Новости и события

Темпо маг 2019 – Kusonae’s темпо маг Возмездие теней — апрель 2019

Нечетный Секрет Маг — Растахановы Игрища

Матчапы Нечетного Секрет Мага

Положительные матчапы: Мидрейндж Охотник 59%; Клон Жрец 69%; Биг Спелл Маг 66%; Милл Друид 56%; Темпо Разбойник 53%; Меха-К`Тун Друид 70%; Секрет Охотник 53%; Меха-К`Тун Чернокнижник 76%; Малигос Друид 53%; Комбо Жрец 50%

Отрицательные матчапы: Нечетный Паладин 31%; Зоолок 46%; Охотник на хрипах 37%; Контроль Жрец 49%; Нечетный Воин 35%; Четный Чернокнижник 46%; Нечетный Маг 46%; Элементаль Шаман 41%; Нечетный Квест Воин 37%; Секрет Паладин 47%; Четный Паладин 48%; Спелл Охотник 46%; Пират Разбойник 47%; Воин на натиске 40%;

Муллиган

Как играть колодой

Маг на секретах – колода, сочетающая в себе сильные стороны Нечетного Мага и Темпо Мага. Набор секретов позволяет начинать матчи очень агрессивно и побеждать за считанное количество ходов, а Ледяной лич Джайна вытаскивает затянувшиеся матчи. Практически всегда имеет смысл сбрасывать во время муллигана абсолютно все карты из руки и искать Хранительница тайн
. Если разыграть это существо на первый ход, согласно статистике hsreplay, вероятность победы возрастает на 6%.

Секрет Маг может показаться простой колодой, но ключ к победе заключается в предсказании действий соперника, без опыта игры это сделать невозможно. Вы должны точно знать, что оппонент может сделать на следующий ход.

Самые простые примеры:

 

В каждом матчапе есть свои особенности и розыгрыш всего одного секрета может привести как к победе, так и поражению. Соперники тоже будут стараться предугадать ваши секреты, но не всегда это будет получаться сделать без потери эффективности колоды. Например, Охотник может не рисковать оберегом и разыграет его безопасно только на 7-ой ход под прикрытием какого-то собственного секрета. Оберег на седьмой ход – далеко не то же самое, что на пятый.

Ваша задача – поддерживать баланс между темпом, нанесением урона сопернику и контролем стола. Например, очень часто имеет смысл отказаться от 2 единиц урона в лицо оппонента, если вы можете добрать карту с помощью Пироманьячка , так как карты – самый ценный ресурс. Впрочем, если у соперника осталось совсем немного единиц здоровья, есть смысл забыть про эту рекомендацию и стараться дожать соперника.

hearthstone-decks.ru

Топ колод Вольного режима (Февраль 2019)

В мете вольного формата за две недели произошли некоторые изменения, давайте вместе с вами взглянем, что собственно поменялось

Ключевой фигурой у Рексара стала Скрытная охотница эта карта вкупе с Оберег: малый изумруд и Подопытная №9 приносит ошеломительное велью. Собственно из-за этой комбинации Секрет и стал почти единоличным лидером в архетипах Охотника. Главный недостаток колоды – нет добора, колода очень часто играет исключительно на топдеках, собственно и проигрывает она тоже из-за этого, поэтому в колоду была добавлена Азалина Воровка Душ, чтобы иметь хоть какой-то шанс на игру после розыгрыша своей руки.

Секрет Охотник

AAEBAR8MrwTJBPIF/gz6DtEU08UCncwChtMCmu4CgPMCp4IDCYcElwjUEfixAsS0AtPNAt/SAuPSAuHjAgA=

[свернуть]

Неожиданно в ладдере стал все чаще появляться Темпо Маг. После нерфа Маназмея он ненадолго пропадал из поля видимости игроков, но это была передышка – Темпо маг снова в деле и не уступает по силе своему предыдущему варианту. Современный вариант Темпо Архетипа использует аж 8 карт-секретов, огромное количество карт синергии с секретами и не очень-то темповые существа… Поэтому этот архетип как-то уже и не хочется назвать “Темпо”, теперь он классический секрет архетип.

Секрет Маг (Темпо Маг)

AAEBAf0EBJ4B+g6i0wL1iQMNccABuwKWBewF9w26Fte2Auu6Atm7Aoe9AsHBAo/TAgA=

[свернуть]

Ну у Утера в строю без изменений: Агро Архетипы лидируют, контроль архетипы все не как не могут найти ту – единственную – колоду, которая могла бы приносить стабильные результаты. Причем абсолютно все агро архетипы Паладина чертовски сильные: выделить какую-то одну по наибольшему винрейту просто не представляется возможным. В прошлый раз у нас был Мурлок Паладин, теперь мы покажем Нечетного Паладина, так сказать “не можем по винрейту, покажем по порядку”.

Нечетный Паладин

AAEBAZ8FBq8E9QX6DpG8AoPHAp74AgxGpwXUBewP7Q/TE9muAv+vArjHAuPLAvvTAtHhAgA=

[свернуть]

Биг Жрец очень сильная колода, но встречается она в ладдере достаточно редко. А проблема тут в одном – застоявшаяся сборка. Поменять что-то в этом архетипе что-то просто не представляется возможным, поэтому мы видим именно ту сборку, какую мы видели эдак год назад – за небольшими – в основном техническими  – заменами. Игрока просто надоел Биг Жрец, да им выигрываешь, но мы все-таки развлекаемся, а не выполняем рутинную работу день ото дня. Хотя… Если вы серьезно решили брать ранг легенда, то именно Биг Жрец ваш идеальный вариант – эта колода рутинно, но методично приведет вас на высший ранг.

Биг Жрец

AAEBAa0GCPYCpQnTCpIPqKsChbgCt7sCws4CC9cK+hG3F6GsAtHBAuXMAubMArTOAvDPAujQAuPpAgA=

[свернуть]

Разбойник непобедим… Хотя… Нашелся наконец ответ на Пират Разбойника! Это… Нечетный Разбойник! Так что, да, Валира остается на вершине популярности поменяв только архетип…

Нечетный Разбойник

AAEBAaIHCKICyAOvBPoOkbwC0eECnvgCoIADC4wCqAXUBd0I8xG6E5sVkrYCgcIC68ICpu8CAA==

[свернуть]

В чем же проблема Шамана? В стандарте на этот вопрос хоть ответ есть – недостаток хороший карт… Но в вольном-то! И темповые существа, и комбо существа и куча мала зачисток, а Тралл все никак не найдет свое место под солнцем… Лучшей колодой Тралла прошлого месяца как всегда оказался Четный Шаман. Кстати, проблема у этого архетипа точно такая-же, как у его стандартного брата: колода сильна, но ей никто не хочет играть… Странно все это…

Четный Шаман

AAEBAaoIBDOUvQLCzgLN9AIN0wHwB9YPshS1FPeqAvuqAqC2Aoe8AtG8Ava9AuTCApTvAgA=

[свернуть]

Куболок вернулся! Причем так неожиданно, что взял сразу топ1 Легенды на двух серверах. Что это? Эффект неожиданности или колода действительно сильна? Будем внимательно следить за ней и уже в следующем выпуске можно будет с уверенностью ответить на этот вопрос.

Куболок

AAEBAf0GBMIP4KwCl9MC2+kCDYoBowGTBPcE3Aa2B44O58sC8tAC+NACiNICi+EC6OcCAA==

[свернуть]

А у воина как всегда проблемы… Причем они те-же самые что и в стандарте – у класса просто нет условия победы, просто нечем убить соперника, приходится играть на истощение. А раз нельзя выиграть по другому, то нужно это сделать своей главной фишкой! Самый лучший архетип Гарроша – Воин на руке мертвеца, ну или Милл воин, называйте как хотите.

Милл Воин

AAEBAQcCsBWFFw5LogSRBvgH/wf7DL7DAsbDAt/EAszNAo7OAvHTAs/nApvzAgA=

[свернуть]

Друид пока не может выбраться из той ямы, в которую его закопали нерфы. Нагу отобрали, разгон отобрали… Что-же делать несчастному Малфуриону. Правильно, продолжать пользоваться своей неубиваемой стратегией – плодить Джейдов. В этом он мастер, даже разгон никакой не нужен.

Джейд Друид

AAEBAZICBlbEBvoOlL0C08UCmdMCDEBf6QGKDrS7Asu8At2+AqDNAofOApjSAp7SAr/yAgA=

[свернуть]

 

hearthstone-like.ru

Гайд по колоде Темпо Маг Проекта Бумного дня

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Сегодня вы узнаете всё о Темпо Маге. Другие названия архетипа – Темпо Спелл Маг, Алунет Маг, Секрет Маг. Темпо Маг всегда был уникальной агрессивной колодой. Он единственный из агрессоров, кто обладает такой взрывной мощью и способностью убивать оппонентов, даже когда полностью теряет стол. В Проекте Бумного дня Темпо Маг приобрел еще больше бонусов и усилений к заклинаниям и успешно пользуется ими. Сегодня архетип уверенно держится среди лидеров меты. Его лучшие матч-апы – медленные противники за исключением Нечетного Воина, а худшие – агрессоры, играющие от стола и те, которые полагаются на огромные запасы брони.

Колода Темпо Маг Проект Бумного дня


Скопировать код

Колод Темпо Мага немного, так как его основа очень обширна, и простора для экспериментов практически нет. Спорной считается вторая копия Антимагии – сегодня Темпо Маги иногда отказываются от нее в пользу других опций. К ним относятся: Маг крови Талнос, Посланник небес, Чародейский взрыв, Неожиданный эффект, Огненная глыба, Аманийский берсерк, Жизнесос, Грибомант, Любительница маны. Вы также можете добавить необычный секрет, чтобы застать противников врасплох. Например, Отраженную сущность.

Муллиган Темпо Мага

Всегда ищите Маназмея и Арканолога. Они остаются в любых матч-апах при любых обстоятельствах. Маг Кирин-Тора остается с Арканологом, но в некоторых медленных матч-апах может быть оставлен и без второго дропа.

Оставляйте Алунет всегда против медленных классов и даже против быстрых, если уже нашли другие хорошие карты.

Воин: Маназмей, Арканолог, Алунет, Ученица чародея, Маг Кирин-Тора. С Монеткой или хорошей рукой – Звездочет Луна.

Паладин: Маназмей, Арканолог, Алунет, Ученица чародея, Маг Кирин-Тора. С Монеткой или хорошей рукой – Звездочет Луна.

Охотник: Маназмей, Арканолог, Алунет, Ученица чародея, Маг Кирин-Тора. С хорошей рукой и Монеткой — Звездочет Луна.

Друид: Маназмей, Арканолог, Алунет, Ученица чародея, Маг Кирин-Тора. С Монеткой или хорошей рукой – Звездочет Луна.

Разбойник: Маназмей, Арканолог, Маг Кирин-Тора. С Монеткой и хорошей рукой – Взрывающиеся руны. С Монеткой или хорошей рукой — Звездочет Луна.

Шаман: Маназмей, Арканолог, Ученица чародея, Алунет, Маг Кирин-Тора.

Маг: Маназмей, Арканолог, Ученица чародея, Маг Кирин-Тора, Алунет. С очень хорошей рукой — Звездочет Луна.

Жрец: Маназмей, Арканолог, Алунет, Ученица чародея, Маг Кирин-Тора. С Монеткой или хорошей рукой – Звездочет Луна, Интеллект чародея.

Чернокнижник: Маназмей, Арканолог, Ученица чародея. С Арканологом – Маг Кирин-Тора. С Монеткой и хорошей рукой – Взрывающиеся руны. С хорошей рукой — Шальная звезда.

Стратегия игры Темпо Магом

Темпо Маг – агро колода, полагающаяся одновременно и на стол, и на взрывной урон. Она уникальна среди других агрессоров, и ее стиль уже долгое время находит поклонников в Hearthstone. Геймплей Темпо Мага позволяет с большим успехом одолевать контроль колоды, которым обычно уступают самые быстрые архетипы. Зато Маг страдает от других агрессоров и мидрейндж архетипов из-за давления со стола. Лучший противник Темпо Мага – тот, кто долгое время не предпринимает активных действий и не накапливает при этом броню.

А теперь пришло время подробнее поговорить о специфике геймплея в разных матч-апах.

Против быстрых оппонентов

К агрессивным противникам относятся Нечетный Разбойник, Зоолок, Нечетный Паладин, Четный Шаман. Главная проблема – существа оппонента. Теперь у Темпо Мага есть приятная связка Космическая аномалия + Шальная звезда, но этого хватает не всегда. Вы должны сосредоточиться на столе с самого начала игры и не позволить ему разрастись. Иначе наступит момент, когда никакие заклинания уже не помогут, разве что невероятное везение при раскопке с Петроглифа. Кстати, иногда действительно полезно идти на риск, ведь всегда есть шанс найти что-то полезное. В быстрых матч-апах ищите с эпического заклинания АоЕ зачистки или хотя бы способы замедлить вражеских существ (Кольцо льда, Конус холода). Используйте Чародейские стрелы и Вихрь углей не для того, чтобы «кидать» их в лицо на пустой стол – они служат другой цели в агро матч-апах. Иногда с их помощью вы сможете зачистить целый стол мелких существ. Полезно комбинировать с Космической аномалией и другими бонусами к урону, если они есть. Если испытываете трудности с быстрыми соперниками, добавьте в колоду Чародейский взрыв. В связке с Космической аномалией это АоЕ нанесет три единицы урона по всем существам противника. Весьма полезная вещь.

Как и Чародейские стрелы с Вихрем углей, используйте другие заклинания для контроля стола. Не жадничайте и не жалейте Ледяную стрелу (и даже Огненный шар) для разменов, не держите их в руке для добивания – вас в таком случае добьют намного быстрее. Итак, разменивайтесь заклинаниями, при этом старайтесь сохранять собственный стол. Но и существами не стремитесь всегда идти в лицо. Старайтесь убивать ВСЕХ вражеских существ. Даже если на вашей половине стола находятся Арканолог и Маг Кирин-Тора, а на вражеской – лишь два Паладина-рекрута, и убить их заклинанием нельзя, лучше перестраховаться и убрать их. Ударить по герою оппонента вы всегда успеете.

Против медленных оппонентов

Медленным можно назвать любой архетип Друида (кроме Токен), Квест Разбойника, Контроль Чернокнижника, Четного Чернокнижника, Биг Спелл Мага, Нечетного Воина. Правда, последний выбивается из общего списка, ибо он хоть и медленный, но являет собой худший матч-ап Темпо Мага, в отличие от остальных. Но об этом позднее.

В любом медленном поединке важно играть в роли нападающего и не затягивать партию. Это часто будет несложно реализовать, но расслабляться нельзя никогда. Любая колода может победить вас, даже если статистически матч-ап выгодный. Контроль колоды постараются истощить вашу руку, и важно не поддаваться на провокации, не выкидывать карты бездумно. Например, можно разыграть Чародейские стрелы на первом ходу, но подумайте дважды, прежде чем делать это. Может, заклинание пригодится позже? Может, будут какие-то цели на столе оппонента?

В медленных поединках держитесь за стол в начале партии. Ваша цель – нанести как можно больше урона существами, чтобы потом, когда противник их зачистит (а он это сделает рано или поздно), вы перешли к наступлению с помощью взрывного урона.

Да, вам часто придется мириться с тем, что противник чистит ваш стол, но все-таки обыгрывать АоЕ способности будет не лишним. Придерживайтесь четырех классических правил Темпо Мага для обыгрывания массовых атак:

  1. Блокируйте опасное заклинание Антимагией. Однако оппонент может проверить ее Монеткой или другим дешевым заклинанием, поэтому будьте внимательны.
  2. Не ставьте сразу всех существ, чтобы после зачистки создать новую волну. Обычно применяется в выгодных для вас ситуациях, так как способ медленный и не темповый.
  3. Ставьте существ, которые не умрут от массового ремувала.
  4. В тяжелых ситуациях не обыгрывайте АоЕ в принципе, надеясь, что противнику не повезло.

Такие правила актуальны не только для Темпо Мага, важно придерживаться подобной тактики при игре практически любой колодой.

Если противник все же зачистил стол, пора переходить к атаке взрывным уроном. В этом случае не жалейте Вихрь углей и Чародейские стрелы даже на пустой стол. Вряд ли подвернутся более подходящие цели на вражеской половине стола. Медленные противники чаще играют по 1-2 крупной угрозе за ход, а не россыпь мелких, поэтому вряд ли подобные заклинания что-то кардинально изменят на столе (только если вам крупно повезет, и все стрелы полетят в существо). Но бывают исключения, например, Озорная изобретательница. Вихрь углей и Чародейские стрелы (особенно с бонусом к урону) вполне способны справиться с этой неприятной преградой. Озорная изобретательница и Раздражаторы – это еще и хорошая цель для Шальной звезды.

Всегда важно учитывать, какие у противника есть способы исцеления и накопления брони. Если он в этом силен (опять же, ярчайший пример – Нечетный Воин), старайтесь подольше держаться за стол, потому что взрывного урона вам попросту не хватит. Воину достаточно прожимать силу героя каждый ход, и вы его уже не «достанете». Не жалейте заклинаний для устранения тяжелых провокаторов. Существа представляют большую ценность, ведь они могут атаковать каждый ход, в отличие от заклинаний, которые действуют лишь единожды.

Старайтесь блокировать исцеляющие эффекты Антимагией, если есть такая возможность.

О Звездочете Луне

Звездочет Луна заслуживает отдельного внимания. Легендарное существо лучше показывает себя на поздней стадии, поэтому не стоит ставить ее в темп, если ситуация позволяет. Благодаря Луне Темпо Маг теперь более устойчив к медленным оппонентам, так как способен реабилитироваться, даже если противник истощил вам руку. Звездочет Луна помогает играть от топдеков, то есть вы можете планировать летальный урон на несколько ходов вперед. Темпо Маг и раньше делал это, надеясь взять в руку полезное заклинания вроде Огненной глыбы. Сегодня это еще легче: при определенных обстоятельствах и хорошей последовательности топдеков в связке со Звездочетом Луной вы можете «залеталить» врага за один ход. Играя таким образом, вы полагаетесь на волю случая, но шанс взять хорошую карту у Темпо Мага очень высок. В колоде 10 заклинаний, способных так или иначе нанести урон герою противника.

В агро матч-апах Звездочет Луна вряд ли проявит себя так же блистательно, как в медленных, но зато она намного гибче, чем другие инструменты добора Мага. Интеллект Чародея и Алунет зачастую оказываются слишком медлительны в агро противостояниях, а Звездочет Луна обеспечивает присутствие на столе. В быстрых поединках можно ставить ее в темп, чтобы отвлечь внимание существ от героя или же понадеяться на то, что оппонент проигнорирует ее.

Полезные советы:

  • Аккуратней разыгрывайте секреты. Сначала старайтесь использовать Взрывающиеся руны, чтобы заставить противника отдать Монетку для проверки Антимагии. Потом уже играйте саму Антимагию. Думайте, чем противник может проверить секреты. Если ожидается Плотоядный куб, лучше не играть Взрывающиеся руны, так вы только поможете противнику.
  • Если вы экипировали Алунет, активней разыгрывайте карты. Старайтесь освобождать место, чтобы не сгорали топдеки. Подумайте, как лучше играть – существами или заклинаниями. Если выбрали атаку со стола, смело отдавайте заклинания во вражеские угрозы, все равно в руку придут новые инструменты взрывного урона. Ученица чародея и Маг Кирин-Тора помогают разыгрывать больше карт за меньшую стоимость, поэтому в связке с Алунетом они особенно хороши.
  • Помните о сильной связке Космическая аномалия + Шальная звезда. Если у противника много существ с 3 единицами здоровья (Зоолок), лучше дождаться пятого хода, когда вы разыграете комбинацию сразу, а не ставить Космическую аномалию в темп на четвертом.
  • Внимательно оцените ситуацию на столе, когда будете разыгрывать Вихрь углей, особенно если целей на вражеской половине много, и есть шанс, что заклинание убьет не всех. Иногда полезно комбинировать заклинание с силой героя.
  • Если вы отстаете от оппонента по темпу, старайтесь не просто использовать ваши заклинания для нейтрализации вражеских угроз, но при этом и разыгрывать хоть каких-то существ: так вы совершите переворот в темпе и существенно увеличите шансы на победу. Темпо Маг не может постоянно отсиживаться в защите.
  • Если собираетесь добирать карты Арканологом и Интеллектом чародея на одном ходу, сначала разыгрывайте Арканолога, чтобы случайно не получить секрет Интеллектом чародея.
  • Если в вашей колоде есть Посланник небес, не разыгрывайте после него Монетку – бонус к урону получит она, а не последующее заклинание.

Заключение

Темпо Маг всегда привлекал игроков своим элегантным стилем игры. Никто не сравнится с ним в искусстве красивого добивания, только он способен нанести 10-15 урона из руки за раз, игнорируя провокаторов и вообще любой стол оппонента. Если вам нравится играючи завершать партии, проворачивая безумные комбо с заклинаниями, обратитесь к Темпо Магу. Выбирайте его, если на вашем ранговом промежутке часто попадаются медленные оппоненты.

А как вы относитесь к Темпо Магу? Каких успехов вам удалось добиться с его помощью? Делитесь в комментариях.

Спасибо за прочтение гайда и удачи в игре! Автор Buba, Редактор Leckermaul.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

hs-manacost.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *