Новости и события

Рыцари ледяного трона маг – Колоды Рыцарей Ледяного трона | Hearthstone

Колоды Рыцарей Ледяного трона | Hearthstone

Внимание, самые актуальные колоды Рыцарей Ледяного Трона от профессиональных игроков и стримеров вы найдете в этой статье

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

Дополнение Рыцари Ледяного Трона со 135 новыми картами уже совсем скоро появится в Hearthstone, игроки начнут открывать бустеры, крафтить полюбившиеся им карты и, конечно же, покорять ими ладдер. В данной статье вы найдете колоды Рыцарей Ледяного Трона от профессиональных игроков и стримеров, которые они уже успели придумать. Конечно же, следует отметить важную деталь: придумать-то они их придумали, но вот опробовать еще не успели, так как ни в одном регионе дополнение еще недоступно. Поэтому все колоды Рыцарей Ледяного Трона, представленные ниже, можно определить словом «теорикрафт».

Не забывайте, что мета не стоит на месте и меняется с каждым днем. Уже спустя несколько часов после выхода дополнения, представленные здесь колоды усовершенствуются, изменятся или даже вовсе не смогут закрепиться в ладдере. Так бывает со всеми «теорикрафт» колодами перед новым дополнением, даже если их создают опытные декбилдеры, как в данном случае.

Поэтому расценивайте данную статью и представленные в ней колоды Рыцарей Ледяного Трона не как строго определенный путь, по которому нужно двигаться, но как собрание идей (иногда новых и оригинальных, иногда старых) для ваших первых сборок в дополнении, для ваших ожиданий от меты первого дня.

Не забывайте, что вы сами творцы своего успеха. Не обязательно точь-в-точь копировать представленные ниже колоды, вместо этого вы можете просто воспользоваться основной их идеей, но перестроить сборку под ваши коллекцию, предпочтения и стиль игры. Экспериментируйте, подстраивайтесь под мету, подходите к процессу создания колод нестандартно, в результате чего, возможно, именно вы найдете ту самую оптимальную сборку архетипа, которую в будущем будут использовать все игроки и публиковать всевозможные мета отчеты.

Редакция hs-manacost.ru постаралась выбрать для вас интересные и потенциально сильные сборки от разных профессиональных игроков. Поскольку очень многие получат хотя бы одного Рыцаря смерти в первый день, ниже вы увидите много колод с Рыцарями смерти. А еще в статье будет представлено много колод с Королем-личом.

Кроме того, редакция hs-manacost.ru приносит извинения за то, что к представленным колодам не прикреплен код, как это обычно бывает на сайте. В скором времени технические трудности, связанные с конструктором колод и новыми картами будут исправлены, и вы сможете импортировать все представленные сборки непосредственно в Hearthstone.

Колода Темпо Воина Рыцарей Ледяного Трона от Raven

Многие игроки предвкушают силу этого архетипа в будущей мете, базироваться она будет, как предполагается, на эффектах вихря и синергии с ним, коих Воин получил невероятное количество (включая и Рыцаря смерти Гарроша). Данная сборка немного утяжелена Рукой мертвеца, что поможет ей лучше проявить себя в медленных противостояниях. Благо, количество добора должно позволить достаточно быстро найти все нужные ресурсы.

Колода Комбо Воина Рыцарей Ледяного Трона от boarcontrol

Этот архетип Воина тоже со многом полагается на эффекты вихря, однако основная его идея — темповые комбо ходы с Яростным пиромантом и Волшебными великанами. Архетип не новый, но теперь он стал намного сильнее, чем ранее, так что шансы засиять в будущей мете у него есть. Внимание, Комбо Воином очень трудно играть, будьте к этому готовы.

Колода Темпо Воина Рыцарей Ледяного Трона от Mitsushide

И еще один Темпо Воин, но уже куда более агрессивный, чем первый. Примечательно, что в данной версии нет Рыцаря смерти Воина и Короля-лича, зато есть другой король, пришедший из глубин Ун’Горо.

Колода Мидрейндж Паладина на мурлоках Рыцарей Ледяного Трона от SkyWalker

Мидрейндж Паладин на мурлоках и до Рыцарей Ледяного Трона был хорошим архетипом, а с новыми картами он уж точно слабее не станет. В данной версии помимо классических инструментов колоды появляется и синергия с божественными щитами: насколько она хороша — большой вопрос. Если эта идея вам не нравится, вы всегда можете заменить Болвара Опаленного, Праведную защитницу и другие карты, а вместо них взять, например, даже Утера Черного Клинка.

Колода Агро Паладина Рыцарей Ледяного Трона от SkyWalker

Агро Паладин или Шок Паладин — старый архетип, но не очень успешный в последний год. Может быть сейчас, с новыми божественными щитами и другими картами, у него что-то получится. Вы можете создать похожую сборку Агро Паладина, но лишь с одним вторым дропом: Принцем Келесетом.

Колода Контроль Охотника Рыцарей Ледяного Трона от Trump

Сам создатель этой сборки утверждал, что, вероятнее всего, такая колода в Рыцарях Ледяного Трона не будет сильнейшей даже среди своего класса, однако поиграть ею было бы очень интересно: совершенно новый подход к классу, совершенно другой стиль игры. Стоит заметить, что сам Trump взял в колоду лишь 23 карты, остальные были добавлены автором статьи.

Колода Рамп Друида Рыцарей Ледяного Трона от SkyWalker

Друид получил много сильных и интересных карт, открывающих новые горизонты для класса. Такая вот колода еще не получила точного наименования, условно из-за большого количества разгона ее можно назвать Рамп Друид, хотя огромного набора тяжелых карт здесь, конечно же, нет. А как бы вы назвали эту колоду?

Колода Джейд Друида Рыцарей Ледяного Трона от Srdjan

А эту колоду, наоборот, назвать очень легко: старый добрый Джейд Друид, оснащенный новыми картами Рыцарей Ледяного Трона. Если вы не боитесь Крадущегося упыря — вперед к Легенде!

Колода Агро Друида Рыцарей Ледяного трона от SkyWalker

А эту колоду вы, наверняка, уже видели: Агро Друид почти без новых карт дополнения. А почему бы и нет? Пират Воин тоже не меняется уже очень долго, и разве он слаб из-за этого? Здесь, впрочем, пара новых карт все-таки есть, но вот лучше ли они классических инструментов архетипа — вопрос открытый.

Колода Шамана на Эволюции Рыцарей Ледяного Трона от boarcontrol

Некая утяжеленная вариация Токен Шамана с классовым Рыцарем смерти. В данной сборке, впрочем, нет Жажды крови, поскольку Провидец Смерти Тралл не очень хорошо с ней взаимодействует (базовых тотемов более не будет). Очень интересно включение в сборку Костяной кобылы: возможно, эта карта поможет Шаману на Эволюции.

Колода Н’Зот Разбойника Рыцарей Ледяного Трона от eggplant

Н’Зот Разбойник никогда не был могучим, но с Рыцарями Ледяного Трона ему должно стать чуть проще благодаря Валире Иссохшей и другим новым картам. Помимо механики предсмертных хрипов в данной сборке присутствует и синергия Нефритовых големов.

Колода Миракл Разбойника Рыцарей Ледяного Трона от eggplant

Миракл Разбойник, напротив, силен и без каких-либо новшеств, но, может быть, с ними архетип найдет новый стиль игры, новые технические замены и так далее. Представленная сборка любопытна, в первую очередь, Умерангом и Теневым клинком, может быть, Разбойник сможет контролировать стол без столь серьезных жертв своим здоровьем и это ему очень поможет?

Еще одна интересная карта для Миракл Разбойника, которая не попала в эту сборку, но вполне имеет место на существование — Принц Валанар. Только от Шеразин придется отказаться.

Колода ОТК Казакус Жреца Рыцарей Ледяного Трона от Trump

Любите безумные комбинации и Жреца? Эта колода для вас. С ее помощью вы сможете осуществить ОТК комбинацию несколькими способами, для обоих вам нужен будет Раза Плененный и Темный жнец Андуин, а дальше идут различия: можно с помощью двух Сияющих элементалей «зациклить» Темные видения и нанести любое количество урона, а можно просто нанести массу взрывного урона силой героя с помощью других дешевых заклинаний и существ, которые как раз кстати оказались в данной сборке.

Колода Элем Мага Рыцарей Ледяного Трона от Trump

Все, получившие Ледяного лича Джайну, просто обязаны попробовать Элем Мага в ладдере, но вот собрать хорошую колоду может быть трудно. Выбор секретов Trump’а достаточно спорен, здесь вы определенно можете взять что-то другое.

Колода Хэндлока Рыцарей Ледяного Трона от boarcontrol

Очень любопытная сборка Чернокнижника с Похитительницей трупов и массой синергирующих с ней карт, однако все они хороши. Особенно мощной выглядит связка Осквернение + Нечестивый фанатик, которая доставит много бед оппоненту. Чернокнижник все еще страдает от отсутствия исцеления, может быть, похищение жизни и провокаторы помогут ему справиться с этой напастью?

Колода Демон Чернокнижника Рыцарей Ледяного Трона от boarcontrol

Очень похожая сборка, но с одним важным отличием: здесь есть Кровопийца Гул’дан, и это очень важно! Может быть, синергия демонов и не нужна Хэндлоку и предыдущая версия лучше, однако как кто-то может сопротивляться искушению поиграть Рыцарями смерти?

Заключение

В статье были представлены некоторые колоды Рыцарей Ледяного Трона с Рыцарями смерти и без, которыми вы уже очень скоро сможете сыграть в ладдере. В скором времени на нашем сайте вы найдете еще больше колод дополнения Рыцари Ледяного Трона от профессиональных игроков и стримеров. А пока что в комментариях вы можете поделиться своими сборками, которыми планируете покорять ладдер в первые дни.

Спасибо за внимание, удачи с Рыцарями Ледяного трона!


подготовили redsnapper и Godfather, отредактировала Euphoria

hs-manacost.ru

Контроль Маг «Рыцари Ледяного Трона»

Контроль Маг «Рыцари Ледяного Трона». Как выглядит эта колода? Какие новые карты она использует? Давайте посмотрим.

 

Вам может быть интересно: все колоды дополнения «Рыцари Ледяного Трона»

Контроль Маг с картами «Рыцари Ледяного Трона»

 

Код для импорта колоды в Hearthstone:

Если вы увидели список карт и спросили “что изменилось то?”, то ваше удивление абсолютно понятно и логично. Давайте изучим эту колоду подробнее.

Маг получил едва ли не худшие классовые карты в новом дополнении, очень кстати, что у него с прошлых дополнений остался очень приличный арсенал, так что маг не очень то и страдает.

Контроль Маг – очень гибкая и эффективная колода, которая использует одну простую комбинацию:

  1. Алекстраза
  2. Огненная глыба

И благодаря этому, как правило, у соперника нет никаких шансов выжить.

Казалось бы, зачем что-то менять, однако, нет предела совершенству. Ледяной лич Джайна отлично подходит Контроль магам даже без поддержки в виде элементалей. Главная проблема этого архетипа заключается в том, что он слабенько играет против других медленных колод, особенно тех, которые могут исцелиться после Алекстраза. Так что добавление карт, которые могут дать магу дополнительный план на игру, пойдет ему на пользу.

Нужна ли Ледяной лич Джайна?

 

Конечно, новая Джайна – это далеко не гарантированный Элементаль воды каждый ход, но даже если вы призовете несколько таких существ просто используя силу героя, это уже будет неплохо. Можно даже убивать собственную Болтливая книга, чтобы призвать элементаля.

У меня практически нет никаких сомнений, что эта колода станет звездой первых дней меты. Она показывала свою силу на протяжении прошедших месяцев, а новая карта Рыцаря Смерти только усилила ее.

Главная проблема – как же побороть соблазн и не добавить сюда Короля-лича. Сложно не поддаться всеобщему помешательству, когда все контроль колоды собираются использовать это мощное легендарное существо, но Хранитель Медив пока является неприкасаемым. При всей своей случайности, в среднем он все равно выглядит более стабильным, чем Король-лич, поскольку далеко не все карты рыцаря смерти подойдут магу.

Так что мы пока воздержимся.

И, да, совсем забыл, если вы будете встречать много магов, уберите из колоды Портал: Огненные Просторы и добавьте Пожиратель секретов. После такой замены, кстати, можно будет рассмотреть и добавление Короля-лича вместо Хранитель Медив.

Будем экспериментировать, да ?

План на игру:

С выходом дополнения «Рыцари Ледяного Трона», для Контроль Мага ничего не изменилось, ищите в стартовую руку против любого соперника:

Если у вас есть Маназмей, то можно оставить еще и Петроглиф.

Если во время муллигана вам пришли ранние существа, атакуйте героя соперника, чтобы в поздней игре вам было проще добить его заклинаниями.

Если же повезло меньше и ваша рука состоит из тяжелых карт, старайтесь выживать, в поздней игре у вас будет Алекстраза, Хранитель Медив и Ледяной лич Джайна.

hearthstone-like.ru

Гайд по Контроль Магу. Рыцари Ледяного Трона

Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Вашему вниманию представляется колода Контроль Мага для игры в дополнении Рыцари Ледяного Трона.

Взлеты и падения архетипов Джайны с уклоном в контрольный стиль игры были хорошо задокументированы в различных метах Hearthstone. Дольше всего эту роль выполнял Фриз Маг, пока Рено Джексон на пару с Казакусом (и отчасти Каллиграфом Солией) не вывели в Злачном Городе Прибамбасск на первый план Рено Мага. Тогда колода постепенно завоевывала признание игроков, оказавшись в итоге едва ли не лучшим контрольным архетипом в игре. Ее стратегия заключалась в методичном истощении всех ресурсов соперника.

Экспедиция в Ун’Горо встряхнула игру, выслав Рено Джексона из Стандартного формата и подарив Джайне новые игрушки в виде Петроглифа и Арканолога. Они позволили Магу почти гарантированно выставлять Ледяную глыбу в каждом поединке и, не волнуясь о тылах, переходить в решающее наступление с ворохом взрывного урона. Колода Берн Мага от игрока с ником Günther сначала отметилась первыми турнирными успехами, а к концу дополнения стала безоговорочным архетипом-лидером класса. Ее план на игру заключался в переходе от оборонительных действий на старте к шквалу взрывного урона в дальнейшем. Всё это — под надежной защитой от Ледяной глыбы.

Рыцари Ледяного Трона принесли много дорогих карт, рассчитанных на долгую игру и извлечение выгоды. Данному обстоятельству были рады все контрольные архетипы, и Маг не стал исключением, вовсю пробуя новые инструменты в своем арсенале. Стиль игры прежнего Берн Мага, возможно, не совсем подходит для текущей меты: существа с похищением жизни и крупные угрозы, которых никак нельзя оставлять без присмотра. В такой среде во всей красе может раскрыться чистый Контроль Маг, как и в Злачном Городе Прибамбасске, рассчитывающий пересидеть своего визави, истощив все ресурсы последнего.

В данной статье представлена версия с Рыцарем смерти, Ледяным личом Джайной, а также связкой Пироса и Н’Зота, обеспечивающих сногсшибательное присутствие на столе на поздней стадии поединка.

Колода Контроль Мага РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAf0ECMkD4KwC6boCysEClscCws4Cm9MC8tMCC01xigHAAasEywSWBaO2Ate2AsHBApjEAgA=

Раздел по муллигану включает две части: против быстрых и против медленных колод. Под быстрыми колодами подразумеваются агро архетипы (например, Пират Воин) и мидрейндж архетипы, ориентирующиеся на темп (например, Мидрейндж Охотник). Медленные колоды включают в себя более неторопливые мидрейндж архетипы и контрольные колоды. Еще одним видом медленных колод, который выходит за общие рамки, являются комбо архетипы.

Если вы не уверены в том, кто противостоит вам, следуйте простому правилу: оставлять в руке дешевые карты и заменять дорогие, чтобы выстроить удобную кривую маны. Пригодятся и карты, которые служат сразу нескольким целям: Арканолог и Петроглиф.

Против агрессивных колод вы стремитесь отыскать что-нибудь из ранних существ и оборонительных средств, которые помогут убрать ранние ключевые угрозы соперника. Не зазорно скидывать вообще всю руку – лишь бы отыскать карты с высоким приоритетом, в особенности, Вулканическое зелье.

Высокий приоритет (оставлять всегда)

  • Арканолог – желанный гость в любом поединке, но особенно хорош в противодействии агро архетипам. Существо сможет побороться за стол, а вытащенная из колоды Ледяная глыба спасет вам жизнь в самый ответственный момент.
  • Ледяная стрела – дешевое заклинание, наносит достаточно урона. Что и требуется от ваших ранних ремувалов. Три единицы урона достаточно против большинства существ агро колод, но даже если оно не погибнет, останется замороженным для расправы на следующий ход.
  • Вулканическое зелье – карта уже не так хороша против мидрейндж оппонентов, но агро архетипы она стирает в порошок. Две единицы урона по всем существам за минимальную стоимость.

Низкий приоритет (оставлять при выполнении определенных условий)

  • Вестник рока – безусловно, хорош в противодействии агрессии, но большинство нынешних колод в состоянии разобраться с ним даже на второй ход (а Пират Воин способен убить Вестника рока, выставленного с монетки на первый ход). Поэтому оставлять данную карту нужно вместе с Кольцом льда, либо если других дешевых карт не оказалось вовсе. Все-таки Вестник рока лучше случайной карты, пусть некоторые и будут полезнее его.
  • Петроглиф – его можно оставить, если других ранних ходов в руке нет. Но стоит помнить, что наличие в раскопке Вулканического зелья или Снежной бури совершенно не гарантировано. Когда они там обнаруживаются, потеря темпа на второй ход оказывается оправдана.  
  • Ледяная глыба – разумеется, в идеале ее должен достать Арканолог. Но если таковой в муллигане отсутствует, можно сохранить Ледяную глыбу сразу. В конце концов, она может стать разницей между стабилизацией в поединке и поражением.
  • Лакей Медива – оставлять его несколько рискованно, поскольку для применения эффекта карты нужно еще найти и успеть разыграть секрет. Но иногда бывает критически важно иметь на столе хоть что-нибудь. Не бойтесь оставить Лакея Медива, если ситуация того диктует. Он может быть очень кстати, если вам все-таки удастся прежде разыграть секрет.

Высокий приоритет (оставлять всегда)

  • Арканолог – нет сценария, в котором вам хотелось бы выбросить его из стартовой руки. Оба секрета очень важны и сильны, особенно Антимагия, способная здорово сбить противника с темпа.
  • Петроглиф – в затяжной партии здорово иметь больше вариантов, и в этом плане с Петроглифом ничто не может сравниться. Постарайтесь разыграть его в тот момент, когда вычислите план соперника на игру и точно будете знать, что вам нужно.
  • Пирос – одна из главных угроз колоды, которая может начать действовать уже на второй ход. Очень важно успеть убить Пироса поскорее, так как на ранней стадии поединка эффект немоты или превращения редко бывает доступен сопернику.

Низкий приоритет (оставлять при выполнении определенных условий)

  • Превращение – хочется иметь наготове подходящий ответ на ключевую угрозу соперника, и в этом плане Превращение почти вне конкуренции. Но карта очень медленная и может пролежать без достойной цели довольно долго. Оставляйте Превращение только в том случае, если у вас уже есть стартовые ходы или вы ожидаете серьезную угрозу от оппонента очень рано. Крайне важно без промедления убрать со стола Короля-лича.
  • Антимагия – в идеале ее должен достать всё тот же Арканолог. Но если вы точно знаете, что вам противостоит медленный архетип, этот секрет можно оставить сразу. Антимагия способна здорово насолить, поскольку они зачастую полагаются в своей стратегии на дорогие заклинания.
  • Интеллект чародея – можно оставить в руке и данную карту, если нет ничего лучше. В неспешном поединке у вас точно найдется время, чтобы пополнить руку и подготовиться к решающей схватке.

В данном подразделе будут упомянуты ключевые карты в противостоянии комбо колодам. Все остальные карты практически не имеют значения или помогают только косвенно. Если ни одна из нижеперечисленных не досталась вам при муллигане, сосредоточьтесь на том, чтобы отыскать их по ходу поединка, налегая на перебор колоды.

Высокий приоритет (оставлять всегда)
  • Арканолог – многие комбинации могут быть сорваны Антимагией, а Ледяная глыба способна уберечь вас практически от всего. Арканолог помогает заполучить эти карты как можно быстрее.
  • Антимагия – в большинстве комбо колод ключевые карты являются заклинаниями. Выявите ходы, в которые розыгрыш комбинации наиболее вероятен, и непосредственно перед ними выставьте Антимагию, заставив соперника отложить планы или вовсе пойти на губительный риск.
  • Ледяная глыба – через активную Ледяную глыбу вам может угрожать только комбинация, которая заставляет игроков добрать всю колоду и умереть от усталости. Большинство комбо колод сосредоточены на том, чтобы собрать своё смертоносное сочетание карт и нанести сокрушительный урон один раз. На повторный подвиг им уже может просто не хватить сил.
  • Вестник рока – существуют комбинации, которые строятся на существах. В таких случаях вовремя выставленный Вестник рока может смешать противнику все планы. Если вы чувствуете, что с одним Вестником рока оппонент сумеет разобраться, стоит найти и выставить в один ход сразу двух.

Как правило, в большинстве поединков ваша колода придерживается схожего плана, включающего следующие шаги:

  • Найти Пироса и позволить ему умереть как можно большее количество раз.
  • Сдерживать доступными средствами натиск соперника на столе.
  • Подготовить Ледяную глыбу перед своим ключевым ходом.
  • Выставить Пироса с характеристиками 10/10 или позволить Н’Зоту призвать всех умерших по ходу поединка Пиросов. Желательно, чтобы этот ход прошел с активной Антимагией над портретом героя.
  • Разыграть Ледяного лича Джайну, наградив своих элементалей похищением жизни. После такого хода соперник уже не должен оправиться.

В большинстве игр, где противнику не удастся оказать на вас достаточного давления, архетипу хватает времени и свободы действий, чтобы осуществить этот план на игру. Разумеется, будут и неудачные игры, но все-таки в колоде хватает зачисток, чтобы раз за разом сметать существ противника со стола, а угрозы для поздней игры способны перещеголять даже очень жадные контрольные колоды. Корректируйте план в зависимости от того, кто противостоит вам:

Основная задача – дожить до розыгрыша Ледяного лича Джайны, которая окончательно перехватит инициативу. Колода может похвастаться обширным арсеналом зачисток и различными способами выиграть время для выставления своих главных угроз.

Вулканическое зелье – великолепное средство противодействия быстрым архетипам, и если таковые встречаются вам слишком часто, то можно добавить вторую копию вместо неповоротливого Метеорита. Из Петроглифа вы надеетесь раскопать дополнительные массовые зачистки или заморозки: Снежная буря и Конус холода могут быть бесценными в деле растягивания поединка до подхода ваших козырей.

В сборке представлена всего одна Снежная буря, которая отдает должное популярности Токен Шамана с его тотемами и Огневичками, а также Живой мане Агро Друида. С данной задачей хорошо справляется и Вулканическое зелье, но Снежная буря выступает в качестве еще одного средства, способного, к тому же, и заморозить стол для комбо с Вестником рока. В более агрессивной мете нужно будет заменить Синдрагосу на Хранителя Медива и добавить дополнительную копию Снежной бури, а также Волну огня.

Ледяной глыбы должно быть достаточно, чтобы удержаться на плаву достаточное количество времени, но против агро колод стоит рассмотреть и возможность добавления в колоду Ледяной преграды в качестве дополнительного секрета, а также нескольких ранних существ.

Колода во многом строится вокруг ожидаемого преобладания контрольных архетипов, по крайней мере, на старте дополнения. Присутствие Метеорита отражает необходимость убивать крупных существ вроде Короля-лича, поскольку двух копий Превращения может быть недостаточно.

Сразу три дорогих существа вписываются в концепцию Контроль Мага: Король-лич, Синдрагоса и Хранитель Медив. Король-лич из этой троицы смотрится очевидным фаворитом, а вот две другие карты соперничают между собой за оставшееся место: все-таки сборка получится чересчур жадной, если попытаться впихнуть в нее все три. Пока Синдрагоса выглядит более медленной, но дающей больше выгоды (особенно в сочетании с Н’Зотом), а Хранитель Медив лучше в плане немедленной отдачи – очевидного победителя здесь не выявлено.

Превращение очень ценно в текущей мете и вряд ли залежится в руке, но все-таки постарайтесь придержать этот точечный ремувал до момента розыгрыша Ледяного лича Джайны – тогда овца тут же сможет послужить источником для дополнительного Элементаля воды.

Добор карт и поиск ключевых составляющих вашего плана приветствуется, но и здесь не нужно действовать бездумно. Арканологов желательно разыграть раньше Интеллекта чародея, чтобы секреты достали именно они. Порой стоит вовсе прекратить добирать карты, если вы чувствуете, что поединок с другой контрольной колодой, к примеру, Жрецом, дойдет до усталости.

Чтобы дать колоде еще больше выгоды, Лакеи Медива могут быть заменены на Первопроходца Элизу и Заклинательницу душ. Они несколько сгладят кривую маны в середине игры и дадут еще больше выгоды в конечном итоге. Хорошей целью для Заклинательницы душ станет Пирос или сама Первопроходец Элиза, а также любое из дорогих существ, которому удастся пережить на столе целый ход.

Хотя большинство карт в колоде и могут быть заменены на другие, действующие схожим образом, некоторые все же значительно сильнее своих аналогов или вовсе обладают неповторимым эффектом. Будьте готовы к тому, что следующие карты заменить не удастся:

Арканолог – нет причины не включать это существо обычной редкости в сборку. Достать из колоды любой из двух секретов — здорово, а характеристики существа за его стоимость просто великолепны.

Ледяная глыба – одна из важнейших карт для архетипов Мага, тяготеющих к оборонительному стилю игры. Особенно необходима, чтобы спокойно разыграть Ледяного лича Джайну или Н’Зота.

Портал: Огненные Просторы – без данной карты также будет непросто. Она уместна и в качестве ремувала, но особенно хороша тем, что дает лишнее существо – архетип не может похвастаться большим их количеством для игры от стола. Если удалось оказать определенное давление на противника в начале партии, Портал: Огненные Просторы может быть использован и просто в качестве взрывного урона по герою. Таким образом, карта является одновременно источником темпа и выгоды. Чего еще можно желать?

Ледяной лич Джайна – нельзя сказать, что карта совершенно незаменима, но без нее играть колодой все-таки не рекомендуется. Рыцарь смерти дает архетипу дополнительное средство для выживания и удачно вписывается в общую стратегию: пережить оппонента.

Король-лич – одна из лучших карт для тяжеловесных колод, предоставляющая большого провокатора и одну из специальных невероятно сильных карт. Незамедлительный эффект и отличные характеристики делают его почти незаменимым для любой колоды, ориентирующейся на затяжные поединки.

Советуем посмотреть: О картах Рыцаря смерти Короля-Лича

Прочие карты в сборке могут свободно заменяться на другие в зависимости от локальной меты, ограничений по бюджету или просто собственных идей.

Вулканическое зелье и Метеорит постоянно напрашиваются на включение второй копии в сборку. Можете сделать соответствующий выбор в зависимости от того, какие соперники попадаются чаще: агро или мидрейндж и контроль. Не бойтесь менять их в зависимости от дальнейших флуктуаций в мете.

Антимагия может быть заменена Ледяной преградой, если вам нужна дополнительная выживаемость против агро колод.

Синдрагосу можно поменять на Хранителя Медива. Дракон-нежить однозначно медленнее, чем организатор памятной Вечеринки в Каражане, и обе карты претендуют на один и тот же слот. Если вы хотите ускорить процесс и пойти по стопам Берн Мага, то Хранитель Медива – ваш выбор. Синдрагоса же приносит выгоду не так стремительно.

В связке с Синдрагосой идет Н’Зот. Если вы заменили первую, то и древнего бога нужно менять на Алекстразу для еще большего соответствия стилю Берн Мага.

Пирос – легендарная карта, которая медленно заходит, но затем постепенно становится серьезной угрозой. Если вы ограничены в магической пыли, то вместо Пироса можно взять другое раннее существо: простого Элементаля воды, Маназмея для первого хода или Заклинательницу душ для большей выгоды. Главное, помните, что Пирос – это основная причина присутствия в колоде Н’Зота. Без него вам не понадобится и древний бог.

Превращение выступает в роли эффективного точечного ремувала, хотя оно может иногда лежать в руке без дела. Возможно, стоит отдать предпочтение более универсальному заклинанию, которое может выступить и в роли взрывного урона: Огненному шару. Но это классическое заклинание, с другой стороны, не справляется с Королем-личем, а уж он сейчас присутствует едва ли не в каждой колоде, планирующей играть дольше 4 ходов.

На этом гайд по колоде Контроль Мага подошел к концу. Надеемся, сборка подарит вам немало приятных минут своими интересными решениями и эффектными комбинациями.

оформил lobzzz, перевел pafnutiy, редактировала leckermaul

hs-manacost.ru

Гайд Квест Маг Рыцари Ледяного трона

Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru.

В данной статье вы познакомитесь с новой колодой Квест Мага из дополнения Рыцари Ледяного Трона, с ее непростыми механиками, интересными комбинациями, ну и сложностями, конечно же.

Данная колода имеет несколько альтернативных названий: ОТК Маг или Exodia Маг. Названию Exodia колода обязана аниме Югио: Дуэльные Монстры, где существовала особая карта – Exodia. Она состояла из пяти частей и мгновенно выигрывала игру, будучи полностью собранной в руке у какого-либо игрока. Имя этого монстра, который завершал игры сам по себе, стало нарицательным для множества колод и комбинаций карт в других ККИ. Квест Маг действует по примерно такому же плану. Для победы этой колодой необходимо просто собрать в своей руке две копии Ученицы чародея, два экземпляра Копии из лавы и Архимага Антонидаса, которые позволят наносить в буквальном смысле бесконечное количество урона по оппоненту. Тем не менее, это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы осуществить игровой план, вам придется пережить настоящую бойню. Именно поэтому в колоду добавлены различные инструменты для выживания: защитные секреты, карты для заморозки стола и Вестники рока. Более того, из-за ограниченного количества маны вам потребуется целых два хода для осуществления задуманного. Именно по этой причине в колоду добавлена Связующая спираль и несколько карт, генерирующих новые заклинания.

Колода Квест Мага РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAf0EBO0EuAjQwQK50QINigHAAZwCyQOrBMsE5gT4B5KsAoGyAsHBApjEAtrFAgA=

Карты из нового дополнения

С выходом Рыцарей Ледяного Трона в игру также был добавлен Симулякр, открывающий дополнительный способ собрать на столе всех Учениц чародея. Жуткая кудесница – еще одна генерирующая заклинания карта, которая к тому же повышает вашу выживаемость в ранней и средней игре. Тем не менее, это не лучшая карта для данной колоды из-за своей стоимости и не самого полезного эффекта.

Выбор карт для колоды Квест Мага

Финальное комбо

  • Связующая спираль – несмотря на снижение стоимости заклинаний от Учениц чародея, комбо с бесконечными Огненными шарами невозможно без дополнительного хода, который дает Связующая спираль. Так что это необходимый компонент в данной комбинации.
  • Ученица чародея – Вам необходимо иметь на столе четыре копии этой карты для вашего финального комбо. Иначе никак.
  • Симулякр — что может быть лучше, чем четыре Ученицы чародея? Правильно, пять. Симулякр позволяет скопировать их заранее, чтобы сыграть на одном ходу Фолиант заговорщика и награду за Связующую спираль бесплатно, сразу же, как только ваше комбо с Антонидасом будет готово.
  • Архимаг Антонидас – это главный источник вашей огневой мощи и часть победной комбинации, помните об этом.

Добор карт

Инженер-новичок – урон существ не играет никакой роли в контексте данной колоды, так что выбор падает на более быстрого Инженера-новичка, а не на Собирателя сокровищ.

Арканалог – контролируемый добор — очень сильная механика. Арканолог дает вам возможность последовательно вытаскивать секреты из колоды и избавляет от необходимости оставлять их в стартовой руке.

Интеллект чародея – просто эффективное заклинание для добора за три единицы маны, позволяющее подобраться чуть ближе к осуществлению вашей основной комбинации.

Вайш’ирский оракул – хотя вы можете сомневаться в эффективности этой карты из-за выгоды, которую она дает оппоненту, мгновенный характер добора с помощью боевого клича делает Вайш’ирского оракула более быстрым и эффективным по сравнению со Служителем боли.

Карты для зашиты

Вестник рока – в худшем случае эта карта либо заблокирует 7 единиц урона, либо заставит противника потратить один из своих ремувалов на ее устранение. В лучшем же – зачистит стол и даст вам время на добор.

Кольцо льда – как и все заморозки, эта карта выигрывает вам время в игре против колод, полагающихся на урон со своего стола. Ледяная глыба – с таким слабым присутствием на столе вы, скорее всего, погибнете. Хорошая новость: Ледяная глыба подарит вам одну или две (или три) дополнительные жизни для убийства врага.

Ледяная преграда – 8 единиц брони за 3 маны неплохо задержат противника, а возможность получения этого секрета из Арканолога делает добор в данной сборке более стабильным. Снежная буря – хотя это и более дорогое заклинание, чем Кольцо льда, оно все равно эффективно служит той же цели. Не берите во внимание, если вражеские существа переживут ее урон, и играйте Снежную бурю, когда вам нужна заморозка стола.

Генерация заклинаний

Болтливая книга – в большинстве случаев на первый ход лучше сыграть Болтливую книгу, чем квест. Хотя заклинания с нее могут быть самыми разными, чаще всего они неплохо помогают в игре.

Петроглиф – гибкость этой карты делает ее практически обязательным дополнением к большинству сборок Мага. В данном же случае эта карта позволяет выполнить квест.

Фолиант заговорщика – одна карта, предоставляющая еще три заклинания. Если у вас есть мана и время, чтобы ее разыграть, то вы уже на полпути к выполнению героического задания.

В любом матч-апе вам не следует начинать игру с какой-либо из частей финального комбо в руке, так как они – ваш ключ к победе. Старайтесь оставлять в муллигане карты для генерации заклинаний, добора карт и выживания.

Стратегию муллигана на этой колоде можно разделить на две части: против быстрых и медленных архетипов. Быстрыми колодами в основном являются агрессивные архетипы (Пират Воин, например) или мидрейндж колоды с высоким темпом (такие как Мидрейндж Охотник). Медленными колодами считаются мидрейндж и контроль колоды.

Высокий приоритет (оставлять каждый раз)

Связующая спираль – даже против агрессивных колод вам все еще нужно выиграть игру. Не обязательно играть квест на первом ходу, но оставлять его в стартовой руке нужно каждый раз.

Болтливая книга – лучшее из того, что вы можете сыграть на первом ходу, она приближает вас к выполнению квеста за счет генерации заклинания.

Арканолог – очень важно выставить эту карту как можно раньше не только из-за ее характеристик, Арканолог вытаскивает секрет из вашей колоды, и это его основной плюс. Секреты очень важны для защиты, однако вам не хочется топдекать их в разгар игры.

Вестник рока – может полностью зачистить стол в комбинации с Кольцом льда или просто замедлить развитие вашего оппонента в ранней стадии игры.

Петроглиф – генерирует дополнительные заклинания, а так же может помочь вам найти дополнительный инструмент для защиты. Старайтесь вытаскивать из него заклинания, ориентированные на защиту, например, Кольцо льда или Ледяную глыбу.

Кольцо льда – выигрывает вам дополнительный ход против колод, ориентированных на выставление существ, чтобы ваш герой прожил достаточно долго для победы.

Низкий приоритет (оставлять только в конкретных случаях)

Инженер-новичок – добор карт очень важен вам для победы, но слабое существо вряд ли сильно поможет вам в ранней игре против агрессивной колоды. Вы можете оставить эту карту с каким-либо защитным инструментом, однако тот же Арканолог подходит для этого куда лучше.

Интеллект чародея – история повторяется: Интеллект чародея не поможет вам в игре против агрессивной колоды. Тем не менее, если перед вами колода, которой нужно немного больше времени на набор преимущества, добор двух карт может оказаться довольно полезным ходом.

Вайш’ирский оракул – против агрессивных колод вам действительно не следует разыгрывать эту карту, но, с достаточным количеством защиты, вы порой можете извлечь немного больше выгоды из пары дополнительных карт.

Высокий приоритет (оставлять каждый раз)

Связующая спираль – здесь не о чем говорить. Квест всегда нужно оставлять.

Болтливая книга – даже против медленных колод она достаточно полезна благодаря карте заклинанию, которое дает. Помимо прочего, вам просто больше нечего играть на первый ход.

Арканолог – эта карта просто избавит вас от необходимости вытаскивать секрет из колоды в более поздней игре.

Инженер-новичок – хотя Арканолог на второй ход предпочтительнее, Инженер-новичок – хороший вариант, если вы не ожидаете какого-либо давления на себя.

Петроглиф – всегда отличный вариант, так как помогает вам выполнить квест и найти ответы на угрозы противника.

Интеллект чародея – более медленные архетипы дают вам больше времени для добора в ранней игре, так что лучше оставить Интеллект чародея как возможный третий ход.

Низкий приоритет (оставлять только в конкретных случаях)

Вестник рока – против колод, опирающихся на свои существа, Вестник рока – неплохой вариант.

Кольцо льда – это заклинание может сильно замедлить противника с полным полем сильных существ, однако оно не слишком полезно в ранней игре против медленной колоды.

Вайш’ирский оракул – не так плох, как против агрессивных колод, но все равно не самый лучший вариант. Никогда нее стоит помогать контроль или комбо архетипу перебирать свою колоду.

Игры против агрессивных колод могут быть очень волнительными и сложными для игроков на Квест Маге. В таких матч-апах ваша цель – прожить как можно дольше. Это означает, что при муллигане вы должны отдавать предпочтение защитным картам. Вестник рока на второй ход может сильно замедлить врага. Не стесняйтесь разыгрывать его просто так, не комбинируя с кольцом льда. Иногда даже те 7 единиц урона, которые они примет на себя, стоят того. Арканолог может неплохо разменяться с существами врага и достать вам Ледяную глыбу или Ледяную преграду, что значительно повысит ваши шансы на выживание и победу. Конечно, вам не обязательно разыгрывать полученные секреты на третий ход, однако хорошо даже то, что Арканолог дает вам такую возможность. Раскапывая карту с помощью Петроглифа, отдавайте предпочтения защитным заклинаниям и картам для добора. Третья Ледяная глыба это всегда хорошо, а Ледяное кольцо за 1 единицу маны даст вашим действиям с заморозкой больше вариативности и гибкости. Порой очень важно разыграть ледяное кольцо в нужный момент. Лучше всего, если оно скомбинировано с Вестником рока, но даже без зачистки стола это заклинание подарит вам один дополнительный ход.

В таких матч-апах Квест Маг по-настоящему сияет. Если противник не создает много давления, у вас появляется очень много времени для добора карт и выполнения квеста. Здесь вам нужно рано начать перебирать свою колоду и собирать победную комбинацию. Арканолог на второй ход тоже довольно предпочтителен, так как улучшает ваш потенциал для добора в будущем. Инженер-новичок и Интеллект чародея достаточно полезны в медленных матч-апах, и их можно спокойно оставлять в стартовой руке. Разыгрывая Петроглиф, старайтесь выбирать что-то для добора карт или устранения больших одиночных угроз врага. Еще один Интеллект чародея это прекрасно, однако в некоторых ситуациях Метеорит или Превращение могут оказаться более полезными. Как бы то ни было, порой не стоит добирать слишком много карт. Всегда держите в уме, что и когда вы планируете разыграть из вашей руки, сколько карт у вас останется, и сколько вы планируете добрать, чтобы не сжечь что-то важное, играя, например, Фолиант заговорщика. Соблюдайте баланс между разыгрыванием карт и их добором. Кольцо льда может быть очень важным заклинанием против определенных колод, и очень важно пользоваться им правильно и вовремя. Против, например, Джейд Друида или какой-либо Токен колоды может оказаться выгоднее не уничтожать весь стол, а лишь заморозить его на несколько ходов.

Основные советы

В отличие от большинства квестов, Связующую спираль не обязательно разыгрывать на первом ходу. Порой последовательность из Болтливой книги, Арканолога и Интеллекта чародея показывает себя намного лучше. Монетка считается при выполнении квеста, так что убедитесь, что уже сыграли его перед использованием Монетки. Помните, что вам необходимо приберечь одно из ваших заклинаний для генерации Огненных шаров с помощью Архимага Антонидаса.

Играя этим архетипом, вам нужно активно перебирать колоду, однако размер вашей руки часто становится проблемой. Старайтесь следить за тем, сколько карт в настоящий момент у вас в руке, и сколько их будет после добора. Потратьте несколько ходов на ее опустошение, если необходимо. Всегда держите в голове, какие карты остались у вас в колоде. Порой вы можете гарантированно вытащить летальный урон и даже не знать об этом. Всегда помните о том, что вы так же добираете одну карту на своем дополнительном ходу с квеста. Это может принести вам как выгоду, так и поражение. Порой вы достаете финальную часть своей комбинации, порой вы получаете урон от Усталости и проигрываете игру. Никогда не играйте Симулякр, когда в вашей руке есть Болтливая книга, Инженер-новичок или Вестник рока. Вам нужно гарантированно скопировать Ученицу чародея. Не забывайте, что Ученицы чародея тоже смогут атаковать во время дополнительного хода, так что, если вам не хватает магического урона, чтобы убить противника, добавьте к нему урон от этих существ. Если вам кажется, что противник может использовать в своей колоде Грязную крысу, старайтесь держать в своей руке еще, как минимум, одно дополнительное существо, чтобы защитить части своего комбо.

Комбинации в колоде Квест Мага

Даже когда комбо полностью собрано, неправильная последовательность может испортить вам игру. Данный раздел поможет вам не ошибиться, исполняя непростые комбинации колоды. Ваша основная комбинация требует 9 единиц маны и завершенный квест, чтобы все сработало.

Разыгрывается все в такой последовательности:

  1. 2х Ученица чародея (4) + 1х Копия из лавы (2) + Искажение времени(2) = 8 единиц маны
  2. Закончить ход
  3. Архимаг Антонидас (7) + 1х Копия из лавы (1) + ∞ Огненный шар (0) = 8 единиц маны.

В ситуации, когда вы остались без заклинаний для защиты, Симулякр может помочь завершить квест и попытаться завершить игру.

Если ранее вы скопировали Ученицу чародея:

  1. 3х Ученица чародея (6) + 2х Копия из лавы (1) + 1х Фолиант заговорщика (0) + полученные заклинания (< 3 маны в общем) + Искажение времени (0) = <10 маны
  2. Закончить ход
  3. Архимаг Антонидас (7) + 1х любое заклинание (х) + ∞ Огненный шар (0) = 7 + х Маны

Если вы не копировали Ученицу чародея, последовательность будет такой:

  1. 1х Ученица чародея (2) + 1х Симулякр (2) + 2х Ученица чародея (4) + 2х Копия из лавы (1) + 1х Фолиант заговорщика (0) + полученные заклинания (<1 маны в общем) + Искажение времени (0) = 10 маны
  2. Закончить ход
  3. Архимаг Антонидас (7) + 1х любое заклинание (х) + ∞ огненный шар (0) = 7+ х маны

К сожалению, данная колода не располагает к заменам ключевых карт в силу их уникальной механики и влияния на игру. Обе легендарные карты (Связующая спираль и Архимаг Антонидас) необходимы для победы этой колодой и полностью образуют ее. Эпические карты, такие, как Ледяная глыба или Фолиант заговорщика так же крайне важны для победы. Если у вас есть Связующая спираль, но нет Архимага Антонидаса, вы можете попробовать собрать версию этой колоды с Волшебными великанами. Она ведет себя несколько иначе и ее план на игру отличается от данной сборки, но она также может получить определенную выгоду от добавления недавно вышедшего Симулякра. Хотя Симулякр ускоряет основную комбинацию и делает колоду значительно сильнее, его все равно можно заменить Жуткой кудесницей или второй Ледяной глыбой. Можно также заменить одну из копий Фолианта заговорщика той же Жуткой кудесницей, чтобы упростить выполнение героического задания.

Спасибо за прочтение данной статьи. Команда hs-manacost.ru желает вам только самых эффектных комбинаций и успехов в ладдере.


Перевод Beaversmilk, редактор Ezalor, оформление Garona

hs-manacost.ru

Топ колоды от игроков. Рыцари Ледяного Трона

Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Перед вами топ колоды известных стримеров и игроков, которыми они добились высоких результатов на ранге Легенда. В статье также будут интересные архетипы.

Не все представленные колоды рекомендуется использовать для поднятия ранга.

Маг на элементалях от Livvan666 РЛТ

Колода и код колоды

AAECAf0EDKsE7AeIrwKjtgK/wQLCwQLKwQKZwgLrwgKgzgLCzgKb0wIJTbsCiwOVA5YFwsMCysMCmMQCyMcCAA==

Колода Малигос Биг Жреца от Cryspon РЛТ

Колода и код колоды

AAECAa0GBgm0A6irAoW4Are7ApDTAgwelwKhBMkG0wrXCrW7Auq/AtHBAuXMArTOAvDPAgA=

Колода Темпо Воина от TheoHS Топ 20 РЛТ

Колода и код колоды

AAECAQcE0gKkA/gMn9MCDRyQA5ED1ASOBZEGsgj7DIKtAtKuAoawAszNAqbOAgA=

Колода Биг Жреца от TheoHS Топ 20 РЛТ

Колода и код колоды

AAECAa0GBKIJqKsChbgCws4CDR6XAtMK1wqhrAK1uwK3uwLovwLqvwLRwQLlzALmzAK0zgIA

Колода Секрет Мага от Apxvoid РЛТ

Колода и код колоды

AAECAf0EBsMBuAj7DPq/AsbBAt7NAgxxuwKVA6sE5gSWBewFo7YC17YCh70CwcECmMQCAA==

Колода Шамана на эволюции от Serk РЛТ

Колода и код колоды

AAECAaoIBvUEkbwClL0Cm8sCps4C688CDIEE/gXlB/AH+qoCoLYCh7wC0bwC9r0C+b8C68ICl8cCAA==

Колода Н’Зот Паладина от Italo_American_Flow РЛТ

Колода и код колоды

AAECAZ8FDNIE+gbgrAKKrgKArwK5sgKPtAKzwQK5wQLZwgLJxwKO0wIJ+wHcA/QFzwaPCZvCAojHAtjKAqbOAgA=

Колода Фриз Малигос Шамана от attanzion РЛТ

Колода и код колоды

AAECAaoICL0BtAPFBO0FubIC9r0C5MICws4CC/kDgQT+BeAGywf7qgKgtgKHxAK2zQL7zQKKzgIA

Колода Джейд Друида Топ 1 от Dalesom РЛТ

Колода и код колоды

AAECAZICBq6rAr6uApS9AvnAAsnHApnTAgxAX4oB/gHEBuQItLsCy7wCz7wC3b4CoM0Ch84CAA==

Колода Токен Друида РЛТ

Колода и код колоды

AAECAZICAqEGkbwCDv4B9wPmBdkH5QfBqwK2swLNuwKGwQKfwgKvwgLrwgKbzQKR0AIA

Колода Мидрейндж Охотника РЛТ

Колода и код колоды

AAECAR8CxQiG0wIOqAK1A+sh3wntCf4Mzq4CubQC6rsC7LsCicMCjsMCps4Cxs4CAA==

Колода Контроль Мага от PURPLE РЛТ

Колода и код колоды

AAECAf0EBrsCxQTtBOwHoM4Cm9MCDE2KAcAByQOrBMsElgX4B9e2AsHBApjEApbHAgA=

Колода Н’Зот Воин от JUSTSAIYAN РЛТ

Колода и код колоды

AAECAQcGpAP/B+CsAv68Ao7OAp/TAgxLkAORA9QEkQayCPsMgq0CxsMCoscCys0CzM0CAA==

Другие наши статьи с подборками колод нового дополнения Рыцари Ледяного Трона

Топ колоды ранга Легенда. Рыцари Ледяного Трона

Топ 9 колод Рыцарей Смерти по версии Hearthpwn

Топ колоды от стримеров и профессиональных игроков. Рыцари Ледяного Трона

Бюджетные колоды РЛТ августа (s.41)

9 Колод РЛТ из Топ 10 Ранга Легенды

Пять лучших колод РЛТ на 4-ый день после выхода дополнения

Популярные колоды от стримеров и профессиональных игроков. Рыцари Ледяного Трона 13 августа

Колоды Вольного режима в новом дополнении Рыцари Ледяного Трона

Колоды стримеров после выхода дополнения Рыцари Ледяного Трона 11 августа

подготовил lobzzz

hs-manacost.ru

Квест Маг «Рыцари Ледяного Трона»

Квест Маг «Рыцари Ледяного Трона». На эту колоду возлагали большие надежды в предыдущем дополнении, но они не оправдались. Как эта колода играет сейчас?

Вам может быть интересно: все колоды дополнения «Рыцари Ледяного Трона»

Квест Маг с картами «Рыцари Ледяного Трона»

 

Код для импорта колоды в Hearthstone:

 

Что называется “дожили”. Квест Маг в какой-то момент стал лучшей колодой мага в новом дополнении. Совсем недавно в это никто бы не поверил.

К несчастью, даже эта “лучшая” колода барахтается в районе черты 50% винрейта, то и дело пересекая ее то в одну, то в другую сторону. Да уж, плохи дела у Джайны.

Архетип практически не изменился, если, конечно, не считать одну копию Симулякр, который, как правило, добавлен для того, чтобы положить в колоду третью копию Ученица чародея и быстрее собрать комбинацию.

В остальном, колода та же самая. Здесь все так же много контроля, добора и живучести. Без этого никуда.

 

План на игру

 

В стартовой руке оставляйте:

Необходимости в остальных картах зависит от того, знаете ли вы какой колодой играет ваш соперник. Если, к примеру, вы играете против Воина, то оставьте Вестник рока, так как, если ваш соперник – Воин на Пиратах, это существо может выиграть вам матч, а если это Контроль Воин, то вы и так победите, у этого архетипа просто не хватит урона, чтобы заковырять вас.

Вы должны помнить, что во время матча у вас есть только 3 цели:

  1. Выживать
  2. Добирать карты
  3. Выполнять задачу

Именно в таком приоритете. Никогда не атакуйте героя соперника, когда вы выполните Задачу, у вас в руке будет БЕСКОНЕЧНЫЙ урон, так что разменивайтесь и только разменивайтесь.

Самое крутое средство выживания – Вестник рока, но старайтесь разыграть его только в комбинации с Кольцо льда или Снежная буря. Его эффективность многократно возрастет.

Главная проблема начинающих Квест Магов – они не считают карты в руке и иногда набирают в руку больше, чем 10 штук, сжигая ключевые карты. Не надо так. Арифметика – ваш друг.

Она же, кстати, поможет вам понять, когда нужно заканчивать игру. Комбинация с бесконечным уроном выглядит вот как:

 

hearthstone-like.ru

Гайд на Секрет Мага Рыцари Ледяного трона -РЛТ

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru! Сегодня вашему вниманию представляется гайд на колоду Секрет Мага РЛТ.

Секрет Маг являлся одной из ведущих колод предыдущей меты. Он может похвастаться не только сильной начальной кривой маны и эффективными заклинаниями, но и уймой взрывного урона для завершения поединков. Ни у одной агро колоды нет столько прямого урона. Секрет Маг открывается ранними существами, а затем доводит дело до победы своими дорогими заклинаниями. Не самая уникальная стратегия, но довольно интересна в реализации, а главное, неплохо работает. Рыцари Ледяного Трона почти не добавили архетипу новых карт. Зато они полностью перетряхнули мету, и она сейчас выглядит для Секрет Мага весьма благоприятной.

Колода Секрет Мага РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAf0EBsMBuAj4DPq/AsbBAt7NAgxxuwKVA6sE5gSWBewFo7YC17YCh70CwcECmMQCAA==

Раздел по муллигану включает две части: против быстрых и против медленных колод. Под быстрыми колодами подразумеваются агро архетипы (например, Пират Воин) и мидрейндж архетипы, ориентирующиеся на темп (например, Мидрейндж Охотник). Медленные колоды включают в себя более неторопливые мидрейндж архетипы и контрольные колоды.

Против быстрых колод

Высокий приоритет (оставлять всегда)

  • Маназмей
  • Арканолог
  • Ледяная стрела
  • Ученица чародея

Низкий приоритет (оставлять при выполнении определенных условий)

  • Лакея Медива можно оставить в руке, если других ранних существ нет, а вам нужно что-то противопоставить на 2 ход агрессивным классам, например Шаману или Воину. Особенно удачно Лакей Медив для этой цели смотрится, если выставлен с монеткой. Опережение противника на ход может стать разницей между победой и поражением в таких поединках.
  • Интеллект чародея можно оставить, если в руке уже есть хорошие стартовые существа. Сама по себе карта не достаточно хороша, но позволяет не выдохнуться после начальных ходов.
  • Антимагия, Узы маны или Отраженная сущность должны оставляться в руке, только если для них уже есть Маг Кирин-Тора.
  • Маг Кирин-Тора следует тому же правилу: если в муллигане предложен какой-нибудь секрет и другое раннее существо, сохраните его. В противном случае выбросьте.
  • Огненный шар силен, но смотрится слишком медленно против большинства быстрых сборок. Если другие ваши карты позволяют хорошо открыться, Огненный шар может быть оставлен для гонки урона.
  • Жуткая кудесница прекрасно смотрится в поединках с агро, но не стоит того, чтобы сломать всю раннюю кривую маны. Сберегите ее при наличии Монетки и дешевых существ.

Против медленных колод

Высокий приоритет (оставлять всегда)

  • Маназмей
  • Арканолог
  • Ледяная стрела
  • Петроглиф
  • Ученица чародея

Низкий приоритет (оставлять при выполнении определенных условий)

  • Лакей Медива служит той же цели, что и в схватках с быстрыми колодами: вам следует оставить его в руке, если других ранних существ в муллигане не оказалось.
  • Интеллект чародея очень хорош в неспешных поединках. Но и в этом случае, оставляйте его только при наличии ранних существ. Пропуск первых ходов с последующим розыгрышем Интеллекта чародея слишком медленен и дает оппоненту много времени для раскачки.
  • Антимагия, Узы маны и Отраженная сущность оставляются вместе с Магом Кирин-Тора.
  • Огненный шар может быть оставлен в двух случаях: вы надеетесь завершить поединок на 4 или 5 ход; у вас есть существа для быстрого захвата стола и нужно средство для расправы над крупным существом соперника.
  • Разносчица кристаллов должна всегда сохраняться в муллигане, если вместе с ней есть и секрет. Розыгрыш секрета на третий ход с последующим выставлением существа 5/5 на четвертый очень силен и задаст головной боли многим колодам.

Данная колода работает за счет опережения соперника по темпу. Первые два-три хода проходят в захвате стола с последующим нанесением тонны урона. Момент переключения с борьбы за стол на гонку урона не всегда очевиден, но о герое соперника забывать никак нельзя. Особенно, если вы чувствуете, что противник начинает стабилизироваться. В отличие от других быстрых архетипов (например, Агро Паладин или Фейс Охотник) вам не нужно бездумно бить портрет оппонента изо всех сил. Стиль поединка зависит от характера карт у вас на руках. Если там скопилось множество взрывного урона, то пора его отгружать. Если вырисовывается хорошая кривая маны с существами, то можно побороться за стол. Стратегия в своей основе одна и та же, но от партии к партии стиль может колебаться от агро колоды до мидрейндж сборки. Стоит отметить, что все дорогие карты в сборке завязаны на прямом уроне. Если победа начинает ускользать от вас, не бойтесь направиться все ресурсы на портрет противника в надежде добрать недостающий урон в ближайшие ходы.

Большинство нынешних агро колод зависимы от контроля стола, поэтому вы должны сосредоточиться именно на этом аспекте. План на игру против Пират Воина, Токен Шамана, Агро Друида и Паладина на мурлоках заключается в том, чтобы любой ценой помешать им спокойно реализовать раннюю кривую маны. Так вы не только разрушите опасные синергии, но и подготовите почву для захвата инициативы в середине партии. В итоге противник сам вынужден будет уделить внимание оборонительным действиям, а вы в это время отыщите недостающий взрывной урон. Сказать проще, чем реализовать на деле, но именно такой должна быть ваша цель. Многие ваши карты будут лежать без дела до 4 хода и позже.

Не упустите возможность сделать сильный темповый ход в подобных поединках. Как уже говорилось, большинство агро колод очень резво наращивают преимущество, но стоит хоть раз сбить их цепочку, как появляется заметное проседание в темпе. Любой ход, в котором вы сумеете одновременно убрать существо противника и выставить свое собственное, даст преимущество. Не упустите выгодные размены и постарайтесь выжать максимум из Лакея Медива. Ученица чародея также очень сильна в связке с Ледяной стрелой или Огненным шаром. Наконец, ваши карты для поздней игры превосходят арсенал большинства агро архетипов. Нет ничего зазорного в том, чтобы большую часть поединка взять на себя роль контрольной колоды и отбиваться. Особенно полезным такой подход будет в схватке с колодами, которые всецело полагаются на захват стола (тот же самый Токен Шаман).

Наличие жадных контрольных колод в мете – одна из основных причин игры Секрет Магом. Таким архетипам очень непросто совладать с Джайной, особенно если ремувалы не ложатся в руку идеально. Секрет Маг быстро наращивает преимущество, тем самым не прощая неудачного муллигана и плохих «топдеков». Цель поединка в нанесении большого количества урона. Он не обязательно должен наноситься за раз. Можно уменьшать здоровье соперника постепенно, попутно цепляясь за стол. Реализуйте существ на столе, не увлекайтесь разменами, держите в уме возможные карты провокаторов или лечения у оппонента. Огненный шар и другие дорогие заклинания напрашиваются на зачистку стола, но по такому назначению вы должны использовать их в крайнем случае. Взрывной урон по герою важнее.

Во-многом победу над медленной колодой зависит от того, как быстро вы начнете прессинговать противника. Трудно не заметить вклад Огненного шара и Огненной глыбы в общий урон по герою, но крайне важна и ранняя игра. Даже Арканолог, выставленный на 2 ход может успеть ударить два или три раза. А это шесть единиц урона за 2 маны. В противостоянии контрольной колоде очень важно правильно реализовать Антимагию. Контрольные архетипы очень зависимы от своих заклинаний, и если одно из крупных заклинаний нарвется на данный секрет, исход партии будет почти решен. Главное – проследить перед розыгрышем Антимагии, что противник уже использовал Монетку. В остальном же ваша цель – добирать карты, выставлять угрозы и по возможности сберечь карты взрывного урона для героя соперника.

Одна из главных сильных сторон Секрет Мага –  его стабильность. Основа сборки очень сильна, и вам нужны почти все ее карты, чтобы архетип мог нормально функционировать. Тем не менее несколько небольших изменений допустимы в зависимости от вашей локальной меты:

  • Узы маны и Отраженная сущность. Хотя Антимагия жизненно необходима в мире Тотального заражения, другие два секрета могут меняться, в зависимости от того, с кем вам чаще доводится встречаться. Узы маны хороши против колод, насыщенных заклинаниями, но и Чароплет отлично выглядит в поединках с контрольными архетипами. Вы можете даже попробовать Ледяную глыбу против агро или Ледяных двойников против колод, нацеленных на извлечение большого количества выгоды.
  • Жуткая кудесница сильна, но не обязательна. Два провокатора порой могут прийтись очень кстати, но на этой позиции могут находиться и другие технические карты: Прожорливая слизь, Пожиратель секретов или даже Крадущийся упырь.
  • Вороватый задира подобен Жуткой кудеснице – может быть заменен на другую техническую карту.
  • Черный рыцарь – техническая карта, нацеленная на противодействие распространенным сейчас провокаторам. Дает хороший выигрыш в темпе, но окажется ненужным, если провокаторов станет меньше.
  • Архимаг Антонидас – ваша основная угроза. Но вы можете отдать предпочтение и другим картам. Кто-то выбирает Хранителя Медива ради большего присутствия на столе, другие склоняются к Волшебным великанам или Королю-личу. Некоторые игроки вовсе предпочитают заниженную кривую ману и обходятся без тяжеловесных карт.    

На этом гайд на Секрет Мага в Рыцарях Ледяного Трона подошел к концу. Надеемся, что эта относительно недорогая колода понравится вам и поможет подняться в ладдере.

перевел pafnutiy, отредактировала blaze, оформил lobzzz

hs-manacost.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *