Разное

Мертвый король: Мертвый Король | Dead King

Вересковый мед — Маршак. Полный текст стихотворения — Вересковый мед

Перевод баллады Роберта Льюиса Стивенсона

Из вереска напиток
Забыт давным-давно.
А был он слаще меда,
Пьянее, чем вино.

В котлах его варили
И пили всей семьей
Малютки-медовары
В пещерах под землей.

Пришел король шотландский,
Безжалостный к врагам,
Погнал он бедных пиктов
К скалистым берегам.

На вересковом поле,
На поле боевом
Лежал живой на мертвом
И мертвый — на живом.

Лето в стране настало,
Вереск опять цветет,
Но некому готовить
Вересковый мед.

В своих могилках тесных,
В горах родной земли
Малютки-медовары
Приют себе нашли.

Король по склону едет
Над морем на коне,
А рядом реют чайки
С дорогой наравне.

Король глядит угрюмо:
«Опять в краю моем
Цветет медвяный вереск,
А меда мы не пьем!»

Но вот его вассалы
Приметили двоих
Последних медоваров,
Оставшихся в живых.

Вышли они из-под камня,
Щурясь на белый свет, —
Старый горбатый карлик
И мальчик пятнадцати лет.

К берегу моря крутому
Их привели на допрос,
Но ни один из пленных
Слова не произнес.

Сидел король шотландский,
Не шевелясь, в седле.
А маленькие люди
Стояли на земле.

Гневно король промолвил:
«Пытка обоих ждет,
Если не скажете, черти,
Как вы готовили мед!»

Сын и отец молчали,
Стоя у края скалы.
Вереск звенел над ними,
В море катились валы.

И вдруг голосок раздался:
«Слушай, шотландский король,
Поговорить с тобою
С глазу на глаз позволь!

Старость боится смерти.
Жизнь я изменой куплю,
Выдам заветную тайну!» —
Карлик сказал королю.

Голос его воробьиный
Резко и четко звучал:
«Тайну давно бы я выдал,
Если бы сын не мешал!

Мальчику жизни не жалко,
Гибель ему нипочем…
Мне продавать свою совесть
Совестно будет при нем.

Пускай его крепко свяжут
И бросят в пучину вод —
А я научу шотландцев
Готовить старинный мед!..»

Сильный шотландский воин
Мальчика крепко связал
И бросил в открытое море
С прибрежных отвесных скал.

Волны над ним сомкнулись.
Замер последний крик…
И эхом ему ответил
С обрыва отец-старик:

Правду сказал я, шотландцы,
«От сына я ждал беды.
Не верил я в стойкость юных,
Не бреющих бороды.

А мне костер не страшен.
Пускай со мной умрет
Моя святая тайна —
Мой вересковый мед!»

Король и Шут (The King and the Jester) – Мёртвый анархист (Dead Anarchist) Lyrics

Мёртвый анархист (Dead Anarchist) Lyrics

[Текст песни «Мёртвый анархист»]

[Интро]
Ослепший старый маг
Ночью по лесу бродил
На кладбище разлил
Он волшебный эликсир
И лишь проговорил:
«Что ж я, старый, натворил!»

[Бридж]
Хой!
Хой, хой!
Пого-пого!

[Куплет]
Трупы оживали, землю разрывали
Всюду выползали, дико бушевали
Глотки драли, всё вокруг ломали
Рвали свою плоть
Это место, люди не любили
Потому что здесь гадов хоронили
Все они водку пили
Проклятыми были

[Припев]
Среди ублюдков шёл артист
В кожаном плаще, Мёртвый анархист
Крикнул он: «Хой! Челюсть долой!»
Трупов вёл он за собой

[Бридж]
Хой, хой!
Пого-пого!

[Куплет 2]
Бешено в деревню мёртвые ворвались!
В свете фонарей их рожи показались
Дрались и по-полной отрывались
Шли дома громить
Взяли люди топоры и вилы
Мертвецов загнать в свои могилы
Но на это не хватило силы
Трупов не убить!

[Припев]
Среди ублюдков шёл артист
В кожаном плаще, Мёртвый анархист
Крикнул он: «Хой! Челюсть долой!»
Трупов вёл он за собой
Был на руке застывший фак
Из кармана торчал пиратский флаг
Зомби всю ночь кричали: «Хой! Мы, анархисты, народ не злой!»

[Куплет 3]
Что за наваждение! Без предупреждения
На отрока напали, сильно напугали
Смеялись и толкались, парнишку заставляли
Пого танцевать!
Что есть мочи женщины визжали
И крестьяне в панике бежали
Трупы дохли и снова оживали
Ржали людям вслед

[Припев]
Среди ублюдков шёл артист
В кожаном плаще, Мёртвый анархист
Крикнул он: «Хой! Челюсть долой!»
Трупов вёл он за собой
Был на руке застывший фак
Из кармана торчал пиратский флаг
Зомби всю ночь кричали: «Хой!
Мы, анархисты, народ не злой!»

[Аутро]
В жизни артист весёлым был
И нажраться он всегда любил
Утро крестьянам помогло
Солнце трупы за полчаса сожгло
Но в тишине ночной
В подвале кто-то рявкнул «Хой!»

Стихи — Мертвый король — Wattpad

И в сигаретной,дымной тяжке
Я вспоминаю прошлое опять,
И как побитый конь в упряжке,
Мечтать последний вдох издать…

Так больно…

И вот,винишь себя во всем…
Чужого нежно обнимая,
Ты шепчешь в душу «Все путем.»
Все больше слезы разливая.

Страдаешь,рвешь себя в куски,
Туманишь разум, врешь себе,
Для головы уж больше нет доски.
Живешь в холодной,страшной тьме.

Колючей проволокой грязной
Я связываю тело,руки…
Нельзя все дальше быть развязной,
И слезы с кровью заливают муки.

Так хочется кричать и плакать,
Так хочется быстрей забыть
Когтями в кровь все исцарапать,
И ночью громко,дико выть…

Я выйду в черном длинном платье,
Приду на кладбище свое,
Я средь могил пройду с ненастьем,
И здесь кто умер…все мое…

И вот же,свежая могила
С таким любимым мной крестом,
В последний раз коснусь того,кого убила
В последний раз коснусь тебя лицом.

И даже мертвый ты прекрасен
Я так хочу вернуть тебя

Но брак с тобой мне был опасен,
Ты видел только лишь себя…

Прости меня,что я влюбилась
В фантазиях,тумане умирая
Слеза моя о крышку дерева разбилась…
Ты не любил,лишь упрекая.

Я не хочу больше в истериках страдать
Я буду помнить лишь тебя,
Кладбище тебе только должно принадлежать
Я выкопаю все для короля.

И лишь к тебе я буду приходить
Ты только в снах ко мне приходишь
Всю жизнь тебя буду любить,
Уже сегодня ты сам меня здесь похоронишь.

Ты сердце мне сумел разбить
На крышке свое имя нацарапав
Заплаканную смог похоронить
И далеко ушел,и даже…не заплакав.

Король и Шут — Мёртвый Жених текст песни, слова

В стародавние годы жили-были в одной деревне два молодых парня; жили они дружно,
вместе по бабам ходили, друг друга за родного брата почитали. Сделали они между
собой такой уговор: кто из них станет вперед жениться, тому звать своего товарища
на свадьбу; жив ли он будет, помрет ли — все равно. Через год после этого заболел
один молодец и помер; а спустя несколько месяцев задумал его товарищ жениться.

Собрался со всеми родственниками и поехал за невестою. Случилось им ехать мимо
кладбища; вспомнил жених своего приятеля, вспомнил старый уговор и велел
остановить лошадей.
«Я, — говорит, — пойду к своему товарищу на могилу, попрошу его к себе на свадьбу
погулять; он был мне верный друг!»
Пошел на могилу и стал звать:
«Любезный товарищ! Прошу тебя на свадьбу ко мне».
Вдруг могила растворилась, покойник встал и вымолвил:
«Спасибо тебе, брат, что исполнил свое обещание! На радостях взойди ко мне;
выпьем с тобой по стакану сладкого вина».
«Зашел бы, да поезд стоит, народ дожидается».
Покойник отвечает:
«Эх, брат, стакан ведь недолго выпить, ты ж знаешь».
Жених спустился в могилу; покойник налил ему чашу вина, он выпил — и прошло целое
сто лет.
Источник teksty-pesenok.ru
«Пей, милый, еще чашу!»
Выпил другую — прошло двести лет.
«Ну, дружище, выпей и третью да ступай с богом, играй свою свадьбу!»
Выпил третью чашу — прошло триста лет. Покойник простился с своим товарищем;
гроб закрылся, могила заровнялась. Жених смотрит: где было кладбище, там стала
пустошь; нет ни дороги, ни сродников, ни лошадей, везде проросла крапива да
высокая трава. Побежал в деревню — и деревня уж не та; дома иные, люди все
незнакомые. Пошел к священнику — и священник не тот; рассказал ему, как и что
было. Священник начал по книгам справляться и нашел, что триста лет назад
был такой случай: в день свадьбы отправился жених на кладбище и пропал, а
невеста его вышла потом замуж за другого.


Текст песни добавил: Аноним

Исправить текст песни

Поделитесь текстом песни:



Upside-Down Statue of King Wenceslas Riding a Dead Horse, Прага: лучшие советы перед посещением

Самый известный пассаж в Праге находится во дворце Люцерна. Здание дворца стало первым в Праге строением из бетона. Построили пассаж Люцерна за 1906—1908 года. Проект разрабатывал владелец, инженер Вацлав Гавел, деда бывшего президента Чехии. Помогал ему Й. Чамский. Дворец Люцерна все еще принадлежит его семье.
Комплекс занимает целый квартал. Здесь есть и концертный зал, и кинотеатр, и многочисленные кафе, и рестораны и магазины. Пассаж Люцерна – первый пражский пассаж. Важно подчеркнуть, что Громадный зал дворца до 1920-х годов был самым большим в Чехословакии. На его сцене выступал Элла Фитцжеральд, Федор Шаляпин, Луи Армстронг и многие другие музыканты.
Напротив Люцерна расположен еще один пассаж — Светозор. Всего в здании находится одноименная кондитерская, самая популярная среди пражан. Тут же есть культовый кинотеатр того же названия, причисляемый к старейшим в городе. Именно в честь кинотеатра пассаж и получил название. Впервые демонстрация фильма тут проходила в 1918 году, в 1967 году комплекс переоборудовали в «Киноавтомат», который стал первым в Праге большим кинотеатром с системой Dolby stereo, умещающий 1200 зрителей.
Галерея Светозор соединена с пассажем дворца Альфа. Последний получил наименование по одноименному, популярному в 1930-е годы кафе. Оба пассажа ведут к Францисканскому саду.
Многофункциональное здание дворца Люцерна легко найти между Водичковой и Штепанской улицами. Ранее на этом же месте стоял двухэтажный Эрентальский дворец, который принадлежал Яну Лексу фон Эренталю. Перед ним замком владел Шимон Труксы.
В конце XIV века на месте пассажа Лцерна в Праге находилась пивоварня «У Черного орла» или «У Пекарков».
Люцерна представляет собой целый комплекс зданий с сетью магазинов и галерей, построенный в переходном стиле от сецессиона к модерну.
Главный фасад здания оформлен скульптурами и лепнинами, выполненными скульптором Вацлавом Прокопом. На мансардном этаже находилось просторное ателье, которое до Первой мировой войны было самым большим ателье в центре Праги. В нем проводились выставки. Несколько лет ателье даже имел собственную графическую школу на базе Академии художественных искусств профессора Макса Швабинский.
Пассаж Люцерна может похвастаться еще и первым в Праге столовым автоматом, который обслуживали девушки Красавицы.
Большой зал галереи насчитывает три этажа. Высота его — 9 метров, длина — 54 метра и ширина — 25,5 метров. С 1921 года у входа в зал стоит бронзовый бюст основателя Люцерны — Вацлава Гавела.

Король рогаликов! Обзор платформера Dead Cells / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Dead Cells — это игра, которая задала моду и популяризировала жанр рогаликов. Она отличается хорошей боевой системой, красивым дизайном, хорошей рандомной генерацией и увлекательной прокачкой. Очень малое количество игр в этом жанре хотя бы немного приблизились к качеству Dead Cells.

Справка

Рогалик (Roguelike, с английского «Rogue-подобные»)- это жанр компьютерных игр. Характерными для него особенностями являются окончательная смерть (после смерти вы возвращаетесь в первоначальное состояние) и случайная генерация уровней.

Metroidvania — жанр компьютерных игр, которому присущи изучение больших цельных локаций и прохождение на следующие этапы игры с помощью новых способностей.

Боевка

Начнем с самой важной части игры: ее боевой системы. У вас есть два слота под основное оружие и два слота под второстепенное. Основное оружие делится на три вида: ближнего боя, дальнего боя и щиты. Второстепенное оружие — это ледяные бомбы, капканы, турели и так далее. Секрет боевой системы игры заключается в задержках между вашими ударами и ритме игры. Чтобы не умирать, нужно четко соблюдать тайминги, одна ошибка — и ты уже мертв. В ритме игры участвует не только оружие, но и сами враги. У каждого врага есть свои задержки между фазами, и все эти задержки нужно учитывать. Когда врагов становится слишком много, задача становится достаточно сложной. 

Музыка и арт

У игры есть свой графический стиль, который выглядит довольно красиво. Музыка в игре хорошо дополняет, но после прохождения не вызывает желания ее переслушивать.

Дизайн уровней

Как в игре с рандомной генерацией уровней может быть левел-дизайн? Но уровни в игре построены очень интересно. В отличие от многих других рогаликов, в Dead Cells каждая новая попытка ощущается совсем не как предыдущие. В игре присутствует большое количество развилок, секреток и дополнительных уровней.

На первый взгляд, скрещение жанров Roguelike и Metroidvania невозможно, но создатели этой игры сумели это сделать. На определенном этапе игры для прохождения на следующие вам понадобится заполучить новые абилки, руны и предметы. Также уклон на изучение локаций тоже отсылает к жанру.

Прокачка

Прокачка — чуть ли не самая важная часть игры. Игра рогалик не в полной мере, потому что смерть не полностью перманентна. Между локациями на переходных этапах стоит продавец, и вы можете покупать у него за клетки — внутриигровую валюту, выпадающую из врагов — доступ к новым способностям, оружию и возможностям. Там также стоит торговец мутациями — пассивными улучшениями героя, которые обнуляются после смерти. У него можно покупать мутации за золотые монеты. На уровнях можно найти свитки, через них прокачивается здоровье и наносимый урон. Прокачка очень глубокая, интересная, но понятная. Это причина, почему хочется постоянно возвращаться в игру.

Итоги

В итоге игра имеет очень хороший левел-дизайн, интересную боевку и глубокую и увлекающую прокачку. Я сам наиграл в игру большое количество часов и, как вы поняли, игра мне безумно понравилась. Советую каждому опробовать этот шедевр.

Мёртвый король — Кооператив Ништяк

0
0
0
0
1
0
0
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
2
2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Соучредитель King Crimson и Foreigner Ян Макдональд умер в возрасте 75 лет

Ян Макдональд, мульти-инструменталист и автор песен, наиболее известный своими ролями соучредителя King Crimson и Foreigner, скончался в среду в возрасте 75 лет. Макдональд подтвердил смерть музыканта, добавив, что Макдональд «мирно скончался 9 февраля 2022 года в своем доме в Нью-Йорке в окружении своей семьи». Его сын сообщил в Facebook, что причиной стал рак.

Макдональд был известен как один из ключевых архитекторов прогрессивного рока, игравший как на саксофоне, так и на клавишных в King Crimson и соавтор его культового дебюта 1969 года, In the Court of the Crimson King .Открывающий трек «21st Century Schizoid Man» включает дикое двухдорожечное соло Макдональда на альт-саксофоне, которое он исполнил в том же году на известном концерте в лондонском Гайд-парке. Он покинул King Crimson до конца года, перейдя к дуэтному проекту с барабанщиком Crimson Майклом Джайлсом. Он также появится в качестве сессионного музыканта в классическом альбоме King Crimson 1975 года « Red ».

«Вклад Иэна в King Crimson был неоценимым и глубоким», — говорится в заявлении на веб-сайте Discipline Global Mobile, звукозаписывающей компании King Crimson.

Позже Макдональд стал соучредителем рок-группы Foreigner вместе с гитаристом Миком Джонсом, играл на разных инструментах и ​​пел на их первых трех пластинках, каждая из которых попала в десятку лучших. 

«Когда у меня возникла идея создать Foreigner, Иэн Макдональд был одним из первых, к кому я обратился», — написал гитарист Foreigner Мик Джонс в Facebook в пятницу. «Он был и всегда будет гигантом на английской прогрессивной рок-сцене. Он был музыкантом большого содержания и разносторонности. … Его будет очень не хватать.

McDonald также выступал в качестве сессионного саксиста на классическом альбоме T. Rex 1971 года, Electric Warrior , а позже воссоединился с частью оригинального состава Crimson в составе 21st Century Schizoid Band. Его последним крупным проектом стала традиционная рок-группа Honey West.

Иэн Макдональд родился в Остерли, Миддлсекс, в Англии, в 1946 году. В течение пяти лет он служил в британской армии, играя в джаз-бэнде. Он сотрудничал с группой Giles, Giles, and Fripp — ранний проект с участием других соучредителей Crimson Роберта Фриппа и Майкла Джайлза, который посеял семена для King Crimson.Его джазовая чувствительность была ключом к раннему звучанию King Crimson. Произведение, которое он написал для армейского оркестра под названием «Three Score and Four», превратилось в середину «Шизоидного человека 21-го века».

«В то время я очень увлекался такими вещами, как Стэн Кентон и подобные биг-бэнды, — сказал Макдональд Rolling Stone в 2019 году. — Я все еще служил в армии. Я написал эту пьесу под названием «Three Score and Four», и мы вставили ее там в «Schizoid Man». Весь этот раздел принадлежит мне, я взял его из партитуры, которую написал.

Он также помог написать легендарный думовый вступительный рифф песни. Однажды на репетиционной площадке группы в подвале лондонского кафе Fulham Palace певец-басист Грег Лейк сыграл первую половину, а Макдональд добавил остальное.

«Грег произнес эту шестинотную строчку в репетиционной комнате, — вспоминал он. «Как только он это сыграл, я подошел к меллотрону и начал «дааа-дааа-да», хроматический аккорд, который следует за этим».

King Crimson начали выступать в Лондоне весной 1969 года и сразу же приобрели репутацию устрашающей и очень оригинальной группы.

«На самом деле мы никогда не слышали ничего подобного», — сказал Rolling Stone бывший гитарист Genesis Стив Хакетт о том, что в те ранние годы видел Crimson вживую. «У вас была такая чувствительность в стиле фри-джаз, но это было сделано с роковой чувствительностью. И у вас все время гитара была сдвоена с саксофоном, так что это был очень угловатый подход. Самым интересным была точность произведения».

Соло на саксофоне McDonald’s

произвело огромное впечатление на концерте в Гайд-парке.«Кульминацией этого концерта было то, что вся публика встала на ноги как один и приветствовала соло Иэна Макдональда во время «Schizoid», — рассказал биограф группы Сид Смит, роуди Crimson Ричард «Вик» Викерс. «Я помню, как волосы у меня на затылке встали дыбом, когда поднялся рев этой огромной толпы».

«Schizoid Man» стал изюминкой альбома In the Court of the Crimson King , в который также вошли более мрачные треки, такие как «Epitaph» и «The Court of the Crimson King», которые подчеркнули мастерство Макдональдса в игре на других инструментах, включая меллотрон, флейту. и клавесин.

Группа отправилась в успешное турне в конце 1969 года, оттачивая смелые импровизированные живые выступления. Но Макдональд и барабанщик Майкл Джайлз быстро решили расстаться с группой. «Вероятно, я не был достаточно эмоционально зрелым, чтобы справиться с этим, и я просто принял довольно опрометчивое решение уйти, ни с кем не посоветовавшись», — сказал Макдональд Сиду Смиту. Его можно ненадолго увидеть в трейлере предстоящего документа King Crimson In the Court of the Crimson King , он плачет и извиняется перед Фриппом за то, что «разбил [его] сердце» уходом.

После своего первоначального пребывания в Crimson Макдональд записал дуэтный альбом с Джайлзом и провел время в качестве сессионного музыканта, добавив саксофон в культовую песню T. Rex «Get It On», а также два трека из более позднего шедевра King Crimson, Red. . Затем он привнес свои навыки игры на нескольких инструментах в британо-американскую группу Foreigner, которую он основал вместе с гитаристом Миком Джонсом и певцом Лу Грэммом в Нью-Йорке в 1976 году. Как в первый раз», «Игры в голову», «Горячая кровь», «Двойное зрение» и «Игры в голову.Он также был сопродюсером первых трех альбомов группы: « Foreigner » 1977 года, « Double Vision » 1978 года и « Head Games » 1979 года.

McDonald вернется на орбиты King Crimson и Foreigner в последующие годы. В 2002 году он воссоединился с бывшим товарищем по группе Crimson Майклом Джайлсом в группе 21st Century Schizoid Band, которая исполняла оригинальный репертуар Crimson. Он также выступал вживую с Foreigner с 2017 по 2019 год.

McDonald также работал в разное время с такими опорами прогрессивного жанра, как Стив Хэкетт и Джон Веттон, вокалистом Stories Яном Ллойдом и Джуди Дайбл из Fairport Convention.Он стал соучредителем Honey West вместе с гитаристом-вокалистом Тедом Зурковски, и в 2017 году группа выпустила свой дебютный альбом Bad Old World .

В последующие годы Макдональд особенно гордился своей ролью в первоначальном составе King Crimson. «Мы были хорошей группой, что я могу сказать?» он сказал Rolling Stone в 2019 году. «Это была действительно интересная музыка, и живые выступления были очень веселыми. Импровизации, мы просто уезжали в очень странные места и поддерживали друг друга… Мы доверяли друг другу.



Как серия дважды мертвых королей предлагает глубокое понимание безумия разума некронов

Нейту Кроули не привыкать к необычным историям 41-го тысячелетия. Его рассказы о Черной библиотеке рассказывают об отчаянных союзах между Астра Милитарум, орками и гражданами дикого мира, которые трудятся над созданием механизмов для войны, которую они не могут понять.

А еще есть сага о Газгкулле Траке, рассказанная его верным спутником Макари, возможно, наименее надежным из всех рассказчиков.


Следующая серия Нейта посвящена ксеносам, обещая проникнуть в причудливую культуру и мотивы некронов. Первая книга, Дважды мертвый король: Руины , будет здесь очень скоро, а второй роман также находится в разработке. Мы разыскали самого автора, чтобы обсудить сеттинг и персонажей.

«Дважды мертвый король — это настоящая эпопея для некронов», — начинает Нейт. «Она погружает читателей глубоко во внутреннюю жизнь этой славно-трагической фракции.Это история о готической династической вражде, уходящей корнями в глубины веков, и войнах поистине титанических масштабов».

Свежий взгляд Нейта предлагает читателям совсем другой взгляд на вселенную Warhammer 40,000. Он обещает «знакомые фракции и концепции, представленные в удивительно новом свете».

«Если вы не знакомы с некронами, кроме того факта, что они представляют собой металлические скелеты, которые не очень счастливы, эти книги, надеюсь, дадут вам хорошее представление о том, что они из себя представляют», — добавляет он.

Если вы уже являетесь фанатом, вы узнаете все юниты, боевое снаряжение и эзотерические технологии, найденные на столе, вплетенные в более глубокое исследование их внутренней жизни и культуры.

«Вы даже можете мельком увидеть фракцию до биопереноса», — признается Нейт.

Герой этой истории — Олтикс, «королевский некрон, который когда-то был наследником трона могущественной династии Итакас, прежде чем был опозорен своими бывшими родственниками и сослан на окраину империи».

«Олтикс знает, что ведет безнадежную битву, — говорит Нейт. «Даже если он удержит линию, его династия рушится за его спиной. Это плохая ситуация».

Это только начало. «Наш главный герой в конце концов понимает, что нападающая на него орда орков — это не сила вторжения, а исход, движимый еще более катастрофической угрозой».

«Я потратил время на создание персонажей, которые населяют эту историю, и они представляют собой эклектичную компанию. Олтиксу предстоит сразиться с безумным Фаэроном Уннасом, который отрекся от него и опозорил его, а также с Джосерасом, наследником, сменившим Олтикса, — говорит нам Нейт.

«Наверное, следует упомянуть, что Олтикс имеет пять собственных разделенных разумов, которые являются частичными копиями его собственного сознания. У него очень натянутые отношения с ними».

Мы говорили вам, что это будет странно.

«При написании некронов вы можете сделать их всемогущими… что может сделать историю довольно разочаровывающей. Вот почему я решил написать о династии на последней стадии упадка — это дало мне возможность представить некронов чуть ли не аутсайдерами (хотя они никогда в этом не признаются), которым грозит уничтожение противником с, казалось бы, неисчерпаемыми ресурсами.

«Проклятие свежевателя, которое может превратить любого некрона в несчастного, поглощенного иррациональной одержимостью плотью и кровью, очень часто фигурирует в этой истории — и оно привело к некоторым из самых душераздирающих сцен, которые я когда-либо писал», — объясняет он. .

Изначально эта история задумывалась как отдельная книга с двумя отдельными частями сюжета. Но вскоре стала очевидна более крупная история.

«Не желая слишком много спойлерить, я бы сказал, что Ruin — это история о конце королевства, а Reign — это история об основании нового. Reign также значительно расширяет пространственные рамки истории — и дал мне много места для игры с гигантскими космическими кораблями».

Нейт задавал себе вопрос, когда писал Дважды мертвый король : «Как они справляются?»

«Каждый высокопоставленный некрон должен смириться с вечным существованием в теле, совершенно чуждом тому, в котором его разум эволюционировал, чтобы сидеть внутри», — говорит он.

«Это рецепт отвратительного безумия, если оно когда-либо существовало, и я не думаю, что они, как вид, знают, как с этим справиться.Это то, что каждый человек должен либо найти собственное решение, либо сойти с ума».

Спасибо Нейту за то, что он поговорил с нами во второй раз — нам очень не терпится попасть под Некродермис.

Продолжайте ваше неустанное бдение на веб-сайте сообщества Warhammer, чтобы узнать больше новостей о выпуске этих двух романов. Если вы подпишитесь на информационный бюллетень Black Library, мы даже отправим информацию прямо на ваш почтовый ящик.

Аудиокнига недоступна | Звуковой.ком

  • Эвви Дрейк начинает сначала

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «улюлюканьем»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19

Мертвый король – Общество Киплинга

  Кто сегодня в Королевстве отдает дорогую жизнь ради более дорогой земли?
  И, не заботясь о своем имении, трудится до тех пор, пока не иссякнут последние жалкие пески?
     Пусть подойдет.Это доказано здесь
Наш Царь ни от кого не требует ничего больше, чем сам Наш Царь сделал. 

Ибо для него превыше всего жизнь была хороша, превыше всего он заповедал
      Ее изобилие сполна.
Особое сокровище королей досталось ему:
Все, к чему люди приходят во сне, он унаследовал наяву.

Его чудо собранных по всему миру армий — одно сердце и все расы;
Его волны под его килями, когда его боевые замки пенились на своих местах;
Громоподобные берега, ответившие на его провозглашенную посадку;
Огромные освещенные города поклоняются, собрания возвышаются;
Советы королей собрались в спешке, чтобы узнать, как он настроен...
Царства, Силы и Слава, с которыми он имел дело без ослепления.К нему пришли все военачальники, все прославившиеся,
Горячие от прессы своих сражений они рассказали ему свою историю.
Они открыли ему свою жизнь в час и, отсалютовав, удалились,
Радостно трудиться заново: Он сделал их обновленными.
И так как он взвешивал людей от юности своей, и ложь долго не обманывала его,
Он говорил и требовал правду, и самые подлые верили ему.

И Бог налил ему прекрасного вина, которое ежедневно обновлялось для него,
В ясной любви его народов, которая ежедневно доставалась ему.Честь и службу мы оказали ему, радостно бесстрашно;
Вера абсолютная, доверие без слов и бесподобная дружба.
И так как он был Хозяином и Слугой во всем, о чем мы просили его,
Мы во всем полагались на его мудрость, не зная, какую задачу мы ему поручили.

Ибо на него возложили власть каждый новый день, каждый тиранический час,
Противостоять, или подтверждать, или сглаживать какой-то ужасный вопрос власти;
Вынести истинный суд в одно мгновение, без посторонней помощи,
В строгой, ровной, предельной фразе, разрешающей или отговаривающей;
Чтобы предвидеть, смягчить, отвратить от нас бесчисленные опасности,
Стоять на страже у наших ворот, когда догадается, что сторожа уснули;
Чтобы выиграть время, обратить ненависть, склонить глупость к служению и, могущественному обучению
Его сила в использовании его наций, чтобы править как не править.Это были дела нашего Царя; Доказательством тому был мир на земле.
Бог поручил ему совершать великие дела, а нам — их благо.

Мы приняли его труд как наше право — никто не щадил, никто не прощал его.
Когда он согнулся под своим бременем, ему было отказано в покое.
Мы беспокоили его век своей слабостью — тем чернее наш позор для нас!
Услышав, что его люди нуждаются в нем, он сразу же пришел к нам.
Как получил, так и отдал, ничего не жалея, ничего не отрицая,
Не было даже последнего вздоха, когда он стремился к нам, умирая.Ради нас, без сомнения, он отнял у него все, чем дорожил.
Просто как всякий, служивший ему, он служил и погиб.
Все, чего жаждал король, принадлежало ему, и он отбросил это для нас.
Просто как любой, кто погибнет на его службе, он погиб за нас!
 
У кого в Королевстве сегодня есть выбор: легкий путь или трудный путь?
  И, очень заботясь о своем имении, продаст ли душу, чтобы остаться на солнце?
     Пусть он уходит и не смотрит на Наших мертвых.
Наш Царь ни от кого не требует ничего больше, чем сам Наш Царь сделал. 

археологов в Англии обнаружили древнеримскую мозаику, изображающую Троянскую войну: NPR

Фрагмент мозаики, обнаруженный группой археологов в Англии. Исследователи говорят, что на нем изображено возвращение тела Гектора к его отцу, царю Приаму (справа), в обмен на его вес в золоте. Археологические службы Лестерского университета скрыть заголовок

переключить заголовок Археологические службы Лестерского университета

Фрагмент мозаики, обнаруженный группой археологов в Англии.Исследователи говорят, что на нем изображено возвращение тела Гектора к его отцу, царю Приаму (справа), в обмен на его вес в золоте.

Археологические службы Лестерского университета

Находки для элитной команды британских археологов продолжают поступать.

Сначала они раскопали останки короля Ричарда III. Тело последнего английского короля, убитого в бою — в 1485 году — было найдено под парковкой сотрудниками Археологической службы Лестерского университета в 2012 году, более 500 лет спустя.(Вы можете услышать их восторженный отчет об открытии в серии подкастов из 12 частей.)

И только в этот четверг ULAS объявил, что раскопал важную римскую мозаику в Ист-Мидлендсе, изображающую легендарного героя Ахиллеса, сражающегося с Гектором. в последние дни Троянской войны.

«Это, безусловно, самое захватывающее открытие римской мозаики в Великобритании за последнее столетие», — сказал руководитель проекта ULAS Джон Томас, руководивший раскопками, в пресс-релизе университета.

Проект виллы Ратленд. Команда из ULAS/Университета Лестера во время раскопок мозаичного тротуара. Стивен Бейкер / Исторический архив Англии скрыть заголовок

переключить заголовок Стивен Бейкер / Исторический архив Англии

Проект виллы Ратленд.Команда из ULAS/Университета Лестера во время раскопок мозаичного тротуара.

Стивен Бейкер / Исторический архив Англии

Считается, что мозаика датируется поздней Римской империей, примерно с 250 по 450 год, и является частью массивного комплекса вилл, погребенного под фермерским полем.

Размером 36 на 22 фута, он размером примерно с три дорожки для боулинга и впервые был замечен сыном землевладельца во время пандемии в 2020 году.После того, как семья связалась с археологической группой в Совете графства Лестершир, ULAS раскопал это место с помощью группы сохранения наследия Historic England и при взаимодействии с Советом графства Ратленд. (ULAS описывается как коммерческое подразделение, связанное с Университетом Лестера.)

По словам исследователей, мозаика представляла собой пол того, что, вероятно, было обширной обеденной или развлекательной зоной. Это один из немногих примеров подобных произведений искусства со всей Европы, посвященных этой теме.Мозаика может быть лишь первым значительным сокровищем, найденным в этом месте, которое Томас назвал «очень хорошо сохранившимся».

Проект виллы Ратленд. Дэвид Нил делает заметки на своей иллюстрации во время раскопок мозаики. Стивен Бейкер / Исторический архив Англии скрыть заголовок

переключить заголовок Стивен Бейкер / Исторический архив Англии

Проект виллы Ратленд.Дэвид Нил делает заметки на своей иллюстрации во время раскопок мозаики.

Стивен Бейкер / Исторический архив Англии

Проект виллы Ратленд. Член группы ULAS/Университета Лестера во время раскопок мозаичного тротуара. Стивен Бейкер / Исторический архив Англии скрыть заголовок

переключить заголовок Стивен Бейкер / Исторический архив Англии

Проект виллы Ратленд.Член группы ULAS/Университета Лестера во время раскопок мозаичного тротуара.

Стивен Бейкер / Исторический архив Англии

Король и королева зомби из «Армии мертвых» в реальной жизни

Новейший фильм Зака ​​Снайдера, Армия мертвецов , — это все, о чем сейчас может говорить любой любитель боевиков, и нетрудно понять, почему. Так называемый «фильм об ограблении зомби» рассказывает о группе наемников, которые отправляются в карантинную зону Лас-Вегаса, чтобы найти хранилище на 200 миллионов долларов.Улов? Карантинная зона заполнена страшной армией зомби, которая абсолютно не берет пленных.

Безжалостной нежитью правят король Зевс и его королева, которые в фильме просто ужасны. Но актеры за слоями грима не могли быть более ошеломляющими.

«Потребовалось много протезов и грима, чтобы эта ужасная парочка выглядела по-королевски устрашающе, — говорится в недавнем видеоролике Netflix на YouTube. — Но под их гниющей внешностью актеры, изображающие Зевса и королеву, на самом деле довольно великолепны.

Ричард Цетрон/Instagram

Зевса играет актер и каскадер Ричард Цетрон, который знаком с фильмами Зака ​​Снайдера. На самом деле, согласно Netflix, у него была роль в каждом боевике, который снял Снайдер. Примечательно, что он был дублером Бена Аффлека в фильмах «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Лига справедливости ». Он также был каскадером в нескольких фильмах Marvel, в том числе «Железный человек », «Тор » и «Капитан Америка: Гражданская война ».Мало того, он работал над «Баффи — истребительница вампиров» , «Сонная лощина» и «Мандалорец ». Неплохо.

Афина Перампл/Instagram

Королеву, с другой стороны, изображает Афина Перампл, у которой есть обширная танцевальная и гимнастическая подготовка, что очевидно в ее королевской роли. Вы можете не ожидать этого от ужасной королевы монстров, но первой заметной экранной ролью Перампла была роль чирлидера в сериале Glee .Она также ранее была танцовщицей в «Лос-Анджелес Клипперс», если вы можете в это поверить. Перампл также выполнял каскадерскую работу в нескольких популярных телесериалах, включая Legion , Euphoria и Animal Kingdom . Совсем недавно она была дублером Кэт Деннингс и Кэтрин Хан в сериале Marvel TV WandaVision .

Теперь это, безусловно, дает вам другой взгляд на леденящую кровь королевскую нежить.

Кэти Дюпере Кэти Дюпер — редактор и писатель из Нью-Йорка, специализирующаяся на вопросах идентичности, интернет-культуры, социальных благ, стиля жизни и красоты.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Армия Мертвых Король и Королева Зомби великолепны в реальной жизни

В роли нулевого пациента в фильме «Армия мертвецов» играет актер и каскадер Ричард Цетрон, работавший над рядом других фильмов Зака ​​Снайдера.Фактически, он появлялся почти во всех фильмах, которые когда-либо снимал Снайдер. Отношения Сетроне со Снайдером начались с режиссерского дебюта Снайдера, забытого классического фильма D awn of the Dead , который оказался одновременно еще одним удивительным изображением зомби и умным переосмыслением основополагающего фильма Джорджа А. Ромеро о то же имя. Значительные каскадерские навыки Цетрона также можно увидеть в эпическом фильме Снайдера о персидской войне 300 и в его адаптации комикса 2009 года Watchmen . Кроме того, Цетроне играл CJ в Sucker Punch и Тор-Ан в Man of Steel .

Цетрон продолжал служить верным дублером Бена Аффлека в других фильмах DC Снайдера, Бэтмен против Супермена: На заре справедливости и Лига справедливости , включая обновленную, расширенную и чрезвычайно популярную Snyder Cut. После сотрудничества с Цетроном над этими супергеройскими зрелищами Аффлек продолжил работу с каскадером, который участвовал в создании фильмов «Бухгалтер » и «Тройная граница ».Сетрон не только разделяет суровую внешность и точеный подбородок Аффлека. Он также пользуется уважением актера. После их пятого совместного проекта Аффлек поделился селфи с Сетроне в Instagram, назвав его «легендой».

Вдобавок ко всему этому, Цетрон также был ключевым игроком в нескольких других громких проектах, включая Marvel Iron Man , Thor и Captain America: Civil War , а также Star Trek Into Darkness.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *