Новости и события

Старкрафт ру – Купить компрессоры в компании StarKraft.ru

дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор

  • 7 5

    Блоги | | vik26real

    Верните Мне Мой…#36 (ударно-скоростной апрель 1998)

    Здравия желаю, гражданские! С вами канал GamePolice! Ваши нейронные связи передают вам прямо в мозг, что 36 выпуск программы уже…

  • 0 1

    Видео |

    StarCraft Remastered: Грант Дэвис рассказал про грядущие изменения игры

    Вышел новый выпуск новостей от разработчиков StarCraft Remastered с ведущим программистом Грантом Дэвисом. На этот раз мы узнали про скорый…

  • 2 4

    Блоги | | Solstice

    StarCraft Remastered: Грант Дэвис рассказал про грядущие изменения игры

    Вышел новый выпуск новостей от разработчиков StarCraft Remastered с ведущим программистом Грантом Дэвисом. На этот раз мы узнали про скорый…

  • 0 1

    Видео |

    История Мира StarCraft: Селендис (История персонажа)

    Автор ролика — канал Pancho Production

  • 1 1

    Блоги | | Ivanimero

    История Мира StarCraft: Селендис (История персонажа)

    Новаторское мышление и возможность по-новому взглянуть на проблему — весьма редкое качество для типичного гражданина Империи Протоссов. Во время завоевания…

  • 11 11

    Блоги | | Gruz_

    Киберспортивное долголетие: StarCraft Brood War отмечает юбилей

    20 лет назад, 30 ноября 1998 года, состоялся релиз игры, которая навсегда изменила индустрию и, более того, стала одной из…

  • 2 4

    Видео |

    StarCraft — Ghost

    Ролик отменённой игры StarCraft — Ghost?. Подробнее об игре? сюда.

  • 4 12

    Блоги | | monk70

    StarCraft. Интересные детали и факты игры

    Доброго времени суток, Уважаемые читатели! Сегодня мы вспомним ряд интересных деталей легендарной вселенной StarCraft! Популярность Не секрет, что пик популярности…

  • 0 1

    Блоги | | Дибил Джек

    «Виртуальный билет» пригодится и StarCraft-игрокам

    Компания Blizzard Entertainment решила показать вам награды для игр по вселенной StarCraft, которые удастся открыть с помощью «Виртуального билета». Через…

  • 0 2

    Видео |

    StarCraft Remastered 2017 — Классика в красивой обертке

  • 0 7

    Видео |

    Starcraft: Исторические параллели в сюжете

    Starcraft заслуженно известен как киберспортивная дисциплина, но давайте вспомним, за что многие из нас полюбили его — сеттинг с космическими…

  • 0 3

    Блоги | | TheReds1892

    StarCraft Remastered: стартует второй рейтинговый сезон

    В StarCraft Remastered стартует второй рейтинговый сезон. Игрокам предстоит принять участие в пяти квалификационных матчах для определения ранга. Новый сезон…

  • 0 2

    Блоги | | TheReds1892

    StarCraft Remastered: вышло обновление 1.22.0

    Вышло обновление 1.22 для оригинального StarCraft. В игру добавлена новая рейтинговая система, основанная на сложившихся за многие годы традициях сообщества…

  • 1 8

    Блоги | | robben_555

    Разработчики Starcraft поблагодарили федерацию киберспорта России

    Президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий «Dilvish» Смит получил благодарственное письмо от Blizzard Entertainment за развитие сообщества StarCraft. В письме…

  • 0 4

    Видео |

    Starcraft. История Сверхразума

  • 0 5

    Видео |

    Starcraft. Кусочек лора. Скафандр Рейнора

  • 1 6

    Блоги | | TheReds1892

    StarCraft Remastered: Грант Дэвис рассказал про обновление 1.22 и будущее

    Вышел новый выпуск новостей от разработчиков StarCraft Remastered с ведущим программистом Грантом Дэвисом. На этот раз мы узнали некоторые подробности…

  • 0 3

    Блоги | | TheReds1892

    Вышел 12-й эпизод 6-го сезона StarCrafts от Carbot Animations

    Carbot Animations продолжает радовать нас новыми видео. Вышел очередной эпизод сериала StarCrafts, получивший название «Do You Even Lift?», в котором…

  • 0 5

    Блоги | | MrSplash7575

    Разработчики тренируют память Siri с помощью StarCraft

    Компания SRI International, разработчик голосового помощника Siri, учит ее играть в StarCraft, чтобы проверить способность имитировать искусственного интеллекта на воспоминания и…

  • 0 6

    Блоги | | Ivanimero

    История Мира StarCraft: Мира Хан (История Персонажа)

    К наёмникам могут относиться самые разные группировки, причем не только терранов, но и протоссов, и даже зергов. Однако одной из…

  • показать ещё…

    www.playground.ru

    StarCraft II — официальный сайт

    Сегодня на BlizzCon Day[9] обсудил с представителями команды разработчиков StarCraft II перемены, которые ждут игру в ближайшем будущем. Список впечатляет: новые материалы для совместного режима, изменения в механике многопользовательской игры, новинки в трофейном фонде и переход на free-to-play. Читайте дальше, чтобы узнать подробности.

    Переход на free-to-play

    Первое знакомство со StarCraft II часто вызывало замешательство у новых игроков. У них был выбор между стартовой версией, Legacy of the Void и полной коллекцией, и трудно было понять, какой вариант лучше. Поэтому мы решили переименовать игру из StarCraft II: Legacy of the Void просто в StarCraft II. Одновременно с этим в каждом режиме появятся материалы, доступные бесплатно. Подробнее о том, что именно станет бесплатным в игровых режимах, читайте здесь.

    Новые материалы для совместного режима

    Беда не приходит одна: сама идет и другую ведет. Встречайте нового командира для совместного режима: Хан и Хорнера. Это не опечатка! Мы действительно добавляем в игру командира, сочетающего в себе двух персонажей. Мэтт Хорнер — строгий и осмотрительный адмирал флота Доминиона, а его супруга Мира Хан командует вспыльчивыми и безбашенными наемниками.

    Мы также рады представить новое совместное задание «С миру по нитке», победившее на конкурсе Rock the Cabinet 2017, участники которого создавали карты для совместного режима. В этом задании вы собираете детали для ремонта секретного оружия «Балий», а затем с его помощью уничтожаете новых чудовищных гибридов. Задание «С миру по нитке», дополненное новой игровой механикой, новыми графическими элементами и голосом генерала Дэвис, появится в списке официальных карт уже в этом месяце.

    Изменения в механике многопользовательской игры

    Несколько последних месяцев мы активно работали над обновлением баланса боевых единиц. Вот чего мы хотели добиться в многопользовательской игре:

    • сократить количество ситуаций, приводящих к внезапному завершению матча,
    • сделать войска поддержки эффективными даже в небольших группах,
    • поощрять игроков лучше контролировать ход игры,
    • обеспечить каждой боевой единице уникальную роль.

    Если вы следите за нашими новостями, то многие из приведенных ниже изменений вам уже знакомы. Это не полный список нововведений, но самые главные его пункты:

    Протоссы

    Мы убрали из игры ядро материнского корабля. Его заменила постройка «Батарея щитов», которая поможет протоссам организовать оборону на ранних этапах игры.

    Терраны

    У «Ворона» появились новые способности. Ремонтный дрон автоматически ремонтирует находящиеся рядом поврежденные механические боевые единицы, а бронебойные снаряды наносят урон по области и ослабляют броню пораженных целей. «Ворон» также оснащен инвазивной матрицей, которая мешает цели атаковать или использовать способности.

    Зерги

    У заразителя изменились некоторые способности. «Микоз» больше не обездвиживает врагов, а только сильно замедляет их. Так игроки сохранят хоть какой-то контроль над войсками, пораженными этой способностью.

    Изменения в многопользовательской игре станут частью следующего крупного обновления, которое выйдет после BlizzCon. Следите за нашими новостями!

    Второй трофейный фонд

    Мы рады представить вам содержимое второго трофейного фонда, в который войдут новые облики для трех боевых единиц: чистильщиков, изначальных зергов и мародеров Миры. Мы пока не можем показать вам эти облики, но скоро информации станет больше.

    Во второй трофейный фонд также войдут три выпуска комикса Shadow Wars, над которыми работал новый художник Мигель Сепульведа. Они продолжают рассказ о приключениях Элмс, Уруна и Ниадры. События, о которых пойдет речь в этих восьмистраничных выпусках, вызовут далеко идущие последствия для всего сектора! Вот обложка комикса, которую мы показали сегодня на BlizzCon:

    Переход на free-to-play, новые материалы для совместного режима, изменения в механике многопользовательской игры, новый трофейный фонд… StarCraft II ждут потрясающие перемены! Напишите в комментариях о том, что порадовало вас больше всего. Вы также можете посмотреть запись круглого стола и получить внутриигровые трофеи, если у вас есть виртуальный билет.

    starcraft2.com

    StarCraft II — официальный сайт

    Добро пожаловать в сектор Копрулу!

    Скорее всего, вы читаете эти строки, потому что услышали новость о скором переходе StarCraft II на бесплатную основу (англ. «free-to-play»). Это случится уже 14 ноября. Наверняка вы хотите узнать, что именно скрывается за словами «бесплатная основа», ведь значение этого термина может различаться от игры к игре. Спешим заверить, что в StarCraft II действительно можно будет играть бесплатно.

    С 14 ноября вы получите полный бесплатный доступ к сюжетной кампании Wings of Liberty и всем командирам для совместного режима, а также сможете бесплатно разблокировать соревновательные многопользовательские режимы StarCraft II. Вот подробный список того, что станет бесплатным:

    • Сюжетная кампания Wings of Liberty. Насладитесь эпической кампанией, с которой началась сага StarCraft II! Если вы в свое время приобрели Wings of Liberty, но давно не играли в StarCraft II, у нас есть для вас хорошая новость: обладатели Wings of Liberty, которые купили это дополнение до 31 октября 2017 г., смогут бесплатно получить Heart of the Swarm, вторую кампанию StarCraft II, посвященную зергам. Чтобы получить ее, зайдите в игру в период с 8 ноября по 8 декабря.
    • Вы сможете участвовать в рейтинговых играх и сражаться с другими игроками за первое место в таблице лидеров, используя боевые единицы для сетевой игры из Wings of Liberty, Heart of the Swarm, и Legacy of the Void. Чтобы получить постоянный доступ к рейтинговым играм, нужно одержать 10 первых побед за день в матчах без рейтинга или против ИИ — это требование позволит нам поддерживать высокий уровень качества рейтинговых игр.
    • Существующие и будущие командиры для совместного режима будут бесплатны до пятого уровня. Мутации недели больше не ограничены уровнем — вы сможете сразу взяться за выполнение этих особо сложных заданий вместе с друзьями. Командиры
      Рейнор, Керриган и Артанис
      станут бесплатными без каких-либо ограничений, и их можно будет повысить до любого уровня!

    Иными словами, вы сможете бесплатно играть во все сетевые режимы StarCraft II, использовать всех командиров в совместном режиме и пройти первую сюжетную кампанию от начала до конца.

    Если после прохождения Wings of Liberty вы захотите узнать продолжение этой эпической саги, все остальные сюжетные кампании — Heart of the Swarm, Legacy of the Void и «Нова: незримая война» — можно будет купить по отдельности за 799 ₽ или комплектом за 1699 ₽. Мы по-прежнему будем предлагать целый ряд дополнительных улучшений для StarCraft II: наборы комментаторов, особые облики и новых командиров для совместного режима. Как и уже существующие командиры, будущие персонажи будут бесплатны до 5 уровня. Вы также сможете приобрести любую сюжетную кампанию или трофейный фонд текущего сезона, чтобы сразу получить доступ к рейтинговым играм.

    Все, кто приобрел любую из трех сюжетных кампаний до 31 октября включительно, скоро получат от нас небольшой подарок в знак благодарности: эксклюзивный облик для призрака и три новых портрета.

    Добро пожаловать в сообщество StarCraft! Надеемся, что ваше возвращение в игру (или первое путешествие) станет по-настоящему незабываемым благодаря этим потрясающим переменам!

    starcraft2.com

    StarCraft II — официальный сайт

    Когда первая часть StarCraft только вышла в 1998 году, нынешний исследователь в области искусственного интеллекта (ИИ) и участник команды DeepMind испанец Ориол Виньялс был самым обыкновенным ребенком. Он буквально влюбился в игру — а потом даже смог добиться успеха на соревнованиях, заняв третье место в отборочном туре World Cyber Games (WCG). С тех пор прошло много лет, и теперь это один из самых выдающихся умов в разработке ИИ. Сегодня он работает над ботом — или «агентом», как говорят разработчики — и хочет научить его играть в StarCraft II.

    Пару слов о себе?

    Я ведущий разработчик на проекте ИИ для StarCraft II в DeepMind. Моя задача — разработка передового искусственного интеллекта. StarCraft — это очень удобная платформа для исследований, и часть своей докторской диссертации в университете Беркли я посвятил именно ей.

    Ты написал диссертацию по StarCraft?

    Однажды друг мне сказал: «Тут ребята из Беркли хотят поучаствовать в соревновании искусственных интеллектов, а ты же серьезно играл, сходи и посмотри, что они там делают».

    Они разрабатывали бота, стратегия которого строилась на муталисках. Я сел сыграть против их агента… наверно, меня тогда окрестили «тренером».  

    Тот проект базировался на экспертных системах. «Мы будем строить много муталисков, поэтому нам понадобится порядок действий, устойчивый к ранней агрессии и способный строить базы для поддержки производства», и это все. В большей степени поведение программировалось, хотя микроконтроль муталисков работал на основе машинного обучения. Соревнование мы выиграли, было очень весело.

    Чем тот опыт отличается от работы в DeepMind?

    DeepMind разрабатывает то, что называют «ОИИ» — общий искусственный интеллект. Мы не разрабатываем агента только для одной игры, а стараемся понять парадигму обучения, чтобы агент смог играть в любой матч без какого-либо фонового опыта. Мне показалась очень сложной и интересной идея создать бота, в котором вместо написания правил мы просто даем агенту экран. «Вот мышь и клавиатура. Вперед, играй в игру и становись в ней лучше».

    Что привело DeepMind в StarCraft?

    Эта игра — хороший полигон для испытания ИИ. Например, в го вы всегда видите все игровое поле, а в StarCraft вам необходима разведка… И, конечно же, интерфейс, который позволяет тестировать агента на возможность управлять игрой с помощью мыши, а не четырнадцати действий, как на Atari. Это интересная задача.

    Как продвигается проект?

    Конечно, из-за способа обучения этих моделей некоторые вещи становятся очевидными, особенно в ретроспективе. Например, одно из действий — передвижение камеры и просмотр карты. У нас получается так, что агенты уводят камеру от своих баз и никогда не возвращают ее обратно, чтобы строить здания и т. д.

    Такие простые для людей вещи, как камера и мини-карта, для агентов стали сложностью. Они щелкали по всей мини-карте, никуда толком не попадая, лишь изредка, волей случая оказываясь на своей базе. Но следующим же действием они выбирали всех рабочих и отправляли их куда-нибудь непонятно куда.

    На это больно смотреть. На этом этапе им нужен сигнал, какая-нибудь награда. К счастью, иногда им везет, и они делают что-нибудь толковое, и тогда — и только тогда — они начинают учиться. В отличие от игр на Atari, в которых полезное действие можно сделать очень быстро, в StarCraft такой огромный простор для действий, что найти точку опоры бывает очень сложно, особенно в условиях безграничных возможностей полноценной игры.

    Мы выпустили набор мини-игр — упрощенных версий StarCraft. Разделили отдельные аспекты игры по картам, суть которых — «построй несколько баз и много рабочих», «передвигай войска по карте и постарайся покрыть ими как можно больше пространства» и тому подобное. В мини-играх наши агенты способны понять основы передвижения войск, боевых действий…

    Узнать больше можно в общей статье DeepMind и Blizzard об их ранних находках в StarCraft II.

    Было-ли что-нибудь любопытное?

    У нас есть карта с двумя морпехами, и у них задача — собирать разбросанные по карте минералы. Для агента оказалось очень непросто осознать, что их следует использовать раздельно, но он смог понять, что морпехов стоит передвигать с помощью патрулирования. Я вот не знал, что при патрулировании боевые единицы постоянно держат дистанцию между собой и это позволяет им собирать больше минералов, несмотря на то, что управляют ими одновременно. Это был первый раз, когда я сказал себе: «Ладно, только что я узнал кое-что новое о StarCraft II».

    ( Видео )

    А теперь о вечном. Как ты думаешь, этот бот сможет когда-нибудь превзойти человеческие возможности?

    Не знаю. Но уверен, что этот подход легко масштабировать. Если разрабатывать бота так, как мы делали в 2010 году в Беркли, он сможет исполнить одну, две или три стратегии, но не более того. В конце концов, кто-нибудь сумеет понять его логику и использовать его слабости. Что мне нравится в нашем подходе, так это то, что, если все заработает как надо, агент выучит огромное количество тактик и контрмер, которое просто невозможно запрограммировать. Точно так же, как и нельзя запрограммировать хорошего игрока в го.

    Что касается победы над лучшими из лучших — опять же, не знаю. Время покажет. Не могу сказать, сможем ли мы победить их или нет.  


    Photo Credit: DeepMind
    Другие статьи к 20-летию игры

    starcraft2.com

    StarCraft II — официальный сайт

    Описание обновления 4.0 для StarCraft II

    ОБЩЕЕ

    • StarCraft II переходит на free-to-play!
      • Кампания Wings of Liberty теперь бесплатна для всех игроков.
      • Матчи без рейтинга теперь бесплатны для всех игроков.
      • Чтобы получить доступ к рейтинговым играм, необходимо одержать 10 первых побед за день, купить любую кампанию или трофейный фонд (при наличии в продаже).
      • Все командиры для совместного режима бесплатны до 5-го уровня включительно.
        • Рейнор, Керриган и Артанис бесплатны вплоть до максимального уровня.
      • Игроки, купившие любую из кампаний Wings of Liberty, Heart of the Swarm, Legacy of the Void или «Нова: незримая война» до 31 октября 2017 года, получат эксклюзивный облик для призрака и три новых портрета.
      • Читайте подробности в нашей статье.
    • Новый командир для совместного режима и комментатор: Хан и Хорнер
      • Первый дуэт командиров, Мира Хан и Мэтт Хорнер, объединяет мощь воздушного флота Доминиона и взрывное безрассудство наемников Миры.
      • Читайте подробности в нашей статье.
    • Новое совместное задание: «С миру по нитке»
      • Мы с радостью добавляем карту, победившую на конкурсе Rock the Cabinet 2017, в нашу официальную подборку заданий для совместного режима.
      • Собирайте детали, чтобы помочь генералу Дэвис восстановить боевую машину и уничтожить жутких гибридов.
      • Читайте подробности в нашей статье.
    • Рейтинговые игры Wings of Liberty, Heart of the Swarm и Legacy of the Void объединены в общую систему, использующую боевые единицы, игровой баланс и данные из Legacy of the Void.
      • Выбор дополнения для игры с балансом из Wings of Liberty или Heart of the Swarm теперь находится в меню «Своя игра» > «Схватка».
    • Новые игроки, впервые запустившие StarCraft II, теперь увидят особое приветствие.
      • Теперь игроки могут указать, насколько хорошо они знакомы со стратегиями в реальном времени.
      • Новичкам будет предложено пройти обучение в игре.
      • Игроки могут посмотреть вступительные видеоролики или сразу перейти в меню, чтобы выбрать кампанию, совместный режим или сетевые битвы.
    • Профиль игрока переработан и теперь содержит информацию о совместных заданиях.
    • Интерфейс раздела «Совместный режим» стал понятнее.
      • Добавлена возможность случайного выбора командира.
      • Мутации недели теперь могут быть использованы командирами 1-го уровня.
    • Улучшены интерфейс и графика обновленного меню сетевой игры.
    • Начался 4-й сезон рейтинговых игр 2017 года!
      • За победу в автоматическом турнире теперь можно получить новый трофей — осадный танк.
    • В подразделе «Игротека» меню «Своя игра» появились новая кнопка «Автоподключение», а также панели с информацией о выбранной карте из «Игротеки».
      • При нажатии кнопки автоподключения начнется поиск открытой игры для выбранной карты. Если найти ее не удастся, для этой карты будет создана новая открытая игра, а вы станете ее ведущим.
      • Используйте раскрывающееся меню рядом с кнопкой, чтобы выбрать режим для поиска.
    • В окне результатов в «Игротеке» и режиме «Схватка» вновь появилась кнопка «Играть снова». При нажатии этой кнопки начнется поиск открытой игры для карты/режима, где вы только что играли. Если найти ее не удастся, вы станете ведущим новой открытой игры.
    • Игроки, купившие трофейный фонд BlizzCon 2017, теперь могут получить второй комплект портретов с остальными восемью финалистами WCS 2017.

    БАЛАНС

    Общее

    • Запас крупных месторождений минералов увеличен с 1500 до 1800. Запас обычных месторождений остался на прежнем уровне — 900.
    • Запас веспена в одном гейзере увеличен с 2000 до 2250.

    Терраны

    • «Ворон»:
      • Удалены способности «Автотурель», «Модуль точечной обороны» и «Ракета „Гончая“».
      • Добавлены способности «Инвазивная матрица», «Ремонтный дрон» и «Бронебойные снаряды».
      • Инвазивная матрица
        • Выводит из строя механическую боевую единицу или псионика, не давая атаковать и использовать способности в течение 6 сек.
      • Ремонтный дрон
        • Запускает дрона, который автоматически ремонтирует находящиеся рядом дружественные механические боевые единицы в течение 90 сек.
        • Восстанавливает прочность со скоростью 12,6 ед. в секунду, расходует 1 ед. энергии на каждые 3 ед. восстановленной прочности.
      • Бронебойный снаряд
        • Выпускает ракету, которая активируется спустя 2 сек. и преследует выбранную цель, нанося 30 ед. урона по области при столкновении и ослабляя броню пораженных целей на 3 ед. на 21 сек.
      • Новое улучшение: «Улучшенные боеприпасы»
        • Разрабатывается в лаборатории космопорта.
        • Стоимость: 150 ед. минералов / 150 ед. веспена / 79 сек.
        • Увеличивает радиус взрыва бронебойных снарядов на 20%, а дальность преследования — на 50%.
    • «Освободитель»
      • Больше не получает бонус к дальности обзора после перехода в защитный режим, зато видит область, на которую нацелен.
    • Мина «Вдова»
      • Мина «Вдова» теряет маскировку во время восстановления ракет «Страж».
    • «Циклон»
      • «Циклон» быстро делает первые четыре залпа со способностью «Захват цели».
      • Новое улучшение: «Скорострельные пусковые установки»
        • Разрабатывается в лаборатории завода.
        • Стоимость: 150 ед. минералов / 150 ед. веспена / 79 сек.
        • Увеличивает скорость стрельбы для первых 12 залпов «Циклона» со способностью «Захват цели».
    • Призрак
      • Появляется со способностью «Маскировка».
      • Начальный запас энергии уменьшен с 75 до 50 ед.
      • Новое улучшение: «Реактор „Мебиус“»
        • Разрабатывается в академии призраков.
        • Стоимость: 100 ед. минералов / 100 ед. веспена / 57 сек.
        • Увеличивает начальный запас энергии призраков на 25 ед.
    • Лаборатория завода
      • Новое улучшение: «Универсальные приводы»
        • Стоимость: 150 ед. минералов / 150 ед. веспена / 79 сек.
        • Позволяет «Геллионам», «Геллитронам», «Викингам» и «Торам» быстро переключаться между боевыми режимами.
    • Мародер
      • Снаряды мародера, получившего улучшение «Фугасные гранаты», теперь оставляют синий след.

    Протоссы

    • Боевая единица «Ядро материнского корабля» удалена из игры.
    • Нексус
      • «Темпоральное ускорение» расходует 50 ед. энергии и ускоряет выбранное строение на 100% на 10 сек.
      • У нексуса теперь есть энергия, максимум составляет 200 ед.
      • Начальный запас энергии нексуса равен 50 ед.
      • Способность «Массовая телепортация» перемещает все войска игрока из указанной области к нексусу.
        • Стоимость: 50 ед. энергии.
        • Длительность задержки в начале телепортации — 3,6 сек.
        • Длительность телепортации составляет 0,4 сек.
        • Восстановление способности «Массовая телепортация» происходит у всех нексусов одновременно и длится 130 сек.
    • Новое оборонительное сооружение: батарея щитов
      • Перезаряжает щиты дружественных войск, находящихся рядом.
      • Вызывается с помощью зондов.
      • Требует наличия кибернетического ядра.
      • Стоимость: 75 ед. минералов.
      • Длительность вызова составляет 28,6 сек.
      • 200 ед. щитов / 200 ед. прочности / 100 ед. начальной и максимальной энергии
      • Восстанавливает щиты одной дружественной боевой единицы в радиусе, равном 6.
      • Восстанавливает щиты со скоростью 50,4 ед. в секунду, расходует 1 ед. энергии на каждые 3 ед. восстановленных щитов.
      • При автоматическом применении действует только на боевые единицы и фотонные пушки.
    • Материнский корабль
      • Способность материнского корабля «Массовая телепортация» заменена на «Стратегический скачок».
        • «Стратегический скачок» переносит все принадлежащие игроку войска из указанной области к материнскому кораблю.
        • У «Стратегического скачка» нет времени восстановления, и он не связан с восстановлением «Массовой телепортации» нексуса.
        • «Фотонная перегрузка» удалена.
    • Дестабилизатор
      • «Взрыв очищения» теперь срабатывает при контакте с вражеской боевой единицей.
      • Урон по-прежнему составляет 145 ед. (+55 ед. щитам).
      • Радиус поражения по-прежнему составляет 1,5.
      • Радиус детонации составляет 0,25.
      • Больше не срабатывает при контакте с вражескими строениями или мимикридами.
      • Время восстановления «Взрыва очищения» уменьшено с 21,4 до 14,3 сек.
    • Наблюдатель
      • Новая способность: «Режим разведки»
        • Увеличивает поле зрения на 25% и обездвиживает наблюдателя.
    • Высший тамплиер
      • Новое оружие: «Пси-взрыв»
        • Урон: 4 ед.
        • Время между атаками: 1,25 сек.
        • Дальность: 6.
        • Поражает наземные цели.
    • Колосс
      • Базовая дальность «Термального луча» увеличена с 6 до 7.
      • Урон «Термального луча» уменьшен с 12 до 10 ед. (+5 ед. по легким войскам).
      • Улучшение вооружения наземных войск протоссов добавит +1 к базовому урону и +1 к урону по легким войскам.
      • Стоимость «Дальнобойного термального луча» уменьшена с 200/200 до 150/150.
      • Улучшение дальности «Термального луча» теперь дает +2 к дальности, а не +3.
    • Авианосец
      • Стоимость перехватчика увеличена с 10 до 15 ед. минералов.
    • Сталкер
      • Урон нейтронных расщепителей увеличен с 10 (+4 по бронированным войскам) до 15 ед. (+6 по бронированным войскам).
      • Время между атаками увеличено с 1 до 1,54 сек.
      • Получает +2 к базовому урону за каждый уровень улучшения вооружения наземных войск протоссов.
    • Оракул
      • Откровение
        • Продолжительность уменьшена с 43 до 30 сек.
      • Стазисная ловушка
        • Больше не действует на личинки и яйца зергов.
        • Продолжительность существования стазисной ловушки ограничена 170 секундами.
      • Пульсарный луч больше не является способностью и наносит обычный урон. Броня теперь уменьшает урон, полученный от пульсарного луча.
    • Адепт
      • Дальность обзора тени увеличена с 2 до 4.
    • Призма искривления
      • Добавлен визуальный эффект для боевых единиц, подобранных призмой искривления.

    Зерги

    • Заразитель
      • Не обнаруженные закопавшиеся заразители стали заметнее на низком уровне качества графики.
      • Зараженные терраны
        • Урон винтовки Гаусса уменьшен с 8 до 6 ед.
        • Винтовка Гаусса больше не стреляет по воздушным целям.
        • Новое оружие: «Зараженные ракеты»
          • Стреляет только по воздушным целям.
          • Урон: 14 ед.
          • Период: 0,95 сек.
          • Дальность: 6.
          • Приоритет выше, чем у винтовки Гаусса, стреляющей по наземным целям.
        • Улучшения атаки дальнего боя и панцирей наземных войск зергов влияют и на зараженных терранов.
      • Микоз
        • Снижает скорость передвижения цели на 75%.
        • Радиус действия увеличен с 2,0 до 2,5.
    • Владыка
      • Новая способность: «Наблюдение»
        • Увеличивает дальность обзора на 25% и обездвиживает владыку.
    • Стрекоза
      • Паразитическая бомба
        • Урон увеличен с 60 до 120 ед. в течение 7 сек.
        • Урон больше не суммируется.
        • Задержка 0,7 сек. перед срабатыванием эффекта паразитической бомбы.
    • Роевик
      • Скорость передвижения снижена с 4,13 до 3,15.
    • Пещера скрытней
      • Пещера скрытней теперь мутирует из рабочего, а не из пещеры гидралисков.
      • Стоимость: 100 ед. минералов / 150 ед. веспена / 86 сек.
      • Новое улучшение: «Адаптивные когти»
        • Сокращает время закапывания скрытня с 2 до 0,7 сек. и увеличивает скорость его передвижения на 10%.
        • Стоимость: 150 ед. минералов / 150 ед. веспена / 54 сек.
        • Требуется улей.
    • Надзиратель
      • Скорость передвижения повышена с 0,82 до 0,902. При этом облегченный панцирь повышает скорость передвижения надзирателя до того же значения, что и раньше: 2,63.

    СОВМЕСТНЫЕ ЗАДАНИЯ

    Абатур

    • Бруталиски теперь могут использовать червей Нидуса.

    Аларак

    • Армия теперь использует щиты красного цвета.
    • Комментарий разработчиков: у талдаримов Аларака теперь красные щиты, а у чистильщиков Феникса — желтые.
    • Ревнитель
      • Теперь поворачивает орудия в сторону врага при движении.

    Комментарий разработчиков: многие боевые единицы, способные развернуться лицевой стороной к противнику, теперь так и поступают. Это изменение повысит отзывчивость микроконтроля.

    Артанис

    • Высший тамплиер и архонты
      • Разработка «Волна плазмы» теперь увеличивает радиус псионного шторма на 50%, дальность на 2 и восстанавливает 50 ед. щитов дружественным боевым единицам.

    Комментарий разработчиков: бонусы этой разработки теперь соответствуют бонусам улучшенных высших тамплиеров из кампании Legacy of the Void.

    • Бессмертный
      • Теперь поворачивает орудия в сторону врага при движении.
    • Умение: повышение скорости вызванных боевых единиц.
      • Исправление ошибки: больше не приводит к преждевременному завершению действия положительных и отрицательных эффектов.
    • «Ураган»
      • Исправление ошибки: улучшение оружия теперь дает +5 к урону вместо +3.

    Дехака

    • Тиранозоры
      • Размер области столкновения уменьшен: теперь он такой же, как у обычного ультралиска.

    Комментарий разработчиков: тиранозоры теперь станут гораздо эффективнее в бою (и при подъеме по узким склонам!).

    • Изначальный червь и великий изначальный червь
      • Исправление ошибки: эффект отбрасывания при выкапывании больше не затрагивает воздушные цели.
    • Глевиг:
      • Способность «Огненное дыхание» больше не применяется автоматически по умолчанию. Если вы измените этот параметр, он будет учитываться при последующих вызовах.

    Феникс

    • Армия теперь использует щиты желтого цвета.
    • Броня Феникса
      • Базовая скорость восстановления энергии во всех конфигурациях в неактивном режиме увеличена на 25%.
      • Феникс во всех конфигурациях дополнительно получает +1 к броне и щитам.
      • Феникс во всех конфигурациях наносит дополнительные 5 ед. урона.
      • Разработка вооружения чистильщиков теперь увеличивает урон оружия всех конфигураций брони Феникса на 15 ед.
      • Арбитр:
        • Теперь способность «Стазис» применяется мгновенно и может использоваться на ходу.
      • Претор:
        • Урон, наносимый вихрем, увеличен до 70 ед. в секунду.
        • Теперь игнорирует вражескую броню.

    Комментарий разработчиков: ускоренное восстановление энергии в неактивном режиме позволяет Фениксу использовать больше способностей и при этом часто переключаться между боевыми конфигурациями, выбирая самую эффективную. Мы хотели повысить некоторые характеристики, чтобы устранить ряд ключевых проблем в обычном сражении. Его базовые атаки теперь убивают зерглингов с одного попадания, а «Вихрь» мгновенно убивает их каждым тактом урона (0,5 сек.). Феникс зергов не боится! Эти два изменения заметно улучшают умения в первой категории.

    • Стоимость разработки
      • Стоимость большинства разработок уменьшена на 50%. Не влияет на стандартные разработки протоссов, общие для всех (дальность атаки колосса, скорость наблюдателя и т. п.).
      • Для разработки матрицы личности Калдалиса больше не нужен веспен. Теперь она стоит 100 ед. минералов.

    Комментарий разработчиков: как мы упоминали в предыдущем описании обновления, это изменение серьезно влияет на экономическую эффективность и скорость развития Феникса. Она позволит ему быстрее развиваться и увеличивает его силу в целом.

    • Герои
      • Время переноса ИИ убитого героя сокращено с 5 до 1 сек.

    Комментарий разработчиков: в сочетании с предыдущим обновлением, исправившим ряд ошибок, это значительно повысит скорость и эффективность переноса разума героев.

    • Тактическая сеть:
      • Все бонусы теперь масштабируются в зависимости от припасов, а не от количества боевых единиц.
      • Теперь для получения максимальной прибавки к эффективности достаточно 20 ед. припасов.

    Комментарий разработчиков: мы переработали и эту систему. Боевые единицы более высоких уровней теперь требуют меньшего количества дополнительных единиц для загрузки матриц личности (например, 4 колосса вместо 10), чтобы получить максимальную прибавку к эффективности.

    • Протокол отмщения
      • Улучшение переработано.
      • Герои получают бонус к силе атаки и скорости передвижения (5% за каждую единицу припасов) каждый раз, когда уничтожается единица для загрузки матрица личности их типа, либо получают 25% к скорости передвижения при переносе в новую матрицу личности. Прибавка к скорости суммируется до 100% и длится 10 сек., если действие эффекта не возобновлялось.

    Комментарий разработчиков: «Протокол отмщения» теперь усиливает героя, если была уничтожена такая же единица для загрузки матрицы личности. Отсчет действия эффекта возобновляется каждый раз, когда уничтожают очередную единицу. Как мы упоминали в предыдущей статье, это позволит решить проблему, когда героям приходилось часто погибать, чтобы получать пользу от этого улучшения.

    • Умения
      • Новое умение: «Начальные припасы» — увеличивает начальное количество припасов на 1 за каждую единицу.
      • Удалено умение, снижавшее стоимость разработки.

    Комментарий разработчиков: поскольку разработка уникальных улучшений Феникса теперь значительно дешевле, чем раньше, ему не нужно умение, снижающее стоимость разработки. Вместо него он получил неброское, но мощное умение для макроуровня, позволяющее ему быстро развить экономику.

    • Авианосец
      • Перехватчики теперь стоят 15 ед. минералов.

    Комментарий разработчиков: давным-давно мы сделали так, что перехватчики по умолчанию используют автоприменение в кампании и совместных заданиях. Мы опасались, что автоприменение способности, которая расходует средства, будет мешать игрокам и сбивать их с толку, поэтому сделали перехватчики бесплатными. В сетевой игре перехватчики используют автоприменение уже достаточно давно и вполне успешно, поэтому мы уравняли их стоимость с сетевой игрой и не стали отменять автоматическое создание перехватчиков.

    • Охранитель
      • Радиус защитного поля увеличен на 1.
      • Длительность действия поля увеличена до 15 сек. (30 сек. после улучшения).
      • Время восстановления сокращено до 20 сек.
      • Фазовый режим
        • Поддерживает вокруг себя более широкое защитное поле с постоянным действием.
        • В этом режиме теперь нельзя использовать способность, позволявшую создавать поле.

    Комментарий разработчиков: мы внесли изменение в фазовый режим — теперь он постоянно поддерживает защитное поле. Это сделает охранителя более полезным и позволит ему дольше пользоваться преимуществами защитного поля.

    • Бессмертный
      • Теперь поворачивает орудия в сторону врага при движении.
    • Моджо
      • Тактическая сеть
        • Изменено: продолжительность оглушения увеличивается не более чем на 2 сек. (100%).
    • Талдарин
      • Радиус действия гравитонного расщепителя увеличен на 0,5 (до 2,5).
    • Талис
      • Щит:
        • Увеличен до 1 ед.
      • Тактическая сеть:
        • Изменено: время восстановления «Отскакивающей глефы» теперь сокращается максимум на 5 сек. (100%).
    • Вестник Войны
      • Автоатака:
        • Область действия эффекта увеличена на 100%.
      • Тактическая сеть:
        • Изменено: время восстановления «Очищающего взрыва» теперь сокращается максимум на 5 сек. (100%).

    Каракс

    • Бессмертный
      • Теперь поворачивает орудия в сторону врага при движении.
    • Авианосец
      • Перехватчики теперь стоят 15 ед. минералов.

    Нова

    • Осадный танк
      • Теперь поворачивает орудия в сторону врага при движении.

    Рейнор

    • Крейсер
      • Для тактического скачка теперь необходимо видеть цель.

    Комментарий разработчиков: мы сделали тактический скачок одинаковым у всех командиров, и теперь для него всегда нужно видеть цель. Рейнор по-прежнему может использовать орбитальное сканирование, чтобы совершить прыжок в любую точку, но остальным командирам придется обеспечивать видимость цели другими способами. «Гиперион» является исключением из правила и может прыгать, не видя цели.

    • Осадный танк
      • Теперь поворачивает орудия в сторону врага при движении.
    • Умение: ускорение для войск из десантной капсулы
      • Исправление ошибки: больше не приводит к преждевременному завершению действия положительных и отрицательных эффектов.
    • Завод
      • Десантные капсулы теперь позволяют выбрать больше подходящих точек для высадки войск, подобно казармам.

    Стуков

    • Зараженный «Аспид»
      • Едкая слизь
        • Наносимый урон увеличен с 5 до 20 ед. в секунду.
        • В подсказке теперь отображается нанесенный урон.
      • Грибная ловушка:
        • Дальность применения способности увеличена до 8.
        • Теперь показывает индикатор дальности.
    • Зараженный осадный танк
      • Дальность при закапывании увеличена с 13 до 18.

    Комментарий разработчиков: мы слегка усилили механические войска Стукова, чтобы сделать их полезнее в бою.

    Свонн

    • Осадный танк
      • Теперь поворачивает орудия в сторону врага при движении.
    • «Геркулес»
      • Для тактического скачка теперь необходимо видеть цель.

    Воразун

    • Умение: ускорение войск при остановке времени
      • Исправление ошибки: больше не приводит к преждевременному завершению действия положительных и отрицательных эффектов.

    Противники

    • Исправление ошибки: гиблинги теперь корректно активируют следующие эффекты при гибели:
      • Сброс ресурсов с помощью «Ауры ассимиляции» (Керриган)
      • Сброс биомассы (Абатур)
      • Породить саранчида (Абатур)
      • Сброс эссенции (Дехака)

    API для STARCRAFT II

    • В API для StarCraft II появились новые функции:
      • Новый внешний вид интерфейса для всех платформ, в том числе Linux.
      • Добавлена возможность создавать и загружать точки сохранения в симуляции игры.
      • В Game Data API добавлена новая функция, позволяющая загружать анонимные повторы рейтинговых игр.
      • Подробнее об этом читайте в описании обновления на нашей странице на GitHub.

    РЕДАКТОР STARCRAFT II

    • Изменения и улучшения Galaxy 4.0
      • Существенно оптимизирован и реорганизован программный код виртуальной машины.
      • Алгоритмы оптимизации определенных циклов были изменены у следующих триггеров:
        • ForEachInteger
        • ForEachInteger2
        • PickEachInteger
        • IntLoopCurrent
        • ForEachPlayerInGroup
        • PickEachPlayerInGroup
        • PlayerGroupLoopCurrent
        • ForEachUnitInGroup
        • PickEachUnitInGroup
        • UnitGroupLoopCurrent
        • switch/switchcase

    Комментарий разработчиков: новые правила требуют, чтобы область действия циклов у IntLoopCurrent, PlayerGroupLoopCurrent и UnitGroupLoopCurrent была указана «лексически», а не «динамически». Например, раньше у вас был триггер с внешним условием ForEachInteger, ForEachPlayerInGroup или ForEachUnitInGroup, и внутренняя функция с триггером, вызывавшим IntLoopCurrent, PlayerGroupLoopCurrent или UnitGroupLoopCurrent. Теперь вам придется вызывать эти триггеры последовательно, либо передавать в виде параметров IntLoopCurrent, PlayerGroupLoopCurrent или UnitGroupLoopCurrent для триггера, использующего итеративный цикл.

    • Эти изменения включают генерацию модифицированного кода при первом или повторном сохранении карт sc2maps в редакторе.
    • Карты, созданные в старых версиях Galaxy, обратно совместимы с новой версией, если их не сохранить повторно, но при этом у них не будет оптимизации циклов.
    • TriggerDebugInterface переработан с учетом сделанных изменений.
    • Изменения в редакторе интерфейса
      • FrameView удален из редактора интерфейса.
      • Теперь XML вашего макета сохраняется всегда, в каком бы виде он ни был.
      • Добавлено сообщение об ошибке XML, если возникает ошибка при сохранении файлов макета.
    • Изменения модификаций
      • Здания, эффекты, портреты, декорации, боевые единицы и объекты для поверхности перенесены из модификации кампании Liberty в модификацию Liberty.
    • Изменения интерфейса
      • В общие параметры добавлена опция, позволяющая включить темную тему оформления редактора.
      • Она включает или выключает темную тему оформления при редактировании XML.

    ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

    Пользовательский интерфейс

    • Исправлена ошибка отображения, из-за которой некоторые граффити появлялись в игре как эмблемы.
    • На экране с итогами командной игры 1×1 со случайно выбранной расой теперь отображается правильное фоновое изображение.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при обновлении списка открытых игр в режиме «Своя игра» отключался фильтр по картам.

    Кампания

    • Wings of Liberty
      • Исправлена ошибка, из-за которой останавливалось воспроизведение видеороликов.
    • Нова: незримая война
      • После загрузки автосохранения в задании «Внезапный удар» таймер задачи больше не окрашивается серым цветом.

    Совместные задания

    • Командиры
      • Абатур
        • Пожиратель и страж теперь корректно отображаются в меню горячих клавиш.
      • Артанис
        • «Ураганы» Артаниса теперь корректно получают по 5 ед. прибавки к урону за улучшение.
      • Дехака
        • Строения, у которых осталось мало здоровья, теперь используют правильный визуальный эффект.
        • Портрет Дехаки теперь появляется, когда персонаж реагирует на отряды противника и новые задачи.
      • Свонн
        • Обновлена информация в тексте подсказки инженерного комплекса Свонна.
    • Карты
      • Экспресс забвения
        • Тиранозоры Дехаки теперь могут проходить по узким проходам на карте «Экспресс забвения».
      • Разломы на Корхале
        • Исправлена ошибка, из-за которой боевые единицы иногда появлялись не там, где положено.

    Игра

    • Исправлена ошибка, из-за которой команда притянуть выбранную цель, добавленная в очередь, не позволяла другим «Стрекозам» притягивать эту цель.

    starcraft2.com

    StarCraft II — официальный сайт

    В первом сезоне 2018 года у нас появилось семь новых карт. Уже с сегодняшнего дня их можно опробовать в режиме схватки в «Своей игре», а в списке карт для рейтинговых игр они появятся с началом 1-го сезона — 23 января.

    1×1

    «Абиогенез РВ» — карта в стиле раш. Здесь игроки могут производить ранние атаки, а уже на более поздних стадиях — планировать экономическую стратегию.

    «Кислотный завод РВ» — стандартная карта, выполненная в виде огромного химзавода. Здесь есть множество вариантов дополнительных баз и можно выстраивать различные стратегии.

    «Затон РВ» — карта, рассчитанная на макроконтроль. Ее особенность — третья «карманная» база», до которой можно добраться, лишь обогнув залежи минералов. Карта разделена болотами, отрезающими север от юга для каждого игрока.

    «Восточный дозор РВ» — стандартная карта с широкими возможностями для разных стилей игры. Сосредоточьтесь на тактике и возьмите верх над соперником!

    КАРТЫ ДЛЯ КОМАНДНОЙ ИГРЫ

    2×2

    «Пыльное ущелье» — в начале игры вы и ваш союзник находитесь в относительно безопасной позиции: путь к врагам только один, дополнительные базы легко оборонять. Но со временем придется следить за легко разрушаемыми камнями, иначе ваши базы окажутся под угрозой.

    3×3

    «Заснеженная колония» — расстояние между вами и врагом невелико, так что готовьтесь защищаться! В узких ущельях можно устроить засаду, но берегитесь, если вас заметят.

    4×4

    «Тризиния РВ» — основная база находится в совместном доступе, но к ней можно проникнуть с четырех небольших входов на склонах. Объединяйтесь с союзниками и следите за врагами в начале игры, отбивайте атаки на нескольких склонах сразу или сосредоточьте усилия на одной области.



    С этим обновлением мы убираем из списка рейтинговых карт «Глубоководный риф РВ», «Одиссею РВ», «Путь на Айур РВ» и «Битву на променаде РВ». Окончательный список карт 1-го сезона 2018 г. будет таким:

    • «Абиогенез РВ»
    • «Затон РВ»
    • «Кислотный завод РВ»
    • «Восточный дозор РВ»
    • «Blackpink РВ»
    • «Неоновая площадь РВ»
    • «Катализатор РВ»

    starcraft2.com

    StarCraft II — официальный сайт

    Описание обновления 4.1.4 для StarCraft II

    ОБЩЕЕ

    • 1-й сезон рейтинговых игр 2018 года начался!
    • Теперь в награду за победу на турнире можно получить новое навершие для трофеев — «Излучатель Пустоты».
    • Владельцы всех учетных записей StarCraft II смогут один раз сменить имя персонажа бесплатно.
    • Предстоящие изменения баланса уже можно опробовать в модуле расширения «Тестовая модификация с измененным балансом». Подробности — в соответствующей статье.

    ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

    • Совместный режим
      • Теперь показатели таланта «Вторая половинка» Хан и Хорнера корректно обновляются, когда гибнет боевая единица игрока.
    • Коллекция
      • Теперь при активном облике излучателя Пустоты Чистильщиков корректно отображается двумерный портрет.
    • Многопользовательская игра
      • Исправлена проблема с проходимостью на карте «Восточный дозор РВ», в результате которой осадные танки и «Торы» не могли спускаться с возвышенностей.

    Описание обновления 4.1.3 для StarCraft II 

    Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка облика, в результате которой высшего тамплиера Чистильщиков нельзя было выбрать в момент вызова.
    • Исправлена неполадка, в результате которой не работал ИИ на карте StarJeweled.

    Описание обновления 4.1.2 для StarCraft II

    Внесенные исправления
    • Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке сохраненной игры кампании в Heart of the Swarm и Legacy of the Void описания основных и дополнительных задач накладывались друг на друга.
    • (Китай) Исправлена ошибка, из-за которой в меню покупки не указывалась информация о том, что у пользователя уже есть электронное издание Deluxe Heart of the Swarm.

    Описание обновления 4.1.1 для StarCraft II

    Внесенные исправления
    • Исправлена ошибка, из-за которой значки некоторых обликов Тора («Спецвойска» и облик из коллекционного издания) отсутствовали при выборе обликов для полноформатных матчей.
    • Исправлен критический сбой клиента игры, возникавший при попытке загрузить повтор игры, созданный в версиях с 4.0.0 по 4.0.2 включительно. Из-за этого исправления вы больше не сможете просматривать повторы игр, созданные в версии 4.1.0.

    Описание обновления 4.1.0 для StarCraft II

    Общее
    • Трофейный фонд Katowice 2018 появится в продаже 8 декабря в 21:00 по московскому времени.
      • Наш второй трофейный фонд содержит более 80 декоративных предметов, включая облики, портреты и смайлики, а также новинку: облики консоли.
      • Игроки, сделавшие взнос в трофейный фонд, сразу же получат:
        • уникальный облик рабочего;
        • уникальный облик консоли;
        • уникальный портрет;
        • 30-дневный стимулятор для совместного режима, дающий 100% дополнительного опыта;
        • бесплатный классический комплект карт для Hearthstone;
        • редкий контейнер для Heroes of the Storm;
        • доступ к рейтинговым играм 1×1, если он еще не открыт.
      • Три новые главы комикса «Тайная война», в которых вдвое больше страниц, чем раньше.
      • Игроки, не приобретавшие первый трофейный фонд, получат талдаримский зонд в качестве питомца в Diablo III.
    • Базовые модели боевых единиц и значки меню производства теперь всегда используют стандартные графические ресурсы в интерфейсе наблюдателя (вне зависимости от облика, выбранного игроком). Это повышает наглядность во время турниров.
    Совместный режим

    Стуков

    • Зараженный осадный танк
      • При уничтожении выбрасывает все свои боеприпасы в виде взрывных зараженных.
      • Они существуют в течение 90 секунд.

    Хорнер и Хан

    • Мина «Вдова»
      • Теперь получает положительный эффект улучшения «Вторая половинка», который сокращает время восстановления атаки.

    «С миру по нитке» 

    • Сокращено стартовое время на выполнение задания.
    • Каждая собранная деталь теперь добавляет время на выполнение задания.

    Комментарий разработчиков: раньше мы просто задавали время на выполнение задания и меняли его в зависимости от того, в какой «фазе» вы находились. Игрок понимал, что должен быстро выполнить поставленную задачу, но не знал, сколько времени у него оставалось в запасе. Было трудно заранее оценить, сколько минут уйдет на поиск всех деталей, поэтому иногда это задание проваливали даже те, кто шел с опережением графика. 

    Теперь в начале задания у вас в запасе меньше времени, но каждая собранная деталь его добавляет. Таким образом, теперь сбор напрямую связан с таймером задания: игрока получает поощрение за то, что регулярно и оперативно находит новые детали. При этом время, отведенное на выполнение каждой задачи, не изменилось. 

    Редактор
    • Добавлены встроенные функции триггеров BankBackup и BankRestore.

    Комментарий разработчиков: BankBackup можно использовать в событии MeleeInit или Generic. При этом будет создаваться новый резервный файл банка данных каждый раз, когда BankBackup вызывают в резервной папке вашей папки банка данных. При этом мы по-прежнему рекомендуем сохранять банк данных с помощью встроенной функции триггера BankSave.

    • Снова добавлены в устаревшие триггеры циклов:
      • IntLoopCurrentDeprecated
      • PlayerGroupLoopCurrentDeprecated
      • UnitGroupLoopCurrentDeprecated
      • ForEachInteger2Deprecated
      • ForEachIntegerDeprecated
      • PickEachIntegerDeprecated
      • ForEachPlayerInGroupDeprecated
      • PickEachPlayerInGroupDeprecated
      • PickEachUnitInGroupDeprecated
      • ForEachUnitInGroupDeprecated
      • UnitGroupLoopCurrentDeprecated
    • Включена поддержка Scintilla в редакторе пользовательского программного кода в Windows.
    • Увеличена скорость загрузки редактора.
    • Появилась возможность поиска сразу нескольких объектов в редакторе данных, редакторе интерфейса, редакторе видеороликов, меню выбора элементов триггеров, редакторе поверхности и текстовом редакторе. Для поиска сразу нескольких объектов разделяйте их запятой.
    • Дополнительно повышено быстродействия Galaxy VM.
    Внесенные исправления

    Кампания

    • Исправлена ошибка в кампании Legacy of the Void, из-за которой у часовых разных фракций было разное время восстановления способности «Охранный щит».
    • В кампании Heart of the Swarm у обоих подвидов роевика (ползун и падальщик) больше не пропадает анимация.
    • Исправлена ошибка в кампании Wings of Liberty, из-за которой сталкеры, дожившие до конца задания «Шепот судьбы», не засчитывались как уцелевшие.

    Совместный режим

    • Исправлена ошибка, из-за которой паучьи мины, взорвавшиеся около бункера, убивали всех находившихся внутри пехотинцев.
    • Исправлена ошибка, из-за которой боевые единицы совместного режима, у которых есть привязанные к уровню улучшения, выглядели в интерфейсе полностью заблокированными.
    • Исправлена ошибка, мешавшая выполнить дополнительные задачи в задании «Туманные перспективы», если игрок освобождал бел-ширского летуна с помощью «Переброски космической станции».
    • Абатур
      • Исправлена ошибка, из-за которой способность роевика «Породить саранчида» иногда начинала восстанавливаться, не порождая саранчидов.
    • Дехака
      • Боевые единицы под воздействием «Контроля над разумом» теперь получают лечение от ауры Дехаки.
      • Закопавшиеся изначальный роевик и мать ползунов больше не выделяют слизь, как и положено изначальным зергам Дехаки.
    • Феникс
      • У Пробиуса теперь снова правильное название.
      • Боевые единицы под воздействием «Контроля над разумом» теперь получают маскировку от маскировочного поля арбитра.
      • Исправлена ошибка с отсутствующими текстурами у врат.
    • Хорнер и Хан
      • Ударные истребители, пораженные «Микозом», больше не застревают намертво.
      • В тексте подсказки для режима «Геллиона» у Геллитрона теперь указано, что для атак используются гранаты, а не огнемет.
    • Нова
      • Восстановлены горячие клавиши для строительства «Ворона» и «Освободителя».
    • Стуков
      • У зараженных осадных танков появился указатель дальности атаки.
      • Симбионты, порожденные способностью «Заразить строение», теперь получают пользу от улучшений брони.
    • Свонн
      • «Геллитроны» теперь снова можно трансформировать в «Геллионов».

    Общее

    • Теперь вы можете ответить на личное сообщение игрока, даже если у адресата включен режим «Принимать сообщения чата только от друзей».
    • Исправлена ошибка, из-за которой на осадном танке с обликом спецвойск, находившемся в осадном режиме, появлялись эффекты пламени, когда на него действовал гравитонный луч Феникса.
    • Исправлена ошибка, вызывавшая проблемы с подключением к Battle.net.

    Пользовательский интерфейс

    • Исправлена ошибка, из-за которой вместо портрета «Три года OlimoLeague» отображался портрет BlizzCon 2017.
    • В подсказке предпросмотра команды теперь корректно отображается текст «Открытая ячейка» для открытых ячеек в панели предпросмотра игры.
    • Функция «Разрешить конфликты клавиш» в меню горячих клавиш теперь одинаково действует для всех боевых единиц.
    • Восстановлена пропавшая кнопка для показа автоматического расписания турниров.
    • Исправлена ошибка, из-за которой элементы в профиле игрока не подсвечивались при наведении курсора на центр элемента.
    • Исправлена ошибка, из-за которой прокрутка текста на странице профиля игрока работала только в том случае, если вы наводили указатель мыши на полосу прокрутки.

    starcraft2.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *