Гайд по Миране (Mirana, Priestess of the Moon) — Гайды по героям
Гайд по Миране для версии Доты 6.82. Mirana очень мобильный, быстрый и опасный герой. Обладает отличным потенциалом, который начинает раскрываться с самого начала игры. Mirana невероятно полезный герой для любой команды, поэтому в любом пике ей будут только рады.1. История героя и нахождение в таверне.
Матриарх и верховная священного ордена Элун, Mirana Nightshade-луч света во тьме для воинов Sentinel, она пускает стрелы и сбрасывает звезды на неуклюжие орды нежити, и даже одно её присутствие на поле боя считается настолько священным, что оно снимает усталость у ближайших соратников, придавая им необычайную скорость. При большой необходимости, она может воспользоваться полезнейшей способностью, укрывающей её и союзников в тенях, делая невидимыми.
Находится в 1 первой таверне за Sentinel (Agi).
2. Характеристики героя
Сила: 17 + 1.85 Ловкость: 20 +2.75 (Основная характеристика) Интеллект: 17 +1.65
Дальность атаки: 600
скорость передвижения: 300
Урон: 38 — 49
HP: 473
Mana: 221
HP Regen: 0.76
Mana Regen: 0.69
Скорость атаки: 1.14 (+ 20% IAS)
Броня: 1.8
Не высокие начальные показатели характеристик, не очень высокий урон, немного защиты. Отсюда видно, что Mirana не очень сильна в начале.
3. Плюсы и минусы героя
+ Отличный гангер
+ Мобильный герой
+ Один из самых продолжительных станов в Доте
+ Командный ульт
+ Есть скилл для фарма
+ Можно увернутся от точечного стана
— Спеллы требовательны к мане
— Низкие начальные показатели хп и мп
— Новичку тяжело попасть стрелой
4. Описание способностей
Starfall (t) — Создаёт звездопад, поражающий врагов в радиусе 625, случайный враг в радиусе 175 будет поражен ещё раз с 75% урона.
Уровень 1 – 75 урона
Уровень 2 – 150 урона
Уровень 3 – 225 урона
Уровень 4 – 300 урона
Кулдаун: 12 секунд
Манакост: 100/120/140/160
Starfall выбирает новую цель для последующей звезды если первая уже умерла перед ударом
Примечания: Хороший скилл для фарма и харраса врага. Минус в том, что надо быть недалеко от врагов, чтоб применить его. Если в момент применения способности поблизости не будет врагов, мана все равно потратится, а скилл уйдет в кулдаун. На максимальном уровне прокачки достаточно того, чтоб у крипов было пол хп для сноса пачки Более подробно об использовании этого скилла будет написанно в разделе «Тактика».
Elune’s Arrow (r) — Выпускает стрелу в указанное место со смертельной точностью, наносящая большой урон и оглушающую первую попавшуюся на пути цель. Длительность оглушения увеличивается с дистанцией, какую пролетела стрела и варьируется от 0.5 до 5 секунд. Также наносит до 100 дополнительного урона в зависимости от дистанции полета стрелы.
Уровень 1 – 90 урона
Уровень 2 – 180 урона
Уровень 3 – 270 урона
Уровень 4 – 360 урона
Кулдаун: 17 секунд
Манакост: 100
Летящая стрела дает видимость 650 вокруг себя.
Примечания: Это то, из-за чего любят Mirany. Старайтесь пускать стрелу с далекого расстояния что бы обеспечить сопернику долгое оглушение. Максимум 3000 АОЕ. Может разведывать область. Узнать свою статистику попаданий можно введя в игре команду -st. Благодаря этому скиллу из потмы отличный гангер. 5 секунд стана — верная смерть. Особенно в начале игры. Более подробно об использовании этого скилла будет написанно в разделе «Тактика».
Leap (e) — Тигр прыжком бросается вперёд в битву, придавая силы союзникам свирепым рёвом при приземлении. Даёт дополнительную скорость передвижения и атаки на 10 секунд.
Уровень 1 – расстояние 600, увеличение скорости передвижения 4%, атаки — 8%
Уровень 2 – расстояние 700, увеличение скорости передвижения 8%, атаки -16%
Уровень 3 – расстояние 800, увеличение скорости передвижения 12%, атаки 24%
Уровень 4 – расстояние 900, увеличение скорости передвижения 16%, атаки 32%
Кулдаун: 30/26/22/18 секунд
Манакост: 40/35/30/20
Скорость во время прыжка: 1600
Бонус к скорости атаки и передвижения действует в той области, где скилл был применен (то есть откуда Мирана прыгала)
Примечания: Очень полезный спелл. В прыжке Mirana неуязвима, а значит можно уклониться от станов некоторых героев. С ним мы можем догонять или убегать. Бонусы скорости атаки и передвижения дается и всем союзным героям, оказавшимся поблизости.
Moonlight Shadow (w) — Делает Nightshade и всех союзных героев невидимыми на 15 секунд. Если невидимость нарушена, она будет восстановлена через некоторое время, требуемое для ухода в тень.
Уровень 1 – Восстановление невидимости за 2,5 сек
Уровень 2 – Восстановление невидимости за 2 сек
Уровень 3 – Восстановление невидимости за 1,5 сек
Кулдаун: 140/120/100
Манакост: 75
Примечания: Прекрасный ульт. Поможет выжить в проигранном замесе (не только нам, еще союзникам) или начать замес внезапно. Если начать замес под этим ультом, то очень большой шанс победить в нем. Если конечно вражеская команда не сильно обошла вашу в развитии. Во время замеса у нас двойное преимущество: внезапная атака и возможность избежать фокуса. Ведь стоит помнить, что не кастую и не атакую мы уйдем в инвиз.
5. Скиллбилд
1. Starfall
2. Leap
3. Starfall
4. Arrow
5. Starfall
6. Arrow
7. Starfall
8. Arrow
9. Arrow
10. Moonlights Shadow
11. Moonlights Shadow
12. Leap
13. Leap
14. Leap
15. +
16. Moonlights Shadow
17-25. +
На первом уровне стоит качать либо звездопад, либо прыжек. Если вы убедились, что все ваши враги на своих линиях, то смело качаем звездопад, если есть опасность фб, лучше прокачать прыжек. На третьем уровне снова звездопад и можно проделывать следующую схему: 2 пачки крипов сходятся, и наша пачка фокусит мили-крипа из вражеской. Мы тем временем подходим вплотную к куче крипов, делаем пару тычек вражескому рендж-крипу (за это время наши крипы почти добили вражеского) и включаем звездопад. 2 крипа наши, герой отходит, мы тыкаем ему в след, добиваем остальных крипов. На 4 уровне уже можно прокачать стрелу, но гангать или пытаться убить до 5 лвл (на котором звездопад будет 3 лвл) не советую. Далее докачиваем звездопад и стрелу и тогда уже можно взять ульт. Раньше она не нужна, так как маназатратна и серьезных массовых замесов еще нет. После этого докачиваем прыжек (нам как раз понадобится дополнительная АС).
Есть вариант, когда на первом лвл нужно прокачать стрелу. Это в том случае, когда вы с союзником договорились сделать фб. Какой нибудь фурион берет в спрут, мы пускаем стрелу и можно сказать что враг труп)) Но после этого все равно офк максим звездопад. Он обеспечивает хороший фарм, плюс в ранних замесах намного полезнее. Стрела же нужна не столько для урона, сколько для стана.
С пятого лвл пытаемся убить. Для этого отходим к т2 (желательно с половиной хп и меньше), выпиваем принесенную курицей ботлу. В это время враг, считая, что мы пошли к фонтану стоит и спокойно фармит. Мы расчитываем траекторию его движения (если он стоит, вообще шикарно)), пускаем стрелу и СРАЗУ (СРАЗУ!!!) прыгаем вслед за стрелой. Таким образом мы окажемся рядом с ним за самое короткое время. Сразу же пускаем звездопад, бьем с руки. В большинстве случаев это килл.
В случае, если мы идем на дабл-лайн Стрелу качаем на 3 лвл, а звездопад на 4.
6. Итемордер
Итак вы зашли в игру с явным намерением поиграть Мираной. Тогда следует некоторое время писать что то типо «mid», «SOLOMID» и тд. Через некоторое время можно будет взять героя. Сразу же делаем это, бежим на сам мид ничего не покупая. Таким образом союзники должны понять, что мида им не ведать. А вы должны просить куру у союзниками всеми возможными способами («kypite kyry, ya zatas4y!», «kyra ili afk/fid»). Если мы получили куру (можно кстатаи написать «sps»), то возвращаемся к фонтану и покупаем:
Такой скуп обеспечит прекрасный ластхит. Если же куру никто не купил, то скуп будет следующим:
Настал момент определится с выбором обуви. 2 самых популярных варианта: и (ну для нубов офк). Взвесим плюсы: — добавят силы (мы же на силу их поставим)) и АС. — добавят ДМГ, способность проходить сквозь крипов, временное увеличение скорости.Мой выбор — . Дело в том, что в начале игры мы убиваем в основном магией. Так что АС особо не нужен. После наших кастов у врага останется хп на пару ударов. В этом случае и нужен доп. ДМГ. Так же увеличение скорости передвижения стакается с нашим прыжком и после прыжка мы получим довольно большую МС.Таким образом наша основа выглядит так:
Дальше в большинстве случаев я собираю . Он обеспечит еще лучший фарм, добавит ДМГ, АС. После него я собираю . С ней наша МС после прыжка и с включенными Phase Boots будет 511:). Так же хорошо прибавится ловкость. В некоторых случаях я собираю Yasha до Maelstrom. После этого из Yasha делаю , а из Maelstrom. Manta Syle поможет увернуться от того, от чего не помогает прыжек. Да и выживаемость за счет иллюзий поднимит, и пушу поспособствует (с нашей способностью быстро сносить пачки крипов это довольно неплохо выглядет). Mjollnir хорошо добавит АС и возможность повесить щиток.Но если дела идут слишком хорошо (мы убиваем, божественный фарм и т.д.), есть смысл подкопить 3300 и купить и апгрейдить до . Пускаем Ethereal Blade на врага, кидаем стрелу (попасть легко)) и звездопад. Можно убить с прокаста.Начался лейт. Тут стоит собрать следующие артефакты:
— АС, ДМГ, ловкость, уклоны. Офк берем. — Сочетается с орбом Mjollnir. С нашей АС, да еще и сManta Syle довольно сильный слоу. Правдв надо быть осторожным с другими орбами. Не сочетается со Stygian Desolator и Diffusal Blade. — Увеличение ДМГ лишним не бывает, к тому же с нашей АС крит будет вылетать довольно часто. — Хорошее увеличение ДМГ, микробаш, удары без промахов. Но, к моему удивлению, при включенном Monkey King Bar‘е Eye of Skadi и Mjollnir не работают вместе (уж не знаю как по отдельности), а точнее от них нет никаких эффетов. Не выпадают молнии и нет ледяной атаки. Но если отключить Monkey King Bar, все работает. — Если есть проблемы с выживаемость… — Тоже неплохой выбор, особенно вместе с Manta Syle. Но тогда придется отказаться от Eye of Skadi и Mjollnir, что глупо. Так что стоит брать только против Варлока с его големами, Найкса, Омника.. — Можно вместо Mjollnir. Но это лишит нас хорошей АС, поэтому тоже не очень хорший выбор. — По ситуации.7. Тактика
Ранняя игра
1) Мид.
Идем на мид и пытаемся собрать 600 голд для бутылки. Она ключевой предмет для стояния на миде. Сделать это легче всего спосабом, описаным в СО. После получения бутылки можно вообще не беречь ману. Курой летаем к рунам с ботлой, берем руну (если не планируете пока что убивать), придется использовать, чтоб передать ботлу Mirane, но для нас ведь главное фарм. Или же можно отправлять куру до фонтана. Потма делает три глотка и кура летит опять к фонтану. Ману не жалеем, беспрерывно харрасим звездами соединяя это с фармом, но сильно не увлекаемся, оставляем ману на прыжек. На 5 лвл можно попытаться убить. Отходим в сторону «за руной», разворачиваемся, кидаем стрелу сразу же прыгаем, добегаем звездопад. Большая вероятность, что враг умрет, особенно если вы его потыкали до этого. А еще лучше когда мы на самом деле взяли руну ДД или Хаст).
Если убийство не удалось (враг слишкам толстый или в инвиз ушел) ничего страшного. Идем гангать и тогда то мы просто обязаны убить. А если и руна иллюзий в бутылочке завалялась, то и пропушить не грех.
Не забываем про увеличение спаунов в лесу. Когда наши крипы подходят к вражеской вышке, идем к самой слабой точке нейтралов, ждем, пока до начала новой миуты останется 5 секунд, дпем тычку по нейтралу и убегаем опять на мид. Крипов не будет на точке спауна, когда начнется новая минута, а значит появятся новые. Проделываем так до 7 лвл (звездопад стал 4 лвл). Тогда можно уже и использовать звездопад, который уничтожит или сильно ранит большую часть крипов. Остальных спокойно добиваем. Этот трюк добавит неплохо денег.
2) Боковая сторона.
Конечно это не желательно, но Потме иногда приходится идти на дабл-лайн. Это ухудшает фарм, но есть и плюс в виде союзника. Мы можем пускать стрелу из самых неожиданных мест и если союзник хороший демагер или прокаст, то убивать будем. Можно иногда гангать мид. Но если есть возможность спокойно пофармить, то лучше заняться последним.
3) Роуминг.
Опять же не очень хороший, по моему мнению вариант, но Mirana может заниматься и этим. Конечно она теряет свой лейт-потанциал (из-за недофарма), но если в команде есть лейты посильнее, то лучше помоч им. Тем более гангер из нас хороший. В таком случае на начальные деньги лучше всего ботла и подходит. Мы сговариваемся с союзниками и за счет нашей стрелы ставим фб. Дальше бегаем, собираем руны, по возможности убиваем. Противник все время будет на нервах из-зи перспективы получить стрелой в лицо. Это поспособствует ухудшению его фарма и вообще будет давить морально. Кстати роуминг не мешает нам так же увеличивать спауны.
4) Лес Оо
Это конечно прозвучит безумно, но Мираной можно с 1 лвл пойти в лес. делается это вот как: Прокачиваем на 1 лвл прыжек. Прыгаем на «баг фуриона» в лесу скоржей. Оттуда кстати можно нежданчиком стрелу пустить. Но после этого конечно лучше уйти оттуда каким бы не был результат. Хотя, если видим что враги с линий уходить не спешат, можно задержаться, подоставать вражеского мидера стрелами и спокойно пофармить. Наш союзник стоя соло получит преимущество по уровням над врагами, главное чтоб не сливался.
Середина игры
Чтож, началась пора первых замесов. Наш ульт стал набирать значение. При нападении или дефе начинаем замес как правило мы, а точнее наша стрела. Стоим мы вдалеке от места предпологаемого замеса, целимся и пускаем ювелирную стрелу в общее скопление героев. Я не буду описывать как надо выбирать угол и т.д. Все это приходит лишь с опытом. Самое главное попасть. Тогда уже начнется бой. Пораженный стрелой скорее всего откинется ближайшие пару секунд, а вражеская команда будет отступать. Но вражеская команда может решить спасти союзника. В любом случае после стрелы сразу прыгаем и если все таки все не закночилось мирным избиением пораженного стрелой, а переросло в массовую драку, пускаем звезды, включаем ульт, юзаем манту.. Замес 4х5 обычно мы выигрываем.
Как видите Mirana очень полезна в замесах, поэтому пропускать их нельзя. Кстати не забываем включать ульт, если нашего союзника(ов) гангают.
Лейт
Здесь ничего особо не изменилось. В замесах ведем себя так же, разве что бьем очень больно. Можно тварить всякие такие штучки как ганг впятером под ультой и т.д.))
8. Друзья и Враги
Лучшие Друзья
— Рикимару. Во время нашего ульта он полностью невидим, что бы не делал. — Фурион. Его спрут довольно долго держит врага, мы легко попадем стрелой. — Бан. То же что и с фурионом. — Венга. Кидаем стрелу в венгу и она в последний момент свапает вражеского героя под стрелу. Довольно сложно, но зато получаешь огромное эстетическое удовольствие)) — Разор. Благодаря его высасыванию атаки можно сделать ФБ на 1 уровне.
Худшие Враги
— Пудж. Очень сложно не умереть на миде от пуджа. А крюки и ульты ему хватит, мы даже прыгнуть не успеем. — Инвизеры. Узнают наше месторасположение и, как правило, убьют 1 на 1. Не попасть нам с ними стрелой(
Дум — своим ультом (особенно если он с аганимом) убивает нашу малохитовую Мирану на ура
9. Руны
(Двойной урон)
Полезность руны: Высокая.
Примечание: Т.к. мы преимущественно дамажим с руки, то двойная прибавка нам будет очень кстати.
(Скорость)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: Скорость от рун нам особо и ненужна, т.к. у нас для этого есть очень хороший блинк, который к тому же повышает нашу скорость передвижения.
(Иллюзии)
Полезность руны: Высокая.
Примечание: Вместе с мантой противнику будет трудно угадать кто из них кто, да и суммарный урон будет нехилый.
(Невидимость)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: Для ухода в инвиз у нас есть замечательный ульт.
(Регенерация)
Полезность руны: Высокая.
Примечание: Пригодится после замеса, чтобы восполнить наш запас хп и мп.
9. Итог
Интересное видео с мираной, про удачно выпущенную стрелу:
wc3.3dn.ru
Мирана, дота. Гайд по Миране (Priestess of the Moon, Mirana, потма) для дота 6.78
Гайд по миране написан для dota allstars v6.78.
Priestess of the Moon — Mirana
Чаще всего ее называет потма или мирана.
Характеристики:
Плюсы:
- Большая дальность атаки
- Тяжело догнать и тяжело убить
- Ульт. Массовый инвиз, бывает очень полезный в тиме.
- Долгий стан (оглушение)
Минусы:
- Мало здоровья. Ну хотя это свойственно ловкачам.
Скилы (магии) героя Мирана
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Starfall (на клавиатуре буква «T»)
Не плохой спел чтоб добить кучку крипов. В начале Starfall не плохо наносит урон врагам, но под конец игры от него толку мало…
Elune’s arrow
В отличии от Starfall этот скил не теряет свою способность к концу игры, так как стан лишним не будет, особенно с такой долгой продолжительностью, но не всегда…
Leap (на клавиатуре буква «E»)
Этот скил прокачиваем первым, на 1 раз и до уровня 12 не качаем. Он поможет догонять, убегать, а также после прыжка мираны, у нее становится скорость передвижения выше на 16%.
Moonlight Shadow (на клавиатуре буква «W»)
Надо неожиданно ворваться к соперникам или спасти кого-нибудь? Полезнее этой магии нет.
С каким порядком прокачивать магии:
Если идем на мид:
1 Leap
2 Elune’s arrow
3 Elune’s arrow
4 Starfall
5 Elune’s arrow
6 Moonlight Shadow
7 Elune’s arrow
8 Starfall
9 Starfall
10 Starfall
11 Moonlight Shadow
12 Leap
13 Leap
14 Leap
15 +
16 Moonlight Shadow
17 +
18−25 +
Если качаемся не одни:
1 Leap
2 Starfall
3 Starfall
4 Elune’s arrow
5 Starfall
6 Moonlight Shadow
7 Starfall
8 Elune’s arrow
9 Elune’s arrow
10 Elune’s arrow
11 Moonlight Shadow
13 Leap
14 Leap
15 +
16 Moonlight Shadow
17 +
18−25 +
Враги и друзья Луны
Враги:
Люц кинет на Мирану ульт и ее быстро убьют, так как здоровья у нее мало, а без магий она практически ничто.
Легко может уйти, а также может уклониться от стрелы. И быстро убьет Мирану в куполе.
Бояться надо больше не героя, а молчание, которое есть у Траксы, без магий Потма мало что сделает,а Тракса своим дд быстро закидает стрелами.
В хексе не сможет использовать магии, а пока Мирана в хексе ее быстро сольют. Также опасны герои с хексом-магией: Лион, Раста.
Союзники:
Массовый стан это всегда хорошо. Мирана делает ульт, подходим все к вражеской команде, Шейкер всех станет — быстро сливаем врагов.
Массовый ульт + звездопад, если правильно сыграть со Скорпом, то результат будет плачевный, для вражеской команды, конечно.
Тоже долгий стан, но еще есть большой урон. Ни один герой не выживет при 9 секундном стане.
Тоже имеет массовый и долгий стан, когда Потма ультует, он должен начать замес со стана.
Сборка героя Mirana
- Начальный закуп:
- Окончательный закуп:
Гайд на Потму я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.
С таким закупом не желаетльно идти на мид. Так как с маной будет тяжко, хоть и дальность атаки приемлемая для хорошего развития на миде.
Если я иду на мид то закупаюсь так:
Бутыль даст ману на стрелу, которая будет наносить не малый урон, а также и долгий стан, при котором можно нанести пару ударов. Но не у всех получается метко стрелять этой стрелой.
Или так:
Кура будет приносить предметы, и до 6 уровня у вас точно сапог, а также возможно маски. И потом сможете долгое время гангать (атаковать линии).
В общем с таким закупом:
Криты летят, в среднем по 950. Много здоровья для ловкача. Не плохой дамагер получается, а так же очень помогает всей команде.
Предметы по ситуации:
Настоятельно рекомендую собираться именно так, но конечно бывают случаи когда ну просто необходимо собрать шапку от магий или бкб. А также если уверенны на 100% что вы на много сильнее других и вас не убить, то смело за рапирой.
Эти предметы не стоит собирать:
Ну зачем он нам? Начать неожиданно замес? У нас есть ульт. Убежать? У нас есть прыжок.
Зачем нам блинк если у нас есть прыжок, который куда лучше.
Аналогично блинку.
Почему эти предметы собираем?
—нога : Скорость бега необходима всем, а костыль, на мой взгляд оптимальный для потмы.
—Ethereal Blade : собирать стоит не в начале, а ближе к концу, посмотрите сами сколько ловкости у Мираны под конц игры. Также увеличит получаемый урон от магий на 40% что полезно не только вам, но и вашей команде.
—Буриза : У Потмы не плохая скорость атаки и атака следовательно не помешает.
—Манта стайл : Потма кидает стрелу, быстро размножается и еще быстрее сливаем врага.
—батерфляй : Имба-артефакт для ловкачей.
Руны
инвиз: не сильно полезная магия для Мираны, так как замес можно начать и с ульта, и с прыжка, и даже со стрелы. Также как и убежать.
дд (double damage): Вот эта руна полезнее будет, кидаем стрелу, и во время долгого стана, закидываем героя плюхами.
реген: полезная магия, так как часто бывает, что не хватает маны у потмы, а также будет хорошо восстановить здоровье, так как реген у потмы слабый.
ускорение (хаст): потма и так быстрая, со своим прыжком + манта стайл не много увеличивает скорость бега, так-что эта руна не к чему.
Иллюзии: Полезная руна, кидаете стан и в 3 будет легче убить, чем в 1.
Советы по игре
-Прыжок прокачиваем первым, но на 1 раз, этого по началу будет достаточно. Лучше стоит прокачать звездопад, или стрелу.
-При прыжке Мирана прыгает в ту сторону — в которую смотрит, не забывайте это, новички обычно паникуют, когда их долбят и им лишь бы прыгнуть, но это не всегда удачно.
-Не забываем про то, что у вас есть манта стайл, она всегда хорошо помогает.
-Если спалили или думаете, что враги долбят Рошу, то зовете все команду идти туда, а когда ПОЧТИ подошли жмем ульт и неожиданно врываемся.
-Если хотя бы одного можно спасти вашей ультой, то не жоптесь, потратьте ману, зато спасете союзника.
-При ганге начинайте замес с точного попадания стрелы, а потом прыгайте и делайте звездопад.
-Если шли мид, то на 6-7 уровне бегите гангать. Но не так чтобы как получили 6 лвл и бегом с вражескими крипами за килами, нет! Сделайте вид, что вы пошли на базу, а потом, когда скроетесь в тени, резко сверните в низ или вверх. Если нашли руну иллюзий, то отправьте одну копию назад к миду, пусть вражеский мидер подумает, что вы уже пришли, и не будет писать сс, а вы быстро сольете врагов.
blogdota.ru
Mirana гайд Dota 2
+ Отличный гангер
+ Мобильный герой
+ Один из самых продолжительных станов в Доте
+ Командный ульт
+ Есть скилл для фарма
+ Можно увернутся от точечного стана
— Спеллы требовательны к мане
— Низкие начальные показатели хп и мп
— Новичку тяжело попасть стрелой
Хороший скилл для фарма и харраса врага. Минус в том, что надо быть недалеко от врагов, чтоб применить его. Если в момент применения способности поблизости не будет врагов, мана все равно потратится, а скилл уйдет в кулдаун. На максимальном уровне прокачки достаточно того, чтоб у крипов было пол хп для сноса пачки Более подробно об использовании этого скилла будет написанно в разделе «Тактика».
Это то, из-за чего любят Mirany. Старайтесь пускать стрелу с далекого расстояния что бы обеспечить сопернику долгое оглушение. Максимум 3000 АОЕ. Может разведывать область. Узнать свою статистику попаданий можно введя в игре команду -st. Благодаря этому скиллу из потмы отличный гангер. 5 секунд стана — верная смерть. Особенно в начале игры. Более подробно об использовании этого скилла будет написанно в разделе «Тактика».
Очень полезный спелл. В прыжке Mirana неуязвима, а значит можно уклониться от станов некоторых героев. С ним мы можем догонять или убегать. Бонусы скорости атаки и передвижения дается и всем союзным героям, оказавшимся поблизости.
Прекрасный ульт. Поможет выжить в проигранном замесе (не только нам, еще союзникам) или начать замес внезапно. Если начать замес под этим ультом, то очень большой шанс победить в нем. Если конечно вражеская команда не сильно обошла вашу в развитии. Во время замеса у нас двойное преимущество: внезапная атака и возможность избежать фокуса. Ведь стоит помнить, что не кастую и не атакую мы уйдем в инвиз.
1. Starfall
2. Leap
3. Starfall
4. Arrow
5. Starfall
6. Arrow
7. Starfall
8. Arrow
9. Arrow
10. Moonlights Shadow
11. Moonlights Shadow
12. Leap
13. Leap
14. Leap
15. +
16. Moonlights Shadow
17-25. +
На первом уровне стоит качать либо звездопад, либо прыжок. Если вы убедились, что все ваши враги на своих линиях, то смело качаем звездопад, если есть опасность фб, лучше прокачать прыжок. На третьем уровне снова звездопад и можно проделывать следующую схему: 2 пачки крипов сходятся, и наша пачка фокусит мили-крипа из вражеской. Мы тем временем подходим вплотную к куче крипов, делаем пару тычек вражескому рендж-крипу (за это время наши крипы почти добили вражеского) и включаем звездопад. 2 крипа наши, герой отходит, мы тыкаем ему в след, добиваем остальных крипов. На 4 уровне уже можно прокачать стрелу, но гангать или пытаться убить до 5 лвл (на котором звездопад будет 3 лвл) не советую. Далее докачиваем звездопад и стрелу и тогда уже можно взять ульт. Раньше она не нужна, так как маназатратна и серьезных массовых замесов еще нет. После этого докачиваем прыжек (нам как раз понадобится дополнительная АС).
Есть вариант, когда на первом лвл нужно прокачать стрелу. Это в том случае, когда вы с союзником договорились сделать фб. Какой нибудь фурион берет в спрут, мы пускаем стрелу и можно сказать что враг труп)) Но после этого все равно офк максим звездопад. Он обеспечивает хороший фарм, плюс в ранних замесах намного полезнее. Стрела же нужна не столько для урона, сколько для стана.
С пятого лвл пытаемся убить. Для этого отходим к т2 (желательно с половиной хп и меньше), выпиваем принесенную курицей ботлу. В это время враг, считая, что мы пошли к фонтану стоит и спокойно фармит. Мы расчитываем траекторию его движения (если он стоит, вообще шикарно)), пускаем стрелу и СРАЗУ (СРАЗУ!!!) прыгаем вслед за стрелой. Таким образом мы окажемся рядом с ним за самое короткое время. Сразу же пускаем звездопад, бьем с руки. В большинстве случаев это килл.
В случае, если мы идем на дабл-лайн Стрелу качаем на 3 лвл, а звездопад на 4.
[item=Tango] Такой скуп обеспечит прекрасный ластхит.
далее накопив 600голды берём , покупаем и грейдим . из делаем .
Настал момент определится с выбором обуви. 2 самых популярных варианта: и , (ну для нубов офк)
Взвесим плюсы:
добавят силы (мы же на силу их поставим)) и АС.
добавят ДМГ, способность проходить сквозь крипов, временное увеличение скорости.
Мой выбор Дело в том, что в начале игры мы убиваем в основном магией. Так что АС особо не нужен. После наших кастов у врага останется хп на пару ударов. В этом случае и нужен доп. ДМГ. Так же увеличение скорости передвижения стакается с нашим прыжком и после прыжка мы получим довольно большую МС.
Таким образом наша основа выглядит так:
Дальше в большинстве случаев я собираю Он обеспечит еще лучший фарм, добавит ДМГ, АС. После него я собираю С ней наша МС после прыжка и с включенными Phase Boots будет 511:). Так же хорошо прибавится ловкость.
Если дела идут слишком хорошо (мы убиваем, божественный фарм и т.д.), есть смысл подкопить 3300 и купить и апгрейдить до Пускаем Ethereal Blade на врага, кидаем стрелу (попасть легко)) и звездопад. Можно убить с прокаста.
Начался лейт. Тут стоит собрать следующие артефакты:
АС, ДМГ, ловкость, уклоны. Офк берем.
Увеличение ДМГ лишним не бывает, к тому же с нашей АС крит будет вылетать довольно часто. Хорошее увеличение ДМГ, микробаш, удары без промахов. По ситуации.
Ранняя игра
1) Мид.
Идем на мид и пытаемся собрать 600 голд для бутылки. Она ключевой предмет для стояния на миде. Сделать это легче всего спосабом, описаным в СО. После получения бутылки можно вообще не беречь ману. Курой летаем к рунам с ботлой, берем руну (если не планируете пока что убивать), придется использовать, чтоб передать ботлу Mirane, но для нас ведь главное фарм. Или же можно отправлять куру до фонтана. Потма делает три глотка и кура летит опять к фонтану. Ману не жалеем, беспрерывно харрасим звездами соединяя это с фармом, но сильно не увлекаемся, оставляем ману на прыжек. На 5 лвл можно попытаться убить. Отходим в сторону «за руной», разворачиваемся, кидаем стрелу сразу же прыгаем, добегаем звездопад. Большая вероятность, что враг умрет, особенно если вы его потыкали до этого. А еще лучше когда мы на самом деле взяли руну ДД или Хаст).
Если убийство не удалось (враг слишкам толстый или в инвиз ушел) ничего страшного. Идем гангать и тогда то мы просто обязаны убить. А если и руна иллюзий в бутылочке завалялась, то и пропушить не грех.
Не забываем про увеличение спаунов в лесу. Когда наши крипы подходят к вражеской вышке, идем к самой слабой точке нейтралов, ждем, пока до начала новой миуты останется 5 секунд, дпем тычку по нейтралу и убегаем опять на мид. Крипов не будет на точке спауна, когда начнется новая минута, а значит появятся новые. Проделываем так до 7 лвл (звездопад стал 4 лвл). Тогда можно уже и использовать звездопад, который уничтожит или сильно ранит большую часть крипов. Остальных спокойно добиваем. Этот трюк добавит неплохо денег.
2) Боковая сторона.
Конечно это не желательно, но Потме иногда приходится идти на дабл-лайн. Это ухудшает фарм, но есть и плюс в виде союзника. Мы можем пускать стрелу из самых неожиданных мест и если союзник хороший демагер или прокаст, то убивать будем. Можно иногда гангать мид. Но если есть возможность спокойно пофармить, то лучше заняться последним.
3) Роуминг.
Опять же не очень хороший, по моему мнению вариант, но Mirana может заниматься и этим. Конечно она теряет свой лейт-потанциал (из-за недофарма), но если в команде есть лейты посильнее, то лучше помоч им. Тем более гангер из нас хороший. В таком случае на начальные деньги лучше всего ботла и подходит. Мы сговариваемся с союзниками и за счет нашей стрелы ставим фб. Дальше бегаем, собираем руны, по возможности убиваем. Противник все время будет на нервах из-зи перспективы получить стрелой в лицо. Это поспособствует ухудшению его фарма и вообще будет давить морально. Кстати роуминг не мешает нам так же увеличивать спауны.
4) Лес Оо
Это конечно прозвучит безумно, но Мираной можно с 1 лвл пойти в лес. делается это вот как: Прокачиваем на 1 лвл прыжек. Прыгаем на «баг фуриона» в лесу скоржей. Оттуда кстати можно нежданчиком стрелу пустить. Но после этого конечно лучше уйти оттуда каким бы не был результат. Хотя, если видим что враги с линий уходить не спешат, можно задержаться, подоставать вражеского мидера стрелами и спокойно пофармить. Наш союзник стоя соло получит преимущество по уровням над врагами, главное чтоб не сливался.
Середина игры
Чтож, началась пора первых замесов. Наш ульт стал набирать значение. При нападении или дефе начинаем замес как правило мы, а точнее наша стрела. Стоим мы вдалеке от места предпологаемого замеса, целимся и пускаем ювелирную стрелу в общее скопление героев. Я не буду описывать как надо выбирать угол и т.д. Все это приходит лишь с опытом. Самое главное попасть. Тогда уже начнется бой. Пораженный стрелой скорее всего откинется ближайшие пару секунд, а вражеская команда будет отступать. Но вражеская команда может решить спасти союзника. В любом случае после стрелы сразу прыгаем и если все таки все не закночилось мирным избиением пораженного стрелой, а переросло в массовую драку, пускаем звезды, включаем ульт, юзаем манту.. Замес 4х5 обычно мы выигрываем.Как видите Mirana очень полезна в замесах, поэтому пропускать их нельзя. Кстати не забываем включать ульт, если нашего союзника(ов) гангают.ЛейтЗдесь ничего особо не изменилось. В замесах ведем себя так же, разве что бьем очень больно. Можно тварить всякие такие штучки как ганг впятером под ультой и т.д.))
Рикимару. Во время нашего ульта он полностью невидим, что бы не делал.
Фурион. Его спрут довольно долго держит врага, мы легко попадем стрелой
тоже самое, что и с фурой
Венга. Кидаем стрелу в венгу и она в последний момент свапает вражеского героя под стрелу. Довольно сложно, но зато получаешь огромное эстетическое удовольствие))
— те, кто сильнее в лейте
Пудж. Очень сложно не умереть на миде от пуджа. А крюки и ульты ему хватит, мы даже прыгнуть не успеем.
Инвизеры. Узнают наше месторасположение и, как правило, убьют 1 на 1. Не попасть нам с ними стрелой(
dota2.ru
Гайд по миране (Mirana) — Priestess of the Moon
Mirana очень быстрый, мобильный и крайне опасный герой. Я думаю, что она один из самых сильных героев в Dota Allstars.
Обладает превосходным потенциалом, который раскрываться с самого начала игры и не угасает до её окончания. Она невероятно полезный герой в любой команде, поэтому ей будут везде только рады. Она отлично качается как на линии так и по центру, но предпочтительней ей все же качаться по центру, так-как у неё очень хороший потенциал гангера, благодаря своей стреле. Она способна наносить очень большой урон, что делает её превосходным демагером. А благодаря ульте и прыжку, Мирану очень тяжело убить.
Делать из не танка мы не будем так-как запасы жизней у нас не очень большие. Также не советую играть за неё новичкам, т.к она достаточно сложный герой в управлении.
Что собирать Миране:
Итак начальный закуп у каждого свой, поэтому на нём останавливаться я не буду.
Phase Boots — первый наш артефакт, повысит нашу скорость передвижения, а также урон, даёт активное заклинание позволяющее увеличить скорость передвижения и пробегать сквозь юнитов.
Diffusal — отличный кинжал который, повышает нашу скорость атаки, даёт прибавку к ловкости, а также даёт возможность выжигать манну у врага. Есть активное заклинание позволяющее замедлить жертву, теперь от нас будет очень трудно убежать, а с нашими заклинаниями то и вовсе невозможно.
Manta Style — собирается из Yasha отличный артефакт, увеличивает нашу скорость атаки и скорость передвижения, также даёт неплохую прибавку ко всем атрибутам и активное заклинание позволяющее создавать две иллюзии.
Buriza — Критический урон, отлично нам подходит собирается через Crystalys. Мы получаем 25% шанс нанести в 3,5 раза больше урона, а также даёт очень сильную прибавку к урону.
Butterfly — бабочка, очень важный для нас артефакт, очень сильно увеличивает нашу скорость атаки, урон и дает 35% шанс увернутся от вражеской атаки.
Heart of tarrasque — настало время позаботится о запасах нашего здоровья, собрав этот артефакт мы должны забыть о проблеме нехватки здоровья, даёт отличный бонус к силе.
Друзья и враги:
Mirana очень дружелюбный герой, ей подходят все кто может оглушить или замедлить противника, а если создать связку Мирана + Алхимик , то враг не выйдет из оглушения.
Враги:
Это герой с центра, например Бара или баланар от нас живого места не оставят, также магина высосет всю ману и прикончит.
Похожие герои:
Storm Spirit
Tinker
Bloodseker
Итог:
Mirana достаточно сильный герой способная убивать своих противников очень быстро, но она также очень сложный герой в управлении, ведь нужно постоянно рассчитывать полёт стрелы, или в какую сторону прыгать чтобы догнать врага, или убежать от него. Новичкам я не советую играть за этого героя так-как вы не раскроите весь её потенциал. Надеюсь вам понравился наш гад и вы обязательно попробуйте разобраться в этом герои.
dotaheroes.ru
Mirana гайд Dota 2
1.Carry-Late: Наверное самая знаменитая роль мираны, мирана керри лейт, которая подразумивается тащить лейт гейм от 35 минут и более: Для начала на начальные деньги покупаем x2 [item=Tango] . Идем на изи лайн, желательно идти триплой так как можно унижать хард лайнеров. именно стрелой, прокачка скиллов идет по обычному (это относится ко всем ролям) фармим себе для начала
если всё пошло на лайне очень хорошо и к 6-7 минуте у вас кс 40+ крипов то покупаем а потом доделываем фейзы , фармим до 15 минуты , если всё плохо с фармом покупаем , а если хорошо то сразу либо либо
и после 15 минуты можно немного перестать фармить и идти помогать всех убивать с помощью arrow.
если ваша игра затянулась до 30+ минуты то начинаем серьезно фармить , предметы которые вы должны собрать к лейту: а после либо либо возможно что еще придется покупать бкб но это по ситуации вот примерная игра на потме хард-керри http://dotabuff.com/matches/683458846
http://dotabuff.com/matches/764610807
2.Мирана Саппорт: эту роль игроки открыли недавно , также как и использовать. Но я играл саппортом мираной еще очень давно так как видел в ней этот потенциал.
На начальные деньги покупаем либо либо потом [item=Tango]
и идем саппортить нашего керри допустим им будет , делаем отвод в начале , а дальше можно начать харасить врага, заходим в текстуры и пускаем стрелу и сразу прыгаем на нашего врага , и наш джагернаут должен начать крутится , вот вам и изи фраг, дальше покупаем варды по кд, делаем апаем куру если этого никто другой не делает, и опять стоим на лайне харася нашего врага, к 15-20 минуте идем помогать команде (убивать или пушить вышки) ультуем в нужный момент чтобы зайти за спину или уйти от врагов.
потом делаем либо либо ближе к лейту можно сделать , и после этого немного покупать атакующие предметы можно еще купить чтобы помогать команде замедлять противников
3.Роаминг мирана: мирана которая помогает убивать или дизейблить врагов незаметно стрелой из текстурок, минус этой мираны что она ничего не сможет сделать без тиммейтов, так как у нее будет слишком маленький урон, и маленькая выживаемость
в начале покупаем ей [item=Tango] и рецепт
идем сразу пытатся делать фраг качаем стрелу, и бегаем кидаем стрелу по кд либо в мидера, либо на боте ( топе), делаем соул ринг эта мирана не должна вообще фармить в начале и получать експу (разве только от своего фрага) тактика такова: вы из хорошей позиции кидаете стрелу она попадает во вражеского мидера , лип и и враг должен быть убит , если вам поможет ваш мидер.
и так практически всю игру пока вы не будете доминировать в лейте покупаем
и по возможности варды и впринципе этой роли не нужны какие либо вещи , но как всегда вы можете собратся в лейте в хард керри если нафармите . Пару игр роаминг мираной http://dotabuff.com/matches/772685299 http://dotabuff.com/matches/772685299
4.Оффлайн мирана. Мирана которая терпит , но в лейте карает, стоит по возможности всегда соло хард. начальный закуп [item=Tango] если сильно харасят покупаем стоим и просто фармим стики и и по возможности , если всё плохо можно пойти помочь убить вражеского мидера, далее собираем и фармим потом просто дальше ходите с тимой и убиваете врагов ближе к лейту купите или потом можно уже по стандарту покупать
Плюсы: Хороший нюк арров который дает стан на 5 сек
Весьма мобильная если собрать правильные арты
Инвиз на всю тиму
Любая роль в игре
Минусы:Мало хп
Маленький урон в начале игры
Нужен фарм
Мирана это такой герой который может быть любой ролью в игре от саппорта до хард керри
Пару друзей с которыми приятно пускать арров
dota2.ru
Гайд по Миране / Mirana / Priestess of the Moon
|
История Мираны
Mirana добровольно пришла на помощь сражаться против Scourge. Союзное войско было покорено ее красотой и величием, она будто сошла с небес. Целью Miranы было обретения мира и согласия в ее краях.
Во время войны Mirana стала для своих союзником богини, которая приходит к помощи луны. В бою она сбрасывает на врагов звезды, которые оглушают на некоторое время и наносят урон. Так же у нее в запасе есть стрелы, попав которыми она на долго оглушает цель. С помощью своих способностей она ведет союзное войско только к победе.
Скилы Мираны
Starfall (Звездный шторм) | |
Клавиша : T | |
Мирана вызывает звездопад, который поражает всех вражеских юнитов стоящих рядом. Один случайный враг в радиусе 175 будет поражен второй раз на 75% урона. | |
Манакост | 100/120/140/160 |
Урон от 1 звезды | 75/150/225/300 |
Область поражения | 625 |
Кулдаун | 12/12/12/12 сек |
Тип урона | Магический |
Тип способности | Активная |
Elune’s Arrow (Стрела Элуны) | |
Клавиша : R | |
Мирана выпускает стрелу в указанное место. Стрела наносит большой урон и оглушает первую попавшуюся на пути вражескую цель. Продолжительность стана зависит от длины полета стрелы. | |
Манакост | 100/100/100/100 |
Мин. урон | 90/180/270/360 |
Макс. урон | 190/290/370/460 |
Стан мин. | 0,01 сек |
Стан макс. | 5 сек |
Кулдаун | 17/17/17/17 сек |
Тип урона | Магический |
Тип способности | Активная |
Leap (Прыжок) | |
Клавиша : E | |
Тигр Мираны бросается в битву. Приземляясь, помогает соратникам своим яростным рыком. | |
Манакост | 40/35/30/20 |
Дальность прыжка | 600/700/800/900 |
Скорость атаки | + 8/16/24/32 % |
Скорость бега | + 4/8/12/16 % |
Область действия | 775 |
Длительность | 10 сек |
Кулдаун | 30/26/22/18 сек |
Тип способности | Активная |
Moonlight Shadow (В тени Лунного света) | |
Клавиша : W | |
Делает Мирану и всех союзников невидимыми. Если невидимость нарушена, то через короткое время она восстановится. Действует на героев иммунных к магии. Под действием у героев отключается автоатака. | |
Манакост | 75/75/75 |
Уход в невидимость | 2,5/2/1,5 сек |
Область действия | Вся карта |
Длительность | 15 сек |
Кулдаун | 140/120/100 сек |
Длительность | 8(4) сек |
Тип способности | Активная |
Закуп Мираны
Начальный закуп | |||||||
Из кольца сделаем аквилу. Танго для хила. |
Середина игры | |||||||
Сапоги дадут дополнительную скорость бега. Щит будет блокировать чуть урона. Из яши сделаем манту. Аквила даст ауры защиты и регена маны. |
Мощный дамагерский закуп. Мощные криты, большая скорость атаки, молот для молний. Кираса для защиты. |
По ситуации | |||||||
По желанию можно использовать вместо кирасы либо молота, что то из этого. МКБ даст баш, скади замедлит. Линка спасет от нюков. |
Прокачка скилов Мираны
Прокачиваем все скилы сразу, делаем упор на стрелу. Смотрим по ситуации, если начались ранние ганки, то ульт качаем по доступности, если игра позволяет, то прокачку ульту откладываем до 11лвл.
Тактика Мираны
Начало игры.
Мирана выстоит хорошо на любом лайне. Для мираны главное научиться правильно и метко кидать стрелу на большие дистанции. Длительность стана достигает до 5 сек от стрелы. В начале игры нужно фармиться на мощные арты. С 7 лвл можно попробовать заганкать врага. Тактика такая, кидаем стрелу из далека, для получение длительного стана, прыжком сокращаем дистанцию до цели, подходим в плотную и юзаем 1 скилл, тогда жертва получит двойной урон, если будем очень близко к ней. Самый главное — это попасть стрелой, без нее вся тактика теряет эффективность и актуальность.
Середина игры.
В середине игры, нужно внимательно мониторить всю карту, если видим , что нас или союзника ганкают, помогаем нашей ультой. Инвиз действует по всей карте, и не раз спасет нашу команду от гибели. Но ульту лучше использовать для ганков, кастуем ульт, подходим к врагам и каждый союзник делает свой прокаст скилов. Не забываем что откат у ульты долгий, по этому используем его с умом. Себя можно спасти от ганка, прыжком через овраг или лес.
Конец игры.
С хорошим закупом, из Мираны может получиться отличный лейт. Многое зависит только от нашей игры и фарма. Если за спиной имеем убийства и асисты, то к лейту затаримся по полной, что усилит нас и будем разносить врагов. Для позднего лейта Мирана, не очень подходит, сильные керри герои врагов будут очень легко расправляться с нами.
Плюсы и минусы Мираны
Плюсы | Командный герой |
Стрела дает стан до 5 секунд | |
Есть прыжок | |
Может быть неплохим керри | |
Минусы | Мало жизни |
Легко убить | |
Сложно попадать стрелой | |
Зависит от предметов |
mirdota.ru
Гайд по Миране | Гайд Mirana nightshade — Информационный раздел
Как только в доте появилась Мирана, это было давненько, игра стала нравится еще больше. Похожих героев не было. Мирана — это не очень сложный герой в доте, но чтобы ей играть необходимо быстрое нет, очень быстрое мышление, и прямые руки. Но для того, чтобы «рулить» необходимо знать хотя бы 3 вещи:
1. Потренироваться прыгать именно в нужную сторону, а не куда попало.
2. Потренировать пускание стрелы на перед, т.е продумать ход движение соперника. Этот пункт более основной, т.к стрела ресается не быстро, мод не -wtf же , а если вы промажете, то навряд-ли сможете с лёгкостью убить соперника.
3. Держаться и держать себя на расстоянии от соперника, уклоняться от станов, и сделать так чтобы вас не увидели на карте в лесу. Это существенно помогает, если вы пошли помогать, вероятно вы будите пускать срелу, а если спалитесь то соперник просто увидит вас и будет держатся от вас на расстоянии.
Описание скиллов:
Starfall (T)
Вызывает падающие звезды, наносящие повреждения каждому врагу стоящему рядом на расстоянии до 600 единиц. Если враг находится на расстоянии от 600 до 900 единиц, то есть 60% шанс нанести урон еще и ему. Один случайно выбранный враг в пределах 200 единиц получает на 50% больше повреждений.
Уровень 1: 75 единиц урона
Уровень 2: 150 единиц урона
Уровень 3: 225 единиц урона
Уровень 4: 300 единиц урона
Манакост: 100/120/140/160
Перезарядка: 12 сек
Отлично подходит для крипинга, а в сочетании с делает нас заметно богаче и наглее
Elune’s Arrow (E)
Leap ®
Жрица прыгает вперед — в битву. Помогает соратникам со свирепым рёвом во время приземления. Увеличение скорости передвижения и атаки длится 10 секунд.
Уровень 1: Расстояние 400 единиц. Скорость возрастает на 4 %
Уровень 2: Расстояние 450 единиц. Скорость возрастает на 8 %
Уровень 3: Расстояние 500 единиц. Скорость возрастает на 12 %
Уровень 4: Расстояние 550 единиц. Скорость возрастает на 16 %
Манакост: 60/55/50/45
Перезарядка: 40/35/30/20 сек
Волка ноги кормят. Достаточно один раз сыграть за Мирану, чтобы понять это очень хорошо
Moonlight Shadow (W)
Делает Жрицу и всех союзных героев невидимыми. Если невидимость исчезла, то она постепенно восстанавится в течение некоторого времени.
Уровень 1: Длится 7 секунд. Восстановление за 2,5 секунды
Уровень 2: Длится 9 секунд. Восстановление за 2 секунды
Уровень 3: Длится 11 секунд. Восстановление за 1,5 секунды
Манакост: 200/250/300
Перезарядка: 160 сек
Великолепная ульта Помогаем друзьям, напрягаем врагов
Плюсы и минусы:
(+) Дальность атаки позволяет фармиться и наслаждаться легкими деньгами
(+) Наличие уникального стана, который не требует чтобы противник был близко
(+) Наличие прыжка, все скиллы подобраны великолепно.
(+) Хороший ульт, дающий инвиз всем союзникам, за что многие будут очень благодарны.
(+) Может неплохо потрепать нервы вражинам своими неожиданными стрелами/прыжками.
(-) Маловато хп
(-) Чтобы попасть стрелой нужны «прямые»руки
(-) Поначалу может нехватать маны
Какие скиллы вкачивать?
01)
02)
03)
04)
05)
06)
07)
08)
09)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17)
…)
Теперь пояснение, почему прокачиваться именно так? Много раз видел людей, качающих сначала прыжок в сочетании со стрелой. Считаю это неправильным ходом, т.к. прыжка в 400 хватит с головой чтобы догнать кого угодно, а вот физ демаги по-началу нехватает, да и стреляет медленно, потому лучшим решением является стрела с звездопадом для фарма/добивания.
Тактика «партизанства» подходит герою очень хорошо. Ворваться в заварушку всегда успеем, поэтому лучше находиться где-то в стороне, и поджидать хорошего момента Но это не значит что, позабыв о союзниках, только бегать и изредка добивать покалеченных. Часто встречаю таких «атцоф» к которым даже свои относятся с презрением.
Сборка:
Вначале покупаем две забиваем свободные слоты. Фармимся, покупаем . Веточки есттественно продаем, ну или кидаем возле мин если они есть Делаем Начинаем чувствовать необходимость в этом: . Собираем . Конечно, если есть возможность, то как можно быстрее крафтим и копим на = . Дале будет совсем не сложно накопить на .
Получается такая сборка:
Все бы хорошо если бы не один ОгрОмНый минус: ужаcно мало жизненных сил. Если есть станеры, то подойдет хоть и проблему с хп решит не так как Тут уже все зависит от ситуации, стиля игры и вкуса. Когда решение будет найдено, докупаем затем и = И, можно сказать, все, остальное уже на выбор. Получится примерно следующее:
Если враги не догоняют можно даже и так:
Очевидно, что вариантов не мало, поэтому перечислять их всех не буду.
Против танков неплохо подойдет а против ловкачей — магов
Но, лично мне, больше нравится именно
Тактика
Наилучшим вариантом всегда будет мид. Во-первых, там больше опыта, во-вторых, оттуда удобнее гангать. Сначала просто фармимся, на 6 лвл получаем ульт, а на 7 уже стрелу 4 лвл. Это отличный момент для ФБ. Ждем когда крыпы уйдут на вражескую территорию и берем курс на фланг. Быстро проверяем руну, целимся, стреляем и, как правило, First blood достается нашей команде. На этом этапе вплоть до 16 лвл стрела элуны в сочетании со звездопадом позволяет делать фраги так часто, на сколько хватит проворства. Это самое хорошее время, потому что враги играют по 1-2 человека на линии, а к середине игры обычно уже почти все идут на мид, что создает дополнительные сложности. Поэтому надо сделать как можно больше, стараясь не тереть времени на фарм. В пределах разумного, разумеется. Естественно нужен персефенс, без него долго не побегаешь.
К середине «матча», почти всегда, большинство идут на центр, но не все, почти всегда найдется 1-2 одиночки-лесника, вот на них нужно всегда вести охоту. В лесу будут те, кому нельзя дать раскачаться. И не нужно читать всякие «фу! Крыса!» и т.д. Те кто так пишут хорошо знают, что если соберутся раньше других, будут делать фраги один за другим. После двух-трех рейдов в лес, скорее всего, там уже смогут и к фонтану отправить. Поэтому бегать туда, как на работу, не стоит, достаточно периодически проводить осмотр местности.
К концу игры наше влияние, как правило, падает. Стрела уже не сносит по пол хп даже магам, а физический урон не так велик, как у той же Traxex. Зато инвиз на всех союзников, при должном тим плее, делает Мирану очень полезной. Рекомендуется производить внезапный отпор не под пушкой, когда внимание соперника накалено до красна и он ожидает атаки, а у реки, окружив всеми силами и закидав всем чем можно удивленных и растерянных на несколько секунд соперников.
После чего снести бараки будет уже не сложно. Но это все теория, а как получится знает только Мирана
Друзья:
Дизаблеры и все кто может хоть как-то задержаь. Особо полезны:
Его ульт + наши скиллы = +1 фраг
Упрощает попадание станом
В овце от стрелы не убежать, да и в стане тоже
Сеть отлично подходит, чтобы остановить кого-то из движущийся толпы, а дальше уже дело техники
Стан замедление, да еще и нас ускорит. Полный набор, как говорится
Практически то же самое, хоть и ярость не кинет, зато маны будет всегда хватать
Поменяет, оглушит, а дальше наша стрела = одним «товарищем» стало меньше
По-моему, самый подходящий друг
Враги:
Особо опасными явлюятся те, кто могут сбить прыжок/ульт и нанести большой урон. Например:
Бросит на нас свой ульт, догонит, пару раз тыкнет топором/нюком и полоска хп окажется в точке, не совместимой с жизнью.
Ночью убежать будет трудно, а без ульта — вдвойне.
Бьет больно, еще и тучу кидает.
Не рекомендуется попадать в его купол
Довольно опасен
Кто её не боится?
В итоге, мы можем выявить то, что:
Герой является отличным херокиллером, гангером, фармером. Рекомендуется тем, кто любит игру поострее и по опаснее.
При копировании ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте источник — http://exta.clan.su/
exta.clan.su