Новости и события

Хотс билд тиранда – Тиранда гайды Heroes of the Storm (HOTS)

Новая Тиранда | Гайд Тиранда Heroes of the Storm (HOTS)

Предисловие

     Итак, добро пожаловать в мой крошечный гайд по нашей старой знакомой  ­Тиранда, которая в недавнем патче обрела новое обличие и честно говоря, изменения мне нравиться. Мотивом для написания этого с позволения сказать пособия послужило зачастую полное незнание союзниками и противниками изменений которые претерпела  ­Тиранда и её возможностей и способностей, ну и просто потому что никто этого не сделал до меня, хотя с момента внесения изменений прошло довольно много времени. ­Тиранда герой который очень сильно зависит от сыгранности команды, учитывайте это дабы избежать негативных ощущений при игре за неё.
      ­Тиранда 100% саппорт, она плохо хилит союзников, но зато оказывает им поддержку целым рядом других способностей. По стилю игры она больше всего похожа на  ­Ауриэль и  ­Регар, но представляет собой нечно уникальное.
     В данном гайде представлен полный набор из орфографических, пунктуационных и прочих ошибок, пользуйтесь ими чтобы доказать своё превосходство в кометариях, но уверяю вас — после того потока мысли который выливают на  ­Тиранда союзники у людей вырабатывается иммунитет к такому.

     Приятного чтения.

Глава 1

«Что я такое»

     Я герой поддержки я могу ( ­Свет Элуны) исцелять союзников, даровать им ( ­Калдорайская защита) энергетическую броню, снимать ( ­Небесная гармония) оглушение и ( ­Ускоряющее благословение) ускорять передвижение, только вы должны понимать что перезаряжается это все богатство 12 секунд и возможно я приберегу это для себя.
     А ещё я могу обнаруживать противников ( ­Часовой), а также ( ­Резкий лунный свет) замедлять и ослаблять их.
     Я умею оглушать противников ( ­Лунная вспышка) иногда я даже делаю это невзначай ( ­Падающая звезда).
     Я могу исчезнуть в тенях( ­Укрытие в тенях) и бегать в них даже под солнечным светом очень быстро и бесконечно долго, а потом при выходе из них я увеличиваю свою скорость атаки и сохраняю скорость бега на целых 5 секунд. А ещё я могу своими Глазами охотницы( ­Глаза охотницы) обозреть поле боя и открыть местоположение всех вражеских героев на 2 секунды.
     Я могу вызвать  ­Звездопад и уменьшить скорость противников в его области на 20% и со временем враги познают  ­Гнев небес получив на свои головы  ­Метка охотницы.
     Кстати о ( ­Метка охотницы). Противники могут познать  ­Ярость охотницы и получать от меня урон если я атакую только цель которую отметила. А ещё на 16 уровне я могу познать таинство исцеления себя и союзников улучшив мою метку до  ­Метка исцеления.
     Я ­Тиранда. Я герой поддержки, дайте мне время и мои враги падут передо мной и последними их словами будут «Что ты такое?»

Глава 2

«Зачем мы берем Тиранду?»

     Главное с чем нам надо определиться — зачем мы берем Тиранду и какую роль на поле боя мы должны исполнять. Неопытная  ­Тиранда является настоящей обузой для команды, особенно если мы берем таланты в разнобой, не связывая их общей цепью и целью. Цели у нас на мой взгляд всего две:

     1. Максимально возможный саппорт комманды через бафы нашей и дебафы вражеской команды.

     2. Максимально возможный урон по героям автоатакой и способностями

     Цели выбирайте для себя сами, даже если мы единственный герой поддержки в комманде, мы всё равно можем пойти через дд билд и всё равно раздавать бафы союзникам и дебафы противникам.

     С целями определились — идём дальше.

Глава 3

«3, 2, 1, сова пошла»

Глава 4

«Цель номер один»

      ­Метка охотницы основная наша способность для фокуса и ослабления противника, а после взятия на 16м уровне таланта  ­Метка исцеления — эт оспособность стоновиться основной для отхила нашей команды.
Старайтесь вешать  Метку охотницы на того героя, которого в данный момент бьёт ваша команда, но всегда вдумчиво оценивайте на кого её вешать (не стоит её вешать на  ­Зул’джина под  Таз’динго!, а так же не стоит её вешать когда наша комманда в полном составе отступает или танцует под  ­Мош-пит и т.п.). Если вы играете с голосом в сыгранной команде, то всегда сообщайте на ком будет метка.

Глава 5

«Союзники большие враги, чем противники»

     До взятия на 16м уровне таланта  ­Метка исцеления мы скорее всего не услышим слова благодарности от наших союзников, ведь отхиливать нам придется только ( ­Свет Элуны), они даже не заметят что мы даровали им ( ­Калдорайская защита) и не заметят что мы избавили их от оглушения ( ­Небесная гармония). Зато мы будем часто видеть в чате фразы «Где хил?», «Зачем ты её взял, если она не хилит», «Репорт этому [email protected]#$».

     Смиритесь с этим, мы постепенно открываем свой потенциал и исцеление союзников не сильная наша сторона и если враги штурмуют нашу цитадель а вы еще не взяли 16 уровень, то в этом не только ваша вина.

Глава 6

«Тактика»

     Итак вы выдержали мой поток мыслей и дочитали аж до 6й главы, вы внимательно изучили слабые и сильные стороны  Тиранды, вдумчиво прочитали описание способностей и талантов и даже краешком глаза заглянули в билды и… всё же взяли этого героя в бой.

     Ещё на экране загрузки вглядываемся в состав вражеской команды, а главное, подмечаем для себя количество контроля в ней, если контроля много — то идём в сборку полного сапорта, предупреждаем свою команду что мы очень так себе хил чтобы они играли осторожней. Если нам повезло и контроля совсем мало, то можно пойти в сборку дд, главное взвешенно оценить ситуацию.

     Итак предстартовый отсчет завершился и мы пускаем Часового в сторону вражеских ворот, мы и наша команда уже обладает необхдимыми разведдаными по гангам и антигангам, по героям которые спешат и не успеют занять кусты, если мы не видим вражеских героев на центральной линии, предупреждаем об этом нашу  Сильвану или  ­Азмодана если они уже сносят первую башню. 
     Выбираем талант, в большинстве ситуаций я рекомендую брать  Метку следопыта и стараться как можно больше атаковать героев чтобы продлить время её действия, но не рискуйте. Альтернативой можно взять талант  ­Следопыт и играть более безопасней и более дамажней.

     Стараемся выжить, это главное что мы должны сделать, нет ничего хуже чем позволить противнику получить опыт за нашу хлипкую тушку из-за нашего комплекса Бога.

     На 10м уровне выбираем ульту и окончательно определяемся с нашей ролью в комманде. ­Укрытие в тенях можно использовать и для лучшего отхила союзников прямо во время боя, увеличив скорость восстановления нашего ( ­Свет Элуны).  ­Звездопад урон по площади и замедление, комментарии излишни.
     На 13м уровне выбора уже почти нет. Если мы взяли на первом уровне талант  ­Следопыт то берем усиливающий его талант  ­Усиление. Если же мы пошли через 

blizzardheroes.ru

Гайд по Тиранда (HotS) — описание скилов, талантов и тактики игры в Heroes of the Storm героем Tyrande

Плюсы:

  • Наличие способности для оглушения
  • Есть полезные баффы
  • Массовые способности

Минусы:

  • Нет способностей для побега
  • Не слишком высокий урон
  • Низкий запас здоровья

Основные способности Тиранды в Heroes of the Storm

Свет Элуны

Интересное заклинание, которое всегда лечит союзников больше, чем саму Тиранду. Это касается случаев, когда жрица луны хилит союзников или саму себя. В любом случае она получает меньшее количество НР.

Часовой

Отличная способность, которая не только разведывает туман войны, но и наносит неплохой урон по выбранному противнику.

Лунная вспышка

Заклинание может наносить урон нескольким противникам и дополнительно оглушать их на короткое время. Стоит учитывать, что скилл срабатывает через несколько мгновений после его использования, поэтому враги могут просто выйти с зоны поражения.

Метка охотника

Неплохой дебафф для соперника, который увеличивает любой урон по нему на 25% в течении 4х секунд. При этом цель не может уйти в невидимость.

Героические способности Тиранды в HotS

Укрытие в тенях

Если в команде противника нет Тассадара, то эта способность может перевернуть исход всего матча. Заклинание позволяет Тиранде и всем её союзникам на 8 секунд уйти в невидимость. При этом расположении врагов будет раскрыто, что даст возможность внезапного нападения.

Звездопад

Тиранда вызывает звездопад, который будет не только наносить небольшой урон всем противникам в зоне действия способности, но и замедлять их.

Билд для Тиранды в ХотС

1-й уровень

Усиление

Позволяет ускорить перезарядку всех способностей вашего персонажа. Для этого необходимо просто попасть совой хотя бы по одному вражескому герою.

4-й уровень

Прорыв

Превращает часового в массовое оружие. Теперь сова не взрывается при первом попадании в противника. Урон будет нанесен всем врагам на пути полета.

7-й уровень

Азарт битвы

Каждая автоатака Тиранды будет сокращать кулдаун всех способностей на 0,5 секунды. В сочетании с талантом на первом уровне дает возможность уже через несколько секунд сбрасывать перезарядку большинства скиллов.

10-й уровень

Звездопад

Менее полезный скилл, чем Укрытие в тенях, но в результате оказывается намного эффективней. Ведь вы не можете быть уверенным, что ваша команда при получении невидимости сразу ринется в бой. Поэтому лучше взять Звездопад и наносить урон самостоятельно.

13-й уровень

Поток света

На 35% усиливает эффект лечения от способности Свет Элуны, но только в том случае, если у Тиранды больше 50% здоровья.

16-й уровень

Аура меткого выстрела

На этом уровне лучше пожертвовать улучшением часового и взять бафф, позволяющий усилить атаки ближайших союзников на 15%.

20-й уровень

Гнев небес

Не стоит беспокоиться, если вы не успеваете добежать до драки, чтобы применить Звездопад. Теперь его можно направить в любую точку карты. При это урон от способности будет выше на 30%.

Тактика игры за Тиранду в Heroes of the Storm

Тиранда – это герой поддержки, поэтому не ленитесь и всегда старайтесь помочь своим союзникам. Если они идут захватывать контрольные точки, то также туда направляетесь. Старайтесь лечить своих тиммейтов при первой же возможности. Запомните, что Тиранда это не пушер, поэтому на линии просто стойте и помогайте своему танку или убийце. Ваши станы и баффы будут очень кстати.

Не забывайте, что Часовой может пролететь всю карту, поэтому иногда отправляйте его на другие линии. Так вы сможете разведать все на его пути и немного напрячь противников на другом конце карты.

При определенных раскачках Тиранда может стать неплохим дамагером, но даже в этом случае не стоит соревноваться с убийцами по количеству урона. Низкий запас здоровья не позволит вам выиграть схватку 1 на 1.

Многие игроки забывают о Метке охотника, которая поможет намного быстрее убить противника.

Враги:

  • Иллидан
  • Назибо
  • Зератул

Союзники:

  • Стежок
  • Нова
  • Диабло

Заключение гайда о Тиранде в HotS

Самое простое заклинание Тиранды – это Свет Элуны, для которого надо просто выбрать цель. Все остальные способности требуют определенного навыка, который усложняет геймплей для новичков. Стоит отметить, что весь потенциал данного героя открывается только при слаженной командной игре. Разумеется, что новичкам больше интересен обычный фан, поэтому они обдуманно не берут этого героя.

Навигация по игре Heroes of the Storm

Прохождения

www.fatalgame.com

[Тиранда] Хил через КД – Гайд по герою Heroes of the Storm

Этот гайд посвящен одному из сложных хилов: Тиранда

Вообще Тиранда выходит как ДД-Хил, примерно как   , но мы попытаемся сделать из нее хорошего мэйнхила(основного)

Делать это будем через ее хил , а в частности сокращение его отката. Как показывает опыт, Тиранды которые качают фулл в  почти не хилят, да они дают бафы, да отхил нормальный, но по сути его недостаточно. Через хил мы сможем отхилить одного, максимум 2х союзников, через сокращение КД мы пойдем дальше, мы будем хилить не много, но всех! Начнем:

Тиранда  Жрица Элуны.

Вселенная:  

Роль:  (с отсылкой к )

Сложность: Средняя (немного опыта и все получится)

Стоимость: 7000 голд

Плюсы и минусы


Плюсы

Минусы

  • Нечего делать в замесе без маны, так как  не будут работать, а значит урона от нас 0
  • Если в начале игры и в середине с талантами предельно все ясно, то на 20м ведет себя как школьница на распродаже (и то хочу, и это дайте, и того заверните)
  • ВНИМАНИЕ! Этот билд не подходит для хила вообще никак! И если в команде нет дополнительно хила, то лучше вкачаться в хил.
  • Очень ватный для убийцы, по этому нужно держать постоянно среднюю дистанцию с врагом.

Способности


 Метка охотницы — [Кто-то сказал что танк неубиваемый? Вранье! С помощью этого спелла мы превратим любого танка в этакое подобие Мурки ] Ставит метку на указанного противника, тем самым увеличивая получаемый им урон на25% и отрывая его местоположение на 4 сек. Нельзя применять к строениям.

 Свет Элуны — [Основной хил, но применять его на себя мы будем только при крайней необходимости, выгоднее всего его применять на союзников, так как нас он хилит очень мало, но если применим к союзнику отхилит и союзника и нас, да и к тому же побольше чем если бы мы кинули его на себя] Восполняет герою 60 (+14 за ур.) ед. здоровья. При применении к союзнику восполняет ему 120 (+28 за ур.) ед. здоровья.

 Часовой — [Птичка! Это как раз сокращение нашего КД на ранних этапах игры, да и на поздних поможет, в общем юзать ее будем по откату.] Выпускает сову, которая перемещается по карте, открывая обзор. Сова наносит перовому оказавшемуся на пути герою противника

76 (+16 за уровень) ед. урона, раскрывая местоположение цели на 5сек.

 Лунная вспышка — После небольшой задержки наносит небольшой 108 (+18 за уровень) ед. урона противникам в указанной области и оглушает их на 1 секунду.

Ультимативные способности:

 Звездопад — [В данном случае — не катит, для дд подходит, но мы пытаемся отхилить команду.] Пока противники находятся указанной области, наносит им 20 (+6 за ур.) ед. урона в секунду и замедляет на 20%. Время действия —

8 сек.

 Укрытые в тенях — [Вот этот ульт нам пригодится, это и хилка, и элеммент внезапности и откат небольшой. Так что его будем юзать по откату (в буквальном смысле этих слов, она должна быть в КД на протяжении всей игры начиная с 10го уровня)] Маскирует Тиранду и всех союзных героев, а так же восполняет им 91 (+20.8 за уровень) ед. здоровья в течение 8 сек. По окончании действия способности дополнительно восполняет всем ее целям 60 (+14 за уровень) ед. здоровья.

Таланты


1-й уровень

С самого начала нам необходим этот талант 

. Без него наша Тиранда коту под хвост, так что советую нажимать четко если вы выбрали этот путь Тиранды.

4-й уровень

Здесь в принципе несколько талантов: 1е место занимает  из-за простейшей математики, больше героев поражено — меньше откат. 2е место  даст возможность нашему союзнику пожить подольше, возможно даже что до следующего отхила. 3е место . С масс хилом у нас проблемы до 10го уровня, так что эта штуковина на поле боя довольно полезна, но помните что ее могут сломать или даже просто не заметить такие герои как   . 1 каст и наш тотем улетучился. Выбирайте сами, я чаще беру 1й вариант.

7-й уровень

Тут мы снова уменьшаем откат, но уже более эффективно, минус на минус дает плюс? Так вот у нас он будет жирный за счет 

.

10-й уровень

Выше я отметил что для нас лучшим вариантом будет , а не .

13-й уровень

Здесь уже стоит остановиться и посмотреть, если нам живется туго и нас сильно бьют по тыкве, то советую взять . Быстрые ноги живут дольше — доказано! А если все нормуль, то будем хилить до победного с помощью .

16-й уровень

Здесь впринципе особую роль талант не играет, если у нас в команде есть автоатакеры типа      , то посоветовал бы вам взять . Хил лишним не бывает. Если маловато дамага, и таблетки от жадности забыли на полке, то можно взять . Промахиваетесь птичкой? Можно взять . Да и  себя не плохо покажет. Здесь решайте сами. Я чаще беру  или .

20-й уровень

Поздняя игра, выживаемость нужна как никогда. В 70% случаев нам очень пригодится . А  даст нам возможно больше сократить КД, так как мы брали ранее  тоже не последний талант, позволит нам использовать каждый спелл дважды.

Тактика


Ранняя игра

На стадии ранней игры наши прямые обязанности саппорта. Так что выбираем линию с убийцей или танком. За спиной танка мы будем чувствовать себя как за каменной стеной, и больше выполнять роль убийцы нежели хила, а вот с убийцей мы будем обязаны постоянно его хилить, и как можно больше помочь ему с дамагом, в этом нам помогут  и автоатаки (благо у Тиранды тычки больные)

Так же мы можем помочь убийце на ганках. Ходим за ним, стараемся попасть , тут же кидаем , тыкаем сколько это возможно и на прощанье кидаем . Не забываем про наш .

Все плохо

В критической ситуации нужно забыть про автоатаки и вспомнить про замечательный талант . По этому если наш союзник умирает наш каст выглядит так:    и по новой.

Середина игры

Как я уже говорил наш основной хил это все таки , по этому он должен быть постоянно в кд! В замесах мы принимаем роль саппорта. Так что вышеуказанная последовательность каста должна будет отпечататься как молитва. В свободную секунду стоит выцепить основную цель контроля (чаще всего это вражеский хил) и дать в него . И снова слинять из центра боя и приянться за вышеуказанную последовательность каста.

Поздняя игра

Здесь можно чутка расслабиться, потому как наши спелы уже куда эффективнее. Чего не скажешь в отношении поля боя. Мы постоянно должны с кем-то ходить, смотреть на карту, помогать союзникам. Малейший намек замес и мы обязаны прожать . И неважно где замес, рядом с вами или на другом конце карты. Если мы попали в замес на 20м  уровне то тут же прожимаем . Если конечно мы его качали, забывать про него не стоит. Что касается . Тут каст выглядит так:      и по новой (Готовьтесь, с маной вы распрощаетесь)

Задания поля боя

Мана! Следите за временем и маной! Как только почувствуете что щас начнется задание поля боя (у каждых карт по разному но примерно на 4-7 мин) быстро телепорт на базу за маной и в бой. Причем вы должны расчитать время отправления на базу и прибытия на задание так, чтобы вы пришли раньше, максимум опоздание в 2-3 сек. Без маны, не суйтесь, там вам делать почти нечего.

Тактика ведения безконтактной войны

Чтобы наша помощь была наиболее продуктивной нам нужно стоять радом с союзниками и в зоне досягаемости автоатаки к врагу, так наш откат спелов будет работать на полную катушку, а с ним и хил. Не стоит лезть в ой, но и не стоит отходить далеко от врага, для нас это будет не самым лучшим вариантом.

Друзья и враги


Заключение


В заключении хочу сказать что такой тип раскачки на практике мне пришелся больше по душе чем через .

Решать конечно вам. Спасибо за просмотр! Удачи в Нексусе! Пишите свои комментарии, критику, задавайте вопросы, буду только рад)

(Контактная информация: Страница ВК: https://vk.com/leoric13 ; Skype: Semidemonio)

hotspro.ru

Верховная жрица Тиранда. Хотите поговорим о нашей богине Элуне?

Вступление.

После изменений, ­Тиранда стала неуверенно чувствовать себя в качестве соло-саппорта, однако её потенциал как убийцы сильно возрос, хотя такая тенденция видна во всех изменения у героев поддержки. Но, обо всем по порядку.

Стояние на линии.

Зачастую, имея в команде Тиранду, не нужно стоять и фармить миньонов на линии, ибо нормально зачищать линию ­Тиранда все равно не может. Хорошим решением будет перемещаться по линиям (роумить) вместе с Тирандой, зачищая волны крипов и стараясь ганкнуть какого-либо противника. И в этом ­Тиранда хороша.

Тимфайты и позиционирование.

Чтобы эффективно использовать свои способности, во время боя, нам необходимо постоянно использовать автоатаку. А так как мы достаточно хлипкий герой дальнего боя, мы имеем риск отправится к нашей богине раньше положенного срока. Поэтому, вам необходимо соблюдать баланс между агрессией и желанием пооткатывать [Q] .


Ремесло охотницы (калечение).

Выбирайте союзника с контролем. Находитесь постоянно возле него, и как только он сдаст контроль на цель, продлевайте его своей ­Лунная вспышка, стараясь повесить перед этим на цель ­Метка охотницы после добивая ­Часовой. Если выполнить задание таланта ­Лунный блеск, вам будет гораздо проще позиционироваться для сдачи контроля. Однако помните, что дальность применения метки достаточно небольшая.
Прокаст через автоатаку:  ­Укрытие в тенях+­Лунная вспышка+­Метка охотницы+­Аура меткого выстрела выдаст ≈ 3190 урона в одну цель (цифры урона для 20 уровня, без учета доп. талантов и Ледяных стрел). ­Лунная вспышка необязательна, и служит как дополнительный урон, и для фиксации цели на месте.
Прокаст через способности: ­Метка охотницы+­Звездопад+­Лунная вспышка+­Часовой нанесут (цифры для 20 уровня, без учета таланта ­Гнев небес) ≈ 2442 единиц урона большая часть которого в АоЕ. Естественно это идеальные значения, и в реальном бою вам никто не даст просто вносить урон.
Лук против ауры.

Пoвышение урона важно не только для убийств противника, но и для боле лучшего лечения «Избранником Элуны», поэтому остановимся на этом поподробнее.

Десять автоатак под аурой меткого выстрела нанесут от 1978 до 2103 (активная). Дарснасский лук нанесет 2200 ед. урона за те же 10 атак. Уже 6 автоатака с Дарнасским луком будет сильнее, чем атака с включенной пассивкой. Делаем вывод: если нам дают продолжительное время атаковать цель, и у нас нет союзников с сильными автоатаками — выбираем ­Дарнасский лук, иначе — ­Аура меткого выстрела.

Ремесло жрицы (лечение).

Нoвая механика работы [Q] требует от нас наносить постоянные автоатаки, чтобы была возможность чаще исцелять. Также [Q] больше не лечит саму Тиранду (при использовании на другом герое), и нам придется следить за собственным здоровьем периодически тратя лечение и на себя. Нестабильная возможность использовать лечение, и риск самому помереть от внезапной инициации делает из нас крайне ненадежного соло-саппорта. По крайней мере, в руках неопытных игроков или в некомандных матчах. Тактика лечения довольно проста: берем Тиранду вторым героем поддержки, лечим союзников, откатываем лечение на миньонах или постреливая по бойцам противника, стараясь при это не подставится под их инициацию и не ловить контроль лицом.

Особенности лечения после 16.

Все таланты 16 уровня усиливают наше лечение. Самым стандартным выбором может считаться ­Поток света – он усилит ваш общий объём лечения, и не требует каких либо сложностей при использовании. Талант ­Метка исцеления остался практически без изменений. Если ваши союзники видят вашу метку охотницы, бьют цель под меткой, то можно брать и его (особенно хорошо раскрывает себя с героями имеющими высокую скорость атаки). И вишенкой на торте является талант ­Избранник Элуны – позволяет просто лечить одного союзника когда вы атакуете кого-либо. Все бонусы к урону и скорости автоатаки усиливаю и лечение «Избранника».

Вот примерные цифры лечения с использованием определенной комбинации талантов.

Просто атакуя цели вы налечите = 2157, под Укрытием в тенях = 3236, а если у вас будут еще ­Ледяные стрелы = 4351, ну и если вы в этот момент активируете Ауру меткого выстрела то = 4746 ед. здоровья (все цифры указаны для 20 уровня). Или = 4945 с Дарнасским луком и Ледяными стрелами, под Укрытием в тенях.
Максимум, что мы что можно выжать из лечения Избранником = 5933 ед. здоровья (автоатаки под меткой охотницы + скорость от Укрытия в тенях + ­Ледяные стрелы + ­Аура меткого выстрела). Но конечно такие цифры можно выдать лишь в идеальных условиях.

Маназависимoсть.

С ней стало легче, ибо стоимость лечения снизили почти вдвое, однако для продолжтельных сражений стоит все также экономить ману  (т.н. мана-менеджмент). Стоит использовать свои способности обдуманно: ­Лунная вспышка для продолжения контроля союзника, ­Часовой для разведки позиций противника. Но даже в этом случае вам, скорее всего, придется отправляться в «Зал штормов» после каждой битвы для восполнения маны. Не ленитесь это делать: если бой затянется то вы сможете хлебнуть из фонтана (ведь вы не потратили кулдаун на него раньше).

Пики/Баны.

Тиранду обычно берут к себе в команду, для того чтобы обеспечить себе раннее преимущество в битвах. Я не рекомендую оставлять Тиранду единственным героем поддерки в команде, на данный момент, ей крайне сложно исполнять эту роль. Хорошо лечить она может только после 16 уровня, когда возьмет ключевые таланты.

Карты.

­Тиранда хорошо чувствует себя на полях боя, где необходимо что-либо собрать: Проклятая лощина, Ядерный полигон, Башни рока. Только необходимо выполнить задачу « Часового» чтобы сова пронзала нескольких противников и взятие объекта можно было гарантированно прервать . На карте «Вечная битва» ­Тиранда, благодаря ­Метка охотницы позволяет своей команде быстро выиграть «гонку» за Бессмертного, что заставит противника всегда начинать с обороны. Также Тиранду можно использовать на «Бойне на Браксисе» и «Небесном храме»: своей героической способностью ­Звездопад она позволит согнать противника с точек интереса.
На Призрачных копях, если в вашей команде нет героя для захвата лагерей, вы можете взять таланты ­Метка следопыта (1ур.) и ­Ярость охотницы (7ур.) для захвата лагерей в одиночку, а также эти таланты помогут в быстром убийстве голема.

Контрой к ней будут герои, способные быстро сокращать расстояние и обладающие бурст уроном. Более подробно в [Противники и союзники].


Заключение.

­Тиранда является прекрасным героем для получения раннего преимущества в игре, и хорошим выбором для агрессивных сетапов. Ей легко играется в атаке, однако этот герой достаточно слаб в обороне. Также она достаточно сложный герой для новичков: механика работы её способностей достаточно сложна и требует длительного привыкания для успешной игры. В награду вы получите по-настоящему не скучного героя поддержки, который реально может убивать.

blizzardheroes.ru

Гайд по Тиранде через автоатаки Heroes of the Storm | GoHots.ru

 

Тиранда считается героем поддержки, но я считаю, что у неё также большой потенциал тащить игры благодаря некоторым её талантам (подробнее чуть позже). Существует несколько вариантов использовать Тиранду как убийцу (самые распространённые: через автоатаки и через сову). Ранее на сайте уже выкладывали  гайд, где рассказывали о сборке через сову. Я расскажу о своём варианте сборки через автоатаки. Не буду печатать историю, можете прочитать в базе данных, если будет желание. Перехожу сразу к описанию умений и талантов героя, что в них полезного и как их можно использовать в бою.

Умения Тиранды

Героическое умение: «Метка охотника». 

Ставит «Метку охотника» на указанного противника, тем самым увеличивая получаемый им урон на 25% и открывая его местоположение на 4 секунды.

Самое полезное умение для нашей сборки. Значительно увеличивает урон по одной цели и не даёт ей скрыться в кустах или за текстурами.

[Q] Умение: «Свет Элуны».

Тиранда восполняет герою 55 (+10) единиц здоровья. При применении к союзнику также восполняет ему 110 (+20) единиц здоровья.

Умение для героя поддержки. В нашем случае поможет дольше стоять на линии.

[W] Умение: «Часовой».

Тиранда выпускает сову, которая перемещается по карте и открывает обзор. Наносит первому атакованному герою противника 76 (+16) единиц урона, раскрывая его местоположение на 5 секунд.

Основное заклинание, если собирать Тиранду через сову. В нашем случае, просто дополнительный урон по противнику. Так же используем для разведки.

[E] Умение: «Лунная вспышка».

Наносит 108 (+18) единиц урона противникам в указанной области и оглушает их на 1 секунду.

Полезное умения для трапов. Легко поймать противника в  стан, особенно если в команде есть другие руты/станы (например, легко можно положить свой стан поверх корней Малфуриона). Также помогает убежать, если за вами гонятся вражеские герои.

[R1] Умение: «Укрытие в тенях». 

Тиранда и все дружественные герои входят в замаскированное состояние на 8 секунд. Способность также раскрывает местоположение всех вражеских героев на карте на время действия.

Лучшая героическая способность, если вы играете в команде. С помощью умения «Метка охотника» можно убить всей командой практически любого из героев противника, превращая сражение в 5х4. Если вы играете соло, берите, когда уверены, что сможете в одиночку убить врага. Будьте готовы к тому, что вас никто не поддержит.

[R2] Умение: «Звездопад».

Тиранда наносит противникам в указанной области 26 (+6) единиц урона в секунду и замедляет на 20%.

Советую на начальных этапах брать именно его. Если вы сомневаетесь что сможете убивать 100% одну цель, берите звездопад.

Таланты Тиранды.

Уровень 1  

Опытный стрелок — талант, который делает из Тиранды убийцу, без него мы значительно проиграем стандартным убийцам (например, Валле).

Уровень 4  

Жгучие стрелы — определённо берём этот талант на 4 уровне, так как остальные не подходят для сборки нашего героя.

Уровень 7  

Аура меткого выстрела — наша задача в поздней игре – убийство одной цели всей командой из невидимости как можно быстрее, так что аура гораздо полезнее, чем уменьшение кд, тем более мы не зависим от заклинаний так, как от силы атаки.

Уровень 10  — Выбор ультимейта зависит от того, с кем вы играете, как идёт игра, кто против вас играет и т.п.

Укрытие в тенях — в большинстве случаев советую брать его, особенно если вы уже освоили героя и знаете примерный урон, который можете нанести на любой стадии игры.

Звездопад — не считаю звездопад подходящим ультимейтом для нашей сборки, но возможен в определённых условиях.

Уровень 13  

Лунный блеск — возможный вариант, но я предпочитаю брать спринт.

Метка очищения — хороший талант, если играть в быстрый пуш, но какой там быстрый пуш на 13 уровне :D. Определённо на этой стадии игры уже практически бесполезный талант. Думаю было бы логично переместить его на более ранние уровни талантов, тогда появится больше возможностей для команд, которые пытаются быстро снести главное здания соперника.

Спринт — по моему мнению, лучший из предложенных талантов, хотя возможны другие варианты. Поможет догнать убегающую цель или убежать от преследователя. Обеспечивает манёвренность в командных бх.

Уровень 16  

Ярость охотницы — чем больше скорость атаки, тем выше ДПС, однозначный выбор на 16 уровне.

Уровень 20  

Большая охота — выбираем для усиления нашей героической способности. Поможет быстрее добраться и убить нужную цель.

Штормовой заряд — ситуационный выбор, может быть неплох, но в большинстве случаев я предпочитаю усиление ультимейта.

Гнев небес — выбираем, если вы взяли эту героическую способность на 10ом уровне, и вы считаете, что вам не нужен штормовой заряд.

Вот так обычно выглядят мои таланты:

Плюсы и минусы сборки.

+Плюсы+

Чем дольше идёт игра, тем больше урона мы наносим.

Возможность быстро убить цель из невидимости.

Герой дальнего боя.

Хороший прирост характеристик.

Хорошая синергия с командой.

-Минусы-

Сначала проигрывает другим героям-убийцам (можно исправить, если команда будет устраивать ловушки и много убивать). 

Требует высокой игровой механики от игрока.

Нет врождённых умений для быстрого выхода из боя.

Сложно реализовать, если вы играете не с командой.

Советы по игре за Тиранду.

1)Пуште и бегайте по линиям как можно больше. Чем больше монстров/героев умрёт рядом с вами, тем больше силы атаки вы получите.

2)Не выходите из невидимости до начала командного боя, если вы неуверены, что сможете убить цель.

3)В первую очередь устраняйте вражеских целителей или убийц.

4)Держитесь подальше от вражеских убийц, желательно передвигаться с командой в 5 человек. Используйте Героическую способность, чтобы убивать врагов, которые ходят поодиночке/в паре.

5)Не забывайте, вы не танк, не лезьте вперёд всех напролом к тонким врагам. Ваша главная задача – нанести как можно больше урона врагам, если не получилось зайти к противнику со спины, стойте позади своих танков и расстреливайте вражеских.

6)Используйте сову, чтобы найти вражеских героев и не проверять кусты лицом.

7)Не старайтесь любой ценой выиграть свою линию. Получите как можно больше силы атаки и тащите в командных боях. Хорошо если рядом с вами на линии будет какой-то пушер, что бы вы могли успевать бегать на соседнюю линию и там получать там заряды «Опытного стрелка».

На этом я хочу закончить свой гайд. Надеюсь, вам понравилось. Оставляйте свои комментарии и пожелания, что вы хотите видеть в следующих гайдах. Всем удачи, надеюсь, скоро встретимся в Нексусе!

gohots.ru

Покровы Элуны – Гайд по герою Heroes of the Storm

У Тиранды очень доброе сердце, она с радостью сделает все, что в ее силах, чтобы защитить тех, кого любит или кого поклялась защищать.

 


Тиранда — Является Саппорт классом(Поддержка) многие сапорты могут стать хорошимы убийцами и Тиранда не исключение.

Чем же тиранда может помочь команде?

  1. Она может исцелять, скрывать, благословлять(Аурой) своих союзников.
  2. Может усиливать урон по противнику.
  3. Может оглушать одного или группы противников сразу.
  4. Разведывать местность, тем самым узнавать где находится противник или что происходит в определенной местности, а если повезет, то и «Выбьет» из невидимости противника.
  5. Пока что единственный хил который с первого уровня исцеляет 2-е цели, себя и союзника. Самое главное, при использовании исцеления на себя, вы получаете только половину от того исцеления, которое прошло бы по союзнику, так что если вам надо исцелить себя, а рядом нет раненного союзника, используйте исцеление на обычных крипов если это им нужно, вы ничего не потеряете.

 

Возможные вариации способностей.


В первом тире можно взять  , для хорошего аое дамага, а возможно добивания противника, который скрылся за союзником.

Во втором тире, если вам трудно давать в нужный момент «Инвиз» для засады, то можете взять  , это тоже очень хороший талант.

Сильные и Слабые стороны.


Сильные стороны: этоn билд, позволяет вам скрыть  союзника от глаз противника, чтобы спасти его или устроить засаду.

— Благодаря   вы можете спрятать в тени всю команду, при этом открыть для вас всех противников на карте, так же она «Открывает» всех противников которые находятся в невидимости, пользуйтесь этим.

—  может спасти  и вам и вашему союзнику жизнь, очень полезный талант для саппорта.

 

Слабые стороны:

— Этот билд зависим от сыгранности команды и правильности использовании способностей.

— Вам будет труднее убить кого — либо, но это возможно.

Разбор других возможных талантов.


Как уже писалось выше в первом тире можно взять  

В третьем тире  

В последнем тире можно взять  это очень хорошая альтернатива таланту  

Крайне не рекомендую брать талант  , не забывайте, вы играете Саппорт классом, конечно если вы играете полностью с рандомной группой, то этот талант будет полезен, но этот билд подобран для Группы проверенных и сильных игроков.

И на последок


Если вам не понравился этот гайд, то отпишите свой комментарий с чем вы не согласны.

Но не забывайте что этот билд сделан с упором на поддержку союзников и оглушения/усиления урона по противникам. Надеюсь вам понравится этот билд.

 

hotspro.ru

Гайд по Тиранде (ассист ДД) игра с рандомами, начало.

Гайд будеn полезен начинающим игрокам не имеющих постоянной команды, играющим, в основном, с рандомами.

Тиранда в этом билде представляет собой очень хорошего саппорт ДД. В поздней игре Вы сможете стать топ-даммагером в тиме по урону по игрокам.
Но Вы должны понимать, что Тиранда не сможет стать полноценным даммагером, хотя оказывает очень весомую поддержку Вашим тимейтам.
Свет Элуны  наша единственная и, к сожалению, очень слабая хилка. Максимальная эффективность получается если рядом с Вами есть союзник и ваше и его хп просажено, что делает ее очень неудобной в использовании. Но это лучше чем ничего.
Часовой  Очень полезная и многоцелевая способность. Можно запускать со старта по лайну, что даст нам преимущество — мы будем знать кто идет против нас. Помимо этого, при соответствующих талантах, получает очень сильный урон. Удобно сбивать чеки дара/дракона. Кроме того при взятом таланте снижает на 4 секунды откат способностей при попадании.
Лунная вспышка  Наш единственный контроль, имеет сильный урон, но в то же время, большую задержку и достаточно заметную анимацию, кроме того, маленький радиус действия и довольно хороший радиус броска
Укрытие в тенях  Хороший скилл для неожиданных заездов/массовых отступлений, к сожалению, тяжело полностью реализовать, так как слетает при неудачно прожатом скилле/получении урона от дот или масс способностей. требует слаженной игры всей команды и использовать его на рандомах крайне не рекомендуется.
Звездопад  Звездопад — хороший аое урон, при улучшенном варианте можно кидать для сбития чеков с любого расстояния. в совокупности с совой и станом, можно долго держать врага, который пытается залутать дар (например)
Метка охотника  Метка это то, с чего мы начинаем обработку вражеского героя, при слаженной игре максимально эффективна — так как апает даммаг по цели. Желательно кидать на инвизеров, но приоритетная цель — в которую играют.

1-й ТИР

Опытный стрелок

Не самый лучший вариант, апает дамаг, но есть более эффективные таланты в тире

Небесная гармония

талант подходит тем, кто решил попытаться сделать из Тиранды хила, но не эффективен в нашем билде

[talent=pronzanie]

а вот это — самая вкусность в первом тире, теперь сова летит через всех героев, чудесный даммаг в стычках 5*5

Метка стрелка
в принципе, неплохой вариант. имеет хорошую синергию с Ярость охотницы , однако не покажет себя так хорошо как билд «через сову»

2-й ТИР

Усиление

Этот талант даст вам о-очень быстрый откат, незаменим в стычках на целях карты, позволяет Вам максимально выжать из себя все скиллы, но, в то же время, слиться по мане, поэтому надо быть аккуратным.

В нашем билде остальные скилы не показывают себя так эффективно, можете брать что-то свое, но, в принципе, они плохо подходят под тот стиль игры, который я предполагаю с этим билдом.

3-й ТИР

Здесь есть 3 варианта

Ускоряющее благословение  Неплохо помогает Вашим союзникам убегать, особенно если это инвизер а-ля Нова
[talent=pokrov] Та же ситуёвина, что и с Укрытие в тенях
Аура меткого выстрела  Мини БЛ минус — достаточно маленький радиус действия и требует от нас находится близко к союзникам, что не очень здорово, так как мы являемся бойцом «3-й линии» и не торгуем лицом.

4-й ТИР пропускаю, описано выше.

5-й ТИР

Здесь на выбор предполагается 2 варианта:

Уменьшающий луч  поможет нам стопать ультующих ребят, можно также использовать как способ догнать убегающих героев вражеской команды, в целом, прекрасная ассист способность, которая может зарешать как в замесах так и в стычках 2х2
Лунный блеск

Этим талантом мы еще больше отодвигаем себя от основного боя и можем более успешно ассистить команде ставя в станы 2-х зазевавшихся врагов, отлично стопает убегающих.

Выбор за Вами.

6-й ТИР

Следопыт

Вот ради чего мы так усердно улучшали сову) Она начинает наносить очень серьезный аое урон, а запускать мы ее сможем с завидной частотой.

Остальные таланты в тире не конкуренты.

7-й ТИР

Здесь достаточно широкий выбор. не могу однозначно сказать что лучше. Из чего следует выбирать:

Гнев небес
Штормовой заряд
Щит бури

Смотрите по ситуации — спасти тиму от масс дамага, спасти себя от смерти на поздней игре, или сбивать чеки и даммажить с любого расстояния. Что важнее на текущий момент то и берите.

Старайтесь держаться как можно дальше от милишников врага. Если Вас перекинет и оттолкнет диабло 90% что Вы труп. Поэтому наш бой происходит так: кидаем стан на цель, в нее скорее всего развернуться наши тимейты. Пока стан еще не прилетел накидываем метку охотника увеличивая дамаг. Дальше мы  досылаем в него сову. Таким комбо мы снимаем вплоть до половины хп. Далее идет автоатака, но не увлекайтесь, не бегите вперед. Спасаем убегающих товарищей, подхиливая и ускоряя их.

По мере боя старайтесь вовремя раскидывать сову — на сбитие каста, на разведку, на нанесение урона и в конце концов на добивание убегающих героев противника.

blizzardheroes.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *