Новости и события

Мощь титанов артефакт раскачка – Артефакт БМ охотника в WOW Легион – Мощь Титанов — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

БМ хант 7.1.5 ПВЕ гайд

Добро пожаловать в ПВЕ гайд по бм ханту. Данный гайд основан на статистических данных, собранных с множества персонажей. Данное руководство — это просто инструмент, помогающий оптимизировать вашего персонажа — через понимание, какие статы и таланты являются оптимальными, а также эффективная ротация. Наибольшая часть DPS зависит от самих игроков — как быстро игрок реагирует, имеет хороший пинг и FPS, а так же наличие расходников.

Игроки любят подчеркнуть ценность статов, талантов, уровня экипировки. Они важны, но даже самая лучшая экипировка не поможет достичь высоких результатов, если вы играете как повидло. Это руководство даст вам хороший старт в освоении класса, но большая часть успеха зависит от вас.

Приоритет характеристик

Ловкость > Искусность > Скорость > Крит > Универсальность

Ловкость

Ловкость увеличивает силу атаки и урон со скилов.

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Mastery: Master of Beasts увеличивает урон вашего пета.

Скорость

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун). Кроме того, ускоряет регенерацию концентрации и увеличивает скорость атаки ваших питомцев.

Крит

Критический удар повышает шанс нанести увеличенный урон или исцеление.

Также рекомендуем прочитать:

Универсальность

Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение, а так же снижает весь урон по вам.

Камни и чары

Камни

Выбор камней и чар для ПВЕ бм ханта основан на приоритетах характеристик. Ниже представлено какие камни и чары лучше использовать. Показаны 3 варианта в порядке убывания эффективности.

Чары для ожерелья

Чары для плаща

Чары для плаща позволяют повысить основную характеристику, так что этот выбор очевиден!

Чары для колец

3 варианта в порядке убывания эффективности, основанных на приоритетах характеристик.

Расходные материалы

Настои

Еда

В порядке убывания эффективности

Зелья

Зелье можно использовать только 1 раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить 1 перед боем и 1 во время боя.

Руна

Не забывайте про Оскверненная руна усиления, может быть использована совместно с настоями.

Билд

Ниже представлен ПВЕ билд бм ханта на основе данных SimulationCraft. Мы рекомендуем внимательно изучить каждый выбранный талант, прежде чем менять билд. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа, это поможет подобрать правильный билд.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Прокачка артефакта Мощь Титанов

Ниже вы найдете путь развития артефакта бм ханта на основе таблиц SimulationCraft. Этот путь разделен на шаги так, чтобы улучшать ваш артефакт по мере увеличения прогресса в игре для достижения наилучшего результата.

Если желаете более подробно ознакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Ротация по одиночной цели

  • Kill Command по кд.
  • Chimaera Shot по кд (если выбран талант).
  • Dire Beast или Dire Frenzy (если выбран талант) по кд для генерации концентрации.
  • Barrage по кд (если выбран талант).
  • Cobra Shot заполнить ротацию.

Ротация АОЕ

Эффективные кулдауны

Эффективные кулдауны для защиты и бурста.

  • Bestial Wrath используйте для бурста.
  • Aspect of the Wild используйте для бурста.
  • A Murder of Crows по кд (если выбран талант).
  • Volley всегда включено (если выбран талант).
  • Stampede используйте для бурста (если выбран талант).

goldenguidewow.com

Гайд: Артефактное оружие Ханта (Охотника): прокачка, внешний вид, таланты

Разработчики артефактов в Легионе черпали вдохновение из прошлых и нынешних сетовых наборов, поэтому внешний вид для Хантеров по-своему уникальный.

Для каждой специальности есть определённой оружие. На первом этапе необходимо пройти небольшую квестовую цепочку, в последствии которой нам выдадут первый артефакт с возможностью изменять цвет (все доступно по четыре цвета).

По мере прокачки артефактного оружия и выполнения определённых квестов или достижений, будут открываться новые формы для трансмогрификации.

Внешний вид артефактного оружия Ханта (Охотника)

Варианты для Повелителя зверей:

Артефактное оружию ММ Ханта:

В ветке Выживание:

В ММ ветке будет доступен Лук Тас’дора, Ветрокрылых наследие, который открывает способность Шквальный ветер, повышающий ДПС. Внешний вид данного оружия:

Повелитель зверей даст Мощь Титанов, который в свою очередь предоставит бонус второго питомца. Варианты внешнего вида:

В выживании в качестве основного выступает древковое Хищный Коготь со спелом Ярость Орла, повышающий ДПС. Внешний вид:

Видео-обзор

Прокачка артефактного оружия Ханта (Охотника): Повелитель зверей, ММ, Выживание

На данный момент прокачка артефактного оружия Охотника (Ханта) в разработке. Как только Легион выйдет и станут известны подробности не бета-тестирования, мы напишем руководство с подробными разъяснениями каждого спела. А пока вариант вида способностей оружия:

Варианты развития артефакта в Повелителе зверей:

Лука в ветке ММ (Метка стрельба):

Древкового в Выживании:

Напоследок рекомендуем прочитать гайд по классовому оплоту Охотников, о котором мы писали ранее.

hearthstone-wow.ru

Мощь Титанов — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Мощь Титанов (англ. Titanstrike) – могущественное ружье, которое было создано хранителем Мимироном. Артефакт был усилен реликвией под названием «Грозовая искра», способной преобразовывать сущность гроз в сильные энергетические импульсы. Когда-то Мимирон изобрёл «Грозовую искру» для хранителя Торима и позднее вложил её силу в ружье, проведя ритуал в Храме Штормов, расположенном на Грозовой Гряде.

Однажды ружье было похищено врайкульским вождем Волундом, сбежавшим на Расколотые острова. Когда вождь был убит в сражении, никто не смог вырвать артефакт из его руки, и Мощь Титанов была похоронена вместе с ним на острове Брошенного Щита. Спустя тысячи лет знаменитый охотник решил проникнуть в гробницу Волунда и завладеть артефактом, чтобы использовать его в битвах против Пылающего Легиона. Цепочка событий привела к тому, что этот герой не только стал владельцем ружья, но и получил для себя нового питомца. Благодаря своим заслугам и артефакту охотник стал лидером возрожденного ордена Незримого пути.

Получение

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Поговорив с Эммарель Стражницей Тени в Даларане, знаменитый охотник узнал о загадочном ордене, который она собирается возродить. Но Эммарель считала, что в первую очередь необходимо завладеть могущественным оружием, способным противостоять Легиону. Она уже поговорила кое с кем в городе и нашла упоминания о трёх артефактах, любой из которых мог бы стать новым оружием для героя. Эммарель отправила охотника за подробностями, и в Волшебном зверинце он встретился с дворфом по имени Гриф Дикое Сердце. Дворф рассказал, что уже сработался с Бранном Бронзобородом.

Вдвоем они перерыли все Расколотые острова в поисках оружия против Легиона и почти нашли гробницу врайкульского вождя, который, по легенде, похитил ружье, известное как Мощь Титанов. Бранн уверял Грифа, что ружье наполнено силой штормов, и дворф готов был отправиться на его поиски вместе с охотником. Герой вернулся к Эммарель за советом. Эльфийка поведала, что хорошо знает об этом ружье. Когда врайкулы атаковали Расколотые острова, её орден принял бой с их вождем Волундом. Хотя вождь был убит, ружье так и не смогли вытащить у него из рук. Артефакт похоронили вместе с врайкулом, и пришло время попытаться вскрыть древнюю гробницу. Эммарель попросила героя найти её, когда он сможет завладеть этим оружием.

Охотник нашёл Грифа на Площадке Краса, где он стоял рядом со своим грифоном Хьюи и успокаивал его. Дворф был обрадован, что герой отправится с ним в путешествие, и рассказал, что гробница вождя Волунда находится где-то на острове Брошенного Щита, который является бесплодным клочком земли, окруженными темными водами. Гриф уже нашёл проводницу по имени Прустага, которая могла бы помочь им снять защиту с гробницы. Дворф заверил, что эта женщина совсем не такая, как прочие врайкулы. Вместе с охотником он забрался на спину грифона и полетел к острову, расположенному недалеко от берега Штормхейма.

Гробница

Дворф направил грифона вниз, когда заметил свою проводницу, стоявшую недалеко от входа в место упокоения вождя. У дверей уже стояли беспокойные призраки, следившие за незваными гостями. Прежде чем подойти к Прустаге, Гриф упомянул, что женщина долго искала эту гробницу, потому что хочет одолеть Легион. Когда они подошли, дворф представил своего напарника Прустаге, но она не проявила особого интереса и только надеялась, что охотник поможет ей проникнуть в чертоги. Разглядывая призраков, Гриф предположил, что какие-то расхитители гробниц потревожили духов, и тут вдруг раздался устрашающий вопль Волунда. Павший вождь обращался к осквернителям и предупреждал, что ружье не принадлежит им. Дворф прокричал, что артефакт нужен для благой цели, и направился ко входу вместе с Прустагой и охотником.

Первых призраков они победили без лишних проблем, но затем столкнулись с духом заклинательницы Ингриды, которая призывала шаровые бури, чтобы не позволить им пройти дальше. Волунд шипел, что его избранники будут вечно защищать гробницу. Ингрида храбро вступила в бой и заявила охотнику, что он не понимает, с какими силами заигрывает. Но герой и его спутники упокоили заклинательницу бурь и проследовали дальше. Уничтожив несколько заклинателей ветров, они обнаружили массивную дверь, на которой были начертаны три руны разного цвета. Прустага заверила, что сможет рассеять защиту, и начала колдовать. Хотя призраки пытались остановить женщину, охотник и Гриф смогли защитить её.

Сокровищница

Когда дверь открылась, они вошли в сокровищницу Волунда, наполненную множество разных механизмов, которые были украдены им. Дворф заявил, что вождь врайкулов явно любил реликвии титанов, и вдруг обнаружил отключенного механогнома, про которых Бранн ему много рассказывал. Гриф не сомневался, что механогном поможет им найти артефакт, и занялся им. Перевоткнув несколько кабелей и поменяв заряд батареи, дворф добился того, чтобы механогном включился. Механизм вдруг пробудился и назвал свою серию: модуль дистанционного наблюдения XR9-47. Диагностика показала, что система была повреждена, и механогном ушёл в перезагрузку. Тем временем остальные машины, собравшиеся в сокровищнице, вдруг ожили и напали на гостей. Впрочем, те заставили их вновь отключиться.

Модуль дистанционного управления наконец активировался и сообщил, что передает управлению создателю. Гриф быстро догадался, о кем идёт речь, и отнесся к этому без восторга. В сокровищнице вдруг появилась проекция хранителя Мимирона, который назвал дворфа Бронзобородом и объяснил, что модуль тысячу лет простоял отключенным после похищения из его лаборатории. Гриф завопил, что он вовсе не Бранн. Судя по тону, Мимирон не впервые спутал его с Бронзобородом. Прустага назвала хранителя маленьким механиком и попросила сказать, где находится ружье.

Мимирон, услышав, что Мощь Титанов спрятана в гробнице, изучил телеметрию, которая только что была получена им. Проекция переместилась вглубь зала и замерла у богато украшенного сундука. Хотя крышка была заперта, Мимирон быстро исследовал её и понял, что она настроена на определенную частоту, по которой несложно передать сигнал. Как только крышка открылась, ружье, лежавшее на куче золота, было извлечено наружу. Дух Волунда больше не мог сдерживать своё возмущение и появился рядом, чтобы сразиться с похитителями артефакта. После тяжелой битвы охотник упокоил вождя врайкулов и приготовился схватить долгожданное оружие.

Ульдуар

Но не успел. Прустага объявила, что её спутники сыграли свою роль, и обездвижила их вспышкой энергии. Она подошла к артефакту и, завладев им, рассказала, что сердце ружья наделит её мощью титанов и заставить врайкулов склониться перед новой королевой-богиней. Прежде чем Гриф и охотник пришли в себя, Прустага исчезла. Разочарованный Мимирон попросил их перенестись в его мастерскую в Ульдуаре через площадку телепортера, который был активирован силой артефакта. Дворф и герой оказались в огромный лаборатории Мимирона, которая называлась Искрой Воображения. Хранитель обрадовался, что украденный телепортер сработал без ошибок и не разорвал их на куски.

Мимирон как раз запустил системы диагностики и проверил свои загадочные механизмы. Он объяснил герою, что может выяснить местонахождение ружья и Прустаги, если скопирует в память своего процессора данные, которые были получены из гробницы через модуль удаленного наблюдения. Хранитель попросил героя помочь, раз уж он всё равно находится в мастерской. Анализ огромного объема информации мог привести к перегрузке нескольких предохранителей, о которых надо было позаботиться.

Когда герой дал согласие, Мимирон направился к панели управления и призвал механогнома, оставшегося в гробнице. Робот очутился в Ульдуаре, и Мимирон запустил процесс, убедившись, что все процессоры запущены, загрузочные реле готовы, а улучшенные системы способны обеспечить совместимость. Во время загрузки информации несколько раз звучали сигналы тревоги, и охотнику приходилось брать дело в свои руки. Он отключил атомный пресс, который вдруг начал барахлить, и починил систему распознавания целей у Штормового Левиафана, огромного танка. Герою даже пришлось нажать огромную красную кнопку, надпись на которой весьма недвусмысленно запрещала делать это.

Операция закончилась успешно. Мимирон начал быстро обрабатывать информацию и был поражен тем, что узнал. Не тратя времени зря, он сообщил про Храм Штормов, расположенный на Грозовой Гряде, и отправил гостей туда. Мимирон заверил, что Прустага хочет попасть туда из-за того, что именно в Храме Штормов он когда-то усилил Мощь Титанов энергией Громовой искры. Прустага собиралась обратить процесс вспять и применить искру к самой себе, чтобы стать подобной титанам. Мимирон надеялся, что Торим находится у себя в храме, а не скитается неизвестно где вместе со своими волками. Дело можно усложниться, если Прустага привлекла бы на свою сторону местных врайкулов. Хранитель активировал очередной телепортер, который перенёс охотника на дворфа у вратам Ульдуара. Здесь их уже дожидалось воздушное судно, созданное Мимироном и способное доставить их прямо в храм.

Храм Штормов

Подлетая к вершине храма, они заметили врайкулов, восседавших на штормовых протодраконах и готовящихся к нападению. Торим восседал на своём троне, и рядом с ним был его волк Хати. Второй волк хранителя, Сколл, куда-то запропастился. Торим, как и Мимирон, назвал Грифа Бронзобородом и рад был увидеть его и одного из смертных, который когда-то участвовал в освобождении Ульдуара от гнета Йогг-Сарона. Торим решил устроить пир в честь гостей, но Гриф рассказал ему, что безумная женщина охотится за силой Мощи Титанов и вскоре нападёт на трон вместе с другими врайкулами. Хранитель пообещал, что они втроем расправятся с противниками, и прокричал боевой клич, призывая врайкулов к атаке.

Охотник, дворф и хранитель храбро сражались против протодраконов и наездников, пока Прустага не прибыла лично. Она прорвалась к трону и немедленно начала процесс поглощения энергии артефакта, желая вознестись и стать равной титанам. Хотя герой и Торим пытались остановить её, Прустага уже чувствовала, как сила создателей бурлит у неё в крови. Торим громогласно объявил, что врайкул недостоин владеть силой бурь. Прустага ответила, что хранители вечно заставляют её народ служить себе, хотя врайкулы имели право сами решать свою судьбу. Она собиралась стать непобедимой королевой-богиней, обладающей силой титана, и изменить всё.

Несмотря на поглощенную силу, Прустага проигрывала сражение и решила вобрать в себя ещё больше. Но её тело уже не могло выдерживать огромное количество энергии, и Гриф первым понял, что сейчас произойдет взрыв невероятной мощи. Как только Прустага взорвалась, Хати, волк Торима, прыгнул вперёд и вобрал в себя энергию, чтобы защитить своего хозяина и его друзей от взрыва. Когда всё стихло, присутствующие увидели, как израненный волк лежит рядом с троном. В храме появилась проекция Мимирона, который объяснил, что даже тело Хати, созданное грозовой магией, не может вместить настолько огромную силу. Мимирон не знал, как ему помочь, и вскоре волк должен был погибнуть вместе с могуществом, извлеченным из артефакта.

Торим скорбел по своему умирающему питомцу и знал, что так же скорбит охотник, стоявший рядом. Хранитель сказал, что никогда ещё не видел настолько прочной связи с духами созданий природы, как у героя. У Мимирона, слышавшего слова Торима, вдруг появилась идея, как спасти Хати и восстановить ружье. Достаточно быть связать дух волка и охотника воедино, и герой без промедлений приблизился к Хати. Спустя несколько мгновений их духи были связаны. Волк наконец смог подняться на ноги, а сила Мощи Титанов вернулась обратно. Обрадованный Торим провозгласил, что теперь охотник может обратить ружье против врагов созидания, желающих уничтожить мир. Благородный дух Хати навечно был связан с артефактом и теперь мог стать для героя спутником в грядущие темные времена. Гриф понимал, что Ториму жаль расставаться с питомцем, и попытался успокоить хранителя, сказав, что его напарник является лучшим охотником из всех, кого он знает.

Дворф и герой попрощались с двумя хранителями и полетели обратно в Даларан. Гриф уже предвкушал, как расскажет о своем невероятном приключении Бранну. Тем временем охотник вновь встретился с Эммарель Стражницей Тени, и она поведала о Незримом пути – ордене, который будет возрожден для войны против Пылающего Легиона.

www.rpwiki.ru

Как открыть все облики артефакта в WoW Легион

ЗАКРЫТЬ
  • Главная
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
    • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
      • Воительница Света тактика
      • Гронг тактика
      • Мастеров огня и нефрита тактика
      • Роскошь тактика
      • Конклав Избранных тактика
      • Король Растахан тактика
      • Главный механик Меггакрут тактика
      • Штормовая блокада тактика
      • Леди Джайна Праудмур тактика
    • Ульдир: тактики на всех боссов
      • Тактика на Зловонного пожирателя
      • Тактика на МАТРИАРХа
      • Тактика на Талока
      • Тактика на Зек’воза
      • Тактика на Вектиса
      • Тактика на Зула
      • Тактика на Митракса
      • Тактика на Г’ууна
    • Союзные расы
    • Фракции БФА и репутация
    • Бойцовская гильдия
  • Hearthstone
    • Возмездие теней
    • Возмездие теней: все новые карты
    • Арена
      • Гайд по Арене
      • Рейтинг карт для Арены
        • Друид
        • Паладин
        • Шаман
        • Охотник
        • Жрец
        • Воин
        • Чернокнижник
        • Маг
        • Разбойник
    • Колоды
      • Все колоды
      • Колоды Воина
      • Колоды Разбойника
      • Колоды Мага
      • Колоды Чернокнижника
      • Колоды Жреца
      • Колоды Охотника
      • Колоды Шамана
      • Колоды Паладина
      • Колоды Друида
    • Приключения
      • Вечеринка в Каражане
      • Лига Исследователей
      • Черная гора
      • Проклятие Наксрамаса
    • Гайды
      • Все гайды
      • Для новичков
    • Конструктор колод
    • Все карты Hearthstone
  • Black Desert
    • Гайд по Волшебнику (БДО)
    • Гайд по Мистику (БДО)
  • Другие
    • Black Desert

www.allmmorpg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *