Новости и события

Xcom 2 строения – Постройки (xcom 2) | XCOM вики

[Гайд] XCOM 2: Как построить базу.

Игра ХСОМ 2 идеально подходит как для геймеров, обожающих шутеры, так и для тех, кто больше всего интересуется строительством и развитием построенных объектов. В игре ХСОМ 2 можно построить не только базу Мститель, но и некоторые другие сопутствующие объекты.
Разумеется, прежде чем приступить к строительству, желательно воспользоваться гайдами и советами, которые помогут избежать некоторых ошибок и сделать строительство более успешным и приятным. Новичкам всегда тяжело.
Они часто делают ошибки, которых, владея определенными знаниями можно было бы избежать. Пошаговая стратегия ХСОМ 2 как раз и отличается тем, что, несмотря на внешнюю сложность, на самом деле довольно простая и увлекательная.
В первую очередь, для того, чтобы бойцы получили новые боевые навыки, рекомендуется построить Расширенный Военный Центр. Это позволит бойцам способности скрыто передвигаться. Центр желательно строить в самом начале игры. Это позволит раненым бойцам быстрее восстанавливаться после ранений и возвращаться в строй.

Кроме этого, нужно также построить Школу Партизанской Тактики. Это поможет обучить любого из новичков в своем классе. Следует также отметить, что Расширенный Военный Центр способен также перенести любого бойца из одного класса в другой без потери его боевого опыта и квалификации. Это играет большую роль во время выполнения различных миссий.
Геймеры, которые играли в первую игру ХСОМ, могут обрадоваться. У них снова появилась возможность посещать черный рынок. Правда, в ХСОМ 2 попасть на черный рынок из своей базы уже невозможно.
Для того, чтобы совершить иуда путешествие, нужно сначала найти рынок на карте мира и уже потом его посетить. Следует помнить, что на черном рынке можно найти для себя и своих юнитов очень много полезных и неожиданных предметов.
Командир, заботящийся о своих бонусах, должен знать, что количество бонусов напрямую зависит от расположения одних объектов базы рядом с другими. Если слоты некоторых объектов нужно заполнить бесплатными роботами дронами, то рядом с ними нужно построить семинар. Как правило, такие объекты нуждаются в профессиональных инженерах.

Если, например, построить один или несколько силовых генераторов над источником питания пришельцев под предводительством Сектоида, то тоже можно получить бонус. Новичку на это тоже следует обратить внимание.
Сама по себе база Мститель, может перемещаться по всему миру. Это очень удобно для выполнения различных миссий. Строительство базы и объектов в игре ХСОМ 2 – это увлекательное занятие, которое из любого геймера может сделать гениального стратега!

game-albion.ru

Строительство базы в Xcom 2, советы по развитию базы

  • Первым делом необходимо построить станцию связи и наладить контакт с повстанцами;
  • Любая постройка потребляет энергию, возводи реле питания, энергокатушки или генераторы;
  • Лаборатории и мастерские открывают доступ к новым уникальным технологиям, которые станут доступны благодаря твоим находкам в сражениях;
  • Строительство школы партизан увеличит потенциал бойцов. Ты сможешь присвоить новобранцу любой класс, увеличить лимит персонажей, готовых отправиться в бой и т. д.

Станция связи

Каждый месяц ты будешь получать уведомление об активности инопланетян. Чтобы устранить проблему, нужно наладить контакт с местным сопротивлением и просканировать территорию. Определив местоположение, незамедлительно разберись с пришельцами. Инопланетяне настроены на победу, поэтому разворачивают операции по всему миру. Ты можешь устранить только одну проблему из трёх, выбирая по принципу «меньшее зло». В случае успеха ты получишь хороший бонус, ну а провальные задания усилят противников. Будь готов отвоёвывать город, спасать мирных жителей, уничтожать внеземные технологии и т. д.

Энергия

Развитие базы в игре Xcom 2 – это кропотливое занятие. Чтобы построить лабораторию, мастерскую, зал теней или другой объект, нужна энергия. Можно установить реле питания, энергокатушку или генератор, а можно получить дополнительную энергию в виде бонусов. Для этого построй объекты, руководствуясь подсказками. Стратегия развития зависит от предпочтений. Одни, тратят все ресурсы на оружие и технологии, а другие, вначале приводят в порядок базу и лишь затем приступают к боевым действиям.

Школа партизан

Наши советы по строительству пригодятся как новичкам, так и профессионалам. Возведя мастерскую, лабораторию и реле питания, придёт время построить школу партизан. Объект позволяет улучшать бойцов, присваивать им классы, увеличивать количество возможных персонажей, готовых отправиться в бой и т. д. Так как постройка зданий на базе требует ресурсов, выполняй задания, уничтожай пришельцев и не забывай посещать чёрный рынок. 

Зал теней

Сложно понять какие объекты понадобятся сейчас, а какие через десятки часов игрового процесса. Поэтому наши советы по развитию дорогого стоят. Теперь ты знаешь что нужно строить в первую очередь, все остальные постройки зависят от стратегии. К примеру, зал теней откроет доступ к внеземным исследованиям, позволяющим наделить солдат уникальными талантами – телекинез, телепатия и т. д. 

rbkgames.com

Гайд XCOM 2 #2: строительство, гранаты, взлом и континенты

Гайд XCOM 2 #2: строительство, гранаты, взлом и континенты


НАВИГАЦИЯ #2:

VIII. Темные события

IX. Система строительства

XI. Гранаты и взрывчатка

XII. Немного о взломе

XIII. Плюсы от континентов и территорий

 Темные события 

Темные события

 

Раз в две недели или месяц вы будете сталкиваться с различными подлянками от захватчиков. То может быть увеличение подкреплений в одной из миссий, либо сокращение времени до запуска «Карательной операции». Когда такое событие запустится, вы получите два или три «дебаффа» разом, так что готовьтесь.

 

Темные события скриншот

 

Увы, но разобраться можно лишь с одним из линейки событий, выбирая по принципу «меньшее из двух зол». За устранение какой-либо подлянки дается уникальная награда, поэтому данный аспект также нужно учитывать. Однако если «Темное событие» напрямую влияет на Проект Аватар, то лучшим решением будет разобраться именно с ним.

 

 Система строительства 

Система строительства

 

Заниматься строительством вам позволено в конкретной зоне с определенным количеством отсеков, часть из которых изначально заблокирована мусором.

 

Естественно, по мере прохождения вы будете зачищать их и устанавливать там новые помещения. К слову, в XCOM 2 для этих задач придется нанимать инженеров, которые будут убирать мусор и строить новые отделения.

 

Строительство отсеков

 

На любой объект можно назначить дополнительного инженера, чтобы ускорить процесс очистки или строительных работ. Находясь в уже запущенном здании, он увеличит его отдачу и даст некоторые бонусы.

 

Важно знать

1) Два реле-питания нужно строить над «энергокатушками», а затем установить на них улучшенные элиреевые проводники. Таким образом энергии хватит на всю базу;

 

2) Установив постройку над элиреевым проводником, вы лишите её потребности в энергии;

 

3) Мастерская производит дронов, которые помогают в ближайших зданиях и заваленных отсеках;

 

4) Школу партизан и Центр военных технологий необходимо установить в самом начале, чтобы сделать ваш отряд сильнее.

 

5) Расчищая завалы, вы будете получать ресурсы.

 Личные боевые модули 

Не считая испытание боем, ваши бойцы могут повышать квалификацию с помощью боевых модулей. Заполучить их нелегко, так как они довольно дорого стоят и редко выпадают с пришельцев.

 

Изначально модули закрепляются за указанным вами солдатом навсегда, просто исчезая, когда вы замените его другим. В будущем же, получив особый бонус за территорию, вы сможете сохранять их и убирать в инвентарь, чтобы затем использовать снова.

 

Боевые модули

 

Распределение боевых модулей надо осуществлять адекватно, отталкиваясь от характеристик солдат. Штурмовикам подойдут дополнительные здоровье и броня, скорость и инициатива – разведчикам, ну а точностью оснастите особенно промахивающихся.


Совет: ловкость – одна из лучших характеристик в XCOM 2. Наибольшей отдачи вы получите от тех бойцов, что экипированы броней «Паук» или «Призрак», которые уменьшают шанс попадания по ним на 40%. Присовокупите к этому ещё 40% за укрытие, как такие солдаты станут практически не убиваемыми.

 

 Гранаты и взрывчатка 

В XCOM 2 взрывчатка используется не только для лишения врагов конечностей, но и для разрушения укрытий и даже зданий. Взрывчатые пакеты способны сносить практически все объекты в игре, не считая, конечно, огромные здания. Но обвалить какой-нибудь балкон, чтобы снайпер врага свалился вниз, либо снести стену, оглушив при этом стоящих в помещении противников – этим занимайтесь сколько угодно.

 

Взрывчатка в XCOM 2

 

Помимо увечий, взрыв несет и дезориентирующий характер. Враг может быть подожжен, облит кислотой или попросту вырублен. Перечисленные дебаффы сильно бьют по боеспособности противника, снижая его броню, урон и точность. К тому же взрывчатка никогда не промахивается, в отличие от пуль, лазерных и бластерных зарядов.

 

Но, как мы уже упомянули, использовать одни только ударные гранаты – моветон и предмет низкого вкуса. Огреть врагов образцами с газом, кислотой или ещё каким сюрпризом – вот, что действительно приносит удовольствие во время войны с пришельцами. Находясь в засаде, представьте, насколько вы ошеломите супостатов, когда забросаете их светошумовыми и кислотными гранатами, а затем покроете пулеметным огнем.

 

Выстрел осколочной гранатой

 

Совет

Не пренебрегайте контактными минами, находясь в засаде. Навык «Артиллерийский залп» дает солдату возможность бросить гранату, а затем совершить ещё одно действие. Метание же мины не выводит вас из стелса, поэтому первым делом аккуратненько подкиньте мину, прежде чем начинать светопреставление. Таким образом враг сначала получит от вас гранату, затем очередь выстрелов, а после подлетит на мине.

 

Особые патроны – второй метод, позволяющий усилить солдата. То может быть огненный урон либо патроны, игнорирующие броню – вариантов много. Присутствует даже такие боеприпасы, которые наносят атаку и после промаха. Конечно, урон значительно снизится, но противника вы все равно зацепите.

 Немного о взломе 

Взламывать в XCOM 2 достаточно практично, но опасно. Во время битв с пришельцами вы всегда будете сталкиваться с роботами, турелями и другими подобными объектами, которые можно вывести из строя прежде, чем начнется бой. Для этого вы должны выбрать класс поддержки, способный отключать или переводить на свою сторону турели, роботов МЕК, датчики на столбах, маяки и так далее.

 

Награда за взлом

 

А помогает ему в этом дрон, способный удаленно вскрывать электронику. Чтобы провернуть это, просто встаньте на таком расстоянии, чтобы нужная цель находилась в поле видимости. Наведите на объект и посмотрите на иконку – если это цифры с единицами и нулями, то смело начинайте операцию. В противном случае придется подойти поближе. Взлом, к слову, требует очко действия.

 

К слову, взламывать электронику могут и другие бойцы, используя планшет. Для этого им придется вплотную подходить к цели, что автоматически делает недоступным взлом роботов, сканеров и турелей. Зато сюжетные объекты вроде тех же маяков – запросто.

 

Взлом в XCOM 2

 

Успех вскрытия тоже, как и выстрелы, зависит от шанса. Вы можете чисто сработать, без тревоги отключив или переманив цель на свою сторону, и получить при этом награду (для неё присутствует отдельный шанс), провернуть дело неудачно, но остаться при этом в невидимости, либо полностью провалиться, подняв шум и перестрелку.

 

 Плюсы от континентов и территорий 

Захватив территорию, вы можете построить на ней ретранслятор, чтобы увеличить ваше влияние. Захватив целый континент, вы получите определенный бонус, работающий постольку, поскольку вы владеете этими землями.

 

Улучшения всегда даются случайно, причем для их получения сначала необходимо установить связи с местным сопротивлением. Уже после придется строить ретрансляторы и увеличивать влияние.

 

Континенты и территории

 

Список возможных бонусов
1) Услуги – предметы черного рынка дешевле на треть;

2) Сражение будущего – действия партизанской школы активируются за половинную стоимость;

3) Тайные резервы – корабль «Мститель» на пять процентов мощнее;

4) Храни здоровье – находясь в Зоне испытаний, вы будете мгновенно производить броню;

5) Слуга человека – новички покупаются на 10% дешевле;

6) Король оружия – находясь в Зоне испытаний, вы будете мгновенно производить оружие и боеприпасы;

7) Все и сразу – поставки от Сопротивления увеличиваются на 20%;

8) Абсолютное оружие – у каждой основной пушки появляется дополнительный слот для модернизации;

9) Экономия во благо – боевые модули можно снимать и повторно использовать;

10) Дополнительные запчасти – в Зоне испытаний все проекты стоят в два раза дешевле;

11) Поймать знание – лаборатории исследуют на 20% быстрее;

12) Сеть шпионов – награды за разведку увеличиваются на четверть.

Видео: гайд для новичков по игре XCOM 2

 

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ГАЙДА ПО XCOM 2


Лайк, если пригодилось

Сохранить

Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

gamedata.club

Гайд по Улучшению Мобильной Базы «Мститель» в XCOM 2

Мститель — ваша мобильная база в XCOM 2, и заниматься в ней вы будете тем же чем и в предыдущей: улучшать подразделения, покупать оружие, открывать новые технологии и так далее. Мы собрали небольшую информацию по каждому пункту и готовы вам помочь в улучшениях Мобильной Базы «Мститель». Данный гайд рассчитан на тех, кому хочется быстро и эффективно развить свою базу на первых парах игры XCOM 2.

Строительство базы.

В первую очередь Станция связи с Сопротивлением


По умолчанию, вы сможете получить только 3 контакта (региона) на глобальной карте. Это не так хорошо как хотелось бы, потому, что это будет ограничивать ваши возможности в получение нужной нам прибыли. Исследовав и построив Станцию связи с Сопротивлением, вы сможете связываться и открывать новые регионы, а также распространять своё влияние на другие территории. В начале постойка не принесёт большой пользы, однако в дальнейшем вы получите финансовую выгоду, которая окупит потраченное время.

Исследование Радиостанции сопротивления. Исследования станции связи с Сопротивлением.

Исследование средств связи Сопротивления позволит вам разблокировать регионы с уникальными артефактами. Заполучить их можно после зачистки каждой локации в пределах заданного континента. Некоторые из них настолько мощные, что появившиеся на первый взгляд вопросы, по исследованию менее важной технологии, сразу же отпадают. На строительство одной Станции связи понадобиться 8-16 дней.

Лаборатории и мастерские


В предыдущем XCOM, не было никаких проблем с улучшением и постройкой дополнительных лабораторий и мастерских, при помощи которых вы могли исследовать и производить нужные вам ресурсы. В XCOM 2 — это вам больше не понадобиться, однако постройка дополнительных лабораторий и мастерских на прямую будет зависеть от выбранной вами сложности.

Лаборатория для исследования новых технологий. Мастерская разработок новых предметов снаряжения.

Для тех людей, кто предпочитает пройти игру на лёгком уровне сложности и забыть о ней —  без дополнительных построек можно вполне обойтись. Время необходимое для расчистки и строительства объектов выходит за рамки 10-15 дней, но уменьшить его, при помощи инженеров, можно до 5 дней. Вместо этого, вам лучше потратить ресурсы на постройку Пси Лаборатории или Зала Теней, так, как количество ячеек для построек в Мобильной Базе «Мститель» ограничено.

Однако, на высокой сложности без этих построек не обойтись. Чем раньше их построить, тем лучше. Постарайтесь это сделать сразу же, как только у вас появится возможность. Мастерские позволят быстрее строить «Гремлин» дронов, которые будут освобождать Инженеров от земляных работ.

Выбор сложности в XCOM 2 и влияние на Мобильную Базу «Мститель»


Сложность, на которой вы играете —  определяющий фактор для первых исследований и построек на базе. Если это нормальная или низкая сложность, вы сможете использовать мастерские и лаборатории по минимуму и приступить сразу к строительству Станции связи с Сопротивлением, Партизанских школ или других модернизированных зданий для усиления ваших отрядов. Это поможет вам быстро получить раннее преимущество, в дальнейшем вы сможете использовать лучшие отряды в ваших вылазках.

Однако, если ваш выбор пал на более высокие уровни сложности, такие как ветеран или легенда, то вам стоит обратить своё внимания на постройки оборонительных сооружений, которые помогут вам выдержать массивные атаки пришельцев. Здесь, как нельзя лучше, подойдёт постройка Расширенного Командного Центра. Данная постройка поможет вашим раненым солдатам быстро приходить в себя. После этого игра значительно изменится, и вы сможете  практически при каждой высадке, использовать ваши лучшие отряда. Но никто не говорит что это будет легко, и на это не будут уходить ресурсы —  будьте внимательны.

Товарные бонусы от Сопротивления


В конце каждого месяца вы сможете приобрести бонус сканирования: медицинской помощи или быстрого строительства. В дополнении к этому они могут предложить вам завербовать одного из специалистов или бойца за ресурсы. Конечно же вы вправе отказаться и потратить ресурсы на что-нибудь более полезное.

Список предложенных услуг сопротивлением.

Реле питание не будет лишним


Неплохая прибавка к бонусам размещения. Создавая их вы сможете получать бонус к мощности к вашей мобильной базе «Мститель». Помните, что вам для неё  понадобиться ячейка для постройки!

Важный элемент вашей мобильной базы.

Инженеры нам важны… инженеры нам нужны…


Без них никак нельзя. Инженеров должно быть очень много,  так, как вы будете постоянно в них нуждаться. Они являются жизненно важной частью «Мстителя», так, что при любой возможности старайтесь их заполучить. Их можно приобрести на рынке Сопротивления, на Чёрном рынке,  либо получить в награду за прохождения побочных миссий.

Инженеры — важная часть Мстителя.

Зачем же они нам нужны и ещё в таких количествах? Дело в том, что на создание большинства объектов будет уходить много времени, их присутствие значительно сократит время на постройку и освобождение ячеек. Вы можете распределять и оставлять на постройки и очищения Мстителя нескольких инженеров, просто поместив их в нужную ячейку.

Не забывайте рыть…


Это всегда выгодно, вы роете, а значит получаете материалы. Материалы — это валюта, которая поможет вам строить, нанимать инженеров, бойцов, покупать улучшения и собирать новое снаряжение. Вы будете не только вознаграждены необходимым ресурсом, но и получите ячейку для строительства. Некоторые из более поздних раскопок, могут занимать большее количество времени, но даже и  с одним инженером вы постепенно освободите ячейку. Маленьким бонусом может стать вознаграждение в виде редких сплавов.

Не бойтесь использовать Базы Сопротивления


У Баз Сопротивления много полезных преимуществ, когда вы находитесь там, вы получаете внушительные бонусы к строительству и исследованиям. А это очень мощное «оружие» и особенно оно будет полезным в конце игры, когда время сборки может достигать до нескольких месяцев.

Помните, вы не должны сидеть в штаб-квартире всё время, но воспользоваться передышкой на лечение и исследования непременно стоит. Это всё только сыграет вам на руку.

Не беспокойтесь, мы обязательно дополним гайд как только у нас будет больше информации. Следите за обновлениями в группе в контакте.

virtualgameinfo.ru

Гайд по исследованиями в Xcom 2, развитие и строительство базы в X com 2

С чего же начать

Хочешь избежать ошибок, не поленись детально изучить наш гайд по развитию базы в Xcom 2. Ну что ж, перейдём к делу. В первую очередь ты должен возвести расширенный военный центр. Во-первых, благодаря ему бойцы будут обучаться новым способностям. Во-вторых, ты получишь такие привилегии, как:

  • Бдительность: потратив очки действий на передвижение, ты сможешь воспользоваться автоматическим выстрелом в конце хода;
  • Тяжеловес: выстрелив из гранатомёта или другого тяжёлого оружия, твой ход не закончится;
  • Уничтожитель: любое оружие может нанести урон крепчайшей пластинчатой броне;
  • Град пуль: расходует много патронов, но зато гарантировано попадает в цель;
  • Мёртвый глаз: шанс критического удара снижается на 25%, а сила увеличивается на 50%.

Второй шаг

Пока будет строиться военный центр, собери ресурсы на партизанскую школу. Это сооружение позволит присвоить бойцу любой класс. Более того, ты вправе изменить квалификацию без потери опыта. Развивать нужно одну ветку, но кто знает, возможно, тебе надоест стрелять из базуки, и ты захочешь кромсать пришельцев в ближнем бою. Если возникнут трудности с ресурсами, отправляйся на чёрный рынок.

В первой части лавка торговца размешалась на главной базе, а здесь разработчики решили выделить под рынок отдельную территорию. Чтобы развитие и исследование не стояло на месте, убивай пришельцев, собирай вещи и продавай их или обменивай на ресурсы. Изучив гайд по исследованиям в Xcom 2, ты будешь знать порядок строительства и улучшений. К примеру, одну из главных ролей в победе над захватчиками играет инженерный отдел и лаборатория. Без первой постройки ты не сможешь нанимать инженеров – требуются для работы в отсеках, а без второго – открывать доступ к новым технологиям.

Построил – получи бонус

Создание или улучшение отсека требует энергии. Чтобы получить бонус, нужно построить генератор над источником питания. Если внимательно читать, а затем распланировать все действия, ты также можешь бесплатно заполнить слоты дронами, инженерами и т. д. Исследование базы в X com 2 требует внимательности и холодного расчёта. Хочешь получить доступ к отсекам – убирай мусор, а параллельно возводи новые сооружения. 

Ошибка приведёт к неожиданным последствия, ведь тебе придётся уничтожать отсек, а затем вновь тратить ресурсы и время на строительство нового. Поэтому перед тем как построить, хорошенько подумай и прикинь где через время будут располагаться генераторы, лаборатория, инженерный отдел и т. д

rbkgames.com

Советы по прохождению XCOM 2 — Прохождение XCOM 2 — XCOM 2

подписаться4013  
Советы против пришельцев и сил «Адвента»
  • Используйте способности или предметы, наносящие урон по площади для нанесения урона большему количеству противников. Если сильный враг находится вблизи от взрывающихся предметов, то взорвите его при помощи выстрела, способности или предмета – так Вы нанесёте последнему урон и можете поджечь его (если враг является органическим существом).
  • Уничтожайте укрытия, за которыми находятся враги – так Вы повысите процент попадания по противнику и оставите его без защиты. Если враги находятся на нестабильных возвышенностях, то их можно уничтожить при помощи взрыва. Так враг получит урон не только от взрыва, но и от падения.
  • Не располагайте бойцов слишком близко друг к другу – так Вы можете спровоцировать врага использовать предметы или способности по площади, наносящие урон или накладывающие негативные эффекты. К таким относятся – Аватар, Кодекс, Андромедон, Архонт, Безликий, Привратник, Мутон, Вайпер, МЭК «Адвента», Офицер и Солдат «Адвента», Сектопод.
  • Если против Вас играют враги с бронёй, особенно если у них большое количество здоровья, то первым делом уничтожьте её, а потом уже и открывайте огонь. В этом Вам помогут гранаты, тяжёлое вооружение и некоторые способности бойцов XCOM’а. Таким образом Вы нанесёте полный урон противнику. Существует тип боеприпаса, который игнорирует броню врага (АР-патроны).
  • Не оставляйте недобитых врагов – получение лишнего урона может негативно сказаться на Ваших бойцах.

Более подробную информацию о всех врагах Вы найдёте в разделах «Силы «Адвента»» и «Пришельцы».

Советы по прохождению миссий
  • Сохраняйтесь как можно чаще. Рекомендую делать как минимум одно сохранение на базе, одно в самом начале миссии (как только Вы оказались на территории врага) и каждое после успешного уничтожения групп противника. Таким образом Вы сможете переиграть тот или иной отрезок миссии. Также если Вы собираетесь взламывать вражеские единицы (МЭК, Сектопоид, Турели и прочие неорганические) то сохраняйтесь тоже – рандом и здесь может сыграть с Вами злую шутку.
  • Перед началом операции обратите внимание на правый верхний угол при сообщении предстоящей миссии – там будет указано количество врагов и их виды. Неопознанными врагами будут считаться те, которых Вы ранее не встречали. Данная функция будет доступна только после постройки Зала теней на «Мстителе». Поэтому опираясь на эти данные соберите отряд, который сможет эффективно противостоять предстоящей угрозе. Снарядите всем необходимым, что может пригодиться на миссии.
  • Не стоит сильно растягивать отряд, чтобы не получилось ситуации, что один из Ваших бойцов остался один и без прикрытия. Так Вы можете легко потерять его.
  • Выжимайте из эффекта маскировки всё: устраивайте засады для уничтожения группы врагов и не в коем случае не отпускайте недобитых одиночек – они направятся к другой группе и будут вести действия против Вас вместе.
  • Используйте сканеры боя для разведки местности или же способность специалиста «Протокол сканирования». Так Вы сможете обнаружить скрытых или замаскированных врагов, что поможет Вам в разработке стратегии ведения боя.
Советы по проекту «Аватар»
  • После того как Вы выполните несколько миссий, Вас уведомят о проекте под названием «Аватар», который призван уничтожить человечество и спустить на нет все Ваши старания по уничтожения пришельцев и спасению Земли. Другими словами если Вы не будете действовать против данного проекта – плохой конец игры Вам будет обеспечен.
  • При переходе на глобальную карту мира Вы увидите красную шкалу под названием «Проект Аватар»». Это нынешний прогресс того же проекта. Строения, которые увеличивают показатель прогресса проекта, будут появляться по всему миру. Поэтому Вам необходимо устанавливать контакты с регионами, на которых находятся данные объекты и уничтожать их, тем самым замедляя проект «Аватар». Существуют миссии, связанные с сюжетом игры и при завершении которых прогресс тоже будет снижаться. Также существуют миссии событий, выполняя которые Вы опять же сможете снизить прогресс или же приостановить строительство данных объектов на несколько недель.
  • Рекомендую выполнять все вышеприведённые действия, как только прогресс перевалит за 50%. Но даже если шкала будет наполнена, то Вам дадут 20 дней чтобы предпринять действия против тех же объектов и сбросить счётчик к приемлемому состоянию.
Советы по обустройству базы
  • Во второй части игры роль базы будет играть захваченный корабль пришельцев под названием «Мститель». По подобию система строительства схожа с предыдущей частью. Вам не добраться до нижних отсеков пока Вы не очистите все над тем отсеком что Вам нужен. Постарайтесь очистить их все – в любой момент Вам может понадобиться возвести ту или иную постройку. Чем ниже отсек, тем дольше будет происходить его расчистка.
  • Возводите Реле питания на экранированных отсеках – так Вы сможете несколькими постройками обеспечить питанием всю базу (при условии что постройки будут улучшены).
  • Улучшайте все постройки и задействуйте в их работе инженеров – это многократно увеличит эффективность сооружений.
  • Первым делом, помимо сюжетных, возведите Партизанскую школу, а потом уже источники энергии и Центр связи с Сопротивлением. Партизанская школа позволит Вам приобрести улучшения для своих бойцов и увеличить количество бойцов в отряде до 6 человек. Центр связи с Сопротивлением поможет вам увеличить количество допустимых контактов с регионами и выполнять миссии, связанные с проектом «Аватар». После этого можно построить Центр военных технологий и дополнительные лаборатории и мастерские.
Бонусы за континент

После того как Вы установите контакт со всеми регионами на определённом континенте и установите на нём все ретрансляторы, Вам будет дан тот или иной бонус. Ниже перечислены все бонусы и описание к ним.

  • Битва будущего – все действия в партизанской школе стоят на 50% меньше.
  • Скрытые резервы –  +5% к выходной мощности «Мстителя».
  • На службе человечеству – новобранцы стоят 10% материалов.
  • Ва-банк – увеличение объёмов поставок материалов от Сопротивления на 20%.
  • Абсолютное оружие – всё основное оружие получает дополнительную ячейку для улучшений.
  • Запасные части – все проекты Зоны испытаний стоят на 50% меньше.
  • В погоне за знанием – каждая лаборатория ускоряет исследования на 20%.
  • Шпионская сеть – увеличение на 25% всех получаемых в качестве награды разведданных.
  • Береги здоровье – в Зоне испытаний все проекты по производству брони и бронежилетов завершаются мгновенно.
  • Услуга за услугу – товары на чёрном рынке стоят на 33% меньше данных.
  • Строгая экономия – все персональные боевые модули и улучшения оружия можно использовать повторно.
  • Оружейный барон – все проекты в Зоне испытаний, касающиеся экспериментальных боеприпасов, гранат и оружия, производятся мгновенно.

www.playground.ru

Прохождение XCOM 2 — XCOM 2

Ниже будут приведены действия и комментарии к ним, которые позволят Вам продвигаться по сюжету игры XCOM 2.

После того как вы успешно пройдёте обучающие миссии, и игра ознакомит Вас с азами, Вам необходимо «Изучить труп офицера «Адвента»». После выполнения второстепенных миссий нам будет необходимо «Связаться с Сопротивлением в зоне секретного объекта». Для этого необходимо совершить следующие действия:

  • Исследовать способы связи с Сопротивлением;
  • Прибыть в регион, где находится секретный объект;
  • Установить контакт.

При завершении задания «Изучить труп офицера «Адвента»» просматриваем ролик, после чего нам необходимо «Получить доступ к сети пришельцев» и для этого необходимо:

  • Построить зону испытаний;
  • Закончить исследование черепного бура в зоне испытаний;
  • Применить черепной бур к офицеру «Адвента».

Как только Вами будет выполнены все пункты «Связаться с Сопротивлением» на территории ячейки Сопротивления будет добавлена операция «Исследовать секретный объект «Адвента»». Рекомендую дождаться строительства зоны испытаний и создания черепного бура, чтобы в миссии по исследованию строения «Адвента» применить его к офицеру противника, и узнать правду о проекте «Аватар». Не забудьте оснастить одного из Ваших бойцов Черепным буром, так как мы можем собрать необходимую информацию с головы офицера противника и отправляемся на миссию.

Исследование секретного объекта «Адвента»

В данной операции первоначальными задачами являются:

  • Исследовать секретный объект «Адвента»;
  • Применить Черепной бур к офицеру «Адвента»(дополнительное).

В данной миссии вы встретите новые боевые единицы противника, поэтому не стоит расслабляться и всё время оставайтесь на чеку. Как обычно стараемся устроить засаду для патрулей противника и эффективно использовать укрытия. Как только в поле зрения окажется офицер «Адвента» ни в коем случае не используйте способность «Наблюдение» у своих бойцов, да бы ненароком не уничтожить его. На главном здании могут располагаться турели, против которых достаточно эффективно могут справляться специалисты благодаря прокаченному умению «Протокол нападения».

После того, как Вам удастся взломать сеть пришельцев появится Кодекс – достаточно неприятный противник. Вам будет необходимо уничтожить его. Существо не будет желать напрямую ввязываться в бой из-за численного преимущества Вашего отряда, поэтому отступит в главное здание. Не спешите напролом, так как на крыше того же здания находится ещё один отряд пришельцев, в числе которых может оказаться боевой робот, против которого мы можем использовать умение «Протокол нападения» у Гремлина. Как только Вы окажитесь внутри строения Вам добавятся следующие задачи:

  • Украсть Склянку с секретного объекта;
  • Покинуть объект вместе со Склянкой с секретного объекта;
  • Эвакуировать всех бойцов XCOM.

Уничтожаем всех оставшихся противников и взаимодействуем со склянкой.

После этого можем отправляться к точке эвакуации. Но враги не желают так легко отпускать нас, поэтому будут присылаться подкрепления от «Адвента», дабы не дать Вам так легко уйти. Если есть возможность – сразу же убирайтесь с локации. После выполнения всех поставленных задач возвращаемся на базу с трофеями.

При возвращении на «Мститель» важными найденными предметами будут Мозг Кодекса, Склянка с секретного объекта и Шифрованные данные, которые мы добыли при помощи Черепного бура. Впоследствии нам будет необходимо исследовать всё выше перечисленное чтобы дальше продвигаться по сюжету. В то время как будут проходить исследования отправляемся на второстепенные миссии.
Буквально каждый месяц пришельцы будут возводить строения, которые связаны с операцией «Аватар», поэтому необходимо уничтожать данные объекты чтобы предотвратить их развитие. Также к этому времени должен открыться Чёрный рынок, на котором возможно нанять персонал, бойцов или приобрести необходимые материалы.
После того как задание «Шифрование пришельцев» будет завершено, добавиться новое – «Построить Зал теней», который в дальнейшем позволит расшифровывать данные «Адвента», находить засекреченные объекты пришельцев и добывать полезные сведенья. При расчищенном свободном отсеке и при наличии энергии сразу же начинаем строительство. Только после строительства данного отсека нам даётся возможность к следующим задачам:

  • Изучить захваченную склянку с секретного объекта;
  • Изучить мозг Кодекса.

Примечание! При работе Зала теней все исследования будут приостановлены.

При завершении изучения склянки с секретного объекта просматриваем ролик и получаем новую задачу – «Исследовать координаты из склянки с секретного объекта». Далее ставим на изучение мозг Кодекса. Если у Вас не хватает очков контакта с новыми регионами, то постройте станцию связи с Сопротивление для дальнейшего продвижения по сюжету игры.
При окончании исследования мозга Кодекса просматриваем ролик, после чего нам добавляются следующие задачи:

  • Расшифровать данные Кодекса;
  • Исследовать координаты из мозга Кодекса.

При достаточном количестве разведданных и имеющихся очков контакта с ячейками Сопротивления отправляемся на миссию, чтобы выполнить «Исследовать координаты из склянки с секретного объекта». Настоятельно рекомендую, чтобы отряд состоял минимум из 5 человек, все они были оснащены магнитным типом оружия и вторым уровнем брони. Также необходимо, чтобы в команде был гренадёр и специалист с навыками «Блокировка» и «Протокол Нападение». Выбираем соответствующие координаты данных комплекса «Адвента» и отправляемся на задание.

Исследование координат из склянки с секретного объекта

В данной операции первоначальной задачей будет «Исследовать производственный комплекс». Как только окажемся на территории врага на нас будет действовать эффект маскировки, поэтому не спеша продвигаемся к начальной цели миссии. Как обычно, при обнаружении вражеского отряда, занимаем выгодные позиции и при удобном случае открываем огонь. Недалеко от первого отряда будет находиться второй – не стоит перемещать бойцов слишком далеко, да бы не спровоцировать последний. Как только справитесь с этими отрядами, смените позиции всех оперативников, но не спешите подходить к комплексу «Адвента» слишком близко. Постарайтесь спровоцировать лишь один отряд, после чего уничтожьте его. Как только справитесь с третьим отрядом, продвигайтесь к комплексу. Вот здесь начнётся самое сложное, так как здание охраняет Сектопод – огромный механический робот, который способен на атаки по области и одиночным целям. В первую очередь, при помощи гранат или ракет, уничтожьте защиту данного врага, ведь он имеет достаточно большое количество здоровья и за один ход Вам не управиться с ним. Используйте атакующие способности специалиста чтобы наносить гарантированный урон по данному врагу. Как только вы уничтожите его, продвигайтесь к комплексу и займите наилучшие позиции – там Вас будет ждать последний отряд охраны здания. Как только Вы окажитесь на объекте, будут добавлены следующие задачи:

  • Исследовать «Чистую комнату»;
  • Украсть прототип с производственного комплекса «Адвента»;
  • Покинуть производственный комплекс вместе с прототипом;
  • Эвакуировать всех солдат XCOM.

Уничтожаем врагов и приближаемся к капсуле, где находится прототип. После взаимодействия с капсулой подбираем одним из бойцов стазис-костюм, который находился в ней.

Но враг не желает так легко отпускать нас и высылает подкрепление. Если у Вас в команде есть сильно пострадавший боец, то рекомендую использовать его в роли переноса юнита. Далее продвигаемся к точке эвакуации. Так как подкрепление от «Адвента» высадиться недалеко от места Вашей эвакуации продвигайтесь осторожно и уничтожьте врагов и отправляйтесь к синей зоне. Если Вы не успеете эвакуироваться вместе с стазис-костюмом после уничтожения подкрепления, прилетит ещё одно, поэтому займите позиции и переведите бойцов в режим «Наблюдения». После уничтожения и этого подкрепления отправляйтесь к зоне и возвращайтесь на «Мститель» с трофеями.

После возвращения на базу нам будет добавлена новая задача – «Изучить стазис-костюм «Адвента»». Если у Вас не ведуться какие-либо исследования, поставьте в очередь исследований зашифрованные данные Кодекса, после этого поставьте на изучение стазис-костюм. При завершении расшифровки данных Кодекса просматриваем ролик после чего добавляется задача «Взломать сеть пришельцев». Для этого нам необходимо на задании, где возможно появление Кодекса, применить черепной бур к нему. Сразу хочется отметить – применяйте черепной бур к Кодексу лишь тогда, когда данный вражеский юнит останется один, так как после завершения применения бура Кодекс погибнет, но появится Аватар – очень сильный враг с пси-способностями, поэтому лучше уничтожать его всем отрядом и не отвлекаться на остальных. После нейтрализации Аватара и возвращения на «Мститель» Вам будет добавлена задача «Изучить захваченный труп Аватара».
При достаточном количестве разведданных и имеющихся очков контакта с ячейками Сопротивления отправляемся на миссию, чтобы выполнить «Исследовать координаты из мозга Кодекса». Выбираем соответствующие координаты данных комплекса «Адвента» и отправляемся на задание.

Исследование координат из мозга Кодекса

В данной операции первоначальной задачей будет «Найти исходное местоположение Кодекса». Маркер, указывающий на расположения Кодекса будет отсутствовать, поэтому не спеша продвигаемся по местности. В начале миссии Ваш отряд будет находиться под эффектом маскировки, поэтому как только обнаружите отряд врага, то переведите двух или трёх бойцов (в зависимости от количества людей во взводе) в режим «Наблюдение» и атакуйте их другим бойцом. При удачном стечении обстоятельств первый отряд врага будет лишён как минимум двух бойцов. Ликвидируем недобитых и отправляемся дальше. Недалеко может оказаться и второй отряд – уничтожаем и его. Если Вам уже доводилось встречаться с Криссалидами, то они могут быть на данной локации и находиться под землёй. Поэтому при наступлении Вашего хода переводите нескольких бойцов в режим «Наблюдение» и только одним преодолевайте небольшие участки – так Вы сможете избежать внезапного нападения со стороны последних. Как только Вы увидите площадку (смотрите скриншот ниже), то не спешите близко подходить к ней.

Для начала выманите оставшуюся группу врагов, которая находится недалеко от разлома и уничтожьте её. Только после этого продвигайтесь дальше. Как только Вы окажетесь достаточно близко запуститься кат-сцена, после чего Вам будет необходимо уничтожить тварь, которая появилась с того самого разлома.

Привратник, так его зовут, обладает немалым количеством брони и здоровья и может использовать пси-способности, поэтому рекомендую уничтожить его за один ход, иначе Вам будет тяжело обойтись без потерь личного состава. После уничтожения этого противника возвращаемся на базу с трофеями.

При возвращении на базу с операции по исследованию координат из мозга Кодекса Вам будет добавлена следующая задача – «Изучить пси-врата». Для этого Вам необходимо:

  • Улучшить «Зал теней»;
  • Завершить теневой проект пси-врат.

Для начала поставьте в Зале теней на исследование трофейный стазис-костюм, который Вы нашли ранее на задании по исследованию координат из склянки с секретного объекта. При завершении данного исследования просматриваем ролик, после чего улучшаем Зал теней – для этого необходимо 200 материалов и свободные 4 единицы энергии. После улучшения внешнего вида Зала теней устанавливаются новые врата, найденные в миссии по исследованию координат из мозга Кодекса. Далее необходимо завершить теневой проект пси-врат, при окончании которого просматриваем ролик.
Только после всех этих исследований ставим «Вскрытие Аватара» в Зале теней. При завершении действия просматриваем ролик. После этого, при попытке перейти на мостик, активируется ещё один ролик. При окончании последнего нам добавляется миссия, которая является основной по сюжету. Хотелось бы отметить сразу – как только вы согласитесь на прохождение данной миссии пути назад уже не будет. Все исследования, производство и обучение будут остановлены. Другими словами – запустится цепочка миссий, которую невозможно будет остановить.
Дальнейшее и подробное прохождение сюжетных миссий будет доступно в разделе «Основные задания».

www.playground.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *