Старкрафт 2 тестирование юнитов – Карта для тестирования юнитов. — обсуждение на GoodGame

Старкрафт 2 тестирование юнитов — GamesBox

Комментарии пользователей

Bogdan Lisichenko
08.10.2017 — 10:33

А сплит патрулём?

Скрипты Дота dotascripts
10.10.2017 — 20:16

Я не умею, только слышал, что так можно.

Павел Werdex
10.10.2017 — 16:56

Давно ждал от тебя майнкрафтика, спасибо! Продолжай в том же духе!

Просто Лес
11.10.2017 — 22:18

ахах, старкрафт, што

Andrey Картошка
12.10.2017 — 22:44

Давно ждал от тебя SC2

Скрипты Дота dotascripts
13.10.2017 — 23:48

Лол =) Как так?

panorama-auto.ru

StarCraft 2 Карты

В данном гайде мы узнаем о некоторых картах, которые могут помочь вам в тренировка. Сразу хочу отметить, что не стоит слишком переоценивать их полезность, ничто не заменит вам ладдерный опыт. Тренироваться в таких картах стоит лишь 10-20% от основного времени тренировок. Лучше сыграть 10 игр на ладдере, чем 2 раза в микро турнир. Но если вы немного устали от ладдера, то это лучший способ немного отдохнуть.

Все карты можно найти выбрав в игре раздел Игротека и введя в поиск название карты.

Darglein»s Micro Trainer — Позволит отточить многие навыки микро за все расы. Самая удобная по интерфейсу карту. У каждой тренировки есть уровни сложности, возможность включать и отключать стимпак, скорость лингам и тому подобное. Единственный минус карты, отсутствие новых юнитов из HotS и LotV.
Полезность: 4/5

Micro practice — Интересная карта. Микро задания разделены на 4 уровня сложности: Сложный, Очень сложный, невозможный и безумный, что как бы намекает. Сами задания внутри себя не имеют уровней сложности и каких-то дополнительных настроек. Просто пытаетесь вновь и вновь одержать победу в неравном бою. Когда добиваетесь стабильного положительного результата, задание можно оставить в покое и переходить к следующему. Главный минус карты — сомнительная полезность выбранных ситуаций, в игре такие моменты моменты практически не встретятся.
Полезность: 1/5

Lotv Unit tester — Отличная карта, чтобы проверить разнообразные вещи. Здесь вы сами моделируете игровую ситуацию. Вы сами выбираете, какие приемы микроконтроля и в каких условиях вы будете оттачивать. Можно сталкивать в сражениях самые замысловатые миксы, проверять влияние грейдов на исход сражения и многое другое. Для начинающих эта карта скорее будет полезна как пособие по изучению игры. Можно на деле проверить кого кем лучше убивать, в спокойной обстановке изучить апгрейды и способности юнитов, чтобы во время игры не делать совсем уж грубых ошибок.
Куча настроек, грейды, выбор местности, подсчёт стоимтости армии, автоматическая атака, возможность тестирования вдвоём и т.д. и т.п..
Полезность: 5/5

Multitasking train (teamliquid) — Частая проблема новичков — инертность внимания. Этому на самом деле сложно научиться, одновременно пытаться не отдать разведчика и без завтыков раскачивать экономику. Или вести полномасштабное сражение со сложным микро и дозаказывать войска, а ещё было бы неплохо в то же время дропнуться на мейн к врагу или забежать собаками на его нычку. Данная карта призвана помочь вам научиться одновременно следить за всем сразу, ни о чем не забывать и вообще делать все одновременно. Будет тяжело, но результат того стоит. Дерзайте! Начинать советую с минимальной сложности.
Описание:

  1. На одном острове живет ваша пробка, за которой постоянно гоняется собака. Пробку надо беречь, но она, к сожалению туповата и не запоминает больше 2 действий по шифту. Вы ее возненавидите, обещаю!
  2. На втором острове расположена ваша база. На этом же острове находится база враждебного террана, которую вы должны уничтожить за отведённое время.
  3. На третьем острове скучает великий экзикутор, которого вы должны эвакуировать к себе на базу (до победы над терраном), высадив его на специальную круглую площадку чуть выше и левее мейна.
  4. У вас не должны накапливаться ресурсы, а так же энергия у орбиталки, нексуса, королев.

Чем выше сложность, тем меньше времени дается на то чтобы вынести террана, тем агрессивнее ведет себя терран и лучше укреплена его база, тем меньше жизней у пробки, тем строже ограничения по накоплению ресурсов и энергии.
Полезность: 5/5

Мастер StarCraft — 30 испытаний от Blizzard. Отличная карта, чтобы немного отвлечься, пройти все испытания и забыть. Также присутствует бонус в виде достижений и портретов.
Полезность: 3/5

Micro Tournament — Микро битвы с противниками. Довольно интересна. Из минусов: сложно найти игроков, часто ждем пока кто-то доиграет бой.
Полезность: 2/5

Marine Split Challenge — Поможет улучшить микро мариками против бейно-лингов и владение мышкой. Возможность включать и отключать стимпак и скорость лингам. Для низкоуровневых игроков не особо полезно т.к. есть вещи более важный для поднятия их уровня.
Полезность: 2/5 только для террана.

Tank Marine Challenge — научит управлять танко-мариками и разовьёт шахматную постановку танков+ощущение и танков и мариков. На вас постоянно нападает мута и линго/бейлинги.
Полезность: 2/5 для террана.

Hard Counter — карта типа Unit Test, но ещё есть дополнительные функции (типа компьютер идёт на тебя в атаку когда ты нажмёшь кнопку, считает сколько армии стоят, есть клифы и разные мелочи — типа испытания, подбери контру к связке юнитов бота за те же ресурсы). Отсутствуют HotS и LotV юниты.
Полезность: 1/5

Если вы знаете какие-нибудь новые полезные карты, поделитесь ими в комментариях.

hdgame.net

StarCraft 2: Wings of Liberty тест GPU | RTS / Стратегии

Год выпуска: 2010
Жанр:
Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Издатель:
Blizzard Entertainment
Издатель в России:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
27 июля 2010 г.

Системные требования для максимального качества визуализации рекомендуемые сайтом gameGPU:

Минимальные

Операционная система: Vista®, Windows 7
Процессор: Core 2 Duo 2,4 ГГц или Athlon 64 х2 5200+
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: DirectX®9 совместимый видеоадаптер с 256 MB RAM Radeon HD 5570 или GeForce 8800 GS
DirectX:
DirectX®9
Винчестер:
8 GB свободного места

Эффективные

Операционная система: Vista®, Windows 7
Процессор:
Core 2 Duo 2.83 ГГц или Athlon 64 х2 6000+
Оперативная память:
3 GB
Видеокарта:
DirectX®9 совместимый видеоадаптер с 512 MB RAM Radeon HD 3870 или GeForce 8800 GT
DirectX:
DirectX®9
Винчестер:
8 GB свободного места

Оптимальные

Операционная система: Vista®, Windows 7
Процессор: Core 2 Duo 3.33 ГГц или Phenom II X2 555 
Оперативная память: 4 GB 
Видеокарта: DirectX®9 совместимый видеоадаптер с 1024 MB RAM Radeon HD 4830 или GeForce  GTS 250 
DirectX:
DirectX®9
Винчестер:
8 GB свободного места


 

Официальное описание игры

StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг. Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.»


Особенности игры:
— Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
— Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
— Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
— Прорыв в приципах построения кампании для однопользовательской игры.
— Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяюшее отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
— Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
— Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


 

Обзор: Играбельность

StarCraft 2: Wings of Liberty это вкусная конфекта, ещё и обёрнутая в золотую обертку. Разработчики смогли представить нам не только распиаренный налево и направо продукт, а и великолепную игру, затмившую своим великолепием все другие игровые проекты, вышедшие в этом жанре. Развитие сюжетной линии неплохо воодушевлено видеопостановками на игровом движке позволяя достичь глубины сюжетной линии сопоставимой с  Mass Effect. Элементы РПГ так же присутствуют, позволяя расширять ваш арсенал и вооружения.

 

Действие игры происходит в 26 веке в отдаленной части галактики Млечный Путь. Сюжет игры базируется на взаимодействии трех рас: Терранов (людей, изгнанных с Земли), Зергов (расы насекомых, управляемых Королевой клинков) и Протоссов (высокотехнологичной расы с ярко выраженными псионическими способностями). Wings of Liberty уделяет особое внимание землянам, а дополнения Heart of the Swarm и Legacy of the Void будут сфокусированы на Зергах и Протоссах соответственно. Действие игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War.

 

Как и в StarCraft, основной акцент в игре уделён добыче ресурсов и многочисленным сражениям. Добывая ресурсы, игрок получает средства для строительства зданий, которые могут производить боевые единицы и улучшать их. Главное назначение боевых единиц — добыча ресурсов и атака противника. Цель игрока — уничтожить все здания противника (но необязательно все боевые единицы).

 

Главной целью игры по-прежнему остается уничтожение противника. Для её достижения, игрок может использовать как наземные, так и воздушные войска. Последних в Starcraft II предостаточно, и каждый их тип по своему уникален. В игру добавлено множество новых юнитов, старые подверглись значительным изменениям, а некоторые были убраны. Разработчики были нацелены на геймплей отличный от Warcraft III. По их словам, упор сделан на бои из многочисленных армий, и уменьшен акцент на микро-контроль.

Предлагаем вашему вниманию оценить часть игрового прохождения StarCraft 2: Wings of Liberty , где вы сможете сами убедиться о качестве выполнения данного продукта:


Ну что мы можем сказать — игра просто великолепна и сев однажды в знойный вечер вы рискуете оторваться от неё лишь на следующее утро. Давно мы не встречали такого великолепного продукта в жанре RTS стратегий. Blizzard Entertainment не подмочила свою репутацию, выпустив весьма качественный продукт на корысть себе и радость нам…


 

Обзор: Игровая графика

StarCraft 2: Wings of Liberty порадовал качественной и сочной графикой. Особенно это касается сюжетных постановок с главными героями, в которых кинематографичность поистине завораживает. Многие прыгали б ы от радости, если бы графика этих постановок соответствовала стратегической составляющей в игре. Но быть может в скором будущем мы застанем, когда такое качество игровой картинки станет нормой.

 

Конечно, последних новомодных графических наворотов в игре не предусмотрено, DirectX 9 это потолок StarCraft 2. Очень хорошо прослеживается визуальный стиль Blizzard — картинка фентезийно-мультяшная, достаточно красива и без лишних изысков. Спецэффектов хватает, и они то и дело напоминают о себе сочными взрывами или яркими вспышками.

 

Карты локаций в игре не слишком огромны, но и нельзя сказать, что они маленькие, можно сказать самое оно. Детализация локаций, объектов и персонажей вполне на уровне и заслуживает всяческих похвал. В качестве физического движка использован Havok Physics, и он вполне великолепно справляется с возложенными на него обязанностями. На этой ноте мы заканчиваем ознакомление с игровой графикой и переходим непосредственно к самим тестам.


 

Обзор: Ресурсоёмкость игры

Для комфортной игры в StarCraft 2: Wings of Liberty от вас потребуется процессор уровня Core 2 Duo 2.83 ГГц или Athlon 64 х2 6000+ и объем оперативной памяти в размере 3 гигабайт.













Аппаратная конфигурация

Процессоры

Intel Core 2 Quad Q9550@ 4.25 ГГц кэш L2 12 Мбайт

Intel® Core™ i7-930@4.2 ГГц кэш L3 8 Мбайт

Intel® Core™ i7-860@4.2 ГГц кэш L3 8 Мбайт

Материнские платы

MSI P45 Platinum 7512 сокет LGA775

MSI X58 Pro сокет LGA1366 продукт предоставлен компанией MSI

MSI P55-GD55 сокет LGA1156 продукт предоставлен компанией MSI

Память

GOODRAM PLAY 1600МГц (8-8-8-24) продукт предоставлен компанией GOODRAM

Видеокарты

GeForce 8800 GTS 640 мб
GeForce 8800 GS 386 мб
GeForce 8800 GT 512 мб
GeForce 8800 GTS 512 мб
GeForce 8800 GTX 768 мб
GeForce 9600 GSO 768 мб
GeForce 9600 GSO (G94) 512 мб
GeForce 9600 GT 512 мб
GeForce 9800 GT 512 мб
GeForce 9800 GTX 512 мб
GeForce GT 220 1024 мб
GeForce GTS 250 1024 мб
GeForce GTX 260 896 мб
GeForce GTX 260 core 216
GeForce GTX 280 1024 мб
GeForce GTX 275 896 мб
GeForce GTX 285 1024 мб
GeForce GTX 460 768 мб
GeForce GTX 460 1024 мб
GeForce GTX 465 1024 мб
GeForce GTX 470 1280 мб
GeForce GTX 480 1536 мб
Radeon HD 2900 GT 512 мб
Radeon HD 2900 PRO 512 мб
Radeon HD 2900 XT 1024 мб
Radeon HD 3690 512 мб
Radeon HD 3850 512 мб
Radeon HD 3870 512 мб
Radeon HD 4450 512 мб
Radeon HD 4470 512 мб
Radeon HD 4550 512 мб
Radeon HD 4650 512 мб
Radeon HD 4670 512 мб
Radeon HD 4750 512 мб
Radeon HD 4770 512 мб
Radeon HD 4830 512 мб
Radeon HD 4850 1024 мб
MSI Radeon HD 4870 512 мб продукт предоставлен компанией MSI
Radeon HD 4890 1024 мб
Radeon HD 5670 1024 мб
Radeon HD 5750 1024 мб
MSI Radeon HD 5770 HAWK 1024 мб продукт предоставлен компанией MSI
Radeon HD 5830 1024 мб
Radeon HD 5850 1024 мб
Radeon HD 5870 1024 мб

Жёсткие диски

3х2 RAID0 Western Digital Caivar WD2500GL 250 Гбайт, 7200 об/мин, SATA 3 Гбит/с

Блоки питания

FSP GROUP EVEREST 800W

2xSeaSonic S12D 850 Silver 850W продукт предоставлен компанией SeaSonic

Системное ПО и драйверы 

Операционная система

Microsoft Windows 7 Ultimate Edition x64

DirectX

DirectX 11

Драйвер платформы

Intel INF Chipset Update Utility 9.1.0.1012

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 257.25

ATI Catalyst 10.7

Наши видеокарты тестируются обобщённо во всех разрешениях, и вы можете оценить, как ведёт себя ваша видеокарта относительно других современных решений практически во всех игровых разрешениях. Все видеокарты тестировались при максимальном качестве графических установок.

 

Менее производительные видеокарты тестируются на базе процессора Core 2 Quad Q9550, а более производительные на базе процессоров Core™ i7. В игровом меню не предусмотрена активация полноэкранного сглаживания и для его применения использовались настройки в Catalyst Control Center и NVIDIA Control Panel. Предупредим, что для активации сглаживания на картах следует обновить драйвер до версии ATI Catalyst 10.7.

Тестирование при максимальных настройках качества 1024х768

Начнём как всегда по традиции с разрешения 1024х768. На сегодняшний день мониторы с таким разрешением постепенно отходят, но оно по прежнему остаётся актуальным. Для него будет необходим минимум из таких видеокарт как Radeon HD 5570 или GeForce 8800 GS, что совсем даже неплохо, особенно если вспомнить ArmA 2: Operation Arrowhead…

Тестирование при максимальных настройках качества 1280х1024

 

При наиболее популярном на сегодняшний день разрешении 1280х1024от игроков  уже будет необходимо иметь карты такого уровня Radeon HD 3850 или GeForce GT 240.

Тестирование при максимальных настройках качества 1680х1050

 

При широкоформатном разрешении 1680х1050 уровень пристойной производительности поднимется до  видеокарт уровня  Radeon HD 3870 или GeForce 8800 GT.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

 

При наиболее популярном на сегодняшний день разрешении 1280х1024от игроков  уже будет необходимо иметь карты такого уровня Radeon HD 3850 или GeForce GT 240. При широкоформатном разрешении 1680х1050 уровень пристойной производительности поднимется до  видеокарт уровня  Radeon HD 3870 или GeForce 8800 GT. И  при HD разрешении 1920х1080 от вашего компьютера  будут необходимы карты такого уровня Radeon HD 4830 или GeForce 8800 GTX. Но для обеспечения наиболее приемлемого FPS без проседаний ниже 25 кадров придётся запастись Radeon HD 5750 или GeForce GTS 250, что вполне по карману современным ПК игрокам. Но не стоить забывать и о таких компонентах как ЦП и оперативная память. Игра вполне довольствуется 2 ядрами процессора и чем больше их частота, тем лучше масштабируемость с видеокартами.

Вывод: StarCraft 2: Wings of Liberty очень качественный продукт и  заслуживает пристального внимания со стороны большинства игроков. Для установки максимальных настроек от вас конечно же потребуется вполне «пристойное» железо по сегодняшним меркам, но это «жертва» того стоит.

 

Оценка теста

Оценка игры

 

 

gamegpu.com

Тест Юнитов В Starcraft 2

Обзор карты HoTS 2 Custom unit test

Видеообзор карты HoTS 2 Custom в которой у вас есть возможность протестировать все боевые единицы которые доступ.

Hace 6 años

Starcraft на украинском! Обзор.

Не правда ли, интересно посмотреть на то, как Starcraft 1 выглядит и звучит на украинском языке? Естественно,…

Hace 2 años

esfilms.net

10 ошибок всех игроков в StarCraft 2

Игроки StarCraft 2 повсеместно совершают глупейшие ошибки. Это случается даже с теми, кто отлично разбирается во всех тонкостях игры. Постоянно выбирая и перестраивая юниты по ходу жаркого противостояния, можно запросто забыть о своих основных задачах. В этом нет ничего постыдного, но, тем не менее, представители портала Ten Ton Hammer решили составить список из 10 наиболее распространенных ошибок, допускаемых игроками StarCraft 2.

1. Вы не ведете разведку

Если вы сразу проводите разведку и пользуетесь добытыми сведениями, этого недостаточно. Чтобы преуспеть в этой игре и быть готовым к любым неприятным сюрпризам, нужно постоянно получать свежую информацию.

2. Вам не хватает рабочих

То, что вы контролируете базу, это прекрасно, но если у вас недостает рабочих, то вы не извлекаете из нее максимальную выгоду, а противники, возможно, извлекают (из своих баз, соответственно). Не лишайте себя преимуществ и сделайте так, чтобы ваши поля минералов и гейзеры использовались максимально эффективно.

3. Вы перестали расширять собственные владения

Неважно, пытались ли вы когда-нибудь расширить свои владения, или нет, но вы должны постоянно, при любой возможности, завоевывать карты и ресурсы. Если источник дохода иссякнет, и вам будет некуда девать ~20 своих рабочих, то вы попадете в неловкую ситуацию и можете быстро проиграть.

4. Вы не можете ни на шаг отступить от стратегии

Конечно, здорово иметь готовый план действия, но в большинстве случаев он требует корректировки. Если вы неизменно выбираете Marines и Marauders, то, несомненно, часто одерживаете победы над противниками, но в битве против Psi Storm, например, эти юниты бесполезны, и если вы будете упрямо выставлять их снова и снова, то просто подарите победу врагу.

5. Вы создаете не те контр-юниты

Многие контр-юниты хорошо противостоят друг другу и даже самим себе. Сталкеры (Stalker) имеют преимущество перед Armored, но уступают Marauder’ам. Immortals обладают гораздо большим преимуществом, но все равно проигрывают в битве с большинством Marauder’ов. Если поблизости нет Marines, смело выпускайте Void Ray.

6. Вы не пользуетесь удачным моментом

Самое большое преступление в данном случае — это разгромить противника и довольствоваться этим. Как только подобное происходит, нужно делать следующее: совершать контратаку на последнюю из приобретенных им областей и начинать собственную экспансию. Победа часто рождается из нескольких небольших преимуществ, следующих одно за другим, нежели из одного сокрушительного удара.

7. Вы засели со своей армией на базе

Многие считают, что лучшее нападение — это хорошая защита. Однако в StarCraft 2 верно обратное. Лучшая защита — это хорошо спланированное нападение. Если вы знаете, что обладаете достоверной информацией и превосходством, приведите свою армию в полную боевую готовность и нападите на противника. Подобное преимущество бесполезно, если им не пользоваться.

8. Вы слишком заботитесь о технической стороне

Наличие больших юнитов не обязательно ведет к победе в игре, как это происходит в других RTS-играх. В StarCraft 2 действует правило: чем больше юнит, тем тяжелее он падает. Большая часть вашей армии должна состоять из юнитов, которые можно собрать в течение первых 3 минут; это защитит от натиска и позволит оказать давление на противника.

9. Вы не можете сосредоточиться

Это один из самых досадных моментов для новичков в RTS-играх. Нельзя позволять малейшей неудаче выбивать себя из колеи. Если во время атаки вы теряете целый отряд Reaper’ов, это еще не конец света. Продолжайте создавать юниты и рабочих и поддерживайте их в рабочем состоянии. Под лежачий камень вода не течет, что быстро скажется на показателе APM.

10. Вы не следите за своими юнитами во время боя

Только очень немногие армии настолько сильны, что могут позволить себе идти к победе напролом сквозь строй врагов. Остальные же должны пользоваться многочисленными возможностями по сохранению собственных армий и скорейшему разгрому вражеских. Откройте целенаправленный огонь, пустите в ход способности, придумайте вдохновляющий лозунг, чтобы поднять боевой дух армии посреди сражения, и так далее. Убедитесь в том, что у вас есть почва под ногами, прежде чем вступать в бой или занимать позицию.

Источник

prostarcraft.ru

StarCraft2: Наследие пустоты или робкая надежда? | StarCraft 2

Не так давно компания Blizzard запустила бета-тестирование своей культовой стратегии StarCraft2: Legacy of the Void — триквела возрожденной легендарной космической саги. Заключительная часть франшизы должна дать нам окончательный ответ на вопрос: смогут ли Blizzard вернуть своей игре былое величие.

Стоит ли лишний раз напоминать, что, после головокружительного старта StarCraft2: Wings of Liberty в 2010 году, проект с каждым годом теряет свою популярность в комьюнити. Отчасти в этом виноваты сами разработчики, которые достаточно долгое время (а некоторые говорят, что и до сих пор!) не могут довести игру до того идеального баланса, которым славился StarCraft: BroodWar. Другой конец глобальной проблемы StarCraft2 лежит в доминировании корейцев на мировой сцене. Если раньше прогеймеры страны утренней свежести планомерно «варились в собственном соку» на различных MSL, OSL и Proleague, то теперь железная удавка KeSPa чуть ослабла и выпустила своих сынов на заработки за границу. Нынче же увидеть не корейцев в стадии плей-офф крупного турнира практически нереально, а уж о высоких призовых местах им и вовсе говорить не приходится. C выходом дополнения StarCraft2: Heart of the Swarm ситуация лишь усугубилась. Хотя Blizzard и вернули разделение сцены по регионам, большинство европейских игроков и геймеров СНГ уже изрядно устали биться головами в корейскую стену и окончательно утратили интерес к игре.

Что же разработчики приготовили нам в StarCraft2: Legacy of the Void? В поисках ответа на этот вопрос мы попробуем взглянуть на грядущие изменения баланса и узнаем мнения профессиональных игроков. Прежде всего, давайте взглянем на те новинки, которые компания Blizzard показала нам в бета-версии LotV. Сразу же отметим, что все эти изменения могут быть еще доработаны или вовсе удалены из окончательно версии игры.

Общие изменения

Сначала поговорим о наиболее заметных изменениях игрового процесса, которые ждут вас в бета-версии Legacy of the Void.

Ресурсы

Специально для бета-тестирования изменено количество ресурсов в месторождениях вблизи каждой базы. Половина месторождений минералов теперь обладает запасом в 1 500 единиц, а оставшиеся — в 750. Основная цель этого изменения — сохранить особенности системы добычи ресурсов из Heart of the Swarm и одновременно побудить игроков более агрессивно расширять свои владения и возводить дополнительные базы. Новая система поощряет строительство новых баз и, судя по результатам внутреннего тестирования, позволит добиться желаемых результатов в отношении добычи ресурсов.

Начальное количество рабочих

Вы также увидите, что количество доступных в начале игры рабочих увеличилось до 12. Это изменение позволит сократить периоды бездействия в самом начале, так как в течение первых минут тактические возможности игроков ограничены. Разработчики считают, что 12 — самое удачное число рабочих, но им интересно узнать, можно ли еще увеличить количество рабочих, не нарушив при этом баланс.

Алгоритм обнаружения целей боевыми единицами

Был доработан алгоритм прицеливания наземных боевых единиц, атакующих противника издалека. Теперь же необходимо удостовериться в том, что это не привело к каким-либо непредвиденным последствиям. Пока ни о каких сбоях неизвестно, однако, это еще предстоит проверить в ходе бета-тестирования.

Скорость игры изменилась и теперь соответствует реальному времени

Если вы воспользуетесь внутриигровыми часами, то заметите, что в бета-версии Legacy of the Void они отсчитывают время значительно медленнее, чем раньше. Разработчики изменили скорость их хода, так что теперь они гораздо больше похожи на настоящие часы. Это изменение было внесено по просьбам игроков. Кроме прочих неудобств, разница в скорости хода настоящих и внутриигровых часов могла просто-напросто сбить с толку. Об этом изменении хочется поговорить более подробно.

Привязка игрового времени к реальному означает, что все игровые переменные, связанные с временем, также необходимо изменить. Небольшой пример. Если мы говорим, что время восстановления способности — 5 секунд, то так оно и должно быть.

Это значит, что все показатели скорости атаки и скорости передвижения, времени восстановления способностей, разработки улучшений и создания боевых единиц необходимо запоминать заново. Наибольшее значение это имеет для продвинутых игроков, и именно от них Blizzard и получили больше всего просьб об изменении игрового времени, так как обычные игроки практически не уделяют внимания таймеру.

Система отсчета времени должна быть единой для всех

Мало что может вызвать большее недоумение, чем наличие двух разных систем отсчета времени. И это касается не только обычных игр, но и киберспортивных соревнований. Если использовать на разных чемпионатах разные системы отсчета времени (выбранные случайно или целенаправленно), то зрителям будет гораздо труднее следить за ходом игры.

ПРОТОССЫ

Адепт

Адепт — базовая боевая единица, которую можно произвести во вратах. Он может атаковать в дальнем бою только наземные цели и обладает обычной скоростью передвижения. Адепт использует способность «Псионное перемещение», чтобы телепортироваться на небольшое расстояние.

  • Псионное перемещение: способность создает копию адепта, которой можно управлять отдельно. Копию нельзя атаковать, но и она не может напасть на противника. По истечению определенного промежутка времени адепт телепортируется к своей копии, а та, в свою очередь, исчезнет.

Комментарий от разработчиков: — Мы весьма довольны этой боевой единицей. Хотелось бы, чтобы она вошла в костяк армии протоссов. Это значит, что адепт сможет выполнять задачи, за которые раньше отвечали зилоты и сталкеры. В некоторых случаях он будет даже более эффективен. Самое главное для нас — удостовериться в том, что по своим функциям адепты в достаточной мере отличаются от сталкеров, так как обе эти боевые единицы могут телепортироваться. Как нам кажется, способность сталкера «Сдвиг» требует большего микроконтроля, и поэтому игроки, способные отдавать приказы быстро и четко, смогут использовать его наиболее эффективно. «Псионное перемещение» адепта больше зависит от позиционирования и правильно выбранного времени телепортации. Эти две боевые единицы не должны быть похожи друг на друга, и мы не планируем вносить изменения, которые придали бы им дополнительное сходство. К примеру, сделать возможным активацию телепорта для адептов вручную, то есть повлиять на время телепортации.

Дестабилизатор

Дестабилизатор — легкая механическая единица, производимая заводом робототехники. Способность дестабилизатора «Кольцо очищения» может нанести огромный урон по области в зоне поражения, если противник не предпримет ответные действия, требующие микроконтроля. Дестабилизатор чрезвычайно эффективен для уничтожения скоплений боевых единиц, а также рабочих.

  • Кольцо очищения: при активации дестабилизатор становится неуязвим, а его скорость передвижения повышается. Через 4 секунды после активации он выпускает мощный заряд, наносящий урон по области, а затем моментально теряет полученные неуязвимость и бонус к скорости передвижения.

Общие изменения

Механика призыва

Призываемые боевые единицы протоссов теперь будут более уязвимы. Цель данных изменений — сделать диверсионную тактику эффективнее в борьбе с силами протоссов и придать большее тактическое значение выбору места для возведения строений, позволяющих призывать новые войска.

Существующие боевые единицы

Призма искривления

Чтобы усилить диверсионные возможности армии протоссов, балансеры сделали так, что теперь призма может подбирать боевые единицы на расстоянии.

Бессмертные

Комментарий от разработчиков: — Нам хотелось увеличить тактические возможности армии терранов, состоящей из механических боевых единиц, и повысить значимость микроконтроля. Поэтому способность бессмертного «Прочные щиты» удалена из игры. Ее заменила активируемая способностью «Барьер», накладывающая на эти боевые единицы щит с ограниченной мощностью.

Оракул

Чтобы усилить возможности протоссов в обнаружении замаскированных единиц, способность «Откровение» упразднена, а ее эффект добавлен к способности «Предвидение». Таким образом, все обнаруженные цели будут видимы в течение 60 секунд. Оракул также получил новую активную способность «Стазисная ловушка».

  • Стазисная ловушка: эта способность размещает на земле замаскированную ловушку, которая взрывается при срабатывании и обездвиживает находящиеся неподалеку боевые единицы противника на 30 секунд.
«Ураган»

В целях поощрения активного стиля игры роль «Урагана» была изменена: теперь «Ураган» является мобильной воздушной боевой единицей — его скорость повышена, и он может атаковать только наземные цели. Также «Ураган» получил новую активируемую способность «Дезинтеграция», наносящую периодический урон.

Авианосец

Авианосец может использовать новую активируемую способность «Запуск перехватчиков», чтобы запустить все перехватчики на большое расстояние. Через 60 секунд все уцелевшие перехватчики разрушатся.

ТЕРРАНЫ

«Циклон»

Заводская боевая единица, которая может захватывать цель и наносить ей огромный периодический урон, продолжая при этом передвигаться. Своевременное использование «Циклона» и реагирование на его атаки сильно зависят от микроконтроля.

Комментарий от разработчиков: — Мы занимаемся разработкой еще одной новой боевой единицы для терранов. Нам не хотелось бы, чтобы ее производство осуществлялось на заводе, так как эта постройка уже отвечает за создание достаточного числа боевых единиц. Новая единица должна производиться в казармах, космопорте или, возможно, в какой-то новой постройке. Мы планируем сначала посмотреть, как уже готовые изменения повлияют на игровой процесс, а потом постараемся создать интересную боевую единицу в ходе бета-тестирования.

Существующие боевые единицы

Крейсер

Крейсер получил новую способность «Тактический скачок», которая позволяет ему телепортироваться в любую точку на карте (даже скрытую туманом войны) за счет больших затрат энергии.

Осадный танк

В соответствии с ориентированностью Legacy of the Void на проведение диверсий и использование агрессивной стратегии осадный танк теперь может быть загружен и выгружен прямо в осадном режиме. При этом он займет весь грузовой отсек медэвака.

ЗЕРГИ

Скрытень

Люркер вернулся! Это боевая единица второго уровня, в которую может мутировать гидралиск. Скрытень наносит урон по области, атакуя по прямой, но может нападать лишь из-под земли. Улучшение третьего уровня для скрытня значительно увеличивает дальность его атаки.

Разоритель

Разоритель — новая боевая единица, в которую может мутировать таракан. Разоритель сильнее таракана, и его эффективность сильно зависит от микроконтроля игрока из-за активируемой способности «Едкая желчь».

  • Едкая желчь: атакующая способность, схожая по применению с минометным огнем и наносящая урон по области. После применения выпускает снаряд, который через короткий промежуток времени попадает в цель.

Существующие боевые единицы

Губитель

Способность губителя «Порча» заменена на «Едкие брызги». «Едкие брызги» — требующая поддержания способность, которая наносит увеличивающийся со временем урон по цели (боевой единице или строению). При поддержании этой способности губитель не может передвигаться.

Роевик

Чтобы у зергов было больше возможностей для проведения диверсий, роевик из осадной единицы превратился в мобильную боевую единицу. «Порождение саранчидов» теперь можно использовать не только в закопанном состоянии. Но способность необходимо активировать вручную, а ее время восстановления значительно увеличено. Сами саранчиды усилены, и их можно развить до третьего уровня, чтобы летать над землей. Тем не менее, чтобы атаковать цели, им придется опуститься на землю.

Червь нидуса

Чтобы предоставить зергам еще больше диверсионных возможностей, было внесено следующее изменение: червь нидуса теперь не получает урон, пока не закончит выкапываться из-под земли. В связи с этим изменением рабочие больше не смогут эффективно обороняться против червей нидуса.

После этих нововведений разработчики уже выпустили несколько балансирующих патчей, однако основной вектор их деятельности виден невооруженным глазом. Blizzard хотят сделать игру более динамичной и быстрой, добавляя в нее все больше элементов контроля. Способствует этому и новая экономика с переделанной системой добычи ресурсов. Уже на стадии бета-тестирования, явно видно стремление разработчиков к усложнению игрового процесса. С одной стороны, это способ сделать геймеплей чуточку интереснее, вот только есть у этой монеты и вторая стороны. С добавлением новых элементов в игру (новых юнитов, способностей, грейдов и т.д.) снова встает больной вопрос относительно их балансировки. Впрочем, мнения профессиональных игроков на этот счет разделились:

Комментарий  Александра «Bly» Свисюка:

Это полностью новая игра, что меня искренне радует. Изменений реально много, особенно с точки зрения экономики. Это должно дать новым игрокам возможность быстрее выйти на высокий уровень. Как по мне, в StarCraft2 стало легче играть, однако LotV требует больше «мозгов». Мне кажется, что корейцы будут доминировать еще год или два после выхода игры, а потом все нормализируется. В основном все корейцы играют как машины, методично оттачивая все свои действия. В LotV же надо будет играть «от головы», и тут у не корейцев есть хорошие шансы показать себя.

Комментарий  Алексея «White-Ra» Крупника:

Игра очень сильно изменилась в первую очередь из-за передела ее экономической составляющей. Теперь с самого начала игры дается не шесть рабочих как раньше а сразу двенадцать, что существенно ускоряет экономическое развитие и, естественно, появление первых боевых единиц (по сути активные действия и битвы начинаются намного раньше, что добавляет зрелищности). По поводу правильного пути Blizzard можно долго спорить, иногда они оперативно делают очень правильные вещи, а иногда сильно тянут с нужными решениями. Что касается изменений в LoTv, кто помнит, это последняя компания за протоссов, пока что не дает этой расе какого-то ощутимого преимущества, за протоссов стало намного сложнее играть. Радуют новые юниты, которые внесли разнообразие в игру, а корейцы уже полным ходом начали изучать LoTv, думаю, на первых турнирах с ними будут какие-то шансы, ну а в дальнейшем, они продолжат свое доминирование!

Позволю и себе высказаться насчет нововведений Blizzard. Говорить о качестве новых юнитов и их способностей пока рано, да и по большому счету — бессмысленно, когда игра находится на стадии закрытого бета-теста. Лично меня немного пугает стремление разработчиков усложнить игровой процесс. Мне кажется, что это лишь отпугнет оставшихся игроков и отвернет потенциальных молодых дарований. Киберспортивная RTS сейчас переживает не лучшие свои времена и терять аудиторию ей просто непозволительно. Несмотря на слова Bly’а, я все-таки не разделяю его воодушевленности относительно противостояния с корейским легионом. Усложнение игровой механики лишь еще дальше откинет европейцев от профессионалов из Южной Кореи, которые через упорство и труд все равно быстрее адаптируются ко всем нововведениям. Пока же нашим игрокам тяжело навязать свою игру даже через «а-клик», а что будет, когда над контролем войск придется действительно потеть?

Безусловно, многие поклонники серии обязательно купят новую игру Blizzard, ведь помимо мультиплеера там будет шедевральная кампания с отличным сюжетом и синематикой. Что же касается киберспортивного будущего, то Legacy of the Void лично мне пока видится последним гвоздем в ту самую «крышку гроба», которая навсегда разделит сцену на «южнокорейскую» и «всех остальных нубов». Очень хочется надеяться, что мои выводы окажутся ошибочными.

www.cybersport.ru

Вопрос по StarCraft 2. Насчет юнитов

Так задумано разработчиками. Юниты из кампании хороши в одиночной игре: в каждой миссии один новый юнит, как правило, дает тебе значительное преимущество в прохождении. (Исключение составляют разве что геллионы: конечно, они хорошо жгут зараженных, однако против зданий стервятники гораздо эффективнее.)

Кампанию устраивают таким образом, что изначально противник обладает численным и позиционным преимуществом, а твои необычайно крутые примочки с лихвой его компенсируют. В итоге ты побеждаешь.

Когда же бой идет в равных условиях (у каждого одна база, 6 рабочих, 8 друз, 2 гейзера), необходимо, чтобы шансы на победу у всех были равными и зависели исключительно от способностей игрока, а не от использования всяких причуд, нарушающих баланс. Регулировка баланса — дело очень тонкое: юниты подбирают таким образом, чтобы любому из них можно было дать отпор любой расой. А в кампании это не существенно.

Конечно, где-нибудь в игротеке наверняка найдутся специальные карты с теми юнитами, которые тебе нужны. Однако это уже другая история.

Состав юнитов в сингле и мультиплеере различается ради сохранения баланса. Играть против ИИ с юнитами из кампании нельзя. Разве что какой мод выйдет…

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о