Новости и события

Ритуальное заклинание – Skyrim Квест:Ритуальное заклинание Колдовства — Tiarum

Skyrim Квест:Ритуальное заклинание Колдовства — Tiarum

    

Найдите Сигильский камень, вызывая даэдра и узнайте больше о магии Колдовства

Важные условия

если ваш навык менее 90, то при разговоре с Финисом Гестор у вас не появится нужный пункт диалога.

Краткое прохождение

Подробное прохождение

Сигильский камень

Чтобы начать этот квест, идите в Коллегию Винтерхолда если у вас 90 уровень навыка «Колдовство». Поинтересуйтесь у Финиса Гестора, можете ли вы узнать больше о Колдовстве. Ему понадобится Сигильский камень, а для того, чтобы вы его добыли, он научит вас заклинанию — «Вызов освобожденного дремора». Поднимитесь на крышу Зала Достижений, встаньте в круг и используйте заклинание. Появится Дремора, который не очень будет рад этой телепортации и начнет драку. Победите его, затем просите о покорности, на что он ответит оказом. Так повторяем до тех пор, пока он не согласится быть вашим рабом, то есть скажет, что принесет вам Сигильский камень при следующем призыве. Призываем его в последний раз и камень у него будет по договоренности. Отнесите камень Финису Гестору, он что-то поколдует и вернет вам камень, а вместе с ним — Том Заклинаний:Огненный трэлл. Также у него можно приобрести Тома заклинаний: Ледяной трэлл, Грозовой трэлл и Мертвый трэлл.

Примечания

  • Сигильский камень который вы получите в этом квесте, может быть использован в Кузнице Атронахов и расширит ее возможности.
  • Порабощенный Дремора останется в кругу, пока его не убьют, и может выходить за пределы круга в ответ на атаку дракона или другой агрессии.
  • Вы можете применить разоружение на Дремору (если оно у вас изучено), и забрать его оружие.
  • Если отменить диалог и скрыться, то можно произвести карманую кражу (если это у вас хорошо прокачено) и выкрасть оружие у Дреморы, которое будет зачаровано случайным образом. Вы также можете атаковать его сзади, чтобы ослабить, прежде чем возобновить диалог. Но если вы убьете Дремору без возобновления диалога, вы не сможете вызвать его снова.
  • Можно победить освобожденного Дремору и забрать оружие, прежде чем он будет изгнан.

Баги

  • Не забудьте сохраниться до начала призыва освобожденного Дремора. Так как были многочисленные сообщения от игроков о застревании Дреморы. Если он застрял, перегрузитесь и попробуйте снова, это должно решить проблему.
  • Дремора автоматически атакует Барбаса, если он с вами. Так как Дремора не откроет диалог, а Барбас не может быть убит, вы не сможете выполнить квест. Вернитесь в любую другую локацию и попросите Барбаса вас подождать, и уже в одиночку пройдите этот этап квеста.
  • Дремора также автоматически атакует Дельфину или Эсберна, если они с вами. Ситуация такая же как и с Барбасом, только вы не сможете закончить ещё один квест — Стена Алдуина. Решается проблема так же, как и с Барбасом.
  • Дремора не возвращяется (изгоняестся) обратно после того, как отдал вам Сигильский камень при последнем вызове. Вместо этого, он остается в кругу в состоянии, когда его нельзя убить и с ним нельзя взаимодействовать. Однако, это не повлияет на способность «Вызов лорда дремора» или использование других заклинаниий школы колдовства.
  • После доставки сигильского камня Финису Гестору, заклинание Огненный трэлл не может быть получено. В этом случае загрузка последнего сохранения (автосохранение, когда вы входите в комнату), должна решить проблему.
  • Победа освобожденного Дремора в то время как он парализован может привести к смерти, с возможность ограбления трупа, а не к изгнанию. Это нарушает квест и требует перезагрузки.
  • Заклинания школы разрушения оставят от дреморы кучу золы (с возможность ограбления трупа), а не изгонят его. Это требует перезагрузки.

Стадии квеста

Ритуальное заклинание Колдовства
Стадия/
Индекс
Финал Записи в журнале
10 Финис Гестор сказал мне, что для свершения могучих заклинаний Колдовства ему нужен сигильский камень из врат Обливиона. Чтобы добыть его, мне нужно вызвать освобожденного дремора и подчинить его своей воле.

(Стадия): Призвать и подчинить освобожденного дремора.

20
30
40
50
60
70 Финис Гестор хочет получить сигильский камень, чтобы создать для меня могучие заклинание Колдовства. Мне удалось покорить освобожденного дремора и получить у него камень, который теперь пора отнести Финису.

(Стадия): Отнести камень Финису.

200 Мне удалось подчинить освобожденного дремора, и он добыл для меня сигильский камень. Который Финис Гестор использовал для создания могучих заклинаний колдовства. За мои услуги он дал мне первое заклинание.

Примечания 

  • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания«, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage MGRitual03 stage, где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MGRitual03 можно обнулить стадию квеста.

«ORK 18:45, 3 апреля 2012 (MSK)»

tiarum.com

Квесты в Skyrim — Ритуальное заклинание Восстановления

Ритуальное заклинание Восстановления
ID: MGRitual04
Испытание Авгура Данлейнского
Обзор
Условия «Восстановление»: 90, завершён квест «Благие намерения»
Квестодатель Колетта Маренс
Фракция Коллегия Винтерхолда
Локация Коллегия Винтерхолда, Мидден
Награда «Проклятие нежити» и доступ к другим мастерским заклинаниям школы магии «Восстановление»
Тип Квест Коллегии Винтерхолда

Ритуальное заклинание Восстановления (ориг. Restoration Ritual Spell) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Колеттой Маренс.
  2. Поговорить с Авгуром Данлейнским.
  3. Пройти испытание Авгура.

Прохождение

Найти Авгура Данлейнского

После того, как главный герой достигнет уровня 90 в навыке «Восстановление», в разговоре с Колеттой Маренс он может упомянуть, что ему хотелось бы изучать магию Восстановления на более глубоком уровне. Колетта немного удивится, ведь не все ученики почитают эту школу магии, но одобрит рвение протагониста. Она скажет, что сама не является самым искусным магом Восстановления, но знает одного такого — Авгур Данлейнский, с которым главный герой уже имел честь общаться в ходе квеста «Благие намерения». Пожилая волшебница расскажет, что Авгур был блестящим магом, даже гениальным. Особенно он был одарён в Восстановлении, но он очень разборчив в выборе тех, кому будут переданы его знания. Поэтому для начала потребуется его одобрение. Колетта отправит главного героя в Мидден на встречу с Авгуром. Она уверена, что тот следил за ситуацией и будет ждать протагониста.

Испытание Авгура

После того как протагонист снова отыщет загадочного Авгура в его мрачном убежище под Коллегией, тот нисколько не удивится и лишь скажет: «И вновь ты что-то ищешь. Обстоятельства изменились. На этот раз у меня есть то, что тебе нужно. Ну что, начнём?» Как выяснится, бестелесный маг желает провести небольшое испытание перед тем, как примет решение о том, имеет ли право ученик получить знания о самых могущественных заклинаниях Восстановления.

Авгура можно расспросить об особенностях испытания. Он пояснит, что в его ходе герой сможет полагаться только на свои магические навыки. Никаких зачарованных предметов, свитков или эликсиров. Только то, что внутри него. Достойный выживет, недостойный погибнет. Таково испытание. Также Авгур уточнит, что придётся полагаться лишь на заклинания Восстановления. После получения согласия маг скажет, что нужно шагнуть в свет, и испытание начнётся.

Как и сказал Авгур, до окончания испытания герой моментально лишится всех предметов, не связанных с квестами. После этого маг начнёт призывать призраков, которые станут атаковать протагониста заклинаниями школы магии «Разрушение» и / или при помощи оружия. Призраки будут появляться по одному до тех пор, пока их не станет трое. Им невозможно причинить никакого вреда, поэтому бессмысленно атаковать их. Единственный шанс выжить — вовремя применять заклинания Восстановления. Кроме того, в данном испытании крайне полезным может оказаться Крик «Бесплотность», если главный герой выучил его. При наличии всех трёх Слов Силы испытание можно пройти полностью, не пострадав.

Награда

Если по окончании испытания герой всё ещё жив, то Авгур скажет «Ты достоин. Знания твои по праву». После этого он вернёт всё снаряжение обратно и наградит мастерским заклинанием Восстановления «Проклятие нежити». Также появится возможность купить ещё одно мастерское заклинание Восстановления, «Защитный круг», у Колетты Маренс, после того как содержимое её торгового инвентаря обновится.

Примечания

  • Если навык «Скрытность» главного героя достаточно высок, то можно просто перейти в режим скрытности до того, как первый призрак заметит протагониста. После этого персонаж может остаться незамеченным на протяжении всего испытания.
  • Чаще всего призраки применяют заклинания стихии холода, поэтому, если персонаж является нордом или, ещё лучше, вампиром, то будет гораздо проще пройти испытание.
  • Можно схитрить и обмануть игру, взяв на испытание один зачарованный предмет (например, кольцо, зачарованное на два эффекта сопротивления магии на 45 %). Для этого нужно выложить этот предмет из инвентаря и подхватить его, используя кнопку удержания объекта:  PC   |  PS3   |

    A

     360  . Затем нужно шагнуть в свет для начала испытания, и после того, как все вещи главного героя исчезнут, взять предмет в инвентарь и экипировать его.

  • Можно передать любое количество предметов компаньону главного героя перед тем, как шагнуть в свет. Затем, до того как первый призрак заметит героя, нужно поговорить с компаньоном и получить от него выданные предметы обратно.

Баги

  • После того как главный герой шагнёт в свет, игра может зависнуть.
    • Решение: удаление некоторых предметов из инвентаря, перед тем как шагнуть в свет.
  • После окончания квеста возможна ошибка скрипта, которая приведёт к его повторному запуску до нескольких раз в секунду. Это может показаться несущественным, однако приведёт к переполнению журналов скриптов.
    • Решение 1  PC  : ввести в консоли SetStage MGRitual04 10, что включит раннюю стадию квеста, в которой сбойный скрипт ещё не запускается.
    • Решение 2  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.0 и выше.
  • После окончания испытания слова Авгура «Ты достоин. Знания твои по праву» могут зациклиться, повторяясь снова и снова. Тем не менее, это не повлияет на дальнейшую игру, и протагонист может покинуть комнату Авгура без каких-либо побочных эффектов. Задание будет считаться оконченным.
  • После окончания испытания один или несколько призраков могут не исчезнуть. Так как их невозможно уничтожить, они будут преследовать главного героя до самого выхода из зоны «Мидден — Тьма», непрестанно атакуя.
    • Решение  PC  : загрузка сохранения до начала испытания.
  • Иногда после завершения квеста том заклинания «Защитный круг» не появляется в ассортименте товаров Колетты Маренс.
    • Решение 1: загрузка сохранения до начала испытания и взаимодействие с торговым инвентарём Колетты могут исправить эту проблему.
    • Решение 2: это может происходить из-за того, что игра некорректно проставляет флаги в задании «Ритуальное заклинание Изменения», в том случае, если оно начато до старта квеста «Ритуальное заклинание Восстановления». Том заклинания «Защитный круг» может быть куплен у Колетты сразу после окончания квеста (до сброса её торгового инвентаря), но после этого он уже никогда не появится в продаже.
    • Решение 3  PC  : использовать консольную команду set MGRitualRestBook to 0.
  • После окончания испытания квест завершается, но вещи, которые были изъяты у главного героя могут не вернуть (или они могут просто не экипироваться обратно). Также Авгур не заговорит после окончания испытания.Пруф?
  • Если в момент раздевания в руках был призванный лук, то после завершения квеста и повторного призыва лука, будет экипировано не 100, а 200 призванных стрел.Пруф?

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MGRitual04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Ритуальное заклинание Восстановления (ID: MGRitual04)
Этап Запись в дневнике
10 Мы поговорили с Колеттой об обучении магии Восстановления. Она сказала, что есть ещё неведомые мне заклинания, но их хранит Авгур в Миддене, и мне нужно сначала добиться его одобрения, чтобы изучить их.
(Цель 10): Получить одобрение Авгура.
200 Мне удалось пройти испытание Авгура и изучить Проклятье нежити.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ритуальное заклинание Восстановления»

  • Ритуальное заклинание Восстановления

    5 сообщений

    • Участник ФЭНДОМА

      у меня все норм захожу то из краденьм или нет игре наплевать

    • Участник ФЭНДОМА

      От 94.181.63.132:…. Эксперементальным путём выяснил, что были виноваты ворованн…

  • призраки

    8 сообщений

    • Участник ФЭНДОМА

      От 31.204.102.16:у меня вообще призраки не появляются, что делать? друг за друг…

    • Участник ФЭНДОМА

      чувак дело гововорит

Другие обсуждения >

gs11.ru

Квесты Коллегии Винтерхолда в Skyrim: «Ритуальное заклинание Разрушения»

Если вы решили избрать путь могущественного мага и хотите испепелять своих врагов, щелкнув пальцами, тогда без выполнения квеста Skyrim «Ритуальное заклинание Разрушения» вам попросту не обойтись. Но, как вы уже, возможно, догадались, пройти это задание не так уж и просто. Впрочем, если вы столкнулись с какими-либо трудностями, эта статья поможет вам с ними справиться.

Описание

Квест «Ритуальное заклинание Разрушения» в Skyrim – это второстепенное задание линейки Коллегии Винтерхолда. Проще говоря, выполнять его для завершения основной сюжетной цепочки вовсе не обязательно. Квест позволит вам выучить несколько особенно мощных заклинаний, которые уж точно пригодятся вам в битвах с многочисленными врагами.

Учтите, что просто так приступить к выполнению задания у вас не получится. Для начала ваш герой должен стать достаточно могущественным магом, прокачав навык «Разрушение» до 100 уровня. Только после этого Коллегия Винтерхолда сочтет вас достойным и позволит изучить тайные знания.

Прохождение

Прохождение «Ритуального заклинания Разрушения» в Skyrim начинается с разговора с Фаральдой. Найти ее, как несложно догадаться, можно в Коллегии Винтерхолда. После небольшого диалога, в ходе которого вам нужно спросить Фаральду о дальнейшем обучении, альтмерка выдаст вам фолиант «Сила стихий». В книге описан ритуал, необходимый для обретения новой магической силы. Проводить его следует в особых локациях, поиском которых вы как раз и займетесь.

Для начала вам нужно отправиться на запад от Данстара. В итоге вы доберетесь до Оберега Ветров – руин, в которых следует провести первую часть ритуала. Отыщите посреди развалин пьедестал, положите на него Силу стихий, а затем активируйте. После этого примените на фолиант любое огненное заклинание. Если все сделано правильно, в книге появится запись с указанием следующей локации.

Теперь следуйте к Северной горной заставе. Здесь вам снова нужно положить книгу на алтарь, активировать его и применить заклинание. Правда, на этот раз уже морозное.

Посетите пост «Четыре черепа», активируйте алтарь и хорошенько поджарьте фолиант молнией. С книгой ничего не случится, но зато вы, прочитав ее, выучите мощное заклинание под названием «Огненный шторм». Теперь осталось только вернуться к Фаральде и доложить о выполнении квеста.

Награда

Ну а теперь, собственно, о том, ради чего вы выполняли задание. Заклинание «Огненный шторм», которое служит наградой за выполнение квеста, позволяет наносить внушительный урон всем врагам, находящимся вокруг вашего героя. При этом слабые противники не только лишатся части здоровья, но и попытаются сбежать с поля боя.

Но это еще не все! Как только квест будет выполнен, Фаральда начнет продавать два дополнительных заклинания – «Буран» и «Гроза с молниями». Первое бьет врагов и отнимает у них запас сил, а второе, кроме нанесения повреждений, сжигает ману противника.

fb.ru

Skyrim Квест:Ритуальное заклинание Восстановления — Tiarum

Материал из Tiarum

    

Найдите Авгура Данлейнского и узнайте больше о магии Восстановления

Важные условия

На получение этого квеста неоходимы условия:

если хотя бы один из этих пунктов не выполнен, у вас в диалоге с Коллетой не появится нужного вопроса.

Краткое прохождение

  1. Поговорите с Колеттой Маренс
  2. Поговорите с Авгуром Данлейнским
  3. Пройдите тест Авгура

Подробное прохождение

Как только вы достигаете 90-го уровня навыка Восстановления и завершили квест Благие намерения, найдите Колетту Маренс. У вас появиться новый пункт диалога: «Мне хотелось бы изучить магию восстановления на более глубоком уровне». Она попросит вас получить одобрение Авгура Данлейнского. Он находится в локации Мидден, в конце второй зоны: Мидден -Тьма. По оконцании диалога, Авгур предложит вам войти в сферу для сдачи теста. Суть которого заключается в том, чтобы продержаться от атак трех призраков какое-то время. Атаковать призраков нельзя; с вас также снимут всю экипировку и вооружение и пользоваться вы сможете только заклинаниями школы Востановление. Если по окончании теста вы еще остаетесь живы, вы получаете одобрение Авгура и заклинание уровня «мастер» – Проклятье нежити, которое изучается автоматически. Если вы вернетесь к Колетте, она может продать вам Том заклинаний: Защитный круг.

Примечание

  • Если ваш навык скрытности достаточно высок, вы можете просто присесть перед первым призраком и вы останетесь незамеченными в течении всего теста.
  • Если вы состоите в гильдии Темного Братства вы можете вызвать спектрального убийцу находясь в состоянии скытности и тест будет принят через несколько секунд.

Стадии квеста

Ритуальное заклинание Восстановления
Стадия/
Индекс
Финал Записи в журнале
10 Мы поговорили с Колеттой об обучении магии Восстановления. Она сказала, что есть еще неведомые мне заклинания, но их хранит Авгур в Миддене, и мне нужно сначала добиться его одобрения, чтобы изучить их.

(Objective is assigned): Получить одобрение Авгура.

20
30
40
200 Мне удалось пройти испытание Авгура и изучить Проклятье нежити.

Примечания 

  • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания«, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage MGRitual04 stage, где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MGRitual04 можно обнулить стадию квеста.

«ORK 20:57, 31 марта 2012 (MSK)»

tiarum.com

Skyrim Квест:Ритуальное заклинание Изменения — Tiarum

Материал из Tiarum

    

Используйте маленький кинжал на большом драконе, чтобы узнать больше о магии Изменения

Важные условия

если ваш навык менее 90, то при разговоре с Толфдиром у вас не появится нужный пункт диалога.

Возможные поземелья

Клык Кавозейна можно найти в одном из следующих подземелий:

Краткое прохождение

Подробное прохождение

Чтобы начать этот квест, у вас должен быть развит навык Изменение 90+. Спросите Толфдира, есть ли что-то новое, чему он может научить вас. Он скажет, что работает над новым заклинанием, но, чтобы завершить свое исследование, ему нужна чешуя с сердца дракона, которую можно вырезать кинжалом культиста — Клыком Кавозеина. Первой задачей квеста станет поиск кинжала. Если у вас уже есть кинжал, вам понадобится труп дракона (убейте одного или вернитесь к ранее убитому дракону). Не обязательно убивать дракона клыком Кавозеина, просто после уничтожения дракона возмите кинжал в правую руку и полосните труп дракона несколько раз. Срезаную чешую отнесите Толфдиру, он вознаградит вас заклинанием уровня «мастер» «Том заклинаний: Драконья шкура», а также в продаже появится заклинание массового паралича.

Примечания

  • Клык Кавозеина может не сработать на древних драконах.
  • Клык Кавозеина можно найти во время обычного прохождения подземелей, и чешую с сердца дракона можно получить раньше, чем возьмете квест.
  • Толфдир о происхождении кинжала: «Его назвали Клык Кавозеина в честь дракона, почитаемого одной из сект культа.» (Возможно это упоминание о ещё одином именом драконе ).

Стадии квеста

Ритуальное заклинание Изменения
Стадия/
Индекс
Финал Записи в журнале
10 Толфдир разрабатывает новое могучее заклинание Изменения и просит меня помочь. Он хочет изучить чешую с сердца дракона, но что бы срезать её, мне нужно сперва получить особый кинжал – Клык Кавозеина.

(Стадия): Воспользоваться Клыком Кавозеина и добыть чешую с сердца дракона.

20 При помощи Клыка Кавозеина мне удалось срезать чешую с сердца дракона для Толфдира. Надеюсь, это поможет ему создать новое заклинание школы Изменения.

(Стадия): Принести Толфдиру чешую с сердца дракона.

30
40
200 Мне удалось помочь Толфдиру добыть чешую с сердца дракона, которая была ему нужна для разработки нового заклинания Изменения. В награду за помощь он отдал мне первый экземпляр нового тома.

«ORK 20:54, 31 марта 2012 (MSK)»

tiarum.com

Skyrim Квест:Ритуальное заклинание Разрушения — Tiarum

Материал из Tiarum

    

Выучите самые мощные заклинания Разрушения, какие только есть в Скайриме.

Важные условия

если ваш навык менее 100 то при разговоре с Фаральдой у вас не появится нужный пункт диалога.

Краткое прохождение

  • Поговорите с Фаральдой, она даст книгу.
  • Посетить Руины Оберег Ветров, активировать пьедестал и применить магию огня на книгу.
  • Посетить Северную горную заставу, активировать пьедестал и применить магию холода на книгу.
  • Посетить Четыре черепа, активировать пьедестал и применить магию электричества на книгу.
  • Выучить заклинание, содержащиеся в книге.

Подробное прохождение

По достижению навыка Разрушение 100 идем в коллегию и беседуем с Фаральдой «Что еще предстоит узнать о магии разрушения?» Она даст вам книгу Сила стихий. Неполный текст которой содержит только ключ в виде стихотворения:

Север, призрачный
край моря,
Юг, двемерский
горн гудит,
Вырастает на просторе
поселение простое,
Где могущество героя,
звуку заклинаний вторя,
Может море вскипятить.

Этот ключ указывает на Руины Оберег Ветров, небольшой курган недалеко от Данстара. Внутри кургана пьедестал, на котором можно разместить книгу. После того как вы сделали это, примените любое заклинание магии огня на книгу. Произойдет небольшой взрыв. Взяв книгу вы увидите, на второй странице появился новый стих:

И в тени
Седобородых
Этот северный
предел
В глотке Нирна
вечноснежной
Холод хрупким
Льдом одел.

До второго пьедестала нужно будет пройти через Южную горную заставу, которая выйдет на югозапдном склоне Глотки Мира – курган Северная горная застава, недалеко от города Хелген. На этот раз примените любое заклинание холода на книгу и получите следующую подсказку:

И над западной
рекою,
Там, где Карт
их окружил
Коронованной
горою.
Гнев небес
туда обрушил,
Чтобы снег навек изгнать.

Это конечная точка курган Четыре черепа, возле Картспайра и к северу от Лагеря Картспайр (на восток и немного к северу от Маркарта — прямо на восток от Камня Любовника). Постамент находится на другой стороне каменного здания. Применение любого элекрозаклинания на книгу дополняет ее.

Возьмите книгу и прочитать ее, чтобы завершить квест.

Награды

  • Прочтение книги по окончании квеста добавит вам заклинание Огненый Шторм.
  • После того как вы завершили этот квест, Фаральда может продать вам заклинание двух оставшихся стихий.

Стадии квеста

Ритуальное заклинание Разрушения
Стадия/
Индекс
Финал Записи в журнале
10 Мы с Фаральдой поговорили о дальнейшем обучении магии Разрушения. Она дала мне книгу «Сила стихий» и намекнула, что фолиант может научить меня новым могучим заклинаниям. Нужно хорошенько изучить эту книгу.

(Стадия): Завершить изучение книги «Сила стихий».

200 Мне удалось понять намеки, скрытые в «Силе стихий», и закончить

«ORK 20:55, 31 марта 2012 (MSK)»

Примечания

  • При взятии квеста, необходимые локации не отмечаются на карте.

tiarum.com

Skyrim Квест:Ритуальное заклинание Иллюзии — Tiarum

Материал из Tiarum

    

Найдите несколько книг о магии Иллюзий и узнайте мощное заклинание

Важные условия

Для получения этого квеста неоходим 90 уровень навыка Иллюзия

Краткое прохождение

Подробное прохождение

Первые шаги

Если вы достигли 90 уровня навыка Иллюзия то, идите в Коллегию Винтерхолда. Оказавшись там, найдите Древиса Нелорен, и поинтересуйтесь, можете ли вы узнать больше о школе Иллюзий. Он даст вам заклинание, Зрение Десятого Глаза, и попросит найти 4 книги Мастер иллюзии. Книги можно будеть увидеть, только находясь под эффектом заклинания.

Скрытые книги

Вернуться к Древису Нелорен

Отдайте все книги Древису Нелорен, а он даст вам один Том заклинаний: Истерия. Вы также можете купить остальные тома у него.

Баги

  • Если Древис Нелорен не дает квест по достижению 90 уровня навыка Иллюзия. То используйте команду консоли (если вы играете на компьютере) SetStage MGRitual02 10. Эта команда активирует квест, то есть в журнале появится соответствующая запись, а в изученных заклинаниях (клавиша «P») в разделе Иллюзия появится Зрение Десятого Глаза. Древис как известно, дает квест на 100 уровне, а не 90. Приходите на 100 уровне, не будет необходимости в консоли.
  • Если книга «Легенда Красного Орла» не на столе, то вы не найдете в книгу «Мастер иллюзии» на столе. Она будет на полу рядом со столом (или под столом). Это может быть вызвано применением заклинаний, чьи визуальные эффекты могут толкать предметы. В этом случае «эффект визуализации» столкнет книги: «Легенда Красного Орла» и «Мастером иллюзии».

Стадии квеста

Ритуальное заклинание Восстановления
Стадия/
Индекс
Финал Записи в журнале
10 Древис Нелорен рассказал мне, что в Коллегии Винтерхолда спрятаны книги, в которых записаны могучие заклинания школы Иллюзий. Чтобы найти их, мне нужно применить данное им заклинание – Видение Десятого глаза.

(Стадия): Принести Древису Нелорену четыре могущественных заклинания иллюзий.

20
200 Мне удалось найти могущественные заклинания Иллюзий, спрятанные в Коллегии, и отнести их Древису Нелорену. За это он научил меня одному из великих заклинаний Иллюзий.

Примечания 

  • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания«, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage MGRitual02 stage, где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MGRitual02 можно обнулить стадию квеста.

tiarum.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о