Разное

Starcraft ii nova covert ops: Starcraft ii: nova covert ops | Энциклопедия StarCraft

StarCraft 2: Nova Covert Ops намечена на 2016 год

Legacy of the Void будет последним высказыванием в трилогии StarCraft 2, и выходит оно совсем скоро – 10 ноября, если быть точным. Логично было бы предположить, что после этого серия уйдет в заслуженный отпуск на неопределенный срок, верно? Нет: Blizzard анонсировали комплект миссий под названием Nova Covert Ops. А чтобы фанаты не заскучали слишком быстро, дополнение тоже разбили на три порции, первую из которых выдадут весной 2016 года.

Но сначала трейлер Legacy of the Void. Осторожно, вкрапления ностальгии!

К слову о ностальгии, грядущий Nova Covert Ops вертится вокруг Новы Терры – призрака из StarCraft 2: Wings of Liberty и, как сами Blizzard уверяют, «одного из самых ярких персонажей серии». Каждая часть набора включает в себя три миссии (то есть всего их девять, не благодарите) и представит новые предметы экипировки и умения. Сюжетно NCO располагается после событий Legacy of the Void, так что мы узнаем подробности борьбы Новы с «Защитниками человечества», группой терранских сепаратистов.

Кстати, если вы достаточно долго следите за серией, то знаете, что про Нову уже планировалась отдельная игра, более того – шутер от третьего лица. Проект назывался StarCraft: Ghost, но с добрый десяток лет назад Blizzard приостановила его разработку. Видимо, выйти за рамки стратегий вселенной уже не суждено, зато хоть идее нашли достойное применение.

Nova Covert Ops — терра нова

«. ..И жили они все долго и счастливо» — этот сказочный пассаж явно не про финал Starcraft II, о чем и повествует нам вышедшая на прошлой неделе первая треть дополнения Nova Covert Ops или же Нова: незримая война. Пускай Джим Рэйнор и Сара Керриган обрели наконец заслуженный покой, Доминион терранов все еще под угрозой. Разгребать завал новых проблем остается тем, чьи судьбы не сыграли столь громких ролей в событиях, развернувшихся на протяжении последней трилогии. Игрокам же предстоит вступить на фигуральную terra nova вселенной Starcraft, но настолько уж неизведанной оказалась эта «новая земля»?

StarCraft II: Nova Covert Ops — набор из девяти миссий, выпускаемых в качестве DLC, первые три из которых доступны уже сейчас. Остальные шесть должны выйти в течение 2016 года в составе еще двух комплектов. Каждый из них можно купить отдельно, но так как миссии объединены сюжетно, больший смысл имеет предзаказ бандла целиком — получается дешевле. Разбивка на наборы явно имеет под собой исключительно коммерческую почву: гораздо приятнее было бы получить цельное дополнение разом, а не доплачивать в течение года за те крохи, что представляет из себя один комплект миссий. Полтора, максимум два часа геймплея и сюжетных роликов (даже не в CGI!) за такие деньги — это грустно, господа, и очень-очень мало.

Сценарий не отличается особой оригинальностью, однако, в Blizzard Entertainment повторение сюжетных ходов, судя по многим примерам, считается скорее достоинством, чем недостатком. Завязка такова: император Арк… ох, простите, Валериан Менгск испытывает затруднения в борьбе с зергами в то время, как таинственная организация «Защитники человечества» использует бесчеловечные методы для того, чтобы еще сильнее дискредитировать юного правителя. На фоне всего этого главная героиня, агент Доминиона класса «призрак» Нова, а также несколько ее товарищей оказываются на пару месяцев пропавшими без вести. След пропажи ведет именно к «Защитникам» (что очевидно),  в лаборатории которых приходит в себя Нова, обнаруживая затем потерю памяти.


Впрочем, я готова закрыть глаза на вторичность сюжета, если он все-таки послужит для раскрытия персонажа Новы — одного из самых неоднозначных и таинственных во вселенной Starcraft. Особенно для тех, кто не читал книгу Starcraft: Ghost: Nova, а также ничего не знает о проекте Starcraft: Ghost, к выходу которого и должен был быть приурочен этот роман. Наверняка, для этих людей образ Новы сливается с образом Керриган — псионика-призрака с не менее сложным характером и тяжелой судьбой, чья история занимает огромную часть как первой, так и второй стратегии. В Heroes of the Storm Нова даже шутит на эту тему, говоря о себе: «Нет, это не Керриган. И если бы про меня вышла игра, вы бы знали об этом!»


Немного предыстории, изложенной в Starcraft: Ghost: Nova: Новембер Терра, выросшая на Тарсонисе, принадлежала к одной из самых влиятельных династий планеты. Являясь частью «золотой молодежи», она с ранних лет ощущала себя чужой среди своих — чем взрослее она становилась, тем сложнее было скрывать растущий псионический потенциал. Отец Новы, Константино Терра, всегда настаивал на том, что она просто необычайно чувствительный ребенок, желая скрыть ее способности в тайне как от нее самой, так и от правительства, которое тут же определило бы ее в академию призраков.

Телекинетическая сила Новы вырвалась на свободу, когда противники режима Конфедерации учинили жестокую расправу над ее семьей. Сбежав как можно дальше от  родного дома, она вынуждена была скрываться в трущобах Тарсониса — главной пучине преступности на планете.
Не приспособленная к суровой жизни, она скоро оказалась в полном подчинении у местного главаря бандитов, использовавшего ее способности для того, чтобы удостоверяться в лояльности подчиненных и убивать врагов. В конечном итоге, разбитую и сломленную Нову разыскал и спас один из агентов академии призраков, предложивший ей вступить в их ряды. Узнав о том, что в конце обучения каждый выпускник подвергается зачистке памяти, девушка с радостью согласилась — она не хотела помнить о совершенных убийствах и тех ужасах, что пришлось пережить.


Starcraft: Ghost должен был стать как раз той самой игрой о Нове, ради которой и была придумана вся трагичная предыстория. Анонсированная в 2002 году, но так и не вышедшая, она должна была представлять из себя TPS (шутер от третьего лица). Основной фишкой Новы, как призрака, была способность становиться невидимой — на ней базировалась вся stealth-составляющая игры. По мере прохождения, игрок должен был разгадывать различные паззлы и использовать боевые навыки главной героини для нейтрализации врагов.

Стандартная экипировка Новы включала в себя гаусс-винтовку, снайперскую винтовку, а также гранаты. В ближнем бою она могла использовать пси-клинок, комбинацию терранских и протосских технологий.

Нельзя достоверно сказать, взяты ли какие-либо идеи для Nova Covert Ops из Starcraft: Ghost, или же история для него была выдумана заново. Но, как мне кажется, и Нова: незримая война и отмененный проект должны были послужить одной цели — раскрытию персонажа Новембер Терры и возведению ее в ряды главных лиц вселенной Starcraft.

Подход к игровому процессу в Nova Covert Ops почти так же неоригинален, как подход к сюжету: на картах, где игрок управляет только Новой, геймплей заключается в том, чтобы аккуратно обходить юнитов, обладающих пси-зрением и способных засечь нашего призрака. Благодаря конусным указателям обзора их зрения эта задача становится смехотворно простой. Остальное пушечное мясо без труда и без угрызений совести отстреливается, хотя в одной из миссий есть достижение, для которого на карте необходимо обойтись вообще без убийств, и это более, чем реально.

Задания, которые не используют уникальную способность Новы становиться невидимой, так же не претендуют на идейную оригинальность в сравнении с предыдущими частями: в одной нужно отбить атаки зергов, наступающих по разным дорожкам, а во второй — зачистить несколько ключевых точек и заполнить их различными видами своих войск. Между миссиями, игроку позволяют выбрать снаряжение для Новы и для ее отрядов, как в Warhammer 40,000: Dawn of War II 7 лет назад.

Зато действительно круто выглядит попытка разработчиков разнообразить стратегию элементом экшна — одна из карт представляет из себя погоню на ховерциклах.

Приобрести новый комплект миссий Nova Covert Ops стоит в том случае, если вам интересна Нова, как персонаж, а также, если вы хотите узнать, почему в секторе Копрулу все снова очень плохо.
Хотя, мой вам совет: дождитесь выхода всех трех комплектов — не останется чувства незавершенности.

Итоговая оценка iG: 3.8/5.0.

StarCraft II: Nova Covert Ops

Вселенная StarCraft II расширяется!

StarCraft II: Legacy Of The Void — третья и заключительная часть трилогии StarCraft II, вышла в ноябре. Вы уже, наверно, подумали, что это ознаменует конец эпохи StarCraf, и теперь придется неизвестно сколько ждать выхода следующей игры, если, конечно, она вообще будет, верно? А вот и зря!

Blizzard уже анонсировала выпуск новой миссии из трех частей под названием Nova Covert Ops, которая увидит свет в апреле 2016 года. Чтобы удовлетворить ваше любопытство, мы представим оба трейлера: и Legacy Of The Void, и the Nova Covert Ops.

И начнем с того, что выходит раньше, а именно — Legacy Of The Void:

StarCraft II: Nova Covert Ops — Сообщество Империал

Дата: 27 мая 2021, 18:25

Дата: 27 мая 2021, 18:13

Дата: 13 мая 2021, 15:24

Дата: 13 мая 2021, 15:21

Дата: 11 мая 2021, 19:20

Дата: 11 мая 2021, 19:08

Дата: 08 мая 2021, 19:32

Дата: 08 мая 2021, 19:04

Дата: 08 мая 2021, 18:36

Дата: 08 мая 2021, 17:53

Дата: 08 мая 2021, 16:56

Дата: 08 мая 2021, 16:18

Дата: 08 мая 2021, 15:24

Дата: 07 мая 2021, 18:45

Дата: 06 мая 2021, 11:28

Дата: 05 мая 2021, 18:28

Дата: 15 апр 2021, 19:33

Дата: 15 апр 2021, 16:04

Дата: 15 апр 2021, 15:44

Дата: 15 апр 2021, 15:21

Дата: 10 апр 2021, 08:45

Дата: 07 апр 2021, 17:14

Дата: 02 апр 2021, 17:49

Дата: 02 апр 2021, 17:39

Дата: 02 апр 2021, 17:27

Дата: 02 апр 2021, 10:25

Дата: 01 апр 2021, 20:07

Дата: 01 апр 2021, 20:04

Дата: 01 апр 2021, 20:00

Дата: 27 мар 2021, 16:45

Дата: 25 мар 2021, 16:52

Дата: 23 мар 2021, 16:42

Дата: 23 мар 2021, 13:58

Дата: 15 мар 2021, 12:55

Дата: 06 мар 2021, 11:20

Дата: 02 мар 2021, 11:29

Дата: 22 фев 2021, 20:10

Дата: 22 фев 2021, 10:43

Дата: 19 фев 2021, 13:05

Дата: 18 фев 2021, 16:57

Дата: 03 фев 2021, 20:39

Дата: 03 янв 2021, 17:01

Дата: 29 дек 2020, 12:46

Дата: 29 дек 2020, 11:29

Дата: 28 дек 2020, 19:01

Дата: 28 дек 2020, 00:16

Дата: 27 дек 2020, 23:44

Дата: 26 дек 2020, 13:38

Дата: 25 дек 2020, 14:23

Дата: 24 дек 2020, 20:02

Flashpoint (миссия) | StarCraft Вики

Точка воспламенения

Цели

  • Поиск координат с Nova (6)

Дополнительные объективы

  • Восстановить экспериментальное оружие

Flashpoint — шестая миссия кампании Nova Covert Ops и третья и последняя миссия второго набора миссий.

Воспоминание [править | править источник]

«Нова, доложи скорее … и будь осторожен».
«Похоже, он мог бы последовать своему собственному совету».
«О, он не станет».

Нова сообщила о ней императору Валериану Менгску, и он сказал ей, что просматривает находки Тарсониса и Тирадора IX. Убедительно, он заявил, что не может действовать, пока у них не будет убедительных доказательств того, кто возглавляет Защитников Человека. Нова сказала, что у них есть способ выяснить это, и показала ему баллончик с терразином.Валериан был шокирован и подчеркнул осторожность, но Нова заявила, что это единственный выход. Затем адмирал Мэтт Хорнер сказал Валериану, что протесты становятся все более интенсивными и что ему необходимо эвакуироваться. Он так и сделал, посоветовав Нове быть осторожной.

Нова ввела микродозу терразина, и у нее появились воспоминания о взаимодействии с Максвеллом. Он заявил, что счастлив, что у адмирала есть лучшие люди, а она сказала, что рада помочь после всего, что Защитники Человека сделали для Доминиона Терран. Она жаловалась на проблему с ее козырьком, которую Максвелл сказал, что исправит, когда она вернется. Затем Нова опустила козырек, в котором был файл миссии по операции на Антига Прайм. Нова заявила, что ей пришлось пойти туда, чтобы узнать, что случилось. [1]

Миссия [править | править источник]

«Теперь я понимаю … Мы не защищали этот мир от зергов. Мы использовали их, чтобы уничтожить его».
«Правда … бывает непросто».
«Не так сложно, как жизнь Защитников будет, когда я закончу здесь!»

Возвращение на Антига Прайм

Нова прибыла в Новый Андасар на Антига Прайм и взорвала яму заражения.Рейгель отметил, что уничтожение построек зергов в этой области ограничит количество специализированных существ зергов в этой области. Нова попросила Рейгеля выследить структуры, и ее команда тайных операций создала базу на разрушенных структурах зергов.

Нова бродила по городу, очищая районы от диких зергов и обнаруживая районы, которые, по ее мнению, были знакомы. Когда она заметила эти области, она ввела себе дозу терразина. Эти области вернули воспоминания о миссии, которую она предприняла на Антига Прайм с Камнем, где им двоим было поручено разместить устройства, которые будут отражать диких зергов, и настроить их для защиты от определенных видов зергов.Однако постепенно она начала замечать устройства, дающие слабую псионическую сигнатуру. Отменив коды безопасности на устройстве, Нова поняла, что это был пси-излучатель, подобный тем, которые использовались Конфедерацией Терран и Сынами Корхала много лет назад. Это касалось их двоих. Стоун отметил, что он не очистил операционный центр от файлов резервных копий миссий, и что они могут использовать их, чтобы показать Доминиону, что делают Защитники Человека. Однако Максвелл связался с ними и сказал, что они разочаровали его, когда зерги атаковали планету.

После того, как Нова вырвалась из воспоминаний, она заметила, что зерги, на которые она настроила излучатели, чтобы отразить их, на самом деле были специально привлечены к этим излучателям. Рейгель заметил, что если бы строения рядом с ними были разрушены, эти породы зергов не атаковали бы силы Новы. Рейгель также заметил плазменную сигнатуру из близлежащих доков.

Нова в конце концов добралась до операционного центра и нашла файлы резервных копий миссии, которые оставил Стоун. Затем она ввела себе оставшийся терразин, чтобы в последний раз восстановить свои воспоминания. [2]

Лжецов [править | править источник]

После инъекции терразина Нова вернула воспоминания о том, как ее утащили двое морских пехотинцев Защитников Человека. Она попыталась вырваться из-под стражи, но безуспешно. Проснувшись, она обнаружила, что связана в комнате с Максвеллом и техником с их базы в Тарсонисе, которые заявили, что то, что они сделали, было необходимо. Также в комнате была генерал Каролина Дэвис, раскрывающая ее как лидера Защитников Человека. Нова имплантировала сообщение «ВЫ В ОПАСНОСТИ» в свой визор, обновив его, чтобы предупредить себя, если она будет стерта с ума. Дэвис приказал очистить сознание Новы и перевоспитать ее.

На мостике Griffin Нова связалась с Валерианом и сообщила ему, что Дэвис возглавлял Защитников Человека. Валериан был шокирован, так как Дэвис был верен семье Менгск. Нова указала, что верность семье Менгск не подразумевала лично Валериана, и заявила, что убьет Дэвиса, но Валериан настаивал, чтобы они сделали это правильно. Валериан подтвердил, что у него есть план, и что Нова внесет в него свой вклад.Нова неохотно согласилась.

На мосту Буцефала Валериан связался с Дэвисом и заявил, что он «уходит с поста императора Доминиона». [3]

Эта миссия включает в себя защиту базы от большого количества нападающих зергов. Все предметы экипировки по умолчанию для Новы будут полезны игроку, в том числе импульсные гранаты с областью действия, ее снайперская винтовка (для того, чтобы убивать надзирателей и лордов выводков), а также постоянный маскировочный костюм для раскрашивания ядерных боеголовок. (так как боссов не о чем беспокоиться).В качестве снаряжения для юнитов эффективнее всего использовать паучьи мины, которые устанавливаются рядом с подходами к базе игрока для быстрого уничтожения наземных зергов. Они могут лучше всего работать с осадными танками, которые уже являются сильным выбором для защиты. Мины помогут им пережить рукопашные атаки, пока не будут построены склады, бункеры и другие блокирующие сооружения.

Каждая волна атаки включает в себя как минимум несколько зерглингов и тараканов; и, возможно, гидралиски и надзиратели (в зависимости от сложности). Стратегия вращается вокруг выбранной породы зергов каждый раз, когда Нова запускает воспоминание.После кат-сцены, структуры, связанные с выбранными зергами, будут теми, которые появятся рядом с локацией. Когда они будут уничтожены, волны атаки зергов перестанут использовать их. Порядок их активации зависит от предпочтений игрока и защиты, которую он имеет на базе:

  • Удаление бейлингов должно быть приоритетом, если не самым высоким. Дорожки узкие, и эти юниты наносят сильный урон по площади. Они не только быстро прорвут тяжелые оборонительные линии (5, которые пройдут, выведут из строя бункер), но они также не позволят игроку выставить на вооружение любую крупную наземную армию в целом.Даже с морской дальностью и поддержкой осадных танков они остаются серьезной угрозой для игрока.
  • На более высоких уровнях сложности важно убрать хозяев выводков. Будучи медленными, выводки наносят сильный урон при ударе и, пока не остановятся, бесконечно изнашивают защитные линии с большой дистанции. Кроме того, Нова также не имеет сильного AA, чтобы преследовать этих зверей (викинги являются гораздо более естественным противником в режиме Versus).
  • Ультралиски сильны и имеют много здоровья, но с ними легче справиться, используя единицы воздух-земля, такие как Банши и осажденные Освободители, но Мародеры или Танки подойдут.
  • Точно так же юниты, порожденные червями нидуса (и, если они еще не выбраны, выводки) также являются проблемой. Благодаря тому, что осадные танки наносят урон по площади, они могут быть менее утомительными, но они превосходят статическую защиту, и их часто приходится очищать вручную.
  • Легче защищаться от люркеров и муталисков (последних двух из шести пород), так как оба могут быть отражены с помощью ракетных турелей, и поэтому они менее важны.

По мере посещения и очистки сайтов памяти карта будет расширяться.Волны атак изменят точку входа еще дальше. Помимо червей нидуса, которые всегда появляются рядом с базой, пока не будут расчищены, волны в конечном итоге начнутся в углах карты.

Эту миссию можно выполнить с Новой в одиночку, с ее микролингом, или с отрядом морских пехотинцев (особенно после удаления бейлингов), осадных танков, освободителей и голиафов. Если сделать это только с Новой, необходимо построить несколько призрачных академий, так как ядерные ракеты быстро расчистят сгруппированную оборону зергов и расчистят путь для атаки строений.Смотрители появляются бесконечно из углов карты, так что приготовьте снайпер. Два снайпера могут убить надзирателя, и если сделать это быстро, их можно убрать с минимальным повреждением Новы. Осадные танки, освободители, ракетные турели и бункеры со складами снабжения на фронте будут идеальными для баррикадирования численности зергов.

В качестве альтернативы, участки памяти можно очистить с помощью ядерного оружия, что позволит войскам оставаться на своей базе и защищать ее. Однако, чтобы очистить карту, потребуется несколько ядерных бомб, и время, которое Нова тратит на запуск ядерной бомбы, хотя и короткое, может оставить ее незащищенной от надзирателей.

Взять расширение рядом с начальной локацией полезно, но волны атаки зергов иногда перенаправляются на него, как только оно будет взято. Как только черви нидуса будут остановлены, можно заблокировать узкую точку перед разделением пути. В качестве альтернативы игрок может разместить другую линию обороны на возвышенности, чтобы обезопасить свою базу расширения от разрушения. Расчищайте туннели метро с помощью замаскированных банши или Освободителей, чтобы создать надежный способ переброски войск через поле битвы. Также следует внимательно относиться к банши, чтобы избавиться от червей нидуса за пределами досягаемости ваших осадных танков. Поскольку волны атак могут быть ошеломляющими, обеспечьте сильную оборонительную линию на основных базах. В качестве альтернативы, если волны атаки идут по самому длинному маршруту, Нова может рассчитать время и нанести ядерный удар по тому месту, где проходит волна, эффективно очищая большую его часть.

Бонусная цель — просто получить предмет в центре карты, защищенный двумя группами зергов. Их можно легко очистить, используя ядерное оружие или умеренную силу атаки.

Наконец, добравшись до операционного центра в северо-восточном углу карты, вы закончите миссию. Он доступен со всех сторон, включая мост от выхода из метро в центре карты.

Starcraft 2 NOVA COVERT OPS — Точка воспламенения — Жестокое руководство — Ядерный вариант без полумер (Миссия 6)

Ядерный Optiom
Очки

10

Критерии

Уничтожьте 75 вражеских отрядов и строений зергов ядерными ударами в миссии «Точка воспламенения».

Редактировать
Нет полумер
Очки

10

Критерии

Уничтожьте все строения зергов в миссии «Точка воспламенения» на нормальном уровне сложности или выше.

Редактировать
Обжора для наказания
Очки

10

Критерии

Завершите миссию «Точка воспламенения», не уничтожая ни одного из зергов, на уровне сложности Hard или выше.

Редактировать
Один выстрел, одна возможность
Очки

10

Критерии

Уничтожьте 50 вражеских отрядов зергов одним ядерным ударом в миссии «Точка воспламенения» на нормальном уровне сложности.

Банкноты

Отсылка к рэп-песне «Lose Yourself» исполнителя Эминема.

Редактировать
  • Терран AI Romp
  • Зерги AI Romp
  • Шутка с искусственным интеллектом протоссов
  • Случайная игра с ИИ
  • Очень легко FFA
  • Очень легкий блиц
  • Очень легкий A.I. Дробилка
  • Средний AI Romp
  • Средний FFA
  • Средний блиц
  • 3v3 Mix против среднего AI
  • 3V3 против Medium AI Mix
  • 4v4 Kin против среднего AI
  • 4v4 против среднего AI Kin
  • Средняя дробилка AI
  • Сложнее AI Romp
  • Жестче FFA
  • Хардер Блиц
  • 3v3 Mix против Harder AI
  • 3v3 против Harder AI Mix
  • 4v4 Kin против Harder AI
  • 4v4 против Harder AI Kin
  • Жесткая дробилка AI
  • Элитный AI Romp
  • Элитный FFA
  • Элитный блиц
  • 3v3 Mix против Elite AI
  • 3v3 против Elite AI Mix
  • 4v4 Kin против Elite AI
  • 4v4 против Elite AI Kin
  • Элитная дробилка AI
  • Превосходно: 2 Very Easy AI
  • Превосходно: 3 Очень легко AI
  • Превосходно: 4 Very Easy AI
  • Превосходно: 2 Средний AI
  • Превышено: 3 средних AI
  • Превосходно: 4 Средний AI
  • Превосходен: 2 сложнее AI
  • Превосходен: 3 сложнее AI
  • Превосходен: 4 сложнее AI
  • Превышено: 2 Элитных ИИ
  • Превосходная дробилка
Предварительная покупка

Nova Covert Ops ™ уже сегодня! — StarCraft II — Новости Blizzard

Nova Covert Ops, новый набор миссий StarCraft II, должен выйти 30 марта, но игроки могут сделать предварительную покупку сегодня и воспользоваться преимуществами!


Бонусы перед покупкой

Те, кто предварительно купит Nova Covert Ops, получат уникальный портрет Nova, а также скин Призрака Covert Ops для своих отрядов-призраков. Портрет Новы ограничен предзаказным набором и исчезнет после запуска первой серии миссий.


Часто задаваемые вопросы о предзаказе

  • Что входит в комплект Nova Covert Ops?
    • Набор содержит всю сюжетную линию Nova Covert Ops, в которую входят все три набора миссий и скин Призрака Covert Ops.Каждый пакет миссий содержит три миссии в стиле кампании. Те, кто предварительно купит набор, также получат портрет Новы.
  • Могу ли я купить каждый набор миссий отдельно?
    • Да, но для предварительной покупки доступен только комплект Nova Covert Ops. Индивидуальные наборы миссий будут доступны для покупки, когда весной 2016 года выйдет первый набор. Каждый набор миссий содержит три миссии в стиле кампании.
  • Могу ли я получить предзаказ после выхода первого набора миссий?
    • Портрет Новы доступен только тем, кто предварительно приобрел Nova Covert Ops. Скин Призрака Covert Ops доступен, если вы предварительно приобрели Nova Covert Ops или владеете всеми наборами миссий. Обратите внимание: облик призрака Covert Ops будет вручен после того, как все наборы миссий будут у вас в руках.
  • Сколько будет стоить каждый набор миссий?
    • Каждый набор миссий будет стоить 7,49 евро / 5,99 фунтов стерлингов, но вы можете предварительно приобрести все три сейчас за 14,99 евро / 11,99 фунтов стерлингов.
  • Когда я получу портрет Новы и скин Призрака секретных операций?
    • Если вы предварительно купите комплект Nova Covert Ops, вы получите награды до выпуска первого набора миссий или до него.
  • Должен ли я владеть версией StarCraft II, чтобы покупать Nova Covert Ops?
    • Нет, вы можете приобрести Nova Covert Ops в версии для начинающих, не владея какой-либо версией StarCraft II.

Spectre — Liquipedia — Энциклопедия StarCraft II

Это пользовательский отряд из кампании. Его не существует в стандартной многопользовательской игре.

Описание:

Блок инфильтрации.Можно использовать ультразвуковой импульс, псионический удар и маскировку. Также может вызывать тактическое ядерное оружие.

Оборона:

80 0 (+1) Примечание: Все значения, связанные со временем, выражены в предположении нормальной скорости, как это было до LotV. См. Скорость игры.

Описание [править]

Игроку предоставляется выбор между Призраками и Призраками во время введения последней секретной миссии. Выберите помощь Тош и завершите миссию «Прорыв».

Ультразвуковой импульс оглушает любого пораженного юнита, не являющегося героем, на три секунды. В сочетании с улучшением Psionic Lash он может убить практически любой юнит за очень короткое время.

Особенности кампании [править]

Доступно в миссии: Прорыв
Версия наемника: Нет
Версия героя: Габриэль Тош

Псионическая плеть

150

200 единиц урона, нанесенного одной цели (включая героев и здания). Эта атака игнорирует броню.

25 (-0,9 / с) Призрак становится невидимым до тех пор, пока у него не закончится энергия или пока игрок не отменит Плащ .

Способностей [править]

Урон: 300 (+200 зданиям)

Призрак вызывает ядерный удар по выбранной точке. Для приземления ядерного оружия требуется 20 секунд.

Обновления [править]

улучшений Spectre приобретаются в Консоли Оружейной и Лабораторной консоли между миссиями.

Цитаты
Построено Выбрано Раздраженный Двигаться Атака Под атакой
  • Принеси.
  • Накорми ярость.
  • Просветите меня.
  • Как вас зовут?
  • Давай уже.
  • Я устал ждать.
  • Я чувствую вкус твоего … соленого.
  • Вы… дополните меня. [q 1]
  • Я подметаю ногу. У тебя проблемы с этим? [кв. 2]
  • Они … отмечены смертью. [q 3] Хорошо, что меня … трудно убить. [q 4] Потому что мы все стоим … на смертельной земле. [q 5] И никто не … выше закона. [q 6]
  • На этом написано ваше имя … (выстрел). Блин, промахнулся. Хорошо, что на этом написано твое имя … (выстрел). Хорошо, я почти уверен, что у этого есть ваш… Как тебя вообще зовут, черт возьми?
  • Добро пожаловать в первый том «Управление гневом». Повторяйте за мной: гнев не диктует мою жизнь . «Гнев не диктует мою жизнь». Гнев не диктует мою жизнь . «Ты только что сказал, что тупой м …»
  • Я чувствую их страх.
  • Просто держись подальше от меня.
  • На шаг впереди.
  • Время пришло.
  • Милосердие для слабых. [кв. 2]
  • Я уже там.
  • Я все равно умираю.
  • Я убью все, что движется.
  • Ад уже здесь.
  • Они живут взаймы.
  • Они не могут победить.
  • Принеси им мешок для трупов.
  • Ха-ха-ха. Выполнять.

Цитаты Spectre (видео и звук) — видео на YouTube.

Источники [править]

Starcraft II: Nova Covert Ops Обзор

Помните Starcraft Ghost, отмененную консольную игру эпохи PS2? Blizzard помнит.Первое DLC для Starcraft II, Nova Covert Ops, наконец-то помещает вас в сапоги одного из самых известных Призраков серии, титульной Nova. Действие происходит через несколько лет после событий трилогии Starcraft II, и в новом контенте Нова просыпается на незнакомом военном объекте, не помня, как она туда попала. Во время вступительной сцены нашу героиню предупреждают о неминуемой смерти от рук похитителей, что заставляет ее предпринять попытку побега.

Как только игра начнется должным образом, элементы управления будут мгновенно знакомы любому игроку RTS, при этом мышь позаботится о большинстве вещей, включая движение.Вернувшиеся игроки Starcraft II будут как дома, хотя небольшой курс повышения квалификации не прошел бы лишним. Миссия пролога довольно проста и хорошо демонстрирует способности Новы, пока вы путешествуете по объекту. Он также демонстрирует небольшое изменение направления для этой новой главы: камера приближена к месту действия, когда вы берете на себя прямой контроль над Новой. Он восходит к некоторым миссиям Зератула в основной трилогии, а также к прологу Heart of the Swarm.

Хотя DLC будет сосредоточен на Nova на протяжении всех трех эпизодов, это не означает, что основной игровой процесс Starcraft игнорируется. На самом деле, это далеко не так. После вводной миссии игровой процесс возвращается к стандартному стилю игры Starcraft, включающему строительство базы, управление временем и ресурсами, и, конечно же, невероятно тяжелые и увлекательные бои, которыми славится серия. Чтобы держать вещи в фокусе, Нова является постоянным участником всех миссий, часто являясь решающим фактором, если ее способности используются правильно.Независимо от того, сражаетесь ли вы со злобными пришельцами зергов или с врагами из числа людей-Защитников человека, Призрак невероятно смертоносен и намного мощнее обычных войск. Во время одного особенно яростного рейда зергов способность снайпера сразила последнего пришельца в последний момент и обеспечила выживание ослабленных союзников Новы.

Хотя в первой из трех частей этой серии всего три миссии, они удивительно разнообразны, и они будут держать вас в тонусе, особенно на более высоких уровнях сложности.Следует отметить, что стандартная сложность кажется выше, чем в оригинальном Starcraft II, возможно, из-за краткости кампании или, может быть, потому, что Blizzard ожидает, что DLC понравится в основном вернувшимся фанатам. Тем не менее, он никогда не кажется подавляющим на самой низкой сложности, а это означает, что даже наименее компетентный игрок может пройти историю с минимальной сложностью. Однако не путайте отсутствие трудностей с отсутствием напряжения или веселья. При игре в одиночные секции Новы ключевым моментом является скрытность, но есть враги, способные обнаруживать Призрака, несмотря на ее маскирующий костюм, и они отправят все доступные юниты, чтобы предать ее забвению, не задумываясь.Терпение является ключевым в такие моменты, как и стратегия, когда вы решаете, как подходить к каждому сценарию.

История странная. Он предлагает заглянуть в интригующий и потенциально эпический сюжет, но ему так и не удается встать на ноги в те несколько часов, которые дает его первый эпизод. Большинство его недостатков можно отнести к этой короткой продолжительности жизни, поскольку даже Нове не дается достаточно времени для развития своего персонажа. Учитывая обычное качество рассказывания историй Blizzard, особенно когда речь идет о главных персонажах, в результате оно кажется несколько удешевленным.Тем не менее, есть вероятность, что вторая часть DLC будет развиваться на этих тусклых началах, когда остальная часть будет выпущена, так что на нее все же стоит взглянуть.

Starcraft II: Nova Covert Ops, сочетающий в себе сольные игры Новы и традиционный игровой процесс в реальном времени, который знают и любят фанаты, представляет собой нечто вроде экспериментальной игры от Blizzard. Он преуспевает в разнообразии игрового процесса и возможности повторного прохождения благодаря специфическим для миссий бонусным целям и различным вариантам сложности, но не справляется с повествованием сюжета и построением персонажей — очень странный провал в DLC, в котором особое внимание уделяется сюжету.Но, как это часто бывает в наши дни, качество Blizzard проявляется в ее игровом процессе.

Код проверки предоставлен издателем.

Первый набор миссий StarCraft II — Nova Covert Ops — стартует 29 марта

.

Повысьте уровень технологий и стратегии корпоративных данных на Transform 2021 .


Призрак наконец стал видимым.

Blizzard объявила сегодня дату выхода Nova Covert Ops, первого набора миссий для своей популярной стратегии в реальном времени StarCraft II. Он выходит 29 марта по цене 15 долларов. StarCraft II изначально выпускался в рамках трех отдельных кампаний (Wings of Liberty, Heart of the Swarm и Legacy of the Void), но Nova Covert Ops — это первый пакет миссий, выпущенный после завершения этой трилогии. Nova Covert Ops — это на самом деле три пакета миссий, поэтому те, которые появятся позже в этом месяце, — это только первая часть из трех. StarCraft II остается популярным киберспортом, и постоянная поддержка со стороны Blizzard позволит фанатам играть в эту игру.

Nova Covert Ops направляется к вам 29 марта! Сделайте предварительную покупку сейчас и получите игровые подарки: https: // t.co / CklNFpp6aA pic.twitter.com/kOPZZUDo0j

— StarCraft (@StarCraft) 15 марта 2016 г.

Главный герой этих миссий, Нова, наконец-то получает главную роль в игре Blizzard. Изначально она должна была появиться в StarCraft: Ghost, шутере от третьего лица для консолей, который был анонсирован в 2002 году и так и не вышел.

Blizzard — очень загруженная компания в наши дни. Наряду со StarCraft II он продолжает создавать контент для современных игр, таких как Diablo III, World of Warcraft, Heroes of the Storm и Hearthstone.Компания также работает над новым командным шутером Overwatch, который в настоящее время находится в стадии закрытого бета-тестирования. Blizzard также продолжает поддерживать старые игры, такие как Warcraft III и Diablo II, с новыми патчами, которые помогают им работать на современных компьютерах.

GamesBeat

Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как человека, принимающего решения в игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от взаимодействия с ней.Как ты это сделаешь? Членство включает доступ к:
  • Информационные бюллетени, например DeanBeat
  • Замечательные, познавательные и веселые спикеры на наших мероприятиях
  • Сетевые возможности
  • Специальные интервью, чаты и мероприятия «открытого офиса» только для участников с сотрудниками GamesBeat
  • Общение с участниками сообщества, сотрудниками GamesBeat и другими гостями в Discord
  • И, может быть, даже забавный приз или два
  • Знакомство с единомышленниками
Стать участником

StarCraft II: Nova Covert Ops — Mission Pack 3 для ПК Обзоры

Ура. SC2 стареет и у нее заканчиваются идеи, поэтому они принесли свою брошенную героиню из глубин забытого проекта и рассказали ей ее собственную историю. У идеи такой большой потенциал, но ДА, это разочаровало. Это не ужасно, просто обидно.

Начните с хорошего: игровой процесс SCCO хороший, но очень, очень мало что изменилось по сравнению с обычной формулой SC2, в которую вы играете в течение некоторого времени. Миссии приносят приличное разнообразие, и вы будете вознаграждены за охоту за дополнительными целями новым снаряжением для Новы и ее армии, которое можно выбрать в меню снаряжения.Однако снаряжение, которое вы получаете, сильно ограничено по многим причинам.

1) вы можете экипировать только ОДИН предмет на единицу, и теперь он «занят», поэтому вы не можете дать один и тот же предмет нескольким юнитам (т.е. вы не можете дать плащ всем).
2) не все устройства совместимы с каждым элементом.
3) они варьируются от OP (стимулятор) до бесполезных («ЗНАЧИТЕЛЬНО УМЕНЬШАЕТ ВРЕМЯ СОЗДАНИЯ» . .. 15% не имеет значения).

Однако продолжительность игры достойна похвалы. В каждом «паке» есть около 10 миссий, так что технически это много контента; это просто не интересно и не имеет ценности для воспроизведения.О, более сложные трудности? Вы можете сыграть в нее снова, но теперь вы умрете быстрее! ВУУ!

Близ не прислушивался к крикам сообщества на Heart of Swarm, потому что КАЖДАЯ миссия — это «гонка», кроме 1-2. BLIZZARD …. НЕТ. КАЖДЫЙ. МИССИЯ. ИМЕЕТ. К. БЫТЬ. ГОНКА. Есть даже миссия, в которой линейный крейсер приближается, чтобы сопроводить вас к вашей цели. Из-за такого ограниченного оборудования, временных ограничений и других рассчитанных по времени вещей, таких как эскорт линейного крейсера, у игрока мало свободы в том, как играть. Они могут играть только так, как им говорят разработчики, когда они могут, если они могут.Если это будет ТАКОЕ на рельсах, почему бы просто не сделать это кат-сценой?

* съеживается * OoOooOo если говорить о катсценах, сюжет игры — фигня. ING ПЕРСОНАЖ.КОГДА-ЛИБО. Что это за дерьмо, Убийца в космосе ?? Почему каждый писатель по умолчанию делает то же самое, мерзкое, премадонное, подростковое, трихардное, БОЛЕЗНЕННОЕ, ЙО, бычье * # @, которое мы буквально видим в каждом. фильм / видеоигра. Когда-либо. О, и символический черный человек! Он … черный. КОНЕЧНОЕ ОПИСАНИЕ ЛИЧНОСТИ. НИ ОДИН из персонажей не видит никакого развития; не к сюжету, не друг к другу, не к прошлым событиям, даже не к злодею! НИЧЕГО ТАКОГО. Каждый — одномерный, предсказуемый картонный вырез.

Речь злодейки настолько прямая и не яркая, что ей нужно просто сунуть лицо в камеру и медленно кричать «III…… AAAAAAMM …. DDAAAA …. BAAAAD …. GUUYYYY «Ее мотивация не раскрыта, она не связана с основным сюжетом (но она привносит свою харизму Джимми Стюарта в режим COOP) Part & Parcel, что тоже невыносимо), и в конце она умирает самым неожиданным образом.Это была эпическая дуэль? Была ли Нова устроена в засаду, и ее старые друзья deus ex machina должны были ее спасти? Нет. Взрыв. Концовка Нова улетает Г.Г. Близ собирался рассказать эту историю дебилу?

«В DA FUTUR DERS БААААД ПАРЕНЬ И ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ.ДА ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ СКАЗЫВАЕТ, «ИМА БУДЕТ БАААД», НО ДА ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ СКАЗЫВАЕТ «ЕСЛИ Я … * солнцезащитные очки * …. УБЬЮ ТЕБЯ» ОООХ БОЛЬНЫЙ ОЖОГ! , НО ХОРОШЕМУ ПАРНЮ СКАЗАЛИ «НЕТ, НЕ УБИВАЙ! 11!» НО ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ДЕЛАЕТ ЭТО ВСЕГДА …. До н.э. ОНА СВОБОДНАЯ ПУШКА, КОТОРАЯ ИГРАЕТ ДА РУУУЛЕС.

Что действительно печально, так это то, как люди продолжают пожирать это дерьмо! Идеальная метафора для наших средств массовой информации сегодня — это сборочный конвейер. Ни вдохновения, ни милых персонажей, ни памятных моментов.

Массовое производство для массового потребления.

Все превращается в Hit-Girl с ее приятелем разнообразия и насыщением его компьютерной графикой, чтобы замаскировать тонкий сюжет с небольшой политкорректностью или шуткой «LOL TRUMP STUPID». Все, чего не хватает, это то, что злодей не был пародией на Трампа с миссией, в которой вы взорвали стену, которую он построил, чтобы не допустить протоссов, и это проверяет каждую коробку производства MOAR MUNNY.

Пропустите или дождитесь распродажи, если вы убежденный поклонник SC.

Расширение Nova для StarCraft II похоже на StarCraft: Ghost We Never Got

Одна из величайших трагедий в истории видеоигр — кончина StarCraft: Ghost , игры, которая провела почти десять лет в аду разработки, прежде чем окончательно выдохлась. Хотя мы, скорее всего, никогда не сыграем в эту игру, но в игре, выпущенной Blizzard, есть достойная замена — StarCraft II .

В прошлом году Blizzard выпустила серию из наборов миссий StarCraft II под названием Nova: Covert Ops .Вы будете прощены, если не услышите о них, потому что они ускользнули от внимания большинства людей по множеству причин (отсутствие маркетинга, выпуск из трех частей и т. Д.). В целом Nova: Covert Ops состоит из девяти миссий и кажется таким же существенным, как и любая из других кампаний StarCraft II , со своими изящными идеями, уникальной системой улучшений и причудливой механикой. Я наконец-то прошел через большую часть Covert Ops за последние пару недель и рад сообщить, что это превосходно.

Nova: Covert Ops звезд Нова, призрак террана, который должен был стать звездой злополучной игры StarCraft: Ghost. Хотя ее игра так и не была реализована, она появилась в StarCraft II: Wings of Liberty 2010 года и Heart of the Swarm 2013 года, прежде чем занять центральное место в Covert Ops , который проходит отдельно от StarCraft II ‘ Основная сюжетная линия. (Не ожидайте увидеть здесь много Рейнора или Керриган.)

Нова — мягкий персонаж — ее личность лучше всего охарактеризовать как «крутая» и «может стать невидимой» — и ее история, в которой участвует группа террористов-терранов. , может быть, на одну или две отметки выше, мягко говоря, интересно.Что делает Nova: Covert Ops особенным, так это миссии. Каждая из девяти заданий кампании дополнения имеет какой-то интересный поворот, будь то одиночная стелс-игра через научный объект или традиционная экспозиция строительства базы StarCraft II , в которой вам также придется собирать ресурсы, чтобы восстановить воспоминания Новы. Вы сможете использовать Нову в качестве героя все время, и вы можете снабжать ее разным вооружением между каждой миссией.

Здесь есть кое-что по-настоящему креативное.Одна ранняя миссия, например, на короткое время превращает игру в гонку с боковой прокруткой:

G / O Media может получить комиссию

Другая, моя любимая миссия в Nova: Covert Ops , разыгрывается как настоящая стелс-игра. Вы можете экипировать Нову разным снаряжением — переключаться между, скажем, снайперской винтовкой и плазменным мечом — и маневрировать ею по карте, используя ее особые способности, чтобы уничтожать врагов и избегать попадания в патруль. Это похоже на изометрическую версию того, чем мог бы быть StarCraft: Ghost .Есть даже битва с боссом.

Nova Covert Ops стоит вашего времени, если вы играете в серию, особенно если вам все еще грустно из-за StarCraft: Ghost никогда не происходит. А StarCraft II на удивление хорошо состарился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *