Новости и события

Где вход в литейную клана черной горы – Литейная клана Черной горы — Игровая зона

Литейная клана Черной горы — Игровая зона

Комментарии

Комментарий от Oldrein

Второе рейдовое подземелье в Warlords of Draenor.

Уровень вещей в рейдовом подземелье — «Литейная клана Черной горы».

  • ЛФР: 650 ур.
  • Нормальная сложность: 665 ур.
  • Героическая сложность: 680 ур.
  • Эпохальная сложность: 695 ур.

В нем будет добываться весь сет Т17.
P.S. Токены Т17 не обмениваются,а действуют как токены с вневременного острова,т.е при получении токена можно сразу его использовать и получить сетовую вещь.

Из интересного в данном рейде также падает:

Дата открытия различных сложностей:

  • 4 февраля — Нормальная и Героическая сложность.

А также появление мирового босса Рухмара в Пиках Арака.

  • 11 февраля — Эпохальная сложность.
  • 18 феврлаля — Первое крыло рейда в ЛФР.
  • 25 февраля — Второе крыло рейда в ЛФР.
  • 11 марта — Третье крыло рейда в ЛФР.
  • 25 марта — Четвертое крыло рейда в ЛФР.
  • «Я развешу ваши трупы на воротах Литейной!» — Чернорук.

    Комментарий от goshik008

    Сражение с боссом происходит на ж/д путях. Во время битвы иногда по путям будут проезжать поезда, дамагающие по всем, кто стоит рядом с путями и на них. Также будут приезжать поезда с аддами, которых надо будет убить.

    Комментарий от Monkec

    Плейлист обзоров и стримов с Бета-тестирования героиков и мификов
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLLwjiAy25w0ipTQEJzxdUTTBh5jGeTGb8

    стримы, учтите, что проходили в 1-3-5 ночи 😉

    Комментарий от varenne

    Литейная клана Черной горы вход в данж https://www.youtube.com/watch?v=8aEnfI4LXGQ

    Комментарий от NeroDemon

    4 февраля:
    Открытие рейда «Литейная клана Черной горы» в обычном и героическом режиме.
    Босс Рукмар появится на Пиках Арака.
    11 февраля:
    Открытие рейда «Литейная клана Черной горы» в эпохальном режиме.
    18 февраля:
    Первое крыло рейда, «Шлаковый цех» (Груул, Рудожуй и Горнило), появится в системе поиска рейдов.
    25 февраля:
    Второе крыло рейда, «Черная Кузня» (Ганс’гар и Франзок, Ка’граз Пламенная и Кромог), появится в системе поиска рейдов.
    11 марта:
    Третье крыло рейда, «Железный цех» (Дармак Повелитель Зверей, оператор Тогар и Железные леди), появится в системе поиска рейдов.
    25 марта:
    Четвертое крыло рейда, «Тигель Чернорука» (Чернорук), появится в системе поиска рейдов.

    Комментарий от shaydulin

    Рейд, где нам предстоит повайпаться ради шмота (рейды для этого и нужны в принципе 🙂 ) и фармить предметы для квестов на очередной этап получения легендарного кольца.

    4 квеста:
    1. Пиратство во благо: Найдите Дренорскую чудотворную сферу в Жутком гроте под литейной клана Черной горы.

    2. Сердце гнева: Уничтожьте Гнев, заточенный в горниле Литейной клана Черной горы, и заберите его сердце.

    3. Фолиант укрощения огня: Заберите фолиант укрощения огня у Ка’граз Пламенной в литейной клана Черной горы.

    4. Мощь повелителей элементалей: Добудьте 3 скрижали стихий. Соберите скрижали при помощи рун стихий, полученных от боссов в литейной клана Черной горы.

    Три квеста можно сделать за одно КД, и один квест это очередной долгий фарм.
    Всем удачи в луте и сборе кольца 🙂

    После выполнения этих квестов, даётся квест на Чернорука

    UPD: обновил пост.
    Спасибо Timur00 за ссылку.

    Комментарий от MagWoW

    *Конечно. Как это всегда бывает. Почти. Комментарий этот сочтут безполезным и заминусуют. Ну что же. Может до полного минусования, кому-то он может помочь.

    Как пройти рейд Литейку, или любой актуал рейд в СОЛО ? Очень просто. Эта информация для тех у кого или кто:

    1. Слабый комп. И с пула начинаются такие лаги, что ждёшь и про себя думаешь лиш бы не дизкннект и не надо было комп еерезагружать.

    2. Нет времени на статик и т.д
    3. Кому просто не интересно траить, вайпаться, ходить стабильно на рт и т.д

    Мне лично статики не подходят. Потому что я люблю свободный стиль игры. Сегодня пришёл, завтра нет. И т.д Х отя и раньше была возможность в топ ги фармить геры, всегда кому-то нужны хорошие маги. Пару раз рейдил даже. Но Каждый раз понимал что стабильное рт, это не пом не. ПОтому что по жизни та там то там надо было быть, и не удобно для меня это. ), эпохи и т.д Вообще я хороший маг) Но не об этом. Просто я люблю свой класс.

    Так вот.

    Наверное кто-то уже знает что я качнул для ракеты любви и фарма 40 персов. Ну вот в этом вся и петрушка.

    За все рейды каты 25ки геры, в соло получаешь 10к+ золота. Естественно множим это на 40 персов = 400к. ( Если что скинуть золото на один сервак, можно и петов каких купить с лут кодов). Так вот. По расценкам, я узнавал. Сейчас Гер Литейка стоит 700к ( прохождение). А если с лутом то ещё добавить 700к. Так вот. Мне проще за 2-3 кд нафармить этот 1.4 млн, чем вайпаться и незнамо когда закрыть этот рейд ещё )))

    33 гарнизона есть в день по 60к капает
    + Фарм каждым персом 25ки геров Каты + этот ещё за 1 кд 300к+. Итого Я могу готовый статик купить и пройти без вайпов, и траев за 1-3 кд.

    ТАктику я читаю всегда. Поэтому знаю что и где делать надо. + Свои мозги развиваю. Но вот времени на статиков нет. ) Поэтмоу и написал это тем людям. Которым может проще насобирать золото, чем ныть скулить и проситься в рейды. У каждого занятость как бы своя в жизни )

    Комментарий от audr5001

    На battle.net’е написано что тут будет размещаться вся армия Железной Орды. А так как мы с вами ее уничтожаем, то и армии у них не будет. Отсюда можно сделать вывод, что контен никак не кончится без Пылающего Легиона или еще каких нибудь вундер-ублюдков!

    Комментарий от Oldrein

    На мое скромное мнение.
    Отличный рейд. Один из лучших за последние несколько лет. Отличная атмосфера — сталь, огонь, грубая сила, вообще в стиле всей мощи железной орды. Очень интересные боссы и механики боя. Довольно высокая сложность для большинства игроков в нормале — героике, про мифик вообще молчу, Горнило в нем давало жару многим топовым гильдиям. Собственно за последние 3 аддона (включая WoD) лучший рейд после Престола Гроз.

    Комментарий от ImbaHunter

    Вход в Литейную:
    https://youtu.be/3XSzIzpN4qE

    Комментарий от Boxofbeer

    Литейная клана Черной горы вход https://youtu.be/VjV38l23crg

    Комментарий от balmashev

    Если кому-то будет полезна эта информация, то на птр литейная почему-то не работает, даже в составе рейда выкидывает с надписью надо быть 100-го уровня и быть в составе рейда

    Комментарий от g2498049

    сколько нужно игроков 110 уровня чтобы пройти эпох? можно ли пройти одними локами до кромога включительно?

    Комментарий от 4demon

    В 7.1.5 соло нормал на 10 прошел варлоком (демонология) — 877 илвл

    Комментарий от Andjeyka

    эпохал проносится в соло. щиты Повелительница изначальных стихий хоть и описаны как непроницаемые, всё же пропускают урон (по крайней мере на 120 лвле) и нет надобности подводить к ним элемов

    ru.wowhead.com

    обзор и тактики на всех боссов

    ЗАКРЫТЬ
    • Главная
    • World of Warcraft
      • Гайды WoW Битва за Азерот
      • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
      • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
        • Воительница Света тактика
        • Гронг тактика
        • Мастеров огня и нефрита тактика
        • Роскошь тактика
        • Конклав Избранных тактика
        • Король Растахан тактика
        • Главный механик Меггакрут тактика
        • Штормовая блокада тактика
        • Леди Джайна Праудмур тактика
      • Ульдир: тактики на всех боссов
        • Тактика на Зловонного пожирателя
        • Тактика на МАТРИАРХа
        • Тактика на Талока
        • Тактика на Зек’воза
        • Тактика на Вектиса
        • Тактика на Зула
        • Тактика на Митракса
        • Тактика на Г’ууна
      • Союзные расы
      • Фракции БФА и репутация
      • Бойцовская гильдия
    • Hearthstone
      • Возмездие теней
      • Возмездие теней: все новые карты
      • Арена
        • Гайд по Арене
        • Рейтинг карт для Арены
          • Друид
          • Паладин
          • Шаман
          • Охотник
          • Жрец
          • Воин
          • Чернокнижник
          • Маг
          • Разбойник
      • Колоды
        • Все колоды
        • Колоды Воина
        • Колоды Разбойника
        • Колоды Мага
        • Колоды Чернокнижника
        • Колоды Жреца
        • Колоды Охотника
        • Колоды Шамана
        • Колоды Паладина
        • Колоды Друида
      • Приключения
        • Вечеринка в Каражане
        • Лига Исследователей
        • Черная гора
        • Проклятие Наксрамаса
      • Гайды
        • Все гайды
        • Для новичков
      • Конструктор колод
      • Все карты Hearthstone
    • Black Desert
      • Гайд по Волшебнику (БДО)
      • Гайд по Мистику (БДО)
    • Другие

    www.allmmorpg.ru

    Star Wars: Episode IX — Teaser

  • HomieSeaDragon

    Lol this movie is gonna be ridiculed like the last jedi

  • Roland Bleier

    A

  • Amazingbrogameplay XD

    «No one’s ever really gone.» Uh… is there any Star Wars movie where someone hasn’t died??? ?

  • Marcvs Nonsapiens

    OH MY connecting GOD WILL YOU STOP WITH PRINCESS LEIA ALREADY?!!!

  • Moises Valadez

    Cool but Hollywood is seriously lacking originality right now!!

  • Justin Rm2007 Rojas

    Palpatine ?

  • cacofany1

    Palps back

  • Anil Malav

    END GAME: No one is ever really gone

  • Saejur Lan

    If ever I do watch this it’ll be pirated and only Palpatine’s scenes

  • Zohaib Ahmed

    Watch those wrist rockets

  • Doug Clay

    Did they teach her how to use a sword not swing it back and fourth.

  • Zlyab

    >The saga comes to an end It already came to a screeching halt back in 2015

  • Rehan Zainul Abdeen

    Where are the REEEEE wahmen comments

  • GrandMAGUS de Taurus

    «Tatooine, tatooine never change»

  • Ssar1702

    Can’t wait !!! I’m so exited! #1 trending in France good job!

  • Alvaro Zarate

    Rey the MarySue ruins this movie , also isn’t this Star Wars where are the space battle wars at

  • GeddeyPuss

    Jar Jar Binks makes an appearance

  • Codey The Titan

    Luke: «No one’s ever really Gone» «General Grievous having Coughing fit»

  • murat ber

    Dat britney spears make up

  • Eric Henzel

    Avengers coment , star wars like

  • Frostwing

    OH MY GOD

  • Z A

    No one’s ever really gone George Lucas’s neck enters «i’m really gone!»

  • ZeKe_h40

    Looks terrible.

  • J Coors

    «No one’s ever really gone» Greedo walks in.

  • shivam vishwakarma

    Am I only one who is disappointed by the title? ??

  • Michael Pohoreski

    @1:26 _Saga comes to an end._ **That ship already sailed** with EP6. Now you are just milking the franchise. Sorry, not falling for it.

  • ToyCandyEggSurpriseZ

    Luke: Noones ever really gone. Boba Fett: Hold my Blaster Darth Maul: Hold my legs Emperor: Hold my milkshake Hoder: Hold the door!

    • zzz

      lolol

  • BlindWatchMakers

    After The Last Jedi I don’t even care. Nothing can save this trilogy.

  • Patrick Delany

    Enter a tsunami of memes

  • John D Robinson electronic drums

    Impressive! most impressive!

  • Erik Lundqvist

    So…. if Palpatine was Anakins father…. would that make him Palpatine Skywallker?

  • GreenOwlGil

    Palpatine is that you? 1:50

  • Bruno Ferland

    «No one is ever really gone»… Sebulba is back to win the race

  • Meh

    Who is directing it

  • Tom

    Cannot wait this is going to be amazing!

  • Giovanni Contreras

    -No one’s ever really misa gone ( jar jar binks )

  • Aidan Hancock

    Hi im a ICT teacher and I am showing how quick thing spread online if you see this like reply and subscribe to this comment and my channel thanks.

  • 7awadeth

    I thought I read XI teaser. Got excited for the iphone

  • romel inzunza

    ???????

  • Senate Boi 66

    “No ones ever really gone” *Coleman Trebor enters*

  • Aditya Babar

    I legit don’t know what’s happening I just watched the trailer for the hype

  • Red X

    The return of Lando and our Emperor not to mention we get to see our glorious princess one final time?

  • snowman

    Finally

  • Joe T

    Not excited for this film as it still has the same crappily written characters from the last two

  • Ballads

    “No one’s ever quite gone” Me: said the company that made everything non-canon

  • Diana Ortiz

    *Luke skywalker* _hold my Lightsaver_

  • Yiannis Xen

    This is so gonna panter to all the complaints. I hope it’s still good tho.

  • bikerscout2012

    Disney: How can we save this franchise? Lando: Colt 45. Works everytime!

  • Sam H.

    No

  • Nevin Amza

    Ilk sirada olmayi haketmiyo

  • 1500 Subscribers without videos Challenge

    Star Wars Episode IX: Attack of The Senate

  • SAVAGE NEMO

    1:32 in slow motion is that a old imperial star destroyer

  • Vile Bruzii

    Disney: no one is ever gone. Us: Carrie Fisher

  • Diak Stef

    «No one’s ever really gone..» *WHERE* *IS* *BOBA* ?

  • Luke SkywalkerTRA

    I’ve got a -bad- *good* feeling about this.

  • Asian Guy

    «No one’s ever really gone» *Whole galaxy has entered the chat*

  • denny da menny

    What’s with all of these Redditors spewing unfunny formulaic memes in the comments

  • got lit wasted

    I’m sorry guys but star wars is trash now its been trash since with ray

  • Aditya c

    Egarly waiting for this movie ?????????

  • Diana Ortiz

    *All I hear is moaning I’m like Tf* _Comment what were your thoughts on This upcoming movie_

  • Ramón Machado

    0:01 Close your eyes and imagine

  • Roisin Dunne

    I have to wait 8 months? WHYYYYYY?

  • DH 11

    My god how old is Star Wars now?

  • Jay Sucks At YouTube

    «No one’s ever really gone.» Ahem… May I remind thee: Young Padawan: *MASTER Skywalker, THERE ARE TOO MANY OF THEM. WHAT ARE WE GOING TO DO?*

  • Victoria LoLa

    ????Avenger EndGame April 26 ????

  • Crypto Jihadi

    So The Saga comes to an end but it’s called The Rise of Skywalker? Makes as much sense as everything else the Mary Sue series has done. It’s what happens when female logic is weaponized with the force.

  • TheMysteriousGamer6

    Y’all really think they brought Palpatine back? Bruh it’s Jar Jar Binks you morons.

  • Inf_ erno

    1:05 wow.

  • Mi Van Hip Hop?

    ?

  • russell5078084

    So, they lost soo much money they decided to end it. Star Trek has lasted over 50 years. Star Wars fades away.

  • lupinearsenalALT

    No one’s every really gone *Enters 99* ?

  • AnthonyWW68

    Wow, all kinds of interesting scenes that will be edited out by the time the film is released. No thanks. Not interested.

  • xryanv

    They really havn’t got a clue.

  • Stone TimeKeeper

    Maybe this will undo some of the utter bs that went down in The Last Jedi. Or I am just holding on to a false hope?

  • Make Contact

    «The saga comes to an end» Yeah nice try Disney. We know you’re gonna make Kenobi then a brand new Star Wars trilogy in the 2020’s.

  • فيستوب لايف

    www.banggood.com/custlink/GG3mcFha24

  • TheGoldenDrakon

    hey, they didnt say which skywalker. probably luke but maybe he had more offspring

  • Danny 200MPH

    Lets hope they a «PRE-SEQUEL» like Borderlands for the next Star Wars Saga

  • Diamond Heart

    1983: darthvader”Luke I am your father” 2019: luke” Ray I am your father”

  • Jordan Moir

    Meh

  • Asian Guy

    Everyone can agree that the New Hope is the best

  • Randolph D

    I hope she looses a limb. It seems to be a recurring thing.

  • Intellectual Phoenix

    I just want Wedge Antilles to come back and show poe what a proper x-wing ace can do like in the rogue squadron books. Also disney, Rogue one felt like a original George Lucas Star Wars, but all your others didn’t, solo was ok but Rogue One was excellent and you need to get Gareth Edwards back, he knows how to make star wars feel like George himself made it, by that I mean good films and not rubbish, but I do understand you are trying (to milk the franchise with no respect for what it was)

  • Кристиян Янков wants 10000 subscribers

    Who else is here after Star Wars: *Fallen order* trailer Only me k

  • School kid

    It’s the last episode? Of starwars Francis

  • Volkronica

    This looks terrible lol

  • Obi wan Kenobi

    95% of this comment section: no one’s ever really gone 5% of this comment section: palpatine’s laugh

  • Brian Lawyer

    Disney can’t even make the trailer look exciting. I wish they wouldn’t have ruined star wars.

  • Diamond Heart

    Conspiracy theories: Ray is Luke skywalkers daughter and she got left on Jaku so she would never learn her family problems but she found him so now it’s her time to defeat the next darth sideous

  • That Girl

    Good LORD! Palpatine? There goes my brain. WHAT IS GOING ON?!

  • Backstage Bum

    Most people are excited for this movie. But not us. Not us.

  • Matthew O Donnell

    «No one’s ever really gone» General Grievous.

  • NerdyKidGamer777

    Aw yeah! This is happening! (if you get it, hooray for u)

  • Victor Nikolai

    Like because the Senate is back.

  • Ch0pSticks

    The moment when a recently announced Star Wars game has a better/more exciting title than an actual Star Wars movie. lol

  • Jan Kowalski

    So much old saga characters: *die* The Senate: *laughing* Everybody:?

  • XDTinman

    No ones ever really gone … Joker??

  • Dark Danish

    Disney: «How do we save Star Wars?» Luke: «Yes»‘.

  • Brian brush

    I was wondering why this wasn’t trending. Now Balance is restored.

  • Dearby Gamer

    Suscríbanse a Team Titans es un canal con muy buen contenido y está en crecimiento

  • ru-tv.org

    Гайды World of Warcraft — Литейная клана Черной горы

    Литейная клана Черной горы – второе рейдовое подземелье Warlords of Draenor.

    Эта литейная была домом предков орков Черной горы. Здесь мастера-кузнецы плавили и обрабатывали невероятно твердую руду горы, в честь которой был назван клан. Теперь пойманные и плененные Громоборцами гиганты питают жаром огромные печи, укротители огня Пылающего Клинка наделяют руду внутренним огнем, а инженеры придают шлаку форму в соответствии с таинственными чертежами. В литейной Чернорука создается оружие для уничтожения Азерота. В ней сосредоточена вся военная мощь Железной Орды.

    В литейной – 10 боссов и четыре крыла. В последнем обитает один Чернорук. Минимальный уровень экипировки, чтобы попасть в рейдовое подземелье: 635 ilvl.

    Уровень падающих вещей с боссов: в ЛФР — 650 ilvl, в обычном режиме — 665 ilvl, в героическом — 680 ilvl, в эпохальном — 695 ilvl. В литейной можно раздобыть Tier 17 с сетовыми бонусами.

    Расписание открытия литейной: 4 февраля — обычный и героический режим, 11 февраля — эпохальный режим, 18 февраля — Железный цех в ЛФР, 25 февраля — Черная кузня, 11 марта — Железный цех, 25 марта — тигель Чернорука.

    Мы подготовили текстовые и видеотактики для всех боссов этого рейда:

    Шлаковый цех
    Рудожуй Пожиратель: текстовый гайд, видеогайд
    Груул: текстовый гайд, видеогайд (от канала MMOBoom.ru)
    Горнило: текстовый гайд, видеогайд

    Черная Кузня
    Ганс’гар и Франзок: текстовый гайд, видеогайд
    Ка’граз Пламенная: текстовый гайд, видеогайд
    Кромог, Легенда Горы: текстовый гайд, видеогайд

    Железный цех
    Дармак Повелитель Зверей: текстовый гайд, видеогайд
    Оператор Тогар: текстовый гайд, видеогайд
    Железные леди: текстовый гайд, видеогайд

    Тигель Чернорука
    Чернорук: текстовый гайд, видеогайд

    mmoboom.ru

    обзор нового рейда Warlords of Draenor

    Расписание рейда «Литейная клана Черной горы» можно найти здесь.

    Литейная Черной горы служила домом для предков орков этого клана. Здесь мастера-кузнецы плавили и обрабатывали невероятно твердую руду, в честь которой был назван клан. Теперь пойманные и плененные Громоборцами гиганты питают жаром огромные печи, укротители огня Пылающего Клинка наделяют руду внутренним огнем, а инженеры — придают шлаку форму в соответствии с таинственными чертежами. В литейной Чернорука создается оружие для уничтожения Азерота. В ней сосредоточена вся военная мощь Железной Орды.

    Стоило вам освоиться в Верховном Молоте (настолько, насколько это вообще возможно на гладиаторской арене), как пришло время немного встряхнуться. Мы решили рассказать, что вас ожидает в следующем рейде — литейной клана Черной горы, а также представить Рухмар, новейшего рейдового босса вне подземелья.

    Мы обратились к старшему 3D-художнику Энди Мэтьюсу (Andy Matthews) с просьбой рассказать о визуальном оформлении подземелья:

    Первой искрой вдохновения стало создание «зала с Горнилом» в Шлаковом цехе. Идеи, использованные при оформлении этого зала, впоследствии были перенесены на целый рейд, который получился очень «индустриальным».

    Самой интересной мне представлялась задача воплощения в игре Жуткого грота. На ранних стадиях разработки мы хотели показать верфь Железной Орды с разных углов, чтобы намекнуть на дальнейший контент. В мастерской можно увидеть трудовые будни рабочих Железной Орды. Большинство из них ненавидит «пламенные пятницы».

    Говорят, девиз Железной Орды — «Если сомневаешься, добавь шипов!»

    Чтобы попасть в литейную с помощью системы поиска рейда, средний уровень вашей экипировки должен быть не ниже 635-го. Уровень добычи, которую вы сможете получить, варьируется от 650-го (поиск рейда) до 695-го (эпохальный режим).

    Давайте же посмотрим, какие боссы нас ждут…

    Груул — Гаррош знал, что гроннов можно сломить, подчинив себе их великого отца — Груула. Груул, известный в другой реальности как Драконобой, в этой был низведен до чернорабочего. Подобно жестокой традиции воинов клана Изувеченной Длани, руку Груула заменили крюком, чтобы ему было проще загружать топливо в печь.

    Рудожуй — на складах литейной клана Черной горы хранятся большие запасы необработанной руды — настоящий пир для прожорливых, питающихся камнями горенов, прорывших ход в складские помещения. Рудожуй выделяется среди незваных гостей своим огромным размером. Обжорство сделало его самым крупным гореном на Дреноре.

    Горнило — наиболее тщательно оберегаемой тайной клана Черной горы является технология плавки руды Черной горы, которую обычный огонь не может даже размягчить. В самом сердце литейной томится древняя, как сам Дренор, сила. Беснуясь в своей темнице, эта сила порождает сверхъестественный жар.

    Ганс’гар и Франзок — братья-близнецы Ганс’гар и Франзок считались одними из самых искусных бойцов своего клана. Воинская слава обоих братьев расцветала, но у судьбы были другие планы. Братья отказались биться друг с другом насмерть на ритуальном поединке мак’гора, и их изгнали из родного клана. Долгое время они боролись за выживание в диких землях Дренора, а затем откликнулись на зов Железной Орды, в рядах которой наконец-то нашли свое призвание и обрели новый дом.

    Ка’граз Пламенная — под знамена Железной Орды Ка’граз Пламенную призвал сам Чернорук. Ей предстояло трудиться в литейной клана Черной горы и наделять оружие силой пламени. Днем и ночью, не ведая устали, Ка’граз вместе со своим помощником Акнором Сталеносом изготавливает оружие, необходимое Железной Орде для завоевания Дренора.

    Кромог — древние и загадочные магнароны — существа таинственные и непредсказуемые. Шахтеры, занимавшиеся расширением литейной для растущих нужд Железной Орды, пришли в ужас, когда откопали зал с живым магнароном. К их удивлению, Кромог начал им помогать. Своими большими кулаками он чеканит огромные металлические пластины для постройки осадных орудий и обшивки дредноутов Железной Орды.

    Дармак Повелитель Зверей — еще в юности Дармак был одним из лучших укротителей зверей в клане Громоборцев. В своих подопечных он, в отличие от многих других, видел не только животные инстинкты, но и огромный потенциал, скрывавшийся не в физических возможностях зверья, а в силе их разума. Когда Железная Орда призвала Дармака на службу, он счел это великой честью и занялся дрессировкой самых свирепых созданий Дренора.

    Оператор Тогар — ответственный за работу Мрачных Путей, Тогар известен не столько своей силой, сколько жестокостью и умом. Он руководит сражением с дренеями в Таладоре из депо в литейной. Целые батальоны бойцов и артиллерии готовы вступить в битву по его команде.

    Железные леди — древние традиции орочьих кланов не позволяли Гар’ан во всем блеске проявить ее таланты воина и стратега. Именно поэтому она одной из первых вызвалась служить во флоте Железной Орды. Гар’ан сразу отличилась в сражениях и со временем стала адмиралом флота Железной Орды. Вместе со своими верными помощницами Марак и Соркой она сокрушит всех, кто встает у них на пути. Недаром их называют Железными леди.

    Чернорук — вождь клана Черной горы — безжалостный тиран и могучий воин. Он занимает второе место в иерархии Железной Орды и подчиняется только Громмашу. Немногие смертные могут выдержать изнуряющий жар, в котором работает Чернорук. Он руководит работой литейной, стоя на тигле Черной горы, и выковывает оружие непревзойденного качества своим раскаленным молотом.

    Рухмар — время от времени Рухмар появляется в образе пылающего огненного ястреба, который пролетает над Пиками Арака. Никто не знает истинной природы этой великой птицы, но араккоа считают Рухмар божеством — воплощением самого солнца.

    Дополнительную информацию о боссах, их способностях и предметах, получаемых в качестве добычи, можно найти в игровом атласе подземелий.

    Здесь можно узнать, когда выйдут различные части и уровни сложности рейда.

    worldofwarcraft.com

    Литейная клана Черной горы: тактика на Чернорука / World of Warcraft

    Чернорук — финальный босс Литейной клана Черной горы, и, по совместительству, финальный босс Т17. Бой с ним состоит из трех фаз, в течение которых рейду нужно будет справиться как с опасностями арены, так и с некоторым количеством аддов.

    Танки:

  • Отворачивайте босса от остального рейда, чтобы игроки не получили урона/не были отброшены «Крушащим ударом» и «Мощным крушащим ударом».

  • Во время первой и второй фаз запасной танк должен таунтить Чернорука в тот момент, когда активный танк будет отброшен «Крушащим ударом».

  • Во время первой фазы танкуйте босса ближе к горящему шлаку.

  • Во время второй фазы активный танк должен попытаться быть подброшенным крушащим ударом на край арены, где нужно задамажить и убить сколько-нибудь железных бойцов.

  • Во время третьей фазы танкуйте Чернорука ближе к краю платформы; кайтите и уводите его подальше от последнего появившегося шлакового кратера.
  • Хилеры:

  • Будьте осторожны, так как танк будет получать высокий урон от «Крушащего удара» (и от «Мощного крушащего удара» в третьей фазе).

  • Во время первой фазы будьте наготове, так как рейд, скорее всего, получит урон во время «Обрушения».

  • Во время второй фазы также будьте готовы, так как рейд, скорее всего, будет получать урон от железных бойцов.

  • Во время третьей фазы берегитесь возрастающего урона по всему рейду от «Перегрева».
  • ДПС:

  • Во время первой фазы сосредоточьтесь на Черноруке

  • Во время второй фазы:
  • — РДД должны сфокусироваться на убийстве осадных танков, когда «Броня из черного железа» будет рассеяна.
    — Нескольким МДД следует войти в радиус «Крушащего удара», чтобы быть подброшенными на край арены и убить железных бойцов, находящихся там.
  • Во время третьей фазы снова сосредоточьтесь на Черноруке.

    Все:

    Во время первой фазы:
  • Забегайте за мусорные кучи, если стали целью «Метки смерти».
  • Избегайте бомб, которые появляются из-за «Броска шлакобомб».
  • Избегайте горящего шлака.
  • Убегайте из тех мест, куда вот-вот прибудет «Обрушение».

  • Во время второй фазы:
  • Забегайте за осадные танки, если стали целью «Метки смерти».
  • Уклоняйтесь от броска шлакобомб; если рейд-лидер отдал вам команду на кайт осадных танков, делайте это на ходу.
  • Рассредоточьтесь, чтобы минимизировать повреждение от «Разрывного снаряда».

  • Во время третьей фазы:
  • Если вы стали целью «Прикрепления шлакобомб», то отбегайте от рейда; в идеале — на край платформы.
  • Держитесь подальше от шлаковых кратеров и воронок.
  • Если вы стали целью «Метки смерти», то отбегите от рейда таким образом, чтобы ни перед вами, ни за вашей спиной не было игроков (в зависимости от того, где стоит Чернорук).
  • Как мы уже говорили, бой с Черноруком проходит в три фазы, во время которых рейду необходимо уклоняться от различных опасностей на арене, при этом сражаясь с самим боссом и аддами-прислужниками.

    Первая фаза длится до тех пор, пока здоровье Чернорука не упадет до 70%. На этой фазе вы будете биться только с ним.

    Вторая фаза начинается с 70% здоровья и длится до тех пор, пока здоровье босса не достигнет отметки в 30%. На этом этапе битва будет проходить на другой арене, и разбираться придется как с боссом, так и с двумя типами аддов.

    Третья фаза начинается с 30% и длится до тех пор, пока Чернорук не падет. Арена снова меняется, драться снова нужно только с самим боссом.

    Хоть каждая из фаз и проходит на разных аренах, они очень похожи друг на друга. В конце первой фазы Чернорук разрушит пол в комнате. Из-за этого рейд и сам босс упадут глубоко вниз, где находится следующее поле боя. Все три арены — круглой формы, и в каждой будут специфические, кхм, «опасности ландшафта» (назовем их так). Какие — мы объясним чуть позже.

    Первая фаза

    Помимо того факта, что Чернорук будет использовать против рейда различные способности, сама арена будет медленно заполняться горящим шлаком. Он наносит маленький огненный урон каждые полсекунды любому, кто стоит в нём. Однако урон, наносимый шлаком, возрастает на 50% каждые же полсекунды.

    Горящий шлак начнет затапливать арену с краёв, медленно добираясь до центра. Это сократит подвижность рейда и служит неким энрейджем: если не успеть добить Чернорука до 70% здоровья, сменив тем самым фазу, то весь рейд погибнет в море шлака. На всё про всё у вас будет примерно 2 минуты.

    Босс будет использовать против вас следующие умения:

  • «Крушащий удар» будет регулярно использоваться Черноруком в течение боя. Целясь в некоторую область впереди себя, босс, через несколько секунд, наносит огромный физический урон, разделяемый между всеми целями в радиусе.

  • Попавшие под удар будут отброшены далеко назад и оглушены на 3 секунды; помимо этого, уровень их угрозы будет полностью очищен. Здесь необходима смена танков.
  • «Обрушение» заставляет куски интерьера падать с потолка на множество локаций внизу, на земле. Опасные места будут подсвечены на несколько секунд. При падении, камни нанесут небольшой физический урон игрокам в большом радиусе; однако урон снижается в зависимости от того, как далеко стоял игрок от точки падения.

  • В дополнение к этому, несколько больших кусков упадут во время «Массивного обрушения». На этот раз, рейду будет нанесен очень высокий физический урон, который снижается в зависимости от того, как далеко игроки стояли от точки падения. Эти большие куски оставляют за собой кучи мусора (за которыми полезно укрываться), которые будут стоять на арене до тех пор, пока игроки их не уничтожат/их затопит горящим шлаком/Чернорук попадет по ним.
  • «Метка смерти» увеличивает скорость передвижения случайно выбранного участника рейда на 30%. Спустя пять секунд, Чернорук проведет на цели «Пронзающий бросок»: он метнет снаряд в направлении игрока, который взорвется при попадании в цель/кучу мусора.

  • Если бросок попадет в преграду, то она будет разрушена, и никто не получит повреждений. Если же игрок не уклонится от снаряда, то ему будет нанесен очень высокий физический урон (игнорирующий, вдобавок, броню), он будет отброшен назад и, в подарок, получит DoT (тик — каждые 3 секунды) на 45 секунд.
  • «Бросок шлакобомб» выкидывает в случайные места арены бомбы, которые будут готовы к детонации спустя 3 секунды. Шлакобомбы будут оставаться на полу до тех пор, пока с ними не вступят в контакт либо игроки, либо горящий шлак.

  • При взрыве бомбы наносят очень высокий огненный урон в среднем радиусе, накладывая на всех попавших под взрыв дебафф «Шлак», увеличивая входящий урон на 100% в течение 15 секунд.

    Стратегия

    Всё не слишком запутано:
  • Танкуйте Чернорука ближе к горящему шлаку. Это будет заставлять шлакобомбы появляться близко к шлаку, поэтому им они и будут взорваны (а не игроками).

  • Как только активный танк попадет под «Крушащий удар», запасной танк должен тут же затаунтить босса.

  • Когда используется «Обрушение», рейд должен избегать падающих камней.

  • Игроки, ставшие целью «Метки смерти», должны прятаться от пронзающего броска за кучами мусора.

  • Рейду ни в коем случае не стоит заходить в горящий шлак.

  • У рейда ограничено время на этом этапе: Чернорука нужно довести до 70% здоровья до того, как горящий шлак затопит арену. Через две минуты пространства останется настолько мало, что уклоняться от всех опасностей станет невозможно.

    Как мы говорили раннее, как только босс отбросит активного танка «Крушащим ударом», запасной танк должен тут же затаунтить босса. Здесь важно позиционирование. Дистанция отбрасывания от удара очень высока, так что стоит расположиться таким образом, чтобы после этого умения не улететь в море горящего шлака.

    В начале первой фазы ещё можно попытаться вставать так, чтобы просто отлетать в другой конец арены, однако чуть позже этот трюк уже не использовать.

    Так как «Крушащий удар» наносит урон всем, кто стоит перед лицом Чернорука, танкам очень важно отвернуть босса от остального рейда и бойцов ближнего боя.

    Когда босс использует «Обрушение», всему рейду нужно будет избегать падающих камней как можно больше. Камней много, так что игроки в любом случае получат повреждение — хилерам нужно быть готовыми к этому.

    Ближе к концу первой фазы, когда арена будет сужаться под напором горящего шлака, рейду будет гораздо сложнее избегать «Обрушения», так что урон увеличится.

    Больших камней от «Массивного обрушения» нужно избегать любой ценой, ибо урон от них очень высок. Уклонение от них — приоритетная задача во время обрушения арены.

    Управа на «Метку смерти» довольно проста. Как только игрок стал целью умения, у него будет 5 секунд, чтобы укрыться за кучей мусора, в зависимости от положения Чернорука. Это заставит «Пронзающий бросок» уничтожить кучу мусора, а не нанести урон участнику рейда.

    Вторая фаза

    Когда здоровье Чернорука упадет до 70%, он проломит пол арены и, вместе со всем рейдом, упадет вниз навстречу другой арене и второй фазе боя. Падение отнимет у рейда приблизительно 50% здоровья.

    В дополнение к самому боссу, рейду придется сражаться с двумя типами аддов: железными бойцами и осадными танками.

    Арена второй фазы, также, как и до этого, круглая, но по краям комнаты есть выступы на высоте в полстены. Обычными способами туда никак не забраться, но Чернорук может забросить туда игроков, если те попали под «Крушащий удар».

    Босс будет использовать те же способности, что и прежде, но появится парочка нюансов:

  • «Метка смерти» (и следующий за ней «Пронзающий бросок») работает точно так же, как в первой фазе, но теперь на арене не будет куч мусора, за которыми можно спрятаться.

  • Вместо этого бросок теперь может попасть в осадные танки, которые Чернорук будет призывать в течение боя.
  • «Бросок шлакобомб» остался тем же, но комнату теперь не заполняет горящий шлак. Вместо этого бомбы могут детонировать при контакте с осадным танком.

  • «Крушащий удар» бьёт чуть-чуть дальше, но разница почти не заметна.

  • По мере того как рейд будет драться с боссом, большое количество железных бойцов будет появляться на выступах по всей комнате. Туда, как мы уже говорили, можно попасть, если Чернорук подбросит игроков «Крушащим ударом».

    У бойцов только одна способность — «Разрывной снаряд». По сути, непрерываемое АоЕ, которое наносит небольшой огненный урон в таком же небольшом радиусе. Бойцы не слезают со своих выступов, их не надо танковать и у них очень мало здоровья.

    Спустя 15 секунд после начала второй фазы и каждые 50 секунд после этого, Чернорук будет вызывать осадный танк — большую пушку, которая появится на полу арены. У неё есть запас энергии, который пуст на момент призыва, но заряжается за 40 секунд.

    Танк не бьёт в ближнем бою и его не нужно танковать. Вместо этого, он фиксируется на игроке, который находится ближе всего на момент появления.

    У танчика есть три способности:

  • «Пушечный залп» танк будет использовать тогда, когда накопит 100 энергии. Выстреливает снаряд в локацию случайного игрока, который создает огненный след на этом месте.

  • Огонь распространяется сам по себе до тех пор, пока не захватит гораздо большую область арены, оставаясь там очень долго. Любой, кто встанет в охваченное огнем место, получит урон. Использование этого умения откатывает показатель энергии танка на 0.
  • «Броня из черного железа» — это пассивка, с которой осадный танк вступает в бой. Она уменьшает наносимый ему урон на 90%. Есть два способа убрать броню:
  • — Чернорук должен попасть по танку своим «Пронзающим броском»
    — Танк должен напороться на шлакобомбу
  • «Стенобитный таран» будет использоваться танчиком постоянно. По сути, он просто наносит урон всем целям перед Танком, отбрасывая их назад.
  • Стратегия

    Эта фаза значительно сложнее предыдущей. Она более комплексная. В принципе, рейду нужно будет выполнять те же задачи, что и раньше, но появятся дополнительные заботы.
  • Танкуйте Чернорука и совершайте смену танков точно так же, как в первой фазе (после «Крушащего удара», с обязательным таунтом).

  • Нескольким ДПС стоит каждый раз попадать в радиус «Крушащего удара», чтобы отлететь на выступы, где расположились железные бойцы. Их нужно убить, и только потом спуститься вниз.

  • Всему рейду желательно рассредоточиться, чтобы минимизировать повреждение от разрывных снарядов.

  • Осадные танки нужно кайтить таким образом, чтобы они наехали на шлакобомбы. В противном случае, бомб нужно избегать.

  • Игроки, ставшие целью «Метки смерти», должны двигаться таким образом, чтобы «Пронзающий бросок» пробивал осадные танки и, тем самым, снимал с них броню из черного железа.

  • Как только танки лишаются своей брони, их нужно быстро уничтожить.

  • Огонь, который распространяет мортира осадных танков, представляет собой угрозу, аналогичную горящему шлаку из первой фазы. Рейду нужно расправиться со второй фазой до того, как огонь поглотит всю арену и игрокам некуда будет бежать.

    Парочка деталей

    Мы уже говорили о том, что смену танков нужно делать каждый раз, когда босс использует «Крушащий удар». Однако здесь важен тот факт, что танку необходимо отлететь на те уступы, на которых находятся железные бойцы.

    В связи с этим очень важно, где именно стоит Чернорук. Попасть на уступы относительно легко, но не всегда гарантировано. Чтобы отбрасывать игроков прямо на них, босс должен находиться примерно в центре комнаты.

    Уже будучи на уступе можно мешать бойцам использовать разрывные снаряды и быстренько их убить. Не забудьте напомнить танку о том, чтобы он вовремя спрыгнул и сменил своего товарища, когда Чернорук снова использует крушащий удар.

    Как и прежде, нужно отворачивать громадного орка не только от РДД, но и от мили-бойцов, чтобы всех не задевало ударом. Только те, кому лидер отдал приказ отправиться на уступы вместе с танком, должны встать в радиус способности.

    Железные бойцы

    Они бьют не больно, однако если их будет слишком много, то рейд быстро просядет по здоровью — «Разрывных снарядов» никак нельзя избежать.

    Здоровья у них очень мало, танковать их не нужно. Расправиться с бойцами не сложно. Проблема заключается в том, что они могут разбежаться во все стороны относительно большого уступа, что может сильно увеличить время убийства группы аддов.

    Сложно сказать, сколько именно внимания рейд должен уделить убийству железных бойцов. Это будет зависеть от рейдового ДПС (которое определит, сколько будет длиться каждая из фаз) и способности ваших хилеров справляться с уроном, который бойцы наносят.

    Составление группы «скалолазов», моменты, в которые им стоит вступать в бой с аддами и как долго группе стоит оставаться на уступах — решать вам. Стандартная партия из одного танка и нескольких ДД вполне справится, лечить их не нужно.

    Осадные танки

    Самой важной и сложной частью этой фазы боя являются корректные контрмеры по отношению к осадным танкам, «Метке смерти» и «Броску шлакобомб».

    Для начала, кто-то должен кайтить танк каждый раз, когда он появляется в бою. Чтобы сделать это, игроку нужно находиться ближе всего к осадному танку, что заставит его зафиксироваться на участнике рейда и ездить за ним.

    Имейте в виду, что танк постоянно наносит урон всем впереди себя, поэтому убедитесь, что игрок-кайтер находится достаточно далеко, чтобы не пострадать (и чтобы выстрелы танка не задевали остальной рейд). Цель кайтера — уводить танк в валяющиеся на арене шлакобомбы.

    Каждый раз, когда кто-то из игроков становится целью «Метки смерти», они должны встать таким образом, чтобы бросок попал в осадный танк. Благодаря этому, рейд не пострадает, а вот танк лишится своей брони. После того, как это произойдет, РДД должны быстро прикончить машину.

    Третья фаза

    Когда здоровье Чернорука достигнет 30%, он снова проломит пол и рейд провалится на последнюю арену. Падение, как и в прошлый раз, нанесет урон, равный примерно 50% здоровья всем участникам рейда.

    Теперь вам снова придется бороться только с боссом, который обзавелся парочкой новых способностей:

  • «Перегрев» позволяет Черноруку наносить повышающийся огненный урон по всему рейду.

  • «Метка смерти» работает точно так же, как и прежде, но теперь «Пронзающий бросок» будет задевать все цели по прямой линии, а не только первую. Также теперь нет укрытий, которые могли бы принять на себя удар.

  • «Прикрепление шлакобомб» очень похоже на «Бросок шлакобомб», но с несколькими различиями. Бомбы больше не выбрасываются на землю, а летят в нескольких игроков, находящихся рядом.

  • Снаряды прилипают к игрокам, взрываясь через 3 секунды. Взрыв наносит очень высокий огненный урон в среднем радиусе, накладывая на всех «Шлак» и создавая воронку в месте взрыва.
  • «Извержение шлака» будет регулярно использоваться Черноруком. При использовании этого умения, все воронки, оставленные взрывами бомб, раскаляются, метая огненные шары в небольшом радиусе вокруг себя.

  • Игроки, попавшие под шары, получают урон. Единожды раскаленная воронка останется таковой до конца боя.
  • «Мощный крушащий удар» — это усиленная версия «Крушащего удара». Вместо того, чтобы наносить огромный физический урон, разделяемый между игроками в радиусе, он наносит в два раза больший огненный урон (который тоже разделяется между игроками).

  • Помимо этого, удар накладывает 12-секундный DoT на жертв. Попавшие под удар отбрасываются назад, но уровень угрозы не очищается.

    Наконец, «Мощный крушащий удар» оставляет после себя шлаковый кратер (выглядит как увеличенная в размерах воронка, но уже зажженная и мечущая огонь вокруг себя).

    Стратегия

    Эта фаза не такая комплексная, как предыдущая, но она уж точно более сложная и напряженная.
  • Танкам нужно делать замену, как и прежде, чтобы справиться с «Мощным крушащим ударом». Учитывая то, что теперь умение бьёт в два раза больнее, танкам понадобится использовать защитные кулдауны каждый раз.

  • Игроки, подверженные «Прикреплению шлакобомб», должны отбегать от остальных как можно дальше, чтобы воронки создавались вдали от рейда.

  • Те, кто стал целью «Метки смерти», должны убедиться, что ни за их спиной, ни перед ними никого нет. Это минимизирует урон от «Пронзающего броска».

  • Рейду стоит грамотно использовать пространство, двигаясь так, чтобы не пребывать в радиусе воронок и шлаковых кратеров. Приближаться к ним не стоит ни в коем случае.

  • Хилерам придется бороться с постоянно возрастающим уроном по всему рейду от «Перегрева». К слову, «Перегрев» на этот раз играет роль танковых мортир и горящего шлака из первой фазы.

  • Если вы не сможете добить Чернорука достаточно быстро, то хилеры не смогут спасать вас от возрастающего урона. Или это, или воронок и кратеров станет слишком много, если игроки не слишком заботятся о своем окружении.

    Парочка деталей

    Танковать босса будет не слишком сложно. Нужно держать в уме две вещи:
  • Чернорука нужно уводить от его шлаковых кратеров, по часовой или против часовой стрелки. Учитывая частоту использования и радиус «Мощного крушащего удара», это может помочь вам сохранить как можно больше свободного места на арене.

  • Вы должны выдерживать «Мощный крушащий удар».

  • Пункт о кратерах частично относится и к «Прикреплению шлакобомб». Вам стоит попытаться «взрываться» по часовой или против часовой стрелки, ставя воронки как можно ближе к друг другу, тем самым сохраняя свободное пространство на арене.

    Это позволит вам остаться в безопасности при «Извержении шлака». Всем носителям бомб стоит быстро отбегать от рейда, а хилерам — быть готовыми вылечить мощный огненный урон.

    Именно в этот момент боя рейду нужны «Героизм/Жажда крови/Искажение времени». В идеале, 40-секундное время этих способностей должно совпасть с 40 последними секундами боя, так как в самой напряженной части битвы тяжело придется и хилерам, и ДД.

    Видеотактика на Чернорука от Fatboss TV (обычный и героический режимы):

    Источник: Icy Veins. Переведено специально для MMOBoom.ru.

    mmoboom.ru

    Литейная клана Черной горы — Чернорук (обычный режим) – WoWin.ru

    Способности босса:

    Фаза I: Кузня Черной горы:

    • Горящий шлак — наносит игроку 7143 единицы урона от огня раз в пол секунды, дополнительно раз в полсекунды наносимый урон увеличивается на 50%, суммируется.
    • Обрушение — обрушение свода пещеры, наносит 14000 единиц физического урона игрокам в радиусе 12 метров от места падения.
    • Массивное обрушение — массивное обрушение свода пещеры, наносит 209000 единиц физического урона всем игрокам, в месте падения образуется куча обломков разрушить которые можно Пронзающим броском и Горящим шлаком.
    • Метка смерти — получает рандомный игрок, спустя 5 секунд босс применяет способность Пронзающий бросок к игроку. Если между отмеченным игроком и боссом находится другой игрок, бросок получает он.
    • Пронзающий бросок — наносит 80000 единиц физического урона, отбрасывает и прокалывает игрока, нанося дополнительно 21000 единиц физического урона раз в 3 секунды.
    • Бросок шлакобомб — бомбы, срабатывают после соприкосновения с Горящим шлаком, бомба наносит 107143 единицы урона от огня игрокам в радиусе 6 метров, пораженные игроки получают дебафф Шлак, увеличивающий получаемый урон на 100% на 10 секунд.
    • Крушащий удар — наносит 430000 единиц физического урона, урон распределяется равномерно между игроками в радиусе 5 метров, отбрасывает их и оглушает на 3 секунды. Угроза создаваемая танком обнуляется.

    Фаза II: Склад:

    • Осадный танк — вызывается боссом раз в минуту, танк нацелен на рандомного игрока и преследует его. В ходе преследования танк стреляет из пушки, использует увеличение брони уменьшающее получаемый урон, использует Стенобитный таран отбрасывая игроков находящихся перед танком (наносит 80000 единиц физического урона).
    • Железный боец — появляется на балконе, бойцы бросают в рандомных игроков Разрывные снаряды, наносящие 13392 единицы урона от огня игрокам в радиусе 6 метров от пораженного.
    • Метка смерти и Пронзающий бросок используются также, как на первой фазе, Бросок шлакобомб также используется, но в этом случае бомба взрывается при контакте с Осадным танком.
    • Крушащий удар — наносит 322500 единиц физического урона, урон распределяется равномерно между игроками в радиусе 6 метров, отбрасывает их и оглушает на 3 секунды. Угроза создаваемая танком обнуляется.

    Фаза III: Железный тигель:

    • Метка смерти и Пронзающий бросок используются также, как на первой и второй фазе. Увеличивается урон от броска, игрок получает 90000 единиц физического урона, а дополнительный урон уменьшен — 15400 единиц физического урона раз в 3 секунды.
    • Перегрев — своеобразная аура, увеличивает урон от огня получаемый всеми игроками.
    • Извержение шлака — все шлаковые кратеры извергаются.
    • Прикрепление шлакобомб — получает рандомный игрок, наносит 107143 единицы урона от огня игрокам в радиусе 6 метров. Игроки получившие урон получают эффект Шлак, также взрыв создает пылающую окалину.
    • Мощный крушащий удар — мощный удар, наносит 285000 единиц урона от огня, дополнительно 45500 единиц урона от огня распределяется между игроками в радиусе 6 метров. Удар отбрасывает игроков и создает шлаковый кратер.

    Тактика: бой состоит из трех фаз. Фазы сменяются при уменьшении хп босса до 70 и 30%. При переходе с первой на вторую фазу игроки получают урон от проваливающегося пола, при переходе со второй на третью фазу игроки получат сильный урон.

    Танки:

    Фаза I: постепенно переводите босса с внешнего круга в центр внутреннего; меняйтесь после получения активным танком Крушащего удара; не стойте рядом со вторым танком при использовании боссом Крушащего удара; отойдите от Шлакобомб; по ситуации используйте защитные способности.

    Фаза II: держите босса в центре зала; меняйтесь после получения активным танком Крушащего удара; не стойте рядом со вторым танком при использовании боссом Крушащего удара; отходите от Шлакобомб и Стенобитного тарана используемого Осадным танком; если вы на балконе, убивайте Железных бойцов.

    Фаза III: держите босса на краю платформы; при появлении шлакового кратера отводите босса дальше по краю платформы; поверните босса к центру платформы перед использованием Мощного крушащего удара; меняйтесь при использовании боссом шлакобомб.

    Хилы:

    Фаза I: будьте внимательны к танку получающему Крушащий удар, используйте защитные способности; урона от Пронзающего броска можно избежать если вы находитесь за кучей обломков; используйте АОЕ исцеление во время Обрушения и Массивного обрушения; не стойте в местах падения свода пещеры; отходите от Шлакобомб и Горящего шлака; при переходе на вторую фазу хорошо исцелите рейд.

    Фаза II: будьте внимательны к танку получающему Крушащий удар, используйте защитные способности; урона от Пронзающего броска можно избежать если вы находитесь за Осадным танком; отходите от Шлакобомб и Пламени; если вас преследует Осадный танк, водите его по кругу зала через Шлакобомбы; при переходе на третью фазу хорошо исцелите рейд.

    Фаза III: будьте внимательны к танку получающему Мощный крушащий удар, используйте защитные способности; во время Мощного крушащего удара используйте массовые сейвы и защитные способности; во время Мощного крушащего удара не стойте на краю платформы иначе босс сбросит вас; делите Мощный крушащий удар; урон от Пронзающего броска можно уменьшить если вы находитесь на свободном от игроков участке; отходите от шлаковых кратеров; если на вас Шлакобомба, отойдите от рейда.

    МДД/РДД: 

    Фаза I: не стойте рядом с активным танком; отходите от Шлакобомб и Горящего шлака; если на вас Метка смерти, зайдите за кучу обломков;

    Фаза II: отходите от Шлакобомб; отходите от Пламени; если вас преследует Осадный танк, водите его по кругу зала через Шлакобомбы; быстро убивайте Осадный танк; если на Осадном танке Броня из черного железа бить его нет смысла, ждите исчезновения дебаффа; если вы на балконе, убивайте Железных бойцов; если на вас Метка смерти, зайдите за Осадный танк;

    Фаза III: если на вас Шлакобомба, отойдите от рейда; отходите от шлаковых кратеров; делите Мощный крушащий удар, не стойте на краю платформы; урон от Пронзающего броска можно уменьшить если вы находитесь на свободном от игроков участке.

    wowin.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *