Где найти в WoW реагенты для профессий
Главная → World of Warcraft → Статьи → Где найти в WoW реагенты для профессий
Многие профессии World of Warcraft требуют от игроков особых реагентов, найти которые на просторах Азерота бывает порой очень трудно. Конечно, составляются специальные списки WoW для каждой профессии, которые включают в себя самые легкодоступные реагенты, так что узнать, где найти в WoW эти предметы, не составляет особого труда. Большинство игроков все же предпочитает покупать такие реагенты, как WoW руда, травы и многое другое. Впрочем, если вы обладаете собирательной профессией, которая подходит вашей крафтовой профессии, то вы можете сами найти в WoW список необходимых реагентов, собрать их и прокачать профу в World of Warcraft за считанные часы.
Порой, конечно, встречаются проблемные рецепты, для которых очень трудно узнать, где найти WoW реагенты. Например, руда WoW: такие редкие жилы, как корий и титан, найти не то чтобы трудно, а практически невозможно, ибо нужно летать по всему континенту, а такие жилы появляются редко. Конечно, можно поискать реагенты по WoW списку на аукционе, но некоторые игроки, которые обладают монопольными товарами, могут взвинчивать такие цены, что проще полетать по Азероту или Запределью, чтобы найти такие реагенты. И в WoW не только руда подпадает под это определение. Есть еще редкие травы и шкуры, добыть которые очень и очень трудно.
Где найти WoW реагенты?
Торговля в World of Warcraft
Самый простой ответ: база данных Wowhead. Там вы можете найти все, что угодно, а также получить необходимую информацию о том, где, так или иначе, может появиться этот предмет и как проще его получить. Уж не знаю, что многие игроки делали бы без этой великолепной базы данных. Конечно, есть специальные сайты, посвященные гайдам по профессиям Warcraft, на которых подробно описывается весь WoW список реагентов, но ссылки с них ведут все время на wowhead. И вот вы, сами того не подозревая, оказываетесь на сайте этой базы знаний, читаете комментарии и узнаете, где добыть такую руду WoW, которая вам и требуется.
Конечно, на этом бонусы базы данных не заканчиваются. Здесь можно узнать, где найти WoW тренеров профессий, которые вы изучаете, чтобы каждый раз не возвращаться в столицу. Во времена Burning Crusade нужно было путешествовать по всему миру, чтобы выучить ту или иную специализацию в профессии. Сейчас же все учится у одного тренера, который может находиться где угодно во всем мире. Чтобы не ввести вас в заблуждение, нужно добавить, что любой тренер вашей профессии может обучить вас всем азам ремесла вплоть до 525 очков умения. А для того, чтобы получить особо редкие предметы, вы можете почитать различные тематические порталы по MMORPG.
www.online-torg.club
Какие реагенты запасать к 4.2?
Патч 4.2 принесет в игру много большое количество новых вещей, некоторые из которых будут делаться с помощью профессий. Среди них будут БоЕ-вещи высокого итем-лвла как для ПвП, так и для ПвЕ. Многие игроки с выходом патча захотят приобрести эти вещи — отсюда можно предсказать повышение спроса на реагенты для новых крафтов.Истинное золото
Слиток закаленного элементия
Неустойчивый огонь
Нетронутая шкура
Сильно огрубелая кожа
Эти предметы я бы запасал в первую очередь. Неустойчивый огонь будет требоваться для большинства новых крафтов всех профессий. Истинное золото, Слиток закаленного элементия , Сильно огрубелая кожа и Нетронутая шкура — основа крафтов Кузнечного и Кожевенного дела в 4.2.
Неустойчивая вода
Неустойчивый воздух
Элементиевый слиток — для новых 358 ПвП-сетов
Синие ювелирные камни (особенно Инфернальный рубин)
Угольный щелк — для новых 358 ПвП-сетов и производства Ткани грез
Имеет смысл запасть не только эти реагенты, но и те, из которых они делаются — руду, огрубелую кожу. Они тоже должны подняться в цене.
Игроки, сделавшие запасы реагентов к патчу 4.2 будут иметь несколько возможностей распорядиться ими:
1. Продавать по высокой цене — если конкурентов мало. Можно поднять цену, в погоне за новыми эпиками покупатели на дорогие реагенты скорее всего найдутся. Но слишком перегибать палку не стоит.
2. Продавать по средней цене. Если реагенты запасали не только вы, но и многие другие игроки, лучше подойдет данный вариант.
3. Крафтить из этих реагентов новые эпики. Они будут стоить очень дорого, и прибыль с каждого должна быть весомой. Но не забудьте, что тогда вам нужно будет запасти еще Сферы хаоса, а может быть придется ждать появления Живого огня.
Лучшим вариантом будет сочетание этих трех: продавать дорого, если на аукционе вдруг осталось мало конкурентов, продавать много если конкуренция существенна и при этом продавать еще и крафты.
Напомню также, что появятся новые БоЕ-реликвии у начертателей, для производства которых понадобятся подзабытые реагенты, продающиеся в Сумеречном нагорье. Возможно, после выхода 4.2 снова можно будет навариваться на эти вещах.
P.S. В последнее время у меня много дел, так что примерно до конца июня новые посты будут появляться не так часто, как раньше. Но потом вернусь к прежнему уровню)
iliren.blogspot.com
связки, макросы для просеивания и распыления
Какие же профессии WOW лучше всего взять для фарма голды через аукцион? Здесь преимущество следует отдать следующим связкам профессий.
Свзязка профессий для фарма голды WOW I: Трансмутация (Алхимия) и Ювелирное дело – с помощью трансмутации вы сможете делать камни для ювелирного дела, проки которых могут давать в 5 раз больше, то есть вместо одного – пять, вместо двух – десять. В свою очередь просеивание руды, дополнительная способность идущая вместе с ювелирным делом, дает реагенты для их создания.
Свзязка профессий для фарма голды WOW II: Наложение чар (Энчант) и Ювелирное дело – основной сок этой связки является удобность прокачки, а малая себестоимость крафта бижутерии позволит иногда с довольно неплохой выгодой распылять её, а полученные реагенты использовать для создания разнообразных свитков, увеличивая доход от продажи еще на порядок. Реагенты же, необходимые для крафта бижутерии, мы можем добывать из руды, просеивая горные породы дополнительной способностью.
Как вы видите в обоих случаях мы стоим у самого истока производственной цепи, кроме самого сбора руды, мы можем обеспечить себя реагентами, затем использовать их для создания реагентов для другой профессии, и на каждом из этих этапов наш суммарный доход от продажи одного изделия растет.
Но не каждый крафтер пользуется способностями для добычи ресурсов, большинство закупают готовые на аукционе. Делать вам это или нет, зависит от «выручки», а именно денег которые вы сэкономите на покупке реагентов, здесь без математики не обойтись. Найдя на WOWHeade нужную вам руду вы можете посмотреть что будет с ней если распылить её или просеять, определить примерный навар и узнать стоит ли он затраченного времени на процесс обработки.
А сам процесс мы можем колоссально облегчить макросами для просева и распыления, вот только жаль что автоматизировать нельзя ) С макросом просева все очень просто /cast просеивание /use название руды, а вот с распылением придется создать кучу отдельных макросов (чтоб учесть все возможные названия одного предмета, который вы производите) и связать их в один, пример вы можете посмотреть здесь.
С собственного опыта по фарму голды WOW я советую вам для Катаклизм брать энчант+юву, а если вы играете в WOTLK – трансмут+юву. Они обе хороши, но в Гневе Короля Лича с появлением обновленной Ониксии мета камни гребли лопатами, тогда то моего мага и забанили за большие объемы золота, что проходили через него.
В Катаклизме камни же редко уходили по хорошей цене, чего не скажешь о свитках, но и это еще не все, дешевые по крафту кольца позволяют зарабатывать просто крафтя их и распыляя, при наличии выгодных цен на реагенты. Об этом я напишу отдельно.
Читайте дальше: «Фарм голды в WOW на аукционе», если же вы присоединились к нам не сразу: предыдущая глава «WOW голд: купить или нафармить?», и первая часть гайда – по заработку WOW голда.
guideswow.ru
Как заработать золото в World of Warcraft!: Готовимся к Катаклизму.
Решил написать свое видение экономики вов после выхода Катаклизма, сделать выводы и предположить, какими вещами стоит запасаться. Это будут сугубо мои мысли и представления, которые могут оказаться и ошибочными.Воргены и гоблины.
В новом дополнении станут доступными для игры две новых расы — воргены за Альянс и гоблины за Орду. Наверняка большое количество игроков с запуска Катаклизма начнут играть этими двумя расами (вспомним засилье ДК на старте WotLK’a). Так как у этих игроков есть не бедные мейны, недостатка в деньгах они испытывать не будут.
Новые персонажи.
Воргены-гоблины, а также другие новые персонажи (новые сочетания раса-класс, новые игроки, прочие альты) составят вместе довольно большую армию качающихся альтов. Давайте посмотрим, как это может повлиять на экономику.
1. Зеленые вещи. С одной стороны, поначалу может вырасти спрос на синие и зеленые вещи — игроки будут покупать их своим альтам. С другой стороны, этих самых вещей ордами качающихся персонажей в подземельях будет выбиваться немерено. Возможно, стоит купить дешевые синие вещи сейчас.
2. Профессии. Новые персонажи это и новые профессии.
- Добывающие. Идеальный выбор для тех, кто не стремиться к чему-то качественно новому, а лишь хочет попутно с прокачкой заработать немного денег. Думаю, многие новые персонажи выберут именно добывающие профессии (у воргенов расовый бонус к снятию шкур, например), что приведет к большому количеству реагентов на аукционе и снижению цены на них.
- Производящие. Другая часть игроков выберет производящие профессии. Либо эта часть будет иметь еще и добывающие профессии, и тогда не сильно будет влиять на рынок (реги будут уходить на развитие профессии), либо будет покупать реги с аука, что уравновесит снижение цены от засилья добывающих проф. Можно будет побаловаться с рудой/травой, шкурами — например выкупать все дешевые реги и держать цену на уровне прежней.
1. Новые реагенты. Катаклизм принесет в игру новые виды руды, травы, шкур. Они будут нужны всем в больших количествах, поэтому их стоимость будет баснословной. Конечно, будут игроки, которые будут день и ночь фармить новые реагенты, но и они нескоро смогут удовлетворить спрос. Вы можете либо также фармить реги на продажу (тем более что за сбор руды и травы теперь будет даваться опыт), либо качать ими свою профессию. Я бы первые дни фармил =)
2. Новый порог профессий — 525. Можно качать производящую профессию своими силами, что будет не очень быстро, или покупать реагенты у других игроков, что будет дорого. Если быстро прокачать навык до 525 — можно на некоторое время стать одним из немногих людей на сервере, имеющим нужные рецепты для рейдеров, к примеру. За свой крафт можно будет назначить большую цену, как в шитье/бс/кожевничестве так и в алхимии/ювелирном деле/наложении чар и т.д.. Но к тому времени прокачается не так много народу, и спрос будет невелик. Потому думаю, лучше не стремиться стать единственным обладателем первых рецептов любой ценой.
3. Новые вещи. Начнется очередная гонка за лучшими шмотками, на которые денег жалеть не будут. Первым шагом к эпикам должны стать синие крафтовые сеты — на них будет хороший спрос. Вместе с этими вещами хорошо будут стоить и реагенты, необходимые для производства — можно будет заняться их добычей и продажей/перепродажей.
Wrath of the Lich King
С выходом WoW:Cataсlysm контент ВотЛК станет почти никому не нужен. Вместе со спросом на него упадет и цена. Поэтому имеет смысл все имеющиеся вещи текущего контента скорее распродать.
Но с другой стороны, некоторые вещи можно и запасти, полагая рост их цены в будущем. Например титановые слитки, скорее всего, будут нужны кузнецам/инженерам/ювелирам для быстрой прокачки профессии, поэтому можно сейчас прикупить их или дешевой саронитовой руды, чтобы потом ее переплавить и трансмутить в слитки. Следует обратить внимание и на другие ВотЛК-реагенты.
Возможность перемещаться по Азероту на летающих маунтах, думается, снизит цены на классик-реагенты. Помимо игроков можно ожидать еще и ботов, облетающих локации в поисках руды/травы.
Еще сейчас можно закупить некоторые реагенты для прокачки профессий в Катаклизме. Например рыбу для создания Рыбного пира: на уровне навыка 450 этот рецепт красный и рыба сейчас стоит копейки. Таким образом 10-15 пунктов профессии можно будет прокачать без особых затрат — ведь новая рыба и мясо скорее всего будут недешевыми.
Также стоит позаботиться о прокачке уровня своих крафтовых альтов до 75 — иначе они не смогут достигнуть верхней границы профессии в 525 пунктов.
Как известно, на новых дополнениях можно заработать целое состояние, главное хорошо подготовиться!
iliren.blogspot.com
Как зарабатываем голд WOW на профессиях?
VI-я, финальная, части гайда по фарму голда в WOW (первая тут), и в ней мы поговорим о лучшем аддоне для заработка на профессиях – LilSparky’s Workshop, что играет не последнюю роль в заработке голда WOW на профессиях.
Подходит аддон для любой профессии в WOW, а все что он делает – показывает цену по которой вы можете продать созданный вами продукт, и цену на реагенты, необходимые для его создания, автоматически подсчитывая её с базы данных аддонов для аукциона*. Таким образом чтоб определить на чем вы можете заработать голд WOW сегодня с вашей профессией нужно всего лишь запустить аддон и просмотреть два ряда цен, при этом это чрезвычайно удобно, поскольку если затраты на реагенты будут превышать цену на конечный продукт цифры будут изображены в более темном цвете.
Ну а далее дело остается за малым – установить еще один аддон для заработка на профессиях «Advanced Trade Skill Window», создать список крафта и скупить все необходимые реагенты, которые будут просуммированы, и показаны в небольшом окошке списка покупок, что появится когда вы откроете окно аукциона!
LilSparky’s Workshop можно так же использовать для выявления предметов, которые продаются по заниженной цене, для их последующей перепродажи, но для этого вам нужно обладать информацией о «ходовых рецептов», в основном это топовые свитки, камни и другие улучшения, но это скорее бонуссный заработок, поскольку для фарма голда без профессии аддон не предназначен.
*обратите внимание что данный аддон для определения цен использует базу данных аддонов для аукциона, и без наличия одного из следующих аддонов он работать не будет:
— следует понимать что для актуальности цен на реагенты и предметы профессии вам нужна свежая база данных, поэтому перед крафтом следует просканировать аукцион.
На этом все, скачать аддоны можно по ссылкам, надеюсь что статья о том как заработать голд в WOW на профессиях была вам полезна, как и наш гайд по фарму голда на аукционе с использованием профессий, который на этом подходит к концу. Ждите новой серии гайдов о фарме золота на перепродаже с использованием сложного, но мощного Auctioneer! Желаю вам никогда не покупать голд wow, а только зарабатывать на этом, как это делаю я!)
guideswow.ru
Алхимия – профессия в WoW | Моя MMO — новости WoW, Pandaria
15.08 2012
- Профессии | Автор: Царь
Алхимия в игре еще её называют химия – основная профессия, создающая различные зелья, настои и эликсиры – повышающие характеристики персонажей; способная изменять разные реагенты: ситихи, металлы, камни; так же создает много фановых вещей. Очень полезная профессия в игре, и довольно востребованная для рейдеров.
Основными реагентами для алхимиков являются различные травы в игре, так что не плохо иметь персонажа с профессией травничество. Так же реагентами для алхимика могут выступать различные металлы, камни и даже рыба – все зависит от того, что вы хотите сделать. И еще серебряные колбы, которые покупаются у торговцев (зачастую стоят возле учителей алхимии), необходимые для варки зелий, настоев, эликсиров.
Алхимия дает бонус к характеристикам персонажа — Миксология, все настои которые вы выпиваете дают вам больше характеристик, чем когда их пьют не алхимики. Так же Миксология дает бонус в виде — увеличения срока действия времени всех настоев и эликсиров. В ВоВ алхимики могут создавать философский камень – это специальный аксессуар (тринкет) алхимиков, который могут носить только они, при ношении философского камня увеличиваются эффекты от всех зелий восстанавливающих здоровье и манну у алхимика.
Алхимия не дорога в прокачке. Немного сложновата в добыче рецептов для прокачки – вам придется полетать по миру Азерота, чтобы добыть необходимые рецепты для прокачивания.
Что делают алхимики
Как вы уже поняли, алхимики делают различные зелья, настои, элексиры, повышающие характеристики; трансмутации и другое. Теперь перейдем немного к терминологии алхимии в игре.
- Эликсиры – повышают характеристики персонажа, на 1 час и для алхимика, благодаря миксологии, на 2 часа. Эликсиры бывают 2х типов: защитные и боевые; боевые поднимают атакующие характеристики; защитные – защитные. Все могут пить одновременно 2 эликсира, после смерти эффект от них пропадает и нужно пить опять. Спросом в игре не обладают, почти бесполезны – беда в том, что эффект пропадает после смерти. В игре есть настои на все виды характеристик.
- Настои – похоже на эликсиры, но поднимают только основные характеристики персонажей в игре: интеллект, силу, ловкость, выносливость и дух, по-этому видов настоев в игре не так уж и много, по сравнению с эликсирами. После смерти персонажа эффект не спадает. Можно пить только один настой. Эффект длится 1 час, для алхимика 2 часа.
- Зелья (в игре называют поты) – повышают вашу характеристику, в зависимость от зелья, на 25 секунд но повышение очень высокое – за частую одно зелье повышает характеристику как 5 настоев!!! Это очень много, поверьте мне. За бой можно пить только 1 раз. Так же некоторые зелья могут снимать негативные эффекты, исцелять, восстанавливать манну и многое другое.
Алхимики могут делать Фиал песков — маунта – Песчяникового дракона, в которого может превращаться любой персонаж (даже не алхимик) и возить на себе игроков – рецепт на дракона алхимики могут «выкопать» с помощью профессии археология.
Трансмутиции – алхимики могут делать трансмутацию стихий и металлов, превращать одни металлы в другие (медь в золото, к примеру) и стихии (огонь в воду).
Котлы – могут создавать котел, из которого каждый рейдер может взять по настою. Котел выгоднее создавать, чем каждому рейдеру варить себе по 1й банке.
Фановые вещи – варят «химию», которая изменяют внешний вид персонажа – увеличивает его, уменьшает, делает из персонажа статую и другие разные визуальные эффекты.
Специализации в алхимии World of WarCraft
По достижению определенного уровня навыков алхимии и уровня персонажа, вы сможете взять у учителей алхимии, квест на выбор специализации алхимии. Специализация дает бонус в виде шанса создать дополнительное количество зелийтрансмутацийнастоевэлексиров с обычного набора реагентов – проков. Другими словами говоря, к примеру, вы варите 10 настоев, у вас взят мастер эликсиров – если вам повезет вы можете сварить не 10, а 11 или 12 или 13….50 настоев. При взятии определенной специализации и создании «предмета» может создаться от 1 до 5 бонусных «предметов».
У алхимиков существует 3 специализации «мастерства»:
- Мастер зелий – при создании зелей, шанс создать дополнительные зелья.
- Мастер настоев – шанс создать дополнительные настои
- Мастер трансмутации – шанс создать дополнительные стихии или металлы.
Какое «мастерство» выбирать, решать вам. Но небольшой совет, если у вас есть персонаж с ювелирным делом – стоит взять траснсмутацию, чтобы превращать камни.
Кому брать алхимию
Алхимия отличная профессия как для твинка так и для мэйна. Позволит сохранить вам много денег, благодаря тому, что увеличено время действия банок на вас. Она легко прокачивается, не требуют больших затрат золота для прокачки. Можно прокачать скупив реагенты на аукционе, а можно и самому собрать.
В том случае, если вы качаете алхимию для маленького персонажа – сделанные вами зельянастои пригодятся вам в прокачке. Можно параллельно качать профессию и персонажа не напрягаясь.
Если вы играете за Орду – лучше всего брать алхимию гоблину из-за их расового бонуса к этой профессии – Занимательная алхимия, который увеличивает ваш навык в алхимии.
Одни большой плюс алхимии, для рейдеров – это котел, который вы можете ставить для всего рейда. Алхимия поднимет вашу ценность для рейда, поднимет вашу ценность в глазах рейдового лидера.
Заработок золота на алхимии
К сожалению, на низкоуровневых зельях и настоях заработать почти не реально, спроса на них нет. Но алхимик может стабильно зарабатывать на высокоуровневой химии, на которую всегда есть спрос.
На аукционе дороже всего стоят настои, но и спрос на них не высокий. Зелья стоят дешевле, но спрос высок. Трансмутация очень дорого стоит в начале контента и патчей, а под конец падает в цене. Но если у вас взято мастера трансмутации – вы можете продавать свое «умение» трансмутации другим игрокам.
Похожие записи
my-mmo.net
Собирательная профессия WoW – горное дело | Моя MMO — новости WoW, Pandaria
06.08 2012
- Профессии | Автор: Царь
Горное дело (в игре еще называют минингмайнинг (в зависимости от знания английского языка человеком) от английского Mining)рудокопство – одна из основных собирательных профессий в мире ВарКрафта, которой и посвящена эта статья. В ней я поделюсь своими знаниями о славном деле рудокопов, о их заработке, для кого больше всего подходит эта профессия и многое другое.
Рудокопы, как понятно из названия профессии, добывают руду. Руда, как и трава, располагается во всех локациях игры. Руда является одним из основных реагентов для многих профессий в ВоВ. В игре присутствует несколько десятков различных руд, добыча которых зависит от вашего навыка горного дела. Так же при добыче руды горняк может некоторые стихии, которые так же являются реагентами и нужны для профессий.
Горное дело дает бонус к характеристике выносливость «Крепость» — чем выше у вас уровень горного дела, тем больше бонус.
В отличие от травничества, для добычи руды необходимо иметь «оружие труда», к примеру шахтерскую кирку. Но лучше всего армейский нож, который дает бонус к этой профессии. Если у вас не будет в сумке оружия труда – вы не сможете собирать руду.
Вы можете продавать как сырой материал – просто добытую руду, так и переплавлять её в слитки благодаря заклинанию — «Выплавка металлов».
Это единственная профессия, среди собирательных профессий, которую можно прокачать с помощью аукционапокупки реагентов. Нужно просто покупать руду и выплавлять из нее слитки.
Для чего нужна руда?
Руда необходима многим профессиям в игре.
Самая высокая востребованность в руде у кузнецов (кузнечного дела), ювелиров (ювелирного дела) и инженеров (инженерное дело). Некоторые виды ископаемых нужны и другим профессиям, но значительно меньше.
Горняки с добытой руды могут делать слитки, которые необходимы кузнецам для создания брони, оружия и других предметов игры для кузнецов.
Слитки так же необходимы инженерам для создания их устройств.
Ювелирам же нужна чистая руда, не слитки, которую они могут просеивать, добывая с неё камни для своей профессии.
Бонус от горного дела и кому его брать
Как уже говорилось выше, горное дело дает бонус «Крепость» — который влияет на характеристику выносливость, а та в свою очередь повышает количество здоровья для персонажа. По-этому эту профессию лучше всего брать персонажам со специализацией «Танк», ведь выносливость одна из самых важных характеристик для них.
К сожалению, выносливость больше не нужна другим специализациям – ни лекарям ни наносящим урон. Для них она не является основной характеристикой, так что не стоит им брать горное дело.
Я бы рекомендовал брать её для вторичных персонажей. В связке горное дело + трава – это 100% эффективность при сборе ресурсов, все равно что руда что трава находятся на локациях, зачастую располагаются рядом на карте, так что собирая одно, вы будете встречать и другое, так почему же не собирать все одновременно.
Не стоит брать горное дело + снятие шкур, большинство тварей с которых вы будете снимать кожи «живут» не там где появляется руда.
Заработок золота на руде
Руда является довольно востребованной в игре, даже более востребована, чем травничество – потому что благодаря руде зарабатываю деньги ювелиры, а ювелирное дело является самой прибыльной профессией! Так что, где деньги — там и спрос.
Я рекомендую вам продавать низкоуровневую руду переплавляя в слитки. А руду актуального контента продавать, вначале просканировав аддоном аукционный дом. Иногда слитки стоят дороже, а иногда чистая руда. Или же продавать 5050 слиткируда.
Под конец контентов, даже переходных, руда дешевеет – это связано со спросом на вещи, создаваемые где она является основным реагентом. А в начале контентов дорожает. Так что, продавать её стоит в начале контента. Если есть возможность, закупаться рудой перед выходом новых контентов и после продавать подороже.
И еще одна интересная вещь, во время добычи руды контента «Катаклизм» вы можете выкопать спутника «Элементиевая жеода», которого можно продать дорого на аукционе. «Выкапывается» он из элементиевых жил.
Похожие записи
my-mmo.net