана Южных морей, Летучую баржу и другие. В первую очередь забирайте существ оружием и натиском, и только потом существами, которые могут атаковать героя. Если Летучей барже удастся продержаться несколько ходов на столе, то это наверняка даст вам победу.
Многое зависит от захода. Если вам пришло много карт на генерацию ресурсов, можно играть более жадно и не бросать сразу все козыри на стол. Вы сможете более уверенно обыгрывать АоЕ атаки соперника, зная, что все равно сможете выставить новую волну. Можно не торопиться побеждать в первые 4 хода, ведь в запасе будет небольшая подстраховка.
И наоборот, если карты зашли не очень хорошие, добора нет и генерации ресурсов тоже, здесь нужно играть более рискованно и рассчитывать на раннюю победу. Рука все равно рано или поздно опустеет, и жадничать нет смысла. В таких случаях надо идти на риск и пытаться убить соперника до того, как это сделает он.
Обыгрывайте не только массовые зачистки, но и провокации, и исцеление, и способы перехватить инициативу. Если у соперника много исцеления, полагайтесь в первую очередь на существ. Если же оппонент в этом слаб, можете играть чуть смелее и рассчитывать на взрывной урон.
Провокации можно обыгрывать с помощью Майев Песнь Теней. Если вы ожидаете, что соперник попытается закрыть своего героя мощным таунтом, то приберегите Майев для него. А если у соперника нет тяжелых провокаций, играйте легендарку на любое темповое существо, от которого хотите защитить свои ключевые угрозы. Майев Песнь Теней полезна в матч-апе с медленным Друидом: вы сможете заморозить на два хода Зеленую исследовательницу, тяжелых драконов с Изеры Освобожденной и других существ.
Пленного ган’арга старайтесь разыграть как можно раньше. Он особенно силен в начале партии, так как даст бесплатное оружие и позволит разменяться с вражеской угрозой / начать атаку по герою противника и поставить еще что-то на стол, например, Жуткого корсара. В поздней игре это будет не самый лучший топдек, хотя, если вам удастся продержать здоровье оппонента на низкой отметке два хода, после вы сможете добить его Огненной секирой.
Старайтесь не допускать ситуаций, когда 3/2 оружие с Пленного ган’арга ломало бы другое оружие. Выстраивайте свою кривую маны так, чтобы не терять драгоценные единицы урона, лишний добор и Прихвостней.
Если вы собираетесь поставить пирата на 1 ходу вместе с Разбойницей-парашютисткой, будьте готовы к тому, что ваша рука быстро опустеет. Хорошо бы иметь на этот случай Боевой якорррь в руке или Электропику. Они помогут не остаться без карт. Впрочем, даже без них пренебрегать таким хорошим началом не стоит. Это в любом случае сильнейший первый ход и моментальный темповый скачок.
Ближе к 7-8 ходам уже станет понятно, кто победит в игре. Если ситуация неблагоприятная, игнорируйте вражеских существ и попытайтесь быстро победить противника. Но и в хороших условиях зацикливаться на разменах не стоит: так вы можете дать сопернику время вернуться в игру и найти спасительные карты. Если у вас хорошая рука или в колоде остались карты на взрывной урон, а у соперника мало здоровья — идите в лицо. Это называется сетапить летальный урон. Так вы можете победить в течение нескольких ходов, пока оппонент не нашел способов исцелиться или закрыться провокацией. Этот момент многие упускают, продолжая размениваться до победного, хотя игру можно было закончить несколько ходов назад. Это проблема не только Пират Воинов, но и всех агро колод, включая Фейс Охотника, Мурлок Паладина и других.
А что вы могли бы посоветовать тем, кто хочет поиграть Пират Воином? Делитесь в комментариях.
Спасибо за прочтение гайда, и удачи.
Автор buba. Оформил wiztwiz.
Топ Колода Пират Воин / Руины Запределья
9 июня 2020
3780- 1
Пленный ган’арг
×2
- 1 Улучшение ×1
- 2 Удар героя ×2
- 2 Корсарский тайник ×2
- 3 Электропика ×1
- 3 Боевой якорррь ×1
- 3 Летучая баржа ×2
- 4 Кор’кронский воин ×2
- 4 Смертельный удар ×2
- 5 Арканитовый жнец ×1
- 1 Матрос Южных морей ×2
- 2 Разбойница-парашютистка ×2
- 2 Дерзкая налетчица ×2
- 3 Капитан Южных морей ×1
- 3 Железноклюв ×1
- 4 Жуткий корсар ×2
- 4 Грабительница ×2
копировать
Интересуются также
похожие колоды
Гайд по Пират Воину Экспедиции в Ун’Горо
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Сегодня вашему вниманию предлагается гайд на Пират Воина в рамках новой меты после выхода дополнения Экспедиция в Ун’Горо. Иначе этот архетип называют Агро Воин, Фейс Вар или Воин на пиратах. Этот архетип даже после ротации Стандартного режима сохранил лидирующие позиции в мете, а Tempo Storm в своем мета-отчете даже поставили его на первое место в первом уровне, признав сильнейшей колодой ладдера в текущий момент.
В новом году Мамонта единственной ощутимой потерей для Пират Воина стал Сэр Финли Мрргглттон. Для этого архетипа собственная сила героя слабовата, и благодаря мурлоку можно было получить дополнительный урон или добор карт. С выходом дополнения Экспедиция в Ун’Горо появилось несколько вариантов колод на пиратах, и оптимальную пока что не определили.
Колода Пират Воина не столь вариативна, в ней много обязательных для использования карт. Преимуществом колоды является то, что большинство из них обычного качества, да еще и из классического набора. Опциональными картами можно назвать Нагу-корсара, Лироя Дженкинса, Смертельный удар – эта тройка, конечно, хороша, однако иногда слишком медлительна. Вместо них вы можете взять Огневичков – это, казалось бы, не самое агрессивное существо, однако оно улучшит ваш процент побед в зеркальных противостояниях и в матч-апах с Охотником и Агро Друидом. Если вы часто встречаете их, возможно, следует сделать сборку чуть дешевле, добавив в нее Огневичков. Плюс ко всему этот первый дроп хорошо заполняет ману, да и увеличивает ваши шансы на стабильный старт.
Подсказки для начинающих
Главное – не торопиться и не завершать первый ход сразу после того, как было разыграно существо, иначе можно пропустить урон от Пирата Глазастика. Также нужно помнить, что Пират- сектантка улучшает оружие ТОЛЬКО если на столе имеется другой пират. Удар героя не комбинируется с Дерзкой налетчицей. Грамотно выбирайте последовательность ваших действий. Это важно при игре за Пират Воина Ун’Горо, ведь ваши существа напрямую взаимодействуют с оружием, в колоде много различных синергий и комбинирующихся карт. Вы играете на быстрой колоде, и ваши игры длятся не так много времени, но это не значит, что и ваш ход должен проходить молниеносно: продумывайте каждый шаг уже со старта игры, так как элементарные ошибки допустить очень и очень просто.
Еще одно важное замечание – необходимость всегда поддерживать темп. Постарайтесь не пропускать ход без действий и расходовать все доступные кристаллы маны, если у вас есть возможность выставить что-то. Вы можете ставить Пирата-сектантку на третий ход просто для темпа, даже если ее боевой клич не сработает. То же самое относится к Матросу Южных морей и к Кислотному слизнюку. Продолжайте давить, даже если вы не сможете извлечь максимум выгоды из всех карт. Впрочем, из правила есть и исключения: мелких пиратов можно придержать в руке, дабы затем с их помощью активировать боевой клич Пирата-сектантки и так далее, но увлекаться извлечением выгоды зачастую не стоит.
Смертельный удар в идеале Пират Воин хочет использовать тогда, когда у него 12 единиц здоровья или меньше, хотя иногда его можно использовать и раньше, если требуется зачистить опасное существо противника, либо потратить всю ману за ход, а других альтернатив нет. Вы можете рискнуть и приблизить момент, когда у вас окажется 12 или менее единиц здоровья, для этого не используйте силу героя Воина для получения дополнительной брони.
Чтобы ввести противника в заблуждение, вы можете блевофать и делать вид, что играете небрежно, а после завершения хода использовать эмоцию «Ой!», дабы сделать вид, что вы просто забыли нажать на силу героя. Это, конечно, тактика «на дурака», но порой она может принести свои плоды. Только убедитесь, что ваш оппонент не найдет неожиданно летальный урон, пока вы стараетесь сделать Смертельный удар сильнее.
Муллиган Пират Воина — одна из самых трудных стадий игры за эту колоду. Лучше оставить или попытаться вытащить Первого помощника Н’Зота и Огненную секиру, а вдобавок к Огненной секире – Жуткий корсар, стоимость которого снизится до 1 единицы маны, или даже до нуля, если в руке окажется Улучшение. Это же заклинание хорошо синергирует с Первым помощником Н’Зота. Если в руке есть дешевый пират или Монетка, вы можете оставить и второй и даже третий дроп (Разъяренный берсерк, Пират-сектантка). Капитана Южных морей вы можете оставлять в руке с Монеткой в большинстве матч-апов, дабы выставить его на второй ход, призвав Пирата Глазастика 2/2.
Конкретнее о приоритете карт может поведать ресурс Tempo Storm, в разделе о Пират Воине сайт приводит приоритет карт для стадии муллигана против каждого конкретного архетипа. Найти эту страницу вы можете здесь, а сам приоритет карт будет приведен ниже:
Против Воина: Первый помощник Н’Зота, Дерзкая налетчица, Огненная секира, Ползун Голакка, Пират-сектантка, Разъяренный берсерк
Против Чернокнижника: Первый помощник Н’Зота, Огненная секира, Дерзкая налетчица, Пират-сектантка, Капитан Южных морей
Против Шамана: Первый помощник Н’Зота, Дерзкая налетчица, Огненная секира, Пират-сектантка, Капитан Южных морей
Против Разбойника: Первый помощник Н’Зота, Огненная секира, Пират-сектантка, Ползун Голакка, Дерзкая налетчица
Против Жреца: Первый помощник Н’Зота, Дерзкая налетчица, Огненная секира, Пират-сектантка, Разъяренный берсерк
Против Паладина: Первый помощник Н’Зота, Дерзкая налетчица, Огненная секира, Пират-сектантка, Разъяренный берсерк, Капитан Южных морей
Против Мага: Первый помощник Н’Зота, Дерзкая налетчица, Огненная секира, Пират-сектантка, Разъяренный берсерк
Против Охотника: Первый помощник Н’Зота, Дерзкая налетчица, Огненная секира, Пират-сектантка, Разъяренный берсерк
Против Друида: Первый помощник Н’Зота, Огненная секира, Дерзкая налетчица, Пират-сектантка, Ползун Голакка
Стратегия игры за Пират Воина Ун’Горо
Играя Пират Воином в Ун’Горо, нужно наносить как можно больше прямого урона противнику, однако это не значит, что оружие также всегда бьет «по лицу». Как раз наоборот – с его помощью получается грамотно зачищать стол оппонента, в то время как не самые мощные существа продолжают давить соперника. Хотя иногда все же стоит разменять пару слабых пиратов, чтобы обезопасить крупное существо.
Удар оружием также стоит рассчитывать исходя из того, какие карты есть в руке. Если она полна оружия, то конечно стоит напрямую атаковать соперника. Особенно это касается Первого помощника Н’Зота – его оружие слишком слабо, чтобы придерживать до более поздней стадии игры.
В матчах против Агро колод необходимо грамотно разменивать существ, чтобы удерживать стол и диктовать условия, и только в случае очевидной победы давить противника изо всех сил. Проблема агрессивных колод в том, что им тяжело возвращаться в игру, и тому же Пират Воину не найти добора карт. Поэтому нужно максимально быстро заполнить стол и не бояться АоЕ ремувала (если только это не Шаман, у которого есть Портал: Водоворот).
Иная ситуация в случае игр против Контроль колод. Их необходимо обойти по темпу, атаковать, заставить отбиваться и невыгодно размениваться. Правда, если им удается пережить первую волну агрессии, то позднее надо искать тяжелую артиллерию типа комбинации из Удара героя и Лироя Дженкинса.
Таким образом, агрессивные архетипы учат играть «от руки» и правильно оценивать ситуацию: когда стоит идти ва-банк, как именно разменять существ. Иногда лучшей стратегией будет выставить все на стол, чтобы соперник сам разбирался с проблемой. И некоторые матчи можно выиграть как раз из-за того, что у противника просто вовремя не окажется ответа на пиратский набег.
Бюджетный Пират Воин Ун’Горо
В колоде Пират Воина Ун’Горо есть несколько легендарных существ, которые позволить себе может не каждый. Лироя Дженкинса можно заменить без особенных потерь эффективности, но вот Пирата Глазастика нет. Несмотря на то, что это небольшое существо и его вклад порой не виден, он делают массу полезного и существенно влияет на процент побед. Впрочем, и его вы можете заменить на Огневичка, Ползуна Голакки или Кислотного слизнюка, но старайтесь как можно быстрее накопить 1600 пыли для приобретения Пирата Глазастика, ведь он вам пригодится во многих колодах ладдера, а не только в Пират Воине Ун’Горо. Что до Лироя Дженкинса – его вы можете не торопиться создавать, некоторые сборки вообще не используют его.
Представленный гайд на Пират Воина Ун’Горо в первую очередь будет полезен новичкам и тем, кто никогда не играл на этой колоде ранее. Пусть она не очень замысловата на первый взгляд, у нее тоже есть свои хитрости, а многие даже опытные игроки допускают ошибки, играя Пират Воином. Самый сложный вопрос, на который вы будете отвечать очень часто: когда атаковать существо, а когда героя противника? – ответ на него дать порой бывает трудно, он разный в зависимости от многих факторов, поэтому и в гайде на Пират Воина Ун’Горо какого-то конкретного ответа вы не найдете. Всё постигается только опытным путем, только большое количество игровых ситуаций, а также анализ вашей игры помогут принимать решение о размене или атаке по герою безошибочно. Научиться этому – важно для успешной игры в Hearthstone не только за Пират Воина, но и за все другие колоды. Редакция Manacost желает вам овладеть этим навыком и достигать выдающихся результатов в любимой игре.
Спасибо за внимание, удачи в игре!
перевод: zireael, редактура: blaze, оформление: burnquist
Гайд по Пират Воину — колода Натиска драконов
Пират Воин прекрасно чувствует себя в мете после нерфов. Он играет в плюс с Фейс Охотником, Зефрис Разбойником, на равных сражается с Квест Жрецом. Проблемы доставляет Галакронд Воин и Галакронд Шаман. Если вы хотите быстро взять высокие ранги, то лучше колоды не найти. Читайте в статье, как играть Пират Воином.
Пират Воин от jack_gibson_12
Пират Воин не изменяет себе. В колоде, как и раньше, много рывков, оружия и пиратов. При удачном раскладе Гаррош может убить противника уже к 5 ходу. Боевой якорррь, Электропика и Воздушный налетчик не оставят вас без карт, а для Пират Воина это важно.
Новое сильное приобретение Воина в Натиске драконов — Летучая баржа. Это сильная угроза в любом матч-апе, которая станет отличным софт-провокатором и нанесет много урона, пережив несколько ходов.
Муллиган
Муллиган Пират Воин очень прост. Вы всегда оставляете Боевой якорррь, Воздушного налетчика, Разбойницу-парашютистку и Городского глашатая. С Монеткой или хорошей рукой можно оставить Электропику, иногда Дерзкую налетчицу. В агро матч-апах можно оставить Летучую баржу с хорошей рукой.
В агро матч-апах можно смело оставлять две Разбойницы-парашютистки. В медленных лучше подумать дважды, ведь так вы рискуете остаться без карт уже на первом ходу.
Воин: Воздушный налетчик, Городской глашатай, Боевой якорррь, Разбойница-парашютистка. С хорошей рукой — Электропика.
Паладин: Воздушный налетчик, Боевой якорррь, Городской глашатай, Разбойница-парашютистка. С хорошей рукой — Электропика, Матрос Южных морей.
Охотник: Воздушный налетчик, Боевой якорррь, Разбойница-парашютистка, Городской глашатай. С хорошей рукой — Электропика, Матрос Южных морей, Дерзкая налетчица.
Друид: Воздушный налетчик, Боевой якорррь, Разбойница-парашютистка, Городской глашатай. С хорошей рукой — Летучая баржа, Дерзкая налетчица.
Разбойник: Воздушный налетчик, Боевой якорррь, Городской глашатай, Разбойница-парашютистка, Дерзкая налетчица. С хорошей рукой — Электропика, Дерзкая налетчица.
Шаман: Воздушный налетчик, Боевой якорррь, Городской глашатай, Разбойница-парашютистка. С хорошей рукой — Электропика, Летучая баржа, Дерзкая налетчица.
Маг: Воздушный налетчик, Боевой якорррь, Городской глашатай. С хорошей рукой — Электропика.
Жрец: Воздушный налетчик, Боевой якорррь, Городской глашатай, Разбойница-парашютистка. С хорошей рукой — Электропика, Летучая баржа.
Чернокнижник: Воздушный налетчик, Боевой якорррь, Разбойница-парашютистка, Городской глашатай. С хорошей рукой — Электропика.
Стратегия игры
Пират Воин — одна из самых агрессивных колод за всю историю Hearthstone. Однако это не значит, что в ней нет своих особенностей и нюансов. В первую очередь не стремитесь всегда атаковать только по герою противника. Вы можете побеждать таким образом, но хороший процент побед достигается только при правильном балансе между разменами и агрессией.
Разменивайтесь, если хотите защитить ключевую угрозу, например, Летучую баржу или существ с высокой атакой. В первую очередь забирайте существ оружием и натиском, и только потом существами, которые могут атаковать героя.
План на игру во многом зависит от того, что пришло на муллигане и в первые ходы. Найдя хорошие способы добора и генерации ресурсов (Электропика, Боевой якорррь _ Грабительница), можно играть медленнее. В руке будет много карт, которые позволят играть жадно. Так можно выманивать АоЕ ремувалы противника, придерживать ключевые угрозы в руке и не торопиться.
Если же вам не пришли Боевой якорррь или Электропика, а в руке только дешевые пираты, можно играть очень быстро. Рука все равно рано или поздно опустеет, и жадничать нет смысла. В таких случаях надо идти на риск и пытаться убить соперника до того, как это сделает он.
Быстро можно победить, если поставить на стол Летучую баржу и защитить ее провокацией (Жуткий корсар). То же и с Разъяренным берсерком, если он у вас есть, и с другими опасными угрозами. Если они переживут несколько ходов противника, то почти наверняка гарантируют вам победу.
Обыгрывайте не только АоЕ способности оппонентов, но и их провокации, способы исцеления и темпового переворота. Не пытайтесь убить противника только взрывным уроном, если у него много лечения, в таких случаях лучше держаться за стол.
В Натиске драконов у Пират Воина есть много карт со случайным эффектом. Воздушный налетчик может дать пирата любого класса. Самые сильные — у Воина и Разбойника. Среди пиратов Разбойника вам интересен Морской головорез, может пригодиться Проклятая утопленница, а Капитан Кривоклык станет отличным 8 ходом в любой партии и удивит соперника.
Пират Воину также важно сетапить летал, то есть планировать его на несколько ходов вперед. В колоде много рывков и оружия, поэтому даже с пустой рукой вы можете рассчитывать на хороший топдек, который позволит добить соперника.
А что вы думаете о новом Пират Воине? Каковы его перспективы в дальнейшей мете Натиска драконов? Делитесь мнением в комментариях.
Спасибо за внимание, и удачи. Автор Buba.
Все колоды Воина Руин Запределья двух форматов
Вам нравится класс Воина, но вы не знаете, чем поиграть? Знакомьтесь с подборкой лучших и интересных колод для класса. Некоторые из них быстро поднимут вас в Легенду, другие будут не столь результативны, зато подарят массу приятных эмоций.
Воин получил самый серьезный удар в последнем патче с нерфами, но им продолжают играть. Агро Воин даже сейчас остается сильной колодой в умелых руках, а еще игроки вспомнили о Пират Воине — этот архетип проще в исполнении и более популярен на низких рангах. Помимо этих колод, у Гарроша есть и другие — знакомьтесь со всеми в этой подборке.
Агро Воин
Агро Воин — сложная колода, которая редко встречается на низких рангах. Но если на вашем промежутке много Охотников на демонов, есть смысл попробовать им поиграть. Это лучшая контра Иллидана. Неплохо он играет и против Галакронд Разбойника, правда, уступает Жрецам и Магам.
Бомб Воин
Бомб Воин — это еще одна вариация Агро Воина. Он заменяет синергии с неполным здоровьем на набор карт, замешивающих бомбы. Это добавляет колоде взрывной потенциал, который хорош против медленных оппонентов.
Пират Воин
Пират Воин отлично справляется с набирающими популярность Охотниками, а также не уступает другим архетипам меты. Попробуйте его, если у вас есть необходимые карты. Он не так сложен, как Агро Воин, и поможет быстро взять высокие ранги.
Контроль Воин
Немного напоминает даже Агро Воина, но у этой колоды другие способы побеждать противников. Он переигрывает их по выгоде, а на крайний случай есть даже Архивариус Элизиана — неожиданный инструмент, который точно не даст вам прийти к фатигу раньше соперника. Хорошо играет против всех быстрых колод.
Зефрис Бомб Воин
Такой Воин сочетает в себе преимущества Бомб Воина и использует Галакронда с картами воззвания. Все это делает его агрессивной мидрейндж колодой с взрывным потенциалом — вы можете атаковать противника как собственным героем (карты воззвания), так и бомбами.
Анти ОТК и агро Воин
Автор колоды советует копить в руке существ с провокацией, затем баффнуть их заклинанием В самое пекло, а потом — Армагеносцем. Через них не пробьется ни один Охотник на демонов, да и другим агро колодам будет непросто. Антиагро стратегию поддерживает и классическая комбинация Мастер брони + Рисковый шкипер.
Квест Воин от bmkibler
Бомб Воин
Сборка очень похожа на версию для Стандартного режима, но к ней прибавляются Городской глашатай и Служитель боли. Обе карты добавляют колоде добор, которого Воину может не хватать. Служитель боли отлично синергирует с Рисковым шкипером.
Пират Воин
У вольного Пират Воина больше пиратов, рывков и взрывного урона. Это делает колоду еще более агрессивной, чем в Стандартном режиме.
Галакронд Воин
Сборка нашла место для всех популярных синергий: здесь и Галакронд, и пираты, и бомбы. Комбинация Бранн Бронзобород + Галакронд Несокрушимый даст вам полную руку мощных существ, что пригодится, если рука опустеет. Также Бранн отлично играет с картами воззвания, позволяя вам наносить 6 урона героем вместо 3.
Нечетный Воин
Нечетный Воин — это классическая версия Контроль Воина, которую многие любят и ненавидят. Он может накапливать немыслимое количество брони, что делает его неуязвимым для агро и ОТК соперников.
Н’Зот Воин
Н’Зот колода, которая отлично себя показывает против ОТК колод из-за Вайш’ирского оракула и Владыки смерти. Хорош он и против агрессивных противников из-за обилия провокаций и брони. Рукой мертвеца можно замешивать Н’Зота, Вайш’ирского оракула и другие полезные опции.
Комбо Бомб Воин
Это мидрейндж колода, которая стремится играть по кривой маны и каждый ход нагружать стол. Комбо потенциал раскрывается с помощью карт Бранн Бронзобород и Зола Горгона. С их помощью вы можете, например, несколько раз сыграть боевой клич Принца Келесета. В редких случаях у вас получится баффнуть колоду на +6/+6. Это неординарные ситуации, но и они имеют место в такой сборке. Зола Горгона и Бранн Бронзобород могут синергировать и с другими полезными боевыми кличами, например, с замешиванием бомб, Железным исполином, Взрывчаткоботом и другими.
Вихлепых Воин
Ключевая комбинация: вы играете Короля Вихлепыха, а затем Изучение Ун’Горо. У оппонента есть два пути: либо поменяться обратно колодами и получить ваши раскопки за 1 маны, либо оставить все как есть. Если он оставляет все так, вы просто играете раскопки и пытаетесь победить так. Если же он решит поменяться колодами, тогда вы сыграете Крадущегося упыря и сожжете все его раскопки.
Воин с Пушечной башней
Пушечная башня и Вихрь клинков нанесут 24 урона оппоненту (если башня будет единственным существом на столе). Если же вам удастся скопировать башню Безликим манипулятором, то урона может быть еще больше. Расчистить стол для комбинации помогут Кто на меня?! и Шквал гнева.
Рено Воин от DuncanSmith
А какими колодами Воина вы играете в ладдере? Играете вы в Вольном или Стандартном формате? Делитесь в комментариях.
Автор buba. Оформил wiztwiz.
Легендарная колода Пират Воина Вольного режима
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru
В этой статье вы найдете колоду Пират Воина от JakePhinney, которой этот игрок взял первый ранг легенды в Вольном режиме на американском сервере 14 марта 2017 года.
Колода Пират Воин Вольного режима от JakePhinney
Представленная колода Пират Воина Вольного режима с топ-1 легенды в целом мало чем отличается от привычного всем игрокам Стандарта Пират Воина. Немного беспокойная тенденция, ведь от этого не всеми любимого архетипа не укрыться теперь и в этом игровом режиме. Радует лишь призрачное разнообразие и отличие сборки от первоисточника: в ней появилась Корабельная пушка, добавляющая новый стратегический элемент и эффект рандома в игровой процесс Гарроша.
Если вам хочется достичь высоких результатов в Вольном режиме, например, топ легенды, такая колода Пират Воина подойдет как нельзя кстати. Другое дело, что часто в Вольный режим идут отдыхать от надоевшей меты Стандартного режима, а не распространять ее и дальше. Хотя цели у всех разные, и если эффективность и результативность — одна из главных как и у JakePhinney, нельзя не обратить внимание на Пират Воина.
С другой стороны, может быть, вы сможете улучшить ваши сборки других архетипов, добавив в них побольше анти-агро карт, и добиться таких же впечатляющих результатов на другой колоде.
Доказательства взятия топ-1 легенды Вольного режима JakePhinney
JakePhinney берет топ 1 легенды Вольного режима Статистика от JakePhinney за 14.03.2017 в Вольном режимеСпасибо за внимание, хорошего опыта в ладдере в Вольном и Старнартном режимах!
подготовил redsnapper
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Разделы гайда
Вступление
Следующей колодой нового дополнения «Натиск драконов», посетившей наш сайт, станет новый топ Пират Воин. Эта сильная колода на воина, поразила меня с первых дней выхода дополнения своей силой. У деки практически нет конкурентов в ладдере, за исключением Галакронд Шамана, но если вдруг, что-нибудь случится с шаманом, то у пират воина открываются поистине безграничные возможности! Кстати, Галакронд шамана обещают понерфить в близайшее время. Так что возможно, это будущая тир 1 колода меты.
Муллиган Пират Воина
Высокий приоритет
Воздушный налетчик
Боевой якорррь
Городской глашатай
Разбойница-парашютистка
Низкий приоритет
—
Детальнее о муллигане
Винрейт Пират Воина
Детальнее о винрейте
Игровая стратегия Пират Воина
Против быстрых колод
Используем дешевых пиратов и оружие, чтобы разобраться со столом противника. В целом игра сводится к тому, что побеждает тот, кто быстрее зачистит стол. Против агро колод, я бы рекомендовал играть чуть менее агрессивно, чем против контроля, ибо наша основная задача не дать противнику добраться до лица нашего воина, для этого не редко стоит размениваться с существами противника в ущерб быстрому темпу игры (сносу хп героя противника).
Против медленных колод
Против медленных колод все очень интересно. Колода имеет такой бешеный темп, что мало какая контроль колода способна хоть что-то противопоставить против натиска нашего пират вара. Тут вываливаем все на стол и стараемся, игнорируя существ противника, разбить лицо врагу. Не забывайте про оружие, оно в этой колоде играет ключевую роль, улучшайте его и направляйте по назначению, чтобы приблизить конец матча.
За предоставленную информацию спасибо: Massamun — Massamun VK | Группа VK | Discord | Twitch