Новости и события

Командир песни войны – Изменения Командира Песни Войны

Легенда о Командире Песни Войны.

«Я так люблю это место», — сказала 3/3 Священник син’дорай, входя во временной портал.

«Согласна. Здесь столько всего вспоминается…» — кивнула Заступница син’дорай, давая провокацию всем ее друзьям, невзирая на то, что они стоят не рядом с ней.

«Да, мои изобретения снова удивительны!» — сказал Гелбин Меггакрут. «Птицефикатор превращает в куриц только врагов, а Ремонтный робот лечит только союзников… Они больше не бесполезны!»

«Ага, классно», — сказала Командир Песни Войны, которая сидела вдали от всех.

Герой Штормграда за 6 маны подошел к ней и положил руку на плечо. «Ты все еще грустишь из-за нерфа?»

«Естественно! Почему я? Разъяренный берсерк был 1/4, а потом они удвоили его атаку. Почему они не понерфили его? Или Мрачного завсегдатая? Или кого-нибудь еще?». Командир Песни Войны начала плакать.

«Ну что же ты, все будет хорошо», — сказал 2/3 Мастер ковки клинков и дал бонус Сумеречному дракону, который уже был 9/9 – спасибо девяти другим картам в руке. «Могло быть и хуже».

5/5 Капитан Зеленямс сел рядом с ней и взял карту. «Ты же уже была понерфлена, так ведь?» — спросил он. 1/2 Попугай капитана сидел у него на плече.

«ДА, ОНА МОГЛА ДАВАТЬ МНЕ РЫВОК», — прогремел голос 10/10 Огненного великана.

«И МНЕ», — 10/10 Горный великан присоединился к другу.

«Она могла дать рывок кому угодно, неважно, сколько у него было атаки!» — яростно прокричал Щитоносец, исступляясь до +1 к атаке.

«Именно так»

, — согласилась Командир Песни Войны. «Поэтому меня занерфили. Какое-то время никто не вспоминал обо мне, даже ОТК-Воины».

«Но ты вновь вознеслась к вершине вместе с Патрон Воинами, разве нет?» — сказал 0/5 Нат Пэгл. После этих слов удача повернулась к нему, и он взял карту в конце хода.

«Да, я восстала из пепла. Я была полезна вновь. Но в итоге, это оказался всего лишь сон. Все было зря».

«Это не так», — сказал Гоблин-аукционист за 5 маны. «Если я чему-то и научился, так это тому, что ни одна колода не может править вечно».

«Точно», — подтвердил 2/4 Маг Даларана.

«Все на свете когда-нибудь заканчивается».

«Я знаю. Просто… Я…» — всхлипнула Командир Песни Войны.

«Ты была не готова», — 7/6 Иллидан Ярость Бури закончил говорить и сбросил несколько карт и у союзников, и у противников, позволив взять им карт взамен.

«Да. Это слишком кардинальное изменение. Я теперь совсем бесполезна. Меня будут брать еще реже, чем Лидера рейда!»

«Не рассказывай мне о бесполезности…» — сказал 1/2 Магический призрак за 1 ману.

Командир Песни Войны продолжила: «Например, взгляните на Сильвану Ветрокрылую. Она может стоить 5 маны, может стоить 6 маны, она все равно остается хорошей картой! Почему я не могу быть как она? Зачем им нужно уничтожать меня?»

— спросила она своих друзей с отчаянием, переходящим в злобу.

«Просто иногда карты должны быть изменены. Я не говорю, что это был справедливый нерф. Но зато у тебя был твой звездный час!» — сказал Мехмастер Замыкалец, направляя свое устройство на одного из бесов, которых породила 1/6 Владычица бесов.

«Точно», — согласилась 1/2 Инженер-новичок. 3/3 Защитник Аргуса дал ей провокацию. «Ты была частью одной из самых сильных и популярных колод в игре».

«И ты была незаменимой ее частью», — добавил 1/4 Хранитель Истории Чо.

«Ничего не хочешь сказать, а, Лирой Дженкинс? Разве ты не расстраивался из-за своего нерфа?» — спросил Дворф Черного железа Черного Железа, дав Лирою Дженкинсу +2 к атаке навсегда.

«Зато у меня была курица», — сказал Лирой Дженкинс за 4 маны как раз перед тем, как он был призван Гномом-призывателем со скидкой в 2 маны.

«Ты же знаешь, люди будут помнить тебя», — попытался успокоить ее 4/3 Глава культа.

«Не расстраивайся», — добавил 4/3 Командир Авангарда.

«И всегда старайся извлечь лучшее из своего положения», — сказала Любительница маны с бонусом +3 к атаке. Рядом с ней сидел ее друг, Могильщик с бонусом +1/+1.

Все замолчали.

Командир Песни Войны встала. «Знаете что, ребята? Вы правы. Это тяжелый удар, но пока я помню, кем я была и что я могла, все будет хорошо. Будет непросто. Но мои воспоминания о том, что я была частью чего-то большего – чего-то легендарного, – помогут мне. Моя жизнь имела смысл. И хоть теперь я никому не нужна, все еще может измениться».
Она улыбнулась. «И я знаю, что я не одинока. Я буду ждать с вами, ребята. Наш час обязательно пробьет. Но сейчас, я думаю, что я готова занять свое место среди легенд прошлого».

Перевел Kirsanium, отредактировал и оформил Вадим Парфирьев.

hs-manacost.ru

Архивы Командир Песни Войны | Nat Pagle

В этом обновлении выпущена версия Hearthstone на японском языке, появилась новая рубашка для карт, внесен ряд исправлений и откорректирован баланс для карты «Командир Песни Войны»….

Новый патч сегодня появился на Amazon Appstore и Google Play Store, и был доступен какое-то время для скачивания. Некоторые пользователи были в недоумении, ведь обновление…

Здесь приведены основные тезисы выступления Бена Броуда в видеоблоге и полная запись. Воины сейчас низко котируются в игре на арене. Данное изменение сделает их положение…

Тело еще не закопали, а панихидку уже справлять начали. Оперативно умельцы отреагировали на новость о предстоящем нерфе. ? https://youtu.be/vfYzy8J5Nao

В следующем обновлении будет внесено изменение, затрагивающее баланс игры. Теперь на карте «Командир Песни Войны» написано следующее: «Существа со способностью «Рывок» получают +1 к атаке»….

При этом было нанесено 38 урона в лицо оппоненту, сбито 3 провокатора и сделан отхил на 9 единиц. А разработчики, все еще думают, делать ли нерф патрон-вару…

Командир Песни Войны теперь корректно будет давать рывок вторичным мобам, получаемых от ваших существ. Освящение и Гроза теперь не будут заставлять дрожать экран. Игровое поле не…

Раньше, если ваш Уборочный голем погибал во время вашего хода при наличие на вашей доске Командира Песни Войны, то вторичный Поврежденный голем получал способность рывка….

natpagle.ru

В Hearthstone изменили карту «Командир Песни Войны» / Hearthstone

Hearthstone

Если раньше командир наделяла «Рывком» каждое призванное существо с атакой 3 или меньше, то теперь все существа с этой способностью будут получать +1 к атаке. Об этом на официальном форуме игры сообщил комьюнити-менеджер Рейслор.

Он отметил, что разработчики всегда следовали принципу, по которому менять карты можно только в случае крайней необходимости и собираются придерживаться этого курса.

Blizzard, как говорится в сообщении, предпочитает влиять на метаигру только за счет добавления в Hearthstone новых карт, потому что благодаря этому появляются новые комбинации. В основном же развитие процесса метаигры должны определять сами игроки, придумывая новые тактики и стратегии.

«Что же касается “Командира Песни Войны”, то мы посчитали необходимым изменить ее свойство, чтобы оптимизировать дизайн и подкрепить общую философию игры, согласно которой наиболее интересные аспекты Hearthstone — это сражения между существами и борьба за контроль над игровым полем», — написал Рейслор.

Изменения вступят в силу в следующем обновлении.


Онейра 4801 0 4

mmoboom.ru

Грядущие изменение карты Командир Песни Войны

Несколько часов назад на официальном сайте компании Blizzard появилось сообщение, в котором говорится об изменениях в игре HearthStone. На этот раз разработчики решили кардинально изменить одну из ключевых карт класса Воин.

Отныне карта «Командир Песни Войны» обладает следующими свойствами: «Существа со способностью «Рывок» получают +1 к атаке».

Комментарий от разработчиков игры:

В течение непродолжительной, но крайне насыщенной истории Hearthstone мы всегда следовали принципу, согласно которому изменения карт следует вводить только в том случае, если это действительно необходимо. Направление развития игрового процесса и игровой меты должны определять игроки. Поскольку они сами постоянно придумывают новые тактики и стратегии. Карты, которые раньше считались очень полезными с точки зрения игровой меты, могут стать менее эффективными, если противник использует новую стратегию. Этот процесс вызван постоянным стремлением игроков к созданию новых игровых тактик.

Но это лишь один из способов развития игры. Можно оказывать большое влияние на игровую мету и реализовать какие-либо нововведения за счет добавления в Hearthstone новых карт. Мы сами предпочитаем именно этот подход, если речь заходит об изменении текущего положения вещей в игре. Всегда интересно создавать колоды, которые оказываются еще лучше тех, что уже обрели популярность среди игроков. Благодаря новым картам появляются новые комбинации. Одно из основных достоинств Hearthstone – это возможность насладиться динамичными, захватывающими, полными сюрпризов карточными дуэлями в компании с друзьями. 

В будущем мы будем следовать выбранным курсом и изменять свойства карт только в случае крайней необходимости. Мы также будем добавлять новые карты, позволяя игрокам самим определить направление развития игровой меты. Что же касается «Командира Песни Войны», то мы посчитали необходимым изменить ее свойство, чтобы оптимизировать дизайн и подкрепить общую философию игры, согласно которой наиболее интересные аспекты Hearthstone — это сражения между существами и борьба за контроль игрового поля.


Эта новость шокировала многих профессиональных игроков, так как до турнира BlizzCon по HearthStone осталось меньше месяца, и многие из участников соревнования активно использую эту карту в своих колодах. К сожалению, разработчики игры не уточнили дату, когда изменения вступят в силу.

goodgame.ru

Грядущие изменения карты «Командир Песни Войны»

В следующем обновлении будет внесено изменение, затрагивающее баланс игры.

Теперь на карте «Командир Песни Войны» написано следующее: «Существа со способностью «Рывок» получают +1 к атаке».

В течение непродолжительной, но крайне насыщенной истории Hearthstone мы всегда следовали принципу, согласно которому изменения карт следует вводить только в том случае, если это действительно необходимо. Направление развития игрового процесса и метаигры должны определять игроки. Поскольку они постоянно придумывают новые тактические приемы и стратегии, то могут появиться и совершенно новые типы колод. Карты, которые раньше считались очень полезными с точки зрения метаигры, могут стать менее эффективными, если противник использует новую стратегию. Этот процесс вызван постоянным стремлением игроков к созданию новых игровых приемов.

Но это лишь один из способов развития игры. Можно оказывать большое влияние на метаигру и реализовать какие-либо нововведения за счет добавления в Hearthstone новых карт. Мы сами предпочитаем именно этот подход, если речь заходит об изменении текущего положения вещей в игре. Всегда интересно создавать колоды, которые оказываются еще лучше тех, что уже снискали популярность среди игроков. Благодаря новым картам появляются новые комбинации, и сообщество оживленно их обсуждает. Одно из основных достоинств Hearthstone – это возможность насладиться динамичными, захватывающими, полными сюрпризов карточными дуэлями в компании с друзьями.

В будущем мы будем следовать выбранным курсом и изменять свойства карт только в случае крайней необходимости. Мы также будем добавлять новые карты, позволяя игрокам самим определить направление развития метаигры. Что же касается «Командира Песни Войны», то мы посчитали необходимым изменить ее свойство, чтобы оптимизировать дизайн и подкрепить общую философию игры, согласно которой наиболее интересные аспекты Hearthstone — это сражения между существами и борьба за контроль над игровым полем.

Источник здесь.

(Просмотров: 1 218, сегодня: 3)

natpagle.ru

Патрон Воин Rip, Blizzard нерфят Командира Песни Войны

Вот такое сообщение появилось на официальном сайте Hearthstone.

Покойся с миром Воин на Завсегдатаях, теперь ты встретишься с Миракл Разбойником.

В следующем обновлении будет внесено изменение, затрагивающее баланс игры.

Теперь на карте «Командир Песни Войны» написано следующее: «Существа со способностью «Рывок» получают +1 к атаке».

В течение непродолжительной, но крайне насыщенной истории Hearthstone мы всегда следовали принципу, согласно которому изменения карт следует вводить только в том случае, если это действительно необходимо. Направление развития игрового процесса и метаигры должны определять игроки. Поскольку они постоянно придумывают новые тактические приемы и стратегии, то могут появиться и совершенно новые типы колод. Карты, которые раньше считались очень полезными с точки зрения метаигры, могут стать менее эффективными, если противник использует новую стратегию. Этот процесс вызван постоянным стремлением игроков к созданию новых игровых приемов.

Но это лишь один из способов развития игры. Можно оказывать большое влияние на метаигру и реализовать какие-либо нововведения за счет добавления в Hearthstone новых карт. Мы сами предпочитаем именно этот подход, если речь заходит об изменении текущего положения вещей в игре. Всегда интересно создавать колоды, которые оказываются еще лучше тех, что уже снискали популярность среди игроков. Благодаря новым картам появляются новые комбинации, и сообщество оживленно их обсуждает. Одно из основных достоинств Hearthstone – это возможность насладиться динамичными, захватывающими, полными сюрпризов карточными дуэлями в компании с друзьями.

В будущем мы будем следовать выбранным курсом и изменять свойства карт только в случае крайней необходимости. Мы также будем добавлять новые карты, позволяя игрокам самим определить направление развития метаигры. Что же касается «Командира Песни Войны», то мы посчитали необходимым изменить ее свойство, чтобы оптимизировать дизайн и подкрепить общую философию игры, согласно которой наиболее интересные аспекты Hearthstone — это сражения между существами и борьба за контроль над игровым полем.

Источник

hearthclub.com

Командир Песни Войны — Карты


В клане Песни Войны очень любят устраивать драмы. И пост командира себя не окупает…

  • Название: Командир Песни Войны (Warsong Commander)
  • Класс: Воин
  • Тип: Существо, Обычное
  • Редкость: Обычная
  • Набор: Базовый
  • Цена (мана): 3
  • Сила: 2
  • Здоровье: 3
  • Свойства: Ваши существа со способностью «Рывок» получают +1 к атаке.
  • Простая: Получается на первом уровне
  • Золотая: Получается после 35 уровня
  • Художник: Вей Вонг

Эффект карты Командир Песни Войны предоставляет улучшение +1 к атаке дружественным существам имеющим способность рывок. Предоставление рывка уже находящимся в игре существам (например, с помощью карты Рывок), когда на поле есть Командир Песни Войны также дает этому существу +1 к атаке. Наложение немоты на существо со способностью рывок приводит к утрате улучшения.

Оригинальный арт

Стратегия

Разумеется, карту Командир Песни Войны лучше использовать в колодах содержащих множество существ обладающих способностью рывок. Его небольшое улучшение работает лучше с группой существ, что обычно подразумевает использование большого количества дешевых карт. Хорошим выбором будут Воин Синежабрых, Кор’кронский воин, Матрос Южных морей.

Вконтакте

Facebook

Google+

Одноклассники

Twitter

hearthstonewiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *