Разное

Чудо рамки: Главная | Чудорамки

Чудо, ломающее рамки | ИТ в бизнесе

Любое изменение начинается с себя. То, что мы принимаем в себе и позволяем себе, мы принимаем в других и позволяем другим.

Когда ваша жизнь идет наперекосяк, значит в нее пытается войти такое чудо, которое в ваши сложившиеся рамки просто не пролезет.

Ольга Валяева

Как мы приходим в тупик

Недавно я размышляла над тем, почему люди ссорятся? Что вообще становится причиной некоего тупика в общении тех, кто еще за пару шагов до этого вполне мог с другим человеком договориться? И что общего между тупиком в общении и тупиком в целеполагании, когда кажется, что «всё, приплыли»?

Сразу скажу, что не буду приводить классификаций и рассуждать о том, как надо и не надо. Это мой взгляд и мои размышления, которые, возможно, будут интересны читателю, а возможно, и нет. Я не знаю.

Мне кажется, суть любого тупика — когда человек что-то не видит.

Выход, свое место в лабиринте, собеседника, контекст, да мало ли что… В коучинге есть прекрасное упражнение под названием «я вижу тебя». Суть заключается в том, чтобы смотреть на собеседника и мысленно ему говорить: «Я вижу тебя. Ты намного больше, чем то, что ты сейчас говоришь и делаешь». И мне кажется, это упражнение не в бровь, а в глаз.

Что не видно в тупике?

Я раздумывала и представляла себе разговаривающих двоих, которые вдруг поссорились. Что случилось за шаг до этого? Что между ними произошло? Если рисовать картинку, получается, что в момент ссоры мы перестаем видеть всего человека и фокусируемся только на чем-то одном: слове, фразе, поступке. И забываем обо всем остальном. Наступает такая локальная слепота, тоннельный эффект, как угодно назовите. Главное в том, что вот только перед нами был целый человек, а потом пропал, и на его месте — одна фраза, одна мысль, шаг, вызывающий недоумение, ступор и вопросы. Безопасники говорят: по одному поступку нельзя сделать выводы. Это просто факт. Оценивать можно только в динамике, когда есть ряд фактов, связанных между собой.

Точно так же происходит, когда в жизни человека случается неожиданная ситуация, которая выбивает его из состояния «я вижу жизнь целиком». Человек тоже фокусируется на ней, забывает обо всем смежном или о разных вариантах этой ситуации, и чаще всего в его голове живет только одно. Причем не важно, хорошее или плохое.

Человек гораздо больше, чем сумма его слов, поступков, мыслей, взаимодействий. Человек всегда, в любой момент больше, чем то, что он делает и говорит. Только иногда мы об этом забываем. Теряем всю картинку и концентрируемся на конкретном слове или фразе, через которую не можем переступить. Общение вообще штука сложная, потому что каждый внутри себя услышанное переводит и интерпретирует в свою картину мира. И иногда смысл первоначально сказанной фразы и переведенной внутри собеседника отличаются, как небо и земля.

Когда мне кажется, что я попала в тупик, то спрашиваю себя: а что я сейчас НЕ ВИЖУ? И почему мне важно смотреть только на то, на что я смотрю?

Ищем выход

Приведу несколько рекомендаций, которые помогают мне в тупиковой ситуации.

Самое сложное — увидеть тупик. Потому что увиденный тупик перестает быть тупиком. И здесь помогает чувство юмора и шутки из серии «даже если вас съели, у вас есть два выхода». Вообще чем серьезней ситуация, тем важнее попробовать в ней посмеяться. Не над ней, потому что это обесценивание. А в ней. Потому что смех возвращает в состояние игры, в котором очень много эмоциональных и других ресурсов. Недавно у меня произошел очень серьезный разговор, да и вообще было эмоционально напряженное состояние. И в самый трудный момент мой собеседник просто показал мне язык. Это выглядело так нелепо, что удержаться от смеха было невозможно. В итоге мой серьезный настрой порядком пошатнулся, и это уж точно помогло искать выход из тупика. То, что мне удалось расслабиться, в том числе дало понять: не надо искать выход. Он сам придет.

Еще помогает вспомнить о том, что момент тупика и связанные с ним эмоции — это не навсегда. Их не надо отгонять и пытаться «замазать» позитивом. Потому что, по сути, запреты запрещаешь себе видеть ситуацию такой, какая она есть, и видеть свои чувства. Нет ничего плохого в том, чтобы волноваться и переживать. Это нормально. Именно наши чувства — вернейший индикатор того, нравится нам ситуация или нет, комфортно нам или нет. Важно, в чем это помогает, в чем мешает и что человек хочет с этим делать потом, после осознания. И если какая-то то ситуация вызывает сильные чувства, я стараюсь их увидеть и понять. Выдыхаю и вспоминаю про время. Оно есть, оно идет. И если в настоящий момент много эмоций, то уже через час, через день или неделю накал пройдет. И если так, видимо, это самое лучшее, что мне нужно сейчас.

Хорошо бы вспомнить, что человек рядом со мной намного больше того, что он сейчас говорит и делает. Вспомнить, что тупиковая ситуация лишь точка в многомерном пространстве жизни. Если видеть только точку, все остальное теряешь из виду, и кажется, что больше ничего нет. И тогда становится страшно. Поэтому важно именно вспомнить, что мир большой и жизнь больше, чем ее конкретные условия прямо сейчас. Войти в то самое состояние «я вижу тебя». Вижу человека целиком, вижу жизнь целиком. Постараться посмотреть на себя и ситуацию со стороны и подумать: «Если бы мне про это рассказали, на что бы я обратила внимание? Что бы я посоветовала?» Взгляд со стороны позволяет снять тоннельный эффект и слепоту, помогает увидеть человека и ситуацию, всю картинку полностью. А если видно всю картинку, значит тупик исчезает сам собой и в конце тоннеля появляется свет. И тогда от фокуса на конкретной фразе можно перейти к важности отношений или к тому, чтобы себя спросить: «А чего это меня так зацепило?» Или отвлечься и вернуться к теме позже. А в тупиковой ситуации можно подумать: что такого интересного этой ситуацией подсказывает мне жизнь?

Полезно с любопытством посмотреть и послушать, что происходящим хочет сказать вам человек или жизнь. Вспомнить про интерпретации в своей голове и про то, что они могут отличаться от ситуации, существующей значит на самом деле. У человека можно просто спросить: «Что ты имел в виду?» Сказать про свои чувства и попросить поговорить о том, что привело к взрывной части разговора. Мы так часто заняты своими мыслями и собой, так часто забываем, что другого человека можно просто спросить. Важно задавать вопрос с желанием узнать ЕГО ответ, а не получить подтверждение СВОЕГО. Люди мастерски задают вопросы, которые и не вопросы вовсе, а утверждения. Причем вопросы эти адресуют всем: себе, другому, жизни. И потом удивляются, что жизнь, как ангел в анекдоте, говорит: «Странно, опять то же самое просит. Ну ладно, будет исполнено». Можно с собой поиграть в «придумай 10 причин, что это бы могло значить?». Это забавное упражнение дает возможность переключиться на другую точку зрения и увидеть происходящее под иным углом.

Я все это к чему… иногда тупик — это просто тупик. Кто сказал, что из него обязательно надо активно выбираться? Может, надо посидеть и расслабиться, и тогда стены разрушатся сами собой? Верный общий ответ никто не знает. Каждый ответ хорош для того, кто его сам нашел. Мне кажется, нужно постараться увидеть ситуацию целиком и уметь в ней как действовать, так и не действовать, а просто ждать.

Я вижу себя

И еще одно, о чем я бы хотела напомнить. Часто самое сложное — увидеть и принять себя, свои чувства и реакции на ситуацию, вытащить себя из тисков «я должен/должна чувствовать так, но не получается». Часто мы казним себя за слова, поступки, мысли. Прошли годы, а мы все казним себя, все тираним, свое несовершенство и свое отличие от внутреннего представления о себе простить не можем. Это такой же тупик, такая же локальная слепота, когда мы в себе видим только одну точку, только про это, кроме нас, никто не знает. Любое изменение начинается с себя. То, что мы принимаем в себе и позволяем себе, мы принимаем в других и позволяем другим. Если мы умеем видеть себя целиком, то научимся видеть и других людей, и жизнь. Я не призываю к эгоизму. Между эгоизмом и принятием огромное различие, потому что эгоизм — это следить за тем, как твои правила выполняют другие, а принятие — видеть себя. А потому в момент очередного тупика можно попробовать сказать себе: «Я такой человек с такими чувствами, и это нормально. Я больше, чем мои поступки и слова». Это шаг к принятию себя и к выходу из тупика под названием «каким человеком должен быть я» к прекрасному состоянию «я вижу себя таким человеком, какой я есть».

Чудо-рамка для фото — Архив Тульских новостей

Сделать авторскую рамку для фото или даже магнит на холодильник можно в считанные минуты! Секреты скрапбукинга постигала тулячка Дарья Андреева.


Тулячка Дарья Андреева: «В такой рамке фотография моей дочурки Маши будет красоваться на самом видном месте!»

Ирина Плахова.
Фото Сергея Карасева.

Мастер-класс по созданию магнитика с фото на холодильник прошел в «Мамкомпании». На помощь пришли мастерицы из магазинчика «Идейный». Идея встречи – за полчаса научиться делать красивые фоторамки. Молодые мамы справились с заданием быстро. Читателям «Слободы» секреты техники расскажет новоиспеченный «профи скрапбукинга» Дарья Андреева.

В этой технике можно не только делать магнитики и фоторамки, но и оформлять семейные альбомы – все зависит от фантазии. Идея проста: сочетайте разноцветные бумажные основы с различными украшениями – кружевом, декоративными наклейками, вырезками из газет, журналов, писем и аппликациями.

1 Вам понадобятся: двусторонний скотч, магнитная основа (для открытки она не нужна), ножницы, клей, атласная лента (20-30 см), наклейки для украшения, цветной картон и любимое фото.

2 Из картона вырежьте основу формы поделки (цветок, квадрат и т.п.). Другая часть – поменьше, подложка под низ. Еще две – одна меньше другой, чтобы торчали цветные краешки.

3 На подложку клеим кусочки скотча. На них «сажаем» основу. Сверху на клей – круги из картона в порядке их уменьшения. Верхний кружок – под  размер фото, которое и будет на рамке.

4 На среднем кружке маркером рисуем «швейные стежки». На эту линию клеим бантик, а по краям – декоративные наклейки. Снизу на скотч крепим к основе магнит. В центр – любимое фото!

Справка

Скрапбукинг (англ. scrap – вырезка, book – книга) – изготовление и оформление фотоальбомов. Для творчества используется специальная бумага, не тускнеющая со временем, плотная, с рисунком, блестками. Есть и не выцветающие на свету маркеры с имитацией золота, серебра или рисунка в объеме. 

На заметку

  • Для склеивания тяжелых деталей потребуется универсальный клей (для дерева, пластмассы, стекла).

  • Магнитные основы продаются в магазинах для рукоделия. Там же – готовые декоративные элементы.

  • Специальная бумага для скрапбукинга создается с учетом того, что будет храниться долгие годы. В Туле такую бумагу можно купить в магазинах для рукоделия.

Благодарим за помощь в подготовке материала магазинчик «Идейный», адрес: Тула, ул. Ф. Смирнова, 5, корп. 2, тел.: (4872) 55-83-00, 30-17-97 (доб. 156), 30-75-15 (доб. 156).

Svetbond-дизайн: Этап 4. Чудо-рамки.

Теперь займемся рамками. Как я уже говорила, они тоже могут быть украшением нашего разворота, сделать его более оригинальным, с «изюминкой», в то же время не перегружая его.
В предыдущих тренингах мы использовали рамку, сделанную с помощью стиля слоя Обводка. Это очень удобно, потому что легко регулировать толщину, можно применить стиль ко всем рамкам и они будут одинаковыми, можно изменить цвет, наложить текстуру и все такое. Кстати, никто не мешает вам проделать все то же самое с моими заготовками для групп фотографий, если вы не хотите морочить себе голову. Просто надо отключить белые прямоугольники, а к коричневым (для фото) применить стиль Обводка с нужными параметрами.
Но все-таки попробуем поработать и с этими… не сильно удобными (на первый взгляд).
Итак, несколько приемов для преображения наших рамок.

1. Самое простое — применить к белому прямоугольнику подходящий фон (можно из скрап-набора) или текстуру. Выключите на время фото и подберите подходящую. Если текстура крупная, можно уменьшить масштаб.




2. Можно наложить более объемный оверлей, по тому же принципу, как мы делали оверлеи на предыдущем этапе. Отключаем фотографию, создаем новый слой, рисуем все, что пожелаем, применяем стили слоя…
… и создаем обтравочную маску к прямоугольнику-рамке.
Можно применить Тиснение и к самому прямоугольнику, тогда рамка будет более объемной.
… а если вместо тиснения применить Внутреннюю тень, то получится эффект полароида.
3. Вместо оверлея кистями можно разрисовать наше белое поле веселыми узорами. Моими кистями с цветочками вы вполне можете попробовать))

Отключаем слой с фото, создаем новый слой над белым полем, выбираем подходящую кисть и рисуем все, что душе угодно))


 Применяем наложение цвета (или текстуры), тиснение
… и создаем обтравочную маску к рамке. Включаем слой с фото.
Слой с фото можно уменьшить… И тогда наша фотография будет как будто с полями. И узор будет лучше видно…
Орнамент может проходить и просто по краю…
Кстати, на это же поле так и просится подпись для фотографии… каким-нибудь рукописным шрифтом… как бы написанным от руки ручкой или фломастером… (шрифт я вам добавила в материалы — вдруг у вас нет ничего подобного)))
Еще можно применить оверлей к самой фотографии… В моих кистях есть милые рыбки… К морской фотографии — в самый раз))
 … а под рыбок тоже можно приделать легкий оверлей)) Оба слоя надо обтравочной маской приделать к маске фотографии (коричневый прямоугольник). Но фото надо вставлять ПОД них.
4. Еще на белом поле можно вырезать всякие-разные орнаменты.
Самое простое, пожалуй, сделать эффект марки… или вырезать дырочки))

Я вам сделала кисти с точечками, можно использовать их. В версиях фотошопа больше CS5 (CS6, CC) в инструменте Фигура (прямоугольник, овал, произвольная фигура) можно оперировать настройками, в результате чего получаются фигуры без заливки и с другим контуром (кроме сплошной линии) — точки, пунктиры разного размера и диаметра. Кто умеет пользоваться, вполне может заменить мои кисти этими инструментами.


Я сделала кисти для тех, у кого этого инструмента нет — для квадратной рамки и прямоугольной (точки.abr). Если сделать слой с точками, увеличить их, выйдя за границу белого поля, то вы сможете вырезать точки на одной стороне…

Итак, создаем слой с точками (любым способом) НАД слоем с белым полем, из которого собираемся вырезать. Выбираем инструмент Прямоугольная область, потом клацаем на МИНИАТЮРЕ слоя с точками правой кнопкой мыши, выбираем Выделить пикселы. По точкам побежали муравьи.


Переключаемся на слой с белым полем, на котором вырезаем (муравьи по-прежнему бегут по краю точек)), нажимаем клавишу Delete (удаляем область внутри выделенного бегущими муравьями). Теперь надо убрать выделение (Выделение — Отменить выделение) и удалить слой с точками. Точек нет, а на белом поле остались дырочки)))
Правда, теперь нам не подходит прежняя тень… но сделать ее нам совершенно не проблема, правда? Удаляем старую тень…

… и с помощью стиля слоя делаем новую…


Если нас не устраивает такая прямолинейная тень, то образовываем из стиля новый слой (тень) —  Нажимаем правой кнопкой мыши на слово Тень под слоем, выбираем Образовать слой.
… и инструментом Деформация изменяем слой с тенью так, как нам нужно… (Редактирование — Трансформирование — Деформация)

… возможно, после наших вырезаний придется изменить размер и шаблона для фото (коричневый прямоугольник), чтобы оно не закрывало точки… ну оно того стоит)))

Можно вырезать не только на белом поле, но и вместе с фотографией)) Все то же самое, но удалять выделенную область надо не только с белого поля, но и с коричневого прямоугольника (маски для фото). Как вы уже поняли, форма вырезалок может быть какая вашей душе угодно. Не забудьте изменить тень. Чтобы она отсвечивала куда надо)))


… А можно еще сделать такой себе небольшой взрыв мозга)) В виде вырезанных по краю цветочков))) И цветочки рядом приложить… вырезанные)))
Это — задание для самостоятельного выполнения)) Подскажу только, что когда побегут муравьи по краю, надо не удалять слой внутри муравьев, а, нажав правую кнопку мыши на выделенной области (на развороте) выбрать пункт меню Вырезать на новый слой. Что делать с этим слоем дальше — думаю, разберетесь)) Не разберетесь — задавайте вопросы))))

Вот такая у меня получилась группа фотографий… после всех вышеперечисленных экспериментов))


… а было все очень банально…

Как вы понимаете, все в ваших руках))

Надеюсь, у вас получится еще интереснее))

Не стесняйтесь задавать вопросы!

ЧУДО КРАСИВЫЕ МУЖСКИЕ РАМКИ для фотошопа |

Добавлено: 4-04-2019, 17:14

Мужская рамка — Настоящий мужчина
PSD | 4961х3508 | 300 dpi | 122 Mb
Автор: lunar.elf


Добавлено: 19-03-2019, 13:50

Рамка-открытка с Днем Рождения для мужчин — Здоровья, счастья и удачи
PSD | 4961×3508 | 300 dpi | 109,58 Mb
Автор: Koaress


Добавлено: 21-02-2019, 06:44

Рамка для фотошопа — В февральский день мужчин мы поздравляем
PSD | 3508 x 2480 | 300 dpi | 76,43 Мб
Дизайн аnа1979


Добавлено: 17-02-2019, 15:26

Поздравительная фоторамка к Дню Защитника Отечества — Пусть удача будет рядом и надежные друзья
PSD | 4961×3508 | 300 dpi | 115,21 Mb
Автор: Koaress


Добавлено: 25-10-2018, 06:30

Рамка для фотошопа — Мой мужчина, мой хороший
PSD | 3508 x 2480 | 300 dpi | 76,51 Мб
Дизайн аnа1979


Добавлено: 26-06-2018, 06:39

Рамка для фотошопа – На рыбалке, у старого пенечка
PSD | 3508 x 2480 | 300 dpi | 44,15 Мб
Дизайн аnа1979


Добавлено: 8-05-2018, 07:26

Рамка для фотошопа – Спасибо ветеранам, что живем
PSD | 3508 x 2480 | 300 dpi | 63.46 Мб
Дизайн аnа1979


Добавлено: 15-02-2018, 18:06

Рамка-календарь — На охране наших рубежей
PSD / 95 mb / 8000*6000
Автор: Туся
2 варианта


Добавлено: 4-02-2018, 00:17

Поздравительная фоторамка — С Днем Рождения, побед и успеха
PSD | 4961×3508 | 300 dpi | 106,65 Mb
Автор: Koaress


Добавлено: 25-02-2017, 18:44

Набор рамок для мужчин
PSD / 104 мб / 5000*5000
Автор: Туся



красота мира в каждом кадре

Акция в честь юбилея телеканала привлекает внимание к достопримечательностям страны.

Телеканал National Geographic отмечает 20 лет вещания в России. В честь этого события запущен масштабный проект, призванный привлечь внимание к природным и рукотворным чудесам страны. Инсталляции в виде желтых рамок – элемента знаменитого логотипа National Geographic – установлены в 20 самых красивых местах. 

Юбилейные арт-объекты появились как в живописных уголках, куда сложно добраться обычному туристу – у подножья Эльбруса, в ущелье в Северной Осетии и у вулкана на Камчатке, – так и на фоне популярных достопримечательностей Москвы, Санкт-Петербурга и других городов.

«В этом году телеканал National Geographic празднует юбилей – 20 лет вещания в России. Нам очень хотелось сделать это событие особенным, и мы решили с помощью инсталляций привлечь внимание к невероятным и необычным местам, которые есть в России. Надеемся, это вдохновит наших зрителей совершать открытия, путешествовать и ценить красоту, которая нас окружает», – генеральный директор компании Disney в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Кахабер Абашидзе.

Информация обо всех выбранных достопримечательностях, а также фотографии и видеоматериалы с инсталляциями, будут размещены на сайте и в соцсетях телеканала, а по завершении проекта в эфире телеканала покажут обзорный видеоролик.

Монрепо

Фото: National Geographic Россия

Вот полный список мест, к которым телеканал National Geographic Россия решил привлечь особое внимание:

  • Мамисонское ущелье в Северной Осетии;
  • гора Бермамыт с видом на Эльбрус;
  • гора Мусса-Ачитара в Домбае;
  • мраморный каньон Рускеала в Карелии;
  • Териберка на Кольском полуострове;
  • перевал с видом на Вилючинский водопад на Камчатке;
  • Корякский вулкан;
  • берег Тихого океана на территории сёрф-лагеря Snowave Kamchatka;
  • республика Дагестан: горный аул Гамсутль, сторожевые башни аула Гоор и смотровая площадка около села Харачи с видом на Ирганайское водохранилище;
  • смотровая площадка бухты Ая с видом на Байкал на территории Прибайкальского национального парка;
  • музей-заповедник «Дивногорье» в Воронежской области;
  • смотровая площадка с видом на горы Красной Поляны на территории ресторана «Яблоки Печем»;
  • набережная канала Грибоедова с видом на Семимостье в Санкт-Петербурге;
  • центр семьи «Казан» в Казани;
  • музей-заповедник «Парк Монрепо» в Выборге;
  • Останкинская телебашня;
  • территория музея-заповедника «Кижи»;
  • арт-парк «Никола-Ленивец» в Калужской области.

«Через рамки открывается вид на природные и рукотворные чудеса, впечатляющие красотой и инженерной мыслью, которые стоит ценить и беречь. Миссия телеканала National Geographic – рассказывать вам все самое интересное об окружающем мире и вдохновлять вас на исследования и путешествия, знакомство с выдающимися людьми и заботу о планете. Продолжайте открывать Россию и весь мир вместе с нами!» – редакция телеканала.

МК по росписи ONE STROKE ВИТРАЖ Надежды Киселевой — Рамка для фото Золотая ЧУДО-РЫБКА в Санкт-Петербурге (Курсы рисунка и живописи)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Описание товара

Приглашаем ВСЕХ желающих на МК по росписи ONE STROKE & ВИТРАЖ Надежды Киселевой. МК доступен даже начинающим!!!

Пусть у вас в жару и в стужу
На устах живет улыбка
И желания исполнит
Золотая чудо-рыбка!

Приглашаем ВСЕХ желающих на МК по росписи ONE STROKE & ВИТРАЖ Надежды Киселевой — Рамка для фото «Золотая ЧУДО-РЫБКА» (размер рамки 18х24 см) — образец !
МК доступен даже начинающим!!!

Предлагается на выбор 2 варианта исполнения работы:

  1. ВИТРАЖНАЯ РОСПИСЬ всего рисунка рамки + создание дополнительного рельефного декора
  2. Сочетание росписи ONE STROKE и ВИТРАЖНАЯ РОСПИСЬ на рамке + создание дополнительного рельефного декора

МК Надежды Киселёвой проходят по ВОСКРЕСЕНЬЯМ с 13.00 — 16.00 по мере комплектования группы min 5 чел.
Фотоотчеты о МК Надежды Киселёвой можно посмотреть в одноименном альбоме «Фотоотчеты о МК по росписи ONE STROKE с Надеждой Киселёвой»


Услуги, похожие на МК по росписи ONE STROKE & ВИТРАЖ Надежды Киселевой — Рамка для фото «Золотая ЧУДО-РЫБКА»

Вы можете оформить заказ на «МК по росписи ONE STROKE & ВИТРАЖ Надежды Киселевой — Рамка для фото Золотая ЧУДО-РЫБКА» в компании «Магазин-студия СветТит» через нашу площадку BizOrg. Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».

Плюсы «Магазин-студия СветТит»

  • специальное предложение по сервису и цене для пользователей торговой площадки BizOrg;

  • своевременное выполнение своих обязательств от компании с рейтингом 5.0;

  • разнообразные способы оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «МК по росписи ONE STROKE & ВИТРАЖ Надежды Киселевой — Рамка для фото Золотая ЧУДО-РЫБКА» свяжитесь с компанией «Магазин-студия СветТит» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на торговой площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более подробную информацию о компании «Магазин-студия СветТит»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «Магазин-студия СветТит» – сообщите идентификаторы компании (61028) и товара/услуги (330095) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

  • «МК по росписи ONE STROKE & ВИТРАЖ Надежды Киселевой — Рамка для фото Золотая ЧУДО-РЫБКА» относится к категории: «Курсы рисунка и живописи».

  • Предложение было создано 28.08.2013, дата последнего обновления — 02.04.2020.

  • За все время предложение было просмотрено 953 раза.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Магазин-студия “СветТит“ цена услуги «МК по росписи ONE STROKE & ВИТРАЖ Надежды Киселевой — Рамка для фото «Золотая ЧУДО-РЫБКА»» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Магазин-студия “СветТит“ по указанным телефону или адресу электронной почты.

Число посетителей кинотеатров Петербурга упало на 25% из-за ковид-запретов и QR-кодов

© Общественное достояние

Киноплощадки Северной столицы вынуждены отменять детские сеансы.

В среду, 9 февраля, стало известно, что в январе нынешнего года посещаемость кинотеатров в Петербурге снизилась на 25% по сравнению с предыдущим годом. Об этом «Форпосту» сообщил региональный представитель Ассоциации владельцев кинотеатров Виктор Рудман.

«Результаты января примерно на 25% ниже того, что мы ожидали. Виной тому ограничения, QR-коды, жёсткие рамки по времени работы», — рассказал он.

Рудман добавил, что в начале февраля посещаемость упала ещё сильнее. Причиной стало ограничение посещения залов несовершеннолетними.

«Ограничение для детей заметно сказалось на продажах. Практически полностью ушёл весь детский репертуар. Если дети не идут, то не идут и родители. Семьи меньше стали ходить в кино», — пояснил представитель Ассоциации.

Он добавил, что из-за этого ограничения в кинотеатрах часто происходили конфликты.

«Люди зачастую покупают билеты онлайн для себя и своих детей, однако на входе их останавливают. Было очень много стычек. Матери требовали пустить с детьми, их не пускали, они жаловались. А сейчас кинотеатры даже стали снимать детские сеансы из-за низкой посещаемости», — сообщил Рудман.

Он также обратил внимание на то, что на сеансы нельзя пропускать даже привитых подростков. Постановление правительства, которое ограничило детям посещение общественных мест, никак не обговаривает этот момент. При этом в Северной столице вакцинацию прошли уже более 1,5 тысячи несовершеннолетних.

Напомним, в Петербурге с 28 января ввели коронавирусные ограничения, касающиеся детей. Им запретили посещать кинотеатры, музеи, бассейны, катки и другие заведения культурной и спортивной направленности. Эта мера будет действовать до 13 февраля.

Tiny Wonder Деревянная детская фоторамка

Tiny Wonder Деревянная детская фоторамка

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Домой
  • Tiny Wonder — деревянная детская фоторамка
  • Продемонстрируйте приятные воспоминания о вашем драгоценном малыше
  • Материал: древесный композит, металл
  • Полномасштабный размер: квадрат 11 13/16 дюйма; 1 3/16 дюйма D

Эта вдохновляющая деревянная детская фоторамка ‘Tiny Wonder’ прекрасно вмещает детское фото 4×6, сувенир или объявление с небольшой металлической клипсой, что позволяет легко и быстро менять воспоминания.Эта деревянная фоторамка для младенцев отличается состаренным дизайном, накладными искусственными планками, милым украшением в виде ягненка и драгоценными напоминаниями о том, что малыши — это удивительные дары и благословения от Бога. Идеальный подарок для детского душа и новорожденных.

Сообщение:
Маленькое чудо.
Удивительный подарок.
Какое счастье.

Технические характеристики изделия:

  • Полномасштабный размер: 11 13/16″ квадрат; 1 3/16″ D
  • Вмещает фото 4×6
  • Материал: древесный композит, металл
  • Продукт марки Hallmark

Будьте первым, кто оставит свой отзыв об этом изделии!

Напишите свой отзыв

Детали программы бесплатной доставки:

  • Закажите продукт
  • на сумму не менее 50 долларов США.
  • Только стандартная доставка.(Без скидки на ускоренную доставку или доставку на следующий день)
  • Применяется к заказам DaySpring.com, отправляемым только на адреса в США
  • Мы оставляем за собой право выбирать способ доставки для соответствующих заказов

Отдел обслуживания клиентов и сведения о заказе:

  • Служба поддержки работает с 8:00 до 17:00 CST, с понедельника по пятницу
  • Колл-центр обработки заказов работает с 6:00 до 12:00 с понедельника по субботу
  • .

Большинство заказов будет отправлено из нашего распределительного центра в Силоам-Спрингс, штат Арканзас, в течение 1 рабочего дня с момента размещения заказа.Пожалуйста, позвольте до 2 дополнительных рабочих дней для заказов, содержащих персонализированные продукты. Мы не отправляем в субботу или воскресенье. Заказы на ускоренную доставку и доставку на следующий день будут обработаны в тот же день, если они получены до 12:00 CST. Если заказ получен после этого времени, он будет отправлен на следующий рабочий день.

Доставка бесплатно при заказе на 50 долларов

 

Значимые продукты.
Вдохновленный дизайн.
Доверенные сообщения.

Уже более 50 лет мы сотрудничаем с такими людьми, как вы, чтобы распространять надежду и ободрение Иисуса… и мы только начинаем.

Школа в Боготе украшена «WonderFrame»

Американский архитектор Уильям Макдонаф, соавтор философии дизайна Cradle to Cradle и пионер зеленого строительства, завершил «Проект Наследие» для Университета EAN в Боготе, Колумбия. По данным William McDonough + Partners, учебное здание площадью 20 000 квадратных метров имеет пространственную структуру.

В пресс-релизе William McDonough + Partners отмечается:

«Являясь новым символом города и маяком устойчивости в Северной и Южной Америке, новый центр технологий и предпринимательства университета был создан благодаря регенеративным, вдохновленным круговой экономикой инновациям в архитектуре и строительстве, поиску материалов и сотрудничеству по всей стране. .»

LlanoPhotographia

В 2002 году МакДонаф стал соавтором книги «От колыбели до колыбели: переосмысление того, как мы делаем вещи».В интервью он сказал Майклу Грэму Ричарду из Treehugger, что «переделка» части названия была переведена на китайский язык как «Дизайн экономики замкнутого цикла». В наши дни экономику замкнутого цикла преподают в школах, в том числе и в этой.

«Мы спроектировали эту школу так, чтобы она была похожа на живой дышащий организм, родной для окружающей среды и являющийся ее частью», — сказал Макдонаф в пресс-релизе о колумбийском здании. «Элементы дизайна, из которых состоит здание, отражают амбиции маленького и средние предприниматели, изучающие, как разрабатывать и выполнять бизнес-планы, руководствуясь Cradle to Cradle и циркулярной экономикой.Какая удивительная привилегия иметь здание, которое воплощает в себе принципы настоящей педагогики, которая преподается в университетской программе”.

В Боготе прекрасный океанический климат и температура почти всегда между 46 и 66 градусами, поэтому естественная вентиляция имеет большое значение. Его продвигает местный Совет по экологическому строительству в рамках LEED.

Кристина Гамбоа, генеральный директор Колумбии GBC, объясняет, что «системы естественной вентиляции широко используются и очень подходят для строительных проектов в Колумбии из-за нашего расположения в тропиках и мягких и довольно постоянных температур и погодных условий, которые мы наблюдаем в течение всего года.»

LlanoPhotographia

Но тогда вам нужно защищаться от солнца, поэтому McDonough разработал систему brise soliel для экстерьера. Это форма пространственной рамы, которую он назвал WonderFrame — торговой маркой McDonough Innovation, LLC.

LlanoPhotographia

Он описывается как «постоянно повторно используемая и / или перерабатываемая пространственная рама, разработанная Уильямом МакДонафом. Построенная местным заводом Hunter Douglas, UEAN WonderFrame представляет собой модульную, многофункциональную строительную систему, предназначенную для быстрой сборки и построенную из доступные материалы.Металлический каркас облицован разноцветными перфорированными панелями, метафорически напоминающими листья деревьев».

LlanoPhotographia

Он эффективно затеняет здание, обеспечивая при этом естественную вентиляцию. Воздух поступает через фильтрующие решетки над окнами и выбрасывается внутрь через солнечные дымоходы: «Этот метод резко снижает потребность в механической вентиляции и вместе с оконным остеклением обеспечивает почти 40% ожидаемой годовой экономии энергии в 575 МВтч.»

LlanoPhotographia

Одной из проблем естественной вентиляции зданий является качество наружного воздуха. По данным IQAir, воздух в Боготе умеренно хороший благодаря высоте и ветрам, но страдает от большого количества автомобильных выхлопов. IQAir отмечает: «На дорогах большое количество легковых и грузовых автомобилей, многие из которых имеют чрезвычайно устаревшие двигатели, работающие на дизельном топливе, которые будут выбрасывать большее количество загрязняющих веществ».

Это одна из причин того, что естественная вентиляция зданий, за которой еще десять лет назад считалось будущее, потеряла популярность.Если компания McDonough разработала WonderWall с фильтрами, пропускающими достаточное количество воздуха для естественной вентиляции, то это заслуживает товарного знака.

Проект также был «упражнением в мышлении экономики замкнутого цикла на протяжении всего процесса строительства», поскольку 99% строительного мусора после удаления существующего здания было перенаправлено со свалок и использовано повторно. «Вместо того, чтобы потратить 80 000 долларов на утилизацию, мы получили 55 000 долларов за наш остаток», — сказал Мигель Орехуэла Дуарте, руководитель проекта Universidad EAN.

LlanoPhotographia

Treehugger годами публиковал посты с надписью «Nice Shades» в названии, продвигая идею прекращения притока солнечного тепла до того, как оно попадет в здания, вместо того, чтобы удалять его электричеством после этого. Brise Soliel были обычным явлением в современной архитектуре до того, как стали обычным явлением кондиционеры, и просто механическое охлаждение стало дешевле. Даже там, где требуется кондиционирование воздуха из-за температуры, влажности или качества воздуха, они все равно имеют смысл, поэтому я надеюсь, что мы увидим гораздо больше этой WonderFrame и других подобных систем.

Очки Lucky Brand WONDER

Наши превосходные услуги

Eyeglasses.com отличается от всех других онлайн-компаний, производящих очки, тем, что мы предоставляем более высокий уровень обслуживания. Это включает в себя гарантию Perfect Lenses, 30-дневный полный возврат средств за оправы. и солнцезащитные очки, а также поддержку по телефону, электронной почте и в чате. Эти услуги дорогие, и они не предоставляются другими онлайн-поставщиками, поэтому мы предлагаем ограниченное соответствие цен услуга. Перейдите по этой ссылке, чтобы ознакомиться с нашей полной политикой возврата.

Наша цена соответствует

Оправы для очков и солнцезащитные очки — одной модели, цвета и размера. Товары, которые являются ценными совпадающие имеют другую политику возврата: они могут быть возвращены с комиссией за пополнение запасов в размере 20%.

Как подобрать цену

Мы не согласовываем цены ни по телефону, ни в магазине. Чтобы воспользоваться нашим ценовым матчем обслуживание, сначала поместите свои оправы в корзину. В поле для комментариев добавьте веб-адрес (URL) страницы с объявленной в настоящее время более низкой ценой.Оформить заказ, выбрав «Кредит Карта в файле». Затем мы свяжемся с вами, если заказ подходит для сопоставления цены.

То, что мы не делаем Цена соответствует

Мы не назначаем цены на услуги по индивидуальному заказу линз, любые работы по индивидуальному заказу, зажимы для солнцезащитных очков или запасные части.

Дополнительные правила политики и ограничения
  • Товары с соответствующей ценой имеют гарантию производителя, которая обычно составляет 1-2 года.
  • Цена согласования не может сочетаться с другими предложениями.
  • Применяется только к объявленным розничным ценам назначенных конкурентов: их дополнительные скидки или рекламные акции не принимаются.
  • Не применяется к ложно рекламируемым ценам других розничных продавцов.
  • Соответствие цены полностью на наше усмотрение. Мы можем принять решение не сопоставлять цены в любое время по любой причине.
  • В Интернете полно неавторизованных продавцов фирменных очков, а также продавцов скопированных или незаконных товаров, особенно на Amazon и Ebay.

В результате мы будем сопоставлять цены только с официальными розничными продавцами фирменных продуктов.

Christmas Window Lights-Window Wonder

Этот веб-сайт принадлежит и управляется Изобретателем Window Wonder. Добро пожаловать на официальный сайт Window Wonder У нас САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ в интернете! Купите прямо сегодня и получите свой заказ менее чем за 5 дней! Свяжитесь с изобретателем Window Wonder напрямую со своими вопросами. 716-207-1954


Window Wonder сделает украшение праздника простым и увлекательным.Window Wonder представляет собой пластиковую раму, которая соединяет миниатюрные светильники в вашем окне без необходимости снова использовать ленту, скобы, гвозди, клей, присоски и т. д.

Новогоднее освещение окна есть сделано в США и является запатентованным продуктом. Красивое Рождество оконные украшения находятся всего в нескольких шагах, когда вы используете оригинальный Window Удивляться.

Рождественские оконные гирлянды, показанные по телевизору, от Window Wonder. Красиво осветите свои рождественские окна в это Рождество с помощью Window Wonder.Эта сборная оконная рама для миниатюрных рождественских гирлянд позволяет украсить ваши окна красивее, чем когда-либо, не повреждая деревянные детали лентой, гвоздями или скобами.
Установите новогодние гирлянды за считанные минуты.
Подарите рождественские праздничные огни не выходя из собственного дома.
Легко работает на квадратных, прямоугольных и даже арочных окнах.
Вмещает все миниатюрные рождественские гирлянды производителя и гарантирует их параллельность и совершенство.

Огни видны в помещении и на улице.
И самое главное, Window Wonder очень просто установить.
Изготовлен из прочного ПВХ-пластика.
Рождественские гирлянды устанавливаются на окна без скотча, гвоздей и скоб!
Вмещает миниатюрные рождественские гирлянды, используйте набор из 50 гирлянд на раму (фонари не входят в комплект).
После Рождества вытащите рамку Window Wonder с Рождеством оконные светильники и хранить в целости и сохранности, готовые к рождественскому окну следующего года праздничное украшение . Великолепные рождественские витрины без труда… это Window Wonder.
Идеальный подарок на новоселье.

Window Wonder — это инвестиция в рождественский сезон. Сделайте раму один раз и используйте ее год за годом!
Невероятно прост в использовании! Хватит тратить время на то, чтобы вешать рождественские гирлянды на окно с помощью скотча, гвоздей или скоб.
Эта революционная запатентованная конструкция в будущем изменит способ освещения праздничных окон.

Используйте чудесные оконные рамы для освещения Хэллоуина, Дня святого Валентина, 4 июля, Пасхи, Дня Благодарения и патриотической тематики. Window Wonder — Новогоднее освещение окон. Простой способ. January First Company LLC 211 Ladner Ave. Buffalo, NY 14220-2143

716-821-9875

.

Экстрактор Little Wonder с ножками (4-х рамочный ручной привод) – поставка рабочих и пчеловодов

Если вы не удовлетворены покупкой в ​​нашем интернет-магазине, вы можете вернуть неиспользованный продукт в оригинальной упаковке и с неповрежденными бирками в интернет-магазине в течение 7 дней с момента получения товара для возмещения за вычетом комиссии за транзакцию или в течение 30 дней для кредита в магазине.

Из соображений биологической безопасности никакие продукты, которые контактировали с пчелами, медом или воском, не могут быть приняты к возврату или обмену.

Все возвраты должны быть разрешены по электронной почте или телефону до отправки. Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 403-764-8177, чтобы начать процесс возврата.

Товары со скидкой или товары, приобретенные с использованием промокода, считаются окончательной продажей. Коды скидок не могут быть применены задним числом к ​​предыдущим заказам. Без исключений.

Доставка продуктов пчеловодства может быть затруднена! Вот наша политика доставки.

Правила доставки

Благодарим вас за поддержку поставок рабочих и пчеловодов. Ниже приведены положения и условия, составляющие нашу Политику доставки.

Время обработки отгрузки: Все заказы обрабатываются в течение 2-3 рабочих дней. Заказы отправляются со вторника по пятницу, кроме праздников. Если у нас большой объем заказов, поставки могут быть задержаны на несколько дней. Пожалуйста, позвольте дополнительные дни в пути для доставки. Если будет значительная задержка в доставке вашего заказа, мы свяжемся с вами по электронной почте или телефону.

Тарифы на доставку и примерные сроки доставки: Стоимость доставки и предполагаемое время доставки вашего заказа будут рассчитаны и отображены при оформлении заказа. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, если вы считаете, что предложение неточно, и мы вручную рассчитаем стоимость доставки заказа. Хотя иногда могут возникать задержки с доставкой, мы ценим ваше время и прилагаем все усилия, чтобы быстро доставить вам купленные товары. Иногда выбранный вами перевозчик может быть не лучшим вариантом для доставки, и мы заменим сопоставимый вариант доставки для вашего заказа.

Отгрузка на П.О. Адреса ящиков не всегда могут быть доступны для других перевозчиков, кроме Почты Канады. Перед размещением заказа подтвердите, что выбранный вами перевозчик (Purolator, UPS и т. д.) обслуживает ваш адрес. Мы не можем нести ответственность за невостребованные посылки и вернем только разницу между ценой товара и стоимостью доставки.

Подтверждение отправки и отслеживание заказа: после отправки вашего заказа вы получите электронное письмо с подтверждением отправки, содержащее ваш номер для отслеживания.Номер отслеживания будет активен в течение 24 часов.

Таможня, пошлины и налоги: Worker and Hive Bee Supply не несет ответственности за любые таможенные пошлины и налоги, применимые к вашему заказу. Все сборы, взимаемые во время или после доставки, являются обязанностью клиента (тарифы, налоги и т. д.).

Повреждения: Worker and Hive Bee Supply не несет ответственности за какие-либо продукты, поврежденные или утерянные во время транспортировки. Если вы получили поврежденный заказ, пожалуйста, свяжитесь с перевозчиком, чтобы подать претензию. Перед подачей претензии сохраните все упаковочные материалы и поврежденные товары.

Политика международной доставки: в настоящее время мы предлагаем международную доставку только в США. Если вы хотите, чтобы ваша покупка была доставлена ​​в страну, отличную от Канады или США, свяжитесь с нами напрямую.

Политика возврата: Наша политика возврата и возврата содержит подробную информацию о вариантах и ​​процедурах возврата вашего заказа. Это можно найти здесь.

Модульная конструкция солнцезащитного козырька WonderFrame превращает это здание в энергоэффективное чудо

Студенты изучат принципы экологичного строительства в новом учебном корпусе Universidad EAN с заботой об окружающей среде.Здание площадью 215 278 квадратных футов в Боготе, Колумбия, будет оснащено теневой структурой WonderFrame, которую можно многократно использовать и перерабатывать, разработанной основателем Cradle to Cradle Уильямом Макдонафом. Модульная система включает в себя перфорированные панели, которые могут как затенять, так и пропускать дневной свет, почти как листья деревьев. Inhabitat поговорил с Макдоно и ведущим архитектором Роджером Шикеданцем о здании под названием Project Legacy, которое является первым фирменным зданием McDonough в стиле Cradle to Cradle в Латинской Америке.

Продолжить чтение ниже

Наши избранные видео

McDonough изначально разработал WonderFrame как временную конструкцию на ежегодном собрании Всемирного экономического форума 2016 года в Давосе, Швейцария. Шикеданц сказал в Universidad EAN, что модули размером 11,5 на 8,6 футов будут прикреплены к фасаду Project Legacy. Каждый модуль включает около 30 треугольников из перфорированного окрашенного стального листа. Хотя этот WonderFrame предназначен для постоянного использования, Шикеданц сказал, что его можно разобрать и собрать в другом месте, поскольку WonderFrame собирается с помощью болтов.Затеняющие панели также можно перемещать в кадре, чтобы изменить способ проникновения света в здание.

Спасибо!

Следите за нашим еженедельным информационным бюллетенем.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Будьте в курсе последних мировых новостей и проектов, создающих лучшее будущее.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Связанный: ИНТЕРВЬЮ INHABITAT: Зеленый архитектор и основатель Cradle to Cradle Уильям Макдонаф

«WonderFrame основан на экспериментах, которые мы проводили для недорогих структурных решений для невидимых крыш и полов», — сказал Макдонаф Inhabitat.«Здесь он используется как восхитительная кожа человеческого выражения. Это позволяет гибко адаптироваться к цвету, солнечным коллекторам, светотени. Когда-нибудь, возможно, даже для плантаторов.

WonderFrame покроет примерно 85 процентов фасада здания, что на сегодняшний день станет самой крупной установкой системы. А дизайн призван отражать колумбийскую культуру.

Schickedantz рассказал Inhabitat: «Колумбия имеет богатую местную культуру, которая прославляет цвет и узор.Рисунок оттенка, разработанный для WonderFrame, обеспечивает современную, графически выразительную интерпретацию… WonderFrame устанавливает диалог со зданием 2011 года, спроектированным Даниэлем Бониллой, которое является якорем кампуса. Здание Bonilla покрыто зонтиками из разноцветных зеленых лент. Здание William McDonough + Partners создает новую дополняющую и контрастирующую композицию, которая объединяет два здания в единое целое».

WonderFrame — это только начало устойчивого развития здания.Здание, ищущее золото LEED, будет включать солнечные дымоходы для обеспечения естественной вентиляции. Солнечная батарея на крыше поможет обеспечить питание здания. Сертифицированная ткань Cradle to Cradle и кресла для залов будут состоять из некоторых строительных материалов.

По словам Шикеданца,

студенты Universidad EAN будут сопровождать команду дизайнеров на собеседованиях с поставщиками здания, где они однажды изучат концепции Cradle to Cradle. Он сказал Inhabitat: «В конечном счете, цель состоит в том, чтобы вдохновить студентов разрабатывать и продавать свои собственные продукты.Мы представляем новое поколение продуктов, которые включают в себя концепции экономики замкнутого цикла и улучшают мир». Закладка фундамента ожидается в конце этого года.

+ Уильям Макдонаф + Партнеры

Изображения предоставлены William McDonough + Partners

Рамка | Аудио: Пэтти Дженкинс никогда не ожидала реакции женщин на «Чудо-женщину»

Когда режиссёр Пэтти Дженкинс работала над «Чудо-женщиной», она прекрасно осознавала, как тяжело снимать высокобюджетный фильм о супергероях.Отсутствие возможностей для женщин-режиссеров в Голливуде и провал «Охотников за привидениями», возглавляемых женщинами, попали в заголовки газет, когда она была глубоко погружена в производство.

Дженкинс сказал The Frame: «Я думаю, что единственный способ справиться с этим — не думать об этом, но я знал. , это было более нервное размышление, Боже мой! делает хорошо для того, что он мог бы сказать для других людей.И об этом есть над чем подумать.»

«Чудо-женщина» превзошла многие ожидания, в том числе собственные ожидания Дженкинса, когда побила рекорд по кассовым сборам в стране как самый большой дебют для художественного фильма, снятого женщиной. Фильм собрал более 103 миллионов долларов в первый уик-энд в США. На момент написания этой статьи он заработал более 263 миллионов долларов по всему миру, и в эти выходные он снова станет лидером кассовых сборов.

«Чудо-женщина» в настоящее время имеет рейтинг 92% на Rotten Tomatoes, при этом все согласны с тем, что фильм с Галь Гадот в главной роли Дианы, принцессы Темискиры, возможно, только что спас кинематографическую вселенную DC Comics.

Но помимо результатов кассовых сборов, критических отзывов и зрительских оценок, еще одним ключевым показателем успеха фильма было множество идей, которые он накопил с момента своего выхода.

Актеры Галь Гадот и Крис Пайн с режиссером Пэтти Дженкинс и статистами на съемках «Чудо-женщины».
Клей Энос

Дженкинс, последней полнометражной картиной которой был «Монстр» 2003 года, говорит, что никогда не ожидала исключительно положительной реакции на фильм и эмоциональной реакции со стороны женщин.Женщины-писатели и критики писали о слезах во многих батальных сценах, в которых женщины были в центре внимания, потому что они никогда раньше не видели такого:

Я никогда не ожидал этого. По сути, в первом акте вы находитесь на острове всех женщин. И они очень хорошо обученные воины, освободившиеся от человечества. И вот где Диана выросла, а потом она уходит в мир мужчин.

Так что все это неотъемлемая часть истории.Вы должны иметь эту цивилизацию невероятных женщин. Итак, приступая к истории, я женщина, которая знала много невероятных женщин и — крутых женщин и крутых женщин — так что я была так далеко к тому времени, когда мы снимали его, что я действительно обратила внимание на ошеломляющие визуальные эффекты.

Конечно, когда я был на пляже, и все женщины приезжали верхом на лошадях и вступали в бой, я, конечно, подумал: Ничего себе, до такого еще не было. Но я никогда не осознавал, какое влияние это окажет на определенную часть населения… что на самом деле вызвало в них что-то очень эмоциональное.

Еще одним большим сюрпризом для Дженкинса стали показы «Чудо-женщины» только для женщин, вызвавшие критику со стороны некоторых кинозрителей-мужчин:

У меня на самом деле смешанные чувства по поводу всего этого только потому, что я верю в то, что никого нельзя исключать из чего бы то ни было. И вот, с одной стороны, я в восторге от этих показов и хочу, чтобы люди имели возможность их увидеть. С другой стороны, я могу себе представить, что меня обидит, если меня исключат из этих показов, особенно потому, что у самой Чудо-женщины очень, очень страстная фанатская база, многие из которых мужчины.

И многие из них — мужчины, лишенные права голоса в отношении своего пола или собственной идентичности. И я никогда не хотел бы оставить их ни в чем, понимаете? … Я мог бы перейти к любой стороне аргумента, но я, безусловно, думаю, что это замечательно … не было так много вещей, искаженных женщинами, и определенно было много, много мужчин. Так что я это отмечаю.

Дженкинс говорит, что это было ее видение создания классической истории происхождения Чудо-женщины, которая в конечном итоге принесла ей роль режиссера:

С самого начала я говорил, что хочу сделать прямую, классическую историю о Чудо-женщине.Я не хочу делать модернизированную версию. Я люблю Чудо-женщину. Я думаю, она великолепна. Я думаю, она массивная. И поэтому я думаю, что это было так. Это во многом фильм, который мы сделали.

Это классический взгляд на классический персонаж, который обладает не только силой и хладнокровием Чудо-женщины, но также красотой, теплотой и любовью — всеми более теплыми аспектами характера. И поэтому я чувствую, что Чудо-женщина должна была заработать себе на жизнь как [] более другой персонаж, больше в прошлом.Наконец-то теперь она может быть просто Чудо-женщиной.

Режиссер Пэтти Дженкинс и актриса Галь Гадот на съемках фильма «Чудо-женщина».
Клей Энос

Будучи первой женщиной, снявшей высокобюджетный студийный фильм о супергероях, Дженкинс говорит, что причина, по которой больше мужчин-режиссеров, чем женщин-режиссеров, заканчивает кинофестиваль «Сандэнс» в фильмах Marvel или DC, связана с устаревшими предположениями о киноаудитории и гендерных ролях:

Предполагалось, что мальчики-подростки были главными кассовыми сборами для палаточного шеста [фильма].Такова была система верований долгое время. На самом деле уже давно доказано, что это неправда. Прошло некоторое время, когда они показали, что это просто неправда из-за пиратства. Из этой кассы выпало дно.

Но все же был страх принять какой-то следующий шаг, например, Хорошо, если они не самая большая аудитория, а на самом деле женщины среднего возраста составляют самую большую аудиторию в мире, что значит начать идти после более разнообразной аудитории? Так это главное.

Но, конечно же, есть… более печальные системы взглядов на лидерство. Я был поражен, насколько одержимы люди, спрашивая меня, как я могу справиться со всем этим действием. Это ничем не отличается от того, что каждый раз, когда вы режиссируете, вы занимаетесь всем остальным. Это не так уж отличается. Так что, очевидно, существует некоторая вера в то, что в крупномасштабном лидерстве есть что-то более естественное для мужчин.

Для Дженкинс было важно оставаться верным ценностям Чудо-женщины из-за ее характера, который отличается от некоторых из более поздних супергероев, представленных в фильмах комиксов:

Я тоже люблю эти фильмы, и я думаю, что это здорово.И я думаю, что часто это более верно и присуще этим персонажам, понимаете? Таков тон этих персонажей. Это не тон Чудо-женщины. Чудо-женщина — невероятно искренний персонаж с большой чистотой цели и грандиозностью размера и масштаба.

Так что дело не столько в том, что мне нужно снимать фильм таким образом, сколько в том, что, как мне кажется, это правильный способ снимать ее фильм. И они настолько редки, что у вас есть возможность [изобразить] одного из больших супергероев, у которого никогда не было истории происхождения.Так что, если вы собираетесь сделать первого Супермена или первого Бэтмена, было бы странно сначала сделать его альтернативную версию. Вобщем грандиозное, классическое происхождение.

Хотя «Чудо-женщина» была создана в 1941 году писателем Уильямом Моултоном Марстоном и художником Гарри Питером, Дженкинс говорит, что наибольшее влияние на нее оказал писатель и художник Джордж Перес, который перезагрузил персонажа для комиксов DC в середине 1980-х:

Уильям Моултон Марстон действительно создал эту замечательную основу для этого персонажа.И он создал множество очень сильных концепций о том, за что она выступает и кто она. То, что сделал Перес, было то, что он остался очень верен этому духу и этому персонажу, но он расширил его на один слой более глубоких деталей, но также и немного более современного уровня деталей.

В то время как Марстон говорит о богах несколько более отстраненно, Перес говорит более подробно. Так что же правда? Как работали эти боги? И кто были эти боги? И все эти вещи.И поэтому я думаю, что он был одним из великих людей, которые продолжили.

Даже когда я встретил Линду [Картер], я сказал: Для меня важно то, что я не пытаюсь создать новую Чудо-женщину. Я пытаюсь нести факел вперед к тому, что мы все любим.  Марстон, Перес, Линда Картер… По пути было много остановок. Гораздо больше, чем я мог бы сказать здесь. Но люди, которые продвигали очень похожую версию Чудо-женщины. И я хотел оставаться в полном соответствии с этим.Каждый из них добавил что-то новое в эту историю.

Режиссер Пэтти Дженкинс и актриса Галь Гадот на съемках фильма «Чудо-женщина».
Клей Энос

Чтобы поддержать наследие Чудо-женщины, Дженкинс хотел сосредоточиться на ней как на универсальном герое:

Цель, с которой я работал над этим фильмом, заключалась в том, чтобы дать ей всю ту универсальность, которую можно было бы дать супергерою-мужчине. Традиционно последние, не знаю, пару сотен лет, мы были зациклены только на том, чтобы рассказывать универсальные истории, в основном, с точки зрения мужского персонажа.Были универсальные персонажи всех видов. Поэтому я действительно хотел сосредоточиться на том, чтобы она была универсальным персонажем, героем и ее амбициями.

Точно так же, как Супермен не должен быть мужчиной, Чудо-Женщина не должна быть женщиной. Они оба о спасении человечества. Они оба о более серьезной проблеме. Так что на самом деле здорово, что так много людей обоих полов имеют схожую реакцию, что один не чувствует себя более странно, чем другой.

Тем не менее, я думаю, что у женщин есть дополнительный уровень идентификации чего-то, чего они никогда раньше не видели и не чувствовали, и какой-то силы, воплощенной таким способом, который они не могут свободно выражать.Так что определенно есть дополнительный бонус для женщин.

Дженкинс говорит, что не ожидала такого успеха, которого фильм добился всего за неделю:

Это очень сюрреалистично. [смеется] Я чувствую, что это было так замечательно, трогательно, полезно, освобождение … Я действительно предполагал, что это будет более противоречивый опыт в каком-то смысле, где это похоже на О, вы что-то выигрываете, что-то теряете , не всех будет волновать то, что волнует вас. Вот это было ошеломительно.

И увидеть, что это значит для разных людей, было невероятно. Меня так поразило, что люди отовсюду, включая конкурирующие проекты, приходят поддержать нас. Забавно — в некотором роде восстанавливает веру в человечество.

И это звучит самовлюбленно, потому что мы говорим о моем фильме, но это также просто увидеть, как много тепла и любви возвращается к нам, и люди говорят о действительно сильных, эмоциональных, интимных, личных вещах сами с собой.Это была соединительная ткань для остального мира. Это было красиво.

Дженкинс связала свои мысли о роли женщины-режиссера со своим опытом работы над фильмом:

Я действительно мечтаю когда-нибудь стать просто режиссером… Я всего лишь человек. Я не могу представлять всех людей, и все мы не одинаковы. Однако так ли это важно в мире, где никто не нанимает женщин на эту работу? Конечно, это является.

Это была непростая работа, но это не так уж и важно.Сотни мужчин делали это раньше, потому что это выполнимая вещь. Поэтому я думаю, что это важно в этом контексте. Нет ничего невозможного в том, чтобы поверить, что женщина могла это сделать.

ГОЛЛИВУД, Калифорния — 25 мая: (слева направо) актер Галь Гадот, режиссер Пэтти Дженкинс и актриса Линда Картер присутствуют на премьере фильма Warner Bros. Pictures «Чудо-женщина» в Pantages Theatre 25 мая 2017 года в Голливуде, Калифорния. (Фото Альберто Э. Родригеса/Getty Images)
Альберто Э. Родригес/Getty Images

Дженкинс говорит, что успех фильма может открыть больше возможностей для разных режиссеров:

Были финансовые опасения по поводу того, что является безопасной ставкой для палатки, что является безопасной ставкой для блокбастера, что является безопасной ставкой для зарабатывания денег.И каждый раз, когда вы доказываете, что ваши предположения, которые могли быть в прошлом, на самом деле неверны, это большой шаг вперед к созданию пространства для других людей, которые также могут снимать успешные фильмы с более разнообразным прошлым.

Чтобы прослушать разговор Джона Хорна с Пэтти Дженкинс, нажмите кнопку воспроизведения в верхней части страницы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *