Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сыр и темные силы | Прохождение игры Ведьмак 3 Дикая Охота на русском
Сыр и темные силы |
---|
Местность: Новиград Кто дает квест (задание): Купец Награда: 30 очков опыта + Реликтовый меч Эмменталь |
Где найти (на карте):
Для того чтобы начать прохождение данного задания, вам нужно будет найти купца в Новиграде, который занимается своей деятельностью в лавке, перед мостом св. Григора. Так же в ходе задания вам обязательно понадобится «глаз Нехалены», который вы сможете получить в ходе задания На ощупь В начале разговора, купец сразу начнет хвастать своим товаром, чтобы привлечь внимание гостя. Главным в его предложении является коллекция мага Аэрамаса, доставшаяся купцу в следствии того, что сам маг недавно был казнен при помощи сожжения на главной площади города. Торговец не считает, что в вещах мага осталось что-то магическое, поэтому не будет завышать цену на безделушки.
Для начала задания вам нужно будет расспросить купца о предметах, вы узнаете, что каждый из них по слухам, это ключ, но где замки открывающиеся при помощи предметов он не знает. Единственная наводка которую он вам даст, это то, что дом мага находился неподалеку от Оксенфурта, который был разрушен при попытке схватить мага. После чего вам будет предложено взглянуть на все эти вещи, для квеста вам понадобится лишь «Фигурка ящерицы», но если хотите получить еще одно задание, то купите заодно и «нефритовую статуэтку» (квест «Статуэтка дворянина»).
Чтобы разобраться в секретах, которые оставил после себя Аэрамас, вам придется отправиться в его резиденцию. Как и сказал купец, дом был практически полностью разрушен, но главное все же осталось — пентаграмма, которую вы найдете на первом этаже. Положив на нее фигурку ящерицы откроется портал в подземелье.
Оказавшись в подземелье, вам придется пройти несколько испытаний, чтобы получить награду.
1. Испытание сыром (Комната тиромантии):
Вам придется пройти через своеобразный лабиринт
Вам нужно будет подпрыгнуть, чтобы ведьмак зацепился и подняться наверх по лестнице. В конце пути вас ждет комната с порталом, открыть который вы сможете нажатием кнопки «использовать».
2. Испытание водой (Затопленная комната):
Вы окажетесь в следующей комнате, спустившись вниз по лестнице, вам станет ясно, что она полностью затоплена, для того чтобы преодолеть препятствие, вам нужно будет воспользоваться левым ответвлением и проплыть под водой.
Продвигаясь к отметке, вам придется совершить прыжок, так как переход в следующую чать, был обвален.
На этот раз вы окажетесь в какой-то лаборатории с огромным количеством сыра и мертвыми людьми, над которыми маг, похоже, проделывал страшные эксперименты с использованием сыра. На вас нападет туманник, справившись с которым вы сможете продолжить изучение подземелья.
Вам нужно найти рабочий стол мага, в нем будет спрятана фигурка быка (открывающая портал в сокровищницу) и заметки чародея Аэрамаса, из них вы сможете понять, на сколько маг был помешан на сыре.
Неподалеку в стене, есть иллюзия, которую вы сможете открыть, воспользовавшись «Глазом Нехалены» тут вы найдете небольшой тайник с полезными предметами.
Для того чтобы пройти дальше, вам нужно открыть портал в сокровищницу Аэрамаса.
3. Испытание магией (Сокровищница Аэрамаса)
Вы окажетесь в сокровищнице мага. В центре комнаты магический барьер, закрывший доступ к богатству чародея.
Для того чтобы снять барьер, вам придется сначала снять очередную иллюзию при помощи все того же глаза Нехалены в левой части сокровищницы.
Далее вам придется воспользоваться знаком Игни, применив его на каждый из двух кристаллов, служащих подпиткой для барьера, после чего он будет отключен.
В сокровищнице вы найдете немного денег а так же фигурку змеи (она поможет вам открыть последний портал в этой сокровищнице и выбраться наружу).
У статуи в центре вы найдете реликтовый меч, который Геральт в честь совершенного путешествия назовет Эмменталь.
Для того чтобы выбраться, вам нужно активировать портал, поднявшись по лестнице. Вы окажетесь на втором этаже дома чародея. Тут вы сможете найти сундук с чертежом улучшенного доспеха школы Кота, а так же последнюю запись из дневника чародея.
Рычаг на втором этаже
gameoko.ru
Прохождение дополнительных заданий The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone (DLC) | Руководства по прохождению The Witcher 3: Wild Hunt
Дорогие друзья, в этом разделе вы найдёте полное прохождение всех заданий дополнения «Каменные Сердца» для оригинальной игры The Witcher 3: Wild Hunt. Эта статья поможет вам получить достойное вознаграждение за проделанную работу, поможет одолеть любое чудовище, собрать все чертежи, скрафтить всё оружие, закрутить роман со всеми девушками и просто поможет пройти дополнение «Hearts of Stone» на все 100%!
Задание вы сможете взять в том случае, если по сюжетному заданию «Сезам, откройся!» вы на проходящем аукционе прикупили латунную статуэтку Графа Ромиллы. По слухам внутри этой статуэтки спрятаны сокровища. Так что нужно проверить действительно ли это так! Отправляйтесь до любого кузнеца и разберите у него купленную статуэтку. Разобрав этот предмет, вы получите два предмета: «Завещание Графа Ромиллы» и «Украшенный ключ».
В письме, которое вы получите, отец обращается к своему сыну, с которым долгое время не общался. Чтобы хоть как-нибудь загладить свою вину, он передаёт ключ (который должен был получить сын) от сокровищницы, которая расположена в родовом Замке Арнскрон. Прочитав письмо, первая ваша подзадача:
По прибытию в указанное место, вам нужно убить парочку диких животных. Около руин будут бродить ещё чудовища, поэтому спускайтесь и перебейте их всех. Одолев всех, обыщите их и вскоре получите дополнительное задание «Тайная жизнь Графа Ромиллы». Задание берется тогда, когда вы находите «Дневник Графа Ромиллы (часть вторая)» с тех же чудовищ, о которых речь шла выше.
Вернитесь теперь обратно к руинам фамильного замка. Поскольку проход в башне ранее был заблокирован корнями чудовищ, которых вы убили ниже, то теперь он свободен, и вы можете спокойно спуститься вниз. Внизу будет целая сеть помещений, так что предстоит всё внимательно осмотреть. В помещении справа вы сможете отыскать «Дневник Графа Ромиллы (часть первая)». Осмотрев всё, идите в помещение впереди.
Итак, тут вы натыкаетесь на парочку призраков, но уничтожить их вы сможете без проблем, так что всё в целом легко. Двигайтесь дальше и попутно всё осматривайте. Внимательно осмотрите пол, потому что в переходе в следующее помещение будет лежать новое письмо. Найденная бумажка окажется «Письмом с требованием выкупа». Если вы читали письма до этого, тогда можете быть в курсе того, о чём идёт речь в целом.
Пройдя немного дальше, вы, в конце концов, находите сундук с вещичками, осмотрев который задание «Тёмное достояние» выполнено.
Роза на красном поле
После первой встречи с Ольгердом, на выходе из таверны вас встречает бесцеремонная молодая дамочка, которая не просто просит выполнить для неё задание, а буквально «пихает» его вам. Конечно, вам нечего не остается, кроме того, чтобы взять и выполнить это задание. После взятия задания, у вас появится подзадача «Узнать больше об убийстве Клюйверта в деревне Луковец, используя ведьмачье чутьё». Взгляните на свою карту и отыщите расположение нужного места. Как обычно, позвав кобылку, отправляйтесь в путь!
Приблизившись к деревушке, Геральт мигом чует запах химических реагентов. У вас появляется подзадача «Найти источник удушливого запаха, используя ведьмачье чутьё». Итак, подойдя ещё ближе к деревушке, на вас нападает стая Гулей, так что приготовьтесь к бою. Побольше уклоняйтесь, и пользуйтесь знаками, к примеру, мне помогает против них знак Аард и конечно, знак Квен.
Перебив всех чудовищ в деревушке, пройдите к отмеченному кругом, домику и войдите внутрь. Внутри домика вы находите часть оборудования, которое необходимо для варки фисштеха (впрочем, нечего удивительного, потому что девушка говорила о том, чем занимается её друг и она сама). В домике вы находите письмо. На кровати при помощи своего ведьмачьего зрения вы сможете отыскать следы, которые говорят о том, что кто-то очень сильно торопился, сваливая с этого местечка. Выходите с домика и обойдите его, чтобы вы стали около окна, где нашли следы на постели – тут ещё будет парочка следов. Следы уводят за деревушку. Вскоре посреди поля вы находите труп со шрамом (подруга Клюйверта, когда выдавала задание, говорила о том, что у него есть шрам). Теперь нужно найти следы того человека, который убил Клюйверта. Следы отыскать, как обычно вы сможете при помощи своего ведьмачьего чутья.
Следы стрелка вы сможете отыскать за заборчиком, который ограждает поле, где вы нашли труп. Когда отыщите их, Геральт сделает вывод, что убийца был в тяжёлых доспехах. Идите дальше по следам. В конце концов, вы находите уже следы копыт, которые ведут в сторону пригорка. Вы получаете подзадачу «Пойти по лошадиным следам». Приготовьтесь к тому, что вы в самом конце следов кое-кого встретите. Кстати, по пути вы с вероятностью 80% наткнётесь на утопцев, так что приготовьтесь ещё к тому, что возможно нужно будет бороться с чудищами.
По следам предстоит идти настолько долго, что можно будет поймать себя на мысли: «по этим следам можно, наверное, идти вечность». Но это не так, потому что примерно через минуту нормального поиска (то есть без боёв с монстрами), вы прибываете в нужное место, и у вас появляется подзадача «Осмотреть лагерь рыцарей». В домик можно и не заходить, потому что вам нужно осмотреть повозку, что стоит рядом с ним. Там вы найдёте письмо – прочтите его.
Письмо на удивление оказалось, как по мне, очень интересным. После прочтения вы получаете подзадачу «Обыскать лабораторию падших рыцарей к северо-западу от Броновиц». Посмотрев на карту, отправляйтесь в указанное место. Добравшись до указанного места, начинается заставка. Самое интересное, что рыцарей Ордена Пылающей Розы, которых вы там встретите, можно будет просто загипнотизировать. Хотя, если вам сильно хочется, тогда просто будьте дерзким и тогда 100% вам придётся завалить этих мужичков.
В любом случае, вам необходимо будет обыскать их некую «лабораторию», так что за работу. С виду дом как дом, а внутри пещера – не пугайтесь. Дойдя до самого конца (попутно все, обыскивая), вы доберётесь до одного из лидеров бывших рыцарей и с ним получиться очень любопытный разговор. Мой разговор привёл к тому, что лидер падших рыцарей крикнул мне: «Бери свой меч!». После чего завязался бой, и у меня появилась задача «Одолеть падших рыцарей». Любой диалог приведёт к схватке, поэтому вам никак не уйти от неё, тем более, чего жалеть этих подонков?
Всего против вас выступит шесть бойцов. Помимо этого, если вы оставили в живых ещё и двух бойцов снаружи – они вскоре так же присоединяться к схватке. Поскольку вы находитесь в пещере, рекомендую заманить всех падших рыцарей в узкий проход. Далее применить знак Игни и бомбы, после чего просто жарить задницы этим подонкам и рубать их на части, пока они не могут атаковать и защищаться. Не забывайте, конечно же, и о знаке Квен. Как только вся эта мясорубка закончится, займитесь обыском этого убежища трусов и разбойников. В любом случае, у вас уже есть новая подзадача «Отправиться к заказчице за наградой», поэтому можете нечего и не обыскивать (если вам лень), и сразу отправиться до наглой дамочки, чтобы получить вознаграждение за проделанную работу.
Взглянув на карту, отыщите место, где вы должны встретиться с девушкой и отправляйтесь туда. Поговорив с девушкой и получив вознаграждение в размере двухсот крон, задание считается выполненным, так что с этого момента вы можете заняться другими делами.
Из далёкого Офира
Необходимо помочь офирским друзьям, которые потерпели крушение. По сюжету этого задания необходимо отыскать утерянное имущество, так что задание будет не из лёгких. Взять квест вы сможете в том же месте, где и занимались рунами. Это офирский лагерь беженцев так сказать. Задание берётся у купца. Вашей первой подзадачей будет «Найти место, где напали на офирского купца». Взяв квест, ставьте отметку и отправляйтесь в указанное место на карте. Ключевое место расположено в южной стороне, прямо под вами.
Первое логово бандитов
Добравшись до нужного места, воспользуйтесь своим ведьмачьим чутьём, чтобы внимательно осмотреть место нападения. Двигайтесь по следам. Они будут вести на север. Вскоре вы находите труп. Около трупа нужно отыскать ещё следы. Найдя, двигайтесь по ним. В конце концов, вы доберётесь до люка, который присыпан землёй – тут секретный проход. Подготовьтесь обязательно перед тем, как спуститься. У вас так же появится подзадача «Обыскать логово бандитов». Внизу помимо обычных бандитов будет ещё и щитовик – с ним поосторожней нужно быть. Не забывайте пить зелья, которые повысят ваши физически показатели и просто облегчат сражение. Здорово против щитовика и других бандитов поможет знак Аард.
→ Совет: Помимо того, что вы будете собирать чертежи на офирский сет брони, попутно, зачищая бандитские убежища, вы будете собирать комплект брони Рыцарей Пылающей Розы, так что кому интересно, сможет примерять и собрать этот уникальный доспех.
В любом случае, как только одолеете троих человек, внимательно осмотрите это логово, потому что тут очень много полезных предметов. Как только вы находите письмо – прочтите его. Итак, прочитав записку и осмотрев книжку (для которой нужен перевод), у вас появится вот такая подзадача «Найти все чертежи офирского снаряжения и вернуть их купцу, чтобы он их скопировал и перевёл». Ещё будет обозначение «1/4», то есть вы нашли лишь один чертёж из четырёх. Теперь вам необходимо отыскать, зачистить и осмотреть оставшиеся лагеря бандитов.
Второе логово бандитов
Теперь у вас на карте будет отмечено три бандитских лагеря. За второй будем считать самый ближайший к месту, где вы сейчас находитесь. Отправляйтесь именно туда. Кстати, до этого лагеря (это уже не логово) я добрался буквально за пять секунд с момента, как сел на Плотву. Там, как и до этого будет щитовик, так что будьте осторожны с этой пачкой врагов. Как обычно помогут зелья, знак Аард, знак Квен и знак Игни. Кстати, я заметил, что бандиты, которых приходится убивать по заданию, когда-то состояли в Ордене Пылающей Розы, который очень известен по первой части (если кто-то играл в неё). Всего врагов в лагере будет пять. Как только перебьёте всех, то внимательно осмотрите и обыщите трупы, впрочем, как и сам лагерь. Найдя ещё один чертёж, у вас появится пометка «2/4».
Третье логово бандитов
Теперь отправляйтесь в ближайший лагерь к месту, в котором вы находитесь сейчас. Третье логово бандитов расположено в северо-восточном направлении, оно будет помечено. На этот раз идти придётся немного дальше, чем до этого. Позвав Плотву, скачите!
Итак, если вы следуете этому прохождению или хотя бы сверяетесь с ним, то сейчас вы добрались до Замка Зютцер, где на своём мини-радаре можете уже примерно прикинуть то количество врагов, которое вас тут встретит. На самом деле врагов много, так что лучше теперь воспользоваться, к примеру, бомбами, а не только одними зельями. Огненные бомбы на время задержат врагов, и вы сможете провести идеальные силовые удары. Как правило, после серии таких ударов у меня не выживал ни один обычный противник, так что рекомендую. Не забывайте и о знаках Аард и Квен (если вы пользуетесь бомбами, знак Игни не особо нужен). Разрушенная крепость имеет множество мест с вещичками, так что постарайтесь нечего не пропустить. Трупы так же важно осматривать и обыскивать. Как только вы полностью зачищаете это место и находите чертёж, можете выдвигаться к последнему месту.
Четвёртое логово бандитов
Осталось зачистить последний бандитский лагерь, так что в путь громить ещё пачки бывших рыцарей Ордена Пылающей Розы! Добравшись до нового лагеря, разберитесь с врагами. Всего их будет четверо, среди них как обычно будет щитовик. Тактика боя остаётся такой же, как и была до этого: пользуетесь зельями + бомбами и знаками. Кстати, если есть желание, то можете попробовать всех одолеть сидя на Плотве. В любом случае, как убьёте их всех, начинайте собирать предметы и проводить обыск этого лагеря. Не забывайте, что тут есть ещё дом – вам туда.
После того, как вы нашли последний чертёж, у вас появляется подзадача «Вернуть чертежи офирскому купцу», так что вернитесь обратно к Верхней мельнице. Вернувшись к своему нанимателю, он вам говорит о том, что сделает копии чертежей, вот только нужно будет подождать до завтрашнего дня. У вас появляется подзадача «Подождать перевода чертежей один день». Подождав день, вернитесь обратно к офирскому купцу и получите своё достойное вознаграждение! На этом этапе вы получаете все необходимые чертежи, и задание будет считаться выполненным.
Лудильщик, охотник, солдат, шпион
Задание вы сможете взять в деревушке под названием Морынь, причём для начала вам предстоит избавиться там от бывших рыцарей Ордена Пылающей Розы, которых будет очень много. Как только вы перебьёте их всех, то поднимитесь на вышку и обыщите там всё. Вы найдёте записку и ключ. Найдя эти предметы, таким образом, вы активируете это задание. Ваша подзадача «Найти шпионский тайник, используя ведьмачье чутьё». Расположен тайник около Усадьбы Мольдави (чуть южнее от вас). Взглянув на карту, вы без проблем отыщите это место. Прибыв в это место, прыгайте в воду и активируйте своё ведьмачье чутьё. Схрон, который вам нужен, расположен под мостиком, но его не составит труда отыскать даже в воде. Как только вы находите этот сундук и забираете оттуда все вещи, задание считается выполненным.
Заклинание: Стартовый капитал
Задание даже не лёгкое – оно простое. При условии, конечно, что вы имеете вместе с собой 5 000 тысяч золотых. В общем, в дополнении было добавлено новое ремесло и «Мастер рун». Так вот, благодаря этому заданию вы знакомитесь с этим ремеслом. Добравшись до нужного места (это окрестности деревушки Броновицы), пройдите в шатёр. Внутри вы встречаете Мастера рун, который вам рассказывает какой он профессионал своего дела и как он потерял всё своё добро. В ходе разговора вы можете предоставить ему стартовый капитал в размере 5 000 золотых монет, на которые он сделает себе кузницу. Взамен, он вам начнёт делать руны, но пока самые обычные. Чтобы купить у него самые лучшие руны, смотрите ниже прохождение задания «Зачарование: Плата за качество». От себя: деньги стоят того, что у него можно купить и какие заклинания нанести на доспехи и оружие.
Без следа
Взяв задание на доске объявлений в деревушке Броновицы, вы получаете подзадачу «Поговорить с травником», так что отправляйтесь в ключевую точку на карте. Хижина травника расположена на юге прямо около Новиграда.
Болтая с травником, скажите, что вы пришли по поводу заказа. Травник вам расскажет историю о том, как послал своего подопечного за ингредиентами, а тот так и не вернулся. У вас появится подзадача «Найти следы Фолкерта в Трупной чаще, используя ведьмачье чутьё». Отправляйтесь на поиски паренька. Место, где стоит начать поиски, находится достаточно далеко, так что придётся большую часть пути проскакать на Плотве.
В любом случае, добравшись до рощи, найдите сначала повозку Фолкерта (она расположена на дороге, пропустить её не получится). Задействуйте своё ведьмачье чутье и двигайтесь по кровавому следу. Следы будут вести прямиком в деревушку Эрде – в этом месте след обрывается, поэтому вам нужно поговорить с местными жителями. Местных жителей будет не много, большая часть людей покинула деревушку, так что долго расспрашивать людей не придётся.
Теперь вы действительно можете вернуться к травнику и поведать о трагедии, но поскольку местные жители явно что-то скрывают, можно попробовать узнать их секреты, которые они так тщательно пытаются скрыть. Попытки зайти в дом бесполезны – двери заперты на ключ. Именно поэтому пройдите за дом с левой стороны (обязательно), где неожиданно старина Геральт учует то, что в этом месте воняет гниющим мясом. На этом этапе появится дополнительная подзадача: «Найти источник запах, используя ведьмачье чутьё». Следуйте по следам. Так вы пройдёте за дом стариков к ящикам. Разбив их при помощи знака Аард, спускайтесь в эту землянку.
Пройдя внутри в самый конец, вы получаете подзадачу: «Обыскать помещение». Осмотрев окровавленный стол, вы находите труп Фолкерта. Поскольку парень будет вскрыт и выпотрошен, причину смерти установить, никак не удастся. Пора вернуться к старикам и поговорить с ними уже более серьёзно, потому что они явно «мутят воду».
Прижав селян, они начинают отговариваться тем, что якобы нечего было жрать, но разве это повод для такого зверства? Я решил их убить, но есть и другой выбор – решать в любом случае, вам. Хотя, биться с ними даже не пришлось, налаживая на себя знак Квен, они меня просто били и ударная волна их сама убивала.
После смерти селян, обыщите их тела и возьмите ключик от дома. Их дом можно спокойно обыскать (там ещё будет заперта комната, которую пока что вы никак открыть не сможете, поэтому можете даже не пытаться). У вас так же появляется подзадача: «Отчитаться травнику о результатах». Травник, конечно, не обрадуется таким новостям, но что поделаешь, сказать придется … И кстати, если вы не убьёте этих селян-людоедов, тогда он не сильно обрадуется этой новости …
Зачарование: Плата за качество
Задание берётся около деревушки Броновицы. Вам нужно добраться до Верхней мельницы. Пройдите в шатёр в этом месте. Внутри вы найдёте Мастера рун. Взяв задание, вы получаете первую подзадачу «Найти кайло». Выходите с шатра и идите влево к домику выше. На вашей каре есть отмеченная область – вам туда. Найти в сарае то самое кайло вам удастся без труда. Помимо ключевого предмета, соберите там все остальные вещи (там много чего полезного). Теперь у вас новая подзадача «Найти нефритовый камень для офирского Мастера рун». Пора отправляться в северо-восточную часть от Новиграда. Если верить Геральту, то именно там есть залежи нефрита.
Итак, вам даны три ключевые точки, где стоит начать поиски, так что в путь на поиски нефрита. Возможно, вы доберётесь до места, где будет нефрита «маловато», но вы не отчаивайтесь и продолжайте его искать. Найти нефрит вы сможете в пещере с пауками (точка посередине). По пути вам предстоит зарубать больше десятка пауков, в том числе и самого большого, но он не представляет особой угрозы, потому что не является Боссом – он просто чудовище-переросток. Итак, по пути к нефриту вы сможете выполнить ещё и задание «Приговорённые к Дракенборгу» и пополнить свои запасы золотишка. Как только вы убьёте всех чудовищ, то в самом конце, в самом центре сможете добыть нефрит. Добыв нефрит, вы получаете подзадачу «Отнести нефритовый камень офирскому Мастеру рун».
Вернувшись до Мастера рун, вы уже заметите, во что он вложил полученное золото, которое вы ему отдали. Первый раз вы даёте ему 5 000 тысяч золотых, после чего он устанавливает себе некую кузницу, но говорит, что этого маловато. Для улучшений его инструментов ему потребуется теперь уже 10 000 тысяч золотых, после чего он вновь скажет, что денег всё ещё мало.
Мастер рун поможет вам зачаровать предметы глифическими словами, либо рунными, чтобы в итоге предметы получили более сильные свойства. Для того чтобы зачаровать свой предмет, вам необходимо перейти в окно зачарования.
→ Совет: Если хотите сейчас воспользоваться услугами Мастера рун, то рекомендую поставить себе эффект под названием «Щит» на броню. Почему? Да потому что во время каждого боя на вас с шансом 100% будет автоматически накладываться щит знака Квен, причём без какого-либо расхода выносливости! Для этого вам потребуется купить: один глиф Квен, один глиф Ирден и один глиф обороны. После этого, переходите во вкладку «Зачарование» и сделайте то, что описано выше.
Если вам хочется получить вещи от реального мастера, тогда, в конце концов, вам предстоит отдать ему уже 15 000 тысяч золотых, но за это уже будет предел и больше сливать заработанные деньги не придётся. Кроме того, что вы сможете покупать у этого человека уникальные предметы, вы ещё сможете и улучшать свои. В любом случае, задание на этом этапе подошло к концу.
Скачки: Быстрый, как западный ветер
Это задание берётся около деревушки Броновицы у офирского купца. Вам нужно добраться до Верхней мельницы. Добравшись до этого места, поговорите с купцом, который стоит около шатра, и в ходе разговора скажите ему, какой красивый у него конь. Таким образом, вы дойдёте до темы со скачками. Он любезно согласится на это. Когда вы окажитесь на Плотве, у вас появится подзадача «Одолеть офирского купца в конных скачках». В самом начале лучше ускориться. В какой-то момент впереди около дороги, среди пустых полей у одного человека вываляться бочки и вам нужно будет быть крайне внимательным, чтобы вовремя перепрыгнуть через это препятствие. В остальном же всё просто и никаких трудностей больше нет. За победу вы получите прекрасное «Офирское седло кочевника».
Приговорённые к Дракенборгу
Задание вы сможете взять в пещере с пауками, которая находится в северно-восточной стороне от Новиграда. На входе в пещеру вы наткнётесь на парочку пауков. Порубив их на части, внимательно осмотрите вход, потому что тут будет лежать труп. У трупа вы находите ключевые предметы для задания: ключик и письмо.
В письме сказано, что какой-то «свободный человек» спрятал в этой пещере свою добычу, которой хватит до конца жизнь (для ведьмака это мелочь). Пусть в письме и сказано, якобы тут пауков нет, но они есть, причём в самом конце вас ждёт огромный паук. Хоть он и больше своих сородичей, но не является Боссом и тем более, не представляет особой угрозы. Постепенно зачищайте пещеру и двигайтесь в самый конец. Пользуйтесь знаками Аард, Игни и Квен – они облегчат зачистку. В конце концов, вам останется отпереть сундук и забрать оттуда золотишко, которое припрятал «свободный человек».
Меч, голод и предательство
Задание берётся в хижине, которая находится неподалёку от места крушения судна офирцев (это на территории Ничейных Земель, Новиград). На берегу расположен домик, около которого бродят утопцы – вам туда (найти его не составит труда, потому что его невозможно пропустить, если вы двигаетесь по сюжетной линии, если же нет, тогда просто осмотрите берег ближе к городу). Найдя письмо в хижине, где заморили человека голодом, вы помимо всего прочего, находите письмо и ключ. Прочтите письмо. Некий Ансельм должен был продать фисштех, но судя по всему, его поймали конкуренты, которые знали о сделке. Ключ от ящика на судне он засунул себе в задницу, поскольку люди, которые его похитили и убили его братьев, рыскали повсюду в поисках волшебного ключа.
Ваша новая подзадача «Найти затопленный корабль, используя ведьмачье чутьё». Отправляйтесь на поиски нового схрона. Для этого посмотрите на карту и определите точку. Около берега будет стоять лодка, так что садитесь в неё и плывите в море. Затопленное судно вы найдете около небольшой скалы. Там ныряйте в воду и приготовьтесь к тому, что возможно вам предстоит бороться с утопцами, но нечего сложного – обычная ведьмачья работа. Когда отыщите сундук на небольшой затопленной лодке, задание будет выполнено!
Проклятая часовня
Задание берётся у трупа (как бы странно это не звучало). У него вы найдёте записку и ключ. Труп отыскать в свою очередь вы сможете на территории деревушки Броновицы. И чтобы вы долго не плутали по территории деревни, отыщите Старую Церковь (это место, где будет труп), которая расположена за рекой, перед Верхней Мельницей.
Как только находите труп и забираете вещички, вам нужно будет прочитать записку, которую вы найдёте (снова повторяю) у мёртвого священника. Вы получаете подзадачу «Обыскать подземные проходы в склепе». Посмотрите на карту и найдите ключевую точку, после чего двигайтесь к ней. Пройдите внутрь склепа. Спускайтесь вниз. Воспользуйтесь «Кошкой», чтобы заняться обыском склепа.
Босс – Проклятая Мать
Казалось бы, что в этом задании такого? Ну, может быть, парочка призраков обитает тут, но нет, в склепе живёт злой дух. Итак, в бою с этим духом знак Аард будет бесполезен (мои попытки оглушить чудище были просто бестолковыми). Вот, что вам реально поможет, так это знак Ирден, который позволит задержать злобного духа и нанести ему парочку ударов. Но постарайтесь быть внимательными, потому что нужно для начала установить ловушку, а после заманить туда чудовище. Причём сильно не увлекайтесь, потому что после двух ударов, как правило, чудовище пропадает и появляется уже в другой точке зала. Кроме этого, Проклятая Мать ещё и видимо создаёт иллюзии, вот только непонятно, создаёт она их постоянно, либо же когда снимут ей две полоски здоровья (всего их три). Дело в том, что я бил чудовище только тогда, когда оно попадало в ловушку, так что возможно, оно создаёт иллюзии постоянно, но знак Ирден блокирует эту способность. В любом случае, вы должны быть внимательными. В остальном всё просто, не забывайте о зелье «Кошка» и о других снадобьях, которые помогают одолеть противника в бою. Кстати, можете так же смазать своё оружие каким-нибудь полезным маслецом.
После напряжённой схватки, пройдите вперёд, к разрушенному алтарю и возьмите там всё, что только будет лежать. Таким образом, задание будет выполнено, и вы получите полезные предметы, к примеру, седло. Ещё там будет «Прощальное письмо Чехослава». Задание выполнено.
Красная шапочка
Это очень интересное и удивительно задание берётся в деревушке Янтра. Пройдите немного вперёд к подсолнуховым полям и там увидите толпу селян. Подойдя к ним, и заговорите. Они вам расскажут, в какой беде они оказались. Соглашайтесь помочь им и получите подзадачу «Подождать нападения банды Волчицы до сумерек». Сделайте то, что указано в подзадаче и ждите гостей. Люди разбегутся по своим домам, так вам предоставят все условия для того, чтобы вы порубали на части обидчиков невинных.
→ Совет: Если вы дождались сумерек, а никого до сих пор нет, тогда помедитируйте на этот раз не до вечера, а просто целые сутки. Возможно, это такой баг. Если вы закончили, и никого до сих пор нет, тогда просто пройдите вперёд от столба с быстрым перемещением. Как правило, бандиты стоят сбоку одной избушки.
В процессе разговора не стоит выдавать жителя, поскольку бандитка вам врёт во всём. Во-первых, врёт насчёт того, что она не волколак. Во-вторых, насчёт того, что якобы селянин помогал в разбоях (мне в это мало верится после того, что она соврала насчёт себя, тут есть определённая выгода – прикрыть свой зад). Когда начинается бойня, вы получите подзадачу «Защитить жителей деревни». Помимо бандитов, баба, с которой вы беседовали, превратится в волколака и сразу же кинется на вас. Поскольку сражаться с чудовищем и людьми достаточно проблематично, предлагаю в самом начале разобраться с волколаком. В бою пригодятся как знаки, так и зелья. Как только вы убьёте чудище, с солдатами расправиться не составит труда. В конце концов, после защиты деревушки, местный староста поблагодарит вас и выдаст достаточно скромное вознаграждение. На этом этапе, задание считается выполненным.
Коллекционер
Задание берётся во время прохождение задания основной сюжетной линии дополнения «Каменные Сердца», которое носит название «Сезам, откройся!». Для взятия этого задания вам необходимо на вопрос аристократа, который разбирается хорошо в картинах, правильно ответить. Правильным ответом станет «купец с серьгой». Но это не всё, потому что вам ещё нужно будет на аукционе, который вскоре пройдёт опять-таки по сюжетному заданию «Сезам, откройся!», выкупить картину. Конкурентов не будет, поэтому вы сможете её купить всего за 20 крон, а сбыть намного дороже.
В общем, как только вас выгоняют с аукциона, у вас появляется подзадача «Продать картину ванн Рога новиградскому книготорговцу Макусу Ходгерсону». Посмотрев на карту, отыщите нужное место и отправляйтесь туда. Добравшись до нужного человека, предложите ему картину. Поскольку ему золота не хватит (он вам даст всего 500 крон), он вам передаст не менее ценный трофей. После продажи картины задание считается выполненным.
Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Змеи
Снаряжение Школы Змеи стало одним из самых лучших сетов брони, причём не только из-за своих уникальных статистических особенностей, но и ещё по той причине, что имеет сопротивляемость к яду! Но чтобы воспользоваться такой бронёй, нужно для начала получить 39 уровень. Что касается «Новой игры+», то там вам потребуется уже 69. Итак, для того, чтобы получить этот сет, точнее сделать его, вам как обычно потребуются чертежи, парочка материалов и конечно, мастер, который этим всем займётся.
Нагрудник, штаны, сапоги и наручи Школы Змеи
Что самое интересное, все четыре чертежа (схемы) этой уникальной брони вы сможете добыть лишь во время прохождения сюжетного задания: «Сезам, откройся!». Задание проходит в аукционном доме Борсоди. Как только вы поднимитесь на второй этаж, отыщите старушку, которую будут звать «Грифиней». В ходе разговора с ней у вас 100% появится возможность поторговать с ней. Так вот, именно так вы и сможете найти все четыре чертежа. Купив все четыре чертежа, вы можете отправиться к кузнецу, и если кузнец имеет уровень навыка «Подмастерье», тогда вы получите полный сет брони.
→ Совет: Учтите то, что после выхода с аукционного дома, вы уже никак не вернётесь внутрь. Именно поэтому и обратно к Графине вернуться никак не получится, соответственно, купить сет Школы Змеи тоже не получится! Так что если вы выполняете сюжетно задание: «Сезам, откройся!». Запасайте золотишком.
Стальной меч Школы Змеи
Ещё одна вещь снаряжения Школы Змеи, которая добывается в ходе прохождения сюжетного задания. Вещь добывается во время прохождения сюжетного задания: «Сезам, откройся!». Причём добывается только в сокровищнице, в которую вам предстоит попасть в ходе сюжетной линии. Стальной меч можно будет отыскать в сундуке около шкатулки, которую вам нужно добыть по сюжетного квесту. Ниже вы можете посмотреть на скриншоты, которые вам помогут отыскать стальной меч Школы Змеи.
Серебряный меч Школы Змеи
И даже эту вещь вы сможете добыть лишь в ходе прохождения сюжетной линии. Добывается серебряный меч Школы Змеи в ходе прохождения сюжетного задания: «Кто сеет ветер …». Причём при условии, что вы заступаетесь за Ольгерда фон Эверека и бросаете вызов Гюнтеру О`Диму. Если вы всё так и сделали, то окажитесь в иллюзии Стеклянного Человека. Там вам нужно будет пробежать вперёд. Свернуть при первой возможности направо и там добраться до разрушенного дома. Далее пробежать в левую сторону (пройти под аркой ворот), пройти немного вперёд, повернуть в левую сторону и вновь в правую. Тут будет стоять алтарь, который защищает призрак. Убив призрака, доберитесь до алтаря и вытащите там из камня меч, которым окажется серебряный меч Школы Змеи. На этом всё, теперь вы имеете полный сет Школы Змеи, если, конечно, следовали нашему прохождению!
Ведьмачьи древности: Вампирское снаряжение Новолуние
Доспехи Новолуния – это новый сет брони, который является средним доспехом, улучшает сопротивляемость рубящему и ударному урону, повышает шанс критического удара, повышает добычу золота и повышает силу некоторых знаков (Аард и Ирден). Что касается расположения доспехов, то они разбросаны по всей территории северо-восточной части Оксенфурта, поэтому отыскать его не так уж и просто.
Вампирские штаны Новолуния
Находятся штаны около Эйс Тайяра, в небольшой крепости. Отправляйтесь в точку, которая указана на скриншоте ниже. Там с одно трупа вы сможете взять ключик. Далее, после взятия ключика, поднимайтесь на вершину башни и, открыв там сундук, вы добудете штаны Новолуния.
Вампирские сапоги и доспех Новолуния
Вновь посмотрите на наш скриншот, который расположен ниже. Как вы уже поняли, следующая точка расположена в северной части от «Верхней мельницы». Этим место является старенькая церковь. Разберитесь с призраками, которые там будут, и проходите внутрь склепа по заданию, которое вы можете взять с трупа около церкви. Задание носит название: «Проклятая часовня».
Что касается трупа и задания – отыскать всё просто. Сбоку часовни лежит труп, а у трупа записка и ключ. Взяв ключ и задание, может пройти внутрь склепа, который расположен около часовни. Внутри вы столкнётесь с Боссом. Прохождение задание и способ борьбы с Боссом вы можете найти немного выше в этой же статье.
После боя, идите в самый конец склепа. Там будет лежать мешок. В этом мешке вы отыщите доспех. Что касается сапог, то от бассейна (который находится в центре), идите в левую сторону и став спиной к входу, вы увидите мешок, внутри которого будут лежать сапоги. В любом случае, скриншоты ниже вам помогут.
Вампирские перчатки Новолуния
Пора отправляться теперь в восточную часть от деревушки «Хеддель». Данную деревушку вы уже могли посетить, если отбивали её от нападения пауков. В любом случае, зачистив территорию, идите внутрь склепа (где никого уже не будет) и открывайте сундук, где и отыщите перчатки Новолуния. Если вы запутались, либо что-то непонятно, тогда скришоты ниже помогут вам разобраться во всём.
www.gameawards.ru
Ведьмак 3: Каменные сердца — охота за сокровищами
Ведьмак 3: Каменные сердца — охота за сокровищами
НАВИГАЦИЯ ПО КВЕСТАМ:
I. Приговоренные к Драконборгу
II. Королевские Военно-Воздушные Силы
III. Проклятая часовня
IV. Темное достояние
V. Тайная Жизнь графа Ромиллы
VI. Нежданное наследство
VII. Меч, голод и предательство
VIII. Лудильщик, Охотник, Солдат, Шпион
Приговоренные к Дракенборгу
Занимаясь поиском нефритовой руды в задании «Заклинание», в одной из пещер вы обнаружите группу пауков и труп с запиской и ключом. В письме будет указан путь к сокровищам, что покоятся в глубине пещеры.
Минув первый зал, перебейте всех членистоногих, затем проходите во вторую и проделайте то же самое. В конце вас ожидает огромный паук с большим количеством здоровья.
В бою вам поможет Игни и руны на огненный урон. После убийства откройте сундук, что в центре пещеры, и заберите 500 флоренов.
Королевские Военно-Воздушные Силы
Каких только авантюристов не встретишь в Северных королевствах… Однако в игре Ведьмак 3 вам вряд ли доводилось знакомиться с тем, кто хотел приручить детенышей гарпий, вырастив из них настоящие «ВВС» для армии.
Начать этот квест из DLC Каменные Сердца вы сможете на востоке от особняка Вегельбудов, в руинах замка. Там же на вас набросятся кучки гарпий, с которыми можно легко разделаться с помощью арбалета и знака Аард.
В самих развалинах найдите труп того самого авантюриста, что придумал затею с гарпиями. В дневнике он описывает всё взросление гарпий от яиц до взрослых особей. Очевидно, подросшие крылатые бестии захотели полакомиться человечиной.
Что же до тайника, то он находится там же, только на несколько уровней выше. Взберитесь туда по уступам и получите сокровище.
Проклятая часовня
На севере от верхней мельницы вы обнаружите заброшенную часовню. Когда-то сельчане приходили сюда поминать усопших, но теперь она опустела.
Часовню можно легко найти, если идти от офирского торговца и мастера рунного дела. Здание видно прямо оттуда – ступайте к ней, минуя мост через реку.
У входа вы отыщите сгоревшие останки с ключом и запиской. Из письма становится ясно, что его владелец некогда служил капелланом вечного огня. Он пришёл сюда, чтобы узнать из-за чего храм опустел.
Внутри часовни приготовьтесь сражаться одновременно с тремя призраками. Придётся часто перекатываться и использовать знак Ирден. Также поможет масло против призраков.
В склепе же вы будете биться с Проклятой матерью – боссом призраком. Против неё, как и других её собратьев, помогут знак Ирден и бомба лунная пыль, которые делают призраков уязвимыми.
После убийства осмотрите труп у алтаря и заберите Лунные доспехи в соседнем сундуке. Из записи вы узнаете, что Проклятая матерь – это жена этого человека.
Когда-то давно эта девушка была первой красавицей на деревне. Они жили счастливо, пока не начали появляться дети.
Красота женщины стала увядать, и в один момент она не выдержала – выведя детей из дому, она убила их и изуродовала тела, а затем и сама повесилась. Увидев это, муж не выдержал и тоже покончил с собой.
Темное достояние
На аукционе в доме Борсоди прикупите статуэтку графа Ромиллы. Говорят, что внутри неё хранятся ценности, однако просто так разбить её не выйдет.
Первым делом посетите кузнеца и попросите его разобрать статуэтку. Всего лишь за 16 крон вы получите завещание и ключик.
В письме говорится, что граф Ромилла оставил своему сыну все свои драгоценности, спрятав их в фамильном замке, что у Трупной чащи. В руинах замка спускайтесь вниз и перебейте всех призраков.
Заберите всё из семейного сундука и, прежде чем уйти, осмотрите замок вокруг (снаружи). Там тоже будут ценности.
Тайная Жизнь графа Ромиллы
Этот квест вы начнёте после выполнения «Темное достояние». Разобрав статуэтку графа Ромиллы, вы прибудете в его замок Арнскрон и заберете все сокровища.
Однако данное задание активируется рядом с замком. Для начала перебейте лешего и стаю волков, что бродят напротив замка, в овраге.
Осмотрите труп под деревом и прочтите записку, в которой говорится, что за разрушение замка Ромиллы ответственен никто иной, как леший. Существо разбушевалось после того, как они захватили некую девочку.
Ступайте в замок и спускайтесь в подвал. Убив призраков, прочтите письмо с требованием о выкупе. Там же, за деревянной дверцей, вы найдёте продолжение дневника, в котором говорится о злодеяниях Ромиллы.
Оказывается, что ради заработка он похищал детей. Что ж, по крайней мере, этот «человек» получил по заслугам.
Нежданное наследство
В окрестностях Трупной чащи вы найдёте сундук и два тела, которые безуспешно пытались открыть его. Отправляйтесь к югу локации, а именно к брошенному селу, полному альгулей, и перебейте всю нечисть.
У пенька осмотрите тело наследничка и прочтите письмо. В нём говорится, что этому человеку перепало состояние от тетки, правда, в её доме завелись монстры. Решив добыть охрану, наследничек так и не добежал до стражи – сожрали его.
Неподалеку от тела исследуйте гнездо архигрифона. Убейте животину и с очередного человеческого трупа подберите записку. Оказалось, этот парень тоже пытался заполучить добро тетки.
Наконец, ступайте в указанное место – к разрушенному домику у берега. Там воспользуйтесь люком и спуститесь в подвал. Сокровища лежат в сундуке.
Меч, голод и предательство
Отправляйтесь к берегу полуострова, что лежит выше Новиграда. Там осмотрите рыбацкую хатку, подле которой бродят утопцы.
Внутри спуститесь в пещеру через люк и осмотрите труп с посмертной запиской и ключом. Выясняется, что этот человек торговал фисштехом.
Вражеская банда хотела забрать товар банды этого человека за так, однако этот ни в какую не хотел отдавать ключ от схрона и заперся в подвале. Но потом пришли утопцы и сожрали всех обидчиков, заполонив при этом всю округу подле хаты. Парень так и не решился испытывать судьбу и помер с голоду.
Сами сокровища находятся неподалеку.
На лодке подплывите к маленькому острову и ныряйте ко дну. Именно там вы найдёте все ценности.
Лудильщик, Охотник, Солдат, Шпион
Некий шпион оставил заначку, но так и не успел её забрать, так как помер. Само место вы найдёте справа от Хаты на Окраине, у заброшенной деревни, которую заполонили люди ордена Пылающей Розы.
Непосредственно пункт со шпиком находится южнее этого села. Осмотрите тело и узнайте координаты схрона в записке. Тайник находится в озере, ниже от Усадьбы Мольдави, прямо под причалом.
Лайк, если пригодилось
Сохранить
Обнаружили ошибку?
Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER.
СПАСИБО!
gamedata.club
Дикая Охота» — FAQusha.RU [Вики]
Шаг 1: Достать для Золтана карты Фрингильи Виго, Изенгрима и Наталиса
На входе в «Шалфей и розмарин» – после освобождения Лютика – появятся Герцог и Граф, которые будут угрожать Золтану. Краснолюд при виде Геральта оживится. Бандиты предпочтут не связываться с ведьмаком и уйдут. Золтан расскажет, что должен немного денег Королю Нищих, и чтобы отдать долг решил серьезно заняться гвинтом. Но заработать решил не на игре, а на скупке карт. За короткое время ему удалось собрать отличную коллекцию, но в колоде не хватает трех карт – Фрингильи Виго, Изенгрима и Яна Наталиса. Как только они будут найдены, карты будут проданы, а на вырученные деньги будет выплачен долг. Герцог и Граф тоже занимаются картами и в лице краснолюда они видят соперника, поэтому всячески мешают ему и угрожают. Если согласиться помочь, Золтан отправит к торговцу Зеду, у которого есть нужные карты.
к содержанию ↑Шаг 2: Проникнуть в дом Зеда и принести Золтану карту Изенгрима
Зед живет в доме напротив Ворот славы в южной части Новиграда. Дверь дома закрыта, на стук никто не ответит, что покажется ведьмаку странным, так как внутри явно кто-то есть. Справа от входной двери поднимаемся по приставной лестнице на третий этаж соседнего дома, перепрыгиваем с балкона на балкон. Входим в дом, на полу находим тело Зеда, внимательно осматриваем его. Спускаемся на первый этаж, где в поисках учетной книги рыщут бандиты Герцога. При виде Геральта они бросятся в атаку. С тел бандитов подбираем карту [ИЗЕНГРИМА ФАОИЛЬТИАРНА] из колоды Белок и [КЛЮЧ ОТ ЛОМБАРДА ЗЕДА]. Учетная книга спрятана под лестницей. Разбиваем доску Знаком Аард и забираем содержимое сундука. Из учетной книги станет известно, что остальные карты были проданы Цезарю Бильзену и Равику. Возвращаемся к Золтану в «Шалфей и розмарин». Краснолюд в начале расстроится, но быстро возьмет себя в руки и предложит навестить покупателей карт.
к содержанию ↑Шаг 3: Получить у Равика карту Яна Наталиса
Идем сначала в таверну «Золотой осетр» в гавани Новиграда. Спускаемся в подвальное помещение, в дальнем углу за столом находим Равика, которого прессует Граф. Забрать карту [ЯНА НАТАЛИСА] можно после игры в гвинт либо после поединка. В последнем случае все бандиты и Равик погибнут.
Шаг 4: Принести Золтану карту Фрингильи Виго
За картой Фрингильи Виго идем на рынок на площади Иерарха в центральной части Новиграда. Вместе с Золтаном заваливаемся в гости к Цезарю Бильзену. Когда ведьмака во время спора о рыбе-короле Понтара отправят за второй бутылкой спиртного, поднимаемся по лестнице на второй этаж, осматриваем ведьмачьим чутьем нож на столешнице, поворачиваем его по часовой стрелке, из ящика забираем [КЛЮЧ]. Подходим к книжным стеллажам, осматриваем треугольное отверстие между книгами, открываем ключом потайную дверь. Поднимаемся по лестнице на третий этаж. В комнате в шкафчике находим [НЕФРИТОВУЮ СТАТУЭТКУ] (позже можно показать Трисс, задание «Статуэтка солдата»), осматриваем экспонаты коллекции – коронационный сервиз императора Эмгыра, Ожерелье Ассирэ вар Анагыд, портрет Эмгыра, доспех Седьмой Даэрлянской бригады, Кинжал Ваттье де Ридо, Череп Иоахима де Ветта, Веревка для повешения Стефана Скеллена, и с последней подставки забираем карту [ФРИНГИЛЬИ ВИГО]. Спускаемся вниз, прощаемся с хозяином. На входе появятся люди Тесака, которые попытаются убить Цезаря Бильзена. Как поступить – спасти краснолюда или оставить на растерзание бандитам – значения не имеет.
к содержанию ↑Шаг 5: Пойти на встречу с клиентом Золтана
Собрав полную коллекцию карт, идем вместе с Золтаном на встречу с покупателем. Входим во дворик у Южных ворот Новиграда. Герцог и на этот раз опередит незадачливых дельцов: покупатель поплатиться жизнью, а краснолюд лишится денег. После короткого диалога бандит попытается сбежать.
Шаг 6: Догнать Герцога
Оставляем Золтана в окружении громил, бежим следом за Герцогом по городской стене, спускаемся в канализацию, обходными путями следуем по пятам за целью. По пути отбиваемся от утопцев и собираем ингредиенты. В одном из туннелей находим раненного Герцога, который в обмен на деньги попросит пощадить его и отпустить. Если пощадить Герцога, он отдаст деньги, поблагодарит Геральта и пообещает больше никогда не появляться в Новиграде. Золтану не понравится выбор, но спорить с другом он не станет.
В конце задания у ведьмака появится выбор – взять деньги или забрать карты. Если взять деньги, карты можно будет найти на теле коменданта крепости во время освобождения чародейки в Оксенфурте в сюжетном задании «Великий побег».faqusha.ru