Разное

War thunder как убрать интерфейс в повторе: Повторы в War Thunder — как смотреть и где хранятся повторы

Интерфейс в War Thunder: гайд для новичков

Регистрация в War Thunder открывает игрокам путь в прекрасно реализованный онлайн мир, посвященный военной авиации 20 века. Особую нишу в игре заняла Вторая мировая война, однако и другим историческим событиям нашлось место. Однако, прежде чем преступать к глубокому погружению в геймплей, рассмотрим азы игры.

Первым делом, новичка направят в Ангар, при помощи которого осуществляется осмотр и выбор доступных моделей самолетов, их починка и прокачка и множество не менее полезных вещей!

В начале игры, пользователю предложат стандартный набор простеньких самолетов, состоявших на вооружении 5 наций: СССР, Японии, Германии, США, Англии. Отличная графика позволяет рассмотреть машины во всех ракурсах, покрутить обзорную панораму. Что же может делать новичок в War Thunder? Пройдемся по меню пользователя.

Во вкладке «Режимы игры» War Thunder игрокам предлагают:

  • присоединиться к сражению, выбрав пункт «В Бой!»;
  • потренироваться в учебном бою, условия которого определяет сам пользователь, пункт «Полигон»;
  • получить теоретические навыки управления истребителем, штурмовиком и бомбардировщиком, а также узнать другую полезную информацию, можно в пункте «Курс обучения». Завершив подготовку, игрок War Thunder получит некоторое количество золотых орлов (игровая валюта) или же простых кредитов;
  • «Миссии» — пункт в War Thunder, в котором можно создавать кооперативные задания, заняться прохождением глобальной компании или взяться за выполнение отдельных миссий (например, принять участие в боях Тихоокеанского театра военных действий).

Вкладка «Меню» содержит настройки игры и вспомогательные материалы:

  • «Параметры игры» дает возможность настроить качество изображения, звука и т.п.;
  • «Управление» — позволяет игроку War Thunder ознакомиться с клавишами, задействованными в управлении самолетом, скорректировать назначения. Также позволяет настроить дополнительную периферию;
  • пункт «Энциклопедия» — это обширная справочная система онлайн игры War Thunder, освещающая основные главы: интерфейс, режимы игры, управление, тактика, трюки, экскурс в историю. При желании в ней можно найти ответы на большую часть вопросов по War Thunder;
  • в «Таблице рекордов» собраны данные по отличившимся пилотам, в различных категориях: аркадные бои, исторические бои и реалистичные бои;
  • проект позволяет воспроизводить повторно воздушные баталии (последние 10 сражений), список видео можно найти в пункте «Повторы».

Существует отдельная вкладка, в которой отражены данные, относительно профиля игрока: общий уровень пилота, рейтинг 5 наций, статистика по выполненным миссиям и боевым вылетам.

Во вкладке «Летная книжка» находится развернутая информация относительно каждого самолета, на котором довелось полетать игроку War Thunder. Отдельно отображены награды, полученные пилотом за выполнение исторических миссий.

Вкладка «Испытания» расскажет об авиамашинах, которые успел протестировать пользователь. По мере прогресса, пилоту War Thunder открываются новые краски и наклейки для апгрейда самолетов, что также записано в профиле.

Вкладка «Магазин» позволяет игрокам пополнить свой запас игрового золота (орлов), приобрести премиум, обменять очки опыта на орлов.

В верхнем правом углу Ангара выводится краткая информация относительно используемого профиля: количество кредитов, количество золотых орлов, уровень пилота, количество доступных самолетов.

Под этой строчкой расположены иконки быстрого вызова:

  • журнала сообщений, охватывающего служебные корреспонденцию, данные о миссиях и боях, отметки об операциях с самолетами;
  • игровой чат, общий для всех пользователей War Thunder;
  • список личных контактов, в котором отображены друзья, пилоты, с которыми производились боевые вылеты и черный список. При помощи этого сервиса можно создавать летное звено для совместных вылетов. Владельцы обыкновенного аккаунта летают вдвоем, в то время, как премиум позволяет привлекать 4-х пилотов.

Левый нижний угол Ангара позволяет игроку War Thunder настраивать 2-е важные опции: авторемонт и автоматическое пополнение боекомплекта. Второй полезно активировать, чтобы впопыхах не ввязаться в бой с минимум патронов. А вот авторемонт  в начале игры лучше отключить. Каждая машина сопровождается пакетом на 10 бесплатных ремонтов, а время, необходимое на его проведение зависит от уровня самолета. К примеру, на 10-м уровне, пилоту придется ждать около 40 минут, пока закончится ремонт. Проще истратить халявную починку на ранних уровнях, что быстрее и проще.

Достаточно удобно и просто в игре War Thunder организован доступ к ветке самолетов. В правом нижнем углу находится кнопочка «Исследования», по нажатию на которую разворачивается полная карта боевых машин определенной нации. На карте ярко выделены уже исследованные самолеты и менее насыщенно – недоступные. Переключения между нациями осуществляет по нажатию кнопки с соответствующим флагом.

Линейка доступных самолетов, избранной нации выводится внизу экрана по горизонтали. Изображение каждого самолета снабжено иконками перехода в технические характеристики:

— «вооружение», позволяет просмотреть перечень оружия, установленного на самолет, заменить оружие, определить боезапас. При помощи этой вкладки можно выполнять модификацию вооружения, обрабатывать фюзеляж, украшать орудия;

— вкладка «экипаж» предоставляет данные по составу экипажа выбранного самолета (пилот, бортовые стрелки). Именно здесь можно прокачивать умения экипажа, что положительно отразится на летных и боевых качествах авиамашины;

— кнопка «сменить самолет» открывает список доступных машин;

— покончив с апгрейдами и настройками, пользователь может совершить тренировку на избранном самолете, достаточно щелкнуть по иконке «пробный вылет». Вылет можно совершать даже на машине, которая просто исследована, а не куплена;

— иконка «ангар» показывает выбранную машину и подробные данные по ней: летные характеристики, вооружение, экипаж и т.п. Удобная функция, чтобы перед боем окончательно убедиться, что все необходимое было сделано. Здесь же можно украсить самолет камуфляжем, из числа уже исследованных.

Интересный факт, существуют общие тенденции камуфляжа, которые использовались в реальных исторических битвах. Плюсом к ним, идут слоты для наклеек, позволяющие придать самолету больше индивидуальности.

Смело используйте все преимущества онлайн игры War Thunder, они специально созданы для того, чтобы приносить пользу игрокам. Мы в свою очередь надеемся, что наш гайд поможет вам разобраться с интерфейсом игры и получить от нее максимум удовольствия!

Гайд по настройкам файла config.blk: war_tundra — LiveJournal

По мотивам этого поста и этой темы на форуме.

vic799, ленивец, не захотел делать гайд по командам файла config.blk, потому я решил сам. Нашёл параметры методом тыка.

Также в данном посте описана настройка графики с сильным повышением фпс, но сохраняя качества текстур моделей самолётов и ландшафта.

В гайде по конфигу сначала будет дано описание что это за команда, а потом возможный вариант подставляемых параметров. Когда слова, когда числа от и до.

[Много непонятных кракозябров]

renderer:t=»win7″ — Рендер «win7», «vista», «winXp»
graphicsQuality:t=»user» — Варианты настройки графики «user», «min», «low», «medium», «high», «max», «movie»
language:t=»Russian» — Язык «English», «Russian», «German» и т.д.
cloudsQuality:t=»movie» — Качество облаков «min», «low», «medium», «high», «max», «movie»
supersampling:b=yes — Суперсэмплинг. Сейчас не работает no, yes
forcedLauncher:i=0 — ?
doShowDriversOutdated:b=yes — ?

video{
mode:t=»fullscreen» — Режим запуска полноэкранный, полноэкранное окно, окно «fullscreen», «fullscreenwindowed», «windowed»
AA:t=»off»
supersampling:b=yes — Суперсэмплинг. Сейчас не работает. no, yes
compatibilityMode:b=yes — Режим совместимости со старыми видеокартами no, yes
postfx_antialiasing:t=»high_fxaa» — Дополнительное сглаживание «none», «fxaa», «high_fxaa»
vsync:b=no — Вертикальная синхронизация, ограничивает fps 60 единицами, если поставить no ограничение снимается no, yes
resolution:t=»1680 x 1050″ — Разрешение экрана
disableFlipEx:b=no — ? данный параметр что-то выключает, но что?
windowed:b=no — выставляется yes, если в режим запуска «fullscreenwindowed», «windowed»
instancing:t=»auto» — инстансинг «auto», «geom», «tex»
oculus:b=no — если купите шлем no, yes
}

graphics{
advancedShore:b=yes — Улучшенный прибой no, yes
clipmapScale:r=1.5 — Разрешение ландшафта 0.3-1.5
highQualityModels:b=yes — высокое качество моделек. Сохраняется yes даже если включить режим совместимости со старыми видеокартами
cloudsTexDiv:i=2 — неизвестный параметр, связан с параметром «Качество облаков»
backgroundScale:r=1 — Разрешение фона 0.5-1
rendinstDistMul:r=2.2 — Дальность деревьев 0.5-2.2
grassRadiusMul:r=1.8 — Трава 0.01-1.8
shadowQuality:t=»ultrahigh» — Качество теней «low», «medium», «high», «ultrahigh»
texquality:t=»high» — Качество текстур «low», «medium» «high»
enemiesQuality:t=»high» — Дальность видимости контакта (чёрной точки) «low», «medium», «high»
anisotropy:i=16 — Анизотропная фильтрация 1 соответствует параметру «нет» 2, 4, 8, 16
fxTexScale:r=0.5 — Неизвестный параметр, меняется при переключении параметра «Качество облаков» 0.1-0.5
lastClipSize:i=8192 — неизвестный параметр 4096-8192
lenseFlares:b=yes — Эффекты линз no, yes
numCloudLayers:i=100 — Возможно плотность облаков, изменяется при переключении параметра «Качество облаков» 40-100
}

sound{
fmod_sound_enable:b=yes — Звук no, yes
speakerMode:t=»auto» — колонки «auto», «stereo», «speakers5.1», «speakers7.1»
}

render{
fxReflection:b=yes — Отражения эффектов no, yes
softFx:b=yes — Мягкие частицы no, yes
grass:b=yes — Трава, выставляется в yes, если изменяется слайдер «трава» no, yes
motionblur:b=yes — Размытие при движении no, yes
haze:b=yes — Эффект горячего воздуха no, yes
waterReflection:b=yes — Отражения на воде no, yes
rendinstGlobalShadows:b=yes — Тени от объектов no, yes
ssao:b=yes — ssao, выставляется при изменении слайдера ssao
selfReflection:b=yes — Самоотражения no, yes
shadows:b=yes — Тени no, yes
ssaoQuality:i=2— 0, 1, 2
blurShadowsQuality:i=3 — Размывание теней 0, 1, 2, 3
}

debug{
screenshotAsJpeg:b=yes — Скрины в JPEG’ах
disableOverlay:b=yes
512mboughttobeenoughforanybody:b=yes — 512мегабайтдостаточнодлялюбоготела, хрензнаетчтоэтозначит no, yes
noVignette:b=yes этого параметра нет в файле, но можно вписать его самостоятельно, убирает виньетку no, yes

К сожалению, не нашёл параметра, который отвечает за галку «Детальный дальний ландшафт»,а также не знаю, что означают параметры lastClipSize, disableFlipEx. Был бы искренне благодарен vic799 за помощь в поиске оных.

[Мой рецепт по настройкам для средних и маломощных компьютеров]

Мой рецепт по настройкам для средних и маломощных компьютеров

Для кого он подходит? Для тех, у кого проседания фпс в ИБ на картах Корея и Новая Гвинея доходят до 14 у земли. Для тех, у кого в АБ карта Военно-Морской порт садит фпс до 10.

Итак:

1. Все ползунки на максимум, ставим все галки, сглаживание самое крутое

2. Закрываем лаунчер — при закрытии в файл config.blk вносятся изменения

3. Заходим в папку War Thunder, открываем config.blk с помощью блокнота

4. Меняем параметр enemiesQuality (дальность видимости контакта) на «high», в compatibilityMode (режим совместимости со старыми видеокартами) ставим yes, в vsync (вертикальная синхронизация) ставим no, в разделе debug добавляем строчку noVignette:b=yes, чтобы убрать виньетку (мне с ней не нравится)

5. Закрываем файл, нажимаем на нём правой кнопкой, «Свойства» и ставим галку «Только чтение»

FPS лично у меня увеличился до 60 в ангаре, до 70-120 в бою. А картинка того же ландшафта и облаков качественнее, чем на скринах в этом посте.

На скрины, к сожалению, нет времени.

Проверяйте сами.

Для тех, кто в танке чайник — идите в эту тему. Там мой рецепт более разжеван.

[UPD про инструктора и подсказки Вика]UPD: Вик подсказывает, что все параметры в файле config можно ставить меньше, чем ставит лаунчер. И игра их воспринимает. Полезно для обладателей пожилых пней четвёртых.

Плюс к этому можно пройти \Users\имя пользователя\Documents\My Games\WarThunder\Saves\profile.config.blk

и в строчках

enableInstructorGroundAvoidance
enableInstructorEngineControl

поставить параметр no

Отключится автовыравнивание на сверхнизких высотах и сбрасывание тяги двигателя.

После этих параметров по идее можно будет проще садиться на авианосцы.

Можете и в строчке enableInstructorGearControl поставить no

Тогда инструктор перестанет убирать шасси. Но это по желанию.

Битва за кадры: thunder_games — LiveJournal

1001 способ поднять FPS в War Thunder.


Ставим галку на «Совместимость со старыми видеокартами» и снижаем разрешение экрана
«Совместимость со старыми видеокартами», он же ультралоу, дает самые лучшие результаты. Помимо этого, очень хорошо увеличивает фпс уменьшение разрешения картинки. Например, было разрешение 1366×768, изменяем на 1280×720 (убедитесь, что соотношение сторон одинаковое). Тогда фпс станет больше в (1366/1280)^2 = 1.14 раз. То есть совсем немного снизив разрешение, получаем 14% прирост. Конечно, есть и недостаток — картинка замыливается.

Эффективность отключения «Полного клиента»
…очень низка. Кадров он практически не дает, максимум 1-2 в насыщенные моменты. Экономит около 50 мегабайт видеопамяти, а то и меньше. Говорят, он ускоряет загрузку миссий, но я этого не заметил. В целом нинужно.

Лечим лагающий интерфейс и микрозависания
На некоторых материнках неправильно работает механизм таймера HPET, из-за чего тундра может зависать при открытии окон интерфейса, при выстрелах и т.д. Есть 2 способа отключить этот HPET:

1. Запустить командную строку от имени администратора и выполнить команду bcdedit /set useplatformclock false. Должна появиться надпись «Операция успешно завершена». Затем следует перезагрузить компьютер. На WinXP эта команда, как говорят, не работает, поэтому нужно зайти в BIOS материнской платы, найти там функцию вида «Use HPET» и отключить.
Если внезапно лагать стало еще больше, то нужно возвратить HPET, выполнив команду bcdedit /deletevalue useplatformclock. Взял из этой темки
2. Оттуда же взял решение от разработчика. Нужно найти в папке с игрой файл config.blk и в САМОМ НАЧАЛЕ дописать строку lowresTimer2:b=yes

Лучше использовать оба способа, шоб наверняка.

Да, кстати, не забывайте после каждого серьезного изменения прогонять игру через бенчмарк. Если вы летчик, запускайте бенчмарк «Восточный фронт». Если катаете в наземку, то лучше использовать «Танковое сражение», поскольку этот бенч дает наибольшую нагрузку на систему, а также выдает стабильные результаты.
Если вы серьезно хотите выжать из игры каждый кадр, то я предлагаю такую методику тестирования:

[Spoiler (click to open)]
Отключаем все остальные программы кроме тундры, вроде браузеров, плееров и прочего. Создаем Excel документ, куда будем сохранять данные тестов.

Проводим хотя бы 3 теста, далее по эксель-формулам считаем среднее значение и среднее отклонение. Как видим, минимальный средний FPS довольно сильно гуляет. Все. После каждого серьезного изменения, которое может повлиять на ФПС в тундре, запускаем бенч и сравниваем результаты с тем, что было.

64-битный клиент
Если вы имеете современный процессор с поддержкой SSE4.1, то запуск 64-битного клиента даст ощутимый буст. Если процессор поддерживает SSE4.1, то в лаунчере должен появиться соответствующий пункт. Также его можно запустить напрямую через aces.exe, который находится в папке …\War Thunder\win64.

Есть еще один старый способ увеличить фпс, оставив хорошее качество графики
Для этого нужно выкрутить настройки на максимум и затем в конфиге прописать режим совместимости со старыми видеокартами. Не уверен, что он на данный момент работает или имеет какой-то смысл, не имею возможности это проверить. Темка лежит тут: https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/53253-kak-silno-uvelichit-fps-s-sokhraneniem-kachestv/

Переключаем рендер на DirectX 9
По-умолчанию обычно используется рендер DX11. Он конечно красивый, но когда на ультралоу игра пашет с 20 фпс, то становится не до красивостей. Этот способ может сильно поднять число кадров (особенно на старых видеокартах), но иногда может и снизить.
Итак, для того чтобы включить DX9 нам нужно снова открыть config.blk и найти и заменить эти строчки

renderer3:t=»auto»
driver:t=»auto»

на

renderer3:t=»dx9″
driver:t=»dx9″

Сохраняем файл и в его свойствах отмечаем «Только для чтения». Теперь при запуске игры будет выходить предупреждение, что лаунчер не смог записать настройки в файл. Запускаем бенч и проверяем, что изменилось.
Также игра поддерживает улучшенный DX9 Ex, который можно включить в том же конфиге. Для этого найдем блок

directx{
d3d9ex:b=yes
maxaa:i=0
}

Изменяем значение d3d9ex на yes. Если такой строки там не было, просто допишите ее. Не забудьте про галку «Только для чтения».
Данный рендер поддерживается только Windows 7 и выше. Вроде особых отличий от обычного DX9 не имеет, но попробовать стоит.

Снижаем уровень MIPMAP текстур
Для каждой текстуры есть MipMap изображения. Можно отрегулировать системную настройку в Windows, которая изменит стандартный уровень MipMap на больший или меньший. С помощью нее можно либо увеличить качество текстур, либо уменьшить — и таким образом сэкономить видеопамять и немного повысить ФПС, и даже убрать деревья! Описано здесь: http://thunder-games.livejournal.com/95609.html

Проверяем настройки энергосбережения
Открываем в Панели управления вкладку Электропитание, и проверяем, чтобы частоты процессора и видеокарты не были снижены. Особенно актуально для владельцев ноутбуков. Если в ноуте 2 видеокарты, встроенная и дискретная, нужно убедиться что игра запускается на дискретной видеокарте. Думаю, вы и так обо всем этом знаете, написал для полноты материала.

Изменяем приоритет процесса
Через Диспетчер Задач находим процесс игры aces.exe и изменяем приоритет на Высокий. Большого буста это скорее всего не даст, но может помочь с провалами фпс. Недостаток заключается в том, что после каждого запуска игры нужно будет ее сворачивать и изменять приоритет.
С автоматической установкой приоритета мне помогла программа Process Hacker, очень хорошая замена для Диспетчера Задач. Для процесса нужно так же установить высокий приоритет и поставить галку напротив Save for aces.exe. В отличие от стандартного диспетчера, тут также можно установить высокий приоритет ввода-вывода(I/O).
Если Process Hacker запущен, то он автоматически устанавливает приоритеты. Но что если я не хочу его каждый раз запускать? Закидываем его в автозагрузку, а в настройках ставим галку, чтобы при запуске он сразу сворачивался в трей. В таком состоянии он практически не ест процессор.

Обеспечиваем поддержку многоядерности AMD процессора в WinXP
Качаем AMD Dual-Core Optimizer для равномерного распределения нагрузки на ядра. Ставится только на Windows XP.

Распределяем загрузку ядер вручную
Больше похоже на некое шаманство, но упомянуть необходимо, некоторым этот способ помог. На некоторых процессорах тундра может полностью загрузить только 1 ядро.

Если у вас та же ситуация, то проделываем следующие вещи:
1. Идём в бой. Первое ядро под 100 процентов.
2. находим в процессах aces.exe
3. отключаем второе ядро, жмём ОК, затем опять открываем соответствие процессоров и снова включаем
4. продолжаем бой и видим более равномерную загрузку ядер

Отзыв с форума: «Теперь до перезапуска игры в бою работают оба ядра. После перезапуска повторяем всё с начала и получаем тот же результат. Проверял много раз, перезагружал компьютер и картина не меняется. Можете проверить у себя. FPS конечно не вырос в два раза, но фризов стало поменьше».

Настраиваем параметры драйвера
Это можно сделать через панель управления драйвера, либо сторонними утилитами. С настройкой драйвера через официальные приложения все ясно, там подсказочки есть.
Для владельцев старых карт ATI\AMD рекомендую поставить утилиту ATI Tray Tools. Она предлагает широчайший набор инструментов для управления драйвером и совместима с CCC (Catalyst Control Center).
Если влом разбираться во всех тонкостях настройки, то можете взять мои.

[Spoiler (click to open)]
Direct3D -> Настройки


Качество текстур и детализация установлены на качество, потому что их снижение не дает ощутимого прироста производительности, а текстуры портит прилично!
Также обратите внимание на настройку Flip Queue Size. Увеличение значения сглаживает провалы в фпс и может поднять в целом. Большой прирост эта настройка может дать с мощным процессором.

Настройки -> Стандартные настройки

Настройки -> Расширенные настройки

Все параметры Fog (в верхней части скриншота) выключены. Остальные вкладки трогать настойчиво не рекомендую. Хотя, можете поэкспериментировать с вкладкой Multi Thread Support.

Утилиты и настройки -> Основные настройки программы


Разгон компонентов компьютера
По этой теме есть ооочень много информации. Скажу только, кому этой информацией пользоваться нет смысла. Это владельцы ноутбуков и те, у кого тундра кое-как выжимает 20 фпс на минималках. Потому что при грамотном разгоне компонентов (на что уйдет немало времени), вы получите реальный прирост производительности до 10-20%. Прирост в 20% для 20 фпс ничего не значит.

Если знаете другие способы увеличить мпх фпс, пишите!

P.S. У меня нехило полыхнуло от того мутного кедра, предлагавшего купить ломаные аккаунты. Решил сменить стандартный улиточный пароль на свой, примерно такого вида: ~jDYU8j*j^^4jDo$
Он запросто может устроить мстю нашей коммуне и ломануть чей-нибудь акк, чтобы сгенерировать очередную драму. Которые он так любит.
Правда ли, что приложение по заработку голды его, и оттуда он берет логины для взлома?

*UPD* 05.03.2016

[ВДПВ]


Интерфейс игры War Thunder — Фан-сайт игры War Thunder

Исследования в War Thunder

В меню Исследований можно рассмотреть доступные на данный момент самолеты стран Оси и Союзников, список их вариантов вооружения и прочитать историческую справку про каждую машину.

Обучение экипажа в игре War Thunder

Экипаж состоит из пилота, стрелков, механиков, медиков и оружейника, которых можно обучать за опыт, полученный в бою.

Основные умения экипажа:

  • Зоркость – это умение пилота, влияет на дальность обзора пилота по направлению его взгляда – максимальное расстояние, на котором он обнаруживает противника.
  • Обзор – также умение пилота, влияет на дальность обзора вокруг самолета.
  • Устойчивость к перегрузкам – умение как пилота, так и бортстрелков, по мере роста снижает чувствительность членов экипажа к положительным и отрицательным перегрузкам, что выражается в том, что, к примеру, при резком пикировании у пилота не почернеет в глазах.
  • Выносливость – позволяет пилоту и бортовым стрелкам дольше сопротивляться усталости, так как их меткость и устойчивость к перегрузкам постепенно снижаются в зависимости от времени, проведенного в сессии, и количества перенесенных перегрузок.
  • Живучесть – так как пилот и стрелки могут быть ранены в бою, данное умение призвано увеличить количество их здоровья, а также повысить скорость выздоровления.
  • Количество опытных стрелков – если стрелков в самолете больше, чем опытных стрелков, то экипаж действует не в полную силу.
  • Точность стрельбы – умение, увеличивающее меткость бортовых стрелков.
  • Кучность стрельбы – умение, уменьшающее разброс стрельбы бортовых стрелков.
  • Скорость ремонта – навык механика, влияющий на скорость ремонта поврежденного самолета в ангаре и на аэродроме.
  • Ранг ремонта – навык механика, влияющий на максимальный ранг самолетов, для которых применяются умения механика.
  • Скорость перезарядки – навык оружейника, позволяющий увеличить скорость перезарядки вооружения в воздухе и на аэродроме.
  • Скорость лечения – навык медика, влияющий на скорость лечения пилотов и стрелков, получивших ранения.

Магазин в игре War Thunder

Игровой магазин – меню, в котором можно покупать различные улучшения и дополнительный контент за реальные деньги. Пополнить счет можно покупкой Орлов; ссылка на страницу покупки также находится в Магазине.

 

Магазин в War Thunder предоставляет следующие возможности:

Приобрести Львы – внутриигровую валюту.

Приобрести различные улучшения, такие как Премиум-аккаунт.

Приобрести дополнительный контент, например, кампании – набор тематических миссий, воспроизводящих различные исторические события с участием авиации.

Некоторые товары могут содержать в себе подарки, такие как новые самолеты, некоторое количество Львов или Орлов или временные улучшения.

Тактическая карта в War Thunder

При помощи тактической карты можно узнать расположение авиации союзников и противников, наземных целей и аэродромов. Также на карте будут обозначены точки маршрута, если он задан в текущей миссии. Список заданий, который находится снизу от тактической карты, позволяет узнать текущие основные и дополнительные задания, а также их статус.

Статистика миссии в War Thunder

В конце каждой миссии в War Thunder можно увидеть экран статистики, состоящий из следующих пунктов:

  • Уничтожено – общее количество уничтоженных целей.
  • Повреждено – количество поврежденных целей.
  • Основные цели – количество успешно выполненных основных целей.
  • Второстепенные цели – количество успешно выполненных второстепенных целей.
  • Получено наград – количество наград, полученных в процессе вылета.
  • Время – общее время, затраченное на миссию.
  • Очки – итоговое количество очков, полученное в ходе выполнения задания, зависит от вышеперечисленных пунктов.

Бонусы в War Thunder

В процессе игры можно получить различные медали, наклейки на самолет, звания и миссии.

Доступ к ним дается за достижение какого-либо ранга, уничтожение какого-то количества целей определенного типа, а также за выполнение других специальных условий.

Индикация в War Thunder

Различные типы самолетов и целей в бою легко различить, зная их обозначения.

Зеленым цветом обозначаются самолеты звена игрока.

Синим – дружественные самолеты.

Красным цветом помечены враги.

Бомбардировщики, истребители, а также наземные цели имеют разные знаки.

Мигающий значок обозначает цель текущей миссии. Если мигает синяя цель, то ее нужно защищать, если красная – уничтожать.

Игровые камеры в War Thunder

Существует несколько типов игровой камеры.

От третьего лица – камера расположена позади самолета. Предоставляет полный обзор, позволяя смотреть в любую сторону.

Реальная кабина – камеры находится внутри кабины. Игрок видит приборную доску самолета и имеет тот же обзор, что и пилот реальной машины.

Виртуальная кабина – камера повторяет тип «Реальная кабина», за исключением того, что игрок не видит саму кабину самолета, а все показания приборов представлены в виде графического интерфейса.

Камера стрелка – камера от лица стрелка, если текущая модель самолета имеет места для них. В этом режиме камеры можно управлять стрелком вручную.

Бомбовый прицел – часто устанавливался на бомбардировщики, предназначался для того, чтобы определить, в какое место упадет бомба, и прицелиться.

Прицельная камера в War Thunder

В воздушном бою у вас есть особенный помощник – прицельная камера. Выберите свою цель и активируйте прицельную камеру; с этого момента игровая камера привязана к тому самолету или наземному объекту, который вы хотите атаковать. Постоянно следя таким образом за самолетом противника, можно попытаться предсказать его действия и выбрать ту тактику боя, которая удобна вам. Также вы можете использовать прицельную камеру, когда кто-то сидит у вас на «хвосте». Так как вы видите преследующий вас самолет, то можете использовать самые эффективные фигуры пилотажа, чтобы «сбросить» его с себя. Если же вы пилот бомбардировщика, то можете использовать прицельную камеру для бомбометания. Выберите наземную цель, активируйте камеру и в тот момент, когда виртуальный бомбовый прицел «закроет» мишень, просто сбросьте бомбы. Пролетев мимо цели, не отпускайте кнопку прицельной камеры, и вы увидите, как ваши бомбы взорвут объект.

Управление звеном в War Thunder

В Исторической Кампании и большинстве миссий других режимов игры War Thunder (это не касается многопользовательских режимов и кооперативного прохождения миссий) игрок управляет звеном из четырех и менее самолетов, включая свой собственный.; при этом ведомые очень чутко реагируют на окружающую обстановку и действия игрока. Игрок в любой момент может взять управление над любым самолетом своего звена. Также, если он разобьет свой самолет, то окажется в меню переключения между самолетами звена и получит контроль над любым целым. Однако если все самолеты звена окажутся разбитыми или критически поврежденными, миссия закончится провалом.

Как удалить War Thunder с компьютера полностью – Пошаговое руководство

Как удалить War Thunder с компьютера полностьюКак удалить War Thunder с компьютера полностью

War Thunder – игра популярная, но и она со временем надоедает. При попытке удаления клиента новички часто сталкиваются с проблемами: игра либо не удаляется, либо оставляет мусорные файлы, которые замедляют работу компьютера. В этом коротком руководстве вы научитесь правильно удалять War Thunder с компьютера и полностью вычищать его «цифровые следы».

Файлы и данные игры

Как и любая другая игра, «тундра» состоит из нескольких компонентов.

  1. Клиент – это основная часть War Thunder, в которой и происходит игра. Сюда входят 3D-модели, текстуры, программная часть, музыка и все остальное, что вы видите или слышите, катаясь на танке или самолете.
  2. Лаунчер – это маленькое приложение, которое отвечает за запуск игры, проверку обновлений, базовые настройки графики и так далее. К счастью, в WT лаунчер – часть клиента, поэтому удалять его отдельно, как WG Center в World of Tanks, не требуется.
  3. Дополнительные папки – это локальные хранилища персонализированных данных. Например, в таких папках часто хранятся настройки игры. После удаления клиента они обычно остаются на диске и могут замедлять работу компьютера.
  4. Реест – это хранилище системных переменных и настроек самой игры, которое тоже не зачищается после удаления клиента. Для чистки реестра нужно использовать специальную программу, иначе есть риск повредить саму операционную систему.

Как удалить War Thunder

Самый простой способ удаления игры с ПК – через панель управления. Пропустите его, если на вашем компьютере он по какой-то причине не сработал.

Как удалить War Thunder с Windows XP

  1. На панели задач нажмите «Пуск»
  2. Кликните по пункту «Панель управления»
  3. В панели вам нужен раздел «Установка и удаление программ». Если вы не можете его найти, переключите вид отображения на «Категория».
  4. В списке установленных приложений найдите «War Thunder Launcher»
  5. Кликните правой кнопкой мыши по названию игры и появившемся контекстном меню выберите пункт «Удалить»
  6. Следуя дальнейшим указаниям системы, завершите удаление клиента

Как удалить WT с Windows Vista / 7 / 8 / 8.1

  1. Откройте меню «Пуск», кликнув по кнопке на панели задач Windows
  2. Зайдите в раздел «Панель управления»
  3. Кликните на пункт «Программы». Если его нет в списке, попробуйте переключить вид отображения
  4. Откройте подраздел «Программы и компоненты»
  5. В списке установленных приложений найдите «War Thunder Launcher»
  6. Кликните по названию правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выберите пункт «Удалить»
  7. Следуя дальнейшим указаниям системы, завершите удаление клиента

Удаление WT с Windows 10

  1. Правой кнопкой мыши кликните по иконке «Пуск» на панели задач и выберите пункт «Параметры» Параметры в меню ПускПараметры в меню Пуск
  2. Перейдите в раздел «Приложения» Приложения в параметрах Win 10Приложения в параметрах Win 10
  3. В списке установленных приложений найдите «War Thunder Launcher»
  4. Кликните по названию левой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт «Удалить»
  5. Следуя дальнейшим указаниям системы, завершите удаление клиента

Как удалить War Thunder с любой операционной системы в случае ошибок

Бывают ситуации, когда удалить игру способами, описанными выше, не получается из-за каких-либо ошибок. В этом случае нужно сделать следующее.

  1. Перейдите на рабочий стол вашего ПК и кликните правой кнопкой мыши по ярлыку War Thunder
  2. В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Расположение файла»
  3. После этого в проводнике автоматически откроется папка с клиентом. По умолчанию она находится по адресу C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\WarThunder Папка War ThunderПапка War Thunder
  4. Перейдите на уровень вверх (в родительскую папку) и вручную удалите папку «War Thunder»

Иногда эта папка не поддается ручному удалению, из-за чего выскакивают разные ошибки. Тут на помощь придет маленькая программка Unlocker, которая расправляется с блокирующими дескрипторами и без проблем удаляет что угодно.

Плохо в этом методе то, что после него остаются мусорные файлы. Если продолжать удалять программы и игры неправильно, со временем мусор захламит жесткий диск и серьезно замедлит его работу. Проблема решается легко.

Удаление дополнительных файлов War Thunder вручную

Помимо директории клиента War Thunder создает еще 3 папки.

6 причин, побудивших меня удалить «War Thunder»

Праздничные акции, золотые бои, личные боевые задачи — всё это меня больше не интересует. Вчера после очередного изнасилования моей команды я понял, что пришла пора расстаться с «War Thunder». Я отписался от новостей об игре и надеюсь забыть о ней навсегда. Попробую объяснить, что побудило меня на этот шаг.

Первое и главное — это уровень игроков. Чудовища, мусор, грязь, выродки — самые лестные эпитеты, которыми можно описать 80-90% команды. Более точные выражения, к сожалению, нецензурные. Они способны только на одно — быть мясом, и эту роль выполняют блестяще. Сначала я не мог понять, откуда здесь столько дегенератов. Ведь игра довольно сложная для освоения, сильно отличается от WoT, недружелюбна к новичку. Казалось бы, высокий порог вхождения гарантирует, что все, кто его преодолеет, будут обладать признаками homo sapiens. А потом я понял… Дебилам всё равно, где и как сливаться. Их интересует только прокачка. Они не включают мозги, не пытаются выработать собственную тактику, чему-то научиться, осмыслить свои ошибки. Для них главное, чтобы было весело и зрелищно, а победа или поражение — второстепенны. Они не осознают, насколько жалко и беспомощно выглядят в бою, и чем умнее игра, тем очевиднее пропасть между ними и нормальными людьми. Впрочем, это не проблема одного лишь «War Thunder». Все танковые игры заполонили чудовища, играть с которыми — унижение для тех, кто имеет хоть каплю мозгов. Пожалуй, исключение составляет только WoТ Generals, куда я ещё планирую вернуться.

Идиоты всегда поступают одинаково. Они не способны взять на себя ответственность, пожертвовать собой, с поразительным упорством игнорируют центральную точку, а любое нестандартное действие ставит их в тупик. Вообще, у меня есть полное ощущение, что большинство игроков «War Thunder» — одноглазые.

Второе, что меня раздражает — выпадение одних и тех же карт. К сожалению, разработчики так и не поняли, что я — ИГРОК, а не бета-тестер. Сначала нас «кормили» Финляндией, пока от неё не стало тошнить, теперь каждый третий бой попадаешь в Тунис. Меня не интересует, каким образом вы будете проверять свои карты, Gaijin! Я хочу разнообразия. И я получу его — здесь или в другой игре.

Третья причина — это откровенное шулерство со стороны разработчиков. Активировал усилитель на 200, 300 или 500%? Будь уверен: тебя кинет к таким идиотам, что захочется выйти из боя уже через 3 минуты. Не вложил денег в ремкомплект или огнетушитель? Будешь гореть и ломаться в каждой игре, особенно на немцах. Хочешь выиграть орлов в золотых пари? Попробуй, но тащить придётся в одиночку, потому что твоя команда будет удовлетворять противника во всех позах.

Четвёртая причина — говновзводы типа GOF или СОВЕТ, которые пользуются тем, что разработчики не сообразили ставить отряд против отряда, и просто насилуют стадо противников. Неужели «Gaijin» не замечает, что отряд из 4 хороших игроков с техникой 7.7 просто рвёт в клочья 6.7? Почему ему не противопоставляется другой отряд с таким же количеством игроков и БР?..

Пятое — «War Thunder» отнимает огромное количество времени. С введением личных боевых задач я стал тратить на танки по 5+ часов в день. Я засиживаюсь до утра, ссорюсь с родителями, перестал обращать внимание на другие игры. Из 5 покупок, сделанных в «Стим» на осенней распродаже, пройдены только 2. По этой причине я не стал ничего покупать на зимней — нет смысла запасаться играми впрок. Увлечение стало перерастать в зависимость, и этому нужно было положить конец. Впрочем, аккаунт я пока не готов удалять, избавился только от игры. Как ни крути, а в танки вложено 2800 руб, и я рассчитываю вернуть их продажей аккаунта.

Наконец, шестое, для меня самое незначительное, но всё же достойное упоминания — это технические проблемы и отношение разработчика к ним. Не спорю, многое делается и исправляется, регулярно выходят новые патчи. Но всё же хочу спросить у «Gailin» — вы играете в свою собственную игру? Вам не надоело натыкаться на невидимые танки на старте? Что-что? Говорите, нужно оформить баг-репорт? Да, конечно, уже бегу. Я как-то оформил 3 на форуме игры, и ни один из них даже не был рассмотрен. Прошло уже полгода, а в «Джунглях» при езде по воде до сих пор поднимается пыль. На мои сообщения просто забили болт. Да и вообще: вы всерьёз думаете, что игрок, который платит деньги и кормит вас, должен оформлять баг-репорты? Прикладывать логи? А вы возможно (если будет не влом) снизойдёте и решите проблему? Может быть стоит пересмотреть отношение к игрокам, даже если большинство из них тупые?

Пожалуй, на этом стоит закончить. А что думаете вы? Есть ли здесь игроки, которые ушли из «War Thunder»?

PS. На скриншоте редкий момент — GOF повержены.

Настройки War Thunder

20 ноября 2016