Новости и события

Звания ганджавики – Звание — Ганджавики

Звание — Ганджавики

Звание — знак отличия в синдикате. За участие в синдикатных боях игрок получает синдикатный опыт (принцип расчёта указан в статье синдикатный уровень). Звание является вспомогательной линией развития вашего персонажа, которая даёт вам дополнительные бонусы — как в синдикатных боях, так и в обычных. А также возможность восстанавливать здоровье в лазарете. Ознакомьтесь с таблицей зависимости стоимости званий в PTS от уровня синдиката.

Опыт, необходимый для получения синдикатного уровня, указан в скобках после минимального синдикатного уровня, который можно посмотреть в таблице боевого опыта (таблицы боевого и синдикатного уровней идентичны, но за синдикатные уровни премии не предусмотрены).

При достижении определённого синдикатного уровня персонаж может получить звание, которое выдаёт глава или управляющий синдиката за PTS синдиката, при условии, что у синдиката есть PTS на счету.

Требования
Бонусы
  • Здоровье: +1 за каждый синдикатный уровень, начиная с 16 синдикатного уровня;
  • Бонусы действуют во всех боях и указываются на странице информации о персонаже[1].
Ограничения
  • Бонусы за звание получают только игроки, сделавшие этот синдикат основным;
  • При окончании действия звания, оно будет автоматически продлено только в том случае, если на счёте синдиката достаточно PTS и Гб, и автоматическое обновление не отключено на странице знак синдиката.
  • С 20 мая 2017 года в синдикате появились ограничения на количество званий Major General и выше.
  • С 28 января 2018 года в синдикате появились ограничения для количества погон Syndicate General (максимум 12) и Colonel General (максимум 22).
  • С 21 августа 2018 года появилась зависимость ограничений на количество званий от уровня синдиката.

Звания

где:
L = уровень синдиката — 5;
L ≥ 0 (т. е. равно 0 для синдикатов с уровнем ≤5).

Стоимость звания

С 27 ноября 2012 года стоимость (PTS) погон, в зависимости от уровня синдиката, рассчитывается по формуле:

P=K1∗K2{\displaystyle P=K_{1}*K_{2}}

где:
P — стоимость звания;
K1 — коэффициент 1;
K2 — коэффициент 2.

Уровень
синдиката
Коэффициент 1
≤41
50,9
60,85
70,8
80,7
90,65
100,6
110,58
120,56
130,55
140,53
≥150,5
Кол-во
бойцов
Коэффициент 2
0—291
30—391,1
40—491,2
50—591,4
60—691,5
70—791,6
80—891,8
90—991,9
≥1002

См. также

Примечания

  1. ↑ До новости от 24 июля 2016 года полный эффект бонусы имели только в боях за недвижимость. В остальных боях их действие уменьшалось в 2 раза.

www.ganjawiki.ru

Очки опыта — Ганджавики

Очки опыта — условное обозначение достижений персонажа, выраженное в числовом эквиваленте. Слово опыт игроки чаще заменяют на экспа (от сокращения

exp слова англ. experience). Опыт начисляется за уничтожение различных противников, торговлю, работу, а также за выполнение заданий представителей независимых синдикатов. Количество начисления опыта зависит от мощности убитого противника или изначальной ставки в заданиях у представителя.

Очки опыта применяются в подсчетах различных уровней.

Техническая защита

Капча — компьютерный тест, используемый для того, чтобы определить, кем является пользователь игры: человеком или специальной программой. Появляется при активных действиях в различных аспектах игры. При правильном выборе рисунка, начисляется определенное количество опыта: бой — умение на оружие в правой руке в количестве 1 очка (исключение включённый режим Forever Young), в торговле — 5 очков, фермерское хозяйство — 5 × (опыт с последней клетки сбора урожая).

Боевой опыт

Боевой опыт начисляется за урон, нанесённый в выигранном бою. Ограничения на получаемый игроками боевой опыт нет. Опыт, получаемый в бою считается исходя из параметра мощность соперника. Опыт считается с учётом разницы уровней персонажей, а именно с помощью отношения меньший уровень/больший уровень.

Таблица боевого опыта

Для синдикатного уровня игрока используется эта же таблица.

УровеньОпытПремия
за уровень (гб)
Опыт,
после 10.09.2017
Премия
за уровень (гб),
после 10.09.2017
УровеньОпытПремия
за уровень (гб)
Опыт,
после 10.09.2017
Премия
за уровень (гб),
после 10.09.2017
1550026145 214450 000
215100027181 127550 000
337150028224 882600 000
476200029277 996800 000
5143250030342 247900 000
62493500200300031419 7131 000 000
7412400028032512 8211 100 000
86556000500500033624 3951 200 000
910078000750550034757 7161 300 000
10150510 0001000600035916 5911 400 000
11219912 00012507000361 105 4261 500 000
12314915 00016008000371 329 3131 600 000
13443320 0002200900038
1 594 124
1 700 000
14614630 000300010 000391 906 6271 800 000
15840740 000450015 000402 274 5983 000 000
1611 36260 000600018 000412 723 5233 900 000
1715 19290 000900045 000423 293 6584 200 000
18
20 113100 00015 00068 000434 046 2364 800 000
1926 394110 000445 077 2686 000 000
2034 353130 000456 541 3337 400 000
2144 377150 000468 693 5098 200 000
2256 931210 0004711 964 8179 000 000
2372 568280 0004817 100 7719 500 000
2491 947320 0004925 421 01610 000 000
25115 853350 0005040 000 00010 500 000

Экономический опыт

Экономический опыт начисляется за участия в экономической составляющей игры — продажи нового/сломанного оружия/амуниции или перепродажи ресурсов. Новый экономический уровень начисляется игроку после достижения им необходимого количества экономического опыта указанного в таблице экономического опыта.

Бонусы
  • Премия в размере 1/10 от полученного опыта (см. таблицу экономического опыта) доступна при получении нового экономического уровня, если вы перейдёте на следующий уровень, получив опыт от перепродажи ресурсов, поднятого предмета на острове Outland Island или при продаже предметов в государственный магазин (доступно с 11 июня 2017 года.)
  • При торговле, есть вероятность появления защитной капчи, за которую дают 5 очков экономического опыта.
  • За каждый новый экономический уровень даётся 1 улучшение на параметр сила, которое нельзя перераспределить в случае сброса параметров персонажа.
  • За 10 и 20 экономические уровни даётся 1 дополнительное место в рюкзаке.
Таблица экономического опыта
УровеньОпыт (EXP)Премия
за уровень ($)
УровеньОпыт (EXP)Премия
за уровень ($)
11250125141 536 424153 642
23864386152 101 672210 167
39241924162 840 541284 054
419 0601906173 797 878379 787
535 6583565185 028 368502 836
662 2246222196 598 393659 839
7103 03210 303208 588 189858 818
8163 72116 3722111 300 2481 130 024
9251 64625 1642215 066 9981 506 699
10376 28237 6282321 093 7972 109 379
11549 72754 9722429 531 3162 953 131
12787 29178 7292540 000 0004 000 000
131 108 199110 819
Получение экономического опыта
Продажа оружия и амуниции

Каждый предмет изначально имеет определенную прочность. В процессе использования предмета в боях его прочность уменьшается, соответственно уменьшается и цена продажи этого предмета, но при этом увеличивается экономический опыт, который вы получите при продаже в государственный магазин. Максимальный экономический опыт достигается при 60 % от прочности предмета, при дальнейшем уменьшении прочности предмета экономический опыт не увеличивается. Оптимальную прочность предметов можно посмотреть в таблице расчета экономического опыта.

В ганджамире существуют предметы с фиксированным экономическим опытом и возвратом при продаже в государственный магазин (10 % от стоимости) вне зависимости от их прочности. К ним относятся цветы, подарки и предметы роскоши.

В настоящий момент достоверно не установлено, зачем государству столько сломанных предметов, однако, факт остается фактом.

Перепродажа ресурсов

Покупая ресурсы (p), который является объектом производства одного предприятия, можно продать его другому предприятию для производства конечного ресурса. Данный способ накопления опыта медленный, однако позволяет заработать.

Заработок заключается в том, что в основном цена продажи ресурсов ниже закупочной цены, по которой можно продать этот ресурс. Заработок небольшой, но при сильном желании и хорошем знании экономики трёх островов можно неплохо заработать.

Задания независимых синдикатов

Выполнение задания независимых синдикатов[1] по доставке предметов[2] с острова Outland Island или поломке заданного оружия до нужной прочности.

Производственный опыт

Производственный опыт начисляется игроку за работу на производственных предприятиях. За каждый час работы на предприятие игрок получает определенное количество опыта в соответствии с эффективностью своей работы. С ростом производственного опыта растёт параметр эффективности, игрок с большим параметром эффективности производит больше ресурсов и получают больше зарплату.

Бонусы
  • Начиная с 11 боевого уровня, персонаж может устраиваться на работу сразу на 2 часа, а при достижении 18 производственного уровня — на 3 часа. Кнопка устройства на 2 часа при этом пропадает.
  • За участие в восстановлении разрушенного во время атаки здания игрок получает в 3 раза больше опыта, чем просто за час на предприятии, пропорционально своему производственному уровню.
  • За каждый новый производственный уровень даётся 1 улучшение на параметр выносливость, а с 21 уровня включительно даётся еще и +1 к силе, которые нельзя перераспределить в случае сброса параметров персонажа.
Ограничения
  • Эффективность работы игрока, не имеющего гражданство, равна 0,5 вне зависимости от производственного уровня, опыт им начисляется также с коэффициентом 0,5.
Таблица производственного опыта
УровеньОпыт
(EXP)
Эффективность
работы
Полезные эффектыУровеньОпыт
(EXP)
Эффективность
работы
Полезные эффекты
001,01645 4494,2

Выносливость: +1

1201,21760 7664,4

Выносливость: +1

2621,4

Выносливость: +1

1880 4544,6

Выносливость: +1

31481,6

Выносливость: +1

19105 5744,8

Выносливость: +1

43051,8

Выносливость: +1

20137 4115,0

Выносливость: +1


55712,0

Выносливость: +1

21183 2145,1

Выносливость: +1


69962,2

Выносливость: +1

22247 5875,2

Выносливость: +1


716492,4

Выносливость: +1

23334 2425,3

Выносливость: +1



826202,6

Выносливость: +1

24451 2275,4

Выносливость: +1



Активная броня общая: +2 %
940262,8

Выносливость: +1

25609 1565,5

Выносливость: +1



1060213,0

Выносливость: +1


26795 7455,8

Выносливость: +1

1187963,2

Выносливость: +1

271 018 1406,2

Выносливость: +1

1212 5973,4

Выносливость: +1

281 284 0506,5

Выносливость: +1

1317 7313,6

Выносливость: +1

291 605 2056,8

Выносливость: +1

1424 5833,8

Выносливость: +1

302 000 0007,0

Выносливость: +1

1533 6274,0

Выносливость: +1

Синдикатный опыт

Этот уровень показывает количество полученных персонажем очков опыта в боях за недвижимость в составе своего основного синдиката. Для получения нового синдикатного уровня необходимо набрать соответствующие количество очков опыта, ориентируясь на таблицу боевого опыта.

Ограничения
  • Синдикатный опыт не начисляется при атаке недвижимости без контролирующего синдиката.
Бонусы
  • За защиту недвижимости даётся на 50 % больше синдикатного опыта, если её защитники проиграли.
  • При защите недвижимости от киборгов опыт начисляется.
  • С 15 синдикатного уровня в синдикате выдаются звания (погоны), дающие определенные бонусы игроку.
  • Достижения:
    • Синдикатные отличия — 10 % скидка на перевод синдикатного опыта (суммируется со скидкой «Достижения в синдикатах»)
    • Достижения в синдикатах — перевод синдикатного опыта на 20 % дешевле, причем скидка действует на стоимость перевода и за гб, и за PTS.
Расчет синдикатного опыта

Независимо от исхода боя, синдикатный опыт во всех случаях рассчитывается как боевой опыт с коэффициентом «количество убитых врагов ÷ 10».

  • К получаемому опыту применяется коэффициент, зависящий от уровней нападающего и защищающегося синдикатов.
Действия с опытом
Перерасчет опыта

Перерасчет происходит 6, 17 и 28 числа каждого месяца.

Перевод опыта

В игре доступна возможность перевода синдикатного опыта персонажа между синдикатами. Это сделано, чтобы упростить задачу смены основного синдиката. Операция перевода платная, а сам перевод возможен только в пользу синдикатов, в которых персонаж уже набрал какой-либо синдикатный опыт.

Форма перевода опыта находится в нижней части страницы «Ваши синдикаты», доступна с основной страницы персонажа, либо по ссылке:

http://www.ganjawars.ru/home.reset.php?page=syndexp

Стоимость перевода составляет 10 гб за единицу синдикатного опыта в первые 7[3] дней после выставления основного синдиката и 2[4] Гб за единицу синдикатного опыта по прошествии 7[3] дней с момента выставления основного синдиката. Кроме того, есть возможность переводить синдикатный опыт за PTS по цене 0,08 PTS за единицу синдикатного опыта в первые 7[3] дней и за 0,04[5] PTS в последующие дни.

  • При достижении 33 и 43 боевых уровней синдикатный опыт можно переводить бесплатно неограниченное количество раз в течение 30 дней или до достижения следующего боевого уровня.

Профессиональный опыт

Профессиональный опыт увеличивается при успешных боях в зависимости от профессии и при условии, что вы выжили.

Таблица опыта профессий

Для всех профессий существует единая таблица.

УровеньКол-во успешных
действий
151
2109
3184
4284
5422
6609
7856
81176
91581
102085

См. также

Примечания

  1. ↑ При выполненном задание опыт или умение на оружие будет отображаться на странице персонажа со знаком «+/-». Для зачисления боевого опыта, умения на оружие или экономического опыта при выполненном задание, необходимо провести победный бой, использовать оружие на которое зачислили умение или перепродать ресурсы.
  2. ↑ При поднятии предмета с некоторой вероятностью можно получить 250 единиц экономического опыта. Вероятность получения опыта линейно зависит от боевого уровня персонажа.
  3. 3,03,13,2 Было 14 дней, до выхода новости 14 мая 2017 года.
  4. ↑ Было 3 гб, до выхода новости 14 мая 2017 года.
  5. ↑ Было 0,05 PTS, до выхода новости 14 мая 2017 года.

Ссылки

www.ganjawiki.ru

Достижения — Ганджавики

Достижения — это мини-задания, которые появились 21 сентября 2010 года. Доступны к выполнению на протяжении всей игры и не ограничены временными рамками. Разделены по группам. За выполнение всех квестов определённой группы игрок получает соответствующий статус и постоянные бонусы. Отображение цифр в квадратных скобках на странице достижений, например [1/2/8], означает боевые задачи [выполнено/начато/всего задач]. При нажатие вопроса в квадратных скобках ([?]), покажет какие бонусы дают за выполнение каждого мини-задания.

Для ознакомления с достижениями необходимо перейти:

  • на компьютере: в разделе «Сервисы» на основной странице персонажа перейти по ссылке «Ваши достижения» или кликнуть логотип игры в левом верхнем углу.
    • для просмотра достижений других игроков, можно воспользоваться ссылкой: www.gwars.ru/info.ach.php?id=***, где *** — ID персонажа.
  • в мобильной версии в режиме PDA: в верхнем правом углу кликнуть зелёную звезду () и из дополнительного меню выбрать ссылку на достижения.
  • в клиенте приложения для ОС Android: в нижней полосе меню выбрать иконку «Избранное» ().
Требования
  • Бонусы выдаются только при выполнении всех достижений в соответствующем разделе.
Ограничения
  • Убить Z-Lands, урон по Z-Lands и т. д. — на представителей независимых боевых синдикатов не распространяется.
  • Провести 400 боёв с пулемётом, убить троих игроков из Desert Eagle .50, выиграть 300 боёв с автоматом против Z-Lands и т. п. — если после боя оружие сломалось, то результат данного боя в достижениях не засчитывается.
  • Нападения киллером не засчитываются, как одиночные бои.
  • Пример боя, где не зачлось достижение убить с кармой -2.
Разновидность
  • Повторяемые
  • Неповторяемые

Виды

Повторяемые

4 мая 2014 года появились «повторяемые достижения». После полного выполнения одной из групп таких целей персонаж получает временные бонусы и улучшения параметров персонажа, а счетчик достижений сбрасывается и их выполнение можно начать заново.

Ограничения
  • Награда за выполнение задач определенной группы действительна 7 суток.
Боевые заслуги
Задачи
  • Участвовать в 300 общих групповых боях
  • Убить 200 игроков в любых групповых боях
  • Завершить 250 боев с 80 % HP и больше
  • Убить 200 Z-Lands
  • Привезти с Outland Island 50 предметов
  • Отработать 50 раз на любом производстве
Награда
Заслуги перед синдикатом
Задачи
  • Выжить в 90 синдикатных боях
  • Отработать 60 часов в охране базы синдиката
  • Получить 15 000 ед. синдикатного опыта
  • 70 раз зайти на замену в синдикатный бой и нанести урон
  • Убить 50 врагов в синдикатных боях
  • Нанести 15 000 урона в синдикатном бою
Награда

Неповторяемые

20 октября 2010 года были добавлены новые группы: «Достижения в синдикатах» и «Покорение рейтинга».

Боевые отличия
Задачи
  • Победить в 2000 боях и остаться в живых
  • Убить 1000 врагов
  • Завершить 600 боёв с 50 % HP и больше
  • Убить 500 врагов и выжить в каждом бою
  • Участвовать в 300 графических боях или боях за бункер
  • Участвовать в 500 одиночных боях
  • Выжить в 400 уличных боях
  • Убить врага и выжить в 400 общих групповых боях
  • Участвовать в 800 боях с игроками
  • Нанести суммарно 500 000 HP урона в общих групповых боях
  • Остаться в живых в 700 боях, кроме Deathmatch, будучи в меньшинстве (Изменено 30.07.2012 г.)[1]
  • Убить гранатой 800 врагов[2]
  • Сделать 30 000 критических попаданий [кроме SPAS 12][3]
  • Убить троих игроков из Desert Eagle .50

Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:

Синдикатные отличия

Добавлено в игру 27 марта 2016 года.

Требования
  • Боевой уровень: 43
Задачи
  • Получить 100 000 ед. синдикатного опыта
  • 250 раз нанести урон гранатой
  • Нанести врагам урон в 100 боях за производство
  • Захватить производство и остаться в живых 100 раз
  • Завершить 100 боёв с 50 % HP и больше
  • Отработать на подконтрольном урановом руднике 100 раз
  • Нанести врагам урон в 100 боях за бары
  • Нанести врагам урон в 100 боях за рудники

Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:

Социальные успехи
Задачи
  • Выиграть 1 000 000 Гб в уличных боях
  • Автокредитом синдиката получить 5000 PTS
  • Выполнить 50 киллов игроков с кармой ниже -2[4]
  • 2 раза получить премию 30 уровня за приглашенных друзей[5]. Альтернатива: получить 45 боевой уровень
  • Получить карму +4[6]
  • 1 раз занять первое место в любом рейтинге
  • 1 раз занять второе место в любом рейтинге
  • 150 раз ввести цифры защиты от роботов в боях

Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:

Достижения на Outland
Задачи

Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:

Террор на Ауте
Задачи

Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:

Достижения в синдикатах
Задачи
  • Победить в 1000 синдикатных боях и выжить
  • Убить 500 врагов в нападении на другой синдикат
  • Убить 400 врагов в защите от нападения на подконтрольное производство
  • Выиграть 700 боёв за урановый рудник и остаться в живых
  • Нанести 300 000 HP урона в бою за любую недвижимость
  • 700 раз зайти на замену в синдикатный бой и выжить
  • 400 раз зайти на замену и убить хотя бы одного врага
  • Отработать на подконтрольной недвижимости 500 раз[10]
  • В бою сломать производство врагов на 1500 часов
  • Получить звание бригадира или старше[11]
  • Получить 100 000 ед. синдикатного опыта[12]
  • Выиграть 500 нападений, цель которых — захват производства

Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:

Покорение рейтинга
Задачи
  • 7 раз занять первое место в любом рейтинге
  • 1 раз занять второе место в любом рейтинге

Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:

Ограничения
  • Персонажи, покорившие рейтинг, в рейтингах после этого не учитываются.
Успехи наёмников
Задачи
  • Получить 34 боевой уровень[13]
  • Выжить в 100 боях, войдя наёмником за сторону с меньшим количеством бойцов
  • Наёмником защитить 70 построек на Z-Lands Island и выжить
  • Наёмником защитить 70 построек на Ganja Island и выжить
  • Наёмником захватить или разрушить 150 построек и выжить
  • Получить 4 уровень профессии

Выполнив все задачи этой группы, персонаж получает:

  • Вход в бой в качестве наёмника обойдется дешевле в четыре раза
  • Лицензия наёмника подешевеет в два раза

См. также

Примечания

  1. ↑ Изначально назывался «Остаться в живых в 700 общих боях, будучи в меньшинстве», но был дополнен 20 мая 2011 г.. С 14 апреля 2014 года достижение будет засчитано и в случае, когда персонаж убил хотя бы троих врагов в одном бою и вышел из него живым.
  2. 2,02,1 Если при убийстве гранатой у врага сработал Бонус Маклауда — достижение засчитывается, но если добить гранатой «Маклауда» — достижение не засчитывается. Если враг не был убит гранатой, но сгорел от эффекта горения — достижение засчитывается.
  3. ↑ В графических боях не засчитывается. Так же, не засчитываются в любых боях: критические попадания с гранатомётов и гранат.
  4. ↑ Значение кармы, видимо, проверяется на момент начала боя: если до завершения боя карму изменить выше -2, то нападение всё равно засчитывается в достижение (пример боя).
  5. ↑ Если приглашённый игрок получил 30 боевой уровень до появления достижений, то в достижениях это не засчитывается.
  6. ↑ Имеется ввиду общая карма персонажа, а не выставляемая оценка.
  7. ↑ Модификаторы, поставленные на маскировку, засчитываются.
  8. ↑ В бою с Z-Lands кроме вас должно быть ещё минимум два игрока и никак иначе.
  9. ↑ Учитываются только Z-Lands, нападающие на недвижимость
  10. ↑ Считается любая подконтрольная недвижимость (кроме слома), включая шахты и нефтяные скважины. Засчитывается во время выплаты заработной платы на объекте. Если устроиться работать более, чем на один час — засчитывается каждый час.
  11. ↑ Считается при выдаче и продлении звания.
  12. ↑ Перевод опыта из другого синдиката не засчитывается.
  13. ↑ После получения 34 боевого уровня, необходимо провести бой наёмником.

www.ganjawiki.ru

Боевой синдикат — Ганджавики

Боевой синдикат (БС) — это игровое сообщество с индивидуальным знаком состоящее из игроков, которые выбрали синдикат основным, что даёт возможность участвовать в нападениях на недвижимость и военных действиях, получая за это звание в синдикате и синдикатный уровень.

Требования
Поиск синдиката
Выбор основного синдиката
  • Получить приглашение в боевой синдикат и принять его.
  • На основной странице персонажа в разделе «Сервисы» перейдите по ссылке «Ваши синдикаты». На появившейся странице будет список синдикатов, в которых вы состоите. В поле «Основной синдикат» выбираете нужный.
  • Стоимость выставления или изменения основного синдиката стоит 4000 гб за каждый не технический синдикат, в котором вы состоите.
  • Сменить основной синдикат возможно 1 раз в неделю.
Размер синдиката
Цели боевого синдиката
  • Боевое превосходство над другими боевыми синдикатами
  • Бои за недвижимость и тем самым влияние на производственное состояние игры на ближайшие дни
  • Развитие синдикатного уровня у персонажа
  • Террор неугодных синдикатов по той или иной причине
  • Борьба за идею, которую проповедует синдикат
Привилегии синдиката

Участие в боях

Заявки

Для балансировки заявок были приняты следующие требования:

  • Минимальный размер
    • За урановые рудники для бойцов старших уровней, бары и недвижимость: теперь он зависит от боевого уровня синдиката. Чем выше уровень синдиката, тем больше будет минимальный размер заявки, который может определить синдикат: 6 уровень — 6 мест, 7 уровень — 7 и т. д.
    • Для определения минимальной заявки при наличии союза учитывается наибольший уровень синдиката в союзе.
  • Максимальный размер
    • Ограничен значениями «по умолчанию», традиционными для этих типов нападений.

Внести необходимые изменения можно в закладке синдиката «Политика» — «Настройки размера заявок в нападениях».

Мощность синдиката

Мощность синдиката используется для определения размера заявки в боях за производственную недвижимость. Введена в игру для уравнивания боевых возможностей синдикатов различных уровней и типов. Чем выше суммарная мощность вашего союза относительно мощности защищающегося синдиката, тем меньше будет мест в заявке с вашей стороны. Также на места в заявке влияет количество клеток объекта, на который производится нападение.

Синдикатный опыт

Этот уровень показывает количество полученного персонажем очков опыта в боях за недвижимость в составе своего основного синдиката. Для получения нового синдикатного уровня необходимо набрать соответствующие количество очков опыта, ориентируясь на таблицу боевого опыта.

Уровень синдиката

Уровень синдиката — показатель боевой и экономической активности. Выражается в сумме полученного членами синдиката опыта в боях за недвижимость и в количестве PTS, начисленных синдикату за контроль частного производства (PTS от урановых рудников, электростанций и баров не учитываются). Введён в игру 30 октября 2007 года.

Боевой уровень синдиката обновляется 3 раза в месяц: 6, 17 и 28 числа при обновлении рейтинга синдикатов, и может как увеличиваться, так и уменьшаться. Относительно этих уровней изменились цены на амуницию синдикатов: с увеличением уровня, стоимость амуниции в ганджубаксах уменьшается, а в PTS — увеличивается, так же с увеличением уровня увеличивается стоимость званий в синдикате. Стоимость выдачи знака синдиката увеличивается пропорционально уровню синдиката.

Ограничения

С 10 августа 2010 года цены в PTS в синдикатном магазине больше не зависят от уровня синдиката и будут изменяться исключительно для синдикатов, бойцы которых нарушают п. 3.6. Правил игры (стоимость любой синдикатной амуниции увеличивается на 0,5 % от накопленных синдикатом PTS, но не менее чем в 7 раз от стоимости предмета, и не более, чем в 12) и покупка некоторых предметов в синдикатном магазине ограничена определённым уровнем синдиката.

Расчёт уровня синдиката производится в несколько этапов
  1. Вычисляется итоговый опыт синдиката за отчетный период, по формуле:
    ∑=43∗B+(6,4∗E){\displaystyle \sum ={\tfrac {4}{3}}*B+(6,4*E)}
    где:
    Σ — итоговый опыт;
    B — боевой опыт;
    E — экономический опыт.
  2. По итоговому опыту определяется расчетный уровень синдиката из таблицы:
Расчётный
уровень
Итоговый опытРасчётный
уровень
Итоговый опыт
00—50 000152 950 000—3 350 000
150 000—150 000163 350 000—3 750 000
2150 000—250 000173 750 000—4 150 000
3250 000—350 000184 150 000—4 550 000
4350 000—450 000194 550 000—4 950 000
5450 000—550 000204 950 000—6 550 000
6550 000—650 000216 550 000—8 150 000
7650 000—750 000228 150 000—9 750 000
8750 000—850 000239 750 000—11 350 000
9850 000—950 0002411 350 000—12 950 000
10950 000—1 350 0002512 950 000—14 550 000
111 350 000—1 750 0002614 550 000—16 150 000
121 750 000—2 150 0002716 150 000—17 750 000
132 150 000—2 550 0002817 750 000—19 350 000
142 550 000—2 950 0002919 350 000—20 950 000
3. Если выполняется условие: OLD-NEW > 2, (где OLD — уровень за прошлый период, NEW — расчётный уровень, вычисленный в п. 1—2), тогда вычисляется добавка за понижение уровня по формуле:
Dobavka=OLD−NEW2{\displaystyle Dobavka={\tfrac {OLD-NEW}{2}}} (округление вверх)
4. Итоговый уровень = расчётный уровень + добавка

Политика синдиката

Война

Война — конфликт между политическими образованиями — боевыми синдикатами, происходящий в форме вооружённого противоборства при нападении на недвижимость противника.

Как правило, война имеет цель навязывание оппоненту своей воли, либо контроля сектора. Всё это ведёт к изменению поведение другого боевого синдиката, заставляя его отказаться от своей идеологии, от прав на собственность, отдать контроль сектора с недвижимостью.

Союз

Союз — политический, военно-политический или экономический союз двух и более боевых синдикатов, создаваемый для совместных боёв по захвату и коллективной обороны недвижимости, а так же защиты общих интересов, обеспечения совместной безопасности или для согласованной подготовки и ведения коалиционной войны. Образуется на основе двусторонних или многосторонних соглашений.

Во время нападения на недвижимость создается заявка с указанием номеров синдикатов состоящих в союзе.

Ограничения при заключенном союзе
  • Нельзя заключить союз с синдикатом, которому объявлена война
  • Разрыв союза — через сутки
  • Заключение нового — через 5 суток
Стоимость союза
  • 1000 PTS — стоимость объявления союза для каждого боевого синдиката.[2]

Коалиция

Коалиция (от лат. coalitio — союз) — добровольное объединение нескольких боевых синдикатов для достижения определённой цели. Каждый из участников коалиции сохраняет самостоятельность в делах, не связанных с целью коалиции. После достижения цели коалиция может распасться.

Формирование коалиции

Данный формат доступен для синдикатных боёв, участниками которых с любой из сторон могут быть игроки сразу нескольких синдикатов, не являющихся союзными, но преследующих общие цели. Для коалиционного нападения достаточно в форме атаки на объект недвижимости сделать соответствующую отметку, которая будет для бойцов отображаться фиолетовым цветом.

Определить список дружественных синдикатов, которые смогут участвовать в коалиционных нападениях или защитах, можно на странице управления политикой синдиката, перечислив их номера через запятую. Бойцы этих синдикатов смогут участвовать в боях вместе с вашим синдикатом, если будут соответствовать нескольким требованиям:

  • их синдикатом прописана у себя ответная коалиция с вашим синдикатом
  • их онлайн должен быть не меньше 4 человек в момент нападения, у которых синдикат выставлен основным
  • они должны присутствовать в списке рейтинга синдикатов
  • их уровень должен быть не больше, чем союзный уровень противника
  • они не объявили вашему синдикату войну

Слияние синдикатов

В игровом процессе существует возможность объединять боевые синдикаты, через процедуру слияния синдикатов. Данная процедура подразумевает переход всех бойцов из одного боевого синдиката в другой, с выставлением последнего основным. При этом PTS не передается между синдикатами.

Контроль

Контроль сектора

27 февраля 2004 года была введена система контроля сектора. Тогда было ощутимо тяжелее получить свою прибавку в PTS. Необходимым условием было контролирование: 50 % + одной клетки в секторе. А наградой за это было увеличение прибыли в PTS всего лишь в 2 раза. 21 апреля 2006 года принцип контроля был изменён.

Принцип контроля

В каждом секторе раз в сутки определяются три синдиката, под контролем которых заводы и плантации отработали наибольшее количество рабочих часов.

Награда

Тот синдикат, который контролирует сектор получает большее количество PTS:

  • количество PTS, заработанное синдикатом, умножается на 3; 2,5; 2 (для I, II, III мест соответственно).
Требования
  • Учитываются действующие и сломанные объекты.
  • Заблокированная недвижимость влияет на контроль 100 %
  • Урановые рудники не участвуют в статистике
  • Учитывается все часы контроля на той недвижимости, которые были под контролем синдиката хоть час за период.
Контроль порта
Требования
Награда
  • Премия за минуту контроля 1100 гб
  • Каждый победный бой — 3000 PTS
Бонусы

Для участия необходимо подать заявку от владельца синдиката или одного из управляющих — соответствующая кнопка находится в любом порту любого острова (и при подаче заявки, и при входе в бой местонахождение персонажа не имеет значения).

Заявки принимаются до 23:00, после чего игра составит расписание боёв за порты на следующий день. Каждая победа синдиката в бою за порты увеличивает его суммарное время контроля портов, увеличивая прибыль синдиката при распределении премий за контроль в конце каждой недели.

В 23:00 каждый день игра будет определять противников по алгоритму, учитывающему боевую мощность синдиката и статистику его онлайна. Эти же параметры влияют на размер заявки на бой. Кроме того, чем сильнее синдикат, тем больше минут контроля будет получать его противник в случае победы.

Собственность синдиката

База синдиката — принадлежащая синдикату недвижимость. Постройка появляется в том месте, где находится владелец синдиката. В этом же секторе надо находиться для охраны базы. Боец может охранять можно только ту базу, синдикат которой выставлен у него основным.

См. также

Примечания

  1. ↑ Исключение неигровые синдикаты.
  2. ↑ Совместные боевые действия возможно вести, только после объявления союза всеми синдикатами состоящими в нём.

www.ganjawiki.ru

База синдиката — Ганджавики

База синдиката — принадлежащая синдикату недвижимость. Появилась в игре 02 марта 2012 года, и позволяет боевым синдикатам построить по одной базе на каждом острове. Постройка появляется в том месте, где находится владелец синдиката. В этом же секторе надо находиться для охраны базы. Боец может охранять можно только ту базу, синдикат которой выставлен у него основным.

Для просмотра всех баз в секторе необходимо добавить параметр «&bt=sbase» в адресной строке в конце ссылки.

Пример

http://www.ganjawars.ru/map.php?sx=50&sy=50&bt=sbase

Ограничения
  • База не может быть передана отдельно от синдиката, собственник базы меняется одновременно со сменой управляющего синдикатом.
Размер базы влияет на её вместимость
  • 1 ед. площади позволяет хранить 15 предметов и даёт 10 мест для охраны
  • 2 ед. площади можно хранить 40 предметов и устроить 20 персонажей охраны
  • 3 ед. площади 50 предметов и 30 персонажей охраны
Размер площади базы ограничен средним уровнем боевого синдиката за последний месяц
  • 2 ед. площади доступны для боевого синдиката со средним уровнем [3]
  • 3 ед. площади для уровня [6]
Начисление производственного опыта
  • за охрану — в двойном
  • за восстановление — в тройном

Стоимость

  • Постройка — 2 000 000 Гб и 50 000 PTS
  • Расширение базы до 2 ед. — 3 500 000 Гб и 150 000 PTS
  • Расширение базы до 3 ед. — 3 700 000 Гб и 150 000 PTS

Дополнительные свойства

Все производственные объекты, основной синдикат которых имеет базу на острове объекта, перестанут ломаться после успешного захвата.

Более того, если база была хотя бы один раз улучшена, то вообще нельзя сломать производственный объект, находящийся с базой на одном острове.

Пристройки

С 27 февраля 2013 года в настройках баз синдиката появилась возможность создавать дополнительные пристройки для каждой базы, а их количество ограничено размером базы. Все эти пристройки можно устанавливать бесплатно, однако для введения их в эксплуатацию потребуется участие бойцов синдиката в охране базы.

Виды

Лазарет

Счетчик лечения обновляется в полночь каждого дня.

Возможности
  • лечит персонажа с любым здоровьем больше нуля, находящегося в одном секторе с лазаретом.[1]

Количество лечения бойца синдиката в погонах[2] за сутки:

Ограничения
  • одного бойца обслуживает ограниченное количество раз в сутки.
Форпост
Возможности
  • Позволяет избежать разрушения базы после проигранного за неё боя — вместо этого разрушается сам форпост. Второе нападение при сломанном форпосте приведет к поломке базы;
  • С 28 июля 2018 года позволяет установить на базу турель.
Ограничения
  • в случае неявки в бой за действующий форпост пострадает база.
Командный пункт

Пристройка работает по умолчанию для бойцов участвующих в синдикатных боях при победе.

Возможности
  • позволяет получать на 15 % больше синдикатного опыта, боевого опыта и умений в нападениях на вражеские объекты и при защите в пределах острова базирования. Бонус действует в пределах острова.

Бонусы

С 23 мая 2012 года управляющие синдикатами на странице настройки баз могут определить, какие бонусы можно получить на их базах, после чего бойцы синдиката смогут раз в день получать эти бонусы, заходя на базу на своем острове. Ассортимент бонусов и их длительность напрямую зависят от уровня базы:

Время действия бонусов в зависимости от уровня базы
  • Первый — 1 час
  • Второй — 2 часа
  • Третий — 3 часа

Нападение

С 13 июня 2012 года синдикаты могут нападать на базы врагов. В случае победы нападающих, база будет сломана: в это время она не выдает бонусы, не защищает другие постройки от поломки, с неё нельзя взять предметы в аренду. Охрана базы в этом случае будет иметь преимущество (сейчас этот процесс приносит только двойной производственный опыт и по 3 PTS с каждого персонажа).

Ограничения на частоту нападений на базы
  • Нападения возможны не чаще раз в 20 минут от разных синдикатов, один и тот же синдикат не может быть нападающим на одну и ту же базу чаще раза в 20 часов.
  • Каждый боевой синдикат может нападать на чужие базы не чаще одного раза в 3 часа.
Ограничения для баз синдикатов воюющих за электростанции
  • в свойствах синдиката можно установить уровни для боёв: 10—32 или 33—50.
  • если у синдиката нет под контролем хотя бы одной электростанции, то ограничения снимаются и нападать на базу могут любые уровни.

Независимо от исхода боя защитники базы будут получать увеличенные умения, а те персонажи, которые в момент нападения на базу числились в списке охраны базы — получат +30 % к урону и 12 единиц бонуса «Крепкий орешек» на время боя.

См. также

Примечания

  1. ↑ Игроки с 14 экономическим уровнем могут использовать в любом секторе в пределах одного острова с базой.
  2. ↑ Чем выше звание бойца в синдикате, тем чаще он может получать помощь в лазарете.

www.ganjawiki.ru

(news) Синдикатный опыт, чипы, звания — Ганджавики

← (news) С Днём Победы! (Май, 2017) (news) Статистика синдикатов, форумы, NPC →


14/05/2017

Существенно изменились условия перевода синдикатного опыта: теперь для получения скидки на перевод опыта в основной синдикат нужно ждать не две недели, а одну, а стоимость перевода опыта со скидкой составит 2 Гб или 0,04 PTS за единицу опыта (было 3 Гб или 0,05 PTS). Еще на 30 % дешевле эта операция будет стоить тем, кто выполнил достижения «Синдикатные отличия» и «Достижения в синдикатах».

Изменились требования к некоторым синдикатным чипам:

Кроме того, в игру возвращается ограничение на количество бойцов с синдикатными званиями в одном синдикате.

В этот раз ограничение касается только количества бойцов с «чёрными» погонами. Начиная с 20 мая, пропадёт возможность выдавать генеральские погоны новым персонажам, если в синдикате много бойцов с таким же званием. Бойцов в звании Major General теперь может быть не больше 30 на синдикат, Lieutenant General — 25, Colonel General — 25, Syndicate General — 15. Все ограничения и счётчики отображаются на странице с формой выдачи званий.

В эти ограничения сейчас не вписываются синдикаты:

  • Синдикаты с более 15 бойцами со званием Syndicate General
  • Синдикаты с более 25 бойцами Colonel General

Все бойцы таких синдикатов будут сохранять свои звания минимум до 1 октября, если у них включено авто-продление званий. После 1 октября звание не будет продляться автоматически, если количество бойцов с этим званием превышает ограничение. При этом, ограничение на выдачу званий вручную начнёт действовать с 20 мая, и будет распространяться и на новых и на уже принятых в синдикат бойцов.

После небольшого перерыва продолжаются наши тематические недели. Эта неделя будет особенно приятна владельцам двуручных гранатомётов и дробовиков — урон по ним будет снижен на 20 %. Кроме того, синдикатный опыт всю неделю будет начисляться с коэффициентом 1,2, а производственный опыт, получаемый при работе на предприятиях, будет удваиваться.


www.ganjawiki.ru

Уровень персонажа — Ганджавики

Уровень (англ. level) — показатель развития персонажа в ганджамире, характеристика его общей силы, значимости или профессионального мастерства. Развитие персонажа через получение уровней — система развития персонажа.

Система уровней подразумевает, что после некоторых действий (например, получения некоторого количества опыта) персонаж увеличивает свой уровень. Это в свою очередь скачкообразно увеличивает некоторые его характеристики и даёт новые возможности. Например, с получением экономического уровня, растёт параметр сила персонажа, что даёт возможность одевать более тяжёлое вооружение, броню или дополнительную амуницию.

Основные уровни персонажа

Боевой уровень

Боевой уровень (БУ) — один из важнейших параметров игрока. Боевой уровень определяет развитие персонажа в игре. Участвуя в боях, игрок получает боевой опыт, который аккумулируется на странице персонажа. Когда опыта становится достаточное количество, уровень повышается. Важно отметить, что боевой уровень также является решающим фактором при выборе оружия и амуниции, которые игрок может взять в бой.

Бонусы
  • За каждый боевой уровень персонаж получает соответствующую премию в ганджубаксах и 1 единицу HP к здоровью. А так же возможность увеличить на один уровень один из основных параметров на своё усмотрение.
  • За определённое количество боевого уровня повышается вместимость предметов в инвентаре.
Боевой опыт

Боевой опыт начисляется за урон, нанесённый в выигранном бою. Ограничения на получаемый игроками боевой опыт нет. Опыт, получаемый в бою, считается исходя из параметра мощность соперника. Опыт считается с учётом разницы уровней персонажей: с помощью отношения меньший уровень/больший уровень.

Экономический уровень

Экономический уровень (ЭУ) — показатель активности игрока в экономической составляющей игры.

Бонусы
  • За каждый новый экономический уровень даётся 1 улучшение на параметр сила, которые нельзя перераспределить в случае сброса параметров персонажа.
  • 14 экономический уровень
    • появляются возможности приобретения предметов в частных магазинах и использования лазарета базы синдиката в пределах одного острова, независимо от района.
  • 15 экономический уровень
    • появляется возможность включить автоматическую починку сломанных предметов в настройках персонажа[1]. На Outland Island это работает при условии, что у персонажа более 50 % HP и активна лицензия туриста или выполнены Достижения на Outland. Если у вас есть достижение Террор на Ауте и в настройках поставили «Автоматически чинить сломанную в бою амуницию», то в этом случае появляется возможность проводить бои с киборгами на Outland Island без остановки до рекомендуемой прочности предметов, т. е. практически до нулевого показателя. При этом нет необходимости иметь 50 % здоровья и лицензию туриста.
Экономический опыт

Продавая новое/сломанное оружие/амуницию в государственный магазин или товар-ресурсы (р) с производства в коммерческие магазины, игрок получает определенные очки опыта. Новый экономический уровень начисляется игроку после достижения им необходимого количества экономического опыта, указанного в таблице.

Способы получение опыта
  • Продажа оружия/амуниции[2][3]
  • Перепродажа ресурсов — покупая ресурсы (p), который является объектом производства одного предприятия, можно продать его другому предприятию для производства конечного ресурса. Данный способ накопления опыта медленный, однако позволяет заработать.[3]
  • Задания неигровых группировок — выполнение задания неигровых синдикатов по доставке предметов[4] с острова Outland Island или поломке заданного оружия до нужной прочности.

Производственный уровень

Производственный уровень (ПУ) — результат работы игрока на предприятие.

Ограничения
  • Эффективность работы игрока, не имеющего гражданство, равна 0,5 вне зависимости от производственного уровня, опыт им начисляется также с коэффициентом 0,5.
Бонусы
  • Начиная с 11 боевого уровня, персонаж может устраиваться на работу сразу на 2 часа, а при достижении 18 производственного уровня — на 3 часа. Кнопка устройства на 2 часа при этом пропадает.
  • За каждый новый производственный уровень даётся 1 улучшение на параметр выносливость, а с 21 уровня включительно даётся еще и +1 к силе, которые нельзя перераспределить в случае сброса параметров персонажа.
  • За производственные уровни:
Производственный опыт

За каждый час работы на предприятие игрок получает определенное количество опыта в соответствии с эффективностью своей работы. С ростом производственного опыта растёт параметр эффективности, игрок с большим параметром эффективности производит больше ресурсов (р) и получает большую зарплату.

Способы получения опыта
  • стандартный опыт — при работе на предприятии в зависимости от производственного уровня.
  • двойной опыт — охрана базы синдиката, если вы состоите в боевом синдикате. А с 18 февраля 2018 года и при работе на производственной недвижимости под контролем синдиката, если она находится на одном острове с не сломанной базой.
  • тройной опыт — за участие в восстановлении разрушенного во время атаки здания или базы синдиката, пропорционально своему производственному уровню.

Второстепенные уровни персонажа

Синдикатный уровень

Синдикатный уровень (СУ) — показатель активности игрока в боевых действиях синдиката за недвижимость, показывая полученный персонажем опыт. Для развития СУ необходимо вступить в боевой синдикат и сделать его основным. Начиная с 15 синдикатного уровня в синдикате выдаются звания (погоны) дающие бонусы игроку.

Синдикатный опыт

Синдикатный опыт боец получает в боях в составе синдиката согласно таблице боевого опыта.

Ограничения
  • Синдикатный опыт не начисляется при атаке недвижимости без контролирующего синдиката.
Бонусы
  • За защиту недвижимости даётся на 50 % больше синдикатного опыта, если её защитники проиграли.
  • При защите недвижимости от киборгов опыт начисляется.
  • HP: +6 за каждый синдикатный уровень начиная с 16 синдикатного уровня.

Профессиональный уровень

Профессионализм — высокое мастерство в определенном виде деятельности и охватывает уровни игровых профессий. Появился в игре 18 мая 2005 года и включает в себя три боевые профессии:

Для увеличения профессиональных навыков нужно купить подходящую временную лицензию в магазине лицензий. С 13 сентября 2009 года доступны бонусы профессионализма, которые постепенно увеличиваются с взятием уровня профессии.

Действия бонусов
  • Бонусы от лицензий работают только в соответствующих определённым условиям боях;
  • Профессиональные бонусы во всех боях.
Профессиональный опыт

Профессиональный опыт — увеличивается при успешных боях в зависимости от профессии и при условии, что вы выжили.

Достижения

Достижения — это мини-квесты, которые доступны к выполнению на протяжении всей игры и не ограничены временными рамками. Разделены по группам. За выполнение всех квестов определённой группы игрок получает соответствующий статус и постоянные бонусы. Отображение цифр в квадратных скобках на странице достижений, например [1/2/8], означает боевые задачи [выполнено/начато/всего задач].

Разновидность
  • Повторяемые
  • Неповторяемые

Специальные навыки персонажа

Специальные навыки персонажей (СНП) — это реализуемые в боях дополнительные возможности. Эффект от навыков часто зависит от параметров персонажа: в основном, это выносливость и меткость, но возможность использовать различные навыки зависит от боевого уровня.

Для того, чтобы игроки видели применение в бою навыков, ник активировавшего навык игрока подчеркивается пунктирной линией. Определить, какой именно навык был применён можно путём наведения мышки на ник игрока. Эффект снижения от навыков в бою отображается в скобках в процентном соотношении.

Посмотреть и определить, какие навыки будут работать можно на странице улучшений персонажа «Специальные навыки персонажа».

Специальные навыки бывают
  • пассивные — действуют постоянно, с первого до последнего хода в бою, и управлять ими не надо: достаточно просто выбрать себе нужный, и жить с ним.
  • активные — данные навыки вносят в бои новые элементы тактики: у активных навыков есть время включения, выбираемое игроком, и время действия в ходах (от одного хода до нескольких). Поэтому бои становятся иногда чуть сложнее, ведь приходится не только выбирать удобный момент для включения активного навыка, но и учитывать возможные действия противников.
    При этом в бою можно использовать 2 активных навыка, т. е. один общий боевой и один специальный навык, соответствующий типу оружия в правой руке. По такой же схеме постоянно действуют два пассивных навыка.

См. также

Примечания

  1. ↑ Новость от 22 ноября 2015 года.
  2. ↑ Существуют предметы с фиксированным экономическим опытом и возвратом при продаже в государственный магазин (10 % от стоимости) вне зависимости от их прочности. К ним относятся цветы, подарки и предметы роскоши.
  3. 3,03,1 При получении нового экономического уровня вы можете получить небольшую премию в размере 1/10 от полученного опыта (см. таблицу экономического опыта), независимо от того, как набран опыт, продажей ресурсов или обмундирования, согласно новости.
  4. ↑ При поднятии предмета с некоторой вероятностью можно получить 250 единиц экономического опыта. Вероятность получения опыта линейно зависит от боевого уровня персонажа.

www.ganjawiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *