Новости и события

Миракл рога колода – Миракл разбойник Возмездие теней | Hearthstone

Гайд по колоде Миракл Разбойник + ТТК от Gruve

Доброго времени суток, дорогие читатели сайта hs-manacost.ru! Сегодня мы представляем Вашему вниманию гайд по топ колоде Миракл Разбойника.

2014 год вернулся, а вместе с ней и Валира с ее «чудо-колодой». Миракл Разбойница смело завоевала не только сердца игроков, но и ладдер и продолжает доказывать свое существование на верхушках рейтинговой лестницы.

Видео от Gruve

Введение

Миракл Разбойница — это колода, которая использует дешевые заклинания и Гоблина-аукционера, чтобы как можно быстрее прокручивать колоду и получать нужные карты в руку. Существует целая тьма самых разнообразных колод Миракл Разбойницы, но есть карты, которые нельзя никак заменить:

Именно они составляют основное ядро колоды и по этим картам не трудно догадаться, какие комбо использует топ колода Миракл Разбойника в Hearthstone.

Колода Миракл Разбойника Hearthstone

Описание колоды Миракл Разбойника

Колода Миракл Разбойника — не легкая в освоении. Она требует определенного навыка игры, чтобы научиться понимать, например, какие угрозы нужно уничтожать сразу, а какие могут и постоять. Какие карты нужно сэкономить, а не отдавать сразу, чтобы использовать их на максимум? А именно из таких мелочей и состоит колода, именно поэтому мы разделим гайд на несколько шагов, которые должны помочь вам в освоении колоды.

Шаг первый — Победа в первый раз

Вы обязательно проиграете первые пару игр (или может даже десятков), пока поймете суть этой колоды и то, как она работает, в итоге вы зададите себе окончательный вопрос — серьезно? этой колодой можно побеждать?

Да! И это нужно понять, чтобы побеждать этой колодой Миракл разбойника. Агро, Мидрейндж, Контроль — это колода не вписывается в данные понятия. Она стоит несколько отдельно. В отличие от агро колод, где основная сила сконцентрирована в первых 5 ходах, или контроль (у которых все наоборот по сравнению с агро колодами), комбо колоды имеют множество опций на разных стадиях игры. Но одновременно с этим этими опциями нужно умело играть, чтобы не потратить раньше времени то, что потом возможно понадобится.

Именно поэтому нужно составить себе общий план на игру. Вот несколько советов:

  1. Если не хотите быть наказаны за прокрутку колоды, то прокрутите ее. Например Веер клинков оставляют в руке исключительно против агро/зоо колод, не бойтесь играть его на Ход 3 на пустой стол. Тоже самое с Отравляющим уколом. Не стоит держать его в руке очень долго, сразу пускайте его в ход, особенно если на столе стоят такие карты, как Сквайр Авангарда или Одержимый крестьянин.
  2. Играйте ваших существ на пустой стол. Опять-таки не стоит их долго держать на столе, а нужно пробовать уже с первых ходов пробовать брать инициативу на столе в свои руки и пытаться ее удержать. Выгодные размены и сохраненный стол к собранному комбо — вот ключ к победе.
  3. Играйте ваш ход с Аукционистом адекватно. Не нужно выставлять его на стол просто так и всегда старайтесь закрыть его картой Замаскировать. Это позволит вам вытянуть как можно больше карт.
  4. Считайте урон. Не стоит забывать, что это комбо-колода, а значит и урона у нас ограниченное количество. Если вы забудете про это, то потом вам нечем просто будет убивать оппонента.
Шаг второй — Карты в руке и карты в колоде.

Давайте сразу поймем, что «карты в руке» и «карты в колоде» — это взаимозаменяемые понятия. Карты в руке — это то, что позволяет вам выиграть игру, в то время как карты в колоде — это то, что определяет ваши последующие ходы. И комбо колода играет не конкретно рукой, а всеми картами в целом.

Взрыв мозга? Да ну бросьте.

Давайте еще сразу кое-что выучим:

  1. Если у вас нет Deck Tracker — заимейте его. И чем быстрее, тем лучше. Конечно, если вы не хотите им пользоваться по причине блестящей памяти и шикарной интуиции, то можно вас понять, но для остальных — советуем его настроить, т.к. позволяет вам контролировать ситуацию не только в руке, но и на поле.
  2. Второе — это ваш муллиган. И чтобы он был нацелен в итоге на сбалансированность между ремувалами и существами. Идеально, если у вас в руке будет Расхититель Гробниц, Агент ШРУ и Удар в спину. А также еще пару карт, которые и позволят вам исходить из каждой конкретной ситуации на поле.
  3. На третьем ходу задумайтесь о том, что вы имеете. Я серьезно. Остановитесь и задайте себе вопросы: Есть ли у меня Подготовка в руке? Есть ли у меня аукционер? Могу ли я на 5 ход разыграть Лазурного дракона? Есть ли у меня Расхититель гробниц. Эта пауза позволит вам продумать ваши дальнейшие действия и поможет выиграть игру в целом.
  4. Все, что вы делаете между 1 и 7 ходом — это подготовка к Миракл-ходу. Ходу, когда вы вытянете Гоблина-аукциониста и начнете тянуть карты по принципу, чем больше, тем лучше, попутно совершая какие-то полезные действия.
  5. Обязательно старайтесь использовать Подготовку в комбинации с каким-то заклинанием. Самое ужасное ощущение, это когда вы используете Аукциониста -> Подготовку -> и вытягиваете какого-то Агента ШРУ. И сгорает ваш бонус. Лучше не разыгрывать ничего, чем терять 1 из 2 Миракл ходов.

Несколько советов к Шагу второму:

  • Планируйте ваши ходы, исходя из силы вашей руки.
  • Эдвин ван Клиф — это очень гибкая карта. Ее можно сделать любой величины, но не стоит забывать, что лучше разыграть его не на 4, а на 6 ход вместе с монеткой и Агентом ШРУ и он был бы 6/6, чем 4/4. См. предыдущий пункт
  • Если у вас напряженка с заклинаниями, то стоит отметить то помните, что Миракл-ход (на 9-10 ходу) может сразу прокрутить вам всю колоду.
Шаг третий — Читаем и впитываем советы.
  • Никогда не играйте ремувалы бездумно, потому что они вам могут понадобиться в будущем
  • Обязательно просчитывайте ваши ходы наперед и помните о том, что нужно сделать еще впереди. Помните, что использование, например, Ошеломление при своем пустом столе — это и плохой ход, но такой же ход, когда у вас есть существо — сильный ход.
  • Вы обладаете одной из самых сильных способностей героев. Вы наносите 2 единицы урона за 2 маны, при этом делаете это туда, куда вы этого хотите. Используйте данное знание, когда контролируете поле и можете спокойно забыть об этом, когда вы в атакующей позиции, т.к. играть карты первостепеннее, чем способность героя.
  • Иногда нужно переключаться из атакующей позиции в позицию контролирующую. Например, вам нужно снова наполнить руку или подготовиться к новому перехвату инициативы
  • Помните, что такие карты, как Хладнокровие, Лирой Дженкинс и Потрошение — прямой ключ к победе, а если закрыть существо с помощью Замаскировать, которое только что было усилено Хладнокровием — это создаст большие проблемы для вашего оппонента.
  • Против агро и зоо — Монетка+способность героя, порой очень сильная комбинация, которая предопределяет исход игры.

Оформил Lillyfloria.

hs-manacost.ru

Гайд по колоде Миракл Разбойника. Ведьмин лес

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта hs-manacost.ru!

Архетип Миракл Разбойника существовал еще до бета-теста Hearthstone, во времена, когда игроки тестировали карты в симуляторах. Основу для более современных колод заложил Kolento в феврале 2014-го года. С тех пор архетип менялся множество раз, первоначальная идея существ с растущими характеристиками то исчезала, то вновь появлялась, но многие черты, присущие миракл колодам остаются неизменными, особенно – опора на добор карт и масштабные ходы. Один из плюсов освоения этой колоды состоит в том, что научиться играть

Миракл Разбойником по-настоящему хорошо будет довольно сложно, а следовательно – очень полезно. Ваши умения пригодятся вам на протяжении многих дополнений, ведь лучшие игроки за Миракл Разбойника обычно владеют всеми стилями игры одинаково хорошо.

Колоды Разбойника

всегда были быстрыми – они получают преимущество на столе с помощью раннего темпа и стараются нарастить его вплоть до победного финала. Обычно это делается с помощью нескольких дешевых карт, имеющих общую синергию. К сожалению, в текущей мете Разбойник уже не выделяется своими темпо-картами на фоне других классов, которые тоже обзавелись сильными инструментами. Валира может справиться с некоторыми популярными мощными картами, например, с Одержимым лакеем, благодаря Ошеломлению, однако во многих других игровых ситуациях Ошеломление окажется бесполезным – к примеру, если соперник мощно выставится на стол с помощью заклинания К оружию! или создаст бесконечный поток демонов с помощью Черепа Ман’ари. А если вспомнить, что Разбойник уязвим для взрывного урона Темпо Мага (Секрет Мага) и бесконечных зачисток Биг Спелл Мага, становится ясно, что Миракл Разбойник находится в очень тяжелом положении в текущей мете.

Архетип все еще может осуществлять мощные ходы с Гоблином-аукционистом, быстро перебирая колоду, и находить неожиданный летальный урон через Лироя Дженкинса, Шаг сквозь тень и Ошеломление, но в данный момент играть этой колодой становится сложнее, ведь она не так сильна, как доминирующие архетипы нынешней меты.

 Колода Миракл Разбойника Ведьмин лес


Скопировать код колоды

Против быстрых колод

Разбойник всегда уступал агрессивным сборкам, потому что классу не хватает лечения для выживания даже после удачной стабилизации на столе. В таких матч-апах сложно поддерживать правильный баланс между разменами и нанесением урона герою противника. Старайтесь больше размениваться в ранней игре, чтобы избежать нежелательного урона по вашему герою, но и не забывайте атаковать героя оппонента, потому что он, скорее всего, может завершить партию довольно быстро. Не бойтесь использовать Хладнокровие слишком рано, чтобы вынудить соперника разменять свой стол или выманить у него ремувал.

Высокий приоритет (оставляйте всегда)

  • Удар в спину – одна из самых важных карт, которую вы всегда стремитесь найти на стадии муллигана, ведь она позволяет бесплатно разменяться с вражеским существом и имеет отличную синергию с другими вашими картами. Не бойтесь придерживать это заклинание, если можете совместить его с Эдвином ван Клифом или Авантюристом, особенно если у вас есть Монетка.
  • Огневичок – единственное существо за 1 кристалл маны в колоде – может отлично сдерживать ранние угрозы противника. Часто вы сможете разменять его на двух вражеских существ и уберечься от лишнего урона – это позволит вам более комфортно перейти к реализации ваших поздних угроз. К тому же это отличная цель для Хладнокровия – Огневичок сможет выгодно разменяться или атаковать героя противника, заставив его потратить ремувал.
  • Агент ШРУ – лучший по темпу ход на ранней стадии игры: убить существо боевым кличем этой карты, а затем разменять его с двумя другими угрозами противника – идеальный для вас сценарий. Если вы можете выставить Агента ШРУ на втором ходу через монетку, так и сделайте. Это даст вам пару лишних ходов, чтобы найти другие нужные вам карты.
  • Веер клинков – очень полезное заклинание против агрессивных колод текущей меты, потому что большинство их существ имеют 1 или 2 единицы здоровья. Это заклинание поможет зачистить ранний стол оппонента и доберет вам карту. Обязательно оставляйте его в играх против Паладинов из-за их силы героя.
  • Бандюга – ваше лучшее существо за 3 кристалла маны. Скорее всего, на третьем ходу вы разменяетесь с помощью силы героя, моментально усилив его. Оставшись без ответа от оппонента, Бандюга поможет вам эффективно размениваться, а также сбережет ваше здоровье, если противник все-таки решит от него избавиться.

Низкий приоритет (оставляйте только при определенных условиях)

  • Эдвин ван Клиф – оставляйте, если ходите вторым или можете совместить эту карту с 1-2 дешевыми заклинаниями (Удар в спину, Подготовка + еще одно заклинание). Если Эдвин ван Клиф получится достаточно большим, противник, скорее всего, будет игнорировать его, позволив вам совершать выгодные размены и наносить урон вражескому герою.
  • Авантюрист – это ваш «снежный ком». Если у вас получится быстро усилить его дешевыми заклинаниями, оппоненту придется потратить ресурсы на уничтожение этого существа, чтобы оно не вышло из под контроля и не обеспечило вам победу до шестого хода.
Против медленных колод

В таких матч-апах Миракл Разбойник может полностью раскрыть свой потенциал. У вас будет достаточно времени, чтобы следовать своему плану, не сталкиваясь с сильным давлением со стороны противника – вы сможете реализовать знаменитые «миракл»-ходы. В таком матч-апе вы будете агрессором – старайтесь оказывать больше давления на оппонента.

Высокий приоритет (оставляйте всегда)

  • Эльф-менестрель – одна из лучших карт в играх против медленных сборок – позволяет добрать несколько угроз на ранней стадии игры и начать оказывать давление на столе. Несмотря на свои невысокие характеристики, Эльф-менестрель очень полезен – он добирает только существ, а это значит, что вы сможете достать больше заклинаний через Гоблина-аукциониста.
  • Бандюга – одна из главных угроз в колоде. По сути, это существо 4/4 за 3 кристалла маны, которое получает +1/+1 на каждом ходу. Если эта карта есть в вашей стартовой руке в контроль матч-апе, обязательно используйте силу героя на втором ходу, чтобы сразу же усилить его.
  • Авантюрист – одно из ваших лучших существ, ведь с помощью него вы можете очень быстро нарастить преимущество и выиграть партию. Даже выставив его по кривой маны на пустой стол, вы заставите противника потратить на него ремувал, что позволит другим вашим угрозам прожить дольше.

Низкий приоритет (оставляйте только при определенных условиях)

  • Гоблин-аукционист – основной механизм добора в колоде. Часто его можно оставить в стартовой руке, особенно если у вас есть хотя бы одно существо для раннего давления (вроде Бандюги). Гоблин-аукционист позволит вам быстрее найти другие угрозы и заклинания.
  • Ошеломление – лучший ремувал в сборке, особенно полезный против биг спелл колод и Куболока. Разыграв это заклинание на вражеское существо за 8-10 кристаллов маны, вы получите большое преимущество по темпу, особенно если сможете совместить его с Авантюристом или Эдвином ван Клифом.

Стиль игры Миракл Разбойника обычно ассоциируется с получением преимущества по темпу, которое присуще Разбойнику, и масштабными ходами, во время которых игрок переворачивает партию с помощью мощных комбинаций и синергий. Исторически, сборки с взрывным уроном из руки всегда были популярными и успешными. Актуальные сборки Миракл Разбойника тоже имеют достаточное количество взрывного урона, особенно те, которые включают в себя Лироя Дженкинса, Шаг сквозь тень и две копии Хладнокровия – все эти карты могут нанести до 20 единиц урона из руки за 10 кристаллов маны, хотя зачастую Хладнокровие используется еще до последнего рывка.

Однако колоде чаще всего не хватает прямого урона из руки и приходится извлекать дополнительный урон из существ на столе. С этим может помочь Бандюга и другие ранние угрозы – они дадут вам возможность завершить партию с помощью комбо Лирой Дженкинс + Хладнокровие + Ошеломление.

Миракл Разбойник начинает игру очень медленно (единственный выгодный по темпу ход, который вы можете сделать в начале партии – выставить большого Эдвина ван Клифа) и набирает скорость на средней стадии. Многие спорят о том, можно ли считать сильным ход с Монеткой и Агентом ШРУ: нельзя отрицать преимущество по темпу, но вот вклад такого комбо в игру варьируется в зависимости от матч-апа.

Против агрессивных колод

Агро матч-апы – ваша ахиллесова пята. Без лечения и провокаций вы будете очень восприимчивы к быстрым колодам, особенно если им удастся нанести вам дополнительный урон за первую пару ходов. В такой ситуации вы мало что можете сделать – агро колоды будут доставлять вам проблемы, но не отчаивайтесь, ведь победить можно в любой игре!

В быстром матч-апе ваша главная задача – убивать всех существ противника и постараться получить как можно меньше урона в процессе. Думайте о долгосрочном выживании. Разменивайтесь со всем, что видите и не бойтесь использовать для этого свою силу героя, но следите за показателем вашего здоровья. Да, удар по существу нанесет вам урон, но зато в долгосрочной перспективе вы сбережете себе несколько единиц здоровья, сразу же уничтожив источник повторяющегося урона. Такая стратегия работает особенно хорошо в игре против Паладина, потому что он мало что может сделать без стола. В матч-апе с Темпо Магом (Секрет Магом) все будет не так просто – он может убить вас взрывным уроном на средней стадии игры.

Один из лучших ходов в начале партии – огромный Эдвин ван Клиф. Постарайтесь сделать его характеристики как можно больше, но не переусердствуйте. Иногда можно даже использовать Монетку или Подготовку, чтобы просто получить дополнительные +2/+2. Существо с характеристиками 8/8 или 10/10 на ранних ходах может обеспечить вам победу. Если у вас есть Ошеломление или другой ремувал, вы сможете убить оппонента за 3 хода – он вряд ли найдет ответ на такую большую угрозу (помните, что большинство агро колод использует одну или две копии немоты).

Против контроля

Ваша главная сила в медленном матч-апе – терпение. Нужно приберечь дешевые заклинания для Гоблина-аукциониста вместо того, чтобы тратить их ради получения дополнительного преимущества, которое в конечном итоге может и не обернуться вам на пользу. Контроль сборки используют мощные карты, которые с лёгкостью зачищают большие столы, поэтому постарайтесь извлечь максимальное преимущество из всего, что у вас есть. Очень важно планировать ваши ходы с Гоблином-аукционистом. Не надейтесь, что он выживет – вам нужно сразу же добрать максимальное количество карт. Выставляйте это существо по кривой маны, только если у вас есть несколько заклинаний за 0 маны. Если у вас руке есть две копии Авантюриста, вы можете выставить одного из них специально, чтобы выманить ремувал. Если сможете, разыграйте Эльфа-менестреля перед Гоблином-аукционистом, чтобы убрать нескольких существ из колоды и достать больше заклинаний в дальнейшем.

Данная сборка не включает в себя Кровожадного злолиста из-за недостатка больших угроз в агро колодах. В большинстве других матч-апов вам будет достаточно Ошеломления и Потрошения. Вместо Кровожадного злолиста в сборке используются две копии Авантюриста, чтобы быстрее наращивать преимущество. Перед их выставлением старайтесь выманивать ремувалы.

Основной путь к победе архетипа – постоянно выставлять угрозы, чтобы в конечном итоге у противника закончились ответы. Надейтесь, что это произойдет до того, как у вас закончатся карты. Важно отметить, что Миракл Разбойник добирает большое количество карт и не имеет возможности поместить их обратно в колоду, поэтому вам нужно побеждать довольно быстро, до того, как усталость даст о себе знать – архетип часто может победить, даже оставшись без карт в колоде, в то время как у противника есть еще около трети колоды. Будьте осторожны с Гоблинами-аукционистами, и, если потребуется, избавьтесь от них сами, чтобы не достичь усталости раньше времени.

Комбинации

Вот несколько важных комбинаций, которые вы должны активно искать:

  • Удар в спину + Агент ШРУ – позволяет устранить существо с четырьмя единицами здоровья и одновременно выставить собственную угрозу. Совместив две этих карты с Потрошением, вы сможете убить даже Горного великана.
  • Маг крови Талнос + Веер клинков – отличная комбинация против агрессивных противников и очень хороший ответ на карту Паладина К оружию! и его силу героя.
Советы
  • Идеальные характеристики для Эдвин ван Клифа – 8/8. Так оппоненту будет сложнее всего убить это легендарное существо. Вам нужно разыграть всего 3 карты, чтобы Эдвин ван Клиф получил такие характеристики.
  • Используйте силу героя, чтобы защитить свой стол – он вам еще понадобится.
  • Следите за картами, которые остались в вашей колоде, особенно во время хода с Гоблином-аукционистом – зачастую так вы сможете найти летальное комбо Ошеломление + Лирой Дженкинс + Хладнокровие.

Незаменимые карты:

  • Гоблин-аукционист – краеугольный камень Миракл Разбойника и ваш главный механизм добора карт.
  • Подготовка – ключевая карта для активации Гоблина-аукциониста и реализации масштабных ходов с ремувалами и развитием собственного преимущества на столе.
  • Бандюга – отличное существо для Миракл Разбойника. К тому же, эта новинка стоит всего 40 пыли.

Карты, которые можно заменить (с потерей эффективности)

  • Эдвин ван Клиф – использовать эту карту крайне рекомендуется, но, в конце концов, это обычная угроза, которую можно заменить другими картами для оказания давления.
  • Маг крови Талнос – эта карта дает бонус к урону от заклинаний и добор – идеальные качества для такой колоды, как Миракл Разбойиник. Впрочем, можно обойтись и без этого легендарного существа. Лучшая карта для замены – Отравляющий укол, но в представленной сборке уже есть две копии этого заклинания. Можете добавить любое другое дешевое заклинание вроде Шага сквозь тень или Иллюзии.
  • Лирой Дженкинс – несмотря на то, что это лучший вариант для нанесения взрывного урона, иногда его работу может выполнить и Матрос Южных морей. Также в качестве возможного варианта существует и Шальная ракетчица, но ее высокая стоимость уменьшает эффективность карты.

Спасибо за прочтение гайда по колоде Миракл Разбойника Ведьминого леса и удачи в ладдере!

Перевел Fitz, отредактировал Nickname, оформил Piligrim.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

hs-manacost.ru

Miracle Разбойник вернулся! | Hearthstone

Разбойник прошел сложный путь возвращения в Hearthstone. Существа с Предсмертным Хрипом, такие как Изрыгатель слизи, убили старую версию Backspace Разбойника. Зоолок и Охотник (Обзор Охотника от Naiman’a) убили Темпо-Разбойника.

Нерф Лироя Дженкинса значительно ослабил Miracle Разбойника, а нерф Гоблина-аукциониста, казалось бы, забил последние гвозди в крышку гроба, но вот последние 2-3 недели мы видим все больше и больше новых Разбойников.

Даже Разбойник на механизмах не изменил ситуацию с выходом ГвГ. Но MintPanda все изменил. Его топ-100 Miracle Разбойник выглядит довольно уверенно. Я могу сказать однозначно, что эта колода сильна в текущем метагейме благодаря нерфу Могильщика.

Внимание, колода адаптирована под высокие ранги, этой колодой вошли в топ 100 Легенды прошлого сезона.

Колода Miracle Разбойника
Miracle Разбойник от MintPanda
Обзор

Как и в любой Miracle колоде, у нас нет проблем с добором карт. Отравляющий укол и Спринт (можно считать за две карты добора), по две копии Веера клинков и Лазурного дракона, а также Маг крови Талнос помогут вам держать руку полной.

Маг крови Талнос и Лазурный дракон в связке с Потрошением и Шквалом клинков помогут вам нанести летальный урон вражеским провокаторам.

Способность Героя + Оружейное механомасло + Матрос Южных морей + Шквал клинков = 13 урона по оппоненту + Волна огня. Ну разве не прелесть?

Если использовать Клинок убийцы + Смертоносный яд на 6 ходу, а затем Оружейное механомасло и Шквал клинков, то в сумме получим 21 урона. Такая стратегия хороша против Воина и Жреца (Миракл Жрец с Газлоу).

Из-за того, что Гоблин-аукционист стал медленнее, а Спринт без Подготовки не так эффективен, нам необходимо позаботиться о контроле стола. Тем самым и использование Оружейного механомасла станет более эффективным. К счастью, для этого у вас есть хороший набор карт, таких как: Удар в спину, Агент ШРУ, Потрошение, Смертоносный яд и Ошеломление.

В начале и середине игры также хороша Учительница магии. Эдвин ван Клиф является дополнительным винконом в этой колоде или используется как дополнительное давление на оппонента, а Служитель земли поможет использовать оружие на существ более агрессивно.

Как Играть

В стартовой руке оставляем Удар в спину, Агент ШРУ и Смертоносный яд, а против Мех-Мага и Паладина можно оставить Шквал клинков. После третьего хода выставляем Учительницу магии, Гнома-изобретателя и Лазурного дракона.

На 6-7 ходу играем Клинок убийцы или Оружейное механомасло и начинаем опускать жизни оппонента. В противном случае добирайте карты из своей колоды. После того, как вы добьетесь контроля стола в середине игры, для вас не составит труда создать комбо и закончить игру.

Не используйте Шквал клинков для зачистки стола, кроме как для комбо. Храните Ошеломление для удаления со стола карт с провокацией для нанесения летального урона или удаления Сильваны Ветрокрылой.

Матч-апы

После нерфа Могильщика исчезли и колоды, основанные на Предсмертных Хрипах, которые доставляли много проблем прежнему Miracle Разбойнику. Большинство Мидренж колод мы обгоняем по темпу, а против контроль-колод нам поможет Ошеломление. У этой колоды нет плохих матч-апов, за исключением Мех-Мага, также бывают проблемы с Паладином из-за его Равенства (Гайд по контроль-Паладину).

Замены

Эдвина ван Клифа можно заменить на Доктора Бума или Авантюриста. Также его можно заменить на Опытного охотника, если вы много играете против контроль-колод. Гнома-изобретателя можно заменить на Разрушителя чар или Механического йети, если вы много играете против Мидренж колод. Увы, но Мага крови Талноса заменить нельзя даже Кобольдом-геомантом.

Вывод

Miracle вернулся! Я получил массу удовольствия за последние несколько дней, поднимаясь вверх по ладдеру и вспоминая старые добрые времена. Если вы ностальгирующий ветеран игры или новичок, который хочет узнать, чем играли раньше, то колода стоит того, чтобы ее попробовать! Благодаря MintPanda мы продолжаем возвращение Разбойника на вершину метагейма!

Источник, перевел kucha, оформил mus1q.

hs-manacost.ru

Колода Hearthstone: Миракл Рога 2016

Все привет! С вами NeGamer и Hearthstone. Сегодня я расскажу вам про один из самых сложных классов в игре — Рога. Про сам класс я могу писать и говорить очень много, но суть в том что за Разбойника в Hearthstone нужно уметь играть. И как бы кто ни говорил, что рога мертва, рога дно, но каждый сезон топовые игроки берут Валирой Легеннду и занимают там высокие места.

Вашему вниманию я представляю колоду, которую когда то давно придумал такой игрок как Kolento и с тех пор колода претерпела некоторые изменения, но по прежнему остается самым стабильным и играющим архетипом роги. Итак, Миракл Рога 2016:

Те, кто не первый год в Hearthstone, врядли увидят что-то новое в приведенной выше колоде. Все карты вполне себе стандартные для данного архетипа, за исключением, пожалуй, Барнса. Вот он вполне себе заменяем на Смертельный яд и именно его брали игроки на последних турнирах (WESG и Летнем Европейском Чемпионате). В остальном же схема игры заключается в быстром переборе карт через Гоблина-аукциониста и нахождении комбинаций позволяющих уничтожить лицо противника в считанные ходы.

По заменам еще есть  интересный вариант убрать Барнса, Лироя, одну версию Пирата-продохи и положить 2х Авантюристов + 1 Смертельный яд. В этом случаем можно под стелсом прокачивать своих Авантюристов до нереальных показателей, а Яд это отличный ремувал.

Вообще по заменам нужно смотреть по текущей ситуации в мете. Конечно, если у вас есть все карты. Если чего-то нет, то тогда это другая история. Я знаю, что у многих нет Эдвина ван Клифа и/или Талноса. Но обе эти карты важны для игра за Валиру и ни одна замена их не будет равноценной. Если будут желающие я покажу и/или расскажу более конкретно о пользе любой вышеозначенной карты и что добиваться хороших результатов без них намного тяжелее, чем с ними. Легендарка это легендарка.

По муллигану стоит обратить внимание на соперника и играть от этого. Рога слишком требовательна к этому фактору и исход вашего матчапа во многом будет зависеть от правильного муллигана. Это одна из причин почему колоды разбойника сложны для новичков.

Для агро-колод необходимо сохранять ремувалы для того, чтобы отбиться от ранней агрессии противника.

Против контроль колод ваша задача сыграть как можно быстрее, чтобы не дать сопернику нарастить броню, закрыться стенками, сыграть своих «жирных» существ.

Ваша задача удачно открыть старт игры и быстро перебрать колоду, чтобы собрать финиш. Легко кажется? На деле это выглядит намного тяжелее, чем звучит! -)

Колода Миракл Роги является интереснейшей и одной из самых сложных колодой Hearthstone. Каждый матчап уникален и не похож ни на один из предыдущих. Разбойница заставляет вас думать над каждым ходом и не подходит для тех, кто этого делать не хочет.

Спасибо за просмотр!
С вами был NeGamer!
Играйте в удовольствие!

negamer.ru

Гайд по колоде Миракл Разбойника для Стандартного режима — Май 2016

Колода Миракл Разбойника слишком хорошо знакома игрокам, которые играют в Hearthstone с момента запуска игры. Эта колода стремится контролировать раннюю игру за счет эффективных ремувалов, а потом при помощи Гоблина-аукциониста + различные заклинания собирает смертельные комбинации путем дикого перебора колоды буквально за несколько ходов.

Эта колода всегда была довольно сложна в освоении и это пожалуй единственное, что остановило этот архетип Разбойника от доминации на каждой стадии рейтинговой лестницы Hearthstone. Миракл Разбойник долгое время был на задворках Топ колод, так как очень сильно ударило по колоде сразу два нерфа (увеличилась стоимость на 1 ману Гоблина-аукциониста и Лироя Дженкинса) и из-за этого колода надолго ушла в тень, но благодаря новому обновлению Hearthstone «Пробуждение Древних Богов» Чудо Разбойник вернулся на вершину ладдера.

Расхититель гробниц из «Лиги Исследователей», потом Ксарил со своей армией шикарных токсинов из «Пробуждения Древних Богов», в целом замедление меты, вот основные причины возрождения Миракл Разбойника в новом, разделенном на Вольный и Стандартный режимы Hearthstone. Настало время полностью переработать гайд по этому, несомненно сильному архетипу. В этом гайде вы найдете Топ колоды Миракл Разбойника (по мере появления новых вариаций колоды мы будем обновлять статью), общую стратегию игры за этот архетип, узнаете как правильно муллиганить и узнаете ключевые комбинации карт.

Колода Миракл Разбойника для Стандартного режима — Май 2016:

Мы видели довольно много разновидностей колод Миракл Разбойника, которые встречаются в текущей мете «Пробуждения Древних Богов», но решили отдать предпочтение вот этой колоде. Мы будем постоянно следить за изменениями этого архетипа и обновлять статью, если появится что-то интересное.

Если вы играете более мощной колодой, чем выбранная нашей редакцией, то напишите в комментариях, чтобы все читатели hearthclub.com смогли поиграть вашей версией колоды.

Стратегия Миракл Разбойника для Стандартного режима — Май 2016:

Концепция Миракл Разбойника тесно связана с Гоблином-аукционистом и поэтому в начале игры вы должны будете совместить контроль стола и добор карт, для этого у вас есть Веер клинков, Отравляющий укол. Эти карты обеспечат дополнительный контроль стола и увеличат шансы на дров Гоблина-аукциониста ближе к 6-7 ходу.

Немногие герои могут считать удачным использование на свой второй ход силы героя, Разбойник может смело брать себе в плюс юзать абилку на второй ход, вы можете убрать слабое существо противника или же просто нанести урон в лицо, и у вас останется еще один заряд на следующий ход, также по своему опыту советую всегда оставлять 1 заряд оружия на следующий ход (не стоить бить на 1 в лицо просто так), так как в колоде есть Смертоносный яд, и у вас может не хватить маны для летала на следующий ход, чтобы использовать смертельную комбу (подробнее в разделе комбинации и синергия) + силу героя и яд, но это более актуально к поздним стадиям игры. Вы также будете использовать сильных ранних существ, таких как Агент ШРУ и Служитель Земли, которые обеспечат присутствие существ на столе. Первого лучше всего разыгрывать в сочетании с Ударом в спину, чтобы активировать серию приемов и нанести 2 дополнительных урона, которые в большинстве случаев будут обеспечивать полный ранний контроль стола. Также не брезгуйте и разыгрывайте этих существ просто в темп, если видите в этом смысл.

Если вы смогли пережить раннюю игру (и это «если» для неопытных игроков), то дальше можете выдохнуть и играть своих сильных мид существ — Лазурный дракон, Расхититель гробниц. Желательно разыграть Расхитителя гробниц до розыгрыша Гоблина-аукциониста, чтобы в последствии превратить доставшуюся вам с предсмертного хрипа Монетку в другую карту. Ксарил играет примерно также, так как дает вам дешевые заклинания (токсины), которые идеально сочетаются с Гоблином-аукционистом и дают вам больше шансов на быстрый перебор колоды.

Сделав всю эту работу, вы спросите, а какие же условия для победы этой колодой? Теперь дело за Гоблином-аукционистом и его способностью сверх быстро перебирать колоду, а для этого у вас есть куча дешевых заклинаний. Гоблин-аукционист должен будет собрать вам финишную комбинацию (тут вариантов очень много), но вы должны ориентироваться на Лироя Дженкинса, Хладнокровие, Потрошение и не забывайте, что Маг крови Талнос увеличивает силу заклинаний на +1.

Как уже писал выше, Миракл Разбойник очень сложная колода, особенно для новичков Hearthstone. Вы не сможете эффективно играть за этот архетип параллельно смотря любимый сериальчик, вы должны будете максимально сфокусироваться на игре. У неопытных игроков частенько будут случаться овердровы карт, часто будете пропускать леталы или банально не успеете походить, так как думать играя за этого Разбойника вы будете очень часто. Но все приходит с практикой и отыграв игр 30 вы уже не будете так тупить, и будете знать что и когда делать.

Муллиган Миракл Разбойника для Стандартного режима — Май 2016:

Муллиган этого архетипа сильно зависит от колоды противника.

Против агрессивных колод вам необходимы: Удар в спину, Смертоносный яд, Отравляющий укол, Потрошение. Против Паладинов и Охотников можно оставить Веер клинков. Агента ШРУ оставляйте в стартовой руке только в том случае, если у вас есть Монетка или Удар в спину, так как без серии приемов эта карта бесполезна на старте матча.

Против контроль колод вам надо как можно быстрее найти Гоблина-аукциониста, но оставлять его в руке я бы не советовал, если только вы не уверены на 100%, что играете против контроль колоды. Также хороший вариант Расхититель гробниц, так как это очень сильный четвертый дроп + он даст вам монетку на 5-й ход, и вы можете давить на противника комбой Гоблин-аукционист + Замаскировать или же Монетка может активировать Серии приемов ваших других карт. Лироя не стоит оставлять в руке, так как вы должны будете использовать его как финишера, а это будет в районе 9-10 маны, так что скорее всего вы, итак, получите его к этому времени.

Возможные замены карт Миракл Разбойника для Стандартного режима — Май 2016:

  • Кислотный слизнюк, я не стал добавлять его в оригинальную колоду, но по текущим тенденциям (в мете очень много Воинов и Агро Шаманов) эта карта необходима в колоде, ну а если вы попадетесь против класса без оружия, слизнюк будет неплохим ходом в темп, можете убрать одну Замаскировать в пользу слизнюка. Не стоит брать Харрисона Джонса, так как он дорогой для этой колоды, а дров карт нам абсолютно не нужен. Тем более у вас, в большинстве случаев, всегда будет полная рука и выбить Молот Рока вы не сможете или получите овердров, а если сгорит Лирой можно сразу сдаваться.
  • Если у вас нет Ксарила, можете взять вместо него вторую копию Теневого удара или Смертоносного яда.
  • Также можете убрать одну Замаскировать и взять вторую копию Теневого удара.
  • Если вам часто попадаются агро колоды, то можно убрать одно Хладнокровие и взять Шквал клинков или убрать одну Замаскировать и взять Тихоступа Черного Железа.
  • Если у вас нет Мага крови Талноса или Ксарила, то можете взять Путь через глубины, это дешевое заклинание + вы можете раскопать нужную карту.
  • Также можете подумать про Шаг сквозь тень, эта карта даст вам возможно реализовать на 10 ходу дикую комбинацию Лирой Дженкинс, Шаг сквозь тень + Лирой Дженкинс + 2х Хладнокровие = 20 урона за 10 кристаллов маны.

Комбинации и синергия карт Миракл Разбойника для Стандартного режима — Май 2016:

В этой колоде огромное количество комбинаций, чтобы разобраться во всех комбах вы должны будете отыграть довольно много игр. Миракл разбойник богат не только на смертельные комбинации, но благодаря Подготовке существует множество комбинаций на дров карт или зачистку стола и многое другое.

Ниже мы составили список из ключевых комбинаций, которые вы должны знать наизусть.

  • Ключевая комбинация этой колоды Гоблин-аукционист + заклинания, этой комбинацией вы быстро перебираете колоду и собираете летальные комбинации для врага. Тут очень важна Подготовка, так как она даст возможность намного быстрее перебрать колоду.
  • Если у вас есть возможность в один ход использовать Гоблин-аукционист + Замаскировать, обязательно воспользуйтесь этим. В большинстве случаев противнику будет очень тяжело убить гоблина в маскировке и на следующий ход вы сможете получить очень много карт из своей колоды.
  • Подготовка уменьшает стоимость следующего разыгранного заклинания на 3 маны, учитывая что в колоде Миракл Разбойника максимальное заклинание стоит 3 маны, значит любое заклинание будет стоить 0 маны. Также заранее продумайте ход использования карт, так как бывали случаи, когда сначала используют Подготовку, а потом Монетку и всё — фейл.
  • Маг крови Талнос и Лазурный дракон увеличивают силу заклинаний на +1. Так что обращайте на это особое внимание, при проработке вариантов зачистки стола. Например: на 7 ходу ставите Талноса и Лазурного дракона, Удар в спину уже наносит 4 урона, Теневой удар 7, а сочетание Подготовка + Веер клинков за 0 маны наносит всем существам противника 3 урона и вы ещё тяните карту. И таких комбинаций будет очень много по ходу каждого матча, вы должны будете научиться находить их среди всех своих карт.
  • Очень сильная ранняя комбинация Удар в спину + Агент ШРУ может очень эффективно справится со стартовой агрессией почти любой колоды. Иногда лучше подождать один ход, чтобы использовать эту парочку одновременно.
  • Эдвин ван Клиф очень любит дешевые заклинания, которые в свою очередь могут сделать из него очень страшную угрозу на старте матча, да и в любой другой фазе игры. Не жадничайте, если есть возможность на 3-4 ход выставить ван Клифа 4-4, то это оправданный шаг. Также Эдвин ван Клиф может выигрывать матчи на старте игры, например: ваш второй ход, у вас есть Монетка и вы разыгрываете в такой  последовательности: Монетка + Подготовка + Веер клинков/Потрошение/или любое другое заклинание + Ван Клиф = 8/8, профит.

Надеюсь этот гайд помог вам разобраться в трудностях Миракл Разбойника, и буду рад видеть в комментариях ваши замечания или советы по улучшению гайда.

hearthclub.com

Миракл рога гайд (Гайд по Миракл роге)

Колода и гайд по Миракл роге требуют знаний всех персонажей, которые могут нам попасться, так как основным навыком против противника будет предугадывание его действий. Именно от этого зависит исход боя.



Основными плюсами колоды являются карты с наличием большинства миньонов стоимостью до 2 маны. Это позволяет нам часто и быстро атаковать. Кроме того, нам нужно использовать и дорогостоящие карты, чтобы нанести максимум урона. Но а теперь, более подробно о используемой колоде и гайде по Миракл роге.

Карта Подготовка идеально сочетается с Гоблином-Аукционистом или же максимум эффекта дает, чтобы вызвать на поле боя Агента ШРУ.

Удар в спину незаменимая и «нулевая» по мане карта, которая отлично комбинируется с Потрошение, ШРУ и Эдвин ван Клиф.

Используем на раннем этапе Собиратель сокровищ и тормозим противника, заставляя потратить ману.

Шаг сквозь тень карта, которая отлично сопоставляется с Лироем Дженкинсом.

Хладнокровие – опять такие сочетается с Гоблином-Аукционнистом и улучшает его атаку, что немаловажно.

Замаскировать идеально подходит для нашего Гоблина, а еще лучше, когда он будет находится под эффектом Хладнокровие. Таким образом мы нанесем вдвое больше урона и не потеряем ключевого героя.

При раше вражескими миньонами можно использовать Шквал клинков, которая сочетается со Смертоносный.

Потрошение полезно на начальном этапе.

Ошеломление используем против сильных провокаций или существ противника, которые требуют много маны.

Отравляющий укол используем эту на «жирных» героях или на дрове своего, например, Гоблина.

Разыгрывая Эдвин ван Клиф, как говорится, лучше сто раз подумать, так как эта карта одна из ключевых и против сильных колод ее нужно использовать четко в нужный момент. Этим моментов может быть второй или третий ход.

Веер клинков используем против агро, также если будет связка с Маг крови Талнос не упускаем возможность.

Незаменимым против агро колод станет Служитель Земли, который можно и даже нужно комбинировать с Шаг.

Заканчивать бой можно Лирой Дженкинс в связке с Шаг + Хладнокровие, чтобы максимально и эффективно сокрушить нашего противника.

Еще одним дорогим миньоном является Лазурный дракон, который весьма полезен — он дает прирост характеристик и ещё одну карту из колоды.

Ну и закончим обзор карт в гайде по Миракл Роге, единственным и неповторимым Гоблин-аукционист, который на самом первом месте среди миньонов. Бездумно выкидывать его на стол ни в коем случае нельзя, при грамотном подходе и отличной тактики со знанием вышеописанных карт, он дает огромный дров. 

hearthstone-wow.ru

Архивы миракл рога | Nat Pagle

Макс МакКол рассказал о мнении разработчиков насчет комбо-дек. На самом деле, их было не так уж и много за всю историю Hearthstone. Перевод: Jalo (e-mail:…

Пиратам во главе с Глазастиком нашлось применение и в этом архетипе. Сочетание непривычное, но в новой мете оно жизнеспособно. Дека (Цена: 8460 пыли) Как говорится,…

Волшебный великан появился в Каражане, и хорошо вписался в компанию к уже существующим гигантам. Для миракл-роги это отличная карта, ибо он использует тонну заклинаний, позволяя…

Давно я не играл за рогу. После засилья мираклов для меня этот класс перестал существовать. Тогда другие виды дек разбойников не были в тренде, а…

Эта дека является очередной модификацией миракл-роги, которая претерпела ряд существенных изменений. На фоне наплыва дек охотников данная дека является неплохой альтернативой, если верить автору, который…

Дека Видео (3 части)

У нас всегда считается на подсознательном уровне, что чем дороже, то тем лучше. Вот и тут относительно бюджетный Чародейский голем проигрывает элитному Лирою в качестве…

Не для кого секрет, что раньше миракл-роги были популярны, ещё на ЗБТ ближе к концу года мета способствовала этому.А потом серией нерфов разработчики сделали такую…

Нашёл интересный гибрид деки миракл-Роги и Разбойника на великанах.Пара великанов заменила Клифа ,чем упростила тактику, ведь для великанов нужно меньше «обслуживания» и если один великан…

Данная дека является модификацией стандартной колоды миракл-роги. Чокнутый подрывник великолепно работает против раш-дек. Конечно, тут многое зависит от доли везения, ибо он может и вам…

natpagle.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *