Разное

Крейсер что это: Крейсер — это… Что такое Крейсер?

Боевые корабли. Крейсеры


Да, в новый год с новыми боевыми (в смысле, литературными) задачами. Пусть до него еще месяц, но мы, в соответствии с заветами, заранее.

Сегодня можно сказать, что цикл «Боевые самолеты» вполне себе состоялся, и летать ему и летать. Но есть еще одна тема, которая мне нравится ну не меньше (а может, и больше) чем самолеты Второй мировой.

Это крейсеры. Или крейсера. Как поставить ударение, обе вариации считаются правильными.

И не без оснований.

А на кого, простите, любоваться? На авианосцы? Простите, авианосец и морская эстетика – они даже рядом не плавали. Плавучий склад с самолетами и аэродром – ну что в нем красивого? На мой взгляд – ничего.


Примерно такое же отношение и к линкорам. Ну большой сундук, ну огромные пушки. А по сути – корабль-слабачок. Ни скорости, ни маневренности, от подводной лодки защити, от самолетов защити, курс ему проложи, чтобы без опасностей был, и тогда… Если все сложится, то господин линкор куда-то там шарахнет за горизонт.

И может быть даже и попадет, тогда, конечно, слов нет, красота будет. Если попадет.

Крейсер же – это крейсер. Если посмотреть в историю, а мы сейчас посмотрим, то это был изначально класс не по водоизмещению или еще чему, а по предназначению.

И главным назначением крейсера было именно крейсирование. То есть самостоятельные действия и выполнение задач независимо от основного флота.


И здесь список не просто большой, он еще и разнообразный. Охрана вышеупомянутых здоровяков, борьба с эсминцами противника (о вредоносные расходники морей!), рейдерство, то есть захват и потопление судов снабжения противника, проводка конвоев, постановка минных заграждений, поддержка десантов и многое другое.

В общем, крейсер – штука самостоятельная напрочь, а потому (с моей точки зрения) даже более универсальная, чем линкор или авианосец. По крайней мере, крейсер в состоянии наделать дел без привлечения эскадры прикрытия. Примеров в истории полным-полно, а вот когда господа линкоры начинали корчить из себя героев-одиночек, все заканчивалось очень и очень печально. Пеной на волнах. Доказано «Бисмарком» и «Ямато».

Идем в историю?

Термин «крейсер» как таковой родился в XVII столетии. «Крейсер» — это скорее было назначение корабля, чем его конструктивное устройство.

Крейсерами обычно были достаточно маленькие и проворные суда. В те времена линейные корабли обычно были слишком большими, неповоротливыми и дорогостоящими, чтобы посылать их в длительное одиночное плавание, например, к другим континентам. Кроме того, они были еще стратегически важными единицами, чтобы рисковать ими в патрульных или разведывательных миссиях.

Потому-то крейсерами назначались в 18-м веке в основном фрегаты. Среднего размера корабли, довольно быстрые и манёвренные, оснащенные для дальних походов, со средним же вооружением на одной-двух орудийных палубах.


Американский фрегат «Конституция», старейший парусный корабль мира


Если почитать рассказы о пиратах Карибского моря тех лет, то выяснится, что как раз фрегат был мечтой каждого крутого парня с Тортуги. Просто потому, что был идеальным крейсером, позволявшим грабить транспорты испанцев.

Но и не фрегатом единым жив флотоводец. А потому на роль крейсеров запросто назначались шлюпы, корветы, бриги, в общем, вопрос стоял исключительно в дальности действия.

В середине XIX века крейсерские функции стали выполнять парусно-паровые винтовые корабли различных типов: фрегаты, корветы, шлюпы, клипера.

А первыми назвали крейсер крейсером американцы. Да не простые, а из Конфедеративных Штатов Америки, во время Гражданской войны в этой стране.

У КША не было такого флота, как у Севера, потому южане сделали ставку именно на рейдеры. Конфедерация впервые стала официально применять термин «крейсер», хотя он по-прежнему объединял корабли по назначению, а не по конструктивному признаку. Крейсер «Алабама» два года пил кровь у флота США, захватив 69 призов и потопив один военный корабль, пока его не угомонили у побережья Франции.

А за другим крейсером, «Шенандоа», который захватил около 40 кораблей, гонялось до сотни американских военных кораблей, но так и не поймали.

Именно в Гражданскую войну в США крейсер состоялся как класс кораблей, предназначенных именно для рейдерства.

Если термин «крейсер» устаканили американцы, то первый шаг к тому, что крейсера стали такими, какими мы их привыкли видеть, сделали в России.

В 1875 году в состав Российского императорского флота вошёл фрегат «Генерал-адмирал», ставший первым в мире броненосным крейсером. В отличие от бронепалубных крейсеров, эти корабли обладали не только броневой палубой, но и бронированием борта в районе ватерлинии — бронепоясом.


Интересно, но кроме нас броненосные крейсера стали строить только британцы. Но потом дошло и до остальных, и все страны мира бросились разрабатывать и строить для своих броненосцев более быстрых помощников.

Эволюционируя, крейсера подошли к Первой мировой войне вполне самостоятельным классом кораблей, который существовал и, более того, устраивал такие зарубы, в которых было жарко и без линкоров. Сражения у мыса Коронель, у Фолклендских островов, в Гельголандской бухте, у Доггер-банки – все эти эпизоды Первой мировой тесно связаны именно с крейсерами.

Боевые корабли. Крейсеры

Ну и заодно были выделены из общего семейства два таких замечательных класса, как линейные крейсера и тяжелые.

Вообще, пересказывать историю крейсеров смысла просто не вижу, думаю, достаточно обозначить классы этих кораблей, которые будут рассмотрены.

Боевые корабли. Крейсеры
1. Линейные крейсера. Незаслуженно загубленный Вашингтонским договором класс, у которого могло быть весьма великое будущее. Но – стали линкорами, и ничего тут не поделать.

2. Тяжелые крейсера. Очень интересный класс, потому что каждая страна изгалялась, как могла в плане создания таких кораблей.

3. Странные крейсера. Не знаю, как их правильно называть, но это те, кто в классы не попадал по-человечески. Те же немецкие «Дойчланды» и советский «Проект 26».

4. Легкие крейсера.

5. Вспомогательные крейсера. Хоть и не совсем крейсера, но у экипажа того же «Джервис Бей» не было времени задумываться о соответствии. А назвали крейсером – иди на «Адмирала Шеера»… Хотя и немцы тоже вписали кучу страниц в историю.

Боевые корабли. Крейсеры

Вспомогательный крейсер «Джервис Бей», который 22 минуты дрался с «Адмиралом Шеером»


6. Броненосные и бронепалубные крейсера.

7. Ракетные крейсера.

Вообще, класс прошел интересный путь, от небольших и маневренных судов до откровенных громадин «Рипалса», «Фон дер Танна» и «Петра Великого».

Учитывая, что крейсеры строили все, от признанных авторитетов до совсем уж нетривиальных южноамериканцев, шведов и испанцев, есть где разгуляться и кого с кем сравнить.

Боевые корабли. Крейсеры
Особенно интересны, на мой взгляд, итальянские и японские корабли. Там было много интересных решений, а почему-то внимания им особо не уделяли. Так что рискнем попробовать и поговорить о реально боевых кораблях, возможно, незаслуженно обойденных вниманием.

В качестве примера могу привести деяния нашего крейсера «Красный Кавказ». Можно взять и сравнить с его работой любой из наших линкоров. Или все три сразу. Однозначно «Красный Кавказ» перевесит.

Боевые корабли. Крейсеры
Крейсер без поддержки – все-таки боевая единица. Линкор…

Поговорим о крейсерах…

КРЕЙСЕР — это… Что такое КРЕЙСЕР?

  • КРЕЙСЕР — КРЕЙСЕР, крейсера, мн. крейсеры крейсера, муж. (голланд. kruiser) (воен. мор.). Большое быстроходное военное судно. Броненосный крейсер. Минный крейсер. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • КРЕЙСЕР — КРЕЙСЕР, военный корабль, отличающийся от линкоров большей легкостью и скоростью, водоизмещением от 7500 до 21 000 тонн. После Первой мировой войны, согласно договорам об ограничении вооружений, калибр орудий на крейсерах не превышал 200 мм.… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • Крейсер — боевой надводный корабль для ведения морского боя, нарушения морских коммуникаций противника и т. д EdwART. Толковый Военно морской Словарь, 2010 Крейсер крупный корабль с сильной артиллерией, торпедным оружием, имеющий большую скорость и… …   Морской словарь

  • КРЕЙСЕР — (от голл. kruiser) боевой корабль. Как класс кораблей крейсеры появились в 60 х гг. 19 в. Во время 2 й мировой войны делились на легкие и тяжелые. В современном ВМФ существуют крейсеры ракетные, противолодочные и др …   Большой Энциклопедический словарь

  • КРЕЙСЕР — КРЕЙСЕР, а, мн. а, ов и ы, ов, муж. Большой быстроходный боевой корабль. Броненосный, противолодочный, ракетный к. | прил. крейсерский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • крейсер — сущ., кол во синонимов: 3 • варяг (10) • корабль (101) • рейдер (6) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Триши …   Словарь синонимов

  • крейсер — крейсер, мн. крейсера, род. крейсеров и крейсеры, крейсеров. Произношение [крэйсер] устаревает …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • крейсер — боевой надводный корабль для ведения морского боя, нарушения морских коммуникаций противника и пр. Появился в 60 70 х годах 19 го столетия. До середины 20 го столетия основным вооружением была башенная артиллерия (6 9 орудий калибра 203 280 мм).… …   Морской биографический словарь

  • Крейсер — У этого термина существуют и другие значения, см. Крейсер (клипер). Крейсер «Аврора» …   Википедия

  • Крейсер — (голл. kruiser, от kruisen плавать морем, крейсировать)         боевой надводный корабль, предназначенный для борьбы с лёгкими силами флота противника, обороны соединений боевых кораблей и конвоев, обеспечения высадки морских десантов, огневой… …   Большая советская энциклопедия

  • Крейсеры. История создания. Первые крейсеры. Фото и описание

    С давних времен для нанесения ущерба торговому мореплаванию противника, а также для разведки снаряжались корабли, способные на так называемые крейсерские действия — самостоятельные рейды по морским и океанским коммуникациям противника.

    Русский минный крейсер «Абрек»

    Русский минный крейсер «Абрек», предназначенный для борьбы с вражескими миноносцами

    В период Гражданской войны в США успешные боевые действия вели 19 паровых судов южан, уничтоживших более 250 кораблей северян. Правда, они еще не назывались крейсерами. Особенно отличился пароход «Алабама», который за 2 года захватил 68 кораблей противника. Это небольшое судно водоизмещением 1000 т обладало солидным вооружением: одним 178-мм орудием, шестью 164-мм пушками по бортам и одним кормовым поворотным 203-мм орудием. Эта артиллерия была в полной мере задействована в сражении с крейсером «Керсердж» северян, в состав вооружения которого входили два 280-мм орудия. Именно они решили исход боя, пробив корпус «Алабамы» ниже ватерлинии.

    Спустя всего несколько лет, в 1868 г., в состав английского флота вошел первый корабль нового класса — паровой крейсер «Енконстент». Вооружение состояло из десяти 229-мм и шести 178-мм гладкоствольных дульнозарядных орудий, которые к тому моменту сильно устарели.

    броненосный корабль «Генерал-адмирал»

    Первый русский крейсер — броненосный корабль «Генерал-адмирал»

    орудие

    Первые крейсеры вооружались палубными орудиями на тумбовых лафетах для ближнего боя

    Следующее поколение кораблей получило пушки с нарезным каналом ствола, заряжаемые с казенной части. Именно такие орудия стали основой мощи британских крейсеров типа «Линдер» водоизмещением 4300 т, строившихся в конце 1880-х гг. Паросиловая установка мощностью 5500 л. с. обеспечивала скорость хода до 17,5 узла. Вооружение состояло из десяти 152-мм нарезных орудий и 16 скорострельных картечниц. Имелись также 4 торпедных аппарата. Бронированная палуба надежно защищала силовую установку.

    Морские коммуникации — тыловые пути, по которым осуществляется снабжение военного флота с удобных баз и портов.
    Рейд по коммуникациям — внешняя операция с целью нарушения путей снабжения противника.

    Первыми русскими крейсерами стали корабли «Князь Пожарский», «Минин», «Генерал-адмирал» и «Герцог Эдинбургский» водоизмещением по 4600 т каждый. Они были заложены в 1870 г. как броненосные корветы, после постройки отнесены к классу броненосных фрегатов, а с 1 февраля 1892 г. переведены в класс крейсеров 1-го ранга.

    Крейсер «Алабама» тонет

    Крейсер «Алабама» тонет, пораженный орудиями крейсера «Керсердж»

    Наряду с крейсерами 1-го и 2-го ранга в русском и других флотах появились и минные крейсеры — быстроходные легкие корабли, предназначавшиеся для разведки и борьбы с вражескими миноносцами. Построенный в Англии по заказу русского морского ведомства 650-тонный минный крейсер «Абрек» развивал скорость хода до 21 узла и был вооружен двумя 75-мм и четырьмя 47-мм пушками, а также двумя торпедными аппаратами.

    Битва между крейсером «Керсердж» и вооруженным пароходом «Алабама»

    Битва между крейсером «Керсердж» и вооруженным пароходом «Алабама»

    Для пополнения флота кораблями, способными вести крейсерские операции, русское морское ведомство строило транспортные пароходы Добровольного флота, на которых заранее делались укрепления под орудия. Для них были заготовлены артиллерийское вооружение, быстросборные пороховые погреба, полные комплекты боеприпасов. Такой пароход мог за считанные дни переквалифицироваться в крейсер.

    Этот опыт в полной мере использовало командование германского флота в годы Второй мировой войны, направив в Атлантику несколько вспомогательных крейсеров, переоборудованных из транспортных судов специальной постройки.

    Британский крейсер «Линдер»

    Британский крейсер «Линдер» имел бронированную палубу

    Британские моряки на палубе крейсера с 4-ствольной картечницей Норденфельда калибра 25 мм.

    Британские моряки на палубе крейсера с 4-ствольной картечницей Норденфельда калибра 25 мм.

    Американский крейсер «Керсердж»

    Американский крейсер «Керсердж», вооруженный мощнейшими орудиями калибра 280 мм.

    «Золотой век» крейсеров

    К началу Русско-японской войны крейсеры имелись во флотах практически всех морских держав мира. Морские сражения этого конфликта стали веским доводом в пользу концепции линейного крейсера — быстроходного корабля, лишь немного уступающего линкору по вооружению и бронированию. Считалось, что такие крейсеры смогут принять участие и в сражениях линкоров.

    Американские тяжелые крейсеры проекта «Нортгемптон» в битве против японской авиации

    Американские тяжелые крейсеры проекта «Нортгемптон» в битве против японской авиации

    Корабли типа «Шарнхорст» представляли собой самые мощные броненосные крейсеры Германии времен Первой мировой войны. Полное водоизмещение этих гигантов составляло 12 780 т. На вооружении имелось 8 орудий внушительного калибра — 210 мм, плюс 6 пушек калибра 150 мм, 18 пушек калибра 88 мм и 4 однотрубных 450-мм торпедных аппарата.

    К началу Первой мировой войны на всех флотах числилось 27 линейных крейсеров, количество крейсеров 1-го и 2-го ранга достигало 200 единиц и еще более 50 таких кораблей находились в постройке.

    Однако концепция линейных крейсеров в этой войне в целом себя не оправдала. В Ютландском сражении 1916 г. погибли 3 английских и 1 германский линейный крейсер. Против линкоров эти суда не имели «аргументов». В то же время менее крупные крейсеры 1-го и 2-го рангов действовали достаточно эффективно, а русский крейсер 1-го ранга «Аврора» даже вошел во всемирную историю как корабль, подавший сигнал к началу революции в России.

    Русский крейсер «Аврора»

    Русский крейсер «Аврора»

    Германский крейсер «Шарнхорст» времен Первой мировой войны

    Германский крейсер «Шарнхорст» времен Первой мировой войны

    Опыт войны был учтен при разработке послевоенных кораблей. Линейные крейсеры исчезли как класс. В Японии все 4 имевшихся корабля этого класса переделали в линкоры, а неоконченные корабли достраивали уже в качестве авианосцев. Так же поступили и в Англии.

    Германия лишилась кораблей этого класса по условиям Версальского договора, так что к началу Второй мировой войны линейные крейсеры были только в составе ВМФ Англии. Их боевая карьера закончилась по-разному: построенный в 1918 г. «Худ» взорвался 24 мая 1941 г. во время боя с германским линкором «Бисмарк», «Репалз» был потоплен японской авиацией 8 декабря 1941 г., а однотипный «Ренаун» сразу после войны пошел на слом.

    Артиллерия крейсера

    Артиллерия крейсера в виде спаренной установки могла вести огонь, в том числе и по самолетам

    Главный калибр крейсера Киров — трехорудийные башни калибра 180 мм.

    Главный калибр крейсера Киров — трехорудийные башни калибра 180 мм

    Открытые орудийные установки

    Открытые орудийные установки ставились на крейсеры до появления полностью закрытых башен

    На развитие крейсеров 1-го и 2-го ранга значительное влияние оказали заключенные морскими державами в 1922 г. в Вашингтоне и в 1930 г. в Лондоне соглашения о морских вооружениях. Для крейсеров был установлен предел водоизмещения — 10 000 т, калибр орудий не должен был превышать 203 мм.

    Схожие характеристики имели американские тяжелые крейсеры проекта «Нортгемптон» водоизмещением 9050 т. Головной крейсер вступил в строй в 1930 г., после чего было построено еще 2 крейсера — «Хьюстон» и «Луисвиль». Двигательная установка имела мощность 107 000 л. с. Вооружение составляло девять 200-мм орудий в 3 башнях, а также восемь 130-мм пушек, девять 530-мм торпедных аппаратов и несколько десятков зенитных установок.

    Типичными легкими крейсерами того времени были 6 советских крейсеров проектов 26 и 26-бис. Построенный в 1938 г. по проекту 26 крейсер «Киров» отличался сильным вооружением: девять 180-мм и шесть 100-мм пушек, 16 зенитных автоматов и 2 трехтрубных торпедных аппарата. Энергетическая установка мощностью 113 000 л. с. обеспечивала скорость хода до 35 узлов.

    Советский крейсер «Киров»

    Советский крейсер «Киров»

    В морских сражениях Второй мировой войны тяжелые и легкие крейсеры обычно действовали в составе корабельных соединений, эскортировали конвои транспортных и десантных судов, проводили

    Ракетные крейсеры — возрождение в новом качестве

    Воцарившееся на морях после Второй мировой войны всевластие авианосцев чуть было не положило конец существованию не только линкоров, но и крейсеров. Вообще, корабли всех классов со ствольной артиллерией потеряли всякую ценность для военных. К середине 1974 г. в составе ВМС стран НАТО находилось всего 14 крейсеров — ничтожное количество по сравнению почти с 300 крейсерами, состоявшими на вооружении по всему миру в 1914 г.

    Американский ракетный крейсер «Лейк Эри» типа «Тикондерога»

    Американский ракетный крейсер «Лейк Эри» типа «Тикондерога»

    Появление ракетного оружия, можно сказать, спасло существование крейсеров. В 1962 г. появился советский ракетный крейсер 1-го ранга «Грозный» проекта 58. Мощность его двигателей составляла 90 000 л. с., скорость хода достигала 34,5 узла. Корабль водоизмещением 5400 т оснащался новейшим ракетным противокорабельным комплексом П-35, четырьмя 76-мм пушками и шестью 533-мм торпедными аппаратами. Всего было построено 4 корабля этого проекта.

    Неотъемлемой частью крейсеров стали радиолокаторы и боевые информационные посты. Новейшая боевая информационно-управляющая система «Иджис», разработанная для американских эсминцев и крейсеров, объединяет все боевые и технические средства корабля и сама управляет их ресурсами. Такая система впервые была установлена на американских ракетных крейсерах типа «Тикондерога». Эти корабли водоизмещением 9800 т вооружены двумя 127-мм артустановками, а также двумя 6-ствольными зенитными установками «Фаланкс» калибра 20 мм и двумя автоматическими установками «Бушмастер» калибра 25 мм. Имеется также 8 пусковых установок ракет «Гарпун», пусковая система на 122 ячейки для ракет «Томагавк» и 2 трехтрубных 324-мм торпедных аппарата. Всего было построено 27 крейсеров типа «Тикондерога».

    25-мм автоматическая установка на палубе американского крейсера

    25-мм автоматическая установка на палубе американского крейсера

    Наиболее мощными кораблями своего класса являются российские атомные ракетные крейсеры проекта 1144 (шифр «Орлан») водоизмещением 26 000 т. Закладка головного корабля «Киров» состоялась в 1974 г. До 1991 г. удалось построить еще два таких корабля — «Фрунзе» и «Калинин» (позже переименован в «Петра Великого»). Атомная энергетическая установка этих кораблей мощностью 140 000 л. с. обеспечивает скорость хода до 31 узла при неограниченной дальности плавания. Основу вооружения составляют 20 крылатых противокорабельных ракет комплекса «Гранит», 90 зенитных ракет комплекса С-300 «Форт», 10 торпедных аппаратов калибра 533 мм (боезапас 20 торпед или противолодочных ракет «Водопад»), 3 вертолета Ка-27.

    Атомный крейсер «Пётр Великий» российского ВМФ

    Атомный крейсер «Пётр Великий» российского ВМФ

    Советский ракетный крейсер «Варяг» проекта 58

    Советский ракетный крейсер «Варяг» проекта 58

    Поделиться ссылкой

    Крейсер — это… Что такое крейсер?

    немцы выделили в это море два новых корабля, хорошо выбранных, чтобы представлять там их флот: линейный крейсер Goeben под флагом вице-адмирала Сушона и легкий крейсер Breslau. Первый, артиллерия которого была равноценна таковой любого из наших Courbet, не мог бы выдержать боя с последним вследствие недостаточности своего бронирования, но оба германских крейсера могли бы уклониться от боя благодаря своему 27-узловому ходу, значительно превосходившему скорость хода не только наших линейных кораблей, но и всех наших крейсеров[3].

    Броненосец «Цесаревич» и броненосный крейсер «Баян» строили для нас французы, бронепалубные крейсера 1-го ранга «Аскольд» и «Богатырь» и бронепалубный крейсер 2-го ранга «Новик» (самый прославившийся из крейсеров Русско-японской войны) строили немцы.

    У «Нью-Йорк Шипбилдинг» были контракты на три линейных корабля и линейный крейсер, у «Ньюпорт-Ньюс Шипбилдинг» — соответственно на три и два корабля этих классов, «Бетлхем Фор Ривер Плент» должен был построить линейный крейсер и два крейсера-разведчика, «Уильям Крамп» имел заказ на пять лёгких крейсеров.

    В ходе боя авангардов английский лёгкий крейсер обнаружил подходящие главные силы германского флота, и Битти отвёл эскадру к своим главным силам (24 линейных корабля, 3 линейных крейсера, 8 броненосных крейсеров, 12 лёгких крейсеров, 52 эсминца).

    Если же отделить броненосцы от крейсеров, то наши 7 броненосцев (“Петропавловск”, “Полтава”, “Севастополь”, “Пересвет”, “Победа”, “Ретвизан”, “Цесаревич”) и крейсер “Баян” могут осилить их 6 броненосцев, лишь бы нам удалось отвлечь их 6 броненосных крейсеров, для каковой именно цели и высылаются наши крейсера во Владивосток.

    Например, броненосный крейсер “Дюк- оф-Эдинбург” являлся крейсерским вариантом линейного корабля “Кинг Эдвард VII” (1903 г.; 17800 т; 4 305-мм/ 40 кал., 4 234-мм/46,7 кал., 10 152-мм; 18500 л.с., 19 уз.), а серия британских броненосных крейсеров типа “Минотаур” являлась крейсерским вариантом и имела многие характерные черты линейного корабля “Лорд Нельсон” (1906 г.; 16750 т, 4 305-мм/ 45 кал., 10 234-мм/50 кал.; 17500, 19 уз.).

    в Англии первых линейных крейсеров типа “Инвинсибл” положило конец строительству броненосных крейсеров остальными морскими державами, кроме Германии, построившей “Блюхер” – последний броненосный крейсер индивидуального проекта, по своей архитектуре представлявший собой уменьшенный линейный крейсер с 210-мм орудиями главного калибра.

    Первая группа — линейные корабли “Петропавловск”, “Гангут” и легкий крейсер “Олег”; вторая — линейные корабли “Севастополь”, “Полтава” и броненосный крейсер “Россия”; третья — линейные корабли “Андрей Первозванный”, “Император Павел I” и легкий крейсер “Богатырь”; четвертая — линейные корабли “Слава” и “Цесаревич”; пятая — броненосные крейсеры “Рюрик”, “Адмирал Макаров” и

    Кроме того, списывалось еще шестьдесят крейсеров (тоже – наиболее устаревших) и сто семьдесят два эсминца.Линейный крейсер «Худ»Но фактический крах британской экономики вынудил тогдашнего Первого морского лорда Д. Битти подписать смертный приговор еще десяти линкорам-дредноутам первых серий, двадцати девяти крейсерам и тридцати эсминцам и миноносцам.

    Шедшие отдельной колонной русские крейсера отражали атаки японских крейсеров; в бою погибли 1 вспомогательный крейсер и 1 транспорт.

    Крейсер Википедия

    Слово «Крейсер» имеет и другие значения.

    Кре́йсер (нидерл. kruiser от kruisen — крейсировать, плавать по определённому маршруту; мн. ч. кре́йсеры или крейсера́[1]) — класс боевых надводных кораблей, способных выполнять задачи независимо от основного флота, среди которых может быть борьба с лёгкими силами флота и торговыми судами противника, оборона соединений боевых кораблей и конвоев судов, огневая поддержка приморских флангов сухопутных войск и обеспечение высадки морских десантов, постановка минных заграждений и другие. Со второй половины XX века тенденция к укрупнению боевых соединений для обеспечения защиты от авиации противника и специализация судов для выполнения конкретных задач привела к практическому исчезновению кораблей общего назначения, какими являются крейсера, из флотов многих стран. Только военно-морские силы России и США используют их в настоящее время.

    Эпоха парусов[ | ]

    Парусный фрегат «Конститьюшен» (США) — последний корабль этого класса, сохранившийся на плаву до наших дней.

    Термин впервые стал широко использоваться в XVII с

    Боевые корабли. Крейсера. За один шаг до совершенства


    Следующий этап развития программы японского кораблестроения, а конкретно тяжелых крейсеров. От «Мёко» до «Могами» и «Тоне» путь японских корабелов лежал через проект тяжелых крейсеров типа «Такао».

    Крейсера типа «Такао» стали дальнейшим этапом развития проекта «Мёко». При разработке кораблей так называемые вашингтонские ограничения японцы проигнорировали, поэтому с одной стороны, конечно, не уложились в лимит 10 000 тонн, с другой – уместили в корабли все, что хотели. Ну, почти все.

    Но и того, что хотелось в минимальной конфигурации, хватило для того, чтобы корабли типа «Такао» стали самыми крупными японскими крейсерами.


    С одной стороны, корабли оказались весьма сильно перегружены выше ватерлинии, с другой… О водоизмещении мы поговорим позже, а вот о том, что удалось конструкторам Фудзимото и Хирага вбить в крейсера, – сейчас.

    Конечно, посмотрев на фото, сразу можно отметить весьма массивные бронированные надстройки, более уместные на линкоре (не типа «Фусо», конечно же), чем на крейсере. Но даже не в толстой броне надстроек дело, хотя для идентификации они самое то.


    Но пройдем по порядку.

    «Такао», «Атаго», «Майя» и «Чокай».


    Заложили все четыре крейсера в период между 28 апреля 1927 г. и 5 апреля 1931 г. «Такао» и «Атаги» строились на военно-морских верфях в Йокосуке и Куре, «Майя» — фирмой Кавасаки на собственном заводике в Кобе, а «Чокай» собрала из металла фирма Мицубиси в Нагасаки. По традиции корабли получили названия в честь высочайших вершин Японских островов.

    На момент начала войны, претерпев некоторое количество модернизаций, крейсера типа «Такао» имели следующие характеристики:

    — длина по корпусу: 203,8 м;
    — ширина по мидель-шпангоуту: 20,4 м;
    — осадка: 6,32 м.

    Водоизмещение, конечно же разнилось. Полное у «Такао» и «Атаго» равнялось 15 875 тонн, у «Майя» и «Чокай» — 13 900 тонн. Понятно, что до стандартов, прописанных вашингтонским договором было далеко, отсюда и некоторые преимущества перед стандартными «вашингтонцами».


    В качестве силовой установки крейсера имели по 12 котлов Кантон, четыре турбозубчатых агрегата и четыре гребных винта. Мощность силовой установки — 133 000 л. с., что обеспечивало весьма неплохую скорость хода — 34,25 узлов. Расчетная дальность плавания 14-узловым ходом — 8500 морских миль. Экипаж крейсера состоял из 740-760 человек.

    Бронирование. Толщина броневого пояса крейсеров типа «Такао» равнялось 127 мм, толщина бронепалубы — 35 мм (над ЭУ до 70-90 мм), стенок надстройки — 10-16 мм. Траверсы 75-100 мм, башни 25 мм, барбеты 75 мм. В целом весьма достойно и побогаче, чем у «Мёко».

    Вооружение. Вот тут японские конструкторы оторвались по полной программе.

    Главный калибр крейсеров типа «Такао» составляли орудия калибра 203-мм в пяти двухорудийных башнях типа «Е». Три башни размещались в носу, две — в корме.


    Вспомогательный калибр был представлен восемью 127-мм универсальными орудиями в четырех двухорудийных башнях, по две башни с каждого борта.

    Зенитная артиллерия. 25 автоматических пушек калибра 25 мм в спаренных и строенных установках, 12 пулеметов «Тип 96» 13,2 мм в шести спаренных установках. В 1944 году крейсера подверглись модернизации, в ходе которой количество зенитной артиллерии было значительно увеличено. На «Атаго» и «Такао» число 25-мм автоматов довели до 60 стволов (6х3, 6х2 и 30х1), на «Чокай» до 38 (8х2 и 22х1) и на «Майя» – до 66 (13х3 и 27х1). Плюс каждый крейсер получил от 10 до 13 «спарок» пулеметов 13,2 мм.

    Боевые корабли. Крейсера. За один шаг до совершенства
    Торпедное вооружение. Первоначально на крейсерах стояли сдвоенные ТА, но в ходе усовершенствований на бортах установили счетверенные торпедные аппараты калибром 610 мм, по два на каждом борту. Боезапас по торпедам составлял 24 штуки, 16 в аппаратах и еще 8 в специальном легкобронированном хранилище.

    Несвойственно крейсерам, тем более тяжелым, но с 1942 года каждый крейсер нес и глубинные бомбы! На корме кораблей были смонтированы направляющие для сброса, и каждый корабль брал на борт еще 24 глубинных бомбы.

    Каждый крейсер был оборудован двумя авиационными пороховыми катапультами, авиагруппа состояла из трех гидросамолетов.

    Боевые корабли. Крейсера. За один шаг до совершенства
    Боевые корабли. Крейсера. За один шаг до совершенства
    Вооружение кораблей было более чем впечатляющим. Да, перегруз имел место быть, но оно явно того стоило.

    Стоит отметить, что на крейсерах типа «Такао» впервые были применены орудия главного калибра 203 мм/50 «Тип 3» №2. Угол возвышения орудий ГК увеличивался до 70°, что в теории позволяло стрелять из них по самолетам. Отсюда некоторое уменьшение стволов универсальной артиллерии и попытка компенсировать уменьшение 127-мм орудий автоматами 25 мм.

    Боевые корабли. Крейсера. За один шаг до совершенства
    По сравнению с «Мёко» крейсера типа «Такао» были просто плавучими отелями в плане условий размещения экипажа.

    Кубрики рядового состава находились на нижней палубе в корме, а также на средней палубе от кормы до района дымоходов первого и второго котельного отделений.

    Офицерские каюты были сосредоточены в носовой части на нижней и средней палубах, там же находилась кают-кампания.

    Благодаря меньшему размеру экипажа и переносу торпедных аппаратов на верхнюю палубу, жилые помещения были существенно просторнее, чем на «Мёко». Но и помимо простого увеличения жилого пространства, было значительно увеличено количество вентиляторов (до 66 штук), обеспечивающих приток свежего воздуха в казематы, а кондиционированный воздух начал подаваться не только в башни и погреба боезапаса, но и в посты управления кораблем.

    Корабли имели довольно обширные кладовые для риса и пшеницы, гарантирующие автономность, и даже специальную морозильную камеру для мяса и рыбы объемом 67 кубометров.

    Камбузы и лазареты были раздельными для офицеров и матросов, раздельными были и бани для матросов, унтер-офицеров и офицеров!

    В целом оказалось, что японцы могут строить не только быстрые и сильные корабли, но еще и относительно комфортные. По сравнению с «Фурутаками» и «Мёко» — роскошные.

    Боевая служба.

    Боевые корабли. Крейсера. За один шаг до совершенства
    Все четыре крейсера вошли в строй в период с 30 марта 1932 г. по 30 июня 1932 г. Их приписали к 4-й дивизии 2-го флота. Там они сменили как раз те самые «Мёко». И с 1932 года по начало Второй мировой войны крейсеры принимали участие в маневрах, походах и смотрах Императорского японского флота.

    В войну корабли вступили уже пройдя ряд модернизаций, изменивших как облик, так и мощь кораблей.

    Боевые корабли. Крейсера. За один шаг до совершенства
    В сентябре 1941 года все четыре крейсера были приданы линкорам «Конго» и «Харуна» 3-й дивизии, составив тем самым ядро Южных сил, которыми командовал адмирал Кондо.

    Флот Кондо осуществлял дальнее прикрытие операций в Малайе и на Борнео. Захватив Малайю, соединение повоевало в районе Австралии и островов Суматра и Ява, после чего «Такао» и «Майя» ушли в Йокосуку на ремонт, в ходе которого на кораблях были установлены новейшие 127-мм универсальные орудия в двухорудийных башнях.

    Далее крейсера принимали участие в операции возле Алеутских островов, целью которой было отвлечь внимание американских сил от Мидуэя. Получилось так себе.

    «Чокай» весьма успешно принял участие в сражении у острова Саво, а три остальных крейсера отметились в сражении у острова Гуадалканал. «Такао», «Атаго» и «Майя» вместе с кораблями 5-й дивизии «Мёко» и «Хагуро» присоединились к авианосной группе адмирала Нагумо.

    Боевые корабли. Крейсера. За один шаг до совершенства
    Этот японский флот сошелся в бою с американским соединением TF-61 в сражении при Соломоновых островах. Все пять японских тяжелых крейсеров приняли участие в ночном бою с американскими кораблями, а в конце битвы при Санта-Круз приняли участие в потоплении авианосца «Хорнст».

    В ночь с 14 на 15 ноября 1942 г. крейсера «Такао» и «Атаго» вместе со старым линкором «Киришима», а также эсминцами, были направлены для обстрела аэродрома Хендерсон-Филд.

    Боевые корабли. Крейсера. За один шаг до совершенства
    Однако японцам не повезло. Соединение нарвалось на американские линкоры «Южная Дакота» и «Вашингтон». Оба американских корабля сконцентрировали огонь на японском линкоре «Киришима», дав возможность обоим японскими крейсерам без помех вести стрельбу главным калибром.

    В «Южную Дакоту» тогда попало не менее 16 фугасных снарядов калибра 203-мм, выпушенных с дистанции всего в 5 км обоими японскими крейсерами. В том бою «Такао» вообще не пострадал, а «Атаго» получил повреждения средней тяжести. На «Киришиме» же возник сильнейший пожар, позже линкор затонул. «Южная Дакота» ушла с места сражения своим ходом, что свидетельствует о не самых сильных повреждениях.

    Далее крейсера принимали участие в эвакуации гарнизона Гуадалканала, операции в районе атолла Эниветок, битве при Марианских островах.

    Ну и последним большим сражением стал бой в заливе Лейте.

    Боевые корабли. Крейсера. За один шаг до совершенства
    22 октября 1944 г. четыре крейсера прошли через пролив Палаван. Так для них начиналось морское сражение в заливе Лейте.

    23 октября в «Такао» попали две торпеды, выпущенные американской субмариной «Дартер». Через пробоины, проделанные в борту взрывом торпед, в котельные отделения крейсера начала поступать в больших количествах вода. Взрывы также повредили рулевое управление и гребные винты правого борта. На корабле начался пожар, крейсер получил крен в 10 градусов.

    Выровнять крейсер удалось затоплением отсеков противоположного борта, но теперь «Такао» сидел в воде слишком низко. Пожар удалось погасить, после чего «Такао» в сопровождении двух эсминцев пополз в Бруней.

    Экипаж подлодки «Дартер» не угомонился и продолжил тему, всадив четыре торпеды в крейсер «Атаго». Через некоторое время крейсер затонул.

    Примерно в это же время другая субмарина флота Соединенных Штатов, «Дэйс», атаковала крейсер «Майя», выпустив по нему четыре торпеды из носовых торпедных аппаратов. Торпеды попали в левый борт крейсера, который затонул.

    25 октября крейсер «Чокай» получил тяжелые повреждения от бомбы, сброшенной самолетом ТВМ-1. Повреждения оказались настолько серьезными, что крейсер пришлось добить торпедами из-за невозможности буксировки.

    Тяжело поврежденный «Такао» оказался единственным крейсером, пережившим бой в заливе Лейте. «Такао» благополучно достиг сначала Брунея, а затем Сингапура, где вошел в состав 1-го южного экспедиционного флота вместе с крейсерами «Миоко», «Ашигара» и «Хагуро».

    «Такао» ремонтировать не стали, он вместе с поврежденным «Миоко» был затоплен на отмели и использовался в качестве зенитной батареи, благо стволов ПВО было более чем достаточно.

    Не зная реального состояния крейсеров, англичане послали для их уничтожения две сверхмалые подводные лодки, которые 31 июля 1945 г. попытались атаковать корабли. По ошибке обе субмарины подошли к борту одного корабля…

    «Такао» не повезло. Каждая мини-подлодка несла подрывной заряд массой в 1 тонну и шесть 35-кг «липучих» мин. Подрывные заряды по каким-то причинам не взорвались, но липучие мины проделали значительную пробоину в корпусе.

    Странно, но затопленный на мелководье крейсер отказался тонуть дальше. А окончательно крейсер затопили в Малаакском проливе англичане уже после окончания боевых действий — 27 октября 1946 г.

    Крейсера типа «Такао» являлись развитием типа «Мёко». Изменения в конструкции «Такао» относительно «Мёко» были как положительными, так и отрицательными.

    «Такао» имели броневой пояс значительно большей площади, и гораздо лучшую защиту погребов с боезапасом, как вертикальную, так горизонтальную. Новые поворотные торпедные аппараты с более быстроходными торпедами вместо стационарных двухтрубных на нижней палубе. Более приличные условия для экипажа. Не зря японские адмиралы с удовольствием назначали крейсера типа «Такао» флагманами.

    Конечно, были и минусы.

    Новые надстройки, довольно громоздкие, увеличивали парусность и верхний вес. Но все-таки надстройка была весьма полезной, а размещение в ней всех постов управления, да под неплохой броней все-таки перевесило парусность.


    Нельзя сказать, что новые 203-мм орудия были удачными. Они имели худшую кучность, чем те, которые несли на себе «Мёко», а то, что они в принципе могли вести огонь по воздушным целям, лишило крейсеры пары столь полезных 127-мм универсальных орудий.

    Понятно, что основной проблемой стал перегруз кораблей. А выросшее до 15 000 тонн водоизмещение несколько снизило максимальную скорость хода. Хотя благодаря удачной силовой установке скорость и так была вполне приличная (35 узлов).

    Боевые корабли. Крейсера. За один шаг до совершенства
    Но главной слабой стороной крейсеров типа «Такао» стала, на мой взгляд, крайне слабая противоторпедная защита. То, что корабли очень уязвимы для торпед, предопределило их конец.

    Однако «Такао», «Атаго», «Майя» и «Чокай» довольно явно продемонстрировали то, что с их разработкой и строительством японские корабелы вышли на новый уровень. И до вершины оставалось совсем немного.

    Крейсер Zao — описание японского крейсера X уровня в World of Warships

    12345678910

    12345678910

    Модули

    Доступное снаряжение

    Возможные модернизации

    Уникальная модернизация

    Модернизация «Главный командный пункт корабля» устанавливается в 6-й слот и обеспечивает:
    • –7% от максимального разброса снарядов ГК;
    • +8% к максимальной дальности стрельбы ГК.

    Для данного крейсера в 6-й слоте основной модернизацией можно считать «Систему управления огнем Модификация 2», которая увеличивает максимальную дальность стрельбы ГК на 16%.

    Таким образом:

    • максимальная дальность стрельбы увеличится с 16,23 км до 17,53 км;
    • точность стрельбы повысится.

    В итоге, Zao сможет стрелять на большее расстояние (хотя при использовании «Системы управления огнем Модификация 2» дальность была бы еще больше) и с увеличенной точностью.

    Боевая эффективность

    Достоинства:
    • хорошее бронирование;
    • высокая скорость хода;
    • лучший темп перекладки рулей;
    • отличная баллистика орудий главного калибра;
    • высокие урон и вероятность поджога осколочно-фугасных снарядов;
    • мощное торпедное вооружение.
    Недостатки:
    • относительно большой радиус циркуляции;
    • слабоэффективная ПВО;
    • низкая скорость поворота башен главного калибра;
    • низкий темп стрельбы орудий главного калибра;
    • наименьшее количество очков боеспособности среди одноуровневых крейсеров;
    • опасные углы наведения торпедных аппаратов — высокая вероятность получения критических повреждений при наведении и пуске торпед.

    Выбор оптимальной конфигурации

    Пример нескольких вариантов сборок:

    0

    Навыки

    ОЧКИСТОЙКОСТЬ АТАКА ПОДДЕРЖКА СМЕКАЛКА

    1

    2

    3

    4

    Модернизации

    Снаряжение

    Флажные сигналы:

    1

    Навыки

    ОЧКИСТОЙКОСТЬ АТАКА ПОДДЕРЖКА СМЕКАЛКА

    1

    2

    3

    4

    Модернизации

    Сборка нацелена на установку особой модернизации «Корректировщик огня Мод. 1» в первый слот и уникальной модернизации «Главный командный пункт корабля» в шестой слот:

    Флажные сигналы:

    2

    Навыки

    ОЧКИСТОЙКОСТЬ АТАКА ПОДДЕРЖКА СМЕКАЛКА

    1

    2

    3

    4

    Модернизации

    Снаряжение

    Флажные сигналы:

    0

    Универсальная сборка №1

    1

    Универсальная сборка №2

    Выбор камуфляжа

    Доступно несколько видов камуфляжа на выбор. Для крейсера предпочтительным выбором будет камуфляж, который увеличивает рассеивание снарядов противника (Тип 2), хотя можно попробовать использовать камуфляж Тип 1, усиливающий маскировку. При наличии большего количества кредитов лучше всего использовать универсальный камуфляж Тип 5.

    Также за 5000 дублонов может быть установлен постоянный камуфляж Тип 20, который помимо бонусов камуфляжа Тип 5 обеспечивает ряд экономических бонусов.

    Для увеличения опыта за бой, свободного опыта за бой и т.д. можно использовать соответствующие типы стандартного (Тип 6 или Тип 59) или акционного камуфляжа.

    0

    Стандартный камуфляж — Тип 1

    Бонусы: пятнистая окраска, которая снижает заметность корабля на 3%.
    Стоимость: 7500 Кредиты.

    Примечание: камуфляж приобретается на один бой.

    1

    Стандартный камуфляж — Тип 2

    Бонусы: полосатая волнистая окраска, которая увеличивает рассеивание снарядов противника на 4%.
    Стоимость: 7500 Кредиты.

    Примечание: камуфляж приобретается на один бой.

    2

    Стандартный камуфляж — Тип 5

    крейсер | Определение, история и факты

    Cruiser , большой надводный военный корабль, построенный для высокой скорости и большого радиуса плавания, способный не только защищать свой собственный флот и береговые линии, но и угрожать флоту противника.

    ракетный крейсер крейсер ВМС США Cape St.George запускает крылатую ракету Tomahawk во время вторжения в Ирак, 2003. Специалист по разведке 1-й Кеннет Мол / США. Военно-морской флот

    Подробнее по этой теме

    военный корабль: Крейсеры

    Эпоха крупнокалиберных крейсеров закончилась постройкой кораблей, заложенных во время Второй мировой войны.В 1961 году США ввели в эксплуатацию USS …

    .

    Слово крейсер первоначально применялось к фрегатам эпохи парусного спорта, которые, будучи меньше и быстрее линейных кораблей, курсировали по морям в поисках вражеских флотилий и охотились на вражеские конвои. Как обозначение особого типа военного корабля, крейсер не стал актуальным примерно до 1880 года, когда флот остановился на кораблях с железным корпусом, приводимых в движение либо сочетанием паруса и пара, либо исключительно паром.Примерно к 1900 году крейсеры были двух основных типов: защищенные крейсеры имели стальную броню только на палубе, а броненосные крейсеры также имели броню, простирающуюся по бокам корпуса. Хотя крейсеры меньше линкоров, они были мощными военными кораблями из-за их большой скорости и относительно больших орудий.

    USS Boston , защищенный крейсер, ВМС США, 1889 г. ХК Пибоди / Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (фото № LC-USZ62-25725)

    За десятилетия до Первой мировой войны броненосные крейсеры затмили крейсерами величиной с линкоры (водоизмещением 20 000 тонн и более) и вооруженными крупнокалиберными орудиями в стиле дредноутов.Эти так называемые линейные крейсеры достигли большей скорости — около 25–30 узлов — за счет ограничения толщины брони. В битве за Фолклендские острова в декабре 1914 года преимущества скорости и большого вооружения были продемонстрированы, когда два британских линейных крейсера уничтожили два немецких броненосных крейсера. Но слабость легкой брони стала очевидной в Ютландском сражении 1916 года, когда Великобритания потеряла три линейных крейсера из-за тяжелых немецких линкоров.

    Вашингтонский договор 1922 года ограничил количество крейсеров 10 000 тонн, но многие государства нарушили договор, и он был заброшен незадолго до Второй мировой войны.К тому времени крейсеры были лишены своих разведывательных функций из-за военно-морской авиации, а подводные лодки в значительной степени узурпировали свою роль в качестве рейдеров конвоев. Во время войны они служили в основном плавучими батареями для десантных атак и частью противовоздушной обороны, защищающей боевые группы авианосцев. Для этой последней роли были построены специальные зенитные крейсеры, несущие в качестве основного вооружения около дюжины скорострельных орудий от четырех до пяти дюймов.

    Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний.Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

    После войны высокая стоимость строительства и содержания крупных боевых флотов привела к тому, что крейсеры были оставлены всеми флотами, кроме Соединенных Штатов и Советского Союза. И в американских, и в советских крейсерах крупнокалиберное вооружение было заменено управляемыми ракетами. Американские крейсеры с ракетами класса «земля-воздух» и сложными радиолокационными системами стали первой линией на экране противовоздушной обороны флота. Между тем некоторые советские крейсеры были вооружены противокорабельными ракетами большой дальности, таким образом сохраняя некоторые функции уничтожения кораблей более ранних крейсеров.Введение крылатых ракет частично восстановило наступательную огневую мощь крейсеров над береговой линией и распространило ее на районы, находящиеся далеко в глубине суши.

    Другой важной послевоенной разработкой американских и советских крейсеров была ядерная силовая установка. В 1960-х и 1970-х годах Соединенные Штаты наняли небольшое количество крейсеров с атомными двигателями для сопровождения своих авианосцев, но последний из этих дорогостоящих кораблей был списан к концу века. Россия вошла в XXI век с несколькими большими атомными крейсерами.

    Современный ракетный крейсер обычно приводится в движение газовыми турбинами. Он имеет длину около 180 метров (около 600 футов), водоизмещение от 7 000 до 10 000 тонн, максимальную скорость более 30 узлов и команду около 500 человек.

    .

    Longboard vs Cruiser: в чем разница?

    Итак, вы хотите купить лонгборд. Вы уже исключили вариант уличного скейтборда, потому что вам нужно что-то более универсальное и удобное для катания, и вам не нравится чисто трюковое катание.

    Вы в основном хотите что-то, что вы можете путешествовать или ездить на работу ежедневно, например на вокзал, или просто для поездки в магазин или в парк. Но, исследуя доступные варианты в Интернете или в скейт-магазинах, вы не знаете, выбрать ли вам лонгборд или круизер.

    Так в чем разница между лонгбордом и круизером? Под круизером понимается более короткая и легкая доска, которая достаточно маневренна и маневренна для езды в тесных городских районах. С другой стороны, полноразмерный лонгборд обычно поворачивается на большем радиусе, но, как правило, более устойчив на более высоких скоростях катания, что делает его лучшим вариантом для путешествий на большие расстояния, поездок по открытым дорогам и катания с больших холмов.

    Одного приведенного выше определения, вероятно, недостаточно, чтобы помочь вам решить, какой из типов платы вам нужен.Мы должны более подробно рассмотреть, что значит выбрать «круизер» или «лонгборд».

    Лонгборд против круизера: запутанная терминология

    longboard vs cruiser: Arbor Dropcruiser longboard vs cruiser: Arbor Dropcruiser

    Давайте сначала проясним кое-что: термин «лонгборд» обозначает любую четырехколесную доску, которая не является строго традиционным уличным (также известным как «трюк») скейтбордом. «Скейтборд» обычно означает симметричные палубы в форме шиповника с двумя хвостовыми опорами, установленные на традиционных тележках с поворотными шкворнями с небольшими жесткими колесами, хорошо подходящие для олли, флипов и рельсов.

    Лонгборды обычно больше, чем скейтборды — большие деки, большие грузовики, большие колеса. Вот что их отличает. Будучи больше по размеру, лонгборды более удобны и устойчивы для езды.

    Хорошо, а как насчет крейсеров ? «Крейсер» — это действительно любой лонгборд, конфигурация которого оптимизирована для круизов, т.е. Это определение не очень полезно, потому что оно применимо к очень широкому спектру лонгбордов всех размеров и форм!

    Под «круизером» мы обычно подразумеваем « mini longboard » или « mini cruiser », имея в виду более короткую доску.Таким образом, противопоставление термина «лонгборд» «круизеру» теперь имеет смысл: в этом контексте «лонгборд» относится к доскам, которые длиннее / больше, чем у мини-круизеров.

    И последнее: круизер (на самом деле мини-круизер) может быть аналогичным или даже меньше по размеру, чем уличный скейтборд d. Колеса и форма деки могут быть единственными вещами, которые отличают эти два типа.

    А теперь давайте погрузимся глубже и посмотрим, насколько на самом деле отличаются круизер и лонгборд.

    Longboard vs Cruiser: типы катания

    arbor zeppelin review arbor zeppelin review

    Давайте поговорим о том, чем отличаются лонгборды и круизеры по стилю катания.

    Катание на круизере: между улицей и лонгбордом

    Какой вообще смысл в том, чтобы на рынке лонгбординга была категория круизеров? Это просто потому, что круизеры удовлетворяют потребность в чем-то среднее между уличным скейтбордом и полноразмерным лонгбордом.

    Многие скейтеры любят кататься на коньках из ежедневных городских поездок и обычных городских круизов . Для многолюдных и загруженных городских улиц и тротуаров уличные скейтборды всегда были более маневренными, менее громоздкими и легкими: несут около , чем тяжелые, громоздкие лонгборды 38 дюймов или более.

    Если вы раньше катались на уличном скейтборде, то знаете, насколько неудобно и медленно кататься на этих досках из-за сильных вибраций и ударов, которые вы получаете от маленьких жестких колес и жесткой деки .

    Войдите в мини-круизер, чтобы заполнить эту пустоту: они маневренные и портативные , как скейтборд, но с некоторыми из комфорта катания , которые вы получаете на полноразмерном лонгборде. В основном это связано с колесами, которые больше, чем у уличной доски, и обычно имеют более удобную форму.

    Городской транспорт и путешествия на расстояние

    Крейсер в основном используется для перевозки на короткие расстояния. Перемещение по городу, перемещение вокруг предметов и людей на тротуарах и оживленных улицах. Его маленький и легкий , его легко носить с собой повсюду: в магазине, в офисе, в ресторане (под столом), в автобусе, поезде… Он умещается в салоне самолета.

    Полноразмерные лонгборды, напротив, тяжелее и крупнее. Но: они устойчивы и плавны при езде на дальние расстояния и на более высоких скоростях, как по проселочным дорогам.Обычно они позволяют более эффективно и без усилий толкать . Благодаря своему размеру и весу они могут быстро набирать скорость, а — быстро .

    Они также хорошо справляются с более высокими скоростями, что делает их хорошим выбором для катания на спуске . С другой стороны, большие доски имеют больший радиус поворота, и поэтому они не такие шустрые , как круизеры в ограниченном пространстве.

    Longboard vs Cruiser: размер палубы

    Отличительный фактор номер 1 между крейсерами (т.е. мини-крейсер) и лонгборд , размер палубы . Палубы Cruiser обычно не длиннее 34 дюймов (часто 28-32 дюйма) и уже (<8,5). Лодка Landyachtz, очень популярный крейсер (читайте мой полный обзор здесь), имеет размер палубы 28,5 x 8 дюймов.

    Крейсеры Longboard, с другой стороны, обычно имеют палубу от 36 до 42 дюймов в длину и от 8,5 до 10 дюймов в ширину.

    Почему это важно? Длина деки и колесная база (расстояние между передней и задней тележками) влияют на способность доски поворачиваться на .Более короткие крейсерские колоды позволяют доске вращаться «на копейке», что упрощает обход трещин и препятствий. У больших лонгбордов более широкие дуги поворота .

    С другой стороны, круизер зачастую гораздо менее устойчив, чем полноразмерный лонгборд, особенно на более высокой скорости. Короткая колесная база в сочетании с самосвалами (см. Ниже) часто приводит к колебаниям скорости при спуске с крутых склонов. Лонгборды намного стабильнее на скорости из-за более длинной колесной базы.

    Flex сильно различается для лонгбордов в целом, но некоторая гибкость помогает сделать круиз по пересеченной местности более комфортным, легче стыковки и помогает при карвинге.Крейсеры часто имеют более жесткую палубу, чтобы дать больше хлопка при использовании ударов.

    Longboard vs Cruiser: форма

    Многие круизеры имеют форму доски для серфинга , асимметричную с квадратным или закругленным квадратным («сквош») хвостом сзади и острым носом спереди.

    У них часто есть хвостик — а иногда и небольшой удар носом — для выполнения трюков и инструкций, а также для прохождения небольших трещин.

    Другое дело мини-круизеры: они такие маленькие (близки к размеру скейтборда) и легкие, что вы можете выполнять с ними мягкие трюки, путешествуя по городу, такие как сальто, повороты, прыжки с бордюров или с них. .

    Я говорю «софт-трюки», потому что круизеры обычно тяжелее уличных досок из-за их больших колес. Так что, хотя некоторые райдеры могут на них олли, это требует больших усилий. Опять же, основная цель круизера — это круизы, так что хвосты в основном нужны, чтобы помочь вам с легкостью ориентироваться в городском ландшафте .

    Longboard vs cruiser loaded poke Longboard vs cruiser loaded poke

    Тем не менее, некоторые круизеры разработаны с учетом более фристайлинга , чем другие. Хорошим примером является Loaded Poke, круизер с выдающимися особенностями для фристайла, такими как два полноразмерных удара ногой и ярко выраженное вогнутое положение.Он также отлично подходит для катания на боуле. Перейдите сюда, чтобы получить полный обзор Poke.

    Между тем, полноразмерные лонгборды бывают разных форм, но многие лонгборды, ориентированные на круизы, имеют либо форму шилохвоста (первое изображение ниже), либо симметричную форму выреза (второе изображение).

    Choosing the right longboard for me - pintail Choosing the right longboard for me - pintail Choosing the right longboard for me - drop-through Choosing the right longboard for me - drop-through

    Подробнее о различных формах лонгборда см. В этом посте.

    Лонгборды также могут иметь хвосты для фристайла или танцевальных трюков.Однако, как правило, вы не будете выполнять те же трюки на лонгборде, как на небольшом круизере: вы больше сосредоточитесь на руководствах и шаговых трюках против радикальных кикфлипов и прыжков . Кроме того, обычно вы не берете обычный лонгборд в бассейн для скейтбординга.

    Колесные арки / раструбы / прорези

    Крейсер обычно имеет более узкую носовую часть и колесные раструбы для снижения риска трения колес. Грузовики Cruiser обычно очень рыхлые для быстрого поворота, поэтому наличие хорошего зазора между колесами необходимо для резьбы по резке при езде в ограниченном пространстве.

    Для обычных лонгбордов, как верхних, так и сквозных, зазор между колесами может сильно различаться. Некоторые лонгборды предназначены в первую очередь для проталкивания на дистанцию ​​ с упором на быструю и дальнюю езду по прямым дорогам, а не на постоянную резку и повороты, и поэтому у них более ограниченный зазор между колесами.

    Другие, такие как Loaded Icarus, предназначены в основном для резьбы и прокачки и могут работать с очень большими колесами, не страдая от укуса колес, благодаря большим вырезам колес и глубоким раструбам.Ознакомьтесь с моим полным обзором Икара.

    Лонгборд против круизера: крепление для грузовика

    Arbor Pilsner Paris trucks Arbor Pilsner Paris trucks

    Способ установки грузовиков доски на палубе сильно влияет на то, как доска едет во время круиза. Большинство мини-круизеров — это topmount , что означает, что грузовики прикручены болтами под палубой. Это означает, что круизеры находятся относительно высоко над землей, что затрудняет их толкание — ваша нога должна опускаться больше, чтобы коснуться земли, ваше стоячее колено должно больше сгибаться.

    Верхнее крепление также означает на меньшую устойчивость на скорости из-за более высокого центра тяжести.

    Итак, вы поняли: круизеры в основном предназначены для езды на короткие дистанции , они не так хорошо подходят для катания на длинные дистанции из-за конструкции с верхним креплением и маленьких колес. Круизеры, как правило, не лучший выбор для скоростных спусков.

    Полноразмерный круизный лонгборд, с другой стороны, может быть либо верхним (как и большинство штырьков), либо сквозным, когда грузовики пересекают палубу через отверстия.

    Лонгборд с шипами, такой как Sector 9 Lookout, будет труднее преодолевать большие расстояния и менее устойчив на скорости, чем лонгборд с откидным верхом, но он будет быстрее поворачивать.Лонгборд со сквозным падением будет более устойчивым при скорости спуска .

    В общем, лонгборд редко бывает таким же маневренным, как обычный круизер из-за своего размера.

    Longboard vs Cruiser: грузовики

    Arbor Pilsner Paris trucks Arbor Pilsner Paris trucks

    Мини-круизеры обычно используют грузовиков с традиционным шкворнем (TKP), которые являются уличными грузовиками типа скейтборд. С другой стороны, на обычных лонгбордах обычно используются тележки с реверсивным шкворнем (RKP). Грузовики TKP предназначены для реагирования на очень незначительные движения ног, что делает их хорошо подходящими для досок с толчками при движении на более низких скоростях.

    У грузовиков TKP больше «пикирования», чем у RKP, что означает, что когда вы начинаете наклоняться в поворот, доска сначала начинает резко поворачиваться, а затем поворачивается медленнее по мере вашего движения.

    Грузовики TKP на короче, чем на RKP, поэтому на круизере это частично компенсирует дорожный просвет, вызванный конструкцией верхнего крепления, что упрощает толкание, чем на лонгборде.

    Помимо длины колесной базы, грузовики RKP (например, Paris, Randal, Caliber) делают лонгборды более устойчивыми на более высоких скоростях, так как они разработаны так, чтобы реагировал медленнее и глубже .Чтобы включить их, нужно сильнее наклониться. TKP более нервные и склонны к колебаниям.

    Paris RKP 180мм грузовики

    Размер грузовика на мини-круизере варьируется. По умолчанию Dinghy управляет очень узкими 105-миллиметровыми грузовиками Polar Bear, что делает доску очень реактивной и быстро поворачивается, но не так стабильно, как с большим грузовиком. Эти грузовики, однако, соответствуют небольшому размеру палубы лодки.

    Polar Bear 105-миллиметровые грузовики TKP

    The Loaded Poke, с другой стороны, представляет собой более крупный круизер, который поставляется с грузовиками RKP размером 150 или 180 мм, как обычный лонгборд.Из-за этого ощущения от езды на Poke сильно отличаются от Dinghy, они менее резкие, но более стабильные.

    Обратите внимание, что Poke также можно установить с грузовиками Carver, что дает совершенно другой опыт (см. Эту статью о скейтбордах для серфинга и эту статью о вырезании лонгбордов).

    Longboard vs Cruiser: колеса

    Cruisers часто имеют маленьких колес по стандартам longboard, обычно в диапазоне 55-65 мм, что соответствует меньшим грузовикам и меньшей палубе — колеса большего размера вызывают укус колес.Колеса меньшего размера также помогают снизить вес доски. Тем не менее, колеса Cruiser обычно больше, чем на традиционном уличном скейтборде, которые обычно составляют около 50 мм.

    Самое главное, что колеса круизера обычно на мягкой стороне , с твердостью между 78A и 82A. Мягкие колеса лучше подходят для круизов, потому что они помогают поглощать удары, особенно на неровной местности, и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при резке.

    Некоторые гонщики предпочитают использовать более жесткие колеса, которые обладают большей подвижностью и быстрее катятся по гладкой поверхности (меньшее трение).Качество уретана также играет роль. Некоторые колеса, такие как Fatties Hawgs 63 мм, обеспечивают хороший баланс между плавностью хода / скоростью крена и способностью скольжения при езде на мини-круизере.

    Для сравнения, колеса на полноразмерном лонгборде , используемом для круиза, обычно больше, начиная с 70 мм. При толкании лонгбордов на расстояние можно перемещать колеса до 85 мм при условии, что дека имеет достаточный зазор между колесами — это обычно бывает с досками 40 дюймов и более или более короткими досками с установками кронштейнов (например.грамм. Установки толчка / помпы Gbomb).

    Большие колеса катятся быстрее , что отчасти является причиной того, что лонгборды могут развивать более высокие скорости. Как и мини-круизеры, большинство лонгбордов подходят для круизного бега с более мягкими колесами для хорошего сцепления и лучшей амортизации на пересеченной местности. Фрирайд и фристайл требуют более жестких колес для скольжения.

    В заключение

    Итак, резюмируем, в чем разница между круизером и лонгбордом и что выбрать? Крейсер отлично подходит для езды на короткие расстояния в людных или перегруженных местах.Он маленький, легкий, его легко носить с собой и брать с собой куда угодно. Круизер не так хорошо подходит для дальних путешествий или для очень быстрой езды.

    Лонгборд более устойчив и удобен для преодоления длинных дистанций и катания на скоростных спусках. У него может быть гораздо больший радиус поворота, чем у круизера, он, как правило, длиннее, тяжелее и сложнее в транспортировке и хранении.

    И круизеры, и лонгборды можно использовать для фристайла, в зависимости от типа трюков, которые вы выполняете.Некоторые круизеры подходят для катания на чашах, в то время как более длинные доски с пинками подходят для степных трюков / танцев. Однако, если вы увлекаетесь более тяжелым фристайлом, подумайте о приобретении уличной деки или «гибридного» лонгборда.

    .

    Домашняя страница | Крейсерские внедорожники

    Cruiser RV Logo
    • ГлавнаяТекущая страница
    • Инструмент сравнения
    • Товары Теневой крейсер Поиск развлечений MPG Сияние Объятия Дорожные прицепы Stryker Toy Hauler Stryker Toy Hauler Пятое колесо
    • Товары
        Все бренды Cruiser
      • Крейсер теней
        • All Shadow Cruiser
        • СК 193МБС
        • SC ID199RUD
        • SC 200RDS
        • СК 220ДБС
        • SC 225RBS
        • SC 240BHS
        • СК 248РКС
        • SC 259BHS
        • SC 260RBS
        • СК 263RLS
        • SC 277BHS
        • SC 280QBS
        • SC 289RBS
        • СК 298RLS
        • SC 325BHS
        • SC 329QBS
      • Поиск развлечений
        • Поиск всех развлечений
        • ФФ 21РБ
        • FF 23BH
        • ФФ 23SR
        • ФФ 24РК
        • ФФ 25РС
        • ФФ 26ДБ
        • ФФ 26DS
        • ФФ 26РБ
        • FF 27BH
        • ФФ 27ИК
        • FF 28QD
        • FF 29KR
        • ФФ 29РС
        • FF 31BH
        • ФФ 32БС
        • FF 32QB
      • миль на галлон
        • Все MPG
        • MPG 2120RB
        • MPG 2200RB
        • MPG 2500BH
        • MPG 2550RB
        • MPG 2650RL
        • миль на галлон 2700TH
        • MPG 2750BH
        • MPG 2780RE
        • MPG 2800QB
        • MPG 2975RK
        • MPG 3100BH
        • MPG 3200BH
      • Сияние
        • Все сияние
        • R-22RB
        • R-25BH
        • Р-25РБ
        • Р-25РК
        • Р-25РЛ
        • R-26BH
        • Р-26КБ
        • Р-26РЭ
        • R-28QD
        • Р-28РС
        • R-29FL
        • Р-30ДС
        • R-32BH
        • Р-33ТС
      • Объятия
        • Все объятия
        • EL 240
        • EL 250
        • EL 260
        • EL 275
        • EL 280
        • EL 285
        • EL 310
      • Дорожные прицепы Stryker Toy Hauler
        • Все дорожные прицепы Stryker Toy Hauler
        • СТ 2313
    .

    2017 Toyota Land Cruiser Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

    Примечание редактора: Этот обзор Toyota Land Cruiser 2016 года был написан в мае 2016 года, но мало что изменилось за 2017 год. Чтобы узнать, что нового, нажмите здесь, или, чтобы увидеть параллельное сравнение, нажмите здесь.

    Простительно, если вы забыли, что в наши дни Toyota продает Land Cruiser. Скорее всего, Toyota продала менее 2700 из них в США.S. за весь 2015 год вы, вероятно, не видели ни одного в дикой природе. Но флагманский внедорожник Toyota все еще здесь, будучи преобразованным из простого вездехода, задуманного как своего рода японский военный джип, в восьмиместный роскошный внедорожник. Он имеет передовую электронную систему полного привода и цену, которая ставит его против Land Rover и Mercedes-Benz. В 2016 году Land Cruiser получил обновление с новым стилем, большим количеством электронных систем безопасности и новой автоматической коробкой передач (сравните модели 2015 и 2016 годов здесь).Но в наши дни очень много роскошных внедорожников — действительно ли сверхдорогая Toyota стоит своих денег?

    Внешний вид и стиль

    В 2016 году Land Cruiser получил мягкое обновление стиля; Toyota обновила все перед лобовым стеклом. Светодиодные фары и ходовые огни входят в стандартную комплектацию, выпуклости силового купола остаются на капоте, а общий вид стал немного более современным, чем раньше. Но со стороны, это не что иное, как внедорожник старой школы — свесы длинные, передние и задние, а профиль Land Cruiser не сильно изменился за два десятилетия.Toyota говорит о своих внедорожных способностях, но возможности Land Cruiser ограничены его стилем — углы въезда и съезда составляют 32 градуса и 24 градуса соответственно, что немного, если вы попытаетесь уехать в глубокий лес. Царапины и потертости неизбежны, а Land Cruiser невозможно поднять выше, чем он есть. Пневматическая подвеска — это не вариант, если вы не перейдете на Lexus LX 570, еще более редкую версию Land Cruiser класса люкс, которая стоит всего на 5 010 долларов больше.Это ставит Toyota в невыгодное положение по сравнению с такими конкурентами, как Land Rover Range Rover, или даже с менее дорогими внедорожниками, такими как Jeep Grand Cherokee Summit. Оба отличаются более свежим дизайном внутри и снаружи.

    Как это водит

    «Land Crusher» приводится в действие шелковисто-гладким 5,7-литровым двигателем V-8 от Toyota, который выдает здоровые, но не превосходящие 381 лошадиных сил и 401 фунт-фут крутящего момента. Новинкой 2016 года является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает мощность на все четыре колеса.Хотя сам двигатель тихий и приемистый, поведение трансмиссии меня не оставляет равнодушным. Я привык к тому, что трансмиссии Toyota безупречно передают мощность, но у Land Cruiser было несколько случаев задержки переключения на повышенную передачу, грохота и резкого переключения на пониженную передачу. Возможно, дело в усиленной природе этой трансмиссии, оптимизированной для бездорожья, но она не обеспечивала той утонченности, которую я испытывал на предыдущих Тойотах, особенно когда было холодно.

    Примерно за те же деньги базовый Range Rover поставляется с меньшим двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, тогда как заряженный GMC Yukon Denali поставляется с еще более мощным двигателем мощностью 420 л.с.2-литровый восьмицилиндровый двигатель, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и около 15 000 долларов сдачи. С другой стороны, буксирная способность Cruiser оценивается в здоровые 8100 фунтов, что соответствует показателям более мускулистого Юкона и опережает Range Rover и Mercedes-Benz GLS 450.

    Управляемость и рулевое управление ничем не примечательны, с замечательной управляемостью кузова благодаря гидравлической подвеске стабилизатора поперечной устойчивости Land Cruiser. Он далеко не такой сложный, как магнитная система управления движением Yukon, которая прекрасно поглощает неровности дорожного покрытия, и при этом она не обладает роскошью пневматической подвески Range Rover.Крен кузова по-прежнему присутствует (масса Land Cruiser не скрывается при изменении направления), как и явный крен вперед при резком торможении, но он смягчается.

    Езда уверенная, а рулевое управление не обеспечивает особой отдачи, но это не спортивный автомобиль — он кажется подходящим для такого большого внедорожника. Изюминкой впечатлений от вождения являются твердые, прогрессивные тормоза. Они немного жадны на скорости на стоянке, но они отлично справляются с задачей спустить Land Cruiser с шоссе с минимальной драматичностью — за исключением упомянутого выше резкого падения.

    Экономия топлива — больное место, с оценкой Land Cruiser мрачной 13/18/15 миль на галлон город / шоссе / комбинированный; Моя неделя вождения как по городу, так и по шоссе принесла менее экономичные 14 миль на галлон. В сочетании с небольшим топливным баком Land Cruiser на 24 галлона это дает общий запас хода чуть более 330 миль. GMC Yukon работает лучше на 15/21/17 миль на галлон от большего и более мощного V-8, а меньший Range Rover с его 3,0-литровым V-6 с наддувом даже лучше на 17/23/19 миль на галлон. К счастью, в отличие от Range Rover с наддувом, Land Cruiser живет на обычном неэтилированном бензине.Если вам нужна небольшая экономия топлива, чтобы ездить с внедорожником куда угодно, вам стоит взглянуть на Range Rover Td6 с его 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6, который рассчитан на 22/29/25 миль на галлон. Mercedes-Benz GLS также может быть оснащен дизельным двигателем, но показатели экономии топлива для большого нового Benz еще не известны.

    Интерьер

    Комфорт, конечно, не в дефиците в Land Cruiser. Это не большой шаг вперед по сравнению с большими удобными кожаными сиденьями, и как только вы окажетесь там, вид во всех направлениях станет превосходным.Низкая линия ремня и высокая посадка вызывают ощущение Land Rover LR4. Для пассажиров на передних сиденьях достаточно места по ширине и высоте, но стиль немного прост — внутри Land Cruiser не так много интересного визуально, особенно по сравнению с искусными интерьерами его премиальных конкурентов. Качество материалов высокое, но при таких ценах тоже должно быть шикарно.

    Помещение на заднем сиденье проблемное, из-за полного отсутствия места для ног.Во втором ряду места для ног среднее, но механизмы для передних сидений означают, что вы вообще не можете скользить под них ногами, что создает дискомфорт. Третий ряд подходит для детей или взрослых на короткие дистанции; положение сидений так близко к полу означает, что вы сидите, положив колени на грудь. Этот третий ряд складывается уникальным и олдскульным способом, разделяясь посередине и складываясь по бокам грузового пространства, вместо того, чтобы хранить его в грузовом полу, как в большинстве современных трехрядных внедорожников.Это мешает общему грузовому пространству, так как сиденья никогда не исчезают. Второй ряд также не складывается, требуя, чтобы сиденья были опрокинуты вперед и привязаны к центральным стойкам, чтобы поднять их и убрать с дороги. Сиденья третьего ряда можно полностью снять, но тогда вам придется придумать место, где их безопасно разместить.

    Эргономика и электроника

    Конфигурация сидений — это скорее возврат к прошлому, а вот обновленная мультимедийная система — нет. Новый 9-дюймовый сенсорный экран яркий, большой и красиво расположен высоко в приборной панели.Его легко читать и использовать во время вождения благодаря этой позиции и новейшей системе Toyota Entune, которая включает стандартную навигацию. Для семейных покупателей система оснащена двумя 11,9-дюймовыми экранами на спинках передних сидений для развлекательной системы второго ряда. Органы управления для большинства других систем также легко найти и использовать, например, климат-контроль, но органы управления системой полного привода расположены довольно беспорядочно вдоль центральной консоли и приборной панели. Некоторые переключатели функций безопасности также трудно найти и использовать; они расположены низко слева от руля.Ни Apple CarPlay, ни Android Auto не предлагаются в Land Cruiser, но аудиосистема JBL с 14 динамиками входит в стандартную комплектацию. Однако звук не такой четкий и сильный, как у некоторых конкурирующих систем.

    Грузовые перевозки и хранение

    Размер Land Cruiser означает, что он может перевозить много грузов, но, как упоминалось ранее, грузовое пространство скомпрометировано из-за складывания сидений третьего ряда и отсутствия двери багажного отделения с электроприводом даже по этой цене. Задняя дверь состоит из двух частей и довольно проста в использовании, но покупателям более низкого роста может потребоваться растяжение, чтобы добраться до открытой верхней части.Грузовой отсек имеет 16,1 кубических футов пространства за третьим рядом, 43 кубических фута при сложенном третьем ряду и 81,7 кубических футов в целом при сложенном втором ряду и полностью снятых задних сиденьях. Это немного больше, чем у меньшего пятиместного Range Rover, который имеет 32,1 кубических фута за задним сиденьем и максимальный объем в 71,7 кубических футов. GMC Yukon Denali имеет больше места благодаря своей большей ширине — 15,3 кубических фута за третьим рядом, 51,7 за вторым и 94,7 при сложенных сиденьях.Mercedes-Benz GLS также больше, чем Land Cruiser, на 16,0 кубических футов позади третьего ряда, 49,4 кубических футов позади второго ряда и 93,8 максимум. И в отличие от Land Cruiser, Mercedes-Benz и GMC достигают этих максимальных размеров со своими сиденьями в транспортных средствах, не нужно ничего снимать.

    Безопасность

    Несколько новых электронных систем безопасности на 2016 год выводят Land Cruiser на более конкурентную позицию по сравнению с конкурентами. Land Cruiser не был подвергнут краш-тестам Национальной администрацией дорожной безопасности или Страховым институтом дорожной безопасности, но результаты будут здесь.В качестве стандартного оборудования добавлено множество новых систем предотвращения столкновений, таких как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Новое предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади также являются стандартными, как и резервная камера. Ознакомьтесь со всеми функциями безопасности Land Cruiser здесь.

    Значение в своем классе

    Самое приятное в Land Cruiser заключается в том, что по непомерно высокой цене вы можете купить полностью загруженный грузовик — заводских опций нет.Единственное, что вы можете указать, чтобы увеличить чистую стоимость, — это белая краска Blizzard Pearl за 395 долларов. Мой тестовый автомобиль включал в себя некоторые дилерские аксессуары, включая всепогодные коврики, беспроводные наушники для задних сидений и грузовую сетку, в результате чего цена поднялась со стандартных 84 820 долларов до 85 199 долларов США, включая доставку. Это немало денег для любого автомобиля массового бренда.

    Чтобы соответствовать внедорожным способностям Land Cruiser, можно выбрать Land Rover Range Rover.Он меньше, чем Land Cruiser, и имеет меньшую мощность, но он явно более высококлассный внутри и оснащен пневмоподвеской и достаточным электронным управлением четырьмя колесами, чтобы преодолевать пространства, недоступные для Land Cruiser. Его даже цена аналогична — от 85 945 долларов, но за эти деньги вы получаете гораздо более привлекательный и современный автомобиль. Если вам нравится что-то, что скрывается под радаром, например Land Cruiser, но все же превосходит его по роскоши и манерам на дороге, GMC Yukon Denali — относительная сделка.По цене от 69 520 долларов он оснащен магнитной адаптивной подвеской, которая отлично справляется с устранением неровностей дороги, имеет гораздо больше места для пассажиров и обеспечивает лучшую экономию топлива. Если вы хотите что-то от люксового бренда, Mercedes-Benz GLS был переработан в 2017 году. Он оснащен дизельным V-6 с турбонаддувом в качестве базового двигателя, а также предлагает бензиновый двигатель V-6 с турбонаддувом или атмосферный V-8. как вариант. Внутри он почти такой же большой, как Юкон, но ведет себя лучше, чем Toyota. Один недостаток — опционы дорогие и, как правило, поднимают цену GLS 450 намного выше начальной цены в 69 625 долларов.Сравните здесь все четыре модели.

    Скрыть полный обзор .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *