Разное

Крылья каражана: Прохождение героика двух кварталов Вечеринки в Каражне базовыми колодами

Прохождение героика двух кварталов Вечеринки в Каражне базовыми колодами

Доброго времени суток, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru. Сейчас самое время пройти первое и второе крыло Вечеринки в Каражане в героическом режиме, используя только базовые карты (неплохо звучит, правда?)Когда я говорю «базовые карты», я имею ввиду только те карты, которые вы можете получить не покупая комплекты карты, то есть которые открываются по достижении каждым героем 10 уровня, плюс карты, доступные после прохождения обычного уровня сложности данного приключения. Итак, поехали!

Пролог: Малчезар

Начнем с Малчезара. Для прохождения босса вам дают колоду Медива. Этот бой поистине великолепен. Кажется, как будто вы действительно наделены силой Медива, разумеется, если используете вашу колоду правильно. Наверное, это самый мой любимый босс, и достаточно простой, если понять, как против него играть.

Моей основной идеей было собрать в руке Ученика Медива, Проницательность и стопку заклинаний, дабы потом разыграть все это в течение одного хода, нанеся колоссальный урон, и в то же время иметь возможность позже сделать это еще раз. Так что если вам сразу не пришли нужные карты, не побрезгуйте подождать несколько ходов (а без раннего Прилива сил у вас просто не будет выбора). Да, не спорю, здесь не обойтись без некоторой доли везения, ведь вы не можете повлиять на заход карт или на легендарки, которые вам выпадут, но учитывая то, как построена эта колода, у вас не должно уйти много попыток.

Пара слов о муллигане. Здесь он не так важен, однако я рекомендовал бы оставлять Ученика Медива и Проницательность, так как, на мой взгляд, это наиболее важные для победы карты.

Главным моим советом будет не играть Ученика Медива, пока вы не сможете разыграть его вместе с Проницательностью и парой-тройкой заклинаний. Фишка в том, что количество карт в колоде ограничено, и если разбрасываться ими направо и налево, то у вас банально не хватит урона, чтобы снести эти 120 (!) единиц здоровья Малчезару. Так что сначала думайте, а уж потом делайте.

Видео-прохождение Малчезара

Первый квартал: Посудный голем

Далее, Посудный Голем. Его я проходил колодой Мага.

Этот босс не так сложен, как может показаться на первый взгляд, однако, возможно, мне просто повезло, так как босс предпочитал ставить Вилки вместо того, чтобы играть карты, которые усиливают Тарелки. Так что мне оставалось только чистить и удерживать доску. Надеюсь, вам повезет не меньше.

На заметку, сила героя пассивна, то есть будет активироваться в начале каждого хода. Это значит, что если у него есть 5 существ на доске к началу хода, существ он больше разыграть не сможет, поскольку призыв двух новых Тарелок просто не оставит для этого места. Это также означает, что если на доске есть Вилки или другие усиливающие карты,

новые Тарелки могут наделать неприятностей.

Муллиган. В идеале, стоит оставлять ранние ремувалы, такие как Чародейский  взрыв, Эльфийская лучница или любые другие подобные карты, которые вы можете положить в колоду (Нестабильный вурдалак, Щупальце Н’Зота или что-то еще).

Что можно добавить. Хорошие АоЕ-ремувалы, такие как Снежная буря, Конус холода. Нестабильный вурдалак, Щупальце Н’Зота или Поганище также очень хороши, так как могут расправиться с тарелками до того, как они станут серьезной проблемой. Аптекарь-сектант смотрится в этой колоде просто божественно, думаю, даже не нужно объяснять, почему.

Что можно заменить: Мурлок-волнолов плохо смотрится в этой колоде, так что это первый кандидат под замену. Также можно убрать Рыцаря Штормграда, ведь до него вы можете банально не дожить.

Видео-прохождение Посудного голема

Первый квартал: Волшебное зеркало

Я использовал следующую колоду Мага:

К несчастью, я пришел к выводу, что полностью стандартной колодой пройти этого босса в героическом режиме нереально, так что пришлось добавить пару карт обычного качества, которые значительно упрощают жизнь.

В колоде босса есть три различных секрета (Отраженная сущность, Раздвоение и Антимагия), вокруг которых очень легко играть. То есть, например, вы играете Щупальце Н’Зота. Если это Отраженная сущность, потенциально вы получаете 3 АоЕ урона по всей доске. Если это Раздвоение, вам достаточно просто убить то же самое Щупальце силой героя, и, вуаля, босс остался с носом. Если же это Антимагия (худший вариант в этом случае), у вас все равно остается 2 урона по столу. Думаю, принцип вы поняли.

Берсерк Гурубаши прекрасно смотрится в этой колоде, так как великолепно взаимодействует с вашим АоЕ уроном. Если вам удастся разыграть Щупальце в Отраженную сущность, то ваш Берсерк получит приличный баф, плюс к этому вы хорошо почистите доску. Однако стоит помнить, что если ваши Берсерки умрут слишком быстро, победить босса вы не сможете, потому что он, по сути, «рисует» карты, в то время как вы будете страдать от усталости.

Муллиган. Будет очень неплохо начать партию с двумя картами, которые помогут вам в контроле доски (Нестабильный вурдалак).

Что можно добавить. Поганище (больше контроля), Вкусный зомби (потенциальное исцеление), Владыка Смерти (поможет выставить сильные существа еще в ранней игре). Если у вас есть Мажордом Экзекутус, смело кладите его в колоду, так как зеркало может превратиться в Рагнароса, что дарует вам быструю победу. Ну, Аптекарь-сектант, если вам хочется исцеления. Вестник рока для еще большего контроля доски. В общем-то, все.

Что можно убрать. Элементаль воды, Повелитель арены и все тот же Герой Штормграда могут быть смело заменены на более полезные, на ваш взгляд, карты.

Видео-прохождение Волшебного зеркала

Первый квартал: Шахматы

Выбора нам не предлагают, так что приходится играть тем, что дают.

Я думал, это будет что-то похожее на бой с Малчезаром. Но я ошибся. Это даже интереснее. Я очень благодарен Blizzard за такую прекрасную механику боя. Ладно, хватит похвал, ближе к делу.

В общем-то, ничего сложного, если вы прошли обычный режим и понимаете тактику, только не стоит забывать, что босс жульничает

. Попытайтесь защитить ваши ключевые фигуры и старайтесь перемещать Пешки к сме
ртельной левой позиции, когда это возможно.

Муллиган. Все, что сможете сыграть. Кроме Слона. Его стоит сбросить в пользу урона. Вообще, в моей победной партии я начал с Королевой в руке, так что, как видите, все возможно.

Видео-прохождение Шахмат


Второй квартал: Джулианна

Для этого босса я использовал колоду Шамана:

Данный бой типичен для первого боя крыла: простенько и со вкусом. Не нужно изобретать велосипед, достаточно будет сосредоточиться на захвате и удержании доски

. Благо, босс предпочитает ходить вам в лицо, так что с занятием доски проблем возникнуть не должно. При условии, что у вас будет хоть какая-то ранняя игра, вы сможете эффективно размениваться и быстро получите нужное для победы преимущество. Также нелишним будет знать, что у босса практически нет добора, плюс также нет направленного урона в лицо, так что при грамотных ваших действиях у нее останется только Ромуло и то, что ей посчастливится топдекать каждый ход.

Ромуло нужно постоянно убивать, потому что в таком случае на следующий ход он будет «спать» и не доставит вам лишних проблем.

Муллиган. В идеале, постарайтесь получить Портал: Водоворот и пару первых/вторых дропов.

Что можно добавить. Поганище и Гроза хорошо помогут вам в контроле доски. Также неплохо смотрится Саботажник, ведь он мешает нормально призвать Ромуло в следующий ход.

Что можно убрать. Буфетный паучок и Говорящий с ветром, в принципе, могут быть заменены без особых потерь. На вкус и цвет, как говорится.

Видео-прохождение Джулианны

Второй квартал: Серый волк

Этого босса я проходил вот таким вот Шаманом:

Это один из тех боев, где вы можете проиграть уже к третьему ходу. Все зависит от действий босса. Например, вы ничего не сможете противопоставить, если он сыграет двух Зараженных волков, Зараженного волка и Тигра Тернистой долины или Силу природы на первый ход. Однако, несмотря на все это, у босса интересная механика, которая порождает множество красивых и эффектных ходов, и мне это очень нравится.

Главной вашей задачей будет дожить до того момента, когда вы сможете хоть как-то зачистить доску и закрепиться на ней. Самое трудное – это справиться с тремя 1/1 существами, которые призывают 3/2 после смерти. Если вы сумеете совладать с этим, дальше все пойдет как по маслу. Как и у Джулианны, у Серого волка все плохо с добором, так что в поздней игре проблем возникнуть не должно.

Что до

муллигана, то в руке стоит оставлять существа с мощными боевыми кличами, такие как Эльфийская лучница(просто сама мощь) или Элементаль Огня. Волшебный кузнец – это тоже хороший дроп, так как он поможет вам не пасть смертью храбрых в самом начале. Портал: Водоворот – также хороший выбор, особенно если вам повезет крутануть Тотем Гнева Воздуха перед ним.

Что можно добавить. Больше АоЕ зачисток, таких как Гроза. Больше карт с хорошими боевыми кличами. Бомбометатель, Кракен и так далее. Хорошие предсмертные хрипы: Нерубское яйцо, Големы, Башня из пигмеев, ну или что у вас там имеется. А уж если у вас есть такие карты, как Доктор Бум, Кел’Тузад, Смертокрыл, Хроммагус, Анжинер Термоштепсель, то игра превращается в сплошное удовольствие. Также хорошо смотрится Эволюция, ведь в этом случае, технически, существа НЕ РАЗЫГРАНЫ, то есть они не превратятся в токены 1/1. То же самое с Рекомбинатором и Мастером эволюции.

Что можно убрать. Охотница на Иглошкурых — первый кандидат. За ней следуют Барнс и Эльфийская лучница.

Видео-прохождение Серого волка

 Второй квартал: Ведьма

Я решил не изменять традициям и сыграть и здесь Шаманом: 

Этот босс великолепен — достойное завершение второго крыла. Я прошел ее с первой же попытки (на восьмой ход не завезли Круговерти пустоты — давай до свидания), убив на 9-ый ход. Это показалось мне слишком легко, и я рискнул попробовать еще дважды. Во второй раз ей таки пришла Круговерть, как результат, я тут же проиграл. А вот в третий раз я умудрился убить ее аж на 7 ход, так что, да, я считаю, что это лучшая колода из всех возможных для прохождения этого босса.

Успех этого боя будет целиком зависеть от правильности и адекватности вашего выбора. Рывок или Провокация, решать тебе, перефразируя фразу из знаменитого фильма ужасов. Так что не делайте глупостей (как Провокация на Магмового Яростня, например). Я люблю Шамана за то, что все его тотемы получают провокацию просто по умолчанию. А Тотем языка пламени, Говорящий с ветром, Жажда крови смотрятся просто нереально круто. И главное, помните о Круговерти пустоты на 8 ход, что для вас равносильно проигрышу, так что неплохо было бы уже закончить к этому времени.

Интересно, что если поставить тотем языка пламени рядом с Дороти, босс все равно будет пытаться убить ее, не трогая тотем. Это означает, что она будет убивать всех ранних существ, которые попытаются ее атаковать, (включая Летучую обезьяну 5/2).

Муллиган. Тотем языка пламени и мурлоки. Также, если в стартовую руку зашел Портал, не стоит пренебрегать им.

Что можно добавить. Существа, которые дают вам хорошие бонусы при их убийстве, такие как Нерубское яйцо или Порождение Н’Зота. Пыледемон с его статами и неистовством ветра также прекрасно смотрится в этой колоде. Я рекомендую избегать существ, которые не могут атаковать, но хорошо смотрятся под Провокацией (таких, как Древний дозорный), так как они не могут наносить урон по боссу, что немаловажно. Также не стоит класть мощных, но дорогих существ, ведь вы должны закончить все к 8 ходу.

Что можно убрать. Ледяной шок не особо играбелен в этой колоде, также как и Напыщенный актер. Смело меняйте их, только не ломайте кривую маны, отдавайте предпочтение дешевым и эффективным существам.

Если вам не нравится эта колода, советую попробовать стандартную колоду Жреца на увеличении здоровья и приравнивании. 0/10 на доске великолепно подходит для этого, и при хорошем заходите вы закончите к 4-5 ходу.

Видео-прохождение Ведьмы

В заключении хочу сказать, что второе крыло Вечеринки в Каражане вышло ничуть не хуже первого. Все также интересные механики, а уж реплики боссов и музыка никого не должны оставить равнодушными. Засим прощаюсь. Удачного прохождения!

Перевел biolante, оформила graytosse

Hearthstone: Вечеринка в Каражане гайд

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

Вечеринка в Каражане — это четвертое приключение в Hearthstone. Блистательный Медив устраивает в своей башне пышную вечеринку! И знаете что? Мы все на нее приглашены! Есть только одна проблема… Сам Медив пропал без вести! Новое приключение появится в игре 11 августа и будет проходить в рамках года Кракена.

 

Сразу после выхода нового приключения, Мы начнем публиковать колоды с новыми картами. Все колоды можно найти тут — перейти к колодам. Эффективные колоды против всех боссов в нормальном и героических режимах можно будет найти на этой странице либо в разделе колод.

Содержание:

Краткая информация о новом приключении «Вечеринка в Каражане»

  • Вечеринка в Каражане начнется 11 августа.
  • С выходом дополнения в игре появится 45 коллекционных карт.
  • В подземелье будет 4 крыла.
  • Вам придется сразиться с 13 боссами.
  • Игроки, купившие приключение в течение недели после его выхода, получат особую рубашку для карт.

Новые карты (все 45 штук)

С выходом Вечеринки в Каражане игроки получат доступ к 45 новым картам. В этом разделе можно будет смотреть все известные на данный момент новые карты.

Друид

Охотник

Маг

Паладин

Жрец

Разбойник

Шаман

Чернокнижник

Воин

Нейтральные

 

Токены

Цены

Каждое крыло можно будет купить за 700 золотых или $6.99.
Цены на кварталыЦены на кварталы

Структура приключения

  • 4 квартала
    • Новые кварталы будут открываться еженедельно.
    • За прохождение каждого квартала можно получить легендарную карту.
    • После прохождения квартала в обычном режиме открывается более сложный (героический) режим.
  • 13 новых боссов
  • 9 классовых испытаний

Боссы

В каждом из четырех кварталов, Вас будет ждать по 3 босса + еще один босс в прологе:

Пролог:
  • Принц Малчезаар
Зал:
  • Посудный голем
  • Волшебное зеркало
  • Шахматы
Оперный театр:
  • Ромео и Джульетта
  • Большой и страшный волк
  • Карга
Зверинец:
  • Смотритель
  • Ночная погибель
  • Терестиан Больное Копыто
Шпиль:
  • Тень Арана
  • Гнев Пустоты
  • Неизвестный босс

Ниже будет представлена известная информация о боссах.

Классовые испытания

Ниже будет представлена известная информация о классовых испытаниях и советы по прохождению.

Новая игровая доска

В каждом дополнении должна быть своя игровая доска!

Новая игровая доскаНовая игровая доска

Ну и напоследок видео игрового процесса Вечеринки в Каражане:


Если Вам понравился Наш гайд по Вечеринке в Каражане, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети, тем самым оказать помощь в развитии сайта. До встречи!

Прохождение 4 квартала Каражана: режим героик

Тень Арана
Пассивная сила героя: Оба игрока имеют +5 к силе заклинаний

Тень Арана — первый босс четвертого квартала Вечеринки в Каражане. В героическом режиме он начинает с 30 ед. здоровья и 15 ед. брони, в обычном же вы встретите его только с 30 ед. здоровья. В обычном режиме его сила героя дает +3 к силе заклинаний, в героике — +5.

Как победить Тень Арана? Основные советы.

Сила героя этого босса дает обоим героям силу к заклинаниям, поэтому лучший путь к победе — забомбить его заклинаниями, минуя его существ. Будьте начеку: у босса есть специфический секрет (представлен ниже), действия которого вам стоит остерегаться. Поэтому постарайтесь атаковать вашими существами по-минимуму. Имейте в виду, что в его колоде также есть Антимагия. Придерживайтесь тактики, подобной той, что используется на Фриз Маге.

Рекомендуемые классы: Маг
Рекомендуемые карты: Ледяная глыба, Огненный шар, Ледяная стрела

Уникальные карты: 

Секрет: когда противник атакует, наносит 10 ед. урона остальным существам противника. Герой берет 2 карты и получает 4 ед. брони.
Видео-прохождения

Прохождение №1

Прохождение №2

Колоды для прохождения героического режима Тени Арана: 

Колода Охотника (Нажмите, чтобы открыть.)

Колода Шамана (Нажмите, чтобы открыть.)

Колода Спелл Мага от Kibler (Нажмите, чтобы открыть.)

Награды за прохождение Тени Арана


Гнев Пустоты
Герой получает +8 ед. атаки в этот ход.

Гнев Пустоты — это второй босс четвертого квартала приключения Вечеринка в Каражане. Он также начинает игру с 30 ед. здоровья и прибавляет 15 ед. брони в героике. Cила героя в обычном режиме за 2 маны дает +3 атаки, а в героическом — +8 и это стоит уже 1 ману.

Как победить Гнев Пустоты? Основные советы.

Гнев Пустоты — довольно сложный босс, особенно если позволить ему получить свободный доступ к порталам, которые дают ему дополнительную мощь. Один из них дает ему Неистовство ветра, второй — эффект брони, который впитывает весь урон. Помещая существо рядом с этими порталами, вы распространите эти эффекты и на них, но берегитесь — они станут мишенью для вражеских существ. Ставьте провокации рядом с синим порталом — это поможет вам продержаться на столе достаточно долго, чтобы осуществить тактику.

А тактика такова: сложно выдерживать атаки босса очень долго, у него достаточно карт, чтобы «позаботиться» о существах с провокацией и получить доступ к вашему герою. Вместо бездумного выставления существо постарайтесь замораживать Гнев Пустоты. Сделайте вашу колоду на замораживающих существах и заклинаниях вроде Ледяного копья, Ледяной стрелы, Элементаля воды. Их должно быть достаточно для того, чтобы держать Гнев постоянно замороженным и постепенно добивать его с помощью существ с Неистовством ветра. В качестве провокации справа от Синего портала отлично подойдет Раздражатор.

Рекомендуемые классы: Маг
Рекомендуемые карты: Ледяное копье, Элементаль воды, Раздражатор

Уникальные карты/эффекты

Персонаж в синем луче получает только 1 ед. урона за раз Персонаж в красном луче имеет Неистовство ветра Возвращает существо противника в его руку Меняет здоровье всех существ противника на 1

Вот так выглядит стол:

Видео-прохождения

Прохождение №1

Прохождение №2

Колоды для прохождения героического режима Гнева Пустоты: 

Колода Воина от Kibler (Нажмите, чтобы открыть.)

Колода Мага (Нажмите, чтобы открыть.)

Колода Чернокнижника (Нажмите, чтобы открыть.)

Награды за прохождение Гнева Пустоты

Принц Малчезар
Призывает Орка 3/3 с Рывком

Сначала, как ни странно, вы сражаетесь совсем не с Малчезаром, а с Назрой Дикий Топор, так как сначала вам открывается неправильный портал. Назра имеет 15 ед. здоровья. Ее сила героя в обычном режиме призывает Орка 3/2, а в героическом — 3/3 с Рывком. Как только вы ее победите — сразу из нужного портала появляется Принц Малчезар с 30 ед. здоровья и 30 ед. брони (которые появляются только в героическом режиме). Сила героя — призывает существо 6/6 за 2 маны.

Как победить Принца Малчезара? Основные советы.

Назра имеет довольно агрессивную колоду и в целом действует очень быстро во многом благодаря своей силе героя. Чтобы выжить, используйте колоду, которая очень сильно и быстро контролирует стол. Можно использовать Мага, у которого есть достаточно заклинаний для контроля, а также несколько хороших провокаций. Также советуем воспользоваться колодой Паладина на мурлоках. В ранней игре просто старайтесь выжить, в этом вам поможет многочисленные заклинания исцеления у Паладина и контрольные заклинания Мага. Позже просто добейте ее существами и/или заклинаниями.

После Назры вы, наконец, сражаетесь с главным боссом приключения — Принцем Малчезаром. Как только он вылезет из портала, Медив вручит вам Посох Атиеш, и вы сможете испытать его в деле. Ваша колода и рука остаются такими же.

Против такой силы героя сложно устоять и прожить довольно долго. Поэтому очень важно по-началу просто стабилизироваться. Если вы играете Паладином, следуйте этой тактике: Тирион Фодринг поможет вам притормозить босса, за предыдущую игру вы должны были разменять достаточное количество мурлоков (если нет, то доменивайтесь на этой стадии), и после играйте Мурглвратности судьбы. С Посохом Атиеш вы призовете случайное существо за 10 маны, после чего вы должны быстро дожимать босса в лицо. Если вы играете за Мага, то выживайте с помощью провокаций (делите их Эхом Медива), замораживающих заклинаний и Ледяной глыбы, а после чего добивайте босса заклинаниями на урон и Огненными шарами, полученными с помощью Архимага Антонидаса. В общем и целом старайтесь достичь стабильности в начале, тормозить токенов босса, а позже единовременно добивать его.

Рекомендуемые классы: Маг, Паладин
Рекомендуемые карты: Ледяная глыба, Эхо Медива, Архимаг Антонидас; Мурлок-полководец, Тирион Фодринг, Мурглвратности судьбы

Уникальные карты/существа:

Видео-прохождение:

Прохождение №1

Прохождение №2

Колоды для прохождения героического режима Принца Малчезара: 

Колода Мурлок Паладина (Нажмите, чтобы открыть.)

Мурлок Паладин (Каражан)

Колода Мага от Kibler (Нажмите, чтобы открыть.)

Колода Мага от Trump (Нажмите, чтобы открыть.)

Награды за прохождение Принца Малчезара

Внимание!!!!  Поделиться своими колодами по прохождению героика четвертого квартала дополнения Hearthstone Вечеринка в Каражане и ознакомиться с колодами других игроков вы можете в специальной теме по ссылке внизу:

Ваши колоды для прохождения героика четвертого квартала!!!

Новое дополнение Каражан, новые карты и диско!

Сегодняшняя трансляция пролила свет на следующее дополнение Hearthstone. Итак, встречайте: Вечеринка в Каражане!

Каражан будет иметь 4 крыла и пролог. Первое крыло выйдет в свет уже через 2 недели! Причем пролог, в котором будет один босс и в награду дадут Колдовского ворона и Портал: Огненные Просторы, будет доступен совершенно бесплатно!

Вот что ждет вас в ярком приключении «Вечеринка в Каражане».

  • Новые карты. Пройдите четыре крыла приключения и одолейте могучих боссов. Вас ждут неожиданные повороты сюжета и удивительные магические трюки. За победу над боссами вы получите новые карты в коллекцию.
  • Легендарные карты. В частности, вы сможете заработать великолепные новые легендарные карты — например, «Мороуз».
  • Классовые испытания. На вечеринке вы сможете пройти девять новых классовых испытаний — проверить себя в самых неожиданных ситуациях. В награду вы получите новые карты. Соберите их все!
  • Новое игровое поле. Когда верховный маг устраивает вечеринку, он не мелочится. Волшебная атмосфера Каражана вас очарует, заворожит и покорит!
  • Ни минуты покоя… Радушный хозяин, конечно, и Хранитель Тирисфаля, и могущественнейший маг, и великолепный танцор, но у всех свои слабости. В этот вечер не исключены разные инциденты, которые потребуют… особого внимания. Будьте наготове!
  • Кругом порталы! Вечеринка удалась, и гостей столько, что время и пространство услужливо искривляются, чтобы всех вместить. С помощью карт порталов вы можете призвать на игровое поле случайных существ.

Все факты о новом дополнении:

  1. Дополнение выйдет 12 августа
  2. В игре появятся 45 новых карт
  3. Купив сразу 4 крыла в течении первой недели после выхода дополнения, вы получите специальную волшебную рубашку «Вечеринка Каражан»
  4. Название крыльев: ЗалОперный театр, Зверинец, Шпиль
  5. Всего будет 13 боссов в двух режимах: нормальный и героический
  6. Выйдет 9 классовых испытаний
  7. В приключении будет 4 крыла + пролог. Пролог бесплатен, стоимость крыльев:

Боссы приключения Каражан:

Мороуз встречает нас при входе в Зал
Магическое зеркало
Шахматы тоже появятся. Фигуры будут вашими картами.
Барнс, Конферансье, встретит нас при входе во второе крыло.
Будет три босса в Оперном театре, ровно как в WoW’е.

  • Ромео и Джульетта
  • Волшебник страны Оз
  • Красная шапочка

Смотритель возглавляет третье крыло – Зверинец.
Ночная Погибель
Терестиан Больное Копыто
В Шпиле нас будут ждать:
Гнев Пустоты – открывает порталы, как в WoW. Порталы усиляют ваших существ.
Тень Арана

Рубашки карт:
Внешний вид приключения:
Новые карты из анонса:

Первые семь карт, которые нам показали на трансляции, привносят новые интересные механики. 

Обзор новых карт

http://hs-manacost.ru/obzor-kart-karazhana/

Геймплей

Пару скриншотов с события:

Прохождение Героик 1 квартала Каражан от Kucha

Приветствую всех. С вами Kucha. Поздравляю вас с выходом нового приключения под названием «Вечеринка в Каражане». Малчезар украл Медива, перед самым приходом гостей, и в башне начался хаос. Нам придется разобраться со всем и спасти вечеринку!

Пролог

Для начала нам предлагают сыграть за Медива против Малчезара. Наш соперник
начинает игру с 60 здоровья, 60 брони, 5ю единицами маны, и его сила героя выставляет 6/6 парней каждый ход. У нас также очень сильная сила героя, за 2 маны берем 3 карты. Помимо этого, в нашем арсенале есть отличные заклинания:

Астральный портал: за 1 ману призывает случайное Легендарное существо.
Прилив сил: за 0 маны дает нам 5 кристаллов маны до конца хода.

Магический доспех: дает герою 10 брони.
Мощь тайной магии: за 2 маны дает вам +5 к силе заклинаний на этот ход.
Проницательность: за 3 маны ваши заклинания стоят 0 маны в этот ход.
Загадочная руна: разыгрывает 5 случайных секретов мага.

А главной картой является Ученик Медива. За 2 маны существо 2/4 со способностью каждый раз, когда вы разыгрываете карту заклинания, замешиваете в свою колоду ее копию. С его помощью мы можем играть крутые заклинания почти бесконечно.

Когда вы используете заклинание, вы замешиваете его в свою колоду

Стратегия

Наша задача в начале игры отбиться от ранней агрессии и по возможности использовать силу героя каждый ход. Наша ключевая комбинация Мощь тайной магии + Чародейский взрыв. Она наносит 6 единиц урона всем героям противника, позволяя делать стол чистым практически каждый ход. Старайтесь играть эту комбинацию вместе с Учеником Медива, чтобы у вас в колоде всегда были ответы на угрозы оппонента. После того, как у вас станет достаточно ресурсов, чтобы отбивать атаки соперника каждый ход, можете смело кидать заклинания в лицо соперника и победа будет за вами.
Муллиган: Мощь тайной магии + Чародейский взрыв.

Первый босс героика 1 квартала Вечеринки в Каражане — Посудный голем

Каждый ход соперник призывает на поле боя две тарелки 1/1, а карты из руки направленны на то, чтобы выдать им различные бонусы.

Тарелки получают Провокацию Тарелки получают Рывок Тарелки получают +3 к аттаке Дает Тарелкам +2/+2

А также есть карта «По бокалу!» Она дает в руку карту за каждую тарелку на поле.

Я решил играть колодой Фатиг Разбойницы, потому что мы можем эффективно зачищать стол и перенаполнять руку сопернику, тем самым сжигая карты и оставляя его без угроз. Наша главная задача стараться каждый ход оставлять стол оппонента без существ. Тогда он быстро останется без карт в колоде, и вы уверенно победите. Из-за того, что у оппонента очень быстрый старт, нам необходимо получить на стартовую руку или Вестника рока, или комбинацию Исчезновение + Подготовка. После этого мы просто разыгрываем Аое заклинания и ведем игру к победе.

Муллиган: Вестник рока, Исчезновение + Подготовка.

Если у вас нет Маг крови Талнос, то замените его на Кобольд-геомант.

Колода Фатиг Разбойницы (Нажмите, чтобы открыть)

Прохождение второго босса в героическом режиме 1 квартала Вечеринки в Каражане — Волшебное зеркало

Каждый раз, когда разыгрывается существо, призывает себе его копию 1/1. Вся колода очень напоминает Темпо-мага. Ученица чародея, Безумный ученый, Маг крови Талнос, Поджигатель, 6 Секретов (2 Антимагия, 2 Отраженная сущность, 2 Раздвоение) и несколько заклинаний на урон. Я победил этого босса колодой Фриз мага с использованием Ментальный техник и Пожиратель секретов. В этой игре нашими ключевыми картами будут Вестник рока, который отлично работает со способностью оппонента, а также Пожиратель Секретов, который заметно облегчает нам жизнь. Именно эти 2 карты я и советую оставлять в стартовой руке. В начале игры ждем реакции оппонента, если он ничего особо сильного не ставит, то пробираем колоду или вешаем свой секрет, как только он создал неплохое давление, мы выставляем Вестник рока и зачищаем стол. После этого используем многочисленные заморозки и Аое заклинания. Главной проблемой для нас является Ронин. Он очень быстро сбивает нашу Морозную глыбу, и мы можем не успеть убить оппонента, поэтому старайтесь закончить игру как можно скорее. Есть шанс, что вы сможете сжечь Ронина, когда у соперника будет 10 карт или украсть его Ментальным Техником.

Муллиган: Пожиратель Секретов, Вестник рока.

Если у вас нет Маг крови Талнос, то замените его на Собиратель сокровищ.

Колода Фриз Мага (Нажмите, чтобы открыть)

Прохождение третьего босса героика Вечеринки в каражане — Шахматы

Сложная и увлекательная игра. Наша задача собрать комбинацию Слон + Конь на правой стороне и с помощью нее получить преимущество. Также рассчитывайте выгодные размены и всегда бейте двойной атакой. Иногда оппонент будет показывать отличные раздачи, а вы нет. Скорее-всего вам понадобится несколько попыток, чтобы победить. Но упорство будет вознаграждено победой.

Ваша колода из 15 карт.

Муллиган: Пешки, Конь, Слон

На сегодня все, до встречи на следующей неделе!

Автор: kucha, оформил: Lillyfloria

Вышло заключительное крыло Каражана — Шпиль | Нат Пэгл

Karazhan-shpil-00

Пора положить конец бесчинствам и спасти наконец вечеринку! Вот бы еще только кто-нибудь оставил инструкцию, как пользоваться порталом… Ладно уж, сами разберемся. Что тут такого сложного?

Вот и закончилось веселое приключение «Вечеринка в Каражане». Последнее крыло опять не удивило своей сложностью. Из боссов порадовал только Гнев Пустоты за счет новой механики. Последний босс тоже немножко заставил повозиться, но не вылез за общие рамки простоты всей башни.

Подводя итоги, могу сказать, что новые карты встряхнут мету, что они и делали на протяжении последних 4-х недель. Обладателям всего набора теперь предоставлено отличное пространство для маневра. Из всего приключения мне больше всего понравилось первое крыло, а особенно — шахматы.

Я  думал, что приключение начнет набирать обороты по мере открытия последующих крыльев, но, к сожалению, чрезмерная простота боссов оставила неприятный осадок. Ощущение. что после окончания института ты пришел в школу решать задачи по математике для начальной школы.

Но диалоги здесь забавные, обертка красивая, карты большей частью добротные. Несмотря на все недостатки, жаль, что приключение закончилось. Хотелось бы по цене полноценной игры получить не 2-х часовое прохождения всех крыльев, а глубже погрузиться в атмосферу приключения. А тут американские горки — не успел испугаться, а уже надо выходить.

Тень Арана

Ten-Arana-Karazhan

Гнев Пустоты

Gnev-Pustoty-karazhan

Спасение Медива!

Spasenie-Mediva-Karazhan

Награда за прохождение крыла

Illuzionistka Malchezar Mediv-card

Karazhan-shpil-01 Karazhan-shpil-02 Karazhan-shpil-03 Karazhan-shpil-04 Karazhan-shpil-05 Karazhan-shpil-06 Karazhan-shpil-07 Karazhan-shpil-08 Karazhan-shpil-09

Karazhan-shpil-10 Karazhan-shpil-11 Karazhan-shpil-12 Karazhan-shpil-13 Karazhan-shpil-14 Karazhan-shpil-15 Karazhan-shpil-16 Karazhan-shpil-17 Karazhan-shpil-18

Karazhan-shpil-19 Karazhan-shpil-20 Karazhan-shpil-21

(Просмотров: 1 808, сегодня: 1)

Бюджетные колоды Героик 4 квартал Каражана

Доброго времени суток, с вами Kristoo. В этой статье мы снова покорим героических боссов Вечеринки в Каражане бюджетными колодами. На этот раз нас ждет последний, 4-й квартал. Как и ранее, предложенные в концепции «бюджетные» колоды не будут содержать эпических и легендарных карт, а также карт из других приключений.

В четвертом квартале нас ждут: Тень Арана, Гнев Пустоты и Спасение Медива! Теперь, когда последние боссы пройдены бюджетными колодами, я хотел бы оставить свое мнение о приключении в целом. Начало Вечеринки было отличное: сложные боссы, юмор, атмосфера. Но как только Медив исчез, все атрибуты вечеринки также испарились. Вплоть до последнего героического босса Blizzard предоставлял нам приключение без сложностей. Для игроков со слабой коллекцией, бюджетные колоды — это вынужденная необходимость. К счастью, проблем с картами я не испытываю, поэтому, играя бюджетными колодами, сам обеспечил себе «сложный режим». По крайней мере, я думал так, когда начинал проходжение первых боссов. Но что же было на самом деле? В первом квартале было всего два босса, требующих создания колоды, на каждого было потрачено примерно по часу времени. С точки зрения концепции «бюджетных» колод они были сложны, ведь отсутствие в колодах некоторых эпических и легендарных карт ставило в тупик, приходилось использовать менее эффективные тактики и комбинации. Но дальше Blizzard обленились. Были боссы, типа Ведьмы, победа над которыми давалась за 3-4 хода. Мне кажется, что для героического приключения это позор, ведь там даже речи не шло об особой тактике, как это было во времена Проклятия Наксрамаса. Наконец, в последнем квартале должны были появиться сложные боссы, или хотя бы «ласт босс» должен был вызвать проблемы. Но и тут что-то пошло не так. На прохождение последнего квартала у меня ушло около 5-7 попыток на Тень Арана, 1 попытка на Гнев Пустоты и 2 на Спасение Медива. К сожалению, эти героические боссы меня совсем не впечатлили. Будем надеяться, что в будущем приключения станут интересней.


Тень Арана

С точки зрения затраченных ресурсов не самый простой босс 4-го квартала. Для его прохождения нам понадобится немного понимания, Пожиратель секретов и несколько попыток. Что важно знать о данном боссе? Среди его секретов присутсвует Антимагия, поэтому всегда проверяйте ее, используя дешевое заклинание. Особый секрет Венец пламени наносит вам и остальным существам 10 урона, поэтому лучше даже не проверять его. Босс в этом матче умрет от ваших заклинаний, и те единицы урона от существ сильно не повлияют на картину игры. Таким образом, не атакуйте босса существами, если у него активен секрет.

В остальном тактика простая — ставим существ на добор, убиваем босса заклинаниями. Потребуется несколько попыток, чтобы найти нужную комбинацию и не умереть. В стартовую руку ищем тех самых существ. Следует отметить, что на Служителя боли, например, или Ученицу чародея, босс отдает Ледяную стрелу, что уберегает вас от лишнего урона в лицо. В итоге ничего сложного, запоминаем секреты, ждем удачного захода карт, и победа за вами.


Гнев Пустоты

Босс с интересной механикой, жаль, что недоработан. Для победы над этим боссом я решил взять что-нибудь агрессивное, например, Охотника. Идея колоды заключается в том, чтобы поставить дешевую провокацию справа на первом ходу. Далее всегда держать под Синим порталом провокации, не давая боссу использовать Красный портал (Неистовство ветра). Под Синий портал отлично подходит Щитоносец, далее можно ставить туда зверей под Псарем. Автоматически справа призываются все существа, то есть Питомец и Медвежья ловушка будут всегда ставить существ возле этого портала. Под красный портал подходят многие существа, хотя Серебряный всадник выглядит там особенно хорошо. Он позволяет не только наносить удвоенный урон сразу с помощью рывка, но и остается живым в два раза дольше, благодаря божественному щиту. В этом матче вам нужно лишь правильно расставить существ, ведь в этом случае босс не доставляет никаких проблем.


Спасение Медива!

Последний героический босс оказался не таким страшным, как хотелось бы. Орчиха Назра Дикий топор не доставляет особых проблем, а Принц Малчезар бездумно использует Круговерть Пустоты при появлении, а дальше просто спамит стол. Что вам нужно для победы? Конечно же правильно составленная колода и понимание этих двух моментов о второй фазе боя. Для начала нам нужно нанести всего 15 урона (или чуть больше, если босс использует броню), чтобы перевести бой во вторую фазу. Для этого можно использовать несколько заклинаний в лицо и просто ставить существ на стол. Орчиха будет сама снижать свое здоровье, зачищая стол оружием. На первой фазе можно использовать Зеркальные копии, но не желательно заморозки. Если вы планируете оставить существ на столе, то делайте это лишь при активном секрете Антимагия, в противном случае существ лучше не ставить. Круговерть Пустоты будет использована, даже если на вашем столе совсем нет существ.

Во второй фазе боя практически бесполезно чистить стол, хотя одна копия Волны огня все же помогла мне с зачисткой после Снежной Бури. Здесь вам нужно отконтролить стол заморозками, либо с помощью Зеркальных копий, урон от существ на столе должен приходиться в лицо босса. На самом деле первая фаза боя даже немного сложнее при плохом заходе карт. На самом деле босс проходится обычным Фриз Магом, но в этой статье использовались бюджетные колоды, поэтому выбранная колода более нестабильна. При грамотной игре для победы над «ласт боссом» вам потребуется до 5 попыток. Желаю удачи в прохождении!

Видео с прохождением

Первый квартал

Второй квартал

Третий квартал

Спасибо, что читали! На этом мы закончим наше бюджетное приключение на Вечеринке в Каражане. Задать вопросы автору и предложить тему для новой статьи вы можете на его канале twitch.tv/kristoo_tv или группе ВКонтакте vk.com/kristoo_hs. Не забывайте также, что любой вопрос, связанный с колодами вы можете задать в нашей группе Меты от Manacost vk.com/manacostmeta.

Подготовил Kristoo, оформила Derzkaya.

Одна ночь в Каражане Гид — Hearthstone

Оглавление

One Night in Karazhan

1.

Введение

«Одна ночь в Каражане» — это одиночное приключение для Hearthstone. который вы можете разблокировать 45 новых карт и две уникальные карты обратно для вашей коллекции. Доступ к приключению могут получить игроки, которые разблокировали всех 9 героев.

2.

Цены

Каждое отдельное крыло стоит 6 долларов.99 / € 5,99 / £ 4,99 или 700 золота. Покупка полного приключения (все 5 крыльев одновременно) стоит $ 24,99 / € 21,99 / £ 17,49.

3.

Формат и награды

Пролог — крыло с одним боссом (принц Малчезаар) что все игроки могут получить доступ, даже если они не покупают ни одного из крыльев приключение.

Помимо этого, вы будете сражаться с 3 уникальными боссами в каждом из приключений 4 крыла. Каждый босс обладает уникальной Силой Героя и комбинация уникальных и существующих карт (включая карты конкретного класса из нескольких классов).Некоторые из карт, которые используют боссы, недоступны игроки, и они имеют, казалось бы, несбалансированные эффекты.

За победу над боссом вы получаете 2 копии новой карты Common, Rare или Epic. Победа над всеми боссами в крыле вознаграждает вас новой редкостью и новой легендарной картой и разблокирует героический режим крыла, где у боссов еще больше одолели силы героя. Завершение всех крыльев в героическом режиме даст Вы получили уникальную карту обратно.

Одна ночь в Каражане также предлагает классные испытания.У каждого класса есть один задача завершена, и она заключается в игре против предопределенного Одна ночь в Каражане босса с предопределенной колодой. Победа в матче дает вам новая карта класса и разблокирует ремесло золотой версии того же открытка.

4.

Подробный список наград

4.1.

Одна ночь в Каражане

Одна ночь в Каражане приносит две новые карты в качестве награды. Каражан Ночи предоставляется в качестве награды за покупку всего приключения в течение первой недели, а The Blue Portal — награда за победу над всеми боссы в героическом режиме.

One Night in Karazhan Card Back One Night in Karazhan Card Back

4.2.

Class Challenges

5.

История изменений

  • 01 августа 2016: Добавлено четвертое и последнее крыло.
  • 25 августа 2016: Добавлено третье крыло.
  • 18 августа 2016: Добавлено второе крыло.
  • 11 августа 2016: Добавлено руководство.
+ показать все записи — показать только первые 2 записи ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *